14 магина

14 магина Дота

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Я играю в доту ради удовольствия, мне 23 года, я не думаю о том, чтобы стать про, мне достаточно тех эмоций, что я получаю, когда нахожусь в игре. В свое время я набил 5к ммр и сейчас держусь в районе 5200-5400, все время, при этом, я играю с одного аккаунта, который появился у меня еще в далеком 2015 году. Но не так давно и весьма неожиданно мне в руки попался аккаунт друга, который попросил откалибровать его, я не был особо заинтересован, но подумал — «хорошая возможность потестить интересные лайн-апы». Аккаунт откалибровался на 3,5 к ммр , при этом так и остался у меня, так что время от времени я захожу на него, чтобы попробовать что -то новое, и просто потренироваться. Именно таким образом мне пришла в голову идея АМ-а в миду. Я ни в коем случае не хотел руинить игру ребятам, но, когда вы решаете сыграть нестандартную линию, то стоит быть готовыми к тому, что в вашу сторону польется много хейта, особенно, если речь про ммр паблики 3-4к. Итак, давайте обсудим детали.


14 магина

Вводные данные:
3. Количество не знакомых тиммейтов, которые само собой не верят в меня, полагая, что Мид линия уже , как говорится, «в салат с нулевой.»
1. Верный товарищ в офф-лейн
1. Уверенный в себе Инвокер соперника, который считает, что ему несказанно повезло с лайн-апом
20. Те самые заветные птс-ы, ради которых, мы собственно здесь и собрались.

Основная идея мидового анти-мага в том, что мы не собираемся фокусироваться только на фарме крипов, но будем двигаться по карте, стараясь контролировать рост вражеских персонажей. Я сторонник максимально активной доты, хотя не люблю темповых героев вроде Хускара или Ликана, мне нравится бежать во врага на Анти-Маге, Сларке, Мк (хотя он отчасти темповый). Безусловно, многие посчитают это глупо, ведь чем быстрее на Ам-е вынести нужные вещи, тем быстрее мы заканчиваем игру в свою пользу, но, как показывает практика, достигать нужных таймингов можно не только забивая на команду и выкачивая линию и лес, но и действуя активно.

Новости:  ДОТА ПЛЮШ

Анти-Маг — один из самых мобильных кор-персонажей этой игры, он способен быстро выкачивать линию и лес, а так же имеет очень серьезный потенциал как для масс файта, так и для поиска соло фрагов. В случае с дракой 5-5, очень много зависит от того, как вы занимаете позицию и определяете нужную для инициации цель, в идеале — это саппорт, имеющий высокий манапул, если учесть его предметы, в случае наличия глиммера важно иметь у себя или тиммейтов вовремя прожатые дасты, если противник имеет еул, то очень важно как можно быстрее законтролить его до прожатия, и внести импакт в виде урона с руки и ультимативной, либо дождаться окончания каста данного предмета. Все это очень ситуативно, но именно верная оценка ситуации позволит вам выйти из драки победителем.
(основные саппорт — итемы, наличие которых важно учитывать при инициации)


14 магина

Основная слабость Анти-Мага в его низком количестве хитпоинтов. Безусловно ранняя манта-стайл и абиссал решают эту проблему, но что делать, когда ситуация на карте не позволяет нам спокойно фармить, пока наша команда развлекает соперника? Анти-Маг в стиле «Джакалокоптера» — сборка не дорогих предметов, которые позволяют нам поддерживать команду, за счет участия в драках и параллельно получать максимум от прокачки линии и леса. Для себя, я выделяю сборку сабли — как одного из наиболее интересных айтембилдов. Многие на этом моменте закрывают статью и мысленно посылают автора — ваше право, но я думаю, тем кто играет на этом персонаже, стоит хотя бы раз попробовать собрать саблю после манты или башера, и тогда вы поймете насколько потенциал этого предмета велик для нашего героя.
Идеальные тайминги сбора важных предметов
БФ (стандарт) — до 17 минуты БФ(мид) — до 19 (если вы не собрали БФ к этой минуте — это значит вас очень серьезно задушили в линии, и вам категорически нельзя играть активно в ближайшие минуты, важно сосредоточиться на фарме и выходу в столь желанный БатлФури)
Манта (стандарт) — 18-24 минуты Манта(мид) — 21-27 (предполагается, что с БФ скорость фарма возрастает до космических масштабов и , если получается, добавлять к фарму своевременные подключения к дракам — идеальная итерация)
СабляБашер(стандарт) — 25-27 минуты СабляБашер(мид) — 29-33 ( мы уже имеем потенциал для драки, ищем соло фраги, продолжаем фармить, выходим в башер + сабля либо в сабля+башер)

Новости:  Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)


14 магина

Так как я играю на мидовом Анти-Маге я потратил очень много денег на ресурсы, покупку синих вардов, а так же на ботл, именно покупка ботла позволяет нам выходить на ранние ганги, за счет ульты, которую мы получаем сравнительно быстро, и контроля рун через ботл, мы можем свободно перемещаться по линиям создавая пространство для союзников. Бф у меня появляется на 17:22 , что почти укладывается в диапазон идеального тайминга, за счет большего количество килов и ассистов я компенсирую то количество крипов, которые не смог добить из-за активного плейстайла.

