80 зависит от команды 10 это стояние на линии и 10 зависит от пика

Стример  в рамках личной трансляции на платформе Twitch высказался о том, каким образом побеждать в Dota 2 в нынешней мете. По мнению контент-мейкера, большая часть зависит от командного исполнения.

LenaGol0vach

Ранее  поделился мнением о выступлении Россия
 Магомеда ‘Collapse‘ Халилова на The International 2023.

Читайте также


  • img

    Конкурс прогнозов к Riyadh Masters 2024 от Dota2.ru и PARI


    DDNE img126

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


  • img

    Когда фаст бф на ама и па?


    heishi img37

    Общие вопросы и обсуждения


  • img

    Ключ к пониманию DOTA


    505ma4 img20

    Общие вопросы и обсуждения


  • img


    PurEvi1 img18

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


  • img

    Я чет не понял


    Bratishkabrat img18

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


  • img

    ББ сегодня едут додому?


    Trizy img23

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


  • img

    безотцовщина и фенизим


    Марк Беспечный img55


  • img

    Найдете трек, скину 10$


    Сладкая Сказка img17


  • img


    Reacttive img5

    Dota Plus, компендиумы и ивенты


  • img

    Разрабы реально шизы.


    Lightning_Fox img15

    Общие вопросы и обсуждения


  • img

    Мафия 37 а так же Фаер Гейм 99 РАЗБОРКИ В КОНОХЕ!


    Liasar img2282


  • img

    Инпут лаг, проблемы с ПК или что за херь и как пофиксить?


    z4p0v img42

    Техническая поддержка по Dota 2

Артефакты / Круг силы

Каждому игроку соответствует свой круг силы
с тем же цветом, что и у игрока.

80 зависит от команды 10 это стояние на линии и 10 зависит от пика

В Круге силы есть шесть слотов для хранения артефактов:

80 зависит от команды 10 это стояние на линии и 10 зависит от пика

Это сделано с целью исключения возможности кражи артефакта другими игроками. Например когда герой уже имеет шесть артефактов и ему нужно купить еще один,
чтобы собрать артефакт следующего уровня. И для освобождения слота он временно выбрасывает какой-либо артефакт. В этот момент выброшенный артефакт могут утащить. Чтобы этого не допустить артефакт можно выложить в слот своего Круга силы.

Для игры в Dota Allstars важным навыком является умение правильно оценивать ситуацию и действовать в соответствии с ней. Даже при отсутствии вышеупомянутого опыта, Вы, несомненно, сможете приобрести этот навык непосредственно в процессе самой игры. Внизу Вы можете взглянуть на характеристики каждого артефакта, встречающегося в игре.

Возможные функции круга силы:

80 зависит от команды 10 это стояние на линии и 10 зависит от пика

80 зависит от команды 10 это стояние на линии и 10 зависит от пика — Воскрешение героя. Позволяет за определенную сумму золота, зависящую от уровня, воскресить героя.

80 зависит от команды 10 это стояние на линии и 10 зависит от пика — Включение защиты зданий. Позволяет на 4 секунды cделать все здания союзников неуязвымями. Кулдаун 5 минут.

80 зависит от команды 10 это стояние на линии и 10 зависит от пика — Включение заморозки героя. Замороженного героя не могут использовать, пока не разморозят.

80 зависит от команды 10 это стояние на линии и 10 зависит от пика — Отключение заморозки героя. Замороженного героя снова можно использовать

80 зависит от команды 10 это стояние на линии и 10 зависит от пика — Выкладывает все артефакты, лежащие в Круге Силы на его поверхность.

80 зависит от команды 10 это стояние на линии и 10 зависит от пика — Собирает все артефакты, лежащие недалеко от Круга Силы, либо в курьере в слоты хранения.

