Aghanim’s shard.png

Aghanim's Shard.png Дота

Aghanim’s Scepter – один из самых интересных предметов в игре, который способен дать персонажу невероятные бонусы. Сейчас Аганим для большинства персонажей остаётся лишь хорошим дополнением, но когда-то эта фора позволяла герою сразу взлететь в таблице по винрейту.

Legion Commander

В патче 6.84, который вышел 30 апреля 2015 года, Valve добавили сразу десять новых Аганимов. Если помните, когда-то лишь избранные могли купить предмет, а большинству героев бонус к ультимейту был недоступен (скипетр давал только статы). Тогда один из новых бонусов получила Legion Commander, и он был довольно необычным.

Покупая Aghanim’s Scepter, LC получала особый бонус к ультимейту. Дуэль продолжалась до того момента, пока один из дуэлянтов не умирал – по сути, она могла идти бесконечно. Сначала это казалось очень крутым апгрейдом, но стоит понимать, что билд Легиона склонен к айтемам на урон, да и в поздней части игры герою чаще всего и так хватало длительности дуэли, чтобы победить (или проиграть).

Впрочем, Аганим на Legion Commander всё равно пользовался популярностью, так как позволял выдать максимальный фокус по нужному персонажу. Кроме того, в первые недели были различные баги, которые перемещали одного (а, следовательно, и второго) дуэлянта на базу.

А через полгода (патч 6.86) Аганим добавил невосприимчивость дуэлянтов к урону от других героев – теперь это было похоже на полноценную битву насмерть. Лишь через два года Valve решили изменить этот имбовый, но весьма неоднозначный апгрейд. С патча 7.06 скипетр даёт Legion Commander иммунитет к заклинаниям во время дуэли.

Новости:  ЛЕГО ДОТА

Lich

Идём дальше по бесконечным скиллам. У Lich Аганим был достаточно давно, но изначально был очень скучным, лишь увеличивая количество отскоков Chain Frost. Однако в версии 6.81 эти бесполезные числа вообще убрали – теперь ультимейт с Aghanim’s Scepter действовал, пока было на кого отскакивать.

Конечно, суперимбой это не было. В тимфайте на поздней стадии игры крипы умирали быстро, а враги зачастую могли разбегаться: больше десяти раз «чайник» всё равно не отскакивал. Кроме некоторых случаев и специальных абузов – вроде того, что на видео ниже. Раньше древние крипы имели иммунитет к магии: стоило лишь запустить в них два-три ультимейта и заманить врагов на хайграунд.

Абуз был достаточно интересным, хоть и не самым простым. А убрали это совсем недавно, в патче 7.23 (ноябрь 2019), заменив бесконечные отскоки на бонус к Sinister Gaze. Конечно, жаль, но в играх апгрейд Chain Frost редко что-то менял. Да и древние крипы давно получают магический урон.

Skywrath Mage

Теперь Драгонас мог кастовать Mystic Flare бесконечно. Выглядело весьма эффектно, но на деле персонаж мог запустить 3-4 ультимейта – всё-таки речь идёт об очень дорогой способности, и у Ская быстро заканчивалась мана. Попытка сделать из крутого лейнера персонажа, более приспособленного к игре в лейте, вышла не самой удачной.

В 6.87 кулдаун увеличили до пяти секунд, зато продолжительность выросла в разы. Mystic Flare с Аганимом отныне длился не 2.4, а 12 секунд. Впрочем, и это работало далеко не всегда: держать соперника на одном месте столько времени трудновато. Поэтому вскоре, в патче 7.00, бонус заменили на другой.

Nature’s Prophet

Патч 6.84, который подарил нам бесконечные дуэли, отметился ещё одним интересным Aghanim’s Scepter. До апреля 2015 скипетр лишь немного увеличивал количество отскоков ульта Фуриона. Но в новой версии убийство крипа с помощью Wrath of Nature заменяло его на трента, что серьёзно повышало пуш-потенциал персонажа.

Кроме того, если от ультимейта погибал вражеский герой, Nature’s Prophet получал в своё владение супер-трента! Greater Treant имел 1640 хитпоинтов и 100 урона, а позднее специальный талант увеличивал эти показатели вдвое. При удачном касте Wrath of Nature позволял Фуриону получить серьёзное оружие. По характеристикам это же полноценный герой!

Necrophos

Закончим сегодняшнюю подборку самым поломанным Аганимом игры. Некр один из первых получил бонус от этого предмета, но в патче 5.79 и более поздних Aghanim’s Scepter увеличивал урон за отсутствующее здоровье. Так было почти семь лет, с 2006 до 2013 – но затем кто-то подкинул Valve одну из худших идей за всю историю.