Лайнинг в миду на АМ-е достаточно простой, если против вас кастер маг — Шторм, Инвокер, Зевс и т д. старайтесь максимально часто агрессировать, не бойтесь использовать блинк 1го лвл, чтобы дать несколько жирных ударов по сопернику, если у вас еще получится правильно отразить направленные скилы, то тогда такие микромоменты значительно улучшают размен ресурсами.
В случае, если против вас стоит не особо зависящий от прокаста герой, например, Снайпер или Морфлинг, то тут очень важно следить за соперником, и ловить его на ошибках. Если он немного осмелел и решил, что ему не страшно получать пару «орехов» от башни, то накажите его, прыгнув в него и нанося несколько ударов, держите в минимальном тонусе его манапул и ждите момента, когда можно подобрать удобную в ботл руну и использовать ультимейт.

В мид гейме начинается самое интересное. Вам нужно успевать поддерживать баланс по фарму и при этом активно участвовать в сражениях за те или иные участки территории на карте. В игре на видео, у меня в команде хард кэри-ПА, которая потеряла свой лайн против БристелБека, соответственно, в такой ситуации я готов пойти на риск — не попадания в тайминг по фарму ради создания пространства для фарма моего кора. Учитывая какой неприятный подбор персонажей у соперника именно от верного выбора позиции зависит исход драки ( как и было описано выше ).
Основные мои таргеты в драке — Джакиро и Инвокер, по возможности нужно выжигать ману ББ и Рики, при этом контролировать входящие способности, из самых неприятных — колдснеп от Инвокера и ульта Баратрума.


14 магина

Удачи вам на полях сражении!
Let the battle begins!

Биография Анти мага

Обзор героя

Гайд по Анти-Магу — Anti-Mage — уникальный герой который эффективен во второй половине игры. В начальной стадии игры играя за Анти-Мага нужно в первую очередь думать о фарме. Таким образом чем больше крипов в начальной игре мы зафармим, тем быстрее будет развитие игры во второй половине. Анти-маг может противостоять любому типу магов и врываться в толпу не смотря на других. С таким же успехом он может и вырваться из любой ситуации используя свой блинк.

Обзор скиллов и магии

Mana Break(Пассивная способность)

Mana break — описание

Первый скилл Анти-мага — Mana Break — это Орб эффект, который идентичен свойству предмета Diffusial Blade. Таким образом каждый ваш удар будет сжигать ману вашему противнику. Эффективен против магов.

link («» на клавиатуре)

Spell Shield (Пассивная способность)

Описание Spell Shield

Третий скилл Антимага — это ключевой скилл во второй половине игры. С помощью него Magina окружает вокруг себя мощной защитной магией, которая позволяет уменьшить получаемый магический урон от противников. На 4 уровне данный скилл снижает урон до 50%, что и дает в конце игры практический не чувствовать магов.

Mana oid («» на клавиатуре)

Описание Mana Void

Ульта антимага — позволяет поработить любого мага, но стоит отметить что ее нужно использовать в нужный момент. К примеру самый эффективный способ применения ульты Антимага — когда у врага нет маны. Так как чем больше маны потеряет враг, тем больше урона нанесет данный скилл Антимага. Бывают и такие случаи когда у противника полное ХП, но нулевой запас маны — то при использовании ульты — он сразу умирает.

Оптимальный порядок прокачки способностей для Резака в Дота 1 таков:

Перед вами оптимальный скиллбилд для Антимага. В принципе тут все понятно — в первой части игры — Антимаг слишком слаб, и нам остается лишь выживать используя наш Блинк  . Самая главная цель не забываем — добивать как можно больше крипов в начальной стадии игры.

Союзники и враги

Союзников у Антимага — очень много, в основном это те персонажи, которые имеют массовый стан и возможность вылечить нас своими скиллами.

— а также другие герои которые имеют способности вылечить нас.

Самые жесткие враги Анти-мага, это любой керри который перекачен лучше нас. К примеру Урса, Снайпер, Тракса, Морта, Воид, Троль и тд — персонажи которым не нужна мана, и они могут убить нас просто используя свой повышенный урон.

Что собирать Магине

В начальной стадии игры закупаем щиток, дерево и танго. Это даст нам неплохую возможность стоять на линии.

Далее наш итембилд должен быть таким к середине игры:

Финальный закуп для Магины:

Альтернативные варианты закупа:

МКБ — Манки кинг бар — замена Бирузе, если к примеру у вражеской команды есть Морта или же персонаж с предметом Батрфляй

Итог

Антимаг, Магина, Anti-mage, Magina — уникальный герой который может противостоять практический любому персонажу в игре. Правильный закуп и хорошие союзники — ключ к победе в любой игре. Поэтому играя за Магину учитывайте что ваши тиммейты должны поддерживать вас и помогать фармиться на линиях. Без этого вам будет очень сложно в первой половине игры. Бывали и времена когда Антимаг мог раскидать половину вражеской команды в одного, поэтому удачи вам!

