View desktop website
Not enough ratings
Dota 2: гайд для новичков
Дота 2 крайне сложна к освоению для тех, кто впервые запустил игру, так как полна различных элементов игровой механики, имеющих множество особенностей. В этом Дота 2 гайде мы разберем основные моменты, полезные для новичков.
Снос зданий – главная цель
Ключевой целью обеих команд в Дота 2 является разрушение «древнего» или, как его принято называть среди игроков, «трона». Главная проблема заключается в том, что изначально трон является неуязвимым строением, и для того, чтобы снять с него защиту, нужно будет сломать ряд зданий. Таким образом, существует несколько категорий строений:
- Т1. Первая череда башен, которая может быть атакована сразу после начала игры. На эти башни не действует защита от скрытного нападения (бэкдор).
- Т2. Неуязвимы до того момента, пока не будет сломана Т1-башня. Наносят больше повреждений и крепче, чем Т1.
- Т3. Неуязвимы до момента падения Т2.
- Т4. Неуязвимы до момента падения любой Т3-башни (независимо от линии).
- Святыни (шрайны). Восстанавливают ХП и ману всем союзникам, находящимся рядом. Могут быть уничтожены только после падения любой Т3.
- Бараки. После уничтожения вражеского барака по линии начинают идти усиленные союзные крипы соответствующего типа. Сломать бараки можно только после падения Т3-башни там, где они стоят. Барак мечников имеет больше очков прочности, брони и регенерирует, но после падения вызывает усиленных воинов ближнего боя. Барак лучников не регенерирует и быстро ломается, а после этого вызывает усиленных лучников и катапульты. После разрушения всех бараков начинают идти мегакрипы.
- Трон. Не атакует, не дает регенерацию, его уничтожение является главной целью игры. Регенерирует очки прочности.
Главное, что нужно знать при сносе всех построек, за исключением Т1-башен и святынь – это наличие специальной защиты от скрытных атак (бэкдор). На Т2-башни защита действует до того момента, пока к ним на расстояние удара не подойдут линейные крипы. Т3-башни, Т4-башни, бараки и трон остаются под защитой до того момента, пока к любой Т3-башне не подойдут крипы на расстояние удара. Стоит отметить, что защита не дает неуязвимость, а только обеспечивает строения повышенной броней и регенерацией прочности, в связи с чем, если в команде есть герои, способные быстро сносить постройки, справиться можно будет и через бэкдор.
Персонажи для новичков
Все персонажи Дота 2 имеют огромное количество тонкостей и фишек, изучение которых занимает огромное количество времени. Чтобы освоиться для начала в азах самой игры, лучше обратить внимание на самых простых героев:
- Sniper
Просто расстреливает противников и постройки с большой дистанции. - Wraith King
Простота его заключается в том, что у него всего одна активная способность. - Bristleback
Крайне устойчивый к урону, имеет возможность стоять, где угодно. В драке должен просто бегать и нажимать две простые способности. - Legion Commander
Может качаться где угодно (включая лес), а в драке просто дает дуэль (ультимейт) в любую цель, после чего оба они на несколько секунд полностью теряют контроль над собой. - Huskar
Прыгает в любого врага и просто бьет его, являясь при этом крайне устойчивым. - Phantom Assassin
Имеет два простых и направленных скилла. - Ursa
Просто бьет героев и быстро их убивает.
Герои Дота 2 для новичков, желающих играть на позиции поддержки (саппорт), будут следующими:
- Treant Protector
Ходит в невидимости рядом с деревьями и просто бьет врагов, останавливая их. - Lich
Имеет только направленные заклинания, которые легко использовать. - Dazzle
Главная цель – лечить союзников и кидать на них “крест”, когда у них мало ХП. - Ogre Magi
Устойчив, имеет простые направленные заклинания. - Night Stalker
Еще один устойчивый персонаж с направленными способностями.
Выбирая этих простых героев, можно быстро разобраться в основах геймплея Доты 2.
