Четвертого ноября в Dota 2 вышла вторая часть Боевого Пропуска TI11, и вместе с ней в игру добавили новую вариацию ивента Diretide. Рассказываем, что в нём нужно делать, и как победить.
Как играть в Diretide
Ивент представляет собой вариант игры пять на пять. Все герои, способности и предметы остаются без изменений, однако на этот раз в игре нет линий и крипов на них. Вместо этого в центре карты спит Рошан и спавнятся гряволы. Из них падают конфеты, которые необходимо собирать и закидывать в один из вражеских колодцев. В начале игры у каждой команды по четыере таких колодца: два внешних и два внутренних. С внутренним нельзя взаимодействовать, если на карте присутствует соответствующий ему внешний.
При этом у каждого колодца есть страж, который мешает закидывать туда конфеты, а сам процесс происходит небыстро, но ускоряется, если передавать много конфет подряд.
В определенный момент Рошан просыпается и начинает охотиться за гряволами. Когда он насытится, то пойдёт к тому колодцу, в котором на текущий момент больше всего конфет, и разрушит его. Пока он идёт к колодцу, еще есть время докинуть конфет во вражеский и перенаправить Рошана. Команда, которая таким образом потеряет все четыре колодца, проиграет. Никакими другими способами разрушить колодцы нельзя.
Помимо конфет, из гряволов падают нейтральные предметы, мешочки с золотом и восстановление маны. Также на карте есть нейтральные крипы, из которых тоже можно выбивать вещи.
За секунду до неприятностей
Какого маунта выбрать в Дайртайд
Игру разнообразит механика маунтов. Всего в Дайртайде их четыре:
- Пингвин: быстрый и маневренный, но с него падаешь при получении урона
- Моржогр: может пробираться через клиффы и деревья, но не умеет поворачивать
- Сноуболл: станит при призыве и столкновении, но медленно поворачивает и ускоряется
- Ледяная жаба: перепрыгивает через клиффы и деревья, но не может одновременно прыгать и поворачивать
Сильнейшие герои Diretide
Игра представляет собой драку без особой макроигры, потому сильнее всего здесь герои с хорошим тимфайтом и без кулдаунов.
Leshrac. Главная имба Дайртайда. Герой и так невероятно силён в мете, а тут он может наносить тонны урона, отхиливаться, фармить гряволов и героев одновременно. Редко будет выходить из бана.
Pudge. Также сильный герой патча, чья мощь не зависит от маны или кулдаунов. Может не только убивать, но и спасать тиммейтов хуком или шародвым ультом.
Storm Spirit. Шторм силён не только отсутствием кулдаунов, но и возможностью в критический момент полететь к незащищенному вражескому колодцу, чтобы перенаправить Рошана.
Undying. Традиционно силён в бесконечной драке, в которой набирает силу. Обязателен к покупке Аганим.
Bristleback. Еще один герой, который не зависит от кулдаунов и наносит тонну урона в АОЕ.
Slark. На карте много мест, в которых можно уйти в тень и полечиться, а пассивка позволяет набирать очень много ловкости в постоянных драках.
Tinker. Можно бесконечно летать на тиммейтов и раздавать кучу урона.
Spirit Breaker. Быстро перемещается по карте без маунтов, выдаёт тонны контроля и урона.
Bloodseeker. Получает разгон от постоянной драки. Легко попадать сайленсом.
Io. Очень силён в связке почти с любым героем из данного списка.
На ком надо играть в Diretide в 2022 году в Dota 2? И почему Leshrac в бане?
Героев на самом деле не так много. Разумеется, тут нет деления на четвертку, пятерку или керри с мидером. Здесь важно:
- Бить мобов.
- Забирать конфеты.
- Убивать врагов.
- Быстро относить конфеты.
- Иметь возможность опередить Рошана так, чтобы он агрился не на ваш колодец, а на вражеский.
Какие персонажи справятся с этим?
- Storm Spirit. Да, в начале он показывал плохой винрейт, но позже игроки поняли, что его мобильность и отсутствие кулдаунов играют очень хорошую роль на карте. Собираем конфеты, летим к колодцу, доджим ультом скилл Защитника, кидаем конфеты и так по кругу. Из-за супер-мобильности может переиграть любую команду.
- Leshrac. Сильный, мощный. Бьет по площади. Есть стан и замедление. Дамажит как врагов, так и гряволов. Мобилен. Раскрывается полностью после 10-ой минуты.