Introduction

Hi everyone. Welcome to my first ever guide in any game. Now before you exit this please know a bit about me and realize I’m not terrible at this game. I have played games such as LoL, HoN, and DotA for about 6 years now. I’ve also played WoW for about 5 and I’m at the moment a 2750 rogue for anybody who knows what that means. So as you can assume I’m pretty successful in most games I play. Now about the guide itself.

Overview of Anti-Mage

Anti-Mage Is Not

Skill Statistics

Extra Information: Mana break is one of those key things that set apart from all other hard carries. It’s extremely useful in absolutely destroying enemy casters. It grants that nice extra damage while also helping to rid yourself of pesky heroes such as because they have no mana. This skill scales well throughout the entire game never losing its value. Even when that extra 30 or so damage isn’t very big the speed at which you burn the enemies mana is! Even worse is that when you get a the illusions also burn mana! 3x mana burn means they get to do nothing but try to run as you pound their faces in!

Extra Information: Blink is ‘s trade skill. Everyone knows he has it and because of this they are going to try and stun/snare the hell out of you. This skill has such a large potential to be life saving and life taking at the same time that I would easily say it is the most useful. It allows you to actually chase Queen of Pain! No longer must you be angered by her annoying laugh as she blinks away to safety! This spell also allows you to jungle at an insane speed. After you get your you can easily clean your entire jungle plus ancients in under one minute! Gold gold and more gold baby.

Extra Information: This spell has the ability to literally one hit somebody from full hp. I’m sure you’ve all had that funny moment when you one hit an enemy support from full hp but I’m talking about 1 hitting their mage semi-carry who has like 1600 hp. Yeah I’m talking about YOU Outworld Destoyer! When I said earlier that you’re not a counter to him I meant it,but you can still deal some healthy damage! If you see this character with an empty mana pool feel free to ult them and watch them drop. I find it to be quite funny! 🙂

Skill Build Information

is much different from other carries in the fact that it’s not just one single spell that allows him to be great. It is all of his skills combined that make him the best ricer in the game. He is therefore very level and very item dependent. Due to this I cannot say that the way you build him is wrong or right; I can just tell you what I find to be a good way of building him as the strong carry he is meant to be. The builds I list are the ones I myself play. These are the most successful builds I have found for . Make sure to keep in mind that no build is ever going to be perfect and that you will have to change them as the game progresses.

Traditional Pub ( First) Build

Safe Farm ( First) Build

Skill Justification

Level 1 Blink

My reason for getting at level one is that it stops the other team from having any chance at ganking you early. at level one provides you with a 1000 unit escape mechanism for very low mana cost. This means that if you see the other team has decided to try and 5 man gank you before the game starts you can easily blink into the trees where they cannot get to you. All the while the tower should be beating down on someone meaning they will most likely have to go back to base. Even if the other team doesn’t try to gank you early you will still have it for later on when you need it. Anything can happen and DotA and when it does you will be ready.

Spell ShieldLevel 2 Spell Shield

I get Spell Shield at level two because it gives an absolutely insane early game bonus. Это заклинание дает вам 26% дополнительной защиты от магии на уровне 1! Удачи в гангании меня без по крайней мере трех преданных игроков в ближайшее время. Это позволяет вам войти и нанести последний удар, не подвергаясь сильному преследованию со стороны врага, и даже если они попытаются сделать ход, вы будете готовы.

Прорыв маны 3 уровня

Я получаю это заклинание на третьем уровне, потому что оно позволяет мне с легкостью добивать крипов дальнего боя, а также беспокоить вражеских игроков. Когда вы начинаете избивать их этим, и их низкий запас маны в ранней игре начинает падать до половины или ниже, это чертовски пугает большинство людей. Они почти всегда будут отступать, позволяя вам фармить следующую волну или так легко. Чаще всего они будут возвращаться и снова пытаться преследовать вас, но к тому времени вы уже должны набрать уровень и сможете нанести им еще больший урон.

Ранняя статистика игры

Единственное, что отличает мою сборку от описанных в других руководствах, — это мои ранние игровые характеристики. Некоторым из вас это может показаться просто глупым, потому что все предполагают, что вы ДОЛЖНЫ иметь этот кд как можно ниже. Я понимаю это, но одно тебе нужно понять, это то, что

вам нужно использовать только один, чтобы уйти

и что, если вы по какой-то причине не позиционируетесь, дополнительные 200 или около того хп спасут вам жизнь. Одного в деревья должно быть более чем достаточно, чтобы доставить вас в безопасное место.

Теперь вы можете сказать, ладно, почему бы вместо этого не повысить уровень раньше? Это дает вам больше урона и больше хараса на ранней стадии, верно? Мой ответ на это будет просто: «Да, это так». Я не говорю, что прокачка или ранняя прокачка — это плохо, я говорю, что есть и другие вещи, которые лучше. Поскольку у вас будет постоянная борьба с ганками, и вы ДОЛЖНЫ ВЫЖИТЬ. Один ганк может поставить под угрозу всю вашу игру. Вот почему я получаю статистику рано. Они позволяют мне иметь не только больше хп, но и больше урона и брони! Со статистикой вам будет легче ластбить крипов И быть более живучим!