Помимо обычных предметов, покупаемых в магазине, есть также сборные артефакты. Некоторые из них собираются из купленных предметов, в то время как другие собираются из артефактов меньшего уровня, в связи с чем нужно выбирать последовательность с учетом этих особенностей, начиная с артефактов небольшого уровня на ранней стадии и превращая их потом в более эффективные. На любого героя подбирается свой билд в соответствии с его особенностями и способностями.
Руны появляются каждые две минуты на реке и дают подобравшему их герою различные усиления. Стоит отметить, что до 40 минуты игры руны появляются случайным образом в нижней или верхней точке, в то время как после 40 минуты появляется по одной руне на каждой из них.
Сами руны могут быть следующими:
- Двойной урон
Увеличивает в два раза урон, наносимый героем с руки. Усиливается только базовый урон, зависящий от основной характеристики (белый). - Ускорение
Увеличивает скорость бега героя до максимального значения. - Невидимость
Делает героя невидимым на определенный промежуток времени. - Волшебство
Позволяет герою тратить меньше маны на способности, а также ускоряет их восстановление. - Иллюзия
Создаёт две иллюзии героя под его контролем. - Регенерация
Увеличивает скорость восстановления здоровья и маны. Сбивается при получении урона от любого героя.
Как зарабатывать золото
Экономика – главное, на чем основывается игра в Dota 2. Золото позволяет покупать предметы, расходники или даже собственного героя из таверны по необходимости. Есть несколько вариантов того, как его можно получить:
- Убийство крипов
Больше всего денег можно получить, убивая обычных крипов. Меньше денег и опыта получается во время убийства крипов в лесу, причем сами они дают герою гораздо более сильный отпор. - Убийство героев
Чем выше уровень у героя, тем больше за него награда в виде опыта. Чем больше у него заработанных денег, тем больше за него будет золота. - Руны богатства
Появляются каждые 5 минут и обеспечивают золотом всю команду. Очень сильно влияют на экономику, в связи с чем лучше всего всегда собирать их как можно быстрее. - Снятие вардов
Сбивая вражеский обозревающий вард (обеспечивающий обзор, но не раскрывающий невидимость), герой получает золото, количество которого растет с каждой минутой игры. - Снос зданий
За все постройки идет награда в виде золота всем героям в команде. При этом герой, добивающий любые башни, получает дополнительное золото, в связи с чем лучше добить их самому, не позволяя нанести последний удар крипам. На бараки и святыни это не действует, с них золото идет только на команду.
Важно помнить о том, что добивать постройки и крипов могут не только противники, но и союзники, и называется это «денаем». Добить своих крипов можно, если у них остается меньше 50% ХП, и успешное добивание лишает другую команду золота и практически всего опыта. Добивание зданий осуществляется только после того, как у них останется меньше 10% прочности, и в случае успешного добивания противоположная команда получает гораздо меньше золота. Добивание бараков и святынь никак не влияет на награду.
Общие cоветы новичкам
- Выбирайте легких героев, которые позволят вам обращать больше внимания на сам игровой процесс;
- научитесь добивать и денаить крипов, так как от этого очень сильно зависит дальнейшая игра;
- разберитесь в том, как собираются и используются различные предметы;
- старайтесь играть на как можно большем количестве героев, чтобы узнать сильные и слабые стороны каждого.
Зная хотя бы эти ключевые особенности, вам будет гораздо проще играть. Когда вы будете уверенными в том, что сможете соперничать уже с опытными игроками, но не хотите долго подниматься, можно будет просто купить буст ранга Дота 2 и получить такую возможность практически сразу.
Спасибо за внимание. Пожалуйста, оцените и добавьте в избранное.
Здания — это тип юнитов, которые не контролируются ни одним игроком. В начале матча набор зданий появляется в определенных местах на базах обеих команд. Обе фракции
имеют одинаковый набор зданий, отличающихся друг от друга только внешним видом. Здания играют в основном оборонительные роли и являются основной целью игры.
