Ищите регулярно обновляемые руководства для Beastmaster из лучших результатов недели. Каждое руководство содержит сборки предметов, сборки способностей, тайминги и многое другое.
Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
~ 5500 MMR
Соотношение УСП
Участие в убийствах %
~ 5500 MMR
Соотношение УСП
Участие в убийствах %
Rerise won a Разрыв
~ 5500 MMR
Соотношение УСП
Участие в убийствах %
Kitt lost a Разрыв
~ 5500 MMR
Соотношение УСП
Участие в убийствах %
~ 5500 MMR
Соотношение УСП
Участие в убийствах %
(или «Бист») — универсальный герой ближнего боя в Dota 2. Визитная карточка персонажа — армия зверей, которую он использует для уничтожения вражеских объектов и захвата территорий. О том, как контрить , каких героев против него брать и какие предметы собирать — в нашем материале.
силён как на линии, так и в поздней игре, так как его «саммоны» и аура позволяют быстро пушить и эффективно фармить, а значительно усложняет жизнь оппонентам с Black King Bar. Благодаря своему набору способностей является отличным выбором на третью позицию и практически никогда не выпадает из меты. Именно из-за стабильной актуальности Биста важно знать, кто и как может законтрить этого героя.
Взглянем на персонажей, которые являются контрпиками . Рассмотрим по одному герою на позицию:
- . Гирокоптер — один из примеров контрпиков , ведь благодаря большому количеству магического и физического AоE-урона он способен быстро разбираться с «зоопарком» повелителя зверей. Хороший кандидат на первую позицию против Биста.
- . Как и в случае с , взятый на мид Панго может хорошо себя проявить против
Beastmaster, так как данный персонаж с большим количеством опыта и золота также наносит много урона в AоE, уничтожая армию Биста.
- . На третью позицию против можно взять Тимбера. Во-первых, «лесоруб» обладает способностью , отлично блокирующей физический урон, который является основным у Биста. Во-вторых, скиллы быстро перезаряжаются и наносят много чистого урона в AоE, доставляя неприятности и , и его армии.
- . Если вы саппорт, станет для вас отличным выбором. Её практически всегда гарантирует убийство «саммона» Биста, а и помогают справиться сразу со всем «зоопарком».
В качестве других контрпиков стоит назвать и , которые могут развеять от , а также и , переманивающих юнитов Биста. Герои, способные «отпушивать» с большой дистанции, например, Keeper of the Light и , тоже являются достойной опцией против повелителя зверей.
Что касается предметов, не любит играть против следующих артефактов:
Против могут также помочь артефакты для «сейва» (, ) и предметы, защищающие от физического урона (, ). — тоже достойный вариант.
Но даже контрпики и нужные предметы не дают гарантию победы против , так как и в тяжёлой игре герой может себя проявить. Чтобы такого не допустить, важно следовать и ряду общих правил противодействия персонажу:
- Increased Bonus Attack Speed from 10/20/30/40 to 10/22/34/46
- Increased gain from 1.4 to 1.6.
- Increased base attack damage from 3‒5 to 5‒7.
- Drums of Slom
- Beastmaster starts hitting his drums with ever-increasing speed. Each strike deals damage to enemies within radius, healing him and units under his control for 25% of damage dealt to heroes and 5% of damage dealt to creeps. Drum hits deal no damage and don’t heal if Beastmaster is stunned or silenced.
- Radius: 600
- Damage per interval: 110
- Hero damage dealt as heal: 25%
- Non-hero damage dealt as heal: 5%
- Duration: 6
- Cooldown: 50
- Mana cost: 100
- Notes: The Drums of Slom Cancel sub-ability can be used to prematurely cancel the ability.
- upgrade:
- Call of the Wild Hawk
- functionality, doing so will make all instantly and automatically cast on the first viable target in range, regardless of whether the unit is still flying or stationary.
- Increased cooldown reduction from 7 to 10.
- from applying a stun to applying a root.
- Reduced duration from 2.5 to 2.
- Reduced cast range from 1200 to 900.
- Call of the Wild Hawk
+1.75 mana regeneration +10 attack speed.
- Reduced base attack damage from 35‒39 to 33‒37.
- Rescaled cooldown from 90/80/70 to 100/80/60.