Патч 6.78 подарил Аганиму на Necrophos имбовый бонус – убитый ультимейтом герой терял возможность выкупиться, даже если у него были деньги на байбек. И будто этого было мало, вскоре убитый Reaper’s Scythe персонаж получил ещё и увеличенное на 30% время возрождения.

Герои просто сидели по две минуты в таверне без возможности выкупиться. В 2013-2016 годах байбеки не имели такого значения, как в последних патчах, но всё равно были важнейшей частью экономической системы. Представьте, что вам стоило лишь накинуть Reaper’s Scythe на керри соперника, чтобы оставить соперника без главной силы.

Неудивительно, что благодаря этому имбовому апгрейду Necrophos на протяжении многих патчей оставался лидером по винрейту. А могло ли быть иначе? Игроки смогли спокойно вздохнуть только после выхода обновления 7.00 – Аганиму вернули старый формат.

Aghanim’s Scepter – один из самых интересных предметов в Dota 2, который способен дать персонажу невероятные бонусы. Порой тот или иной эффект может полностью изменить роль героя и стиль игры, который ему больше подходит.

На прошлой неделе мы рассказывали о пяти самых имбовых аганимах в истории игры, а сегодня вспомним неудачные эксперименты Valve с эффектами от скипетра, которые вызывали у игроков лишь недоумение.

Начнём с Aghanim’s Scepter для этого персонажа, который впервые появился в Dota 2 с патчем 7.00 в декабре 2016 года. Тогда Valve ещё пытались следовать правилу, что скипетр обязательно должен улучшать ультимейт, поэтому Slark получил бонус к Shadow Dance. Скилл и без того имбовый, поэтому разработчики не придумали ничего лучше, чем дать ему AoE.

Теперь невидимым становился не только Slark, но и союзники в области 325 – также они получали другие бонусы ультимейта, такие как реген здоровья и скорость передвижения. Сперва это поазалось интересной находкой, но на деле Аганим на этого персонажа покупали только для фана – Slark всё же герой, который большую часть передвигается в одиночку и не любит тимфайты. Артефакты на урон оказывались нужнее.

В патче 7.22 радиус действия увеличили до 425, убрав дополнительные эффекты (союзники просто становились невидимыми). Но стало только хуже – об Аганиме игроки на Slark даже не вспоминали. Лишь спустя три года в патче 7.23 Valve сдались и дали ему новое свойство, увеличивающее дальность прыжка Pounce.

Lycan

Волк получил один из первых Aghanim’s Scepter в Dota 2. Впрочем, в 2004 году, когда вышла версия 5.40, улучшения были довольно скучными. Вот и персонаж, которого тогда называли Lycanthrope, потратив больше восьми тысяч золота (16 лет Аганим собирался совсем по-другому), получал лишь увеличение шанса на крит во время ультимейта. Впрочем, совсем скоро Аганим убрали.

Новый у Lycan появился лишь через 15 лет, зато какой! В патче 7.22 герой с каждой волной крипов, выходящих по линиям, призывал двух волков с 450 хп и лайтовой пассивкой. Но появлялись они на одной из линий случайным образом, и управлять ими было нельзя – только если найти какой-нибудь баг, которых было достаточно. Или найти фановую страту.

В 7.22g добавили ещё одного волка, уменьшив награду за их убийство до 15 золотых – но ещё одна вариация для сплитпуша игрокам оказалась не по душе. Уже в следующем патче 7.23 странный Аганим убрали из игры. То ли Valve разочаровалась в его эффекте, то ли устала бороться с багами.

Gyrocopter

Глобальный ульт для «вертолёта» – не самая ужасная мысль Valve, которую они воплотили в жизнь. Керри-персонаж в патче 6.72 (апрель 2011) получил собственный Sunstrike, который позволял добить врага в любой точке карты. К тому же, по сравнению со скиллом Invoker, Call Down имел радиус 600 – таким скиллом попасть было куда проще.

Был только один нюанс: если Invoker получал свою способность с прокачкой уровня, то Gyrocopter для глобального ультимейта приходилось тратить больше 4000 золота. Фишка оказалась недостаточно крутой, чтобы ей пользовались: очевидно, на эти деньги проще было увеличить урон или характеристики. 6.87, добавленный в игре 25 апреля 2016, заменил эффект старого Аганима на автоматическую атаку окружающих врагов раз в несколько секунд.

Outworld Devourer

Первый эффект Aghanim’s Scepter для этого персонажа появился в Dota 2 ещё в середине 2010 года, тогда он увеличивал множитель урона и дальность применения, делая Sanity’s Eclipse сильнее. Тогда игроки предпочитали Аганиму айтемы на интеллект, и Valve несколько лет подряд пытались добавить этому предмету популярности.

После неудачного эксперимента с мана-дрейном с патча 6.84 (апрель 2015) вражеские области в области отправлялись в астрал – на всех действовала способность Astral Imprisonment. Однако это лишь создавало дополнительный сумбур в тимфайте и мешало самому OD с союзниками, поэтому через несколько версий такую возможность удалили из Dota 2.