Помимо баз, по карте разбросано несколько нейтральных зданий, которые могут быть захвачены или иным образом использованы обеими командами.
- Символ укрепления
- Разница в уровнях (Башни)
- Невозможно обнаружить отряды со следующими эффектами способностей:
- На каждой линии есть два типа казарм на каждую фракцию , всего 6 казарм на фракцию, по 3 каждого типа — Казармы ближнего боя для и и Казармы дальнего боя за и . Казармы дальнего боя всегда расположены слева от казарм ближнего боя на каждой линии для обеих фракций. Улучшения крипа на полосе Казармы неуязвимы до их соответствующих Башня (Уровень 3) их защита уничтожена. Потеря казарм не предотвращает линейных крипов от нереста, но вместо этого обновляет их. Уничтожение казарм ближнего или дальнего боя вражеской команды заставляет соответствующую полосу уничтожающей команды начать порождать супер крипов вместо обычных крипов. Суперкрипы — это более сильные версии обычных крипов, которые при убийстве дают меньше золота и опыта врагу. Когда все вражеские казармы уничтожены, со всех линий начинают появляться мегакрипы, а осадные крипы получают дополнительный урон. Крипы-знаменосцы не улучшаются. Все 3 типа наград за казармы дают ненадежное золото. Турбо-режим есть здание множитель вознаграждения 2. Древние Света и Тьмы. Древние (также обычно называемые Престолами или Древом для древних и Троном для древних, как унаследованные имена из DotA) — это массивные сооружения, которые можно найти внутри каждой фракции . базу и являются главной целью игры. Чтобы победить, Древний вражеской команды должен быть уничтожен, а собственный Древний команды должен оставаться в живых. Древних охраняют двое Башни (Уровень 4) и оба они должны быть уничтожены, чтобы лишить Древнего неуязвимости . Добавляет возможность видеть невидимых юнитов и оберегов любому союзному зрению в пределах досягаемости строения. Длительность задержки ауры: Беспрепятственно дарует True Sight в радиусе 900 независимо от фактического обзора здания. Невозможно обнаружить отряды со следующими эффектами способностей: <figure data-attrs="{"type":"image","url":"https:\/\/static.wikia.nocookie.net\/dota2_gamepedia\/images\/f\/f9\/Fountains.png\/revision\/latest?cb=20180802132620","title":"Fountains.png","isLinkedByUser":false,"href":"https:\/\/static.wikia.nocookie.net\/dota2_gamepedia\/images\/f\/f9\/Fountains.png\/revision\/latest?cb=20180802132620","isVideo":false,"width":350,"height":156,"caption":"и Фонтан. Фонтаны находятся в респауне области обеих фракций ‘ база. Они обеспечивают максимальное здоровье и регенерация маны всем союзным юнитам, затронутым . неуязвим после возрождения. Восстанавливает 5% HP и 6% маны в секунду. Макс. здоровье в виде бонуса регенерации здоровья: Макс. мана в виде бонуса регенерации маны: Длительность задержки ауры: Аура Бафф ‘s задерживается на 3 секунды. Полностью влияет на неуязвимость но не скрытый единицы измерения. Дает следующие эффекты: Получая все больше урона от фонтана каждый раз, когда вас атакуют Бонус к урону от атаки за заряд: Длительность ослабления: Повреждение Фонтана считается условным бонус к урону от атаки. Хотя значения бонуса к урону от атаки не отображаются в HUD, он все же учитывается и напрямую добавляется к урону от атаки Фонтана. Так как это считается дополнительным уроном от атаки, на него не влияют процентные бонусы или уменьшения урона от атаки. При каждой атаке Fountain Damage сначала добавляет 1 заряд, а затем наносит урон в зависимости от количества зарядов. Это означает, что дополнительный урон от атаки применяется даже при первой атаке. Каждая успешная атака обновляет весь стек. Пропущено атаки не накладывают бафф, не добавляют стек и не обновляют его. Количество стеков видно на значке дебаффа, размещенном на пораженных юнитах. При текущей скорости атаки 6,67 урон от фонтана увеличивает урон фонтана на 20 единиц в секунду. Fountain Damage имеет второе определение точность , что предотвращает промах его атак на 25% от уклонения или слепой последствия.
