~ 5500 ММР
% командных убийств
Популярные клипы этого месяца
Скорость построения самых популярных способностей5,38%
Самые используемые товары на этой неделе
Лучшее на этой неделе
Худшее на этой неделе
Рейтинг побед на этой неделе
Выберите ставку на этой неделе
Мета-тренды на этой неделе
Косметики для Бэйна, похоже, нет
Найдите постоянно обновляемые руководства по лучшим выступлениям недели. Каждое руководство включает в себя сборки предметов, сборки способностей, время и многое другое.
Руководства по героям основаны на данных TrueSight, полученных в матчах с проверенным игроком или подписчиком Plus.
沒有錯誤 выиграл Stomp 15 октября 2023 г.
Ачин выиграл Radiant Comeback 13 октября 2023 г.
OPPAI выиграл Stomp 13 октября 2023 г.
~ 5000 ММР
Чола выиграл близкий матч 12 октября 2023 г.
Чилл выиграл Stomp 11 октября 2023 г.
Атропос, Погибель
Когда богам снятся кошмары, их вызывает Бэйн-Элементаль. Также известный как Атропос, Бэйн родился из полуночных ужасов богини Никташи. Сила ужаса, слишком мощная, чтобы ее можно было сдержать сном, он вынырнул из ее сна, питался ее бессмертием и украл свою парящую форму из ее чернильной крови. Он — сущность страха. Смертные, которые слышат его голос, слышат, как им шепчут на ухо самые темные тайны. Он взывает к скрытому страху в сердце каждого Героя. Бодрствование не является защитой, поскольку непрерывно капающая черная кровь Бэйна — это смола, которая окутывает его врагов кошмаром. В присутствии Бэйна каждый Герой не забывает бояться темноты.
Наносит урон каждую секунду и снижает общий урон от атаки противника и дальность применения.
Урон в секунду:
Уменьшение урона от атак:
Уменьшение дальности применения:
Каждый усик страха, который плетет Атропос, увеличивает уязвимость его жертв к тайным и неизвестным искусствам.
Насыщается жизненной энергией вражеского отряда, исцеляя Бэйна и нанося урон.
Урон в виде лечения:
Вторичный урон в виде лечения:
Улучшение осколка Аганима:
Делает Brain Sap заклинанием с радиусом 550. Второстепенные цели исцеляются только на 30%.
Атропос не находит большего удовольствия, чем собирать урожай созданного им страха.
Усыпляет выбранного врага или дружественного героя. Спящие юниты пробуждаются при повреждении. Если цель была атакована напрямую, Кошмар переходит к атакующему отряду. Бэйн может свободно атаковать кошмарные цели.
Установить дальность обзора:
Бонус к скорости самоатаки:
Врожденный компонент полностью приносит пользу иллюзиям.
Не дает иллюзиям бонус к скорости атаки.
Примечания к проекту способностей:
Бэйн сохраняет свою врожденную способность атаковать юнитов Кошмаров. Герой-драфтёр и его иллюзии также могут атаковать юнитов Кошмаров.
Украденное у богини Никташи мастерство заключается в том, чтобы погрузить свою жертву в вечный сон.
Прекращает все продолжающиеся кошмары.
Захватывает вражеский отряд, выводя его из строя и нанося с течением времени тяжелый урон, при этом похищая ману каждые 0,5 секунды в зависимости от максимального запаса маны отряда.
Максимальное время канала:
Максимальный расход маны в секунду:
Количество иллюзий:
Иллюзии Дьявольской хватки
Улучшение Aghanim’s Scepter:
Уменьшает время восстановления «Дьявольской хватки» на 45 секунд. «Дьявольская хватка» теперь создает две неконтролируемые иллюзии, которые также направляют «Дьявольскую хватку» на цель. Иллюзии получают входящий урон и немедленно умирают, если их прервать. Урон не суммируется.
Жертв Атропоса часто разрывают на части яркие воспоминания о собственных кошмарах.
Бэйн — герой поддержки, предпочитающий лёгкую линию. Основная задача на ранней стадии игры — защитить Керри и обеспечить ему фарм. наносит урон выбранной цели и лечит Бэйна, что позволяет эффективно размениваться в борьбе с противником. Из-за низкой стоимости Бэйну необходимо купить. — активная способность, которая накладывает на цель эффект, уменьшающий урон от воздействия, дальность применения способностей и регенерацию. накладывается на союзника или излучение сна, которое прерывается уроном. Если атаковать спищего героя, то эффект перейдет на атакующего. Также даёт неуязвимость в более короткие сроки, что позволяет спасти героя Союза от многих способностей, если нажать заклинание вовремя. заглушает воздействие на длительное время. Это позволяет команде сфокусироваться на цели и быстро совершить убийство. Smoke of Deceit — важный предмет для саппорта, он помогает незаметно пробираться с командой на вражескую территорию, чтобы неожиданно поймать героя и расставить там . Так как ультимейт прерываемый, можно купить , чтобы спасать союзников или уходить в невидимость на время действия . Полезно также приобрести , так как он позволяет использовать свои умения с более безопасного расстояния. При покупке появляется возможность внезапно напасть на врага с помощью , а в поздней игре можно приобрести Black King Bar или , чтобы противники не смогли прервать ультимейт. С создает две иллюзии, которые так же применяют эту способность к цели, из-за чего ее становится сложнее прервать.
