9 имбовых способностей силу которых вы не понимаете

Невосприимчивость к магии

Это статья про невосприимчивость к магии. Для механики, которая используется предметом Black King Bar, смотрите невосприимчивость к эффектам.

Spell Immunity icon

Стандартная иконка баффа
Звук ошибки

«

 Магии не знать победы.

»

Невосприимчивость к магии (ранее известна как иммунитет к магии или иммунитет к заклинаниям) это статус, который предотвращает выбирание в цель способностями затронутое существо. Это включает направленные на одно существо, направленные на область, пассивные и активные способности.

Невосприимчивость к магии не даётся никакой способностью, но даётся некоторым существам как дополнительный слой защиты, обычно таким существам как варды, или в сочетании с неуязвимостью.

Невосприимчивость к магии всегда идёт в связке с невосприимчивостью к эффектам, которая обнуляет эффекты уже существующих дебаффов на существе.

Невосприимчивость к магии это эффект состояния (также известен как модификатор). Большинство заклинания в игре сперва проверяют невосприимчиво существо к магии или нет. Если да, то способности, направленные на одну цель, не могут выбрать на существо вообще, в отличие от способностей, направленных на область, которые игнорируют существо и уже действующие эффекты могут прекратить влиять на него. Так или иначе, некоторые способности (и большинство особых способностей) проникают сквозь невосприимчивость к магии и могут полностью выбирать и влиять на этих существ.

Обычно, применение способности или целиком проникает сквозь невосприимчивость к магии, или полностью блокируется. Но есть несколько исключений к этому правилу. Проходит ли способность сквозь невосприимчивость к магии или нет можно посмотреть в списке взаимодействий.

Когда существо становится невосприимчивым к магии пока снаряд от способности уже летит к нему, снаряд не оказывает никакого эффекта при столкновении, если способность, к которой он принадлежит, не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Так происходит с большинством, но не всеми отложенными эффектами.

Невосприимчивость к магии не блокирует обычные атаки любых существ. Но некоторые модификаторы атаки блокируются, хоть и не все из них. В основном, все критические удары, рассекающие удары и большинство оглушающих ударов проходят сквозь невосприимчивость к магии.

Взаимодействие с уроном

Сама по себе невосприимчивость к магии не взаимодействует с уроном вовсе. Если способность проходит сквозь невосприимчивость к магии и имеет составляющую урона, то её урон всё ещё применится как обычно, независимо от его типа. В следствии этого, невосприимчивость к магии руководствуется лишь тем, имеет ли способность какой-либо эффект, а не её типами урона (и не её значениями урона).

Нанесение 0 урона всё ещё учитывается и всё ещё может спровоцировать эффекты от урона, если только он не отмечен как отнимающий здоровье.

Если способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии, то она также не попытается нанести урон невосприимчивым к магии существам, независимо от типа урона. Для того чтобы способность нанесла урон невосприимчивым к магии существам, она должна изначально иметь возможность проходить сквозь невосприимчивость к магии, или она уже должна действовать в случае баффов/дебаффов.

Определённые модификаторы периодически проверяют на наличие невосприимчивости к магии и убирают себя, если она была обнаружена. Следующие способности периодически проверяют на наличие невосприимчивости к магии:

Невосприимчивость к эффектам

Невосприимчивость к эффектам это врождённая составляющая невосприимчивости к магии, которая останавливает эффекты уже существующих дебаффов на существе, позволяя им возвратиться после исчезновения невосприимчивости к магии а также невосприимчивости к эффектам.

Следующие способности дают невосприимчивость к магии в виде дополнительного слоя защиты. Все эти способности также применяют неуязвимость и/или исчезновение.

Источники невосприимчивости к магии

Невосприимчивость к магии

Для этой способности нет описания.

  • Даёт герою постоянную невосприимчивость к магии.

Ни один герой не имеет этот талант.

Следующие существа постоянно невосприимчивы к магии, через пассивную способность или модификтор.