- Pudge. Полезен, но очень ситуативно. Например, вы со своим штормом идете кормить вражеский колодец конфетами. На вас идет толпа врагов. Хукаем станера, позволяя Storm Spirit закончить начатое.
- Undying. Непобедимый герой патча. В драках полезен, в борьбе с крипами тоже полезен.
- Bristleback. Ещё один герой патча. Непобедимый, колючий, дамажный, живучий.
- Meepo. Нужен мощный контроль, но справится с ним можно. Умело байтит на конфеты, умело сдает их, отлично экспейпит. Но его слишком легко переиграть, помните об этом.
- Vengeful Spirit. Дает много урона, спамит станом, можно резко вас свапнуть и убежать. Отличный сейвер.
- Spectre. Много урона, ХП, дизейбла тоже хватает.
- Anti-Mage. Варить придется не совсем в керри, а в прыгуна (через Октарин Кор и максим таланты на Blink). Быстрый, немного урона, зато сдает много конфет и почти неуловим.
- Silencer. Очень быстро фармит конфеты и также силен в массовых драках. Требует саппорта.
- Axe. Ситуативно.
- Underlord. Также хорош, но под него нужна команда.
- Witch Doctor. Сильный персонаж, особенно любящий камбеки. Когда враги сдают последние конфеты в ваш колодец, а Рошан вот-вот пойдет за лакомством, то именно Witch может дать стан, третий и ультануть так, что враги потеряют все сладости и вы сможете успеть переиграть ситуацию.
- Spirit Breaker. Плюс-минус мобильный персонаж, на которого придется придумать хорошую сборку под пик соперника.
Undying всегда был популярным героем из-за своем простоты. В новом патче героя немного усилили, тем самым играть на нем стало еще приятней.
Плюсы и минусы героя
- Невероятно сильный герой в первую половину игры
- Высокие начальные характеристики
- Умения героя достаточно понятные и просты в использовании
- Нет способностей для контроля
- Нет умений, которые бы наносили хороший разовый урон. Каждая способность или те же самые зомби наносят урон понемногу
- Маленькая мобильность
Изменение в 7
- Максимум существ изменён с 8/9/10/11 на 10
- Урон/лечение за существо изменены с 19/26/33/40 на 15/25/35/45 (максимальное значение изменилось со 152/234/330/440 на 150/250/350/450)
- Расход маны изменён с 85/100/115/130 на 90/100/110/120
- Перезарядка уменьшена с 24/18/12/6 до 18/14/10/6 секунд
Способности героя
Наносит урон вражеским героям в указанной области и передаёт часть их силы владельцу способности.
Анимация применения: 0,45+0
Улучшение от Aghanim’s Scepter: Увеличивает число отнимаемой силы.
Улучшение от Aghanim’s Shard: Увеличивает радиус на 100. Способность создаёт зомби возле каждого задетого героя.
- Крадет силу до нанесения урона
- Потеря силы целью не сохраняет процентное соотношение текущего здоровья к максимальному, но мгновенно отнимает 20 единиц здоровья за силу от текущего запаса здоровья.
- Сила, полученная Undying, также не сохраняет процентное соотношение текущего здоровья к максимальному, но мгновенно добавляет 20 единиц здоровья за силу к текущему запасу здоровья.
- Если Undying умирает, он теряет всю украденную силу, но эта сила не возвращается к врагам — и наоборот.
Soul Rip
Герой вырывает жизненные силы из всех существ рядом с целью, излечивая союзника или нанося урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие от способности Tombstone.
Анимация применения: 0,35+0
Урон/лечение за существо: 19/26/33/40 ( 31/38/45/52)
Максимально существ: 8/9/10/11
Лечение надгробия: 4/8/12/16
Можно применить на союзников с иммунитетом к заклинаниям и они учитываются при подсчете урона/лечения.Нельзя применить к врагам с иммунитетом; они не учитываются при подсчете урона/лечения.
- Можно применить на надгробие , но не на других существ-вардов
- Радиус поиска в 1300 единиц закреплен за Undying, а не за целью.
- Существа в области выбираются случайно и у них отнимается по 19/26/33/40 ( 31/38/45/52) здоровья (это отнимающий здоровье урон ). Потеря здоровья никогда не будет смертельной.