+30 attack damage increased to +35.
- Reduced base attack speed from 110 to 100.
- Reduced movement speed from 350 on each level to 320/330/340/350.
- After the cast time, dives onto the target enemy dealing damage and stunning them. This kills the hawk.
- Cast time: 1
- Cast range: 500
- Damage: 175
- Stun duration: 1
- Notes: The hawk gets revealed during the cast time. Dives for up to 0.4 seconds. Cannot be disjointed. Does not pierce spell immunity.
+35 attack damage reduced to +30.
- Increased base attack speed from 100 to 110.
- No longer pierces spell immunity.
- damage type from Physical to Magical.
- Increased debuff duration from 10 to 12.
+40 attack damage reduced to +35.
- upgrade:
- Increases cast range to 950.
- Reduces cooldown to 45.
- Reduces cooldown to 0.
- Can only be cast again once the axes from the previous cast have fully returned.
- Call of the Wild Boar
- Calls forth a Boar to aid in the battlefield.
- Number of boars: 1
- Boar duration: 60
- Mana cost: 50
- Cooldown: 42/38/34/30
- Call of the Wild Hawk
- Sends an invisible Hawk to scout an area.
- Cast range: Global
- Number of hawks: 1
- Hawk duration: 60
- Mana cost: 30
- Cooldown: 60/50/40/30
- Notes: The hawk can’t be controlled and flies towards the targeted point, where it stays stationary until expiring or until killed. The hawk is permanently invisible.
+120 damage reduced to +100.
- Reduced vision radius from 500 to 350.
- Increased experience bounty from XP on each level to XP.
- Reduced damage from 200/250/300 to 150/225/300.
- Increased base health from 150 to 180.
- unit-targeting functionality. []
- Rescaled Call of the Wild: Hawk cooldown from 40 on each level to 42/38/34/30.
- Rescaled Call of the Wild: Boar cooldown from 40 on each level to 42/38/34/30.
- Reduced movement speed from 250/300/350/400 to 250/275/300/325.
- damage type from Composite to Physical.
- Reduced damage from 90/120/150/180 to 70/100/130/160.
- Increased side knockback radius from 250 to 300.
- Increased secondary target damage from 100/200/300 to 200/250/300. []
- Increased knockback distance from 240 to 300.
- Increased knockback duration from 0.4 to 0.6.
- hull type from
DOTA_HULL_SIZE_HERO_SMALL
toDOTA_HULL_SIZE_HERO
. []
- hull type from
DOTA_HULL_SIZE_HERO
toDOTA_HULL_SIZE_HERO_SMALL
.
- new Bound Radius mechanic. []
- has the
DOTA_HULL_SIZE_HERO
hull size. [] - This unit has a 27-radius collision size and a 24-radius bound radius respectively.
- has the
- Your hawk becomes invisible for a short time. Has a short fade time.
- Fade time: 1
- Duration: 6
- Mana cost: 0
- Cooldown: 30
- Notes: Active. The invisibility cannot be broken by anything.
- If motionless for some time, the Hawk becomes invisible.
- Fade time: 8
- Duration: Permanent
- Notes: Passive. The invisibility is lost instantly upon moving, but cannot be broken otherwise.
- Updated ability icon.
- with .
- When Beastmaster engages an opponent, his animalistic nature grants him even greater proficiency in single combat. With every continuous blow on the same target, Beastmaster gains an understanding of his prey’s defenses, and guiding each strike with greater ease than the last. Maximum of 100 increased attack speed. If Beastmaster changes targets, his rage counter drops to half of where it was.
- Attack speed bonus per attack: 5/10/15/20
- Max attack speed bonus: 100
- Target Change bonus loss: 50%
- Untaps the inner fury of nearby allies, passively increasing their attack speed.
- Radius: 1000
- Attack speed bonus: 18/26/32/40
- Notes: Aura. The buff lingers for 0.5 seconds.
- The Greater Hawk becomes invisible after a short while.
- Fade time: 4
- Notes: Passive. The invisibility cannot be broken by anything.
- Your hawk becomes invisible for a short time. Has a short fade time.
- Fade time: 1
- Duration: 4
- Mana cost: 0
- Cooldown: 30
- Notes: Active. The invisibility cannot be broken by anything.