Невосприимчивость к магии

Не отключается истощением.

Это существо невосприимчиво к эффектам большинства заклинаний.

Бафф/Дебафф

  • Невосприимчивость к магии также даётся через пассивную способность, эффект состояния или визуальный индикатор.

Существа с постоянной невосприимчивостью к магии

Основы
  • Типы существ (Герои / Клоны / Иллюзии)
  • Сложность
  • Таблица атрибутов
  • Выкуп
  • Уровень
  • Роли
  • Золото
  • Опыт
  • Атрибуты ( / / ) / )
  • Броня
  • Здоровье (Восстановление здоровья)
  • Мана (Восстановление маны)
  • Скорость передвижения / Сопротивление замедлениям
  • Скорость поворота
  • Сопротивление магии
  • Сопротивление эффектам
Прочее
  • Контроль крипов
  • Смерть / Добивание
  • Обзор
  • Размер существа (Радиус столкновения / Радиус привязки / Область выделения / Размер модели)
  • Тип ошмётков / Оттенки
  • Описание
Постройки
  • Башни / Казармы / Древний / Фонтан
  • Статуи
  • Нейтральные постройки (Аванпост / Смотритель / Парный портал / Пруд лотосов)
Способности
  • Активные / Пассивные / Автоприменяемые
  • Аура
  • Точность / Уклонение
  • Прерываемые способности
  • Барьер
  • Блокировка урона
  • Манипуляция уроном
  • Периодический урон
  • Талант Таланты
  • Телепортация
Применение
  • Дальность применения /
  • Анимация применения (Время применения + Остаточная анимация)
Перезарядка
  • Манипуляция перезарядкой (Прямая / Прямая текущей / Процентная)
  • Сброс
  • Заряды
Руны
  • Руны усиления ( Руна усиления урона / / / / / )
Прочее
Атака
  • Урон от атаки
  • Мгновенные атаки
  • Урон от героев
  • Классы атаки
  • Дальность атаки (Дальность провокации)
  • Скорость атаки (БВА / Интервал)
  • Типы урона (Физический / Магический / Чистый / Мгновенное убийство)
  • Пометки (Отнимающий здоровье / Неотражаемый / Без вампиризма заклинаниями / Не усиливающееся заклинание)
  • Скорость снаряда
  • Урон от заклинаний (Исходящий / Входящий)
  • Оглушающий удар
  • Прорубающий удар / Урон соседним целям
  • Уменьшение брони
  • Критический удар
  • Вампиризм / Вампиризм заклинаниями
  • Выжигание маны
  • Эффекты при атаке
Прочее
  • Анимация атаки
Эффекты
состояния
  • Ураган
  • Отключение приказов
  • Принудительное движение (Отбрасывание) / Движение вверх
  • Страх (Гипноз)
  • Исчезновение
  • Проклятие
  • Оцепенение
  • Сковывание
  • Оглушение
  • Сон
  • Провокация
  • Замедление
  • Полёт
  • Сквозное / Передвижение сквозь деревья / Беспрепятственное
Другое
  • Невосприимчивость к атакам / Невыбираемость
  • Уменьшение скорости атаки
  • Невосприимчивость к эффектам
  • Невосприимчивость к магии
  • Неуязвимость
  • Невидимость
  • Ослепление
  • Истощение
  • Бессилие
  • Бесплотность
  • Безмолвие
  • Заглушение
  • Ловушка
  • Привязка
Развеивание
Предметы
  • Курьер
  • Совместное использование / Продажа
  • Разборка предметов
  • Рецепты
  • Выпадение нейтральных предметов

Tormentor Radiant model

Tormentor Radiant model

Tormentor Dire model

Крип
Это существо не имеет маны.
Уровень30
Броня20
Сопр. магии55%
Скорость повор.1
Радиус столкн.27
Радиус привязки24
Дальность обзора
НаградаЗолото
Опыт
Размер модели0.7
Способности
Внутреннее

Терзатели это могущественные нейтральные крипы-боссы, которые в отличие от других нейтральных крипов не способны ни двигаться, ни атаковать. Несмотря на это, их сложно убить из-за быстро восстанавливающихся барьеров и огромного отражения урона. Кроме того, после каждой смерти они возвращаются ещё сильнее, чем были раньше.