Kunkka

Закончим эту подборку довольно интересным, но всё же не самым популярным эффектом в Dota 2. Адмирал Кункка получил улучшение от Аганима в версии 6.86 – корабль тащил попавших под него врагов к месту крушения. Выглядело это забавно и должно было позволять тиммейтам, вроде Earthshaker, использовать способности по области, но поймать сразу много соперников без помощи тиммейтов оказалось почти невозможно.

Зато игроки могли воспользоваться интересным багом, который для многих стал единственной причиной для покупки Aghanim’s Scepter на Kunkka. Если взять Refresher и сразу использовать два Ghostship, корабль тащил игроков ко второму – находились те, кто успевал сделать телепорт на фонтан, призывая туда всю команду соперника.

Но совсем недавно, в патче 7.23, эффект от Аганима поменяли на новый – более эффективный в большинстве игр. Ещё одна версия хука на фонтан ушла в прошлое.

Новый патч — новые Аганимы! Теперь и на улице Snapfire с Void Spirit тоже праздник! Но появление этих двух скипетров — не последний Аганимный праздник для патча 7.25. Рассказываем вам про все Аганимы нового обновления — от худшего к лучшему!

Spirit Breaker

Увеличивает скорость Charge of Darkness на 100 и уменьшает время перезарядки на 5 секунд.

Что-то мне подсказывает, особой популярностью этот предмет пользоваться не будет. Причина проста — ни на одной позиции в игре Баратрум не сможет нафармить такой предмет. Даже самая жесткая четверка с идеальным началом игры скорее предпочтет купить быстрый Spirit Vessel, Black King Bar или Heaven’s Halberd. Чтобы Аганим на Баре вошел в моду, нужен апгрейд посерьезнее.

Bounty Hunter

Теперь добавляет к снаряду Shuriken Toss эффект способности Jinada, увеличивает дальность применения до 650 и уменьшает перезарядку до 6 секунд.

Чисто мемерская тема, которой сложно будет найти применение в реальной игре. Да, ты бегаешь и собираешь чужое золото в мешочек, как чертов лепрекон. Но опять же, пока Bounty Hunter с Аганимом сложно найти место в игре и мете.

Для четверки данный предмет слишком дорогой. BH на тройке скорее хочет купить предметы на команду, которые позволят ему нивелировать главную слабость — бесполезность в драках. Возможно, профессионалы найдут BH место в миде, либо на первой позиции, и через Аганим БХ сможет быстро сноуболиться, но пока в это верится слабо. Хотя, Wagamama уже развлекается.

Void Spirit

Два заряда Resonant Pulse. При использовании способности, в AoE накладывается сайленс.

Пока данный предмет не выглядит чем-то мастхэвным или очень крутым. На первый взгляд, есть предметы и полезнее. Но совсем бесперспективным этот апгрейд не выглядит. Потенциальная возможность ворваться с ультимейта и засайленсить несколько целей на 2 секунды (дважды) лишней точно не будет.

Возможно, Аганим будет браться раньше 3-4 шмотки против каких-то прыгунов, учитывая нёрв Bloodthorn’a, который очень уж полюбился игрокам на Спирите. Но вряд ли этот предмет распробуют сразу. Классические билды через чистый DPS пока выглядят надежнее.

Прежний FEAR от метаморфозы, только отдельной способностью. Перезарядка способности — 90 секунд.

Уже ближе, Valve. Уже ближе. По крайней мере отдельная способность с возможностью нажать её, когда тебе удобно, — это куда лучше Фира, который появляется при нажатии формы. Использовать “испуг” можно было только при нападении, или же стоило надеяться, что из-за фира ты сможешь убежать из файта в форме, а не просто потратить огромный cooldown.

Теперь этот Аганим стал куда более юзабельным, поэтому мы его точно будем видеть на ТБ в лейте. Раньше люди в 99% случаев, даже в лейте, выбирали Moon Shard. Теперь я даже могу представить этот предмет на TB 4-5 предметом в отдельных ситуациях. На место в инвентаре раньше условных Manta Style, Butterfly или Satanic Аганиму надеяться не стоит.

Juggernaut

Новая способность под названием Swift Slash. Действует также, как и Omnislash, только длится 0.8 секунд. Дальность применения: 650. Перезарядка: 15 секунд. Расход маны: 100.

Еще один крутой Аганим для позабытого керри.. Но это изменение наверное даже сильнее, чем скилл Terrorblade. Иметь возможность доджить всякое раз в 15 секунд, а также иметь лишний способ нанести урон — очень круто, поэтому не исключено, что мы будем встречать Аганим на Юрнеро после парочки стартовых предметов, без которых Джаггер обычно не играет, вроде Манты или Молний.

