Патч 7.36 невероятно масштабный. Мы продолжаем его изучать в серии материалов:
📌 Все изменения патча 7.36 на русском языке
Одна из главных особенностей обновления – аспекты героев. Частично мы их разобрали в тексте про новые способности:
📌 В патче 7.36 добавили кучу новых способностей! Вот самые важные
А также в посте про имбовых героев на старте 7.36:
📌 5 имбовых героев на старте 7.36. Их винрейт уже летит в космос
В этом материале будут не затронутые ранее мощные аспекты, на которые вам стоит обратить внимание.
Leshrac – Сhronoptic Nourishment (левый)
Что делает аспект? Атаки героя восстанавливают ему ману.
Аспект делает Лешрака невероятно мощным на линии, где важны правильные райтклики (в том числе по крипам дальнего боя) и количество ресурсов.
Активно райткликает Лешрак и на любой стадии игры после того, как прожал все заклинания и включил Pulse Nova. Для него мана из ниоткуда – всегда приятно, особенно после того, как у активного компонента Bloodstone убрали восстановление маны. Отличный аспект, который не даст герою выпасть из меты.
Silencer – Reverberating Silence (правый)
Что делает аспект? Когда эффект Global Silence заканчивается на существе впервые, он накладывается еще раз.
Правый аспект Сайленсера – очень элегантное решение главной проблемы Global Silence. Да, речь об неэффективности в мете огромного количества мощнейших диспелов. Теперь Глобал актуален гораздо дольше и забирает у вражеской команды очень много ресурсов и диспелов. Дал на саппорте Лотус кору? Сам останешься без диспела, а кору придется прожать еще и Манту, чтобы избавиться от надоедливой ульты Сайленсера!
А новый-старый Аганим, накладывающий Arcane Curse, вместе с аспектом и талантами превращают Глобал в лейте действительно в опасную способность. Вопрос только, как все-таки правильно играть реворкнутым Сайленсером, которому изменили Arcane Curse, Last Word и бонус от Аганима?
Sniper – Ghillie Suit (левый)
Что делает аспект? Атакуя под действием способности Take Aim, герой не становится видимым в тумане войны.
Снайперу критически важно как можно дольше оставаться незамеченным. А Ghillie Suit идеален для скрытного нападения на врага! В лейте с большим количеством слотов можно быстро убить какого-нибудь саппорта, не раскрыв себя.
Очень полезно на старте драки на 3 (с талантом – 4) секунды быть фактически неуязвимым. Да, Valve предварительно чуть-чуть понерфила Take Aim, но перспектива погибнуть и не узнать, откуда Снайпер атаковал, немного пугает. Его и так порой сложно обнаружить в драке, а еще сложнее – добраться.
Gyrocopter – Afterburner (правый)
Что делает аспект? Каждое попадание ракетой от Rocket Barrage ускоряет передвижение владельца.
Очень сильный аспект, к тому же простой в использовании: нажимаем Rocket Barage рядом с любым врагом – и никто от нас не убежит. А если убегаем мы, то никто не догонит.
Afterburner полезен как для керри-Гиро, которому приятно использовать его на фарме и перемещаться быстрее, так и для саппорта, которому важно преследовать врага и вливать урон со способности. Но немного жаль, что аспект никак не сочетается с Шардом.
Anti-Mage – Mana Thirst (правый)
Что делает аспект? Пассивно увеличивает урон от атак, когда вражеский герой в радиусе 2500 имеет меньше 60% маны. Если мана вражеского героя упадет ниже 15%, бонус к атаке станет максимальным, а самого героя станет видно, даже если он невидим. Бонусы от разных героев складываются.
Надо же, Антимаг практически стал Бладсикером! Только взаимодействует с маной – и не на всю карту, а чуть меньше, чем на полтора экрана. С Mana Thirst появляются очень интересные варианты: например, можно подловить Шторма или Лешрака на фарме леса или стаков.
Важно и то, что теперь от Антимага никак не спастись без маны: ни замансить в деревьях, ни спрятаться в Глиммере или другом источнике невидимости.
А какие аспекты понравились вам больше всего? Пишите в комментариях.
