АРЕНДА ЗЕМЛИ

Акаша, Queen of Pain — герой дальнего боя с главным атрибутом интеллект, сторона — тьма. Она — отличный нюкер, ескейпер и ганкер. В команде чаще всего выступает в роли ганкера и мидгейм-керри на центральной линии.

Спойлер: Обновления гайда:

-Изменено введение и плюсы-минусы героя, вместо шаблонных «отличный герой, актуальный всегда и везде» теперь указаны дельные факты.

-Ничего принципиально нового, исправления ошибок и косметические изменения гайда.

-Гайд правлен в соответствии с изменениями баланса игры в патчах 6.78, 6.78b и 6.78c.

— перемещен из ненужных предметов в ситуативные.

-Исправлено отсутствие Аганима и Линки в ббкоде set.

-Добавлено замечание, что можно играть без линки вообще.

-Исправления мелких орфографических и пунктационных ошибок.

-В друзья по линии добавлен .

-Во враги добавлены и .

-Исправлены ошибки в комментариях к скиллам.

-Несколько новых предметов в ситуативных и ненужных.

-Изменен основной скилл билд, добавлен альтернативный.

-Исправлены грамматические и пунктационные ошибки.

-Исправлены некоторые грамматические и пунктуационные ошибки.

-Добавлен спойлер с подробным сравнением блинка Магины и Квопы.

-В некоторых местах текст сокращен и упрощен для чтения.

-Добавлен спойлер «выбор ботинка» в итем билде.

-Итем билды объединены в один с некоторыми изменениями и рекомендациями в зависимости от линии.

-Обновлены списки ситуативных и ненужных предметов.

-Добавлен раздел с предметами для поздней игры.

-Подробнее описана тактика.

-Значительно расширен список друзей и врагов.

-Друзья и враги теперь разделены по категориям.

-Описано несколько новых контр-мер против врагов Квопы.

Нюкер как достоинство — доминация в early и mid-гейме, малая зависимость от предметов.

Отличный ганкер и ескейпер за счет самого примитивного и эффективного механизма — блинк.

Хорошие AoE навыки, наносящие колоссальный урон в командных драках.

Как итог, один из лучших и популярных соло мид героев за счет комбинации всех необходимых для мидера достоинств — агрессивности и мобильности.

Герой не из самых простых на контроль.

Нюкер как недостаток — герой чрезвычайно теряет в актуальности в лейт-гейме, контрится сайленсом и иммунитетом к магии.

Не так много здоровья. Попутно решается предметами.

Хороший навык для начала ганка — драка успеет закончится за 15 секунд, если цель еще жива — она все еще будет замедлена.

Анимация каста способности занимает 0.452 секунды.

Низкий DPS, весь урон наносится не моментально, а базовый урон очень низок. Поэтому не очень пригоден в замесах.

Низкое расстояние применения, расстояние атаки Акаши — 550, а — 400. Придется близко подбираться к цели.

Хороший навык для харасса. Будет сбивать лечение от расходников, имеет низкий манакост.

Полностью блокируется и .

DoT урон и замедление от не могут быть сняты очищением (например, ). Исключение это и его — он имеет различный с алгоритм действия.

Героя, находящегося под эффектом и имеющего менее 25% здоровья, можно заденаить.

Дистанция, пройденная блинком, засчитывается как простое передвижение для и .

Анимация каста блинка занимает 0.33 секунды.

Вы можете использовать Блинк, чтобы уклониться от летящих снарядов. Если в момент полета снаряда мы находились в блинке, то снаряд не наносит никакого эффекта и урона. Так можно легко уворачиваться от . Но снаряды некоторых направленных скиллов продолжают преследовать вас даже после блинка. Для того, чтобы их избежать, надо сделать блинк в их сторону, чтобы в момент столкновения вы, опять же, были в блинке.

Спойлер: Подробное сравнение блинка Квопы и Магины:

Анимация каста блинка у Квопы занимает 0.33 секунды, у Антимага — 0.4 секунды.

На 4 уровне Блинка у Магины кулдаун на одну секунду меньше, чем у Акаши.

У обоих героев Блинк имеет манакост 60, не меняющийся с уровнем.

У обоих героев дистанция Блинка на 4 уровне составляет 1150 юнитов.

У Queen of Pain простая анимация Блинка — она устремляет взгляд в место, куда она блинканется и, согнувшись, как бы отталкивается ногой от невидимой стены. Из-за такой анимации легко догадаться о направлении, в котором Акаша блинканулась. У Антимага анимация запутаннее — герой прокручивается вокруг своей оси, лишь в последний момент поворачиваясь лицом к конечной точке блинка. И таких анимаций аж две.

Из этого всего можно сделать один вывод — Блинк Антимага во всех аспектах незначительно лучше, уступая Квопе лишь во времени каста.

Неэффективен на ранних уровнях — высокий кд, низкая дистанция, высокий манакост. В ранней игре используйте его только для преодоления препятствий — это очень сократит время передвижения и поможет легко убежать от погони.

Ниже приведены примеры эффективного Блинка, взятые из гайда на от автора Sa—nt(Dj):

Scream of Pain

Количество целей, которые получат урон, теоретически неограничено.

Имеет моментальное время каста.

Снаряд доститает цель не моментально, его скорость составляет около 1500 юнитов в секунду.

Бьет невидимых юнитов.

Бьет юнитов в тумане войны.