- Едкое дыхание наносит полный урон зданиям.
- Приоритет в выборе целей
Нейтральные Здания — это постройки
которые не принадлежат напрямую какой-либо фракции, но могут быть захвачены или использованы любой фракцией. Они навсегда неуязвимы, поэтому их невозможно уничтожить, и они невосприимчивы к любым способностям.
Есть 2 типа нейтральных зданий
- Захватываемые здания, которые могут быть захвачены игроками своей фракции. Обратите внимание, что противоборствующая фракция может повторно захватить эти здания.
- Настоящие нейтральные постройки, которые никогда не принадлежат какой-либо фракции, но могут использоваться обеими фракциями.
Нейтральные здания всегда видны сквозь Туман войны
обеим командам все время.
Все постройки фракций имеют одинаковые базовые свойства. Они невосприимчивы к большинству способностей и могут быть затронуты только несколькими способностями.
При разрушении некоторых зданий появляется команда
награда, а некоторые дают награду игроку, совершившему последний удар. Здание с менее чем 10% от максимального здоровья
может быть отказано, чтобы уменьшить или помешать вражеской команде получить золото. Однако только Древние
нельзя отрицать.
Здания не дают опыта
. После уничтожения здание теряется навсегда и не возрождается.
Всего на каждую фракцию приходится 26 зданий.

Все постройки . Усиленные юниты и постройки наносят дополнительный урон другим усиленным юнитам и зданиям и получают меньше урона от атак других юнитов.
Усиленные отряды и постройки наносят дополнительный урон другим усиленным отрядам и строениям и получают меньше урона от атак других отрядов.
Бонус к урону от атаки против усиленных юнитов:
Снижение урона от атак героев:
Уменьшение урона от атак не-героев:
Уменьшение урона от колющих атак:
Уменьшение урона от атаки юнитов под контролем игрока:
Снижение урона от атак иллюзий:
- Лечит крипов-героев
и как ползает.
- Если у юнита, не являющегося героем, есть пронзающая атака, на него влияет только уменьшение урона от пронзающих атак, а не уменьшение против юнитов, не являющихся героями.
- Подконтрольные игроку юниты включают призываемых
и Доминирование
ползает.- Лечить крипов-героев
и иллюзии
как герои.
- Лечить крипов-героев

Защита от черного хода
пассивная способность всех разрушаемых зданий. Эта защита мешает игрокам разрушать или даже повреждать здания без присутствия крипов на линии. Пока активно, Backdoor Protection уменьшает входящий урон
получено во время лечения
здание основано на уроне, нанесенном вражескими юнитами, что затрудняет их уничтожение. Способность деактивируется, когда вражеский крип на линии
перемещается в радиусе деактивации, Доминирует
крипы не отключают эту способность. После деактивации Backdoor Protection требуется некоторое время для повторной активации.
В настоящее время существует четыре области, которые отключают защиту от обходного пути, и каждая из них работает независимо от другой.
Хотя способность защиты от черного входа видна на каждом здании на базе, все они контролируются Древними
Защита от бэкдора. Если вражеские крипы находятся в его огромном радиусе обнаружения, все здания в пределах базы теряют свою защиту.
Каждый
Башня (Уровень 2)
имеет свой радиус дезактивации. Когда один из них отключен, другие нет. Защита от черного хода башен 2-го уровня также не зависит от защиты от черного хода Древних.
Защита от бэкдора не несет ответственности за неуязвимость
здания имеют, поэтому здания по-прежнему остаются неуязвимыми, если их соответствующие башни не будут разрушены первыми.
Структура получает меньше урона и быстро восстанавливает любой полученный урон, пока поблизости нет вражеских крипов.
Радиус поиска башни 2 уровня:
Древний радиус поиска:
Лечение в секунду:
Снижение урона:
Снижение урона от защищенных иллюзий:
Задержка реактивации:
Длительность задержки ауры:

.