Победа над Терзателем подарит одному из героев , или даст и XP, если у всех героев уже есть улучшения от Aghanim’s Shard. Однако, для этого потребуется координация и планирование действий команды, чтобы справиться с уникальным способом защиты существа.

Не отключается истощением.

Существо окружено защитным барьером, поглощающим все виды урона. У барьера 2500 здоровья, восстанавливающиеся со скоростью 100 в секунду.

Базовое здоровье барьера:

Увеличение здоровья барьера за смерть:

Восстановление здоровья барьера в секунду:

Увеличение восстановления здоровья в секунду за смерть:

Бафф/Дебафф

Получаемый урон отражается поровну во всех героев в радиусе 1200. Обидчик получает отражённый урон, даже находясь вне этого радиуса.

Отражаемый урон:

Увеличение отражаемого урона за каждую смерть:

Множитель отражённого урона от иллюзий:

Бафф/Дебафф

 
  • Отражаемый урон поражает всех героев (включая крипов-героев, иллюзии и клонов) в радиусе 1200 от Терзателя.
    • Существо, нанёсшее первоначальный урон, всегда будет затронуто отражённым уроном, вне зависимости от типа расстояния до Терзателя, за исключением вардов.
    • Сумма отражённого урона, нанесённого каждой подходящей цели, будет уменьшена на коэффициент, равный количеству целей (за исключением иллюзий).
      • Другими словами, ближайшие иллюзии не уменьшают отражаемый урон, но при этом получают его. Более того, иллюзии получат в 2 раз больше урона.
    • Если источником урона является не герой, и среди всех целей (включая крипов-героев, иллюзий и клонов) нет героя, цель тут же умрёт.
      • Сюда входят все призываемые существа, варды и линейные крипы.
  • Отражаемый урон имеет следующие свойства:
    • Его нельзя отразить.
    • К нему нельзя применить вампиризм заклинаниями.
    • Урон от заклинаний нельзя усилить.

Creep Camp Tormentor

Места появления Терзателей на мини-карте

Tormentor Pit Radiant

Терзатель находится на стороне сил Света .

Tormentor Pit Dire

Терзатель находится на стороне сил Тьмы .

Терзатели появляются из ям с линзовыми ставнями. Ямы расположены на западном и восточном краях карты, рядом с боковыми путями, на том же уровне, что и вторая башня. Доступ к боковым путям можно получить непосредственно через базы через защитные врата соответствующей команды. Смотритель расположен прямо перед ямами Терзателей.

Сами ямы всегда видны через туман войны и показывают текущий статус жизни Терзателей, закрываясь, когда они умирают, и открываясь снова, когда они возрождаются. Сквозь туман войны также слышны звуковые эффекты появления. Появление и Смерть .

Появление и возрождение

Изначально Терзатели появляются на 20:00 минуте, затем возрождаются через 10 минут после смерти. В отличие от других нейтральных крипов, их появление нельзя предотвратить никаким способом. Поскольку яма видна через туман войны, игроки могут легко узнать, когда Терзатель возродился, не задействуя наземный обзор.

Награды за убийство

Когда Терзатель убит, один из двух игроков с самой низкой общей ценностью в команде, не имеющих Aghanim’s Shard, получает Aghanim’s Shard — Рошан бесплатно. Сообщение об это отображается в общем чате. Aghanim’s Shard применяется мгновенно и его не нужно активировать, он не появляется как предмет в инвентаре игрока. При выборе Терзателя Aghanim’s Shard отобразится в его инвентаре.

Если у всех игроков команды уже есть улучшение от Aghanim’s Shard, вся команда вместо этого получит и XP. Герой, нанёсший последний удар, также получит награду за убийство в размере . Опыт даётся напрямую всем игрокам команды, независимо от расстояния, другие обычные награды за опыт не действуют. Командное золото и опыт даются, даже если герой мёртв.

