[6.87 lion] ганки на миде и линии поддержки

[6.87 Lion] Ганки на миде и линии поддержки Дота

Первая точка на уровне

Максимальная способность на уровне

Тенденции талантовпоследние 7 дней

Выбор очков по уровню

Самые популярные сборки

Введение

— классический герой полуподдержки с отличным набором навыков и отсутствием проблем с маной, которые преследуют большинство заклинателей. У него есть множество сильных дизейблов, способность красть ману у вражеских героев и большой нюк по одной цели для ульты.

Найдите постоянно обновляемые путеводители по львам из лучших выступлений недели. Каждое руководство включает сборки предметов, сборки способностей, тайминги и многое другое.

Гиды героев основаны на данных TrueSight из матчей с проверенным игроком или подписчиком Plus.

Anx1%o проиграл очень близкий матч 16 августа 2023 г.

~ 5500 ММР

% командных убийств

боль проиграла Stomp 17 августа 2023 г.

наследие выиграло закрытый матч 14 августа 2023 г.

[6.87 Lion] Ганки на миде и линии поддержки

Несмотря на то, что, как правило, он не вызывает особой любви на соревновательной профессиональной сцене, он является одним из самых страшных/ненавистных (читай: веселых) героев в публичном подборе игроков. Он лучше всего подходит для игры на позиции №2 (полу-керри/ганкер), где вы можете быстро получить свои предметы для мобильности, или на позиции №4 (роуминговая поддержка), где вы создаете предметы поддержки и позволяете своему двойному дизейблу разрушать врагов в командные бои.

Он мягкий герой разведки, на которого легко нацелиться, он силен в преследовании оффлейнеров в роли поддержки двойной легкой линии. Исключительно в командных боях с двумя длительными дизейблами и возможностью нюка. Становится лучше в конце игры, если можно купить предметы движения/инициации.

Теперь у нас есть дело. В командных боях ваша роль — инициация. Инициировать в качестве саппорта намного больше, чем инициировать как , и они танковы, и их работа состоит в том, чтобы инициировать, использовать свои заклинания и поглощать урон. Саппорты не созданы для поглощения урона в командных боях (Независимо от того, что говорят некоторые. Саппорты больше не бьют груши, Не после патча 7.00). Так что ваша задача — инициировать, использовать заклинания и уйти. Сочетание и невероятно полезно.
Вот ваш приоритет заклинаний в командных боях:

Ключом к успеху является быстрота, не только в скачке в лучшую позицию, но и в наложении заклинаний на правильные цели. Если вы прыгнете и не сможете быстро разыграть их, вы быстро умрете, и иногда вы не сможете кого-нибудь нюкнуть. Вот почему вы должны бросать в первую очередь.
Использование первого заклинания имеет решающее значение. Вы должны оглушить как минимум 2-3 цели, а если повезет, то 4-5 целей на 2,6 секунды, что примерно равно .
Кого мне проклясть? Лучший ответ — цель, которая не была оглушена и способна быстро вас убить. Если вам удалось нанести идеальный удар, который поразил всех ваших врагов, забудьте о том, чтобы стоять до 2 секунд оглушающего прохода, а затем проклинать их самого опасного героя, вместо этого уничтожьте его с помощью Finger of Death и отступите, затем используйте свой и на ближайшем герое и попытайтесь не дать себя убить.
Если вы проигрываете командный бой, а союзные герои отступают, присоединяйтесь к ним, но оставайтесь рядом с ними и оглушайте вражеских героев, которые подходят близко, выиграйте больше времени для своих союзников, чтобы они могли телепортироваться, а затем блинкните в безопасном месте и бегите или телепортируйтесь.
Если вы побеждаете в командном бою, а враги отступают, не стесняйтесь подпрыгнуть к ним и оглушить их. Сохранить убивает, но не убивает украсть.

Мне нужен космос, черт возьми!

В конце фазы приземления вам нужно фармить только на линии. Но куда должен идти перенос? Помните те лагеря, которые вы складывали? хорошо, пока вы получаете необходимое золото и XP на линии, Керри должен фармить сложенные лагеря. Это принесет вам обоим много золота и XP.
Этот метод можно использовать и в поздней игре, но лучшее время для него — середина игры.

Двойной роуминг

не является бродячим саппортом, потому что он няня и не может нанести много урона без своего ультимейта, но у него есть два сильных дизейбла, которые делают его подходящим напарником бродяги, который может нанести много урона и почти всем роумерам. синхронизироваться с развитием навыков и стилем игры.

Когда выбрать Льва в качестве партнера по роумингу?

Неразумно быть партнером по роумингу, когда в вашей команде есть очень опасный керри, которому нужно уделять много внимания.
должен быть выбран в качестве роумингового саппорта в командах, которые ориентированы на мидгейм и имеют керри, которые могут позаботиться о себе сами, не требуют много внимания и имеют одного роумера. (Очень ситуативный, Но очень сильный)

Преимущества двойного роуминга

Убивать быстрее и безопаснее.
Соло-роуминг всегда имел свои риски. Шанс смерти высок, если бродяга не убьет свою цель достаточно быстро, прежде чем вражеская команда отреагирует.
Когда бой один на один внезапно превращается в помеху или ловушку (у врагов хороший вардинг).
В отличие от одиночного роуминга, у двойного роуминга было гораздо меньше шансов умереть, особенно если он выполнялся с поддержкой, например, кто может обеспечить обзор с вардингом и ослепить врагов с девардингом. У всех странников есть способности, на которые они могут положиться, когда что-то пойдет не так. Два бродяги вместе могут выжить в большинстве ситуаций с ограниченными возможностями или выиграть достаточно времени, пока их товарищи по команде не придут и не помогут им.
Гораздо проще варить, особенно для глубоких вардов.
Ноги няни-помощника всегда прикованы к его переноске (жесткой переноске). Он не может далеко ходить за лучшими вардами или стаками, и он едва может поставить глубокий вард. Это была одна из причин, по которой его не выбрали на TI17, потому что он НАСТОЯЩАЯ няня. Но партнер по роумингу намного более свободен. Он может защищать все важные места, бродя со своим партнером, и время от времени ставить глубокие обереги.

