Главная / Каталог игр / Dota 2 / Ogre Magi / Гайд по герою Ogre Magi
Гайд на Огр Мага научит тебя играть за мощного суппорта-танка. Персонаж простой и обладает простыми способностями, но в то же время они очень мощные и точные — Ogre Magi.
Кто контрит Огр Мага
Как любой нюкер, жизнь которого зависит от заклинаний, Огр Маг просто ненавидит героев, выжигающих манну – Anti-Mage, Outworld Devourer, «носители» Diffusal Blade Riki, Phantom Lancer, Juggernaut, Naga Siren, Faceless Void. Так же особую угрозу несут герои со способностями, накладывающими безмолвие (Doom, Riki, Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Death Prophet, Night Stalker), и сильными станами (Sven, Enigma, Vengeful Spirit, Earthshaker, Storm Spirit и другие). Хоть Огр и толстый, все-таки его жизнь зависит от его заклинаний, и поэтому после затыкания он становится крайне уязвимым.
Способности Ogre Magi
Unrefined Fireblast — это дополнительный стан, который появляется, благодаря Аганиму
Multicast. Ультимэйт добавляет некую искру этому герою. На первом уровне прокачки Огр получает шанс двойного каста любой способности, на втором тройной каст, а на последнем — четверной. Но процент срабатывания соответственно меньше. Двойного: 50%, тройного: 25%, четвертного: 12.5%.
Скилл билд Ogre Magi
Первым делом качаем стан, на всякий пожарный, дабы спасти себя от ганга или сделать фб. Максить будем второй скилл по объективной причине — он наносит больше урона. Гайд на Огр Мага даёт самую эффективную схему прокачки, следуя ей, Огр Маг принесёт максимальную пользу своей команде.
Таланты Ogre Magi
Тактика игры за Ogre Magi
Начальный закуп такой:
. Сперва расставляем варды, важно поставить хотя бы один вард на руну. Идём на линию с carry, помогаем ему стоять. Твоя задача — добивать своих крипов и всячески мешать фармить оппонентам на линии. Как? Просто нанося удары с руки и используя способности. Если ты стоишь с персонажем, у которого есть стан или замедление, можно попробовать убить врага при получении 3 уровня.
Гайд на Огр Мага в бою
В замесах Огр выполняет сразу две роли: первая — прокастер, вторая — танк, так как имеет огромной прирост силы. Перед тем, как ворваться в замес, накинь своему главному carry баф (3-ий скилл). В файте старайся дать как можно больше прокастов во врагов, чередуя
, если купил аганим.
Что собирать Огр Магу
Из ботинок выбираем арканы
Следующий предмет, который необходимо собрать — это Мека
Для того, чтобы спасать свою задницу от противников, необходимо купить Форс Стафф
Альтернатива Форс Стаффу — это Glimmer Cape
После этих необходимых предметов, можно подумать и об Fганиме
Гайд на Огр Мага подошёл к концу. Герой не сложный, но в то же время мощный. Подойдёт для новичков. Успехов!
Fireblast
Есть много стилей игры огра. Я играю ТОЛЬКО через 1. Максим на 2 лвл, потому что на 1 лвл фаербласт юзлес
Горелка на лайн. Берём в 1.
Максим после стана
Так как скилл кушает много маны, юзаем его последним.
Подробнее расписал про абилку в описании шарда.
Хочу добавить, что спамим секунд за 10 до файта.
Стартовый закуп 1 (хотим брать урну)
Грейдим в урну. Если тиммэйт собрал первый-соулринг или брейсер.
купить стики + реген на лайн
Важно использовать преимущество регена танго. Не стойте с фулл хп-разменивайтесь!
Огр зависит от маны. Берёт на лайн.
Апгрейдим закуп
Лучший айтем на лайн. Неожиданные +300 хп явно сбивают врага с толку.
Лучший айтем на огра. Килл потенциал, хил. Не спешим грейдить в вессел.
ВАЖНО! МУЛЬТИКАСТ РАБОТАЕТ НА УРНУ И ВЕССЕЛ, НО ВЕШАЕТ ЭФФЕКТ ТОЛЬКО НА ОДНУ ЦЕЛЬ!!!