23 + 2,5
6 — 12
+3 сек. действия Fiend’s Grip
+250 к урону/лечению от Brain Sap
+30 к скорости передвижения
-3 сек. перезарядки Nightmare
+5% к краже маны у Fiend’s Grip
+13 к урону в секунду от Enfeeble
–20% к дальности способностей от Enfeeble
-3 сек. перезарядки Brain Sap
История
Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.
Способности
Наносит урон каждую секунду, а также снижает урон от атак и дальность применения заклинаний.
Расход маны: 120
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Дальность применения: 800/900/1000/1100Урон: 12/18/24/30 (Талант: 25/31/37/43)Уменьшение урона от атак: 55/60/65/70%Уменьшение дальности заклинаний: 30% (Талант: 50%)Длительность: 9
Каждый отголосок страха, сотканного Атропосом, делает жертв уязвимыми пред магией и неизведанными силами.
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье героя.
Перезарядка: 17/15/13/11 (Талант: 14/12/10/8)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: чистый
Дальность применения: 625Урон: 75/150/225/300 (Талант: 325/400/475/550)Урона в здоровье: 100%
Способность становится направленной на область радиусом 550. Только 30% от урона вторичным целям восстанавливают здоровье герою.
Радиус: 550Восстановление здоровья от вторичных целей: 30%
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.
Погружает вражеского или союзного героя в сон, прерываемый уроном. Если пробудить спящее существо атакой, эффект передаётся атакующему. Владелец способности может беспрепятственно наносить урон спящим целям и атакует их с повышенной скоростью.
Перезарядка: 24/21/18/15 (Талант: 21/18/15/12)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: чистый
Дальность применения: 425/500/575/650Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5Бонус к скорости атаки: 15/25/35/45Длительность неуязвимости: 1Вампиризм: 0 (Талант: 100%)
Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.
Пробуждает всех усыплённых этой способностью.
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, оглушая его и нанося большой периодический урон. Также жертва каждые 0,5 сек. теряет долю от максимального запаса маны, передавая её владельцу способности.
Перезарядка: 120/110/100 (Aghanim’s Scepter: 75/65/55)
Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на: врагов/себя
Тип урона: чистый
Высасывание маны: 5% (Талант: 10%)Дальность применения: 625Макс. длительность: 4,75/5,25/5,75 (Талант: 7,75/8,25/8,75) Урон в секунду: 70/110/150Задержка перед применением: 0,2
Fiend’s Grip создаёт две неконтролируемые иллюзии, которые применяют Fiend’s Grip на того же врага и мгновенно умрут, если её прервать. Эффекты Fiend’s Grip на одной цели не складываются. Уменьшает перезарядку способности на 45 секунд.
Урон по иллюзии: 700%Длительность иллюзии: 20
Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.
Изменения в патчах
7.34c от 09.09.2023
7.34 от 09.08.2023
7.33c от 14.05.2023
7.33 от 21.04.2023
7.32e от 07.03.2023
Carry Bane
15 Мар 2015 в 02:01
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Итак, прежде всего хотелось бы сказать, что специфика сборок на саппортов изощряется с каждым гайдом все больше и больше. Несмотря на то, что учить такому новичков категорически запрещено, я все же оставлю свое слово про Атропоса.
Начнем с того, что — не только хороший саппорт, но и один из лучших дизейблеров в игре. С опытом игры на нем я пришла к выводу, что он также может выступать в роли неплохого семи-керри. Данную сборку я рекомендую игрокам, знающих этого персонажа достаточно хорошо, для фана или же, в случае all random, у вас не хватает дамага с руки.
Хороший базовый дамаг.
Огромное количество дизейбла.
Высокая динамика игры.
Универсален в любых ролях.
Слишком мало MP на начальных лвлах.
Вата. Мало XP.
Сложный в управление для новичков.
ВАЖНО знать несколько советов, которые помогут получать удовольствие от игры:
1. Разбрасываться скилами просто так на лайне нет смысла. Вы только зря потратите большое количество маны.
2. Важно понимать, что сон надо кидать организованно во время ганга для получения желаемого результата. Сон способен перекидываться через персонажей по нанесению физического дамага на «спящего», поэтому сон используют, как дизейбл, после которого следует магический дамаг (стан или нюк).