Хороший AoE нюк — 7 секунд кд, AoE 475 единиц, 300 урона. Не бойтесь применять его даже на одиночную цель.

Блокируется , не блокируется .

Отличный навык для фарма на линии — на 4 уровнем способности она сносит крипам-воинам около 60% здоровья, а мага остается добить 1 ударом рукой.

Тут проще выложить отличное видео с YouTube и сделать с него логические выводы и замечания.

Чем меньше уровень ульты, тем меньше на ее урон и кулдаун влияет

Чем меньше уровень ульты, тем сильнее (в процентном соотношении) ее урон повышается от .

Эти выводы скажутся на нашем конечном закупе.

Звуковая волна распространяется постепенно со скоростью около 1000 юнитов в секунду. Блокируется , не блокируется . Заклинание можно использовать и на целевого юнита, и на точку на карте, будьте осторожны! Целевой герой может отойти от остальных и Акаша развернется во время каста к нему, что приведет к промаху по остальным героям! Время каста не моментальное, оно занимает 0.452 секунды.

Я столкнулся с критикой своего скилл билда и решил сделать самый популярный скилл билд основным, переместив свой в альтернативный. Опишу плюсы и минусы обоих.

Основной скилл билд берет за основную идею АоЕ урон от Scream of Pain для ганков и для ускорения перемещения, а , соответственно, максится последним. также берется на первом уровне чтобы избежать возможных ганков.

А для себя выбрал и рекомендую этот альтернативный скилл билд:

1) Вместо того, чтобы на первом уровне убегать, мы можем дать достойный отпор противнику, использовав и продолжив бой ударами рукой.

Пример: подбегает к нам вплотную с , кидаем , делая себя даже под эффектом быстрее него, отбегаем, бьем рукой. Так можно сделать фб во время драки за руну на 0:00.2) Взяв на первом уровне можно харассить оппонента на линии, ведь суммарный урон со способности на первом уровне составляет 200 единиц.3) Блинк эффективен не большой дистанцией, а возможностью преодолевать преграды, поэтому мы его замаксим последним.4) Еще мы не максим блинк потому что нам важнее боевая эффективность, чем возможность блинкануться на бОльшую дистанцию.

Спойлер: Выбор ботинка:

Оставьте эти ботинки для саппортов. Совершенно не подходят для Квопы. Я надеюсь, не нуждается в объяснении.

Хороший прирост к урону, прибавка к скорости бега на 4 секунды — меньше, чем кулдаун блинка на 4 лвл. На Квопе редко увидишь, но некоторым Фейзы оправданно нравятся.

Отличный сапог для фланга, где у нас не будет бутылки и, соответственно, контроля рун. Также можно покупать при плохом контроле над расходом маны. Впоследствии можно разобрать, пустой ботинок улучшить в , а использовать для сборки .

Самый популярный выбор. Солидная прибавка к скорости атаки, умеренное, но постоянное увеличение скорости передвижения. Возможность переключать атрибуты. Для себя я выбрал именно эти ботинки и весь последующий итем билд буду указывать с ними.

Полезны в лейте, когда быстрое перемещение по карте может быть критически важно. До лейта бесполезны.

Если вы идете на мид, то:

1) +3 ко всем атрибутам всего за 159 голды, с последующим грейдом в для экономии места в инвентаре.

2) Танго для того, чтобы выстоять на линии пока мы фармим следующие предметы.

Сразу начинаем фармить на и . После этого забираем эти вещи из куры т.к. это чрезвычайно важные предметы в ранней игре, особенно для мидера, которому необходим контроль рун и мобильность.

Если вы идете на фланг, то:

Тратим все золото, потому что мы будем фармить на фланге медленнее, чем на миду, куру иметь реже — она будет в приоритете у мидера, да и бутылку на фланг не принесешь — мало смысла, мидер опять же контролит руны. Поэтому вложим всю голду в боевую эффективность на старте игры.

Если вам досталась по рандому, то сразу покупайте целиком.

Остальные предметы добавляются в закуп в зависимости от линии.

Если вы на миде, то:

У вас нет необходимости освобождать место т.к. был сделан стартовый закуп уже со взглядом в будущее касательно этого. На миде, конечно же, потребуется . Больше никаких предметов в ранней игре на миду к вашему основному затару, указанному выше, не прибавится.

Если вы на фланге, то:

К базовому затару прибавится , который упростит фарм, дав +3 к урону, +3 к ловкости и силе, а также +9 к интеллекту. Также, в мид-гейме, можно будет улучшить его до .

Мид-гейм, основные предметы:

В мид-гейме сборка предметов уже не будет зависеть от линии т.к. «линейная» фаза игры закончилась.

Отдельно отмечу: можно обойтись без Линки и Персика вообще, если вы уверены, что вас не подловят и вы имеете хороший контроль над маной. В таком случае вместо нее можно собирать , или .

Итого, если все идет нормально, то минуте к 35 у вас будет не меньше данного набора:

Если вы начинали игру с похода на мид, то к этому прибавляется . В случае, если вы стартовали с игры на фланге, то у вас также будет , который настоятельно рекомендуется улучшить в .

Основной затар уже закончился и дальше Квопе нужно лишь закрепить свои преимущества, заодно окончательно закрыв возможность ее законтрить и воспользоваться минусами героя. Для этого покупаем . Скорее всего, к этому момент у нас закончится место для последующих покупок, поэтому продаем , он уже давно к этому моменту свое отработает, а можно будет отдать сокоманднику со свободным слотом — предмет полностью передается и используется любым героем из твоей команды. Если вы решили не улучшать в , то можно его продать, купив .