Джакиро в новом патче – кор c огромным потенциалом! Новая пассивка вдохнула жизнь в героя
Все новые пассивные способности у героев Доты
Silencer — герой дальнего боя, исполняющий роль керри или саппорта, может стоять на любой линии. Герой хорошо проявляет себя в любой стадии игры, из-за того что его способности, помимо растущего весь матч урона, имеют дополнительные эффекты замедления и безмолвия. Сайленсер навсегда крадет интеллект умерших противников в радиусе вокруг него благодаря врожденной , из-за чего становится сильнее походу игры. лишает соперников здоровья и скорости передвижения, продлевая своё действие каждый раз, как противник использует заклинание, и накладывая на него безмолвие. Уникальный модификатор атаки Silencer — Glaives of Wisdom — наносит урон, зависящий от интеллекта владельца и забирая его у врагов на некоторое время.
Glaives of Wisdom накладывают счетчик атак на цель, и, если четыре раза попасть по цели, то она получит безмолвие. Третья способность под названием действует пассивно, нанося урон и накладывая замедление на противников за каждое действующее на них безмолвие. — ультимативная способность Сайленсера, при её применении все противники на карте будут обезмолвлены, что очень полезно в любой массовой битве. Данная способность примечательна тем, что игнорирует любую магическую неуязвимость и позволяет из любой точки карты помочь своей команде. C приобретением станет накладывать еще и эффект . Irrepressible — забавный аспект, который не позволяет накладывать безмолвие на Silencer, из-за чего можно не бояться вражеских и задуматься о покупке
Mask of Madness. Второй вариант развития героя — аспект Reverberating Silence — уменьшает длительность , но повторно накладывает его на небольшое время. В случае роли саппорта ему понадобятся предметы, повышающие выживаемость: , , . Если же Silencer выбрал для себя роль керри, его приоритет должен фокусироваться на предметах, повышающих скорость атаки и основную характеристику:
Scythe of Vyse, , . Однако в обоих случаях не стоит забывать о низкой мобильности героя, которую может исправить или .
19 + 2,2
22 + 2,4
25 + 2,9
Атак в секунду | |
600 (дальний бой) | |
2 заряда Arcane Curse
+25% к урону от Glaives of Wisdom
Эффект от Arcane Curse нельзя развеять
+1 к числу отскоков у атак с Glaives of Wisdom
+20/5% к урону/замедлению Last Word
-20 сек. перезарядки Global Silence
+20 к скорости атаки
+10 к урону в секунду от Arcane Curse
На этого героя не действует безмолвие.
Когда эффект Global Silence заканчивается на существе впервые, он накладывается ещё раз. Global Silence: когда эффект Global Silence заканчивается на существе впервые, он накладывается ещё раз. Первая продолжительность: 3/3,5/4. Вторая продолжительность: 1,5/1,75/2
История
Часть седьмого — последнего — поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драйас, дабы стать величайшим из магов, которых видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество; кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания; магом-бойцом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, и наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнем, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, но он так и не нашел своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг ордена Эол Драйас.
Способности
Навсегда увеличивает интеллект владельца на 2 за каждого убитого вражеского героя.
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Увеличивает кражу инттелекта при убийстве до 4.
Наводит сглаз на вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их передвижение. Если жертва применит способность, он будет обезмолвлена на 2 сек. Отсчёт времени действия этой способности приостанавливается во время безмолвия.
Расход маны: 120/130/140/150
Количество зарядов: 0 (Талант: 2)
Время восстановления заряда: 0 (Талант: 22/20/18/16)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон в секунду: 16/24/32/40 (Талант: 26/34/42/50)
Радиус: 350
Начальная длительность: 6
Штрафная длительность: 2
Замедление передвижения: 10/15/20/25%
Дальность применения: 1000
- Всякий раз, когда пораженный юнит применяет способность, продолжительность способности увеличивается на 2 секунды. Длительность штрафа не имеет ограничения на количество зарядов.
- Полностью игнорирует способности, которые не вызывают эффектов при применении (например, активные модификаторы атаки и переключаемые способности).
- Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения дебаффа, в результате чего получается 6 срабатываний + 2 за каждое штрафное срабатывание.
- Может нанести до 116/184/252/320 + 32/48/64/80 за штраф (176/244/312/380 + 52/68/84/100 за штраф с талантом) урона одному юниту (до уменьшения).