Нельзя забывать, что снимает сон с союзников и после — с себя.
3. Чтобы спасти свою жизнь необходимо не забывать про 2 скилл. Если дамаг, например, по Войду не попадет, вы 100% получите хил для Атропоса.
4. » Ульт пробивает» бкб: он способен обездвижить врага, одна через него не высасывается XP и MP.
5. Сон и ульт лучше использовать на 2 персонажей, чтобы задизейблить, как минимум 2-х.
Сразу хочу сказать, что скилбилд мало чем отличается от других, предложенных в гайдах. Основа — это к 7 лвлу замаксить 2 скилл , потому что это основной нюк дамаг с чистым уроном. Выше уже написан подробный билд, поэтому расписывать здесь не вижу смысла все до мелочей. Однако, хочу добавить, что есть саппорт Banes, которые максят 1 скилл . Бывает такое, что дамаг у персонажа уходит в минус и считается, что герой под дебафом будет хилить . Честно сказать, не проверяла, поэтому не могу судить о рациональности данной прокачки.
В целом план билда выглядит таким образом:
Альтернативы для Carry быть не может.
Переходим к самому вкусненькому: из чего же состоит итем билд керри-саппорта?
Делю ее на две части:
а) 625 голды
б) 825 голды (рандом)
и кларити на остаток
До 7 минуты (особенно в миде) я успеваю выфармить мидас , однако не советую его пытаться собрать, если с фармом на лайне все не слишком гладко. Дальше до 15 минуты я ношу и собираю главную конфетку ^_^
Как показывает практика, на низких лвлах игроков за ШБ практически не смотрят и не стремятся его законтрить, поэтому поймать соло фармера будет просто изи :3
Следующий итем, который я собираю теперь после сапога первым, это малевич . Важнейший дизейбл, с моей точки зрения, не только для , но и в игре в целом. Наш Атропос, прежде всего, прокастер, ульт — магический; соответственно, дополнительные 30% маг дамага просто идут нам на пользу. На практике под действием малевича может наноситься дополнительно большое количество урона, от которого не могут убежать враги.
После сборки орчида, я спокойно разбираю и собираю , оставляя их на интеллект (агрессивная игра :3).
Значит, основные предметы Атропоса выглядят так:
Поехали дальше. Сейчас покажу свои сборки, которые я тестировала непосредственно на игроках в пабах и рейтинге.
В идеале я собираюсь так, но бывают моменты, когда приходится что-то менять. Поэтому в бой вступают следующие артефакты:
Но бывает фан доходит до предела, поэтому в инвентаре может валяться . Не считаю, что эти итемы так нужны в билде, но при определнных обстоятельствах их можно собрать, особенно МКБ против миссов, которые могут встречаться (хоть и не так часто).
Никогда не забывайте о — я о нем не говорила ранее, но лучше все же сказать. Б КБ всегда нужен, если есть такие же дизейблеры или огромный маг прокаст, который способен свалить нашего Атропоса с ног. Не забывайте активировать ^^
P. S. Я не из тех людей, кто собирает аганим . Лично для меня это бесполезный итем, поэтому в данном билде я его не рассматриваю. Если в привыкли собирать его, то это полностью ваше право. Здесь высказана сугубо личная тактика, основанная на опыте. Даже после выхода патча 6.82 с обновлением аганима, для меня продуктивность его не так велика.
Два варианта — или вы мидер или фармер лайна. В двух случаях унизить врага получится с легкостью. Под лапку на лайн берем нюкера или полноценного саппорта, который поможет в гангах на линии. Не стоит качать скилы первые 2 лвла, потому что неизвестно, что пригодится. Но точно это или
Поехали дальше. Фармим фармим, организовываем ганги на лайне (по ситуации забираем через 2 и 3 скилл), при получении 6 лвла стараемся зачистить сразу двоих героев. В 90% случаев это оборачивается успехом из-за появления 2 дизейбла
Напомню, что нужно не забывать о грамотной инициации, а не кидаться скилами туда-сюда и в результате отпустить лакомый кусочек. Н ИКОГДА НЕ КИДАЙТЕ СОН НА ПЕРСОНАЖА, КОТОРОГО БЬЮТ С РУКИ. Он автоматически снимется союзником и дисмораль на весь день вам обеспечена :3
Старайтесь обилие дизейбла кидать по разным персонажам для эффективности убийств. Будьте динамичны, все же Атропос не может стоять вечно на лайне и собирать артефакты. Старайтесь бегать на разные точки, цеплять лесников при необходимости, «гнобить» фарм вражеского лейта и в целом не сливаться.