Традиционный паб и безопасная ферма

Единственная реальная разница между этим билдом и другими заключается в раннем повышении уровня. Я сказал, что эта сборка для людей, которые не часто играют. Это немного поможет вам с побегом. Ранее я говорил, что вам нужен только один, и это по-прежнему верно, но некоторым игрокам, которые не играют часто, может понадобиться больше одного, потому что они не знают идеальных мест для блинка внутри деревьев. Есть определенные места, которые являются хорошими, и определенные места, до которых враг все еще может добраться. С 5-секундным кд вы сможете найти хорошее место, прежде чем они убьют вас.

Обоснование предмета

О лучших предметах всегда спорят. Один человек говорит Black King Bar, а другой говорит, что это просто глупо. Нет лучших предметов по той же причине, по которой их нет на . Для этого он слишком разносторонний персонаж. Я скажу это, однако. Я предпочитаю использовать эти предметы в качестве своих «ключевых предметов».

Power Treads — мой выбор обуви просто потому, что мне нравится переключаться с силы на ловкость в пылу битвы. Если по какой-то причине другая команда не фокусирует на мне внимание, я могу перейти на аджилити, но, если они насилуют меня, я просто оставлю их на силе, как обычно. Я предпочитаю их всему остальному, но, если вы абсолютно доминируете, нет причин не получить Boots of Travel.

Этот предмет, вероятно, самый важный для . Он жесткий керри, основанный на ближнем бою. Разве не понятно, почему этот пункт важен? СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. Вы зависимы от предмета, как бы вам ни хотелось это отрицать. Используйте этот предмет в своих интересах и фармите как сумасшедший. Кстати, этот предмет также позволяет вам рассекать идиотские вражеские команды, которые стоят близко друг к другу. Я опустил всю вражескую команду до половины здоровья и убил обоих их саппортов за 2 или 3 удара. Ура рассекать урон!

или
Лайфстил это круто на . Это позволяет вам ходить по джунглям, а также дает вам выживаемость во время командных боев или гангов. Что не нравится ни в том, ни в другом? Предостережение для тех, кто планирует захватить . Получите это в последнюю очередь, потому что ваши другие предметы более важны и подойдут вам.

Не требует пояснений. К тому времени, как ты получишь ответ, другая команда уже должна молить о пощаде у твоих ног. Этот предмет дает все, что вам нужно. Уклонение, скорость атаки, броня и урон.

Сердце Тарраска
Сердце также говорит само за себя. Это дает вам необходимую выживаемость, а также позволяет дольше оставаться вне базы. Когда вы не в бою, эта огромная регенерация хп, безусловно, может быть полезна.

или
Эти два элемента чрезвычайно полезны в . Они позволяют вам оглушать врагов, и обычно, когда я оглушаю их, они не выживают. Если оглушение от Abyssal Blade срабатывает, я мгновенно использую оглушение при использовании сразу после него, и в течение этого времени они умирают. Довольно мило, да?

Рука Мидаса
Этот предмет позволяет вам фармить даже быстрее, чем обычно! Я бы сам не стал считать это основным, однако, если ваша ферма хороша на раннем этапе, то взять ее — неплохая идея!

Предметы, которые нельзя получить
Это те предметы, которые я видел в своих различных играх и никоим образом не одобряю. Только, пожалуйста, не надо. 🙁

Маска Безумия
Ты уже хлюпик, зачем еще больше повышать вероятность смерти?

Если вы умрете, то вы только что передали вражеской команде 6 тысяч золота. С вами покончено в большинстве рейтинговых игр. (В публичных матчах это может быть хорошо, если вы не играете глупо и не пытаетесь нырнуть в фонтан!)

или
Это ставит меня в тупик для слов. Это так глупо, что моя маленькая свеча, символизирующая мою надежду на человечество, погасла после того, как увидела, как кто-то это делает. Пожалуйста, никогда не делайте этого. Всегда.

Медальон отваги
Вы не персонаж, основанный на снятии брони для получения урона. В этом нет необходимости.

Абсолютная трата золота. Ты не ганкер.

Вы наносите урон. Не танк-полутранспортер вроде . Я даже не могу понять, почему я видел, как люди это делают.

Ты моргнешь. Вам это не нужно, вы не или .

Почему, почему, почему, почему? Просто такой бесполезный. У вас есть приличный ульт, но он недостаточно приличный для 5300 золотых. Что, черт возьми, ты думаешь?!

или
Опять ты везунчик. Даже не думай об этом.

Вы собираетесь строить . Я вижу, что скорость атаки полезна, но вам больше ничего не нужно. У вас уже есть прорубающий урон. Другие вещи важнее.

Объяснение традиционного паба

Когда выбирать этот билд
Очевидно, вы хотите выбрать эту сборку, когда играете в пабах, будь то с друзьями или в одиночку. Это отлично подходит для всего, кроме ранжирования. В рейтинговой игре вы, очевидно, захотите использовать другой билд.