Таланты

+75 к дальности применения ИЛИ

Хотя он НАМНОГО чаще щелкает правой кнопкой мыши, чем другие саппорты, его навыки в основном имеют малую дальность применения. Поскольку вы являетесь жесткой поддержкой, вы не можете строить большую часть времени. Увеличенная дальность применения делает вас лучшим игроком на линии и партнером по роумингу. Также увеличивается тормозной путь и дальность хода.

ИЛИ +200 к урону от Палец смерти

Смотрите сами. В текущей мете, где убийства имеют наибольшее значение, дополнительный урон сейчас лучше, чем дополнительный урон от ага позже. НО, если ваши враги слишком танковы, получите золотой талант для покупки предметов роскоши или для лучшего варда и деварда.

ИЛИ +2 Mana Drain Multi Target

— очень мягкий герой, и +500 здоровья облегчают его позднюю игру, но помните, что саппорты не созданы для нанесения урона танку. +2 Multi Target обеспечивает дополнительную полезность и мгновенно восполняет ваш опрос маны. Посмотрите, как выглядит ваш предмет. Если вам удалось построить такие вкусности, как и , тогда используйте +2 Multi Target. Если нет, то немного подкачайте, чтобы выжить.

+1000 к дальности Earth Spike ИЛИ +325 AoE Hex

Оба таланта хороши, но AoE слишком хорош, чтобы его не трогать. +1000 к дальности может быть бесполезным, когда у вас есть навыки инициации, но в некоторых случаях его можно использовать для обеспечения убийства с БОЛЬШОГО расстояния или для одновременного фарма двух лагерей в джунглях. AoE просто ломает игру и может изменить командные бои в конце игры.

Сборка предмета

Для этого вам понадобится золото в банке (для коричневых сапог и для уничтожения Урны).

ОСНОВНЫЕ предметы

Популярность Eul’s Scepter в последнее время возросла, так как скорость передвижения и дешевые дизейблы стали невероятно популярными в недавней мете. Рассмотрите любую комбинацию (или все три) как ОСНОВНЫЕ предметы для ганга Льва.

Предметы роскоши/ситуации

Boots of Travel позволяет вам входить и выходить из командных боев или в любое другое место на карте для сплит-пуша, ганка поздних игроков/джунглей или немедленного возвращения в бой после выкупа.

означает, что вы начинаете получать довольно впечатляющий урон правой кнопкой мыши, в дополнение к разрушительному 3-му жесткому дизейблу.

дает вам дополнительные INT и STR, чтобы дать вам дополнительную живучесть. Почти всегда отличный предмет для команды как для способности пуша, так и для истинного обзора.

Убивать или не убивать?

Я бы сказал, что есть два способа играть — либо как очень ранний полукерри, который позже становится саппортом, либо как саппорт на протяжении всей игры. Semi-carry Lion обычно работает как мид-соло или саппорт на линии, которая получает много ранних убийств.

Если вы играете за полу-керри, то я бы посоветовал брать убийства, если только это не ваш основной керри. У вас есть только относительно короткие сроки, чтобы быть эффективными, и вам нужно получить некоторые предметы как можно скорее. Позже пусть герои, которые масштабируются лучше, берут их, если это возможно.

В качестве саппорта вы не должны совершать убийства, если это вообще возможно — только если это выбор между тем, чтобы вы убили или они ушли. Это означает, как правило, использование вашей ядерной бомбы, чтобы сбить героев с очень низким уровнем здоровья, когда товарищ по команде может их прикончить. Не используйте его, чтобы убить кражу.

Палец Смерти

Finger of Death наносит урон. Он дает льву огромный потенциал для убийства и имеет очень хорошую дальность применения, что делает его отличным для убийства убегающих героев, которые находятся вне досягаемости ваших союзников. Хотя очень заманчиво убить кражу с помощью Finger of Death, вам не следует этого делать, потому что золото убийства гораздо полезнее для ваших союзников (вы в любом случае сильный саппорт). но так как получение дополнительного урона важно, если вы должны, воруй-убивай. В командных боях его следует применять к самому важному герою или к самому мягкому герою.

Как быть хорошей поддержкой 102

Ну, теперь, когда вы знаете основы, давайте приступим к трем самым важным задачам поддержки, не так ли?

Одной из важнейших задач саппорта является установка вардов ака . Защита обеспечивает обзор и истинный обзор карты и позволяет избежать ганков или может быть использована для их планирования. Она предоставляет полезную информацию о действиях врагов и позволяет вашей команде быть на шаг впереди них. Во время , вы должны учитывать потенциал вашей команды и команды противника в начале, середине и конце игры, ганке, пуше, рошинге и т. д.
Сколько вражеских героев способны ганкать? Сколько ваших?
Способна ли вражеская команда на сплит-пуш? Как насчет вашей команды?
Сколько ваших врагов могут соло Рошана? Сколько ваших союзников?
Станет ли игра более оборонительной или агрессивной в ближайшие 10 минут?