- Каждый радиус поиска Backdoor Protection работает независимо от другого.
- Древний
имеет радиус поиска 4000, предоставляя защиту от черного хода всем зданиям внутри базы, за исключением Фонтана
. - Поскольку здания на базе основаны на радиусе поиска Древнего, они теряют защиту от черного хода одновременно с Древним.
- Древний
- Единица обнаружения — аура
-основанный на. Если вражеский крип на линии
входит в радиус поиска, защита от обхода для этого здания автоматически отключается.- Эффект ауры задерживается на 0,5 секунды, поэтому общая задержка повторной активации фактически составляет 15,5 секунды.
- Наделяет защищенное здание следующими эффектами, пока оно активно:
- Самолечится на 18 единиц здоровья с интервалом в 0,1 секунды при любом повреждении.
- Исцеляет только от вражеских источников урона, нанесенного урона союзника (например, от отрицания
) не лечится. Можно разрушить защищенные здания, нанеся более 270 единиц урона в секунду ( до уменьшения
). - Применяет общее уменьшение входящего урона
на здании. Действует на все типы урона
здание берет то, что не помечено как удаление HP
.- Складывается с другими источниками общего входящего урона.
- Применяет уникальное снижение входящего урона
с уменьшением входящего урона на .- Мультипликативно суммируется с другими источниками уникальной манипуляции с входящим уроном. Таким образом, он еще больше снижает входящий урон от следующих юнитов, пока активна защита от черного хода:
- Против урона от атаки иллюзий:
IllusionDamageDealt × 0.1
- Против урона от заклинаний иллюзий:
SpellDamageDealt × 0.25
- Против призыва
и Доминирование
крипы:AttackDamageDealt × 0.225
- Против урона от атаки иллюзий:
Символ укрепления



Символ укрепления (или Символ
вкратце) — это способность, которую может использовать любой игрок, вызывающая появление всех дружественных зданий и крипов на линиях
стать невосприимчивым к урону на короткое время, а также дает Башни
выше
Башня (Уровень 2)
многократная атака, позволяющая им атаковать нескольких врагов одновременно.
Эффект имеет довольно короткую продолжительность и очень большое время восстановления, что делает выбор времени использования очень важным. Глиф используется стратегически, чтобы остановить толчок врага или замедлить его достаточно долго, чтобы организовать защиту. Его также можно использовать в нападении, чтобы обеспечить толчок, предоставив волнам крипов невосприимчивость к урону в нужное время, или даже для добивания врагов с помощью многократных атак.
Дайте вашим постройкам и крипам на дорожках неуязвимость на 100% секунд. Обновляется всякий раз, когда падает первая башня каждого уровня.
Дополнительные цели атаки за уровень:
Снижение урона:
Продолжительность крипа:
Начальная перезарядка:
Перезарядка комплекта для разрушения башен:
- Имеет 180-секундное начальное время восстановления после звукового сигнала и может быть использовано на 3 рд
через минуту после появления крипов на первой линии.
- Применяет общее 100% уменьшение входящего урона
на зданиях и крипов на переулках
.- Не дает неуязвимости, поэтому не предотвращает мгновенное убийство
источники (например, и т. д.) от убийства затронутых юнитов.
- Не дает неуязвимости, поэтому не предотвращает мгновенное убийство
- Заставляет Башню совершать мгновенные атаки
на ближайших 5 врагов всякий раз, когда он запускает атакующий снаряд.- Это означает, что все снаряды выпускаются одновременно с основной атакой. Не имеет значения, промахивается ли основная атака
. - Дополнительные снаряды летят с той же скоростью, что и снаряд ведущей атаки.
- Не нацелен на следующие юниты:
- Обереги
и другие здания. - Невидимый
, иммунитет к атаке
или нецеленаправленный
юниты и юниты в Тумане войны
.