- Increased armor from -1 to 0.
- Reduced fixed travel time from 4 to 3.
- now loses 50% of its stack count when changing attack targets, instead of losing them all.
- Reveals nearby invisible units.
- Radius: 900
- Notes: Aura. Passively provides True Sight around the hawk at all times.
- The Greater Hawk becomes invisible after a short while.
- Fade time: 4
- Notes: Passive. The invisibility cannot be broken by anything.
Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register an account and then log in to edit our pages. If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.
Our friends over at Dota 2 Wiki (Fandom) are moving in with us! Check out the brand new Dota 2 game content here. If you’d like to help out, join our Discord.
Liquipedia app match pages updated!
Liquipedia app match pages are overhauled! Download on Android or iOS!
Liquipedia app’s match pages got completely revamped with game data, standings, VODs and more! Download the the latest version on iOS or Android and read our update blog here.
From Liquipedia Dota 2 Wiki
This article is mostly accurate for the current version (7.36c) of the game.
- Overview
- Matches
- Changelogs
- Responses
- Sounds
- Animations
- Lore
- Equipment
- Relics
- Old Abilities
25 + 2.9
22 + 1.6
16 + 1.2
Summons beasts to aid his hunt. | |
---|---|
Raised in the royal menagerie of Slom, Karroch learned to converse with beasts from a young age. With this unique talent, the Beastmaster is able to summon to his side a trusty poison-spitting and a scouting . In addition to his companions, Karroch has mastered the art of throwing , cutting down trees and foes before returning to his hands. The Beastmaster awakens the of nearby allies, increasing their attack speed. Should an enemy attempt to flee, Karroch lets loose a piercing , incapacitating the target and clearing the path to its demise. | |
Roles: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Complexity | ![]() ![]() |
Adjectives | Bearded, Horns, Red, Nose Legs ( 2 ) |
Additionally grants attack speed bonus per Beastmaster’s player-controlled unit affected by within the radius.
Adds an active component to the . Awakens the inner beasts within to temporarily grant himself attack speed bonus.
Aghanim’s Scepter Upgrade:
Grants the Drums of Slom ability.
Grants an aura that causes successful attacks of Beastmaster and his player-controlled units to strike the drum. The drum strike damages and heals all of his units for a portion of damage dealt within the radius.
Every successful attack grants a stack that reduces the drum strike interval. If no attacks are made, the drum strikes gradually increases.
Grants a number of Drum of Slom stacks upon a Primal Roar cast.
Aghanim’s Shard Upgrade:
Calls forth an additional Hawk within the orbit radius.
I run with the rabbit and hunt with the hounds.
Karroch was born a child of the stocks. His mother died in childbirth; his father, a farrier for the Last King of Slom, was trampled to death when he was five. Afterward Karroch was indentured to the king’s menagerie, where he grew up among all the beasts of the royal court: lions, apes, fell-deer, and things less known, things barely believed in. When the lad was seven, an explorer brought in a beast like none before seen. Dragged before the King in chains, the beast spoke, though its mouth moved not. Its words: a plea for freedom. The King only laughed and ordered the beast perform for his amusement; and when it refused, struck it with the Mad Scepter and ordered it dragged to the stocks.
Over the coming months, the boy Karroch sneaked food and medicinal draughts to the wounded creature, but only managed to slow its deterioration. Wordlessly, the beast spoke to the boy, and over time their bond strengthened until the boy found he could hold up his end of a conversation. He could, in fact, speak now to all the creatures of the King’s menagerie. On the night the beast died, a rage came over the boy. He incited the animals of the court to rebel and threw open their cages to set them amok on the palace grounds. The Last King was mauled in the mayhem. In the chaos, one regal stag bowed to the boy who had freed him; and with Beastmaster astride him, leapt the high walls of the estate, and escaped. Now a man, Karroch the Beastmaster has not lost his ability to converse with wild creatures. He has grown into a warrior at one with nature’s savagery.
Untaps the inner fury of himself and grants Beastmaster’s player-controlled units within the radius bonus attack speed.
: 1200
Attack Speed Bonus: 5/10/25/40/55 ( )
Aura Linger Duration: 0.5
Magic Resist Bonus: ( )
Additionally grants attack speed bonus per Beastmaster’s player-controlled unit affected by Inner Beast within the radius.