Тактика ранней игры
В начале игры я обычно выбираю короткую линию. Это очевидно. Вы хотите фармить как можно больше. Я ВСЕГДА рашу свое кольцо здоровья первым, чтобы я мог оставаться на линии и дольше фармить. Затем я приступаю к облегчению ведения сельского хозяйства. Все делают ошибки, и этот предмет дает вам больше урона, что облегчает фарм. После того, как получить некоторые сапоги.

Обзор середины игры
В середине игры вам захочется фармить как сумасшедший. Получение является вашей первоочередной задачей. Я не говорю, что если есть запланированный ганг для топа, и вы уже там, чтобы продолжать фармить во время этого. Я говорю, что вы должны фармить и не слишком беспокоиться о том, чтобы ганкать другие линии. Вам нужно фармить, и все, что находится за пределами вашей линии, не является чрезвычайно важным, однако это не означает, что если ваша команда пушит башню или собирается начать командный бой в миде, просто игнорируйте эти вещи. Очевидно, не только туннельное зрение. Вы керри для крика вслух. Второй предмет, который нужно получить, это . Возьмите их после вашего и оставьте их на прочность. Да, я знаю, что ловкость — ваша основная задача, но дополнительное здоровье поможет, обещаю. Последний предмет, который я предпочитаю получать в середине игры, это . Этот предмет помогает в пуше и с Рошаном. Если вы играете с хорошим полукерри, то они должны купить его.

Поздняя игра — время блистать, детка! Ах, да. Все это ожидание окупилось сейчас! Вы можете бегать, насилуя всех и толкая башни. Когда от тебя убегают 3 человека из другой команды, это приятное чувство. Черт, после 60-минутной отметки, если они продержатся так долго, они, вероятно, все будут бежать от вас! О да! Удостоверьтесь, что вы получаете фарм, когда можете, но не пропускайте командный бой или ганг для фарма. Это просто идиотизм. Играйте с умом и добейтесь победы!

Подробное описание рейтинговой игры

Что нужно прочитать, прежде чем ругать меня даже за то, что я сделал эту сборку.
Я знаю, что знаю, что знаю, что знаю, что знаю. Одно негласное правило любой игры — никогда не составлять руководство по рейтинговой игре, но я это сделал. Причина этого в том, что людям, плохо знакомым с рейтинговой игрой, есть к кому обратиться. Когда я впервые перестал играть в пабах и начал играть в рейтинговые игры, я понятия не имел, что буду делать. Я пытался использовать ту же тактику, что и в пабах, и снова и снова терпел неудачу. В конце концов я начал немного лучше понимать, почему люди не так ужасны в рейтинге, как в пабах, и начал больше ориентироваться на выживаемость, чем на урон от rape fest. Весь смысл этой сборки в том, чтобы помочь людям перейти от пабов к рейтинговой игре. Это отстой для меня, и я не хочу этого для других. Также обратите внимание, что в рейтинговой игре ни одно руководство никогда не подготовит вас к успеху, просто есть много переменных.

Тактика ранней игры
Перед тем, как упомянуть многое, я хотел сказать, что у меня всегда есть моя поддержка, дающая мне дополнительные 3 танго. Супер полезно. Знайте, что другая команда идет за вами, и будьте готовы, потому что они собираются выбить вас из ада. Каждые 3-5 минут ожидайте ганга. Они будут пытаться, пытаться и снова пытаться убить вас, и вы просто должны быть к этому готовы. Теперь о том, как я обычно строю. Я люблю рашить Ring of Health, как и в Pub Stomps, однако сразу после кольца Hp я всегда получаю бутсы. Без них я точно мишень; черт возьми, даже с ними я мишень, но сапоги помогут, обещаю. После того, как я получаю ботинки и кольцо, я обычно просто заканчиваю . Если у вас действительно хорошо получается на ферме, то прикончите свой . Если нет, то возьмите, когда сможете, и продолжайте наращивать это. Вся причина, по которой вы получаете еще до того, как закончите, заключается в том, что вы хотите начать прокачивать свой уровень примерно в то же время, когда вы получите свой . Также не забудьте оставить свой на Силе. Это поможет с теми ганками, которые будут происходить. Как я упоминал ранее, вы не хотите, чтобы вас гангали рано или вообще, если это возможно.

Ваша первая задача в середине игры — прикончить свой . Этот предмет гарантирует, что вы получите хорошую ферму. После того, как у вас есть несколько вариантов. Вы можете получить для пуша и Рошана, или вы можете построить . Это поможет с выходом урона, а также немного с выживаемостью. Я часто получаю сейчас дни, потому что кто-то еще в вашей команде может легко получить и сэкономить вам деньги. Получение этого раньше может дать вашей команде некоторое преимущество, когда вы вступаете в командный бой или толкаете башню. Сжигание маны в 3 раза тоже никогда не помешает! Еще один маршрут, по которому вы можете пойти, — это Black King Bar. На самом деле я получаю этот предмет только в том случае, если вижу, что вражеская команда будет проявлять большую агрессию в середине игры, и мне нужно быть к этому готовым. Этот предмет дает вам выживаемость при вступлении в командный бой и часто поддерживает вас в живых на протяжении всего боя! Однако вам нужно будет перейти в режим попытки, потому что этот предмет продлит получение вами других предметов. Например, , или Сердце Тарраска.