- Обереги
- Однако при атаке вардов или зданий вторичный снаряд по-прежнему поражает допустимые цели в радиусе действия.
- Это означает, что все снаряды выпускаются одновременно с основной атакой. Не имеет значения, промахивается ли основная атака

Башни
являются основной линией обороны для обеих фракций
, атакуя любую ненейтральную вражескую единицу, оказавшуюся в пределах их досягаемости. У обеих фракций все три полосы охраняются тремя башнями каждая.
Кроме того, Древние каждой фракции также имеют по две башни, в результате чего на фракцию приходится 11 башен. Башни бывают 4-х разных уровней:
Все Башни имеют врожденную неуязвимость
до того, как башня нижнего яруса, предшествующая ей на своей полосе, будет разрушена.
Башни (Уровень 1)
неуязвимы до начала игры. Казармы
не нужно разрушать, чтобы сделать
Башни (Уровень 4)
уязвимый. Обе башни уровня 4 должны быть разрушены, чтобы убрать Древний
неуязвимость.
Разница в уровнях (Башни)
Ниже перечислены различные атрибуты для каждого уровня:
Все атаки Башен используют ту же механику, что и автоатаки, за исключением
Символ укрепления
активен. Когда несколько вражеских юнитов вступают в бой с башней, она естественным образом нацеливается на первого врага в пределах своего радиуса атаки и прекращает атаковать цель, когда атакуемый юнит мертв
, выходя из зоны его атаки или
юнит становится невосприимчивым к атаке
.
- Ближайший вражеский юнит, атакующий саму башню
- Ближайший вражеский юнит атакует союзника башни
- Ближайший вражеский юнит
- Обереги
Все юниты рассматриваются одинаково, независимо от их типа. Осадные крипы и варды имеют самый низкий приоритет атаки и всегда атакуются последними. Если башня атакует одного из этих юнитов, а затем в пределах досягаемости появляется другой юнит или герой, башня немедленно переключается на нового юнита. Осадные крипы имеют более высокий приоритет, чем варды.
Есть также два дополнительных сценария, в которых башня немедленно переключает цель атаки:
Башня переключается на вражеского героя по приказу врага атаковать союзного героя в радиусе 500 от башни. Это работает только против регулярных атак вражеских героев и не требует, чтобы атака была завершена или завершена (т.
на союзном герое). Также не учитываются мгновенные атаки
ни ручное применение активных модификаторов атаки
в качестве атаки для этого сценария.
С другой стороны, если целевому вражескому юниту приказано атаковать своего союзника, башня немедленно переключает свой приоритет атаки на другой юнит, используя вышеупомянутый приоритет. Используя эту технику, враги могут обезвреживать башню только раз в 2,5 секунды. Если башня уже начала атаку на юнит, она все равно завершит эту атаку. Нельзя отменить атаки башни, изменив ее аггро. Атаки могут быть отменены только тогда, когда его текущая цель больше не может быть атакована.
Оба приведенных выше сценария сродни крипам на переулках
поведение, которое запускает тот же приоритет атаки.
Все 3 типа Tower Bounty дают ненадежное золото. Турбо-режим
есть здание
множитель вознаграждения 2.
Увеличивает регенерацию брони и здоровья ближайших союзных героев.
Бонус брони за уровень:
Бонус регенерации здоровья за уровень:
Длительность задержки ауры:
- Несколько экземпляров ауры Tower Protection не суммируются.
- При телепортации из башни уровня 2/3/4 в башню уровня 1 или наоборот бонусы регенерации брони и здоровья обновляются по истечении времени задержки.
- Лечит иллюзии
и крипов-героев
как герои.- Полностью влияет неуязвимый
но не скрытый
герои.
- Полностью влияет неуязвимый
Добавляет способность видеть невидимых юнитов и оберегов любому союзному зрению в пределах досягаемости строения.
Длительность задержки ауры:
Беспрепятственно дарует True Sight
в радиусе 700 независимо от фактического обзора здания.
Невозможно обнаружить отряды со следующими эффектами способностей:
и казармы дальнего и ближнего боя.
