Есть статистически плохие и слабые Аспекты, а есть “плохие” Аспекты, которые почему-то не нравятся большому количеству игроков, несмотря на то, что у них есть применения. Сегодня мы бы хотели поговорить про парочку таких Аспектов, а также разобраться когда и почему их стоит брать.
Механика Аспектов очень интересна, однако потребуется время, чтобы довести её до сбалансированного состояния. На данный момент у некоторых героев Аспекты не являются ситуативными адаптациями, а банально делятся на “сильный” и “слабый”. Сегодня мы посмотрим на самые слабые Аспекты в игре, и поделимся своим мнением касательно потенциальных изменений.
Нового патча долго ждать не пришлось. Сразу же после окончания квалификаций было выпущено обновление, в котором слегка поправили баланс. Сегодня разберемся что именно изменилось, и насколько сильно это влияет на мету игры.
We continue analysing high level Dota to highlight some interesting fresh ideas. EEU and SA are two regions where games are highly chaotic and aggressive and it definitely shows in their draft and build preferences. Some of their ideas are a return to classics, while some are brand new, but all of them should be easily usable in your everyday pubs.
I got to watch (and even cast) some of the International qualifiers and there are many interesting new ideas to explore. Some of them seemed extremely dependent on good teamplay and high levels of coordination, while some can be easily used in pubs. Today we are going to look at the latter group
Новый патч — раздолье для игроков и теоретиков, однако с точки зрения баланс он очень далек от идеала. Сегодня мы бы хотели обсудить героев, которые, как нам кажется, требуют нерфов, причём как можно скорее. Они не обязательно самые сильные герои меты, однако играть против них сейчас не хочется, потому что они в той или иной мере сломаны.
Всем привет. У нас отличные новости: последние несколько месяцев мы работали над новыми фишками для Dotabuff и сегодня мы выпускаем первый большой апдейт. Это не последнее обновление сайта, и у нас ещё есть что показать в ближайшие недели. Ну а пока давайте разберемся с новым функционалом.
Новый патч просто огромен. Он настолько большой, что нам потребовалось два дня беспрерывной Доты просто для того, чтобы сформировать первое впечатление. И после этих двух дней мы пришли к выводу, что поняли о патче слишком мало, чтобы писать посты с глубоким анализом. Поэтому вместо этого сегодня обсудим что нам показалось наиболее интересным и занятным.
Многие игроки не до конца понимают как именно связаны между собой Скорость Атаки, Урон и ДПС. По какой-то причине большинство считает что Урон является более важным атрибутом в подсчете урона в секунду, хотя это не совсем так. Сегодня мы бы хотели прояснить некоторые моменты, чтобы наши читатели были лучше готовы к реалиям Доты.
Геймплейный патч ещё не вышел, но это не означает, что надо сидеть и грустить. Вместо этого, мы предлагаем нашим читателям ещё несколько интересных комбинаций, которые можно разыграть в пабе с друзьями.
Несмотря на то что патчу уже очень много времени, на ESL One Birmingham про-игроки показали пару новых, интересных идей. Они не обязательно сильны и не обязательно подходят под реалии пабов, но обсудить их нам бы хотелось, поэтому сегодня именно этим и займемся.
Мы не знаем когда выйдет патч, но нам кажется что это будет относительно скоро, поэтому обсуждать мету, или топовых героев патча как-то несвоевременно. Поэтому вместо этого сегодня мы обсудим пару глупых, хаотичных идей, которые позволят Вам с удовольствием скоротать время в нерейтинговых пабах.
Играть за саппортов в текущей мете — одно удовольствие. И четвертая, и пятая позиции оказывают огромное влияние на игру даже вне стадии лейнинга. Их геймплей не ограничен контролем врагов и спасением тиммейтов, и они даже могут быть сильными источниками урона. Однако есть герои, которые сейчас очень плохо вписываются в мету и требуют баффов в следующем патче.
В текущем патче очень мало чересчур сильных персонажей. За исключением Чена на про-сцене патч вообще отлично сбалансированный. Однако есть герои, которые немного выпали из меты и им срочно нужны баффы. Сегодня этих героев и обсудим.
Новый патч привнес в игру небольшие, точечные изменения. Да, это не полноценная переработка меты, однако последствия этого патча достаточно интересны, чтобы их разобрать. Чем сегодня и займемся.
недавно создавал тему по советам для новичка, всем кто написал — спасибо, все прочитал и пытался использовать. буквально сегодня апнул первые 100 часов в доте и это были классные времена с классными и тильтовыми ощущениями. игра с каждым часом завлекает все больше и больше. понял что соло в миду стоять сложно и врятли это у меня получиться, поэтому начал играть на керри с такими героями как сларк, эмбер, нага, войд, гиро и иногда тб, лина, разор и сф. понял некоторых героев и что им нужно и начал создавать свои сборки. некоторые игры тащил, некоторые фидил (извините плз, я не специально), некоторые игры камбекал и это очень классное чувство. первая рампага, о боже как же это классно. начал пикать героев под команду имбо это важное в тим файтах. из за ящиков начал играть больше турбо из за хотелки скинов.
почему то не дает привязать номер к акку доты и это печально. каждый день тренирую ластхит и смотрю игры про игроков и это помогает. после тильта или усталости не продолжаю играть дальше и отдыхаю от игры. если что то нужно подкорректировать в игре или есть какие то советы, то напишите пожалуйста буду благодарен, дотабафф в профиле. всем спасибо кто помог)
В играх конечно нечего анализировать, но по пику героев могу подсказать что пока 6-7к ммр не апнул, не стоит брать командозависящих героев, нужно солить. Эмбер на легкой линии плох, при проигранной линии он никак не камбекает даже из леса, очень сноубольный герой, не убиваешь = не получаешь лвл = вы сливаете игру, сларк то же самое, при насосе на трех линиях ты не камбекнешь НИКАК, то же самое разор. Лина сейчас больше в маг. урон играет, прокасты выдает с еблейдом под 3к+ (темка даже где то есть с видосом) так что на керри ее тоже не стоит, эти 3 героя хороши в мид (разора в харду еще можно)
Нага, войд, гиро,тб, сф Хорошие герои, могут камбекнуть из леса при тотал фиде всей тимы с 0, особенно присмотрись к тб и наге, эти 2 чела могут сломать домики даже не приходя основным героем, а только иллюзиями, при этом у них специфический геймплей, тебе надо посмотреть видосы как играть именно на них, стандартная макро игра на керри для них не подходит.
Определись что тебе нравится больше всего, унижать на линии, и при покупке 1-2 предметов бегать и убивать? присмотрись к урсе, сларку, может тебе нравится пушить, когда даже несмотря на перевес противников, когда вас всех убивают, ты просто пушил и побеждал непобеждаемое? твой выбор нага/тб, либо тебе нравится очень быстро фармить, и иметь существенный перевес в айтемах? Попробуй гиро, свена, антимага. Плюс есть герои-комбо, они и убивать способны с 1-2 предметами, и пушить норм, и из леса камбекать, такие как фантомка например, джаггер.
тогда это сларк, мне оч нравится на нем играть из за его способности быстрого фарма и соло киллов
Сларк быстрый фарм
быстрый фарм это скок гпм по твоему? 500-600?)