Никогда не стояло цели апнуть ммр, но всегда хотелось играть с лучшими, против лучших. Например, очень любил и люблю попадаться с каким-нибудь игроком, который собаку съел на условном БХ или Тайде или любом другом герое. Год за годом ммр таки рос. Не потому что я усердно тренировался или производил работу над ошибками. Я думаю игрок это делает на автомате, когда, например, пошел на хг без аегиса, проиграл файт, а затем игру. В следующей игре ты этого делать уже не будешь. Или пошел ломать бараки, не отпушил линии и к тебе на базу нажали телепорт и слопали её быстрее тебя. Примеров может быть множество. В общем, это всё было предисловие к тому, что я составил условный паттерн — лист игроков на каждой ступени рейтинга. Постараюсь больше не затягивать.
3800 — 4500 ММР: Это люди, которые либо уже довольно много играют в доту и выучили «правила» по которым нужно играть, чтобы выигрывать. Они знают как и из чего собираются все предметы в доте, часто экспериментируют сборки и героев на разные роли. Либо это игроки, которые не так давно вошли в доту, но увидели как можно в нее легко побеждать. Условно, посмотрели у какого-нибудь профессионала или стримера как нужно билдить Ланаю в миде и что в какой-то момент уже можно пойти забрать рошана.
4500-5500 ММР: Вот тут прям много «подпивасов» в прямом и переносном смысле. Тут можно встретить и бывших прошников, которые собирают дезоль на цм, и каких-то комментаторов из нынешней студии Фиссура. Многие тут понимают что нужно делать для победы, но делают то, что хотят. И очень много игроков, которые играют в нее «по течению», т.е. не строят картину в голове «что нужно сделать, чтобы победить», а выполняют какие-то паттерны игры. К примеру, кто-то сказал, что во вражеском лесу в данной точке вард стоит, и всё он уже бежит через всю карту со сентрей девардить его. Его больше ничего не интересует в данный момент, он ни о чем не думает. Он идет девардить. Надеюсь аналогию вы поняли.
5500-6500 ММР: Самый ад, который существует в доте. Тут люди уже умеют играть в доту и делают это хорошо. За исключением моментов, когда что-то идет в разрез со стандартной ситуацией. Например, игроку пришлось сесть не на свою роль. И вот этот 6000 нагибатор на хускаре берет девочку-цмочку и вообще неодупляет что это за игра такая дота2. И по моему мнению, это самый токсичный дивизион. У игроков тут как-будто самый ограниченный пул героев. Они и вправду знают как и что на них делать, но если что-то идет не так, они теряются и начинают агрессировать. Ведь в прошлой игре он вынес Пуджа на Хускаре в миду, а сейчас его почему-то уже 3 раза убила Лина. Плюс ко всему тут находятся «молодые дарования», которые за счет огромного количества свободного времени и максимализма начинают быстро обучатся доте и выигрывать, вот только в ментальном плане еще очень сырые.
6500-7500 ММР: Рейтинг, который кишит бустерами и смурфами. Из-за того, что люди тут играют хорошо, тем же бустерам довольно сложно быстро апнуть рейтинг и продать акк. Из-за этого их скорость непрерывных побед падает и им приходится сыграть больше игр, а соответственно и концентрация этих бустеров тут растет. Довольно часто тут можно наблюдать, когда условная Лина имеет стату 25-3-13, вражеский Тинкер 23-1-10, и 8 бедолаг, которые пытаются сделать в игре хоть что-то. Касаемо смурфов, тут можно встретить какого-нибудь условного «DM»`a, который только что откалибровал акк на 7200 и идет вперед к победам, но из-за того что коммуницировать с игроками на 7к птс он не хочет, случаются моменты, где и проиграть за 15 минут можно.
7500-8000 ММР: Не так долго получилось поиграть на этом рейтинге, но в целом игры тут довольно интересные. Конечно никто не исключает амулеты и битые шмотки (они и на 10к есть), но в целом игроки тут стараются, ведь «еще каких-то 500-1000 ммр и можно в NaVi или B8 залететь. Не могу особо выделить какую-то группу игроков. Игры не выделяются чем-то особенным. Возможно тут много людей, которые занимают первые строчки рейтинга по героям (например топ 1 Течес), но из-за того, что кроме как играть идеально на своем герое они на большее не способны, то и прыгнуть выше головы не получается.
8000-9000 ММР: Хай ммр мясорубка. На этом рейтинге размывается баланс сил. Тут у тебя в одной игре может в миде стоять ГПК, в Другой Ларл, а в третей «Нагибатор 228» и Денди саппорт. Из-за того что людей тут уже мало для быстрого поиска игры, разброс авераги очень большой. Одна игра может быть со средним ммр 8200, а другая с 9800. Скорее всего тут сложнее всего апнуть рейтинг, т.к. из-за этой авераги очень большой рандом формирования составов и что работало в одной игре, в другой уже не работает.
Ну на этом пожалуй всё, сорри если где-то душнил. Напомню, что это лишь мое мнение, могу во многом ошибаться. Но это лишь то, что мне удалось пронаблюдать за эти долгие годы игрульки в доту ту.
В Dota 2 есть рейтинговый режим, позволяющий игрокам отслеживать прогресс в MOBA. Он также мотивирует фанатов продолжать заходить в «Доту», добавляя соревновательный дух в матчи. Мы подготовили таблицу рейтинга в Доте 2, чтобы вы знали, сколько MMR осталось до следующего ранга в 2023 году.
Новая карта Dota 2 в патче 7.33: все объекты и изменения
Все изменения карты патч 7.33.
Всего в Dota 2 есть восемь рангов: «Рекрут» (Herald), «Страж» (Guardian), «Рыцарь» (Crusader), «Герой» (Archon), «Легенда» (Legend), «Властелин» (Ancient), «Божество» (Divine) и «Титан» (Immortal). Каждый из них делится в таблице рейтинга на пять частей. Точных данных о том, сколько MMR необходимо для повышения, нет, поэтому все цифры в таблице рейтинга приблизительные. Они отличаются из-за среднего уровня игроков в Dota 2. Также на новый рейтинг Дота 2 влияет «Уверенность в рейтинге».
Таблица рейтинга в Доте 2
После того, как игрок попадает в таблицу лидеров от Vavle в Dota 2, он автоматически получает ранг «Титан». Он не ограничен MMR, поэтому получить ранг в «Доте» выше не получится. Фанаты смогут бороться там за первую строчку таблицы рейтинга 2023.
В обновлении 7.33 для Dota 2 разработчики обновили рейтинговую систему. Поэтому теперь игроки будут получать разное количество MMR за победу, а не 25, как раньше. Цифра будет зависеть от разницы в скилле команд. Сколько MMR в среднем будут выдавать за игру, пока неизвестно.
Теперь у игроков в профиле «Доты» также появилась «Уверенность в рейтинге». Чем больше игр сыграно, тем лучше система может оценить скилл и правильность полученного рейтинга пользователя. Подробнее об этом можно прочитать в нашем материале
.
Новая рейтинговая система в Dota 2: Gliсko в «Доте» и матчмейкинг на «Титанах»
Как работает новый рейтинг в Дота 2.