Не забываем, что в лейте настоятельно рекомендуется собрать , продав .

— хорошая доп. покупка для начальной игры, если мы выступаем в роли саппорта на боковой линии. Повышенный манареген позволит чаще харассить противника, а возможность дать ауру крипам усилит пуш линии. Одна проблема — быстро забьются слоты и предмет отправится первым на продажу.

— отличная и популярная альтернатива , сильный манареген, большой прирост к атрибутам, но самое главное — полный дизейбл на 3.5 секунды. Прекрасный вариант против отожранных керри. Из минусов — блокируется , , сравнительно сложно собирается из-за дорогого .

— как я уже писал в разделе «выбор ботинка», можно быстро собрать, разобрав . Имеет смысл собирать при большой нехватке маны, а также уверенности, что в камне накопится много зарядов, что даст возможность моментального возрождения без потери голды при смерти. Ну и по мелочи типа лечения товарищей при смерти, вижене местности и возможности самоубиться, не отдав килл противнику.

— хороший орб, минус армор поможет быстрее убить дебаффнутую цель.

— божественный орб, очень высокий прирост к атрибутам. Из недостатков — чрезвычайно высокая цена.

— контр-покупка против големов , также позволяет очистить с себя большинство молчанок и негативных эффектов, включая , а также, к примеру, корни . Еще из хороших примеров использования диффузов — снятие , , выжигание маны , чтобы он не мог возродиться. Также хорошо увеличивает интеллект и ловкость. Пожалуй, самая оптимальная покупка, если вы отказались от какого-то из предметов в основном закупе.

— чрезвычайное повышение урона, микростан, останавливающий прерываемые способности, тру страйк — вы больше никогда не промахнетесь, кроме , ударов рукой «снизу вверх» по ландшафту и при ослеплении. Важно отметить, что доп. урон от мини-стана — магический. Так что он может быть повышен или, наоборот, понижен сопротивлением к магии. Рекомендуется собирать против тяжелобронированных героев и героев с уворотами — , , , .

— в большинстве случаев не нужен, кроме редких исключений, когда нужно сбежать, но на вас использовали сайленс. К примеру, тучка .

— c кулдаун ульты становится всего 40 секунд, а его собирают (исходя из статистики на DotaBUFF) чуть реже, чем каждую вторую игру на Квопе. А кулдаун остальных навыков не превышает 10 секунд. Следует простой вывод, что с таким низким кд навыков Рефрешер ей просто не нужен. — Квопа не саппорт, она не должна заниматься хилом товарищей. — Никакая невидимость не сравнится по внезапности с блинком. А рукой мы бьем мало, урон и скорость атаки Акаше не критичны. Queen of Pain итак отличный ганкер от природы. — нам не нужны дизейблы, мы резко врываемся, даем прокаст, также резко уходим. Лучше защитить себя самого на момент прокаста, купив Black King Bar. — щас так модно, собирать всем криты? Вы бы еще МоМ посоветовали. — к сожалению, не совсем для нас. Он подойдет тем, кто силен прокастом, но с главным атрибутом ловкость, как , , , потому что дает +40 к ловкости. Или тем, кто итак опирается только на поднятие главного атрибута, как Outworld Destroyer, он даже на нем будет лучше сидеть. Пусть лучше они его и соберут, а вы нормально сыграйтесь с ними, кастя в момент использования Ether Blast. К тому же, Эфиреал Блейд долго и трудно собирается. — штука очень специфичная, требует чрезвычайного микроконтроля, редко в игре ее увидишь. А мы можем купить себе вещи полезнее. К тому же, призывные юниты просто не будут успевать бегать за блинкающейся Квопой. — Акаше не нужен перефарм, она не хард керри.

Делаем стартовый закуп, отправляемся на линию. Стараемся забрать руну на 0:00 и, по возможности, сделать фб для более быстрого фарма и возможности попушить, пока оппонент будет возрождаться и возвращаться на лайн. Так или иначе, фармим 6 уровень, сделав ботинок и бутылку. Начинаем ганкать, желательно с руной — она даст преимущество в бою. Это будет минуте на 6, как раз наступит ночь и противнику будет сложнее заметить ганкера. Стараемся ганкать как можно чаще, попутно возвращаясь на мид для распуша и фарма. Не забываем ССить вражеского мидера и следить за его перемещениями, пытаясь подловить вместе с командой.

Обычно минуте к 15 линейная фаза игры закончится и мы будем бегать вместе с товарищами в массовых замесах. Тут и покажет себя наш ульт. В начальной игре можно несколько раз использовать ульт в одного, потому что массовые замесы предвидятся не скоро. В мид-гейме наступит самая большая проблема — массовые замесы часто, а куллдаун ульты большой. Тут и спасет , после которого можно будет ультовать даже в крипов для фарма.

В дальнейшнем рекомендовать что-либо сложно, игра может развиваться по-разному и от вас могут потребоваться разные функции. Разве что закуп будет мало меняться, который указан разделом выше.

На фланге тактика легче на словах, но на практике придется сложнее — исход драк на линии будет зависеть не только от тебя, но и от товарища. Задача простая — пропушить вышку и идти помогать другому лайну. Но фастпуш для Квопы не подойдет — придется схлеснуться в бою с противником, чтобы заставить его уйти с линии лечиться. Стоит надеяться на вашего мидера с ганками. Зато на фланговой линии сложнее дать ульту в одного просто потому что против вас буду 2 человека. Ситуация с ультой не меняется и на фланге — в мидгейме до покупки Аганима куллдаун ульты будет нас подводить.

Я предпочитаю делить друзей Акаши на несколько категорий: друзья по линии, друзья по АоЕ спеллам и герои, понижающие сопротивление врага к урону, в частности, магическому.

Спойлер: Друзья по линии:

Спойлер: АоЕ связки:

— с него стяжка, с нас и, если повезет, . Высокая вероятность большого AoE дамага по пачке героев.

— просто рай, его даст нам раскастоваться и извращаться над врагами как хочется, не боясь огрести.

— не так полезен, как , но длительный стан позволит нам занять хорошую позицию для .

— как и с , можно извращаться над врагами, пойманными в ,как захочется. Главное, чтобы Энигма был толковый и поймал большую часть команды 🙂

— повторяя вышеуказанных героев, с него ульт, с нас грамотная позиция и тоже ульта.

— его ульта стягивает всех задетых вражеских героев в линию, по которой прошел разлом. Этот навык словно специально для нашей ульты создали 😉

— не даст врагам разбежаться, а остальные его навыки дополнительно надамажат и задизейблят их. К тому же он любит варить , чем избавит нас от необходимости в его покупке.

Спойлер: Понижение магического сопротивления:

Аналогично с друзьями, я поделил врагов на категории: герои с сайленсом, высокое сопротивление к магии, предметы, прочее.

Спойлер: Предметы:

— наш главный враг, просто бойтесь его и пережидайте БКБ, пытаясь хоть что-то сделать ударами рукой.

— Под сайленсом и повышенным уроном мы беспомощны, не можем блинкаться и нас, скорее всего, убьют! Как бороться? БКБ, Линка, Диффуза. Любят варить: вр, клинкз, бруда, сайленсер, шторм.

— Повышает магическую защиту. Как бороться? Четкого ответа нет. Просто ищите способы повысить урон от магии, благо таких предметов и героев много. Любят варить: кент, пудж, дарк сир.

— то же самое, что и худ, но еще и имеет активку на блок 300 магического урона. Рецепты борьбы и герои, любящие собирать те же + есть возможность снять диффузами активную способность.

Спойлер: Сайленс:

— во-первых, у него сайленс , во-вторых его не даст убежать — блинк засчитывается за пройденную дистанцию и наносит урон. Ну, и в-третьих, если уж и блинкануться, то , скорее всего, засветит тебя. Спастись очень сложно — нормальный Бладсикер собьет линку , а его ульта теперь полностью проходит через БКБ — в патче 6.78 тип урона ульты изменен на «удаление здоровья», а наложить ее можно и при включенном БКБ у цели. Очень страшный оппонент.

— тут тоже туго, даже БКБ не очень поможет, нас в заборе просто разберут, несмотря на наши старания раскастоваться. Из забора «ногами» не убежать, а блинк мы сделать не сможем из-за его ульты.

— у него имеется встроенный , вдобавок у его навыков очень большая дистанция использования. Как и в прошлом случае — БКБ.

— его пробивает БКБ, но блокируется ! Это очень важно знать, если во вражеской команде , Линка становится мастхэв независимо от линии! Но нормальный Дум собьет линку при помощи . Не очищается диффузами, но если у вас под эффектом Дума менее 25% здоровья, вас можно заденаить.

— Сложно поймать, имеет сайленс. Пак тоже не из самых сильных героев по ДПС, но он способен легко уворачиваться от большинства атак, поэтому он может нанести большое кол-во урона, не получив серьезного урона в ответ.

Теперь просто перечислю тех, кто может повесить сайленс, но не требует особого внимания: , , , . От всех спасут БКБ или диффуза, главное держать на готове и зажать вовремя.

Спойлер: Высокое сопротивление магии:

— имеет ауру в 900 АоЕ на сопротивление магии 20% и способен украсть навык. Особенно будет горько увидеть у него . В массовых замесах присутствие рубика значительно понизит получаемый ими магический урон. Также имеет в арсенале мощный дизейбл.

— самый популярный герой в Dota 2 тоже отличается повышенной защитой от магии, получаемой от его пассивки .

Остальные герои с повышенной защитой от магического урона: , , .

Спойлер: Прочие:

— засчитывает дистанцию, преодоленную блинком, выжигая ману. Линка блокирует заклинание, а включение бкб после получения дебаффа защитит от дальнейшего выгорания маны.

— он, в принципе, всем враг, но героям интеллекта особенно — у них большой манапул? что значительно увеличивает урон от его ульты при пустой мане. Его стоит бояться, но вполне возможно избежать — нормальная Акаша не подпустит его к себе блинком, а если он и подберется и выжгет ману, то, скорее всего, его единственное направленное заклинание заблокирует Линка или БКБ. Алсо имеет огромную защиту от магии, его кастеры вообще не пробьют (что, в принципе, понятно из имени героя).

— скорее всего убьет своим смертельным комбо. Если иметь достаточную реакцию, то, увидев, что его первое заклинание заблокировалось Линкой, можно быстро сбежать блинком.

— догонит в любой точке карты, а во время каста делает его неуязвимым к магии и ударит вас независимо от блинка и прочих видов перемещения.

— имеет почти пожизненный БКБ. С другой стороны, он не может поймать Акашу даже используя , ведь можно просто блинкануться. — тоже имеет бкб, но не такой имбовый. Кулдаун составляет около 25 секунд.

В итоге, Акаша — сбалансированный герой, способный выступить и в роли ганкера, и в роли масс ультовика. В роли ганкера ей нужен контроль карты для ганков на противника. Важным недостатком, который важно помнить, является уязвимость к сайленсу. Значительным пунктом овладения мастерством игрой Квопой является практика блинка и позиционирования при использовании Scream of Pain и .

А ты чего ожидал? Что этот гайд для ЦМ мода? Нет, тут чисто пабовская Квопа, и этого вполне достаточно, чтобы затащить бой. Если не нравится — создай свой гайд, мы посмотрим и оценим.

где дэзоль, мйольнир, бкб?

Квопа — неплохой лейт. Прокаст она всегда даст, но она может и неплохо херачить с руки. Кроме того, имея хороший урон с руки, её нельзя будет законтрить одним лишь сайленсом.

Ну и конечно надо перезалить картинки. Честно говоря, гайд не понравился, не знаю почему у него такой высокий рейтинг.

мйольнир и дезоль в лейте должны быть в инвентаре ИМХО

по какому принципу она с руки накидает, рачела

У квопы два итем билда 1) хекс, аганим, линка 2) мкб, бкб, дезоль

Больше половины мидеров особенно из снг собираються через дамаг с руки. Ты представь дд от которого невозможно убежать и которого почти невозможно убить

Не увидела в предметах мидера ботл. А мне то впаривали что он обязателен, когда выпала Акаша и пришлось рысцой бежать на мид)) Также мне кажется, что на ней красиво смотрится скади, выносим дополнительное замедление и кучу статов, начинает довольно болезненно всовывать ножички.

дагон у тебя основной итем?

удали пожалуста доту

Не делайте так как написано в гайде.

Где клинкз во врагах?

С орчидом убьет квопу за 2 секунды

боттл, стики, пт, орчид/линка, хекс, бкб ситуативно. если игра не кончается, тогда можно собрать арты, которые дают прямой демедж с руки, то бишь дезоль, мкб и т.д

Сколько этому гайду лет? Я думаю почему все акаши собирают ферст аганим — рак.

НИ слово про бкб,хекс,орчид и.т.д

да и где нюкс во врагах? с прокаста сносит клопу.

герой нереально классный. если намутить фаст аганим, я бы даже сказал что это королева мидгейма, ибо просто незнаю кто ещё способен быть таким дерзким, быстрым и опасным на этой стадии игры. но к сожалению в лейте без танка или других дамажных товарищей она уже ничего не решит. акаша это еда особенно для фантомки, так же впринципе еда для всех у кого есть блинк и скиллы, которые не дадут убежать/дать прокаст. благо над большинством героев она может буквально издеваться до наступления лейта.

моя сборка — сначала всегда начинаю с персика. всё, за копейки проблема с регеном хп и маны решена. затем пт и аганим. потом варю октарин. имхо, октарин сидит на акаше просто волшебно, или довариваю линку если игра ещё не закончилась))) в наличии много хп, маны, реген, никакущие кд, но к сожалению нету дамага с руки под лейт, когда одним прокастом сыт уже не будешь (поэтому нам и нужен хороший керри-танк, которому мы с радостью поможем). а так, вообще она очень гибкий и мобильный герой, можно собирать извращения ввиде мкб и даедалусов, но тогда она будет очень тоненькой, а дамажить больше чем другие популярные керри всё равно не станет. под лейт помимо этих 4 итемов остаются ещё 2 слота, можно взять орчид (кто-то берёт его вначале игры, например фаст орчид вместо аганима это хороший вариант если против вас в пике есть штормоподобные товарищи врываторы/убегаторы), хекс, дагон, бкб, можно взять эфир и накидывать на 40% больше с прокаста, да хоть шива — всё это нормально сидит на ней. я предпочитаю орчид и хекс, сильно помогая в замесе своей команде, особенно своему мейн керри, который и решит исход игры, потому что квопа при всех своих плюсах только гнобит и унижает, но не сносит трон. в большинстве случаев я предпочитаю именно такую квопу (пт/аганим/октарин/линка/орчид/хекс), которая и сама аое неплохо надамажит, и толстенькая, и кд небольшие, и 2 дизейбла имеет. но это лишь имхо.

По коментариям понял,что дауны собирают квопу в дамаг с руки, даже не понимая, что дезоль мкб, мьелнир нужно собирать по ситуации. Дезоль против каких нибудь жирных паджиков, бкб против героев с уклонением, мьельнир против иллюзионистов. Автор назвал линку основным предметом, хотя это тоже предмет по ситуации.

нормальные люди квопу с руки вообще не собирают, потому что для этого существуют другие керри-герои, один из которых наверняка будет в вашем пике.

странный скилл и айтем билд,икартинок даже нет

Играю квопой через очень интересную тактику:квопа идёт в дабл мид с огром максит кинжал огр замедление оба покупают фаст арканы потом агники после 2 шд или 2 дагона . В паре наносят очень много урона

Гайд довольно тупой. Третий скилл нафиг не нужен гораздо важнее 1ый и второй. второй это эскейп первый это дамаг и замедление. аганим по моему не обязателен.
скиллбилд по моему: 1 2 1 2 1 4 1 2 2 3 4 3 3 3 + 4
закуп : начало согласен
далее покупаем фэйзы и PERSEVERANCE два хиперстоуна и делаем из одного мйонир а из другого можно сделать бронь. Если у врагов есть мощные дисейблеры то Linkens Sphere. для дамага с руки МКБ(если есть фантом асасин или фэйслес войд) или Даедалас(если нету таких). если оч хорошо раскачался т можно вместо даедаласа(МКБ) даже рапиру купить. потом можно купить бладстоун и забываем про ману.
БКБ не особо нужен

Не понимаю почему все как оголтелые максят и расхваливают третий скил. Дамаг более чем посредственный, а нулевая дальность применения и вовсе делает его малопривлекательным для тонкого дистанционного полукери. При игре против слабого противника полезнее будет давить его кинжалом, а против сильного уменьшать кд блинка, чтобы повысить контроль дистанции

Ужасный гайд, нету ни артов на дамаг (буриза, мкб, дезоль, мъелнир), ни бкб (что мастхев для нее), за то есть бесполезный аганим и дагон.

Квопа должна не стилить ультой, а хексать врагов и кидать сало на них, поэтому после пт лучше собрать оркид, а потом хексу, бкб и линку, а аганим просто юзлес.

Что если против квопы будет Рики с Дифузом? Как спастись?

МКБ, гем, союзники. Насчет БКБ не знаю, если в тучке можно прожать то еще и он.

пт, орчидхекс, бкблинка, аганим, мкбдезольбуриза.

согласен только со скилл билдом.

Кирасу или Мъелнир.

Сие есть нормальный лейт-закуп квпоы. А здесь квопа кастер. Сам же сказал — полность контрится салом, а надо что б не контрилась. Представьте вешают на вас сало и все! Попалась! А вы им просто с руки наваливаете.

Расскажи мне ещё про лейт-квопу. Забьемся что аму или спектре хватит 2 секунды чтобы убить её в лейте

Сайленс и квопа по этому гайду сасайленс. Гайд для раков-стилеров.

Нормальный закуп квопы идет в 99% пиков через орчид(пт мастхев, квоп с арканами репортил бы). Исключение — over9000 дизейблов и нюков.

Второй серьезный итем по ситуации, но, в основном, это хекс. Если у врага увороты — вместо хекса берем МКБ.

Есть хорошие нюкеры и/или пара станов(сало такой квопе не очень страшно), берем БКБ.

Есть иллюзионисты или враги бегают толпой, берем мьелнир(не факт что мы раскастуем наше АОЕ в иллюзии, враг может прожать манту после, или это вообще фантом лансер, да и АС с орчидом будет порядка 0.54 и молнии будут летать очень часто)

Ну и так далее.

В гайде только скилбилд хороший.

Зачем рефрешер, если кд кльта 40 секунд с аганимом?

У тебя замесы по 40 минут идут?У ее ульта огромный дмг,который сносит половину хп всей вражеской тиме. Представь что она сделает,если будет 2 ульта?А если у нее какой-нибудь Хекс будет?Рефреш на ней смотрится.

Бкб покупается по ситуации ИМХО

Этот тип видимо с ботами играет?

Мой первый гайд.

Обновление 06.07.15 — Доработка оформления

Обновление 29.08.15 — Доработка матчапов

Обновление 04.09.15 — Небольшие исправления. Добавление благодарностей.

Обновление 13.11.15 — Небольшие исправления. Добавление матчапа — Инвокер

Обновление 15.11.15 — Доработка оформления. Добавление новых предметов и заготовка матчапов

Queen of Pain или Квопа или Акаша — очень сильный и популярный мидер. Она — один из самых лучших гангеров. От нее крайне сложно убежать из-за ее Q и W . А тонны магического дамага, как АОЕ, так и по одиночной цели позволяют уничтожать врагов в считанные секунды. Ее сноубольность поражает воображение! Буквально получив несколько килов, вы можете развлекаться по всей карте и показывать видюшки бразерс вашим внукам!

You always hurt the ones you love, also the ones you hate.

Самая главная многих игроков — качаться по одной сборке. Так делать не надо. Всегда нужно смотреть на ситуацию. Кто наш оппонент на Mid’e. Какие carry во вражеской команде и т.д

Наша Q —

Акаша кидает в врага ядовитый кинжал. Наносит периодический урон и замедляет цель.

You’ll like your new piercing!

Наша W — .

Мгновенное (почти) перемещение на довольно большое расстояние (1300). С уровнем прокачки уменьшается КД. Если вам важна мобильность — максим первым. Этим скиллом можно доджить станы и направленные скиллы (нужна практика). Имеет небольшую задержку, и это важно помнить (0.33сек)

Наша E — Scream of Pain.

Наш основной дамажащий скилл. Наносит большой АОЕ дамаг. Бьет по невидимым! целям. Благодаря нему мы можем пропушивать линии. Блокируется

Didn’t like the sound of that?

Наш R ультимейт — .

Эта штука просто уничтожает все на своем пути на огромном расстоянии (урон проходит намного дальше анимации и линии радиуса действия, и это следует помнить). При всем этом урон еще ЧИСТЫЙ и пробивает всякую гадость типа  и

Death travels faster than sound

Варианты стартовой закупки

С этого закупа у нас остается лишние 350 голды, благодаря которым мы сможем быстрее приобрести нужный нам

На этот закуп уходят все наши деньги. Покупаем, если хотим взять (этот Item на Акаше я не люблю) или если вам хочется легче добивать крипов

3) — + просьба 2-х штук у союзников.

Иногда союзники злые и не хотят делиться своими .

Нам они в принципе не нужны. Мы итак мобильны, благодаря , а с руки мы почти не бьем.

Чаще всего я беру именно эти сапоги. Дают нам небольшой бонус либо к HР, либо к мане (смысл ставить их на Агилити я не вижу). Немного скорости атаки тоже не помешает.

Возможна покупка этих сапогов, если вы чувствуете недостаток в мане. Позднее можно разобрать их и сделать и .

Берем в лейте, или когда уже нет места под ТПшки.

Не следуйте каждую игру одной и той же сборке. Предметы должны покупаться в зависимости от ситуации, вражеского пика и т.д.

Стандартный предмет для любого мидера. Берем почти всегда.

Нужен QoP, как человеку легкие. Сокращает перезарядку ульты в 3 раза и дает небольшой бонус к урону. Берем почти всегда.

Дает много регена Mana и HP, а так же доджит 1-ин направленный спелл врага каждые 17 секунд. В общем полезная для нас вещь. Берем если у противника есть много направленного контроля или сильных таргет-спеллов. Неплохо подходит против магов, типа , имеющих только один таргет-спелл — ультимейт.

Mana, AS и приятная активная способность в виде Silenсe — идеальный выбор против любых магов и кастеров, а так же героев, имеющих Escape.

Неплохо усилит наш прокаст благодаря своей активной способности. Дает много Ловкости, немного Силы и интелекта. Неплохой выбор против героев, вроде , да и вообще любых кэрри, имеющих сильные скиллы с физ.уроном. Никогда не вешаем на себя, если во вражеской команде много магов.

Дает много МС, Интелекта и Mana-регена. Приятная активная способность, позволяющая доджить неприятные таргет-спеллы врага, вроде и СС. Можно брать почти в любой ситуации.

КДР 25%, Спелвамп 25% = очень хороший айтем для нас. Можно брать в любой ситуации.

Неплохой выбор для нас. Дает 250 к Mana и HP, а так же +25 к Силе, Интелекту и Ловкости, что добавит нам выживаемости. А приятная пассивка, замедляющая цель при АА не даст ей убежать от нашего смертельно прокатста. Однако, если вы не так сильно доминируете, лучше взять что-то другое.

Больше мобильности. Иногда очень круто заходит, но крайне . лучше взять что-то более полезное.

Mana, Mana-реген, +25 интелекта. И приятная активка — вывод из строя вражеского кэрри на 3,5 секунды может выйграть вам игру! Крайне полезен. Можно брать в любых ситуациях.

Если у вас достаточно много маны, чтобы сделать свой прокаст несколько раз, обязательно берем. Дает Mana и HP реген, а так же немного урона. Заходит практически в любых ситуациях, так как урон от нашего ультимейта чистый, и 1000 дмг в ТФе это немало.

Если испытываете проблемы с маной, доминируете и не умираете слишком часто — отличный выбор.

Если во вражеской команде много магического урона, СС, или , имеет смысл приобретение этого посоха.

Если вы извращенец, и вам захотелось не только бить скиллами, но и с руки, можно купить и .

Лично я считаю, что и для Акаши

Оппоненты, которые чаще всего будут встречаться против нас на Mid’e.

Интересный матчап. Оба героя имеют много АОЕ урона. Оба героя очень мобильны. Оба героя очень ватные.

Обычно побеждает тот, у кого скилл выше, и тот, кто раньше собрал .

Сложность: зависит от уровня игры оппонента

Очень неприятный для нас матчап. Умный ОД постоянно будет кидать нас в

У нас не будет маны ни на один скилл, и урона с руки по минимуму.

Терпеть. Пытаемся хоть что-то заластхитить, ждем 6 и наверстываем упущенное на других линиях.

Сложный матчап. Эта штука контрит всех магов на миде, благодаря своей пассивке . Своими скиллами () мы ему мало что сделаем, а вот он закидает с дикой скоростью нас огненными стрелами и отправит на фонтан.

Что же делать? Стараемся не подходить в зону поражения его автоатаки. Спокойно ластхитим крипов, а затем идем на ганг.

Вайпер, благодаря своей пассивке имеет большой маг.резист и противный ДоТ. Харасить его нашими скиллами и АА — не самая лучшая идея.

Спокойно стоим и фармим. Следим за рунами. Если попалась хорошая руна, и саппорт пришел на ганг, пробуем забрать.

Этому парню жизнь мы может знатно подпортить. В этом матчапе максим нашу Q и стараемся как можно чаще кидать ее в него, при этом не попадая под его койлы. Добиваем всех крипов — наших и вражеских, чтобы он не мог стакать свою пассивку . Нам это делать довольно удобно, благодаря удобной анимации атаки и довольно приятным уроном с АА в начале игры. Если вы все делаете правильно — СФ будет в панике жаться под вышку, и в итоге проиграет вам мид. Главное — не дайте ему накормиться в лесу или на других лайнах, и он бесполезен) Однако нужно понимать, что СФ при желании (и ганге саппа) сможет нас забрать, так что надо быть осторожнее.

Покупаем вард и ставим на вражеский ХГ, чтобы видеть, где стоит толстячок и пытается нас хукнуть)

Пудж менее мобилен, чем мы. От хука, при наличии хорошей реакции, можно отпрыгнуть блинком. Харасим его нашей Q. Как только мы видим, что жируха пошла на ганг — истерично начинаем пинговать на линию, куда он пошел (или повсюду, если не знаете куда) и писать в чат miss (просто сообщения в чате не достаточно, поверьте). Можно попробовать последовать за ним, но это может закончится триплкилом для вражеской команды, так что аккуратно — прокаст пуджа на ранних ЛВЛах мы вряд-ли переживем.

Бывает много видов блондинов — QW QE WE WQ EQ EW и т.д и т.п

Редко можно встретить действительно скиловых инвокеров, и нельзя однозначно сказать, кто выйграет лайн. Оба героя достаточно сильны.

Однако есть довольно универсальный метод успешно стоять и вообще играть против него: или . Ну и конечно

Акаша — прирожденный ассассин. Мобильность и большой урон делает из нее непревзойденного гангера.

С ней можно делать довольно веселые вещи. Но действовать нужно аккуратно и обдуманно — она все-таки очень нежная, и не терпит корявых рук.

Большое спасибо данным пользователям этого портала за помощь в улучшении гайда:

Not enough ratings

Гайд на Queen of pain (Квопа)

гайд на квопу для новичков

Акаша, Квопа, Королева Боли – называйте её как угодно, Queen of Pain – один из лучших нюкеров в Дота 2, а так же просто весьма интересный герой, который может похвастаться мощными способностями и огромным потенциалом на любом этапе игры.

SHADOW STRIKE________________Акаша кидает в цель отравленный кинжал, который постепенно наносит врагу урон, а так же замедляет его. Урон на первом уровне – практически 200 единиц, и это при затратах маны в 80!

Не теряет актуальности даже в глубоком лейте.

BLINK____________Тут ничего особенного, прыгаем на дистанцию до 1100 единиц с КД в шесть секунд.

Полностью потенциал скилла раскрывается лишь при полной прокачке, на первых же уровнях, Квопа будет блинковаться недалеко и редко.

SCREAM OF PAIN_____________Наносит порядка 300 единиц урона в довольно большом (около 500) радиусе. Благодаря всего семисекундной перезарядке, Акаша может успеть не один раз прожать этот скилл в сражении.

Отлично подойдет для фарма, если нет проблем с маной.

SONIC WAVE______________Крайне мощная ульта, наносящая кучу урона всем врагам перед Queen of Pain. После покупки Аганима, и без того мощная способность становится еще сильнее.

Так же можно использовать для фарма, когда соберете скипетр.

Скиллбилд для этого героя обусловлен, чаще всего, лишь более удобным для вас стилем игры.

Тем не менее, начинать прокачку крайне рекомендуется с первой способности. Максить кинжал стоит хотя бы потому, что на первых уровнях, урон от него просто огромный, что, при низком манакосте, может доставить серьезные проблемы вашим оппонентам на лайне.

Если же дела идут не так хорошо, как хотелось бы, то хорошим решением будет начать максить вместо атакующих первого и третьего скилла блинк. Он поможет в трудной ситуации выйти из боя.

Но, какой бы скиллбилд вы не выбрали, одно можно сказать точно: пропускать ульту нельзя ни в коем случае.

Чем раньше Queen of Pain начнет врываться в замесы и давать удачное комбо из третьего скилла и ультимейта, тем ближе будет победа!

В зависимости от лайна, закупаем на старте соответствующие предметы.

Лучше всего Акаша стоит на миде, так что, если центр свободен, то берем три веточки (Iron Branch) и пачку Танго (Tango), а остальное золото откладываем на фаст-Ботл (Bottle).

На обычных лайнах закуп тот же, но вместо Ботла лучше взять обруч и мантию (Circlet и Mantle of Intelligence). Из этих двух предметов позже можно собрать Нул Талисман (Null Talisman).

Выбор сапог для Queen of Pain весьма и весьма очевиден, лучшим вариантом однозначно будут ПТшки (Power Treads), которые не только дадут нам плюсы ко всем атрибутам, но и повысят скорость атаки на тридцать единиц, что для Квопы весьма важно.

К мидл-гейму крайне желательно начать собирать Персик (Perseverance), для последующего апгрейда в Линку (Linken’s Sphere).

Далее предстоит нелегкий выбор между Дискордом (Veil of Discord) и Аганимом (Aganim’s Scepter). Первый дешевле и эффективнее по бусту урона он нашего раскаста, второй позволит куда чаще использовать ультимейт и даст хороший бонус ко всем характеристикам героя.

Оптимально – купить оба этих предмета к лейт-гейму.

Последним штрихом в нашем итембилде может стать продажа ПТ и покупка Трэвелов (Boots of Travel), которые в поздней игре необходимы практически всем персонажам, в том числе и Акаше.

Лайн Как подходит герою

Лес Плохо

Соло мид Отлично

Соло хард Средне

Трипл изи Плохо

Трипл хард Плохо

Дабл лайн Плохо

6. Пару слов от киберспортсмена

акаша силный перс при руках не из задницы она хороша это мой любимый перс играл примерно 1500 игр юзайте!!!

Новости:  Трогаю одноклассницу на уроке
Оцените статью
Dota Help