Подожди что?!? В этой сборке нет предметов для поздней игры!??! Причина этого в том, что никто никогда не сможет сказать вам, что именно произойдет в

аме и какие предметы вам понадобятся. Это та часть игры, где вы должны выбрать свой собственный маршрут. Я также не могу сказать вам, как пройти эту часть игры. Однако для поздней игры в ранговых играх следует отметить простые вещи: вам нужно снести башни и получить стойки. Очевидно. Для этого вам почти наверняка понадобится эгида и командный вайп. Сосредоточьтесь на получении фарма, когда сможете, и добивайте каждую башню, которую убивает ваша команда.

Небольшая подсказка, которую я могу предоставить в отношении того, когда получать определенные предметы, заключается в том, что вы действительно очень хотите получить Black King Bar, если вас убьют до того, как вы сможете выйти из оглушения. Если вы умираете так быстро, ваша команда никогда не сможет выиграть командный бой. Вы наносите самый большой урон, или, по крайней мере, должны быть, и ваша команда нуждается в вас.

— довольно солидный предмет, и он говорит сам за себя. Это дает вам еще больше сжигания маны и урона и просто отлично подходит для вас во всех аспектах. Это жизнеспособно почти в каждой игре.

A , который я упомянул в категории опций, также отлично подходит для . 1,4-секундное оглушение очень помогает в столкновениях 1 на 1 или просто при уничтожении вражеского керри в командном бою. Если вы в конечном итоге улучшите его до клинка бездны, это будет еще лучше. Позвольте оглушению сработать, а затем сразу же после того, как прок закончится, используйте оглушение вашей способности. Хороший бой и.

Безопасная ферма

На что следует обратить внимание перед использованием этой сборки
Эта сборка предназначена для новичков в Magina, которым нужна дополнительная безопасность на линии. Это немного усложняет фермерство, но должно облегчить выживание на ранней стадии. Смерть — твой злейший враг.

Я начинаю эту сборку немного иначе, чем другие. Я беру с собой два танго и аут в качестве стартовых предметов. Я делаю это, потому что, как я уже сказал, эта сборка предназначена для новых игроков. Новым игрокам, скорее всего, понадобится небольшая дополнительная защита в начале, чтобы их не загнали в раннюю могилу.

Эта часть игры по-прежнему сосредоточена на сельском хозяйстве. Как всегда правильно? Рис свой путь к этому. Вы должны пройти через 30-минутную отметку. После того, как вы его получите, вы сможете начать пушить со своей командой и играть намного агрессивнее, чем раньше. Помните, что это враг.

Это, несомненно, лучшая часть игры с . На этом этапе вы должны быть в состоянии снести башню своими иллюзиями и волной крипов менее чем за 20 секунд. Продолжайте двигаться вместе со своей командой как можно чаще, но не бойтесь сплит-пуша. Если противник совершит ошибку, извлеките из этого выгоду, толкая изо всех сил. Когда вы сносите башни с молниеносной скоростью, ничто не должно помешать вам получить стойки. Убедитесь, что вы всегда фокусируетесь на их керри в первую очередь. Мягкие люди должны умереть в первую очередь. Однако в этой части игры вам должно быть легко. Веселиться!

Помощь на линии (Выживание)

Как вы, возможно, слышали много раз от самых разных игроков, позиционирование часто является разницей между жизнью и смертью во время ганков или командных боев. Это также очень полезно во время лейнинговой части игры. Если вы хорошо позиционируете себя, вы можете не только пережить ганк, но и перевернуть его на вражескую команду!

Теперь большинство людей скажут, что у них хорошая позиция, но пока вы не испытаете опыт игры на линии против людей с хорошей позицией, вы действительно не представляете, насколько это сложно и насколько плоха ваша, скорее всего. Часто люди думают, что держаться как можно дальше от вражеских лайнеров — идеальная позиция. Иногда это может иметь место, но часто это не так. То, что вы действительно хотите сделать, это взять на себя ответственность и злоупотреблять своим, чтобы заставить их вернуться.

Пропал мидл: Теперь, в ситуации, когда мид бродит, чтобы ганкать кого-то, вы должны поставить варды и знать, где они находятся. Хотя в игре в пабе вы можете этого не делать. Часто, когда я играю в публичном матче, я постоянно проверяю мини-карту, потому что знаю, что моя команда в тот или иной момент забудет объявить о пропаже. Это хорошая привычка. Если выяснится, что мид приближается к вашей линии, вы определенно захотите отступить! Быть оттолкнутым, когда мид приближается к вам, — это простой способ убить себя, особенно если это Queen of Pain. Часто я возвращаюсь к своей башне и стою на стороне ближайших деревьев. Это дает мне возможность заходить дальше в деревья без необходимости бежать. Чем дальше вы находитесь, тем лучше, так как это позволяет избежать возможного урона по площади.

Это самый распространенный способ проиграть в качестве , неспособность избежать ганка в ранней игре. Каждая команда будет сфокусирована на вас и очень часто будет стараться убить вас. Скорее всего, это будет их единственная цель с начала до середины игры.