Это основные вопросы, которые вы должны задать себе, когда хотите установить обереги, если хотите, чтобы они были более эффективными. В игре есть три основных типа вардов: , и и варды.

обеспечивают обзор рун усиления и рун щедрости. Видение на усиливающих руны значительно повышает производительность мидера и позволяет ему лучше контролировать руны. Видение рун щедрости в ваших собственных джунглях не дает многого, но установка рун щедрости рядом с врагами создает массу возможностей для ганка героев, которые приходят за ними, а также дает много информации о действиях ваших врагов, потому что они размещаются в местах с высокой проходимостью.

Самые опасные обереги, но и самые полезные. Глубокие обереги предоставляют массу информации о действиях ваших врагов. Вы можете видеть, собирает ли их саппорт лагери, смотрите, готовятся ли они к ганку или дымовому ганку, или хотят ли они пойти на Рошана или пушить линию. Но для того, чтобы поставить эти ценные варды, вы должны войти на территорию своего врага, а это очень опасно, поэтому лучше делать это с напарником или с помощью Smoke of Deceit.

И Уорды:

Эти варды обычно устанавливаются, когда ваша команда хочет пропушить определенную линию или когда противник хочет сделать то же самое. Некоторые обеспечивают обзор вокруг башни-мишени, а некоторые обеспечивают обзор в глубоких частях джунглей (они могут быть вашими или их). Эти варды уничтожают элемент неожиданности для ваших врагов и делают его преимуществом для вашей команды.

так же важен, как вард для саппорта, ослепляя врагов и не позволяя им планировать ганки и контратаки. Первое, что вы должны сделать, это угадать местонахождение подопечного. Самыми простыми местами являются варды с усилением рун. Они очень важны, особенно в начале и середине игры, и большинство саппортов устанавливают один или два варда, чтобы иметь обзор мест с рунами для усиления. Так что ставьте амулет там, где он покрывает область, где, по вашему мнению, есть варды, и девардируйте его.
Это были самые простые, но самые сложные — это глубокие вражеские варды, и их расположение можно угадать по реакции врагов на действия вашей команды. Если ваша команда что-то замышляет и каким-то образом ваши враги продолжают одерживать верх, тогда вы должны искать их глубокие варды. В первую очередь следует проверить основные места защиты, а затем лучшие места вокруг них, которые могут обеспечить точно такой же обзор. Думайте, как ваши враги. Задайте те же вопросы, которые вы задавали себе в начале игры, прежде чем начать вардить, и постарайтесь узнать точку зрения вражеской поддержки.
Ваши команды планируют где-то перегруппироваться, использовать дым и пойти на Рошана, а через минуту вся вражеская команда загангает и раздавит вас? Что ж, к сожалению, я должен сказать, что рядом с местом, где перегруппировалась ваша команда, есть глубокая защита.

Держите команду в курсе

Правильное информирование товарищей по команде о событиях в матче с помощью сканирования, пинга и колеса чата является ключом к быстрой реакции и контратакам.
Ты только что видел, как враг ушел с линии, и до следующего респауна баунти-руны осталось больше минуты, Сырный, да? Удерживая клавишу Alt, щелкните значок ткача в верхней части экрана, и сразу же в чатах появится сообщение «Вивер отсутствует», затем выберите «Осторожно» в колесе чата. Таким образом, ваши товарищи по команде заметят это и смогут принять соответствующие меры.
Информирование ваших товарищей по команде об оставшемся времени восстановления ваших заклинаний, особенно ультимейтов, позволит им узнать, когда настало подходящее время для ганка или командного боя, и предотвратит такие бедствия, как «Ой, было время восстановления, извините, вы мертвы».
Сообщая своим товарищам по команде об оставшемся у врагов здоровье и мане или о ключевом предмете, вы позволяете вашему товарищу по команде предпринять надлежащие действия против них. стиль игры). Предотвращает талию ультимейтов или болезненные встречи с носителями.
Быть более конкретным всегда лучше, чем простой пинг. Пинговать врага хорошо, но лучше пинговать его, выбирая «осторожно» и набирая «Huskar» (Здесь очень поможет общее знание счетчиков всех героев.)

Журнал изменений патчей

— Когда вы собираетесь достичь 6-го уровня, убедитесь, что у вашего противника около 50-75% здоровья, и что у вас есть достаточный запас маны (340 MP), чтобы разыграть как ваш уровень 3, так и Finger of Death. немедленно. Большинство мид-героев достаточно мягкие, чтобы их можно было мгновенно убить. Вы можете, если вам нужно, но вы не хотите полагаться на какие-либо автоматические атаки после вашей последовательности Q-R. Скорее всего, это будет означать, что ваш противник сбежал, или что вы будете преследовать и умереть от повреждений башни. Нет ничего хуже, чем позволить герою уйти с 20 хп и безопасно за его башней, пока вы ждете 160 секунд для восстановления.

Как только вы получите первую кровь/защитите убийство, у вас есть два варианта:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы остаетесь на миде, убедитесь, что у вас есть Observer Ward, чтобы защитить вас от речных ганков. Победа в миде за льва — это легкое приглашение для ганка 3 героев.

2. Начинайте ганкать себя. Иногда вашим другим линиям понадобится помощь раньше, если это так, отрегулируйте свой скиллбилд соответствующим образом, возможно, получите Hex более раннего уровня вместо дополнительных 60 магического урона в Earth Spike, предоставив вам два дизейбла, чтобы помочь ганкать боковые линии еще эффективнее. .