80 зависит от команды 10 это стояние на линии и 10 зависит от пика — Также в Круге силы можно разобрать на составляющие некоторые артефакты. Сейчас можно разобрать:

Gem of True Sight (Самоцвет)Gem of True Sight (Самоцвет)
Observer Wards (Наблюдатель)Observer Wards (Наблюдатель)
Sentry Wards (Караул)Sentry Wards (Караул)
Dust of Appearance (Порошок)Dust of Appearance (Порошок)
Radiance (Радианс)Radiance (Радианс)
Battle Fury (Ярость битвы)Battle Fury (Ярость битвы)
Mjollnir  (Мьёльнир)Mjollnir (Мьёльнир)
Helm of the Dominator (Шлем доминирования)Helm of the Dominator (Шлем доминирования)
Maelstrom (Вихрь)Maelstrom (Вихрь)
Assault Cuirass (Кираса Нападения)Assault Cuirass (Кираса Нападения)
Shiva's Guard (Защита Шивы)Shiva’s Guard (Защита Шивы)
Bloodstone (Камень Крови)Bloodstone (Камень Крови)
Headdress of Rejuvenation (Молодильное одеяние)Headdress of Rejuvenation (Молодильное одеяние)
Mekansm (Меканзм)Mekansm (Меканзм)
Vladimir's Offering (Подарок Влада)Vladimir’s Offering (Подарок Влада)
Ring of Basilius (Кольцо Базилиуса)Ring of Basilius (Кольцо Базилиуса)
Perseverance (Сокровище)Perseverance (Сокровище)
Ancient Janggo of Endurance (Древний бубен Выносливости)Ancient Janggo of Endurance (Древний бубен Выносливости)
Ring of Aquila (Кольцо Орла)Ring of Aquila (Кольцо Орла)

— ,  Пака — противника, и эта неуловимость подчеркивается врожденной , которая восстанавливает вам часть от максимальной маны и здоровья при уклонении от снарядов атаки и направленных заклинаний.  , и . , . , , . Curveball, первый аспект Puck, сделает применение  векторным; вместе с этим шар будет двигаться быстрее и существовать дольше.   , , . ,  переместиться к , .  можно улучшить с аспектом Jostling Rift — в этом случае умение будет отталкивать врагов (или притягивать при альтернативном применении).  , , . , , .  навыками  , .  Eul's Scepter of Divinity Eul’s Scepter of Divinity, .    , большинство . ,  будет оглушен. , , , .  улучшает , позволяя способности атаковать всех связанных и оглушенных от разрыва привязки вражеских героев, нанося им актуальный урон от атаки Puck

img

17 + 2,4

img

14 + 2,5

img

23 + 3,8

img

22 — 30

img

img

Атак в секунду

550 (дальний бой)

+300 к радиусу и макс. дальности Waning Rift

Dream Coil сквозь невосприимчивость к эффектам

+175 ко всему урону от Dream Coil

-3 сек. перезарядки Waning Rift

+60 к урону от Waning Rift

-10 сек. перезарядки Dream Coil

+1 сек. безмолвия от Waning Rift

+50 к урону от Illusory Orb


Способность Waning Rift отталкивает либо притягивает врагов. Waning Rift: способность отталкивает врагов, а если включено альтернативное применение — притягивает.

Позволяет запустить шар от способности Illusory Orb по дуге, ускоряет его и продлевает его существование. Illusory Orb: делает применение способности векторным, что позволяет управлять траекторией движения шара. Он движется быстрее и существует дольше, но пропадёт при выходе за максимальную дальность способности.

История

На первый взгляд Puck обладает озорным детским характером, но эта личина скрывает абсолютно инородную личность. Puck — детеныш волшебного дракона, живущего целую вечность, и, несмотря на внешность этого существа, оно уже прожило миллионы лет. Так что, хоть оно и выглядит подростком, таким же оно и останется даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Мотивация Puck непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Безудержное стремление этого существа к хулиганству является главным показателем его истинной природы.

Способности

Puckish

Сбив с цели снаряд атаки, герой восстановит себе 2% от максимального здоровья и 2% от максимальной маны. Уклонение от снаряда направленного заклинания приносит в 4 раза больше здоровья и маны.

Способность: пассивная
Действует на: себя

Illusory Orb

Герой выпускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. К шару можно переместиться в любой момент, применив способность Ethereal Jaunt.

img
Расход маны: 90/100/110/120

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 3000
Расстояние полета: 1950
Радиус нанесения урона: 225
Урон: 75/150/225/300 (Талант: 125/200/275/350)
Радиус летающего обзора: 450

  • Illusory Orb движется со скоростью 550, преодолевая максимальное расстояние за 3,55 секунды.
  • Благодаря дальности полета и радиусу поражения сфера может наносить урон юнитам на расстоянии до 2175 единиц.
  • Illusory Orb начинает излучать красные импульсы спустя 2,5 секунды полета, предупреждая, что она вот-вот достигнет максимальной дальности полёта.
  • Повышение уровня умения мгновенно обновляет значения урона уже примененной способности.
    • Однако изучение таланта 10 уровня на увеличение урона не действует схожим образом.
  • Illusory Orb оставляет за собой летающий обзор радиусом 450. Обзор задерживается на 5 секунд.