Малые лагеря
Средние лагеря
  • Лагерь кентавров
  • Лагерь волков
  • Лагерь сатиров
  • Лагерь огров
  • Лагерь големов
  • Крупные лагеря
  • Крупный лагерь кентавров
  • Крупный лагерь сатиров
  • Лагерь медведемонов
  • Лагерь дикокрылов
  • Лагерь сосновых налётчиков
  • Лагерь троллей
  • Лагеря древних
  • Лагерь ящериц
  • Лагерь драконов
  • Крупный лагерь големов
  • Промёрзший лагерь
  • (Лагерь скитальцев
  • Лагерь драккенов
  • Лагерь древних охотников)
  • Логово Рошана
  • Рошан
  • Нагромождение крипов
  • Прокачка в лесу
  • Основы
    • Типы существ (Герои / Клоны / Иллюзии)
    • Сложность
    • Таблица атрибутов
    • Выкуп
    • Уровень
    • Роли
    • Золото
    • Опыт
    • Атрибуты ( / / ) / )
    • Броня
    • Здоровье (Восстановление здоровья)
    • Мана (Восстановление маны)
    • Скорость передвижения / Сопротивление замедлениям
    • Скорость поворота
    • Сопротивление магии
    • Сопротивление эффектам
    Прочее
    • Контроль крипов
    • Смерть / Добивание
    • Обзор
    • Размер существа (Радиус столкновения / Радиус привязки / Область выделения / Размер модели)
    • Тип ошмётков / Оттенки
    • Описание
    Постройки
    • Башни / Казармы / Древний / Фонтан
    • Статуи
    • Нейтральные постройки (Аванпост / Смотритель / Парный портал / Пруд лотосов)
    Способности
    • Активные / Пассивные / Автоприменяемые
    • Аура
    • Точность / Уклонение
    • Прерываемые способности
    • Барьер
    • Блокировка урона
    • Манипуляция уроном
    • Периодический урон
    • Талант Таланты
    • Телепортация
    Применение
    • Дальность применения /
    • Анимация применения (Время применения + Остаточная анимация)
    Перезарядка
    • Манипуляция перезарядкой (Прямая / Прямая текущей / Процентная)
    • Сброс
    • Заряды
    Руны
    • Руны усиления ( Руна усиления урона / / / / / )
    Прочее
    Атака
    • Урон от атаки
    • Мгновенные атаки
    • Урон от героев
    • Классы атаки
    • Дальность атаки (Дальность провокации)
    • Скорость атаки (БВА / Интервал)
    • Типы урона (Физический / Магический / Чистый / Мгновенное убийство)
    • Пометки (Отнимающий здоровье / Неотражаемый / Без вампиризма заклинаниями / Не усиливающееся заклинание)
    • Скорость снаряда
    • Урон от заклинаний (Исходящий / Входящий)
    • Оглушающий удар
    • Прорубающий удар / Урон соседним целям
    • Уменьшение брони
    • Критический удар
    • Вампиризм / Вампиризм заклинаниями
    • Выжигание маны
    • Эффекты при атаке
    Прочее
    • Анимация атаки
    Эффекты
    состояния
    • Ураган
    • Отключение приказов
    • Принудительное движение (Отбрасывание) / Движение вверх
    • Страх (Гипноз)
    • Исчезновение
    • Проклятие
    • Оцепенение
    • Сковывание
    • Оглушение
    • Сон
    • Провокация
    • Замедление
    • Полёт
    • Сквозное / Передвижение сквозь деревья / Беспрепятственное
    Другое
    • Невосприимчивость к атакам / Невыбираемость
    • Уменьшение скорости атаки
    • Невосприимчивость к эффектам
    • Невосприимчивость к магии
    • Неуязвимость
    • Невидимость
    • Ослепление
    • Истощение
    • Бессилие
    • Бесплотность
    • Безмолвие
    • Заглушение
    • Ловушка
    • Привязка
    Развеивание
    Предметы
    • Курьер
    • Совместное использование / Продажа
    • Разборка предметов
    • Рецепты
    • Выпадение нейтральных предметов


    Все дело в математике.