Attack Speed Bonus per Unit: 1/2/3/4/5
Awakens the inner beasts within to temporarily grant himself attack speed bonus.
Self Attack Speed Bonus: 8/16/24/32/40
: 6
Upon tapping into his inner fury, attacks now apply Wild Axes debuff of its corresponding level.
Beastmaster’s ability to incite the innate strength of animals was seen in the mauling of the king of Slom.
- Details
- Misc.
- Show All
Beastmaster’s talent granted auras are not affected by Break sources.
Aura Linger Duration: 0.5
Grants Beastmaster and all of his player-controlled units various talent bonuses.
Move Speed Bonus: ( )
Max Health Bonus: ( )
Attack Damage Bonus: ( )
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- Does not affect the following units:
- Has a total of Expression error: Missing operand for +..
<ab>Beastmaster Wild Axes 1.mp3</ab> <ab>Beastmaster Wild Axes 2.mp3</ab>
Sends his axes flying and calls them home again, slicing through enemy units and trees along their path.
Each axe can only affect the same enemy units once, and amplifies subsequent damage from Beastmaster and his units.
: 175
Max Travel Distance: 1500
: 450
Damage per Axe: 35/65/95/125
Damage Amp per Stack: 6%/8%/10%/12% (
)
: 12
While learning to maneuver in nature alone, the Beastmaster also mastered the use of a pair of tomahawks, adept at cutting down trees as well as adversaries.
- Details
- Misc.
- Show All
- The ability effects are applied as follows:
- Adds 1 stack of the corresponding amplification values.
- The .
- Reapplying the refreshes the whole stack duration.
- The can only affect the same enemy units once per axe per cast.
- Hence, one of the axes benefit from 2 stacks of the debuff if both hits the same enemy unit.
- Wild Axes has two ability formulas that determines its speed for both traveling outward and returning:
-
ProjectileSpeed = 1200 , if Distance ≤ 1200
-
ProjectileSpeed = ΣDistance / 1 , if Distance ≥ 1200
- When returning to Beastmaster, the projectile periodically adapts correspondingly to their distance and the remaining travel time.
- Hence, the axes has a total 2-second max duration while traveling outward and returning.
-
Call of the Wild Boar
Call of the Wild Boar
<ab>Beastmaster Call of the Wild Boar.mp3</ab>
Calls forth a boar to aid in his battlefield.
Number of Boars: 1
: 100
: 60
The Boar’s attacks inflict a poison that slows the affected enemy unit’s movement speed and attack speed.
Move Speed Slow: 10%/18%/26%/34%
Attack Speed Slow: 10/20/30/40
: 3
After befriending the strange beast of his childhood, Beastmaster has learned to call to animals in times of need.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
The boar always spawn in a random location within the radius, facing the same angle as Beastmaster.
0.8 Atks / s
The Boar’s attack projectile instinctively sharpens itself as time passes.
Attack Damage Bonus: ( )
This unit’s attacks are less effective on Reinforced units.
Call of the Wild Hawk
Call of the Wild Hawk
<ab>Beastmaster Call of the Wild Hawk.mp3</ab> <ab>Beastmaster Hawk Dive Bomb 1.mp3</ab> <ab>Beastmaster Hawk Dive Bomb 2.mp3</ab>
Summons a hawk that orbits around Beastmaster.
Number of Hawks: 1 ( )
: 280
Seconds per Revolution: 4
: 25
The loyal and unassuming flying companion dies alongside upon Beastmaster’s death.
Current Health to Damage: 100%
The Hawk dive towards the enemy unit, prioritizing heroes, dealing damage and rooting it. The dive interval corresponds to the Hawk’s current attack speed and base attack time.
: 500
Dive Rate Divisor: 1
: 4
: 60/90/120/150 ( )
: 0.25/0.5/0.75/1
After befriending the strange beast of his childhood, Beastmaster has learned to call to animals in times of need.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
The Hawk cannot be controlled.
Movement speed increasing sources do not affect Hawks. However, movement speed slow sources reduces the orbit radius, but do not affect the revolution time.
0.25 Atks / s
This unit does not attack.
- Hawks do not block camps.