Похищение маны

— необычное заклинание, которое не только восстанавливает вашу ману, но и может красть ее у вражеских героев. Для многих врагов это может быть хуже, чем их преследование вашими автоатаками, в результате чего они не могут использовать свои способности для атаки или побега. Это также подпитывает ваш , позволяя вам регулярно использовать его для преследования или попытки убийства.

Как правило, вам почти всегда нужно одно очко в этом на уровне 2, и, в основном, еще одно на уровне 4. Это удваивает количество маны, которое вы можете поглотить за один раз, с 80 до 160 маны.

Это способность, которая дает ему превосходную способность выживать вдали от фонтана и не требовать предметов для регенерации маны. Уровень 4 предлагает огромный импульс вашей способности к регенерации.

Несколько вещей, о которых следует помнить:

— Вы можете высасывать ману из любого вражеского или нейтрального юнита, у которого есть запас маны, включая крипов дальнего боя и большинство крупных нейтральных крипов.

— это заклинание, поддерживающее заклинание, поэтому вы не можете атаковать, перемещать или использовать что-либо еще, если не хотите его отменить. Это означает, что вы должны быть осторожны, чтобы не оставить себя уязвимым или не совершить убийство, потому что вы не атакуете.

— имеет разрывную дистанцию, на которой враги могут остановить заклинание, если отойдут достаточно далеко. Привыкайте к этому расстоянию и начинайте заброс с немного более близкого расстояния. Это особенно эффективно со стороны переулка, где герою будет труднее отступить за пределы досягаемости.

— Когда у вас есть несколько уровней в обоих, враг, а затем вытягиваете из него ману, пока он оглушен и уходит. Вы можете продолжать повторять это каждые 15-20 секунд или около того.

— Эта способность может быть полезна в командных боях, но сначала убедитесь, что вы нацелились на врагов с небольшим запасом маны, и сначала активируйте все остальные способности.

Укладка и вытягивание

имеет очень сильное заклинание, и его продолжительность больше, чем у обеих версий и Косы Вайса. Хотя ему не хватает урона и полного отключения от , у него есть преимущество в удалении большинства пассивных баффов на время его действия

.

Это делает его особенно мощным в поздней игре, когда герои прокачаны и имеют больше предметов.

Ранняя игра по-прежнему полезна, но не так сильно, как ваши другие навыки. Как правило, вы можете подобрать его раньше, если чувствуете, что вам нужен дополнительный дизейбл для побега или совершения убийств — однако это будет ценой вашей устойчивости маны.

Hell To Pay — Путеводитель по Льву (7. 20c)

Masked_Man98

28 ноября 2018 г.

Как быть хорошей поддержкой 101

Роль поддержки — одна из самых сложных ролей во всей игре. На вас оказывается огромное давление как со стороны ваших врагов, так и со стороны ваших союзников. Ваша задача состоит не только в том, чтобы помочь своим основным союзникам убивать врагов, вы должны ставить варды, покупать предметы поддержки, такие как Smoke of Deceit и Dust of Appearance, складывать и пулить лагеря, жертвовать собой ради своего керри и выполнять множество других задач.
Поддержка похожа на персонал за кулисами, который делает все возможное, чтобы шоу было идеальным, в то время как вся слава достается парню на телевидении. Поддержка — это те невидимые люди, которые делают много вещей, чтобы подтолкнуть свою команду к победе, но их никто не видит. Если ваша команда побеждает, больше всего хвалят ваших основных героев, но если ваша команда проигрывает, все начинают обвинять вас (даже фидеры). Но вы не выбираете героя поддержки ни для чего из этого, вы выбираете его, потому что вы нужны команде.

[6.87 Lion] Ганки на миде и линии поддержки

Даже не думайте о тех дурацких 5-керри командах, которые очень популярны в пабах. Команде нужен хотя бы один саппорт. Причина, по которой герои любят и очень успешны в пабах и пабах с низким MMR, заключается в отсутствии саппортов в их командах. Самая легкая и простая контратака против 99% пабных стомперов, и я никогда не видел, чтобы керри тратил свое золото на варды только потому, что он всех убивает и уже имеет 20 убийств.
Да, влияние поддержки в поздней игре не сравнимо с основными героями, но они обеспечивают сильную позднюю игру для них, предоставляя им бесчисленные возможности в начале и середине игры и . Команда без саппортов и вардов всегда уязвима для ганков, а когда в команде 5 керри, в дуал-лейне оба керри пытаются добить самих себя, и это не имеет никакого результата, кроме медленного процесса фарма для обоих их.

Прежде чем быть хорошей поддержкой, Вы должны быть хорошим человеком или хотя бы ответственным. Вы должны быть готовы расставить приоритеты между потребностями вашего керри и вашими. Предложите ластхиты на серебряной тарелке и изводите любого, кто придет отрицать это из вашего драгоценного керри. Позаботьтесь о своем переносчике и держите его накормленным и в безопасности, даже если он тупой, как собачья лапа, присматривайте за ним, пока он не станет сильнее и не «несет» вас к победе.
Должен ли я пожертвовать собой, чтобы сохранить жизнь своему керри? Да, если необходимо, но вам лучше попытаться сохранить жизнь вам обоим. Большая часть вашего золота тратится на предметы поддержки и варды, и смерть может сильно задержать ваш предмет. Старайтесь держать время восстановления дизейбла, чтобы спасти своего керри (и себя).