    Наверняка вы уже знаете, какой герой в Доте сейчас сильный, а какого лучше вообще не брать. Мы и сами вам помогает, когда пишем о лучших саппортах, мидерах, керри и оффлейнерах патча. Однако зачастую сила персонажа зависит от силы других. Баффнули одного – в мете появился его контрпик. Банальный пример: когда Медуза сильна, все вспоминают про Антимага или ПЛ’а, даже если те в слабых кондициях.

    Но в этом тексте мы отошли от канона и разобрали способности – по отдельности и досконально. Предлагаем вам 9 имбовых способностей, сила которых в математике и сухих цифрах. И при этом их многие недооценивают.

    Добавьте такой спелл любому герою и будьте уверены: он заиграет! Мы уже начали.

    9 имбовых способностей силу которых вы не понимаете

    Flesh Golem у Undying

    9 имбовых способностей силу которых вы не понимаете

    Только вдумайтесь: 40% замедления от тычки, увеличение урона по цели на 25%, дополнительный мувспид и дополнительная (тоже в процентах) сила – даже не бонусное ХП! Дело в том, что Flesh Golem Андаинга актуален на любой стадии игры. И в начале игры, где огромное замедление не даст убежать никому, и в конце, когда Андаинг настакал миллион силы.

    Плюсом мы бустим урон всей команде – тоже, кстати, на проценты. У врага прокнул Аеон? Да не вопрос! Если на нем есть дебафф от тычки в Flesh Golem, то урон, равный баффу, все равно пройдет. Безумие!

    Disseminate у Shadow Demon

    9 имбовых способностей силу которых вы не понимаете

    Спелл работает по аналогии с Терзателем или Дисперсией Спектры: наносимый по цели урон распределяется между всеми врагами. Причем он не делится, а наносится по всем в равной степени. 35% на последнем уровне прокачки и целых 50% с талантом 20-го уровня.

    Понимаете, насколько сильно? В мету жирных героев (да, она никуда не уходила) накинуть Disseminate на условного Кентавра, Праймал Биста или Акса в Агре – прекрасная идея под конец их БМ’а. Причем радиус огромен – 675. Для понимания: Дровка без Драгон Лэнса, Лина, Вокер или тот же СФ получают урон даже с дистанции атаки! Также во время Disruption эффект Disseminate приостанавливается – сэйвим сколько хотим!

    Что говорить, если с ШД даже научились убивать на фонтане:

    В Доте научились делать -4 на вражеском фонтане на пятой секунде игры

    Flesh Heap у Pudge

    9 имбовых способностей силу которых вы не понимаете

    По просьбе кое-кого из редакции: во-первых, это не пассивка.

    Во-вторых, способность за 35 маны контрит кучу спеллов в Доте. С первой пассивкой (уж извините, я привык так называть) вы не получаете урон от первого щита ДС’а, от первого своего же Рота или от Сифона ДП. С максимальной прокачкой Пудж становится еще живучее: при хорошем арморе его не коцают духи Экзорцизма, а с не очень большим мувспидом на него просто не действует Раптура Сикера!

    Главная сила Flesh Heap – при блоке урона скилл учитывает все резисты героя. Получается, уменьшив входящий урон до порога Flesh Heap и прожав способность, мы обретаем полную неуязвимость. Ах да, еще Flesh Heap нельзя развеять.

    Uproar у Primal Beast

    9 имбовых способностей силу которых вы не понимаете

    Помимо пассивного бонуса к урону, который помогает на первых минутах, взглянем на бафф от всех пяти зарядов. 50 урона (без учета бесплатных +5), замедление врагов на 40% в радиусе 900 (вы уже поняли, насколько это много) и 10 брони. И все это на первом уровне прокачки!