- Если пораженный юнит получает эффект безмолвия, продолжительность приостанавливается, а значения урона и замедления умножаются на 1,5 до тех пор, пока не истечет безмолвие.
- Время восстановления в описании способности относится к обратному отсчету дебаффа, а не к времени восстановления способности.
- Приостанавливает продолжительность, увеличивая продолжительность дебаффа на 1 секунду в каждом интервале.
- Замедляет скорость передвижения обезмолвленных юнитов на 15/22,5/30/37,5%.
- Наносит дополнительно 24/36/48/60 (39/51/63/75 с талантом) урона в секунду обезмолвленным юнитам.
- Первоначальный урон не увеличивается если цель была обезмолвлена во время применения Arcane Curse.
- Последовательные применения Arcane Curse полностью складываются, при этом каждое применение накладывает независимый дебафф.
- Звуковой эффект, воспроизводимый при каждом повреждении, слышен только затронутому юниту.
Недостаток заклинаний у Нортрома беспокоит не столько его самого, сколько его врагов.
Glaives of Wisdom
Герой наполняет глефы своей мудростью, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта владельца, и крадут интеллект цели с каждой атакой. Каждая 4 атака по одной и той же цели накладывает на неё безмолвие на 2,5 сек.
Расход маны: 20
Способность: активный модификатор атаки/пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Интеллекта в урон: 20/40/60/80% (Талант: 45/65/85/105%)
Длительность временной кражи: 20/25/30/35
Длительность безмолвия: 2,5
Количество отскоков: 0 (Талант: 1)
Радиус отскока: 0 (Талант: 500)
Увеличивает кражу интеллекта и её длительность.
Похищение интеллекта: 2/3/4/5
Длительность эффекта: 70/75/80/85
Пусть Нортром не силён в традиционных заклинаниях, селекция придала ему непостижимую мудрость, которую он и применяет в физическом бою.
Враги в радиусе 1200 от героя замедляются и каждую секунду получают урон за каждое действующее на них безмолвие.
Способность: аура
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон за безмолвие: 20/30/40/50 (Талант: 40/50/60/70)
Замедление за безмолвие: 6/9/12/15% (Талант: 11/14/17/20%)
Нортром гарантирует, что магические слова, произнесенные его врагами, станут последними.
Герой заглушает все звуки на поле боя, не давая врагам применять способности.
Расход маны: 300/450/600
Перезарядка: 130/115/100 (Талант: 110/95/80)
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Способность накладывает на вражеских героев эффект Arcane Curse.
- Также действует на невидимых и неуязвимых юнитов.
- Не работает на курьерах и спрятанных юнитах.
- Звуковой эффект от Global Silence, который проигрывается каждому вражескому герою, имеет высочайший приоритет среди всех звуков в игре.
- То есть способность сильно заглушает остальные игровые звуки для врагов, делая его практически единственным звуком, который они будут слышать на протяжении длительности безмолвия.
Удар по земле — и звуки магии утихают: Нортром исполняет своё предназначение.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
- Arcane Curse: расход маны изменён со 130/135/140/145 на 120/130/140/150;
- Global Silence: теперь Arcane Curse с Aghanim’s Scepter длится столько же, сколько Global Silence текущего уровня, а не 6 секунд вне зависимости от условий.
7.36 от 23.05.2024
7.35d от 22.03.2024
- Glaives of Wisdom: похищение интеллекта увеличено с 1/1/2/3 до 1/2/3/4.
7.35 от 15.12.2023
- Glaives of Wisdom: теперь способность наносит магический урон, не проходящий сквозь невосприимчивость к эффектам. Из-за этого урон будет действовать на невосприимчивые к эффектам цели, но он будет снижаться сопротивлением магии;
- Glaives of Wisdom: доля интеллекта в урон увеличена с 15/35/55/75% до 20/40/60/80%.
7.34 от 09.08.2023
- Glaives of Wisdom: теперь безмолвие от Aghanim’s Shard срабатывает и на существ, в которых отскочила атака с эффектом этой способности;
- Талант 20 уровня: «+10% к урону от Glaives of Wisdom» заменен на «+1 к числу отскоков у атак с Glaives of Wisdom»;
- Талант 25 уровня: «2 отскока у атак с Glaives of Wisdom» заменен на «+25% к урону от Glaives of Wisdom».