Лев – легко научиться, трудно освоить

Сандо

28 июня 2013 г.

Выбор предметов поддержки

Есть несколько интересных вариантов, доступных в зависимости от состава вашей команды и вашей роли в ней. Вы единственная опора? Или один из многих?

Лион обычно подходит на роль агрессивного полу-саппорта, он имеет тенденцию получать разумный доход от помощи и может инвестировать его в предметы, которые улучшают его раннюю силу ганка.

В качестве альтернативы, Лев может играть в качестве жесткого саппорта с довольно минимальным или вспомогательным оборудованием, при условии, что вы хорошо позиционируетесь и вы быстро используете свои заклинания в командном бою.

Мой личный фаворит — они дешевы и эффективны — к тому же, когда у вас есть несколько очков, вы получаете фантастическую способность поддерживать свое здоровье и ману почти бесконечно.

Иногда вам может понадобиться более красивая обувь — она может компенсировать вашу низкую скорость передвижения и увеличить ваш урон. Boots of Travel стоит обменять в конце игры, если у вас много свободных денег.

В сборке поддержки я выбрал хороший простой базовый набор предметов — он предназначен для того, чтобы немного увеличить вашу статистику и дать вам дополнительную выживаемость.

Поскольку ваши требования к предметам настолько скромны, вы можете помочь с защитой, а также посмотреть полезные предметы, которые могут понадобиться вашей команде. В приведенном выше разделе есть довольно стандартный список, и он не особенно подходит для какого-либо конкретного, хотя барабан выносливости обычно является моим фаворитом из-за характеристик и увеличения скорости.

Veil of Discord стоит рассматривать только в том случае, если в вашей команде есть другие заклинатели с сильными ядерными способностями.

стоит задуматься, если вы против невидимых ганкеров вроде , и таких героев, как .

Время и состав команды, вероятно, являются ключом к тому, какие предметы роскоши вы покупаете.

очень хорошо округлен, предлагая хорошие характеристики выживаемости и улучшение урона и времени восстановления вашего нюка. Обычно я бы сказал, что это ваш первый порт захода для предмета роскоши, но если игра начинается очень поздно, а ваша ферма работает медленно, вы можете вместо этого рассмотреть другие предметы.

Black King Bar дает вам повышенную выживаемость и довольно хорошую гарантию того, что вы сможете снять свои силы в командном бою. Серьезно подумайте, если вы сами подверглись сильному ядерному оружию или инвалидности.

предлагает ряд преимуществ, в основном из-за того, что вас становится намного труднее убить, и вы гораздо быстрее возвращаетесь в игру, если это так. Его регенерация также хорошо масштабируется в поздней игре, где, возможно, и уже не совсем эффективна. Опять же, вещь отнюдь не необходимая, но приятная.

Такие предметы, как Scythe of Vyse или всегда полезны, и при необходимости дают вам еще больше отключающей силы.

Ранняя игра

Добивание крипов — одна из важнейших задач саппорта на линии. Это усложняет фарм для вражеского офлейнера и задерживает процесс сборки его предметов, а поскольку вам не разрешено добивать крипов, вашим вторичным источником опыта и золота на фазе лейнинга будет денай (главным из них являются убийства).
Цели всегда помогают идти вперед. Когда у тебя нет цели, Через несколько минут ты станешь ленивым. Для новичков хорошо 1 денай в минуту. для опытных игроков +3 (Имейте в виду, что присмотр за детьми, домогательства и отрицание — это не вся ваша работа, есть также варды, которые нужно размещать, и лагеря, которые нужно складывать.)

Выберите руны щедрости!
Руны Баунти — лучший друг поддержки! В то время как керри фармят на линии, а ваше надежное золото тратится на варды и расходные материалы, руна Баунти — лучший источник золота и опыта для саппортов, которые уже проводят значительное количество времени в лесу, собирая и оттягивая лагеря и варды.

— хороший напарник на линии из-за возможностей, которые он может создать для своего керри с помощью своих дизейблов и нюков, основанных на его навыках и силе в ранней игре.
Иногда все, что нужно для убийства героя, — это простое оглушение или порча. Иногда все, что нужно для того, чтобы убить героя, — это использовать свои нюки на герое, которого вы ПОЧТИ убили с помощью Finger of Death. Быть умным.

Лето ранней игры:

и ТОЛЬКО те умирающие крипы, которые находятся вне досягаемости вашего керри (в ближнем бою),
Устраивайте убийства с помощью отключений, никогда не убивайте воровать, подбирайте руны баунти и устанавливайте варды, складывайте и тяните лагеря (подробные объяснения в «Как быть хорошим саппортом 102»).

Земляной шип

— очень сильный навык, предлагающий как хорошую продолжительность оглушения, так и разумный урон от нюков. Он также может поразить несколько целей, если вы правильно выстроите его в линию. Как правило, вы всегда хотите максимизировать этот навык как можно скорее — каждое очко добавляет 60-70 урона и еще 0,5 к времени оглушения.

В командных боях вы хотите попытаться поразить как можно больше героев, и это зависит от выбора момента и правильной линии — вы должны стремиться поразить 2-3 врагов. Некоторые способности, такие как Вакуум, могут даже позволить вам поразить всех 5 героев, как и осторожное позиционирование и сражение на узких дорожках.

Spike также является вашей основной способностью для пуша и фарма. После того, как вы максимизируете его и у вас останется мана, автоатака врага опустится примерно до половины здоровья, а затем пошлите шип через его середину.