Осознание — самый простой способ избежать смерти. Если вы знаете, где все находятся как можно чаще, у вас не должно возникнуть проблем с выживанием. Это даст вам мобильность, но не настолько, чтобы вы могли просто зарядить линию с отсутствующим мидом и ожидать, что не умрете. Почаще проверяйте свою мини-карту, это не сложно, просто раздражает. Выполнение этой раздражающей задачи, скорее всего, поднимет ваш KDR хотя бы на один или два просто потому, что вы не будете умирать так часто.

Также очень важно, куда вы направляетесь. Когда вас преследуют, всегда старайтесь углубиться в деревья. Это не позволит врагу добраться до вас слишком быстро. Часто, если меня преследуют, я в сторону вражеской команды, но в деревья. Они не могут видеть, куда вы направляетесь, но это наверняка поможет вам, когда вы покинете свое укрытие. Также попробуйте перелезть через уступы, когда нет доступных деревьев (не часто, но все же). Убегая от врага, имейте в виду, что вы можете пройти через всю реку. Помните, однако, что если вы нажмете слишком далеко, ваше расстояние уменьшится на 1/5. Это может быть разницей между жизнью и смертью, поверь мне, я знаю!

Друзья и враги

Я решил сделать эту часть руководства по настоянию нескольких моих друзей. Я упомянул, что видел это в нескольких других руководствах и подумал, что это весьма полезно, поэтому я подкинул им эту идею, и им она понравилась. Еще одним важным фактором в этой части было то, что вчера я увидел лайнинг с *содроганием*. Часть друзей — это люди, которые хорошо взаимодействуют с Anti-Mage на протяжении всей игры. Враги — это, ну, люди, которые причиняют вам немало неприятностей.

просто мой любимый персонаж в игре. С ним вы сможете фармить как никто другой и уничтожать вражеские команды одним взмахом своих могучих клинков. Я прошу вас прокомментировать любые идеи или помощь, которую вы можете предложить! Я ни в коем случае не очень опытный создатель руководств, поэтому ваш вклад — это мой самый важный актив.

Журнал обновлений

15.12.12 — Добавлена ​​картинка над лором.
17.12.12 — Добавлен раздел «Статистика навыков».
25.12.12 — Добавлен раздел «Информация о прокачке навыков».
17.01.13 — Добавлен раздел «Помощь на линии (выживание)».

Продолжаем серию материалов о лоре первой доты. Сегодняшний выпуск посвящен самым грозным воинам Света.

Магина Антимаг

14 магина

Сыновья великого Пророка, братья-близнецы Террорблейд и Магина были сформированы природной силой: Террорблейд обладал способностью управлять жизненными силами, Магина – манипулировать с течением. Магина подвергся слишком сильному влиянию магии, что укрепило его естественный иммунитет и наделило уникальной способностью передвигаться быстрее света. Террорблейд перешел на темную сторону, что стало для Магины ударом. Он ответил на призыв Сил Света, в отчаянной попытке оправдать своего брата. Каждый его удар оборачивает сущность воинов Плети против них самих, и в конечном итоге заставляет их взорваться изнутри.

Kardel Sharpeye the Dwarven Sniper


14 магина

Кардел Острый Глаз сполна оправдывает свое имя. Он предпочитает убивать своих врагов издалека, используя лишь свои отточенные стрелковые навыки и верное ружье. Он всегда целится в самые уязвимые части тела, а, потратив чуть больше времени, может избавиться от врага с одного выстрела. Его ружье оборудовано дополнительным стволом, способным выпускать шрапнель на короткую дистанцию.

Yurnero the Juggernaut


14 магина

Он разрезает броню без особых усилий. Он крутится вихрем, как одинокий странствующий воин, сражая врагов одного за другим одним лишь движением запястья. То, как он в мгновение ока разрубает своих врагов – поэзия в движении. Юрнеро всегда в поисках совершенства. Он пытается стать единым целым со своим мечом. Все это – чтобы исполнить предназначение Джаггернаута.

Syllabear the Lone Druid


14 магина

Luna Moonfang the Moon Rider


14 магина

Луна  – верная и благочестивая последовательница богини Луны, Элуны. Она сражается на стороне Сил Света, чтобы очистить землю от Плети. За свою отвагу она получила часть мистической силы Элуны. Луна использует свой дар, чтобы рассекать орды врагов. Говорят, что Луна способна призывать лунный свет, и ее всегда окружает светящаяся аура. Луна – сияющий маяк для Сил Света, вечно бдительный защитник.

Morphling the Morphling


14 магина

Морфлинг, шедевр самой природы, вершина эволюции, способен превращать свое тело в волну и накрывать ею врагов, нанося им урон. По желанию он может менять структуру своего тела, превращая силу в ловкость и наоборот. Морфлинг способен преобразовывать свою энергию в урон или оглушение врага, в зависимости от своего самого сильного атрибута. А самая пугающая из его способностей – создание клона выбранной цели, что заставляет ее встретиться лицом к лицу со своим отражением.