Dazzle

Применяя любую способность, Dazzle автоматически атакует до 8 врагов в радиусе 800.

Valve упорно делают из Dazzle мидера, и похоже, в этот раз, у них получилось. Я сильно удивлюсь, если не увижу Dazzle c Аганимом в своих пабликах и про играх. Мало того, что герой может прогнать почти любого оппонента с линии и очень быстро фармит с фаст Некрами. Так он еще и лейте станет занозой в заднице. Как это может выглядеть? Ну, примерно так.

Snapfire

Дает способность Gobble Up. Позволяет проглотить союзного крипа или героя, чтобы затем плюнуть им во врагов. Выплюнутое существо на 1,5 секунды оглушит противников в радиусе 400 и оставит огненную лужу такого же радиуса, которая 3 секунды наносит 100 урона в секунду. Держать существо в животике можно не более 3 секунд. Перезарядка: 40 секунд. Дальность проглатывания: 150

Идеальную сейв способность с возможностью заинициировать любой замес заказывали? По-моему, с этим Аганимом Valve перемудрили, потому что эта новая способность пока выглядит реально больной. Enigma, Tidehunter и все остальные ребята, которые сами привыкли брать Даггер для начала драки, плачут от счастья.

В целом, эта новая способность — что-то вроде Earth Spirit c Аганимом, но исполнять всё это на Snapfire куда проще, сама способность — куда сильнее, да и нафармить Аганим на “бабке” c 4 АоЕ способностями — легче лёгкого. Уже жду трёхочковых от бабули и её ручного Дино.

From Liquipedia Commons Wiki

Aghanim's Shard.png

No higher resolution available.

File history

Click on a date/time to view the file as it appeared at that time.

You cannot overwrite this file.

Global file usage

This file contains additional information, probably added from the digital camera or scanner used to create or digitize it.

If the file has been modified from its original state, some details may not fully reflect the modified file.

Aghanim's Shard.png

Аганим в Доте 2 предмет, усиливающий умения героев. Aghanim’s Scepter – скипетр всемогущего колдуна, наделяющий владельца дополнительными характеристиками, новыми или улучшенными способностями. Предмет собирается из четырех отдельных ингредиентов. Ogre Axe (1000), Blade of Alacrity (1000), Staff of Wizardry (1000) доступны для приобретения в «Основной лавке», а Point Booster (1200) докупается уже в «Потайной лавке».

После покупки и добавления аганима в инвентарь новые эффекты появятся автоматически и останутся доступны для использования до тех пор, пока скипетр на месте. Если предмет продать, переложить в рюкзак или же в хранилище на фонтане, то улучшаемые или новые способности, а заодно и характеристики пропадут.

Принцип работы и особенности

Раньше Aghanim’s Scepter ассоциировался исключительно с «ультимативным апгрейдом»: предмет улучшал ульт, сокращая кулдаун, увеличивая наносимый урон и добавляя неожиданные эффекты. Но после нескольких патчей ситуация изменилась – отныне скипетр способен повлиять и на сторонние способности. Кроме измененного принципа работы появились следующие нюансы:

  • Aghanim’s Scepter нельзя разобрать;
  • Если скипетр находится в инвентаре, то к характеристикам прибавляется бонус в виде: +10 к силе, +10 к ловкости, +10 к интеллекту, +175 к здоровью, +175 к мане;
  • Aghanim’s Scepter не открывает новых способностей для Alchemist (Алхимика) и не улучшает уже доступные, но выдает бонус к характеристикам пока находится в инвентаре и разрешает передавать скипетр союзникам. За каждый переданный Aghanim’s Scepter Алхимику выдается бонус в виде: +30 к скорости атаки и +6% к наносимому урону.
  • В патче 7.22 появилась возможность приобрести рецепт для поглощения Aghanim’s Scepter стоимостью в 2000. Как и в случае с подаренным от лица Alchemist аганимом (но без платы за рецепт), бонус к силе, ловкости, интеллекту, здоровью или мане пропадет, но останется доступ к улучшенной или новой способности. В инвентаре на месте поглощенного скипетра появится свободная ячейка, а в статус-баре отобразится информацию о об эффекте «Эссенции Aghanim’s Scepter».

Как съесть аганим в Доте 2

В патче 7.22 появилась возможность приобрести рецепт для поглощения аганима стоимостью в 2000. Как и в случае с подаренным от лица Alchemist аганимом (но без платы за рецепт), бонус к силе, ловкости, интеллекту, здоровью или мане пропадет, но останется доступ к улучшенной или новой способности с помощью Эссенции Aghanim’s Scepter. В инвентаре на месте поглощенного скипетра появится свободная ячейка, а в статус-баре отобразится информацию о действующем баффе.

Оцените статью
Dota Help