Его можно нацелить на землю или прямо на героя — в любом случае ваша скорость применения настолько высока, что вы вряд ли промахнетесь.

— ваш навык на хлеб с маслом. Это позволяет вам не иметь проблем с маной на лейнинговой фазе, поглощать ману вашей цели и обеспечивать дополнительную полезность с помощью замедления. Это очень надежный инструмент хараса, потому что он не требует маны (правда, не требует) и снижает эффективность ваших противников, особенно героев силы, у которых всегда есть проблемы с маной в начале игры.
Связь обрывается, как только ваша цель удаляется на 1200 юнитов или входит в туман войны, поэтому ставьте вард на хайграунде, если вы ганкер на второй позиции средней линии.
Вы можете преследовать свои цели с помощью обоих, и вы можете истощить больше маны и пополнить свой запас маны после применения, но сохранить время восстановления и уязвимость без этого.
Это отличный инструмент зонирования в командных боях. После инициации и использования ваших дизейблов и нюков, вы можете вернуться и применить к вражескому герою ближнего боя, у него есть два варианта: встать и сражаться, когда заканчивается мана, или уйти и быть бесполезным в командном бою в течение нескольких ценных секунд. Это очень рискованное использование может дать вам достаточно маны для остальной части командного боя.
Кастинг рискован, стоя на одном месте, вы становитесь очень легкой мишенью для таких умений, как , и автоатаки, поэтому держитесь подальше от джунглей, когда во вражеской команде есть эти герои, и располагайтесь рядом с крипами на вашей линии, чтобы избежать таких умений.

87 Lion] Ганки на миде и линии поддержки

дасМецгер

30 апреля 2016 г.

Мокрая работа

Последние слова: Поздравляю, теперь вы стали лучшей поддержкой (надеюсь). Уроки, которые я тебе преподал, — это всего лишь толчок, «ТЫ» — это тот, у кого впереди целый путь. Практика, практика и еще раз практика, потому что саппорт — это не просто знание того, где ставить варды и когда их стакать. Это навык, которым можно овладеть со временем.
Удачи и получайте удовольствие.

Вот еще ссылка, которая может быть вам полезна, так как карта изменилась после патча 7.20

Теперь, когда вы знаете, как должным образом оказывать поддержку, пришло время посмотреть, кому мы можем помочь, а кого убить, играя за .

Геймплей

Ваша работа в качестве роуминг-партнера состоит в том, чтобы бродить между дорожками и джунглями, гангать их лейнеров и жадных лесников. Простой не так ли? Нет, не совсем. Во время роуминга или ганка вы можете попасть в засаду или попасть в ловушку. Риск провала может быть высоким, если против умных игроков и хорошей поддержки; И всего этого можно избежать с помощью .
Речные варды и обзор в местах с интенсивным движением могут предотвратить ганки (для всех ваших союзников, а не только для вас) и предоставляют полезную информацию, которую можно использовать для организации засад или ганков.
Защита вражеских джунглей имеет решающее значение для ганка лесников.
Ганки лесников сильно влияют на мидгейм и лейтгейм. Ганки лесников в ранней игре и задержка их основных предметов наносят вред врагу в середине игры. Герои любят и действительно нуждаются в них, чтобы быть полностью эффективными. Что, если вы можете отложить это на 5-10 минут?
Конечная цель роумеров — ганкать керри, которым действительно нужна их ферма в джунглях. Жесткий ганк керри, как и без остановки, и задержка их ключевых предметов или, что еще лучше, принуждение их покинуть лес снижают их эффективность и усиливают позднюю игру для вашей команды.

Ничего!
Прямой подход — самый простой и самый безрассудный тип ганка с вашим партнером. Это очень просто. Вы и ваш напарник пингуете героя на линии и говорите своему союзнику на линии, что хотите ганкать, тогда вы подойдете к ним из леса и убьете их. То же самое касается ганков в джунглях.

Союзный герой на целевой линии и напарник с хорошим уроном.
Этот метод немного сложнее (потому что у него действительно есть план, чувак!)
и он используется для ганков на двух линиях, он намного безопаснее и имеет больше шансов на успех.
В этом методе вы должны охотиться как волки, и он состоит из трех шагов:
Ваш напарник появляется на линии и наносит урон целям. Достаточно отступить одной цели, чтобы заставить другую сделать то же самое.
Пока ваш напарник и этот союзный герой наносят урон, а затем преследуют цели, вы должны находиться на расстоянии 1500 единиц, наблюдая за любым вражеским героем, который приходит им на помощь, и ожидая, пока отступающая цель подойдет к вам. Если никто не собирается им помогать, подпрыгните, используйте их обоих и дайте своим союзникам убить.
Если один или два врага приходят на помощь, дождитесь подходящего момента, пока все они не приблизятся друг к другу, затем прыгните, примените и попытайтесь оглушить их всех, уничтожьте более мягкого помощника и другого (если есть любой). БАМ! Три или четыре героя, которых нужно убить для своих союзников.
Этот сценарий может быть разрушен, если вся их команда придет на помощь. Даже два хороших роумера и один обычный керри не справятся с 3 на 5. Так что не жадничайте, Блинкните, оглушите их и убейте, если они близко и ваши напарники не смогут убить их менее чем за 2 секунды, Тогда бегите прочь.)

Ультимейт

довольно прост — вы указываете на кого-то, и он умирает. По крайней мере, это план. Это только одиночная цель, и урон не очень хорошо масштабируется в конце игры — начиная с 600 и заканчивая 1025 со скипетром.