    Представляете, какая аннигиляция происходит в начале игры, если Праймалу набивают все стаки? А ведь для этого необязательно тычковать героя: Праймал получает заряд даже от урона со спеллов.

    Еще из приятного: Uproar можно использовать во время телепортации, что выигрывает пару лишних секунд жизни, а сам скилл может багнуться, и после прожатия вам сразу накинут один стак ни за что. Сам часто ловил такую недофишку, но из-за чего и как повторить – без понятия.

    21 хитрость для игры на Праймал Бисте: пригодится и мидерам, и хардерам

    Gravekeeper’s Cloak у Visage

    9 имбовых способностей силу которых вы не понимаете

    Лина ультует в Визажа с максимальной пассивкой – сколько урона тот получит? Варианты? Если ваш ответ – 71, то вы точно проверили это в лобби. Gravekeeper’s Cloak – одна из самых загадочных способностей в Доте. Герой не появляется в каждой игре, а вся его сила, как многим кажется, сосредоточена лишь в Гаргульях и быстрых предметах. Которые он каким-то образом так быстро набивает.

    Но благодаря примеру с Линой, надеюсь, вы поняли, чем еще хорош Визаж. Способность дает герою слоистый барьер, и, кинув в него даже четыре первых Лагуны, суммарно мы нанесем лишь 700 магического урона. И вишенка на торте: Gravekeeper’s Cloak работает на Гаргулий!

    Как на самом деле работает пассивка Визажа? Разбираем все нюансы

    Essence Flux с Аганимом у Outworld Destroyer

    9 имбовых способностей силу которых вы не понимаете

    При получении урона, который оставил бы ОД меньше 20% здоровья, на него применяется сильное развеивание и накладывается щит. Прочность барьера – 75% от максимального запаса маны.

    А теперь вчитаемся внимательнее. Героя нельзя ваншотнуть как Аббадона, ведь щит прокает еще до потери здоровья. Мы получаем сильное развеивание, чем спасаем себя от 90% дебаффов в Доте. А вы вообще представляете 75% от максимальной маны ОД? Да это минимум 2000-2500, если не еще больше! Вдобавок барьер нельзя развеять – вот смех, да?

    За 4200 золота на ОД мы получаем Аеон, который не режет урон, не развеивается и с куда меньшей перезарядкой. Вот что называется эффективная покупка!

    Howl у Lycan

    9 имбовых способностей силу которых вы не понимаете

    Давайте сконцентрируемся на том, что делает скилл ночью. Снижение урона от атак на 40% и снижение брони на 7 по всем враждебным юнитам на всей карте. Длительность – 8 секунд, перезарядка – 16. Получается, что при хорошем раскладе у врагов есть окна только на 8 секунд, где они бьют крипов более-менее адекватно. А дальше вой, и белый урон делится практически на два. Толкаем линии, замедляем вражеский фарм и ускоряем у союзников, помогаем при гангах с любой точки карты. А если против вас еще много суммонеров, то их юниты еще теряют пару секунд из-за страха.

    Лозунг против коммунистов, Мадонна, король Артур. Все это есть в Доте

    Time Dilation у Faceless Void

    9 имбовых способностей силу которых вы не понимаете

    Да, скилл не так часто максят, предпочитая ему плюсы для выживаемости и фарма, однако до третьего уровня Time Dilation берется в 99% случаев. И все из-за его имбовости на линии. За каждую способность на КД мы снижаем по 10% муспидва и скорости атаки, а также наносим хоть и небольшой, но ощутимый на ранних уровнях урон. Всего за 60 маны и, считай, на каждой пачке!

    Из интересного: время действия Time Dilation не уменьшается в Хроно, а сама способность почему-то работает через БКБ. Главное кинуть ТД после прожатия Бара, чтобы враг его не сбросил. Дебафф к мувспиду и скорости атаки не работает (как и урон), зато увеличение перезарядок – еще как!