Мана. Она нужна. Позже трансформируем в транквилы/тревела/гривзы.
Основные предметы
Огр-идеальный герой. Но есть одно «но». Это каст рендж и анимация скиллов. Линза компенсирует минус героя.
ВАЖНО!!! Разбирайте арканы, чтобы сделать линзу
Еул-уникальный айтем. Он может как и засетапить килл, так и подсейвить вас и вашу команду. Берём почти в каждой игре.
Ситуативные предметы
С введением в Доту Aghanim’s Shard, я тут же побежал смотреть: что он даёт огру? И результат меня не разочаровал. По сути, это кримсон х5 с мультикастом за 2 к (а кримзон на огра я не любил). Советую брать на поз 4 в комбинации с лотусами, пайпами, меками и тд.
Подсейв керри и себя
Контролить вражеского керри.
Алебарда не збиваеться мантой или бкб.
Не помню, когда последний раз брал, но айтем хороший, однако дорогой.
Можно как баффать своего керри так и ослаблять вражеского. Неплохие статы и адекватная цена делают солар неплохим ситуативным артом.
Лейтгейм мастхев
Продлеваем стан. Можно взять против антимага, вивера (героя с выжиганием маны)
Контроль вражеского керри. Если прокнет пассивка, то контроль всей вражеской команды.
Ты шо, дофига богатый?!?
Уберлейт айтем на ескейп. Берём, если не сможем нажать блинк после еулов.
На самом деле очень крутой айтем на огра. Ему октарин по сути нужет в файте. Честно, на бумаге очень крутой предмет.
Расходники
Варды бесплатные! Это значит, что можно их скупать по кд. Но не забудьте оставить 1 вард мидеру на 5 минуте 🙂
против инвизов/вардов/хотим блочит споты ВРАГАМ
Покупаем до появления арканов.
Полезен на любой стадии игры. В начале просите 4-ку побегать с вами и ловите вражеских героев. Помните! Смоки спадают при приближении героя к врагу или вражескому таверу в радиусе 1025.
upd(7.27)* Смоки Покажут вас, если вы будете захватывать аванпост.
Берём, если никому не нужно или если нету 6-го лвл на 10 минуте.
Не забывайте носит 2 шт. тп.
Прочие предметы
Полезен на лайне против героев без ескейпа
и маленьким МС. За свою стоимость он очень полезный. Но его нужно уметь реализовать. мыслите трезво, не слушайте просцену. Веном слегка переоценили.
Берём 2-3 шт. против инвизеров.
Фэйрик очень сбивает ожидания противников. Играет на неожиданность. Зачастую помогает забайтить противника и сделать фраг.
Не очень люблю брать фласки. Ветка + танго надёжнее. Но если ситуация вынуждает-берём.
Не вижу смысла брать.
Покупаем на первые деньги с баунти.
покупайте по возможности. позже делайте транквилы/еул/солар.
Против магов с сильным нюком.
Ты реально больной?
Пайпу ослабили, вы пятёрка. Следовательно, глиммер банально выгоднее.
Не берите это. Прошу.
Слабый, по сравнению с соулрингом. Берём только в паре с соулрингом. Можно взять 2 брейсера против магии. П РЯМ МАГИИ-МАГИИ.
В связи с патчем 7.27, урна стала слабее, а соулринг-сильнее. Можно брать с урной (обычной)/вместо урны.
Не позорьтесь, не берите.
Хз когда, но может пригодится
Если ты навёл мышку на это проклятие, значит у тебя либо всё супер хорошо, либо очень прохо XD
Хутки шутками, но если мыслить матиматически, то мидас ты ОКУПИШЬ только через 20-25 минут после покупки. Расчитай время (не советую брать 5 поз)
Ты шо додик?
Очевидно, против магии.
Ну и зачем? У тебя разве хекс есть?
Как был помойка, так и остался.
У огра никогда не было проблем с маной в мидгейме. Смысл брать? Проще купить глиммер/худ
мимо. просто не стоит своих денег. по факту брейсер и базиль. не нужные статы герою.