- Recasting the ability does not the previously summoned Hawk.
- has the following properties:
- Considers , and the as heroes, and as creeps.
- The dive interval is defined as:
-
DmgInt = (100 × 4) / (ΣAS × 1) + 1 ServerTick
- With the limits, the min and max possible dive intervals are as follows:
-
MIN = 0.571 + 0.033
-
MAX = 20 + 0.033
-
- Dive Bomb checks for the Hawk’s current per dive instance, then updates the damage intervals.
-
- The Hawk orbits around Beastmaster correspondingly to its .
- While Beastmaster is moving, the summoned Hawk may spiral and accelerate to keep their position symetrically apart, with each Hawk making Expression error: Unexpected / operator. revolutions over the summon’s total duration.
- Grants the Hawk the following bonus correspondingly to its distance to Beastmaster:
-
MS = , if 280 < Distance ⪅ 1500
- Directly moves the Hawk to Beastmaster’s current coordinates if
Distance ⪅ 1501
- Does not when moved this way.
-
- The ability effects are applied as follows:
- The .
- The .
Drums of Slom
Drums of Slom
<ab>Beastmaster Drums of Slom 1.mp3</ab>
Grants an aura that causes successful attacks of Beastmaster and his player-controlled units to strike the drum. The drum strike damages and heals all of his units for a portion of damage dealt within the radius.
Every successful attack grants a stack that reduces the drum strike interval. If no attacks are made, the drum strikes gradually increases.
: 600
: 20
Stack per Attack: 1
: 0.4
: 3
Damage per Interval: 90
Damage to Heal Factor: 0.25
Stack Decay Time: 1
Attacks from Beastmaster’s units within the radius also strike the bongo.
: 1200
Stack per Attack: 1
Grants a number of Drum of Slom stacks upon a Primal Roar cast.
Stack Count Bonus: 10/15/20
The Drums of Slom healing is less effective from creeps.
Creep Damage to Heal Factor: 0.05
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- Multiple overlapping Drum of Slom radius do not stack.
- Grants stacks to the first applied aura within the radius.
<ab>Beastmaster Primal Roar.mp3</ab>
Lets loose a deafening roar that stuns, and shoves open a path to the affected enemy unit.
All shoved units are damaged, while applying a dynamic movement speed slow and attack speed slow to these affected enemy units.
: 300
: 450
: 150/225/300
Move Speed Slow: 60%
Attack Speed Slow: 60
: 3/3.5/4
: 1
: 2.75/3.25/3.75
Specifically grants bonus movement speed to all of his player-controlled units within the radius.
: 900
Move Speed Bonus: 40%
: 3/3.5/4
The Immortal cannot be bothered to move and it is cannot be shoved aside.
The Beastmaster has learned to channel his primal instincts into an animalistic roar, causing devastation in the ranks of enemies.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- Applies a on affected enemy units on the Primal Roar path.
- The following ability components have a dynamic range and corresponds to the distance between Beastmaster and the affected primary affected enemy unit:
- The dynamic values is defined as:
- The knockback distance increases by 1 per 2-distance between Beastmaster and the primary affected enemy unit upon cast.
- The knockback applied has a fixed area-of-effect. Hence, the affected area is stadium-shaped.
- Considering the dynamic range, the knockback and slow can hit units up to
900 distance away.
- When an enemy unit is perfectly aligned with Beastmaster and the primary affected enemy unit, it is not knocked aside.
- However, all ability effects still applies.
- Considering the dynamic range, the knockback and slow can hit units up to
- Primal Roar utilizes the
modifier_stunned
.- sources of the same modifier do not stack, the longer duration debuff takes precedence when the same modifier is applied onto the affected enemies.
- The dynamic values affects the following things:
- When the target is 600 range away, the applied hits units up to 300 range behind the primary enemy unit and behind Beastmaster.
- Increased
Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Inner Beast» on «Beastmaster». attack speed bonus from 8/16/24/32/40 to 10/20/30/40/50.
- Lua error in Module:VarQuery at line 35: No results found.. [[File:|24px|link=Boar|class=noprint]] Boar
- Increased attack damage from 20/35/50/65 to 25/40/55/70.
- Increased base Template:M from 18 to 22.
- Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Inner Beast» on «Beastmaster». is now
Beastmaster ‘s Template:M ability.
- Rescaled attack speed bonus from 10/22/34/46 to 5/10/25/40/55.
- Template:Cf from affecting all ally units to affecting specifically Beastmaster and units under his control.
- Template:Cf the Facet component:
- Increased Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Inner Beast» on «Beastmaster». attack speed bonus from 10/20/30/40 to 10/22/34/46.
Dota Plus Progress
Relics track a hero’s actions and statistics, and display in-game notifications when a milestone is reached. They are only available to Dota Plus subscribers.
‘s Relics | Voice Lines | |
---|---|---|
| ![]() Bronze |
|
![]() Silver |
| |
![]() Gold |
| |
![]() Platinum |
| |
![]() Master |
| |
![]() Grandmaster |
|
- Beastmaster’s item the «Shrieking Razorback» design seems to be based on the Shriekers from Tremors II: Aftershocks.[1]
- <ab>vo_beastmaster_beas_rare_04.mp3</ab> <ab>vo_beastmaster_beas_rare_05.mp3</ab> «Basshunter, on the hunt» are a reference to Swedish singer Basshunter, who has a song about DotA.
- <ab>vo_beastmaster_beas_rare_01.mp3</ab> «I’ll be creeping while you are sleeping» is a reference to the lyrics of said song.
Beastmaster old model.png
Beastmaster ability icon progress.png
Boar ability icon progress.png
Boar’s Ability icon progress
Hawk ability icon progress.png
Hawk’s Ability icon progress
Beastmaster hero icon progress.png
Hero icon progress
Beastmaster — герой, подходящий для сложной линии, уничтожающий противников с помощью своего зверинца. Способность позволяет Beastmaster запустить в выбранную сторону топоры, которые нанесут урон всем врагам на пути и вернутся обратно. Задетые этой способностью противники будут получать больше урона от Бистмастера и его юнитов, поэтому эффективность предметов, увеличивающих количество подконтрольных вам существ, становится намного выше. С помощью Call of the Wild (Кабан) и
Call of the Wild (Ястреб) вы можете призвать кабана или ястреба соответственно, которые поддержат вас в бою. Кабан атакует врага и замедляет его передвижение, а ястреб обладает летающим обзором и позволяет обезвреживать ближайших врагов. Благодаря своим зверям, Beastmaster весьма опасен на линии, а также может быстро расправляться с вражескими зданиями, особенно в сочетании с
Helm of the Dominator. Отличным усилением героя и его «зоопарка» станет покупка , который предоставит новую способность —
Drums of Slom. Эта способность наносит урон противникам в радиусе действия вокруг Beastmaster и исцеляет как его самого, так и существ под его контролем, делая их опаснее и живучее. Аура от увеличивает скорость атаки героя и союзников вокруг, что очень полезно для вашего зверинца, а также для команды в целом. Ультимативная способность даёт возможность Beastmaster мощным рыком оглушить врага, а также раскидать противников на пути, нанося им урон и замедляя. Заклинание игнорирует неуязвимость к магии, что делает его надёжным способом поймать и обезвредить противника. Купив , вы сможете использовать свой ультимейт ещё более эффективно, мгновенно сокращая дистанцию с целью.
25 + 2,9
22 + 1,6
16 + 1,2
Атак в секунду | |
150 (ближний бой) | |
–30 сек. перезарядки Primal Roar
Wild Axes без перезарядки
Аура на +250 к здоровью для героя и существ
+30 к урону Beastmaster и его юнитов
+10 к скорости атаки от Inner Beast
Аура на +20 к скорости передв. для героя и существ
+2% к доп. урону за эффект Wild Axes
Аура Inner Beast дает 5% к сопротивлению магическому урону
Герой атакует быстрее рядом со своими существами. Inner Beast: чем больше существ находится под действием этой способности, тем больше бонус к скорости атаки.
Герой может увеличить свои скорость атаки и урон. Inner Beast: эту способность можно применить, чтобы совершать атаки быстрее и накладывать ими эффект увеличения урона от Wild Axes.
История
Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при последнем короле Слома, казнили, растоптав насмерть, когда ребенку было пять лет. Тогда Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных из королевского зверинца: львов, обезьян, оленей-падунов и