Волшебный дракончик обожает вводить врагов в замешательство, внезапно исчезая и появляясь то тут, то там.

Waning Rift

Герой перемещается в указанную точку и выпускает облако волшебной пыльцы, нанося врагам вокруг урон и запрещая им применять способности.

img
Расход маны: 100/110/120/130

img
Перезарядка: 16/15/14/13 (Талант: 13/12/11/10)

Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная
Макс. дистанция: 400 (Талант: 700)
Радиус: 400 (Талант: 700)
Урон: 60/120/180/240 (Талант: 120/180/240/300)
Длительность безмолвия: 2/2,5/3/3,5 (Талант: 3/3,5/4/4,5)

  • Двойное нажатие автоматически выберет точку в 25 единицах перед Puck.
  • Waning Rift не позволяет избежать снарядов.
  • Вопреки визуальным эффектам безмолвие и урон применяются мгновенно по всей области.
    • Сначала наносит урон, а затем применяет дебафф безмолвия.

Дракончик с шаловливой улыбкой распыляет зачарованный порошок, нарушающий магический поток.

Phase Shift

ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой ненадолго смещается в другое измерение, защищаясь от любого вреда.

Способность: ненаправленная/прерываемая/пассивная (с Aghanim’s Shard)
Действует на: себя/врагов (с Aghanim’s Shard)
Тип урона: мгновенна атака (с Aghanim’s Shard)

Максимальное время применения: 1/1,75/2,5/3,25
Длительность задержки баффа: 0,03

Атаки героя наносят дополнительный магический урон. При применении этой способности герой атакует всех врагов в радиусе атаки.

Дополнительный магический урон от атаки: 35
Радиус мгновенной атаки: 550

  • При применении позволяет избегать снаряды.
  • Предметы, использование которых не прерывает произносимые заклинания (например, Shadow Blade или Shiva’s Guard), отменяют Phase Shift.
  • Делает заклинателя неуязвимым и спрятанным на время действия способности.
    • Не применяет к заклинателю сквозное передвижение, поэтому во время действия Phase Shift герой продолжает блокировать путь для других существ.
    • Бафф задерживается на один тик сервера после прерывания или завершения произнесения, позволяя использовать предметы в неуязвимом и скрытом состоянии.
  • С Aghanim’s Shard позволяет Puck при применении способности мгновенно атаковать всех врагов в пределах дальности атаки.
    • На атаки могут сработать любые модификаторы атаки и эффекты, срабатывающие при ударе. Они не обладают эффектом True Strike, но игнорируют обезоруживание.
    • Под атаку попадают все видимые и доступные для атаки враги, включая курьеров и строения.
      • Не может выбрать целью атаки варды и Undying Zombie.
    • Для героев ближнего боя, если вражеская цель находится вне дальности атаки заклинателя на расстоянии в 350, то атаки по ней всегда будут промахиваться. 
    • Радиус поиска можно увеличить бонусами к дальности атаки.
  • Aghanim’s Shard предоставляет фиксированный магический бонус к урону от атаки.
    • Магический бонус к урону от атаки взаимодействует только с вампиризмом от способностей и увеличением урона от заклинаний.
  • Если данная способность, полученная при помощи Spell Steal, теряется по истечению времени, ее применение не будет прервано.

Ехидно усмехнувшись, волшебный дракончик со вспышкой возвращается в иное, родное для себя измерение.

Ethereal Jaunt

Перемещает героя к шару от способности Illusory Orb.

Способность: ненаправленная
Действует на: себя

  • Эта способность неактивна до использования Illusory Orb и она вновь деактивируется после исчезновения шара.
  • При применении Ethereal Jaunt позволяет избегать снарядов.
  • С двумя летящими шарами способность остается активной до окончания действия первого шара.
    • При этом Puck телепортируется к последнему созданному шару.