- Не учитывает Undying, цель, варды, постройки, невидимых врагов и существ в тумане войны.
- Союзники с иммунитетом к заклинаниям учитываются, включая зомби от надгробия.
- Существа, для убийства которых нужно определенное число атак, не теряют здоровье при учете Soul Rip.
- Если в пределах радиуса поиска не будет подходящих существ, то урон или лечение будут равны нулю.
- Значения урона или лечения сначала складываются, а затем наносятся одним источником.
- Soul Rip наносит или излечивает до 152/234/330/440 ( 248/342/450/572) здоровья (до уменьшений ).
Tombstone
Поднимает в указанной точке надгробный камень, который периодически призывает зомби рядом с каждым врагом в области действия. Зомби замедляют цель своих атак, а если её здоровье падает ниже определённого уровня, то скорость атаки и передвижения зомби увеличивается.
Интервал появления зомби: 4/3,5/3/2,5
Атак героя для разрушения надгробия: 4/5/6/7 ( 10/11/12/13)
Атак не-героя для разрушения надгробия: 16/20/24/28 ( 40/44/48/52)
- Зомби неподконтрольны и лишь атакуют заданную цель. При этом их можно ускорить с помощью союзных заклинаний или аур.
- Первая волна зомби появляется сразу после поднятия надгробия, создавая до 8/9/10/12 волн.
- Если цель стала невидимой, то вызванный ею зомби умирает спустя 0,1 секунды.
- Если цель умерла, то вызванный ею зомби мгновенно умирает, если только целью не был Meepo.
- Если цель скрылась в тумане войны, то вызванный ею зомби будет следовать за ней.
- Если время существования надгробия истекло или его разрушили, то все зомби мгновенно умрут.
Описание зомби
При атаке замедляет врага. Если здоровье цели опустилось ниже определенной границы, зомби получает дополнительную скорость передвижения и скорость атаки.
Доп. скорость передвижения за границу: 35%/40%/45%/50%
Доп. скорость атаки за границу: 50/60/70/80
Flesh Golem
Герой превращается в ужасающего голема из плоти. Голем имеет увеличенную силу, а его атаки замедляют жертв и увеличивают получаемый ими урон.
Анимация применения: 0+0
Доп. сила: 40%/50%/60%
Доп. скорость передвижения: 30
Замедление скорости передвижения: 40%/45%/50%
Увеличение урона: 25%/30%/35%
Изучение способностей
Главной силой Undying на линии является его 3 скилл, с помощью которого выигрываются драки на начальной стадии игры. Максить Decay не имеет смысла из-за маленького прироста урона с уровнем. Этот скилл прокачивается один раз, чтобы воровать силу у противников и держать их в напряжении.
Таланты
По талантам упор делается на Tombstone, так как это главная способность Undying, так как связка талантов на 20 и 25 уровнял призывает Tombstone после смерти. Брать другой талант на 20 уровне имеет смысл, если у вас появился быстрый аганим и по фарму все хорошо.
Предметы
Популярные предметы на героя:
Варианты сборок для оффлейна
На этой позиции у нас мало денег, так как мы всегда находимся в центре драки и впитываем в себя урон, стараясь при этом нанести как можно больше урона. Способностей для быстрого фарма пачки крипов на линии у героя нет, поэтому золото достается ему с трудом.
Геймплей
Потенциал героя нужно реализовывать как можно раньше, так как чем дольше игра, тем герой становится слабее. В командных сражениях задача Undying устанавливать Tombstone и спамить остальными умениями. Ульт Flesh Golem можно спокойно использовать в самом начале сражения и не нужно его беречь. Действует ульт долго, так что его точно хватит на любой бой. В самом сражении Undying желательно сближаться с врагами и тем самым увеличивать эффективность ультимейта и не забывать использовать все умения, как только пройдет перезарядка. Персонаж вносит хаос на поле боя, отвлекая внимание на себя, в то время как зомби начинают активно плодиться и грызть врагов.
На линии нужно стараться попасть Decay по двоим врагам, которые при виде вас всегда будут разбегаться в стороны. Герой может выигрывать линию для своих коров., тем самым давая им начально преимущество.
Научиться играть за Undying не сложно. Достаточно лишь разобраться с тем как действует и как правильно устанавливать надгробный камень. Вы сами удивитесь на сколько герой может быть силен и полезен для команды в начале игры.