    Infest с Аганимом у Lifestealer

    9 имбовых способностей силу которых вы не понимаете

    Снижаем перезарядку ульта больше чем в два раза (до 20 секунд), становимся неуязвимым на 5 секунд и обезоруживаем врага на то же время, хилимся не только в процентах (на 18-м уровне аж 10%), но и от Feast. А чтобы нанести урон по области необязательно вылезать преждевременно – сидите, сколько хотите!

    Аганим Гули – отличное подспорье в лейте. Не перебиваете Луну, Войда или Мортру? Незачем давать им бить себя, если можно просто в них залезть! Причем с таким низким КД вы юзанете Инфест не один раз за драку.

    Про какой скилл мы забыли? Может, только вы заметили в нем скрытую имбу? Напишите в комментариях!

    img

    Увеличивает эффект вампиризма до 175% на 6 сек.

    Бонус к вампиризму от героев: Бонус к вампиризму от крипов:
    Длительность:

    Каждая атака восстанавливает владельцу здоровье в размере доли от нанесённого урона. Вампиризм от крипов слабее на 40%.

    Вампиризм от героев: Вампиризм от крипов:

    + к силе
    + к урону

    9 имбовых способностей силу которых вы не понимаете
    Перезарядка:
    30

    Компоненты

    • Атрибуты предмета дают следующие дополнительные бонусы:
      • 500 здоровья и 2,5 регенерации здоровья.
      • 25 урона от атаки героям Силы.
    • Предмет нельзя разобрать или передать.
    • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
    • Прерывает произносимые заклинания при применении.
    • При активации применяет на владельца нормальное развеивание.
    • Напрямую увеличивает вампиризм, даваемый пассивной способностью на 145%, в итоге давая 175% вампиризма.
    • Способность является ненаправленной и действует только на владельца предмета.
    • Суммируется аддитивно с другими источниками вампиризма.
    • Вампиризм не работает на вардах, зданиях или союзных юнитах.
    • Является пассивной способностью, действующей на владельца предмета.

    Колоссальная сила в обмен на вашу душу.

    Изменения в патчах

    7.33c
    от 14.05.23

    • Вампиризм от крипов увеличен с 50% до 60%.

    7.33
    от 21.04.23

    • Бонус к урону уменьшен с 38 до 25.

    7.32
    от 24.08.22

    • Вампиризм увеличен с 25 до 30%;
    • Unholy Rage: дополнительный вампиризм уменьшен со 150 до 145% (суммарный вампиризм при активации остался неизменным);
    • Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше.

    7.31d
    от 09.06.22

    • Unholy Rage: вампиризм при активации уменьшен с 200% до 175%.

    7.31c
    от 05.05.22

    • Бонус к урону уменьшен с 45 до 38.

    Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


    • img

      Конкурс прогнозов к Riyadh Masters 2024 от Dota2.ru и PARI


      DDNE img144

      Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


    • img

      блокировка на сутки


      Spirit Walker img105

      Общие вопросы и обсуждения


    • img

      Невероятный форумный эксперимент


      MadnessBill img44

      Общие вопросы и обсуждения


    • img

      Venomancer 4 поз


      EvilAres img31

      Герои: общие обсуждения


    • img

      Влияния хвата мышки на игру


      Trizy img26

      Общие вопросы и обсуждения


    • img

      А поч задержка на офф трансе 20 минут от игры в лайве?


      Hit Girl img9

      Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


    • img

      С ума сошли


      BIG COCK img30


    • img

      Плавание в 25 лет


      ko4ka666 img28


    • img

      Русские мужчины не красивые


      RAK-CHIKIBRYAK img27


    • img

      Кредит на поездку


      ДомашнийМальчик img16


    • img


      Kujivunia img17


    • img

      Мафия 37 а так же Фаер Гейм 99 РАЗБОРКИ В КОНОХЕ!


      Liasar img2623

    Новости:  ПОДСКАЖИТЕ САЙТ КИДАЛЫ ИЛИ НЕТ
    Оцените статью
    Dota Help