Невосприимчивость к магии
Это статья про невосприимчивость к магии. Для механики, которая используется предметом Black King Bar, смотрите невосприимчивость к эффектам.

Стандартная иконка баффа
Звук ошибки
« | Магии не знать победы. | » |
Невосприимчивость к магии (ранее известна как иммунитет к магии или иммунитет к заклинаниям) это статус, который предотвращает выбирание в цель способностями затронутое существо. Это включает направленные на одно существо, направленные на область, пассивные и активные способности.
Невосприимчивость к магии не даётся никакой способностью, но даётся некоторым существам как дополнительный слой защиты, обычно таким существам как варды, или в сочетании с неуязвимостью.
Невосприимчивость к магии всегда идёт в связке с невосприимчивостью к эффектам, которая обнуляет эффекты уже существующих дебаффов на существе.
Невосприимчивость к магии это эффект состояния (также известен как модификатор). Большинство заклинания в игре сперва проверяют невосприимчиво существо к магии или нет. Если да, то способности, направленные на одну цель, не могут выбрать на существо вообще, в отличие от способностей, направленных на область, которые игнорируют существо и уже действующие эффекты могут прекратить влиять на него. Так или иначе, некоторые способности (и большинство особых способностей) проникают сквозь невосприимчивость к магии и могут полностью выбирать и влиять на этих существ.
Обычно, применение способности или целиком проникает сквозь невосприимчивость к магии, или полностью блокируется. Но есть несколько исключений к этому правилу. Проходит ли способность сквозь невосприимчивость к магии или нет можно посмотреть в списке взаимодействий.
Когда существо становится невосприимчивым к магии пока снаряд от способности уже летит к нему, снаряд не оказывает никакого эффекта при столкновении, если способность, к которой он принадлежит, не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Так происходит с большинством, но не всеми отложенными эффектами.
Невосприимчивость к магии не блокирует обычные атаки любых существ. Но некоторые модификаторы атаки блокируются, хоть и не все из них. В основном, все критические удары, рассекающие удары и большинство оглушающих ударов проходят сквозь невосприимчивость к магии.
- Взаимодействие с уроном
- Невосприимчивость к эффектам
- Появление и возрождение
- Награды за убийство
- Flesh Golem у Undying
- Disseminate у Shadow Demon
- Flesh Heap у Pudge
- Uproar у Primal Beast
- Gravekeeper’s Cloak у Visage
- Essence Flux с Аганимом у Outworld Destroyer
- Howl у Lycan
- Time Dilation у Faceless Void
- Infest с Аганимом у Lifestealer
- Компоненты
- Изменения в патчах
Взаимодействие с уроном
Сама по себе невосприимчивость к магии не взаимодействует с уроном вовсе. Если способность проходит сквозь невосприимчивость к магии и имеет составляющую урона, то её урон всё ещё применится как обычно, независимо от его типа. В следствии этого, невосприимчивость к магии руководствуется лишь тем, имеет ли способность какой-либо эффект, а не её типами урона (и не её значениями урона).
Нанесение 0 урона всё ещё учитывается и всё ещё может спровоцировать эффекты от урона, если только он не отмечен как отнимающий здоровье.
Если способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии, то она также не попытается нанести урон невосприимчивым к магии существам, независимо от типа урона. Для того чтобы способность нанесла урон невосприимчивым к магии существам, она должна изначально иметь возможность проходить сквозь невосприимчивость к магии, или она уже должна действовать в случае баффов/дебаффов.
Определённые модификаторы периодически проверяют на наличие невосприимчивости к магии и убирают себя, если она была обнаружена. Следующие способности периодически проверяют на наличие невосприимчивости к магии:
Невосприимчивость к эффектам
Невосприимчивость к эффектам это врождённая составляющая невосприимчивости к магии, которая останавливает эффекты уже существующих дебаффов на существе, позволяя им возвратиться после исчезновения невосприимчивости к магии а также невосприимчивости к эффектам.
Следующие способности дают невосприимчивость к магии в виде дополнительного слоя защиты. Все эти способности также применяют неуязвимость и/или исчезновение.
Источники невосприимчивости к магии
Невосприимчивость к магии
Для этой способности нет описания.
- Даёт герою постоянную невосприимчивость к магии.
Ни один герой не имеет этот талант.
Следующие существа постоянно невосприимчивы к магии, через пассивную способность или модификтор.
Невосприимчивость к магии
Это существо невосприимчиво к эффектам большинства заклинаний.
- Невосприимчивость к магии также даётся через пассивную способность, эффект состояния или визуальный индикатор.
Существа с постоянной невосприимчивостью к магии
Основы |
| |||||||||||||||||
Способности |
| |||||||||||||||||
Атака |
| |||||||||||||||||
Эффекты состояния |
| |||||||||||||||||
Предметы |
|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крип | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Терзатели это могущественные нейтральные крипы-боссы, которые в отличие от других нейтральных крипов не способны ни двигаться, ни атаковать. Несмотря на это, их сложно убить из-за быстро восстанавливающихся барьеров и огромного отражения урона. Кроме того, после каждой смерти они возвращаются ещё сильнее, чем были раньше.
Победа над Терзателем подарит одному из героев , или даст и XP, если у всех героев уже есть улучшения от Aghanim’s Shard. Однако, для этого потребуется координация и планирование действий команды, чтобы справиться с уникальным способом защиты существа.
Существо окружено защитным барьером, поглощающим все виды урона. У барьера 2500 здоровья, восстанавливающиеся со скоростью 100 в секунду.
Базовое здоровье барьера:
Увеличение здоровья барьера за смерть:
Восстановление здоровья барьера в секунду:
Увеличение восстановления здоровья в секунду за смерть:
Получаемый урон отражается поровну во всех героев в радиусе 1200. Обидчик получает отражённый урон, даже находясь вне этого радиуса.
Отражаемый урон:
Увеличение отражаемого урона за каждую смерть:
Множитель отражённого урона от иллюзий:
- Отражаемый урон поражает всех героев (включая крипов-героев, иллюзии и клонов) в радиусе 1200 от Терзателя.
- Существо, нанёсшее первоначальный урон, всегда будет затронуто отражённым уроном, вне зависимости от типа расстояния до Терзателя, за исключением вардов.
- Сумма отражённого урона, нанесённого каждой подходящей цели, будет уменьшена на коэффициент, равный количеству целей (за исключением иллюзий).
- Другими словами, ближайшие иллюзии не уменьшают отражаемый урон, но при этом получают его. Более того, иллюзии получат в 2 раз больше урона.
- Если источником урона является не герой, и среди всех целей (включая крипов-героев, иллюзий и клонов) нет героя, цель тут же умрёт.
- Сюда входят все призываемые существа, варды и линейные крипы.
- Отражаемый урон имеет следующие свойства:
- Его нельзя отразить.
- К нему нельзя применить вампиризм заклинаниями.
- Урон от заклинаний нельзя усилить.

Места появления Терзателей на мини-карте

Терзатель находится на стороне сил Света .

Терзатель находится на стороне сил Тьмы .
Терзатели появляются из ям с линзовыми ставнями. Ямы расположены на западном и восточном краях карты, рядом с боковыми путями, на том же уровне, что и вторая башня. Доступ к боковым путям можно получить непосредственно через базы через защитные врата соответствующей команды. Смотритель расположен прямо перед ямами Терзателей.
Сами ямы всегда видны через туман войны и показывают текущий статус жизни Терзателей, закрываясь, когда они умирают, и открываясь снова, когда они возрождаются. Сквозь туман войны также слышны звуковые эффекты появления. Появление и Смерть .
Появление и возрождение
Изначально Терзатели появляются на 20:00 минуте, затем возрождаются через 10 минут после смерти. В отличие от других нейтральных крипов, их появление нельзя предотвратить никаким способом. Поскольку яма видна через туман войны, игроки могут легко узнать, когда Терзатель возродился, не задействуя наземный обзор.
Награды за убийство
Когда Терзатель убит, один из двух игроков с самой низкой общей ценностью в команде, не имеющих Aghanim’s Shard, получает Aghanim’s Shard — Рошан бесплатно. Сообщение об это отображается в общем чате. Aghanim’s Shard применяется мгновенно и его не нужно активировать, он не появляется как предмет в инвентаре игрока. При выборе Терзателя Aghanim’s Shard отобразится в его инвентаре.
Если у всех игроков команды уже есть улучшение от Aghanim’s Shard, вся команда вместо этого получит и XP. Герой, нанёсший последний удар, также получит награду за убийство в размере . Опыт даётся напрямую всем игрокам команды, независимо от расстояния, другие обычные награды за опыт не действуют. Командное золото и опыт даются, даже если герой мёртв.
Малые лагеря | |
Средние лагеря | |
Крупные лагеря | |
Лагеря древних | |
Логово Рошана | |
Основы |
| |||||||||||||||||
Способности |
| |||||||||||||||||
Атака |
| |||||||||||||||||
Эффекты состояния |
| |||||||||||||||||
Предметы |
|
Все дело в математике.
Наверняка вы уже знаете, какой герой в Доте сейчас сильный, а какого лучше вообще не брать. Мы и сами вам помогает, когда пишем о лучших саппортах, мидерах, керри и оффлейнерах патча. Однако зачастую сила персонажа зависит от силы других. Баффнули одного – в мете появился его контрпик. Банальный пример: когда Медуза сильна, все вспоминают про Антимага или ПЛ’а, даже если те в слабых кондициях.
Но в этом тексте мы отошли от канона и разобрали способности – по отдельности и досконально. Предлагаем вам 9 имбовых способностей, сила которых в математике и сухих цифрах. И при этом их многие недооценивают.
Добавьте такой спелл любому герою и будьте уверены: он заиграет! Мы уже начали.
Flesh Golem у Undying
Только вдумайтесь: 40% замедления от тычки, увеличение урона по цели на 25%, дополнительный мувспид и дополнительная (тоже в процентах) сила – даже не бонусное ХП! Дело в том, что Flesh Golem Андаинга актуален на любой стадии игры. И в начале игры, где огромное замедление не даст убежать никому, и в конце, когда Андаинг настакал миллион силы.
Плюсом мы бустим урон всей команде – тоже, кстати, на проценты. У врага прокнул Аеон? Да не вопрос! Если на нем есть дебафф от тычки в Flesh Golem, то урон, равный баффу, все равно пройдет. Безумие!
Disseminate у Shadow Demon
Спелл работает по аналогии с Терзателем или Дисперсией Спектры: наносимый по цели урон распределяется между всеми врагами. Причем он не делится, а наносится по всем в равной степени. 35% на последнем уровне прокачки и целых 50% с талантом 20-го уровня.
Понимаете, насколько сильно? В мету жирных героев (да, она никуда не уходила) накинуть Disseminate на условного Кентавра, Праймал Биста или Акса в Агре – прекрасная идея под конец их БМ’а. Причем радиус огромен – 675. Для понимания: Дровка без Драгон Лэнса, Лина, Вокер или тот же СФ получают урон даже с дистанции атаки! Также во время Disruption эффект Disseminate приостанавливается – сэйвим сколько хотим!
Что говорить, если с ШД даже научились убивать на фонтане:
В Доте научились делать -4 на вражеском фонтане на пятой секунде игры
Flesh Heap у Pudge
По просьбе кое-кого из редакции: во-первых, это не пассивка.
Во-вторых, способность за 35 маны контрит кучу спеллов в Доте. С первой пассивкой (уж извините, я привык так называть) вы не получаете урон от первого щита ДС’а, от первого своего же Рота или от Сифона ДП. С максимальной прокачкой Пудж становится еще живучее: при хорошем арморе его не коцают духи Экзорцизма, а с не очень большим мувспидом на него просто не действует Раптура Сикера!
Главная сила Flesh Heap – при блоке урона скилл учитывает все резисты героя. Получается, уменьшив входящий урон до порога Flesh Heap и прожав способность, мы обретаем полную неуязвимость. Ах да, еще Flesh Heap нельзя развеять.
Uproar у Primal Beast
Помимо пассивного бонуса к урону, который помогает на первых минутах, взглянем на бафф от всех пяти зарядов. 50 урона (без учета бесплатных +5), замедление врагов на 40% в радиусе 900 (вы уже поняли, насколько это много) и 10 брони. И все это на первом уровне прокачки!
Представляете, какая аннигиляция происходит в начале игры, если Праймалу набивают все стаки? А ведь для этого необязательно тычковать героя: Праймал получает заряд даже от урона со спеллов.
Еще из приятного: Uproar можно использовать во время телепортации, что выигрывает пару лишних секунд жизни, а сам скилл может багнуться, и после прожатия вам сразу накинут один стак ни за что. Сам часто ловил такую недофишку, но из-за чего и как повторить – без понятия.
21 хитрость для игры на Праймал Бисте: пригодится и мидерам, и хардерам
Gravekeeper’s Cloak у Visage
Лина ультует в Визажа с максимальной пассивкой – сколько урона тот получит? Варианты? Если ваш ответ – 71, то вы точно проверили это в лобби. Gravekeeper’s Cloak – одна из самых загадочных способностей в Доте. Герой не появляется в каждой игре, а вся его сила, как многим кажется, сосредоточена лишь в Гаргульях и быстрых предметах. Которые он каким-то образом так быстро набивает.
Но благодаря примеру с Линой, надеюсь, вы поняли, чем еще хорош Визаж. Способность дает герою слоистый барьер, и, кинув в него даже четыре первых Лагуны, суммарно мы нанесем лишь 700 магического урона. И вишенка на торте: Gravekeeper’s Cloak работает на Гаргулий!
Как на самом деле работает пассивка Визажа? Разбираем все нюансы
Essence Flux с Аганимом у Outworld Destroyer
При получении урона, который оставил бы ОД меньше 20% здоровья, на него применяется сильное развеивание и накладывается щит. Прочность барьера – 75% от максимального запаса маны.
А теперь вчитаемся внимательнее. Героя нельзя ваншотнуть как Аббадона, ведь щит прокает еще до потери здоровья. Мы получаем сильное развеивание, чем спасаем себя от 90% дебаффов в Доте. А вы вообще представляете 75% от максимальной маны ОД? Да это минимум 2000-2500, если не еще больше! Вдобавок барьер нельзя развеять – вот смех, да?
За 4200 золота на ОД мы получаем Аеон, который не режет урон, не развеивается и с куда меньшей перезарядкой. Вот что называется эффективная покупка!
Howl у Lycan
Давайте сконцентрируемся на том, что делает скилл ночью. Снижение урона от атак на 40% и снижение брони на 7 по всем враждебным юнитам на всей карте. Длительность – 8 секунд, перезарядка – 16. Получается, что при хорошем раскладе у врагов есть окна только на 8 секунд, где они бьют крипов более-менее адекватно. А дальше вой, и белый урон делится практически на два. Толкаем линии, замедляем вражеский фарм и ускоряем у союзников, помогаем при гангах с любой точки карты. А если против вас еще много суммонеров, то их юниты еще теряют пару секунд из-за страха.
Лозунг против коммунистов, Мадонна, король Артур. Все это есть в Доте
Time Dilation у Faceless Void
Да, скилл не так часто максят, предпочитая ему плюсы для выживаемости и фарма, однако до третьего уровня Time Dilation берется в 99% случаев. И все из-за его имбовости на линии. За каждую способность на КД мы снижаем по 10% муспидва и скорости атаки, а также наносим хоть и небольшой, но ощутимый на ранних уровнях урон. Всего за 60 маны и, считай, на каждой пачке!
Из интересного: время действия Time Dilation не уменьшается в Хроно, а сама способность почему-то работает через БКБ. Главное кинуть ТД после прожатия Бара, чтобы враг его не сбросил. Дебафф к мувспиду и скорости атаки не работает (как и урон), зато увеличение перезарядок – еще как!
Infest с Аганимом у Lifestealer
Снижаем перезарядку ульта больше чем в два раза (до 20 секунд), становимся неуязвимым на 5 секунд и обезоруживаем врага на то же время, хилимся не только в процентах (на 18-м уровне аж 10%), но и от Feast. А чтобы нанести урон по области необязательно вылезать преждевременно – сидите, сколько хотите!
Аганим Гули – отличное подспорье в лейте. Не перебиваете Луну, Войда или Мортру? Незачем давать им бить себя, если можно просто в них залезть! Причем с таким низким КД вы юзанете Инфест не один раз за драку.
Про какой скилл мы забыли? Может, только вы заметили в нем скрытую имбу? Напишите в комментариях!
Увеличивает эффект вампиризма до 175% на 6 сек.
Бонус к вампиризму от героев: Бонус к вампиризму от крипов:
Длительность:
Каждая атака восстанавливает владельцу здоровье в размере доли от нанесённого урона. Вампиризм от крипов слабее на 40%.
Вампиризм от героев: Вампиризм от крипов:
+ к силе
+ к урону
Перезарядка:
30
Компоненты
- Атрибуты предмета дают следующие дополнительные бонусы:
- 500 здоровья и 2,5 регенерации здоровья.
- 25 урона от атаки героям Силы.
- Предмет нельзя разобрать или передать.
- Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
- Прерывает произносимые заклинания при применении.
- При активации применяет на владельца нормальное развеивание.
- Напрямую увеличивает вампиризм, даваемый пассивной способностью на 145%, в итоге давая 175% вампиризма.
- Способность является ненаправленной и действует только на владельца предмета.
- Суммируется аддитивно с другими источниками вампиризма.
- Вампиризм не работает на вардах, зданиях или союзных юнитах.
- Является пассивной способностью, действующей на владельца предмета.
Колоссальная сила в обмен на вашу душу.
Изменения в патчах
7.33c
от 14.05.23
- Вампиризм от крипов увеличен с 50% до 60%.
7.33
от 21.04.23
- Бонус к урону уменьшен с 38 до 25.
7.32
от 24.08.22
- Вампиризм увеличен с 25 до 30%;
- Unholy Rage: дополнительный вампиризм уменьшен со 150 до 145% (суммарный вампиризм при активации остался неизменным);
- Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше.
7.31d
от 09.06.22
- Unholy Rage: вампиризм при активации уменьшен с 200% до 175%.
7.31c
от 05.05.22
- Бонус к урону уменьшен с 45 до 38.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-
Конкурс прогнозов к Riyadh Masters 2024 от Dota2.ru и PARI
DDNE144
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
блокировка на сутки
Spirit Walker105
Общие вопросы и обсуждения
-
Невероятный форумный эксперимент
MadnessBill44
Общие вопросы и обсуждения
-
Venomancer 4 поз
EvilAres31
Герои: общие обсуждения
-
Влияния хвата мышки на игру
Trizy26
Общие вопросы и обсуждения
-
А поч задержка на офф трансе 20 минут от игры в лайве?
Hit Girl9
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
С ума сошли
BIG COCK30
-
Плавание в 25 лет
ko4ka66628
-
Русские мужчины не красивые
RAK-CHIKIBRYAK27
-
Кредит на поездку
ДомашнийМальчик16
-
Kujivunia17
-
Мафия 37 а так же Фаер Гейм 99 РАЗБОРКИ В КОНОХЕ!
Liasar2623