Просто, банально, а все же спотыкаемся на простых вещах =)
Половину списка можно приписать к друзьям . Любой магический скил, замедление, хекс — все эти составляющие хорошего ганга и фрага для нас. В частности отмечу, что идеально подходит под — убежать просто нереально (естественно, чудеса случаются)
Все, что связано с диким лейтом и огромным дизейблом — все бяка для нас!
и другие агрессивные герои, включая золотые купола ^^ (весь список опытные игроки для себя сами выводят)
Хочу пожелать удачи в столь изощренной форме раскачке, побольше фана и меньше сливов. Побольше саппортов в тимах и поменьше таких выведенных керри =)
Гайд по Bane by Side
Очень интересный герой, является отличным херокиллером, при замесах может взять на себя половину и больше героев, всегда догонит, в 1 на 1 либо убежит, либо убьет, но! ульт сбивается, маленький рэндж атаки для саппорта, сон можно сбить и тогда нам крышка, без БКБ не вывезет, фокусится 1-ым, нужны прямые руки.
+ Является как гангером, так и саппортом. ( В обоих случаях превосходно играет свою роль).
+ В замесе может сделать 3-4-ех героя не дееспособными.
+ 1х1 может убить многих героев.
— Низкие начальные статы.
— Очень прожорливый, скиллы в сумме берут очень много маны.
— Мягкий для керри-героев
— Ульт сбивается
— Отличный скилл для того, чтобы снизить атаку у врага. На начальных этапах, с него нет смысла, так как атака у противника и так не большая, а маны у нас не много, выгоднее прокачать другие скиллы. Лучше всего использовать при ганке и в замесах, сразу вешать на какого-нибудь керри:WR, Magin’у, ,a и тд.
— При грамотном затаре, позволит нам долго не ходить на базу. В замесах выхиляет и спасет нас. Хороший скилл для стилла убийства у противника.
— Довольно редкая способность — кидать героя в сон. Данный скилл поможет в замесах вывести одного героя из боя на время, кроме этого не даст уйти противнику. Спасет нас или союзника в ответственный момент.
— Наш ульт очень сильный, поэтому применять его можно на любых героев. Пока мы кастуем ульт, наши тиммейти мутузят цель, шансов выжить при в таком случае почти нету ни у кого! Выводит также противника из боя.
, , , 3x
или или — Все эти ботинки хорошо на смотрятся на .
— Брать если есть инвизеры.
— Поможет врываться в замес.
— При касте ульта поможет быть нетронутыми и незаметными.
, , , , ,
Другие полезные арты:
— будем слоуить всех противников, даст статов и маны, хотя эта вещь довольно дорогая.
— Как вариант, но при наличии большого запаса маны. Ведь 2 ульта, помогут нам сделать -2 одному.
— Довольно хорошая вещь для нас, с ее помощью будем делать -1 стабилно.
— С этой вещью мы выведем всю тиму одни.
— Если сильно сносят, то купить можно.
— Даст много Хп и быстрый хил. — Будем саппортами, спасать себя.
Итак, при выборе лайна основываетесь на героях — как противниках, так и союзниках. Ведь иногда в паре с союзником мы можете сделать больше, чем один на миде против Тинкера или NeverMore. Но бывает и наоборот.
1-6) Фармимся оккуратно и тихо, быстро собираем СолРинг, после его сборки начинаем потихоньку гнобить противников скиллами и не давать им качаться. Быстро фармимся до ульта, потом пытаеся сделать килл.
7-11)Ходим по лайнам, помогаем своим, делаем киллы, зарабатываем на вещи.
12-16) Вот наше время! Здесь нам главное во время врываться в замесы и все грамотно делать, т.е выводить 2-4 героев из боевого состояния, остальных убивать. Например мы появляемся, кидаем первым делом Сон на Танка. Затем 2-ого в Хекс, лучше саппа, если собрали , то вызываем прислужников пусть бьют, на 3-го, лучше всего керри — кидаем Ульт, не забывайте, что нам его могут сбить, поэтому если есть включайте , . Далее добивайте Дагоном всех и вторым скиллом.
Друзьями являются все нюкеры, которые помогут нам убить с прокаста жертву:
Также союзниками являются кэрри, которые бьют с руки. Во время нашего ульта просто разорвут соперника:
Нашими заклятыми врагами, в принципе как для любого мага — являются саловики:
Также жесткие манабернщики — выжигатели маны, ведь без маны мы 0:
Наш герой с собранными артами, является неотъемлемой частью команды, половину он задизэйблет, 1 на 1 любого убьёт или же убежит, догонит, ослабит, поможет союзникам, украдет ХП. Вообщем данный герой очень хорош своей многофункциональностью и если вы хорошо умеете набивать деньги на арты, то это 99% победа, главное — это хорошо научиться быстро раскидывать скилы в замесе, потому что невсегда успеваешь сообразить, что делать.
- апатия или депрессия
Negative6
- Дмитрий Уткин
47