Из-за этого очень важно регулярно использовать его в начале и середине игры и тщательно выбирать цели. Вы хотите использовать Finger только тогда, когда можете быть уверены в убийстве своей команды.

По ходу игры кулдаун существенно уменьшается, поэтому вы можете использовать его гораздо чаще.

Общение — это боеприпас

Попытка поболтать и создать связь между вами и вашими товарищами по команде всегда полезна. Но иногда это тяжело. Все полезное используется для того, чтобы играть в игру, опустив голову и храня молчание, чтобы ничего плохого не случилось. Всех нас задавили и обожгли в чатах из-за супертоксичных игроков, которые, возможно, даже способны отравить. Это нормальный и понятный подход, но не лучший.
Попробуй вести себя по-человечески. Скажите привет, чтобы сломать лед и обнаружить токсичных игроков. Если кто-то сказал что-то вроде «STFU NOOB» или что-то в этом роде, отключите звук или проигнорируйте его (его уже не спасти) и постарайтесь завязать разговор с нетоксичными игроками. Будьте дружелюбны, но в то же время серьезно спрашивайте об игре и своем положении в ней. Спрашивайте что-то вроде: «На какую полосу мне идти?» Или «Кто будет на моей дорожке?» Таким образом вы показываете им, что вы нормальный человек (а не змея) и вам небезразлична игра и команда.
Создание связи приведет к лучшему сотрудничеству и, если повезет, к дружбе. Ваши товарищи по команде согласны, гораздо легче положиться на хорошего игрока, который готов сотрудничать и действительно говорит, чем на незнакомца, который ничего не говорит и просто играет в игру.

Иногда два идиота в вашей команде начинают спорить и потеть друг перед другом. Это может звучать как здоровая беседа среди подростков (не говорите так), но для вашей команды это приведет к ужасным результатам. Это разрывает команду на части и рискует победой.
Старайтесь изо всех сил успокоить всех и, ради бога, не пытайтесь сделать это, ругаясь на них, как Пытаясь потушить огонь бензином.
Если ваши отчаянные попытки ни к чему не приведут, скажите другим игрокам, которые не спорят, заглушите их и продолжайте играть.
Это дно существует по какой-то причине: оно удерживает нечисть от обычных игроков и делает сообщество немного чище. токсичный игрок и люди, которые питаются намеренно, но не увлекайтесь!

Выбор предметов для Ганкера

Стиль ганка требует другого подхода — вы хотите сделать себя как можно более смертоносным в начале-середине игры и приобрести предметы, которые помогут вам сделать это как можно скорее.

— У Льва в целом плохая подвижность, и этот предмет позволяет ему это преодолеть. Вы можете быстро вклиниться, оглушить и неожиданно уничтожить врага — если он хлюпкий, у него мало здоровья или у вас есть какая-либо поддержка, это обычно фатально. Теперь у вас также есть побег, чтобы выбраться из сложных ситуаций и занять оптимальную позицию в командных боях.

— Этот предмет работает лучше всего, если вы можете получить его как можно раньше, сократив время восстановления «Пальца смерти» и увеличив его урон. Если вы сделаете это достаточно быстро, вы действительно сможете доминировать в команде и совершать много убийств.

— У Льва хороший взрывной урон, и в сочетании с вашим ультимейтом даже 1-го уровня вы можете нанести 1000 магического урона в мгновение ока. Опять же, этот предмет стоит получить только в том случае, если вы можете получить его достаточно рано — со временем здоровье героя будет увеличиваться до такой степени, что он станет неэффективным. Не улучшайте своего Дагона, это очень дорого для ограниченного эффекта.

Сильные и слабые стороны

+ Отличный дизейбл
+ Совершенный ганкер
+ Может поддерживать ману практически бесконечно
+ Очень независимый от предметов
+ Сильный прирост интеллекта

— Немного мягковат
— Плохой рост ловкости
— Нет возможности большого командного боя
— Низкая скорость передвижения

(6.81 Примечание. Всегда учитывайте потребность вашей команды в Sentries и балансируйте прогресс вашего предмета вокруг обзора. Особенно с выпуском Techies для AP, пабы стали намного более раздражающими без надлежащего обзора.

Во время лейнинга

— Кольцо защиты дает вам дополнительные +2 брони, но самое главное, оно позволяет вам закончить свои Tranquil Boots в боковом магазине, не израсходовав курьера.
— Наручи распространены на мягких героях; как , и . Несмотря на то, что он не максимизирует ваш основной атрибут, это один из самых экономически эффективных усилителей характеристик, доступных вам (помимо сложенных веток GG).
-Magic Stick довольно понятен. Доступное мгновенное восстановление здоровья / магии в боковом магазине, чтобы помочь вам сбежать или оглушить, чтобы укрепить это убийство их оффлайнера. Особенно полезно против обычных оффлайнеров вроде .

Примечание: железные ветки в вашем начальном инвентаре можно использовать для потенциального мека, а это означает, что полный набор не всегда необходим. Хотя не стесняйтесь идти на полное обновление жезла, если ваши золотые ресурсы в порядке. Тем не менее, получение вашего Мека намного раньше поможет в ваших командных боях только после того, как вы инициируете доту из 5 человек.