Казармы
(обычно сокращается до Ракс
или Стойки
) — строения, охраняемые и находящиеся позади
Башни (Уровень 3)
в каждой соответствующей полосе. Для создания
казармы не нужно разрушать.
Башни (Уровень 4)
уязвимый.
На каждой линии есть два типа казарм на каждую фракцию
, всего 6 казарм на фракцию, по 3 каждого типа —
Казармы ближнего боя
для и и Казармы дальнего боя
за
и . Казармы дальнего боя всегда расположены слева от казарм ближнего боя на каждой линии для обеих фракций.
Улучшения крипа на полосе
Казармы неуязвимы
до их соответствующих
Казармы ближнего боя
для и и Казармы дальнего боя
за
и . Казармы дальнего боя всегда расположены слева от казарм ближнего боя на каждой линии для обеих фракций.
до их соответствующих
Башня (Уровень 3)
их защита уничтожена. Потеря казарм не предотвращает линейных крипов
от нереста, но вместо этого обновляет их.
Уничтожение казарм ближнего или дальнего боя
вражеской команды
заставляет соответствующую полосу уничтожающей команды начать порождать супер крипов вместо обычных крипов. Суперкрипы — это более сильные версии обычных крипов, которые при убийстве дают меньше золота и опыта врагу. Когда все вражеские казармы уничтожены, со всех линий начинают появляться мегакрипы, а осадные крипы получают дополнительный урон. Крипы-знаменосцы не улучшаются.
Все 3 типа наград за казармы дают ненадежное золото. Турбо-режим
есть здание
множитель вознаграждения 2.

Древние
(также обычно называемые Престолами или Древом для древних и Троном для древних, как унаследованные имена из DotA) — это массивные сооружения, которые можно найти внутри каждой фракции .
базу и являются главной целью игры. Чтобы победить, Древний вражеской команды должен быть уничтожен, а собственный Древний команды должен оставаться в живых.
Древних охраняют двое
Башни (Уровень 4)
и оба они должны быть уничтожены, чтобы лишить Древнего неуязвимости
.
Добавляет возможность видеть невидимых юнитов и оберегов любому союзному зрению в пределах досягаемости строения.
Длительность задержки ауры:
- Беспрепятственно дарует True Sight
в радиусе 900 независимо от фактического обзора здания.
- Невозможно обнаружить отряды со следующими эффектами способностей:

Фонтаны
находятся в респауне
области обеих фракций
‘ база. Они обеспечивают максимальное здоровье
и регенерация маны
всем союзным юнитам, затронутым .
неуязвим после возрождения.
Восстанавливает 5% HP и 6% маны в секунду.
Макс. здоровье в виде бонуса регенерации здоровья:
- Длительность задержки ауры:
- Макс. мана в виде бонуса регенерации маны:
Аура
Бафф ‘s задерживается на 3 секунды.
Полностью влияет на
но не
единицы измерения.
Получая все больше урона от фонтана каждый раз, когда вас атакуют
Бонус к урону от атаки за заряд:
Длительность ослабления:
Повреждение Фонтана считается условным
бонус к урону от атаки.
- Хотя значения бонуса к урону от атаки не отображаются в HUD, он все же учитывается и напрямую добавляется к урону от атаки Фонтана.
- Так как это считается дополнительным уроном от атаки, на него не влияют процентные бонусы или уменьшения урона от атаки.
При каждой атаке Fountain Damage сначала добавляет 1 заряд, а затем наносит урон в зависимости от количества зарядов.
Каждая успешная атака обновляет весь стек.
Пропущено
атаки не накладывают бафф, не добавляют стек и не обновляют его.
Количество стеков видно на значке дебаффа, размещенном на пораженных юнитах.
- При текущей скорости атаки 6,67 урон от фонтана увеличивает урон фонтана на 20 единиц в секунду.
- Fountain Damage имеет второе определение точность
, что предотвращает промах его атак на 25% от уклонения
или слепой
последствия.