Slithice the Naga Siren


14 магина

Слизис всегда была отшельницей среди Наг и бродила по границе моря в поисках нового. Во время своих приключений она встретила юного орка, который тренировался, чтобы стать Мастером Клинка, и влюбилась в него. Несмотря на то, что опыта ей было не занимать, он научил ее многим орочьим приемам. Как-то раз она училась делать ловушки у местного рейдера. Плеть напала внезапно и убила ее любимого прямо у нее на глазах. Она использовала магию Наг, чтобы усыпить врагов и скрыться. Теперь она отдала всю себя Силам Света, чтобы отомстить за своего любимого.

Azwraith the Phantom Lancer


14 магина

Хотя его настоящее имя неизвестно союзникам, прозвища «Азврейс» должно быть достаточно. Подобно ангелу смерти, Азраилу, он сражается ради того, чтобы избавить мир от тех, кто принял облик нежити. Он способен появляться и исчезать, подобно призраку, часто появляясь в нескольких местах одновременно. Он легко справляется с немертвыми, используя свое копье, каждый удар которого отправляет их ближе к миру духов. Копье – это источник его поразительной способности вызывать свои отражения. Каждый раз, когда его копье орошается кровью, он использует ее для создания копий самого себя.

Mirana Nightshade – Priestess of the Moon


14 магина

Матриарх и высшая жрица святого ордена Элуны, Мирана Ночная Тень служит светом во тьме для своих соратников. Она обрушивает стрелы и звезды на орды Нежити, а само ее присутствие придает сил союзникам, ускоряя их на поле боя. Когда нужно, она может спрятать себя и союзников под чарами невидимости, что делает ее очень трудным соперником.

Rikimaru the Stealth Assassin


14 магина

Рожденный наследником царства сатиров, Рикимару был натренирован самыми сильными воинами своей расы. Но мощь Пылающего Легиона развратила и свела с ума многих его сородичей. Жажда мести Плети отточила боевые навыки Рикимару. Свой небольшой размер он использует как преимущество, он даже может становиться невидимым, что позволяет ему бить врагов в спину. Также он может использовать густой туман, чтобы оглушить и ослепить своих врагов.

Magina, The Mage Slayer

zenobia45

September 27, 2017

Magina, The Mage Slayer. This hero is freakin AWESOME. Я имею в виду, что только с его ультой вы можете уничтожить всех врагов. Но свести этого ублюдка с ума непросто.
В этом руководстве я расскажу вам, КАК ИГРАТЬ в отличие от других игроков.

* за шт.
* для героев
* для умений

Плюсы/минусы

Прежде всего давайте посмотрим плюсы и минусы этого героя.

— Массовое сжигание маны от его 1-го навыка
-Ганк и побег из машины со своим 2-м умением
-Имеет большое сопротивление магии с 3-м навыком
— И абсолютно потрясающий ультимейт, который наносит много урона

— Очень мягкий в начале игры
-Много нужно фармить
-Зависит от предмета

Предметы

Начните с 2 и 1, чтобы дольше оставаться на линии. для вашей защиты от притеснений и 1 для некоторых характеристик.

Поздняя игра началась. Продайте свои и купите тревел сапоги для сплит-пуша или, может быть, крысы. Продайте свой шлем доминатора и купите сердце тарраска для более быстрой регенерации. Обновите свой и в и . Продайте щит своего бедняги и купите глаз скади за статистику и замедлите врагов, чтобы вы могли сжечь их ману и убить их. И последнее, но не менее важное: поможет вам закончить работу.

Есть некоторые ситуационные предметы, такие как , l, , бар обезьяньего короля, , . Покупайте или если вы думаете, что у врагов есть какое-то серьезное заклинание, НО НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕЕ, ЕСЛИ ВРАГИ ЕСТЬ В СВОЕЙ КОМАНДЕ. Monkey King бар, если у врага много уклонений, таких как , , 1-й навык, дым и 2-й навык, или у врагов есть уклонения. и для классической сборки. если в конце игры у вас есть больше денег, купите их и съешьте.

, 1-й навык для сжигания вражеской маны. Урон физический, но не через иммунитет к заклинаниям. Сжигает 28/40/52/64 маны за удар и наносит 60% сожженной маны в виде урона. применить на ваши иллюзии.

, второй навык Блинка для входа и выхода из войны. Это означает, что вы можете использовать блинк, чтобы ганкать врага, или вы можете использовать его, чтобы сбежать от ганка. Он имеет радиус действия 925/1000/1075/1150 и время восстановления 12/9/7/5. Итак, максимизируйте этот навык первым перед другим для ганка и побега.

, ультимейт, который представляет собой урон, основан на недостатке маны, а урон по площади. Имеет мини-стан и урон за недостающую ману 0,6/0,85/1,1. Сначала сожгите всю ману врага, используя и только после этого применяйте на них.

Резюме

Это руководство абсолютно сумасшедшее, вы должны сначала попробовать его в пабе, прежде чем использовать его в рейтинговом матче. Я надеюсь, вам понравится, и если вам нравится, пожалуйста, проголосуйте за это руководство.

Это мой первый гайд по dotafire, мне нужно больше критики и идей от вас, просто оставьте это в комментариях, хорошо? Спасибо~

Оцените статью
Dota Help