Dream Coil

Цепляет вражеских героев нестабильной магической спиралью, накладывая на них эффект привязки и нанося им урон. Если враг отойдёт слишком далеко от центра спирали, то она разорвётся, оглушив его и нанеся дополнительный урон.

img
Расход маны: 100/150/200

img
Перезарядка: 75 (Талант: 65)

Способность: направленная на область/пассивная (с Aghanim’s Scepter)
Действует на: вражеских героев
Тип урона: магический/мгновенная атака (с Aghanim’s Scepter)

Начальный урон: 175/250/325 (Талант: 350/425/500)

Урон при разрыве: 200/300/400 (Талант: 375/475/575)

Длительность оглушения при разрыве: 1,5/2/2,5

Dream Coil атакует всех врагов под её действием со скоростью в 90% от скорости атаки Puck. Если враг разорвёт спираль, то атаки прекратятся лишь после того, как закончится оглушение.

Делитель частоты атаки Dream Coil: 0,9

Волшебный дракончик сеет смятение в рядах врагов, заставляя их осознать свою смертность.

Изменения в патчах

7.36b от 06.06.2024

  • Puckish: множитель за уклонение от заклинаний увеличен с 3 до 4.

7.36 от 23.05.2024

  • Puckish: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
  • Puckish: герой восстанавливает 2% от своего максимального здоровья и 2% от максимальной маны каждый раз, когда уворачивается от атаки. Уклонение от заклинаний восстанавливают в 3 раза больше здоровья и маны;
  • Jostling Rift: Waning Rift. Способность отбрасывает врагов на расстояние в 75/100/125/150 или притягивает их на это же расстояние, если включено альтернативное применение. Отталкивание/притягивание происходит в течение 0,3 секунды и не прерывает произнесение заклинаний врагами;
  • Curveball: Illusory Orb. Становится векторной способностью. Путь выпущенного шара может быть изогнут в любом направлении. Скорость увеличена на 200, а длительность на 100% дольше, чем у обычного шара;
  • Базовая броня увеличена на 3;
  • Базовая ловкость снижена с 22 до 14;
  • Illusory Orb: длительность обзора снижена с 3,34 секунд до 2,5 секунд;
  • Illusory Orb: расход маны уменьшен с 100/110/120/130 до 90/100/110/120;
  • Waning Rift: убрано применение на себя двойным нажатием;
  • Phase Shift: время применения увеличено с 0 до 0,01 секунды;
  • Dream Coil: начальный урон увеличен со 150/230/310 до 175/250/325;
  • Dream Coil: длительность оглушение изменено с 1,4/1,9/2,4 секунды до 1,5/2/2,5 секунд;
  • Талант 15 уровня: урон от Waning Rift уменьшен с+75 до +60;
  • Талант 20 уровня: скорость перезарядки Waning Rift уменьшен 4 до 3 секунд;
  • Талант 25 уровня: радиус/максимальная дистанция Waning Rift увеличена с +250 дo +300.

7.35d от 22.03.2024

  • Phase Shift: Aghanim’s Shard больше не увеличивает дальность поиска целей на 200;
  • Dream Coil: скорость атак от применения с Aghanim’s Scepter уменьшена со 100% от скорости атаки владельца до 90%.

7.35 от 15.12.2023

  • Illusory Orb: перезарядка уменьшена с 12/11/10/9 до 11/10/9/8 секунд;
  • Талант 10 уровня: бонус к длительности безмолвия от Waning Rift увеличен с 0,75 до 1 секунды;
  • Талант 20 уровня: бонус ко всему урону от Dream Coil увеличен со 150 до 175.

7.34 от 09.08.2023

  • Phase Shift: бонус к урону от Aghanim’s Shard увеличен с 20 до 35;
  • Dream Coil: теперь скорость атак от Aghanim’s Scepter равна скорости атаки владельца способности;
  • Dream Coil: теперь атаки от Aghanim’s Scepter наносятся даже врагам, оглушённым разрывом спирали.

Viper — это тот случай, когда название героя отражает всю его суть. Играя против этого персонажа, вы постоянно будете ловить себя на мысли о том, как же достала эта гадюка. И в самом деле Незердрейк, как его называли в 1-й Доте, — один из самых неприятных персонажей. 

В этом гайде мы расскажем, как сделать сборку в Дота 2 на Вайпера и выкрутить эту мерзость на максимум.

Способности Вайпера

Все навыки Вайпера имеют одну цель — максимально осложнить жизнь соперникам. Куча замедления и периодического урона делают героя одним из самых неприятных соперников в игре. 