[6.87 Lion] Ганки на миде и линии поддержки

Один из самых простых способов наладить связь с товарищами по команде — это сделать им комплимент. Сказать «хорошо сыграно» или позвонить конкретно «wp huskar» не отнимет слишком много энергии и времени (это даже в колесе чата). Это заставляет их чувствовать себя уважаемыми и особенными, и это оказывает огромное влияние на ваше сотрудничество с этим героем.
Мотивация — очень полезный способ повысить производительность товарища по команде. Если у товарища по команде плохая производительность, потрите его лицо, он уже знает, что он плохой, Сказав что-то вроде «Ты отстой» или «Удалите доту и никогда не возвращайтесь», вы только еще больше разочаруете беднягу и разрушите его производительность. Вместо этого постарайтесь быть добрее. Дайте ему предложения. Вежливо объясните его главную ошибку и пожелайте, чтобы он усвоил уроки.

Лейна/Бродячий лев поддержки

Текущая мета основана на одиночных оффлайнерах, а не на 2-1-2 двойных линиях. В этой ситуации роль саппорта на линии должна быть сосредоточена на одной из двух вещей:

Преследуйте лейнеров в ближнем бою. Вы не обязательно ищете убийства, но преследуете их с помощью Earth Spike и Mana Drain, чтобы не дать им получить ластхиты или даже преследовать их за пределами диапазона XP. Это скорее тактика/роль с поддержкой 5, но у вас есть бонусная способность преследовать заклинания Q и E, чтобы эффективно отпугнуть противника.

Сгруппируйте и оттяните нейтральные лагеря, чтобы оттянуть вашу волну крипов. Это держит вражескую волну близко к вашей башне для безопасного фарма для вашего керри и лишает вражеского оффлейнера дополнительных волн опыта и потенциала золота.

Начните бродить по дорожкам (возможно, с другим отключающим героем поддержки. Хорошие пары — , , и . Цель здесь — сообщить о вашем движении и скоординировать последовательность ваших заклинаний. Earth Spike имеет самый большой радиус действия при нацеливании на землю, но ненадежно.Обычно начинайте с Хекса и избегайте суммирования ваших отключений, что будет означать возможность убийства 2 на 1.

ПРИМЕЧАНИЕ: любая поддержка должна знать время укладки и вытягивания. Я думаю, что это был патч 6.79, который изменил лагеря крипов. Но теперь небольшой/легкий лагерь, расположенный рядом с башней, означает, что одно нажатие не убьет вашу волну и в конечном итоге приведет к пушу. Таким образом, требуется стек, если вы не решите дважды пройти к лагерям с твердым покрытием рядом с рекой (как на стороне Света, так и на стороне Тьмы).

— фирменный навык. Он имеет бесчисленное множество функций, от харасса героев и зачистки волн крипов, до оглушения вражеских героев после инициации.
Это заклинание максимизируется первым из-за его урона и оглушения, а также более низкой стоимости маны, чем .
На этапе лейнинга, если вы хотите харасить своих врагов, постарайтесь использовать лучшее из этого навыка, ударьте обоих своих врагов и по крайней мере трех крипов, чтобы обеспечить легкие ластхиты для вашего керри.
Когда он находится в кулдауне, это менее опасная цель, поэтому будьте осторожны и держитесь подальше от джунглей.

Заключительные мысли

остается одним из моих любимых саппортов из-за его агрессивного стиля игры и способности выживать с минимальным снаряжением. В современной метагейме вам нужны саппорты, которые могут эффективно ганкать и обеспечивать то, что нужно команде при ограниченном бюджете.

У него сильная ранняя игра, и против него может быть очень сложно играть на линии, если вы играете с ним правильно. В мидгейме он очень эффективный ганкер, может помочь с пушем и очень гибок в выборе предметов. В лейтгейме он немного теряет удар, но ваши два дизейбла гарантируют, что вы всегда будете полезны в команде.

Как всегда, будьте гибкими в построении навыков — основной выбор обычно заключается между тем, сколько очков вложить в начале и как скоро получить .

Журнал обновлений

03.02.2018
Обновление патча 7.08

28.11.2018
Обновление патча 7.20c

Друзья и враги

Каждый герой в игре может извлечь выгоду из двух сильных отключений и может убить сильно поврежденного героя без маны. но есть несколько выделенных героев.

— каждый герой ближнего боя, который не может придерживаться своей цели, как и лучший друг. И то и другое, и пусть эти герои прилипают к своей бедной цели и с легкостью убивают ее.

Любой герой, у которого есть заклинания с раздражающей задержкой или заклинания, которым нужно время, чтобы нанести полный урон, получает выгоду от оглушения нескольких целей с помощью .

Создание и выбор таланта +3 целей необходим, когда эти герои находятся в вашей команде. Они притягивают врагов в определенное место и превращают их в отличные цели для вашего АоЕ-нюка и

отлично сочетается с любым другим героем, который может наносить взрывной урон и доминировать с ними в начале и середине игры.

в основном превращают жестокое обращение с животными. Бесплатно и легко, и если вы чувствуете, что она не может убить свою цель, уничтожьте ее и дайте LC одержать победу.

полагается только на свои заклинания, а без них Он бесполезен. Рекомендуется построить Eul’s Scepter of Divinity, так как он очищает тишину.

и неважно, сколько урона наносит Палец Смерти, их встроенное снижение урона поглощает много урона и превращает Палец Смерти в шутку для них. Игнорирует эти цели и уничтожает другие.

Что делает очень опасным для вашей команды возврат урона. 22% возврата урона на 4 уровне действительно навредят вашей команде, если вы были достаточно глупы, чтобы применить к ней Finger of Death. Убейте ее с помощью Finger of Death.

Новости:  Гайд на морфлинга дота 2
Оцените статью
Dota Help