за лу па
ЕБАТЬ! ЛИНЗУ МОЖНО ГРЕЙДИТЬ В ОКТАРИН
жаль, что октарин юзлес. купи себе Arcane Blink и имей ескейп+октарин на файт.
Не стоит грейдить. После появления 6 лвл, огр не герой «файта с руки», а герой «позиции».
это очень сильный саппорт, который обладает наибольшим приростом силы среди интовиков. На протяжении всей игры неплохо помогает керри героям своими станом, баффом и замедлением. А при удачном стечении обстоятельств может и сам неплохо внести урона по вражеским героям.
Спойлер: Гайд по гайду:D
Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.
Посмотреть общую информацию о нашем герое(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием «Подробная информация о герое».
Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.
+60 к приросту золота в минуту или +100 к дальности применения способностей
Рендж первого скилла Огра оставляет желать лучшего, а вот с талантом на дальность применения способностей он будет немного меньше оставлять желать лучшего, особенно с таким хорошим для нас предметом как . А вот доп. золота слишком мало, что бы от него был толк.
+300 здоровья или +90 урона
Обычно таланты на урон не берутся для героев саппортов, но у Огр Мага друга история. Особо здоровье нам не нужно, так как Огр имеет неплохой прирост силы, а в следствии и запас здоровья. А вот благодаря урону мы становимся неплохой боевой единицей как для саппорта, и накинув на не очень толстого врага наши скиллы, под своим баффом мы можем даже убить его без какой-либо помощи.
+40 к скорости атаки от или +30 силы
Брать силу это слишком эгоистично для саппорта, а вот доп. скорость атаки нашему керри и мидеру ой как пригодиться. А в некоторых случаях и нам тоже.
+90 к скорости передвижения или +275 урона от
В лейте эти 275 магического урона будут ощущаться не очень сильно, даже с мультикастом. А вот скорость передвижения всегда будет полезной, даже в лейте. Если вы считаете иначе, можно сравнить разницу в винрейте на дотабаффе.
— отличный нюк и замедление в одном флаконе. Наносит неплохой периодический урон и замедляет противников до 26%. Эффект от замедления чуть хуже, чем у похожих навыков других героев, но зато его действие постоянно на протяжении всего периода и не уменьшается со временем.
— Замечательный бафф, раскрывающий свой потенциал в мид и лейт гейме. Неплохо увеличивает скорость передвижения и атаки союзников.
— Самый необычный ультимейт в Dota 2, являющийся пассивной способностью и меняющий действие всех остальных способностей.
На первом уровне в любом случае будет выгодней всего взять горелку ( ), на втором . И дальше есть 2 варианта раскачки. Первый это замакшеный второй скилл на 7м уровне, а потом , и уже последним максить стан, так как горелка очень сильный скилл который наилучшим образом раскрывает себя вначале игры, а бафф будет полезен всей команде, а вот с прокачкой стана кроме прибавки к урону мы ничего не получим, кроме увеличения манакоста.
Второй вариант это на 7м уровне замаксить , а потом только . Сделать это можно в том случае если в команде много героев которые бьют с руки.
Стандартный скилл билд:
Предметы для начальной игры
— покупать эти предметы наш священный долг.
— айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте.
— хороший предмет для Огра, так как в комбинации с дает очень сильное замедление.
, — восстановят здоровье и ману в нужный момент, покупаем если на линии есть герой который часто использует скиллы( или ).
— даст хп реген и больше мобильности, но не даст то что нам нужно больше всего — ману. Но вот если купить в пару ее будет хватать. Но опять же мы саппорт, и слишком эгоистично покупать эти ботинки.
— а вот эти нет, так как пополним себе ману и всей команде.
— а еще разобрав арканы можно сделать вот этот предмет, который очень неплохо на нас сидит, так как увеличит рендж наших скиллов.
Предметы для средней стадии игры
— если нужно законтрить вражеских инвизеров то покупаем.
— хороший предмет против сильного физического урона( , , ).
— поможет против сильного магического прокаста. Хорошо смотрится против , , . Помогает не только нам, но и всей команде.
— делает любого невидимым, если есть противники которые фокусят одного героя , , то им прийдется раскошелиться на дасты или гем. Плюс дает защиту от магии, так что тоже хорош против колдунов.
— предмет для инициации, если есть деньги, а союзный решил что купить и вместо блинка будет хорошей идеей.
— еще один предмет для инициации и для ескейпа, только кроме себя можно еще и засейвить союзников.
— помогает законтрить сайленс, негативные эффекты, подловить героя или увернуться от некоторых направленных скиллов, стоит покупать против героев типу , , .
— возвращает все направленные скиллы тому кто их запустили, когда у врагов примерно такой пик , то берите, не прогадаете. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи как сайленс или некторые замедления.
— если нужно не дать бить вражескому керри.
— даст немного жира, немного интеллекта. А главное возможность зарутить врага плюс к нашему стану.
— стоит покупать против героев с сильным хилом, например против того же .
Предметы для поздней игры
— хекс это хекс, и контроль в лейте очень важен, так что если есть деньги но нет контроля, смело покупаем.
— если у врагов сильный физ. дамаг( , , ), а в приоритете нужно спасти не себя, а тиммейтов, то это наш выбор. Плюс ко всему неплохо так залетает урона под етериалом по врагу.
— против сильного физического дамага, как и прошлый предмет.
— даст нам еще один стан , правда нужно всегда помнить что цена составляет 60% от текущей маны.
— когда есть возможность то делаем эти ботинки.
Спойлер: мидер
Хоть мало кто это использует, но Огр Маг довольно таки неплохой мидер, который имея артефакты способен вносить колоссальный дамаг, а благодаря своему приросту силы и начальной броне отостоять этот же мид будет довольно таки просто.
— с этим предметом пробить Огра очень сложно.
— важный предмет почти для любого мидера.
или — тут все зависит от предпочтений, некоторым нравиться больше наваливать с руки, а для некоторых намного приятней когда маны на все хватает.
или — 2 артефакта для инициации и соло килов, опять же кому как нравится, рекомендовать что-то одно довольно таки сложно.
— больше урона магического урона, больше смертей врага, меньше героев которые будут дефать трон, особенно если есть в команде кроме вас еще персонажи с сильным магическим уроном, такие как , или .
— с ним щелкать врагов за прокаст будет еще проще.
— опять же для усиления прокаста и сейва себя от физ урона.
— как я уже писал, даст нам еще один стан , правда нужно всегда помнить что цена составляет 60% от текущей маны.
— с ним всегда будет хватать маны на все, даже при наличии аганима, плюс уменьшает время возрождения и можно сделать суицид оставив врага ни с чем.
— здоровье, мана, меньший кул даун скиллов, это все нам не помешает.
— ну и конечно тревела.
Окончательный закуп должен выглядеть примерно так:
Для начала нужно определиться стоит ли вообще пикать Огра? Да стоит. Огр такой герой что его можно пикать на фп в каждой катке, так что если заняли все линии, а вы не руинер, то можно смело пикать. Думаю выбор линии очевиден, это Начальный закуп может быть разным и зависит от предпочтений, будет вообще идеально, если второй саппорт купит варды и куру и можно будет использовать такой закуп , тангусами хилимся от хараса, щиток заблокирует от того же хараса, манго даст маны в нужный момент, фаер флай даст в одно мгновение нам +75 хп, а фласка спасет после дайва под вышку. Если нет, то придется обойтись без щитка.
На линии ведем себя как любой другой саппорт, пытаемся по возможности не воровать много экспы у керри, зоним врага используя , если линия идет к вражескому таверу, то делаем отвод. И самое главное не забываем носить с собой , ведь у Огра такие скиллы, что ганг на союзного мидера может закончиться для врагов очень плачевно. А вообще можно пойти на тот же мид с первой минуты, кинув во вражеского мидера горелку и не давать ему подойти к крипам, благо количество брони и ХП это позволяет. Но конечно это стоит делать если наш керри может выстоять против вражеского хардлейнера.
Да и вообще активно перемещаемся по карте и пытаемся помогать убивать врагов, ведь Огр просто создан что бы доминировать на ранней стадии игры. И не забываем кидать бафф на керри.
И продолжая тему , ведь можно туда пойти Огру самому с первой минуты. Закуп туда я рекомендую брать такой
, , , , и 2 запуленых . Позволит нам выдержать харас вражеского героя и отхилиться. Когда накопим достаточно золота приносим себе . Ну и в целом играем как обычным мидером — фармим, контролим руны. Если хорошая, а особенно хаста, то можно и загангать. Собираем итемы для того что бы убивать героев.
Большинство саппортов боеспособны вначале игры, а уже в середине теряют свою силу, но не Огр. Ведь благодаря сильным способностям,нашему ульту и везению на его срабатывание он все так же может наносить очень много урона, а то и вовсе просто в одиночку убивать вражеских саппортов или других ватных героев.
В это время самое время собираться вместе, пушить вышки, забирать Рошана, а так же не забываем что есть такой предмет как , что бы навязывать хорошие драки. Особенно хорошо когда есть в команде сильный инициатор, который начнет драку, а мы поможем своими скиллами.
Если нас пушат, то не забываем кидать на вышки.
Так же носим с собой , что бы прийти на помощь свой команде, если вдруг вы не с ней.
, , , — сильные саппорты с которыми можно загнобить все линии.
, , , — керри герои с которыми можно убивать на линии, и которым будет очень полезен наш бафф.
, , , — хорошие союзники для любого героя.
По сути особо опасных врагов у Огра нет, есть только те герои против которых неприятно играть.
— много сайленса для нас не очень приятно.
— все наши станы ему ни по чем.
— оставит без маны, а потом очень больно ультанет. Хотя по сути мы сами себя оставляем без маны, особенно с Аганимом.
— все скиллы не почем, ну и с жирными он получше справляеться чем другие керри
— если подумать то кто еще кому враг, но после стана с аганимом прилетит очень много урона.
Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил(а наверное такого достаточно) сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D
Dota 2 — Гайд по герою Ogre Magi (Аггрон)
очень часто называют коротким именем «Огр». В статье будет в основном использовано именно это имея героя.
Плюсы
— данное умение способно нанести некоторое количество магического урона и оглушить цель. Из плюсов умения стоит отметить терпимый расход маны, нормальную перезарядку и то, что умением не нужно целиться. К тому же умение может быть значительно улучшено за счет . При этом значительно снижается перезарядка умения (на максимальном уровне 6 секунд), но немного увеличивается расход маны. Но что более важно, появляется шанс нанести урон умением несколько раз. При максимальному ровне прокачки , умение Fireblast может максимально нанести 880 магического урона (то есть умение сработает 4 раза) и оглушение при этом будет составлять 3 секунды. Само собой такой большой урон будет срабатывать редко, так как шанс мультикаста небольшой. Важно отметить то, что при срабатывании мультикаста, урон наносится порциями с интервалом в 0.5 секунды. Умение не действует на врагов с иммунитетом к магии и оно будет блокировано артефактом .
Отдельно стоит сказать то, что при покупке артефакта на панели умений Огра появляется новая способность Unrefined Fireblast, которая по сути очень похожа на умение . Внешне умение срабатывает точно также, то есть наносит урон и оглушает. На Unrefined Fireblast точно также срабатывает мультикаст, то есть оно может нанести больше урона и продолжительно оглушения будет больше. Разница лишь в характеристиках этих умений. Unrefined Fireblast наносит 275 магического урона (то есть больше на 55), но потребляет ману, в размере 60% от текущего запаса. Другими словами дополнительное умение мощнее, но чаще всего оно будет расходовать просто огромное количество маны. Как бы то ни было, Аганим покупается достаточно часто. Все таки дополнительное умение, наносящее урон и дающее дополнительный контроль, еще никому не мешало.
Начальный закуп
Если мы начинаем игру на стандартной позиции сапорта, то в этом случае покупаются соответствующие предметы, то есть: и . Помимо этого на старте игры могут быть взяты другие специализированные расходники для команды. Если же мы начинаем игру на сложной линии, то в этом случае хорошим выбором может стать щиток или даже сапоги на скорость передвижения Boots of Speed. Независимо от выбранной позиции при стартовом закупе необходимо взять расходники на реген здоровья, как минимум . Если вы планируете более активные действия на старте игры, то обязательно нужно взять или . Иначе просто не хватит маны, а до покупки первых артефактов на ману нужно будет еще дожить. Оставшиеся деньги лучше потратить на . В дальнейшем веточки пригодятся для получения .
В начале мы рассмотрим наиболее популярные артефакты для Огра, которые используются чаще всего.
— Арканы являются одним из самых приоритетных артефактов для Огра. Дело в том, что герою просто необходима мана на умения и ее постоянно не хватает. Арканы позволяют эффективно восстанавливать ману. К тому же предмет будет полезен и для союзников. Обычно с приобретением Арканов, можно начинать играть более агрессивно и гораздо чаще нападать на врагов. Из всех сапогов именно эти являются наиболее оптимальным выбором. Если вашей команде требуется Мека, то в последствии эти два предмета можно будет объединить в и получить невероятно полезный артефакт для команды.
— Аганим позволяет получить дополнительное умение Unrefined Fireblast, о котором мы уже говорили ранее. Само собой не стоит покупать Аганим первым артефактов, но в последствии предмет стоит взять. К тому же артефакт заметно повысит основные характеристики героя.
— Форс Стаф это всегда хороший предмет для сапорта. В частности Огра чаще всего и берут на эту роль. Артефакт невероятно полезный для всей команды. В сложной ситуации вы например может вытолкнуть своего союзнику из под фокуса команды противника или же например быстро скрыться от неприятеля, используя неровности местности. Конечно артефакт будет эффективен только в том случае, если вы научитесь своевременно и точно его использовать. Сам по себе предмет повышает интеллект и регенерацию здоровья, а для Огра эти показатели важны.
— главное преимущество Линзы заключается в том, что этот предмет позволяет увеличить дальность использования умений Огра. В целом конечно дальность умений Огра более менее нормальная и держится в районе 475-700, но в некоторых случаях этого может быть недостаточно. Ко всему прочему артефакт увеличивает максимальный запас маны и регенерацию здоровья, а боевые умения начнут наносить больше урона. В случае мультикаста бонусный урон будет достаточно приличным.
— волшебную палочку хорошо использовать для большинства героев и для Огра этот простой предмет тоже очень хорошо подходит. Конечно сам предмет лишь немного увеличивает основные характеристики героя, но вот активное использование позволяет восстановить часть здоровья и маны. Это может быть достаточно чтобы например пережить несколько автоатак и выжить, ну а восстановленной маны может быть достаточно, чтобы использовать какое-нибудь умение.
Ситуационные предметы
— если вашей команде требуется Мека, то Огр может хорошим владельцем этого предмета. Конечно Мека полезный предмет, но не стремитесь брать этот артефакт в каждой игре. Все таки есть более специализированные сапорты, а Огр в некотором смысле является боевым магом, которому требуются специальные артефакты.
— Транквилы используются гораздо реже Арканов и чаще всего эти сапоги покупаются при игре на сложной линии. На легкой линии эти сапоги использовать тоже можно, но я бы вам советовал в первую очередь учиться играть с Арканами.
— у Огра нет каких-либо специальных умений, повышающих мобильность и иногда это может стать серьезной проблемой. Наличие Даггера заметно увеличивает мобильность героя. К тому же Огр сможет быстро догонять врагов и затем например использовать оглушение. Другими словами у героя появляется своего рода ганг потенциал.
— данное колечко используется достаточно редко, но для агрессивной ранней игры оно подходит очень хорошо. Потери здоровья при использования кольца сильно ощущаться не будут, так как сам предмет + базовый реген здоровья героя, быстро восстановят здоровье.
Veil of Discord — если вашей команде явно не хватает урона и помимо Огра есть еще какие-нибудь мощные маги, то Veil of Discord может стать отличным решением. Благодаря данному артефакту и вашей удаче в мультискасте, Огр сможет выдавать очень хороший урон. В целом артефакт дает хорошие характеристики для героя.
— Лотус это великолепный защитный артефакт, который появился в Доте значительно позже основных предметов. Стоит понимать, что Лотус хорош в тех случаях, когда например в команде противника есть мощные умения контроля и Лотус сможет перенаправить их действие на врага. Само собой артефакт весьма ситуационный и рассматривать его стоит только в определенных случаях.
— Гост используется исключительно в тех случаях, когда в команде противника слишком много героев с физическим уроном, который они наносят с помощью обычных атак. В этом случае Гост не раз спасет жизнь вашему герою. Самое главное помнить о том, что при активации предмета увеличивается входящий магический урон.
— покупается данный предмет нечасто. Связано это с тем, что чаще всего игра просто не идет так долго, что Огр успевает дожить до Bloodstone. Стремится к этому предмету стоит, так как он значительно повышает максимальный запас здоровья и маны, а также их регенерацию. После покупки Bloodstone можно забыть о проблемах с маной и начать использовать умения гораздо чаще.
Eul’s Scepter of Divinity — Еул это весьма ситуационный артефакт. Преимущество Еула заключается в том, что предмет дает хороший реген маны и увеличивает скорость передвижения. К тому же у героя появляется дополнительный источник контроля, который также может быть использован для собственной защиты.
Примеры последовательного закупа предметов
Первый вариант подходит для спокойно игры в роли Огра сапорта.
Начало игры
Второй вариант также хорошо подойдет для Огра сапорта, но здесь делается больше уклон на артефакты для команды. Если на старте игры курьера взять некому, то соответственно это нужно будет сделать нам.
Вариант 3
Последний вариант предназначен для игры на сложной линии, поэтому и стартовый закуп будет своеобразный.
Если дела на линии идут совсем плохо и вы вынуждены отходить в лес для фарма, то в этом случае можно взять
Благодаря своим боевым умениям и в особенности шансу срабатывания умения несколько раз, Огр может выдавать хороший магический урон и даже убивать врагов с небольшим запасом здоровья. К примеру Огр может очень хорошо зайти против: , , , , , , и им подобные. Само собой всяких хиленьких сапортов Огр может убивать буквально в считанные секунды. Против иллюзионистов Огру будет тяжело, а вот против героев, призывающих существ Огра можно брать спокойно, так как в этом случае Огр может просто сфокусироваться на самом герое и убить его. К примеру Огра можно спокойно взять против: , , , или .
Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Огру и доставить море неприятностей.
В первую очередь стоит сказать то, что Огр может нанести только определенную порцию урона и если этого урона недостаточно для убийства врага, то начинаются большие проблемы. Таким образом Огру очень сложно играть против врагов с хорошим запасом здоровья: , , , , , , или (может еще и союзников защитить). Некоторые из этих героев могут спокойно встретится вам на сложной линии.
Из магов наиболее опасными врагами для Огра являются: , , , , и .
Среди способностей Огра есть, и умения контроля, и отличный баф на скорость. Конечно эти бонусы будут полезны практически для любых героев, но в особенности мне бы хотелось бы отметить ряд героев, которые могут получить действительно хорошее преимущество от присутствия Огра: , , , , , , и . Само собой бонус скорости атаки и контроль будут полезны и для различных стрелков. В остальном же Огр является самодостаточным персонажем и ему не требуется какая-то особая помощь со стороны определенных героев.
в подавляющем большинстве случаев Огра берут на роль сапорта на легкую линию. Тем не менее данный герой также может стоять на сложной линии. Это обуславливается тем, что у Огра хорошая начальная броня, приличный запас здоровья и неплохая регенерация здоровья. Этих показателей может быть достаточно чтобы например стоять на линии против 1-2 врагов. Против триплы огра брать не стоит. Велика вероятность, что вы не сможете ничего сделать и совершенно не будете фармить. В случае опасности Огр может максимум оглушить или замедлить врага. В остальном же герой является неповоротливым и не мобильным. Если вы идете на сложную линию, то помните о том, что умение может быть использовано на союзную башню. Таким образом врагам будете намного сложнее пушить линию, так как ваша башня будет гораздо быстрее стрелять и расстреливать врагов. Помимо сложной линии Огра еще можно отправить на центральную линию, но в этом случае лучше всего использовать Огра против врагов с атакой ближнего боя. В противном случае противник просто не даст вам подойти крипам и будет постоянно атаковать с помощью обычной автоатаки. Сложная линия и центр являются скорее исключением из правил и в своих первых играх я советую вам использовать Огра как обычного сапорта. Стоит понимать, что Огр в отличие от большинства сапортов-магов имеет атаку ближнего боя. Таким образом он лишен возможности харасить врага на линии с помощью автоатаки. Соответственно на роль сапорта-няньки Огр подходит хуже классических сапортов. Лучше всего ставить Огра в лес на отводы. В этом случае у Огра будет возможность немного подфармить и быстрее купить те же Арканы. Также у Огра будет возможность неожиданно выходить из леса и нападать на врага. Все, что требуется от Огра в этом случае, это лишь использовать умения и , чтобы максимально сильно законтролить цель и нанести ей магический урон. Самое главное при этом действовать максимально синхронно со своими союзниками, так как собственного урона Огра явно не хватит, чтобы убить врага на начальном этапе игры.
В целом Огр действует точно также, как большинство сапортов. То есть герой находится рядом с линией, занимается отводами, возможно делает стаки нейтралов для союзного керри героя, покупает определенные артефакты для команды и расставляет варды. Преимущество же Огра в том, что с течением времени герой наращивает свою боевую мощь. То есть умения начинают бить больнее, а с прокачкой ульта появляется шанс использования умения несколько раз. В случае успеха Огр способен выдавать огромные порции урона, но сильно на это рассчитывать не стоит, так как шанс например четверного урона достаточно маленький. Лучше рассчитывать на двойное использования умения максимум. С самого начала игры Огр может действовать очень агрессивно. Обычно Огр начинает чаще атаковать врагов после того, как появляется какой-то артефакт на ману, например Арканы. Умения Огра затрачивает терпимое количество маны, так что атаки можно проводить постоянно. Если вы планируете какие-то передвижения по карте с целью ганга, то делать это стоит только с каким-то специализированным союзником. Сам по себе Огр не является хорошим гангером или роумером. Да, у Огра есть небольшое оглушение и даже хорошее замедление, но для нормального ганга это может быть недостаточно. К тому же весь свой основной урон Огр наносит исключительно с помощью умений, а возможность использовать автоатаки выпадает очень редко.
Постепенно с ходом игры Огр конечно наращивает свой магический урон за счет повышение уровня ульта и покупкой новых артефактов, но тут стоит понимать то, что все способности Огра не могут быть использованы против врагов с иммунитетом к магии. Таким образом, если игра сильно затягивается и основные враги начинают покупать БКБ, то это становится настоящей проблемой. Самой собой Огр не теряет своей актуальности. В любом случае будут противники без иммунитета, да и сам БКБ действует не вечно, просто Огру будет значительно сложнее. В командных сражениях Огру в первую очередь необходимо максимально хорошо забафать своих союзников , то есть повесить баф на всех героев, которые наносят хороший урон с руки. Во время самого замеса необходимо просто сосредоточить свои умения на том враге, которого фокусит ваша команда. Либо можно сфокусировать свой урон на каких-нибудь хиленьких врагах, например вражеских сапортах или магах. Есть вероятность, что удачно сработавший мультикаст убьет слабенького врага или же оставит ему очень мало здоровья и ваши союзники быстро его добьют. Не стремитесь к тому, что бегать за врагами и пытаться их автоатачить. Толку в этом мало. К тому же вы лишний раз подставляетесь под удар, а Огр хоть и имеет хорошие характеристики, но уж точно не является танком. Также не стоит лезть в бой первыми, есть более специализированные инициаторы и право начать бой лучше отдать им.
Вообще научиться играть Огром несложно. Все умения не требуют от вас какой-то точности их использования и все они предельно просты и понятны. Ульт дак и вовсе является пассивным умением. Проще говоря, два первых умения мы используем на врага, а баф на скорость кидает на своего союзного керри. При всем при этом, герой может наносить хороший урон и в целом является более менее сбалансированным. Самое главное привыкнуть к атаке ближнего боя и в общем научиться играть за сапорта. Для начинающего игрока герой подходит хорошо.