  • Poison Attack. Модификатор атаки. Вайпер плюёт в соперников ядом, с каждой атакой всё больше замедляя соперников и снижая их сопротивление к магии, а также нанося периодический урон.
  • Nethertoxin. Герой покрывает ядом область в радиусе 400, нанося периодический урон всем соперникам, а также отключая их пассивные способности.
  • Corrosive Skin. Увеличивает сопротивление магии Вайпера. Помимо этого, каждый соперник, атаковавший персонажа на расстоянии до 1400, будет в течение 4 секунд получать периодический урон.
  • Viper Strike. Атакует соперника дозой яда, который в течение 6 секунд наносит огромный периодический урон, а также сильно снижает скорость передвижения и атаки противника.
  • Nosedive. Способность открывается после покупки Aghanim’s Scepter. Герой обрушивается на врагов в радиусе 475, накладывая на них бессилие и применяя эффект способности Corrosive Skin.

Роли Вайпера

Способности героя позволяют брать его на мид и на оффлейн. Есть также специфические страты с керри-Вайпером, но такое уместно лишь в полноценной команде со специальным драфтом под героя. В обычном же пабе на победу персонажа стоит брать только на тройку и двойку.

Прокачка и билд

Прокачка Вайпера в миде и в харде несколько отличается, рассмотрим оба варианта отдельно.

  • Мидовый Вайпер. Здесь качается в первую очередь 1-й навык, за ним подтягивают 2-й и в единичку берут пассивку. После 6-го докачивают Poison Attack и Nethertoxin, и после 2-го уровня ульты максят пассивку.
  • Оффлейн Вайпер. Здесь упор идёт в Poison Attack и Corrosive Skin, так как нужно быть более танковитым. Для фарма можно взять в единичку Nethertoxin, но максить его стоит только после 11-го уровня.

Что касается сборки предметов, она тоже будет несколько отличаться в зависимости от позиций. Если играя за мидового Вайпера наша главная задача — наносить максимум урона и убивать соперников, то на тройке нам нужно балансировать между уроном и помощью команде.

Ранняя игра

Мидовый Вайпер. Наша гадюка — один из сильнейших мидеров в игре. Очень мало героев могут стоять с ним на равных, а выиграть у него мид — и вовсе единицы. Наш стартовый закуп должен помочь нам с этой доминацией, но немного золота мы оставляем на быстрый Bottle, чтобы не чувствовать дефицита маны, запас которой у Вайпера очень мал.

  • Iron Branch x3;
  • Tango x1;
  • Faerie Fire x1.

С линии выносим:

  • Bottle. Покупаем в первую очередь.
  • Wraith Band.
  • Magic Wand.
  • Travel Boots или Power Treads. Несмотря на то, что Вайпер летает, на деле скорость передвижения у героя очень низкая. Потому в идеале брать ему Тревела. Но если вы видите, что против вас играют не самые мобильные соперники или если вам со старта нужно больше статов, то берите PT.
  • Mage Slayer или Dragon Lance. Нам нужны оба предмета, но если вы собирались через Тревела, которые стоят дороже PT, берите сначала Dragon Lance, который дешевле Mage Slayer. Если же собираетесь через PT, соответственно, собираем сначала Mage Slayer.

Оффлейн Вайпер. Наша задача — максимально усложнить жизнь вражеского керри. Этим же мы будем заниматься и далее по игре, но если уничтожить вражеского кора на линии, дальше будет куда проще.

  • Circlet x2;
  • Iron Branch x2;
  • Tango x1;
  • Mango x1.

С линии выносим:

  • Power Treads;
  • Wraith Band x2;
  • Dragon Lance.

https://youtube.com/watch?v=_09N07K2rFk%3Ffeature%3Doembed

Мидгейм

В этой стадии Вайпер наиболее опасен для соперников, причём на любой позиции. Его крайне трудно убить, а его кнопки без проблем уничтожают любого соперника.

Мидовый Вайпер. Нужно собираться на наиболее эффективное уничтожение соперников. За время мидгейма нам нужно обеспечить команде максимум преимущества, чтобы к 30-й минуте активно стучаться на базу соперника.

  • Mage Slayer или Dragon Lance. В зависимости от того, что мы вынесли с линии.
  • Hurricane Pike. Заимев и Mage Slayer, и Dragon Lance улучшаем последний предмет, дабы стать более мобильным.
  • Yasha and Kaya. Даёт нам ряд очень приятных для Вайпера бонусов: скорость передвижения, статы на ловкость и интеллект, скорость атаки, повышение урона от заклинаний и вампиризм от заклинаний. Всё это усиливает героя со всех сторон.
  • Eye of Skadi. Получаем очень приятные статы, а также дополнительное замедление, которое отлично сочетается с Poison Attack.
  • Manta Style. Если у соперника также есть неприятные дебаффы и замедления, берём этот предмет вместо Yasha and Kaya.

Оффлейн Вайпер. Нам нужно собираться как на урон, так и на помощь команде. Баланс делает Вайпера с харды наиболее полезным для команды.

  • Mage Slayer. Предмет будет также полезен, как и на миде.
  • Kaya and Sange. Усиливает нас почти так же, как Yasha and Kaya, но вместо ловкости и скорости передвижения делает нас более танковитым.
  • Manta Style. Если у соперника также есть неприятные дебаффы и замедления, берём этот предмет вместо Kaya and Sange.
  • Pipe of Insight. Если у соперников много магического урона, предмет будет очень кстати для команды.
  • Meteor Hammer + Aghanim’s Shard. Сборка на урон по строениям на случай, если у вашей команды с этим проблемы.
  • Heaven’s Halberd. На случай, если у соперников есть герои, полностью зависящие от атак с руки: Ursa, Troll Warlord, Lifestealer, Sven и т.д.

https://youtube.com/watch?v=DrEGx67njMI%3Ffeature%3Doembed

Поздняя игра

В поздней игре Вайпер неотвратимо теряет актуальность, но всё ещё может доставлять неудобства сопернику. Собирать нужно предметы, которые это подчеркнут.

Мидовый Вайпер. Нам нужно как повысить живучесть против заматеревших соперников, так и повысить урон, чтобы не стать совсем бесполезным.

  • Butterfly. Усилит наши атаки и заставит соперников промахиваться по нам.
  • Assault Cuirass. Ускорит наши атаки, сделает ещё жирнее и поможет сносить строения соперника.
  • Aghanim’s Shard. В связке с Кирасой даст нам возможность аннигилировать базу соперника.
  • Black King Bar. Вайпер не слишком чувствителен к магии, но если уж её настолько много, что не удаётся пережить, стоит взять BKB.
  • Parasma. Если у соперника слишком много персонажей с основной характеристикой «Интеллект», можно взять этот предмет вместо Butterfly.
  • Swift Blink. Если у соперника есть герои вроде Sniper и Drow Ranger, до которых никто в вашей команде не может быстро добраться, можно решить эту проблему покупкой Блинка.

Оффлейн Вайпер. На этой стадии наш урон будет уже не столь критичен для соперника, потому стоит собираться на помощь команде.

  • Aghanim’s Shard. Если не покупали его ранее, то теперь точно стоит это сделать.
  • Scythe of Wise. Лишний контроль в лейте всегда будет очень кстати.
  • Lotus Orb. Если у соперника много направленных способностей, можно взять этот артефакт и спасать как себя, так и союзников.
  • Shiva’s Guard. Можно купить вместо Lotus Orb, если нет никаких проблем с контролем соперника и хочется просто усилить свой магический урон и повысить показатель брони.

https://youtube.com/watch?v=lTWmE5dgS6w%3Ffeature%3Doembed

Контрпики Вайпера

Прямых контрпиков у Вайпера немного:

  • Phantom Lancer, Naga Siren и Chaos Knight. Мы ничего не можем противопоставить героям с иллюзиями, так как весь наш фокус идёт в одиночную цель.
  • Brewmaster. Нам сложно его убить с прокаста, так как он раскладывается на духов. И там уже нас могут надолго поднять в ветра воздушной пандой, выключив из драки.
  • Arc Warden. Герой, способности которого немного похожи на наши, из-за чего до него очень трудно добраться в драке.

Вайпер всегда был очень ситуативным героем, а потому выбирать его стоит лишь в тех случаях, когда вы уверены, что он может стереть соперников в порошок. Если всё не так очевидно, то стоит задуматься над выбором другого героя как в мид, так и на харду.

Новости:  Хроносфера DotA и руководство Void о том, какие предметы покупать, что скачивать, как играть и когда выбирать
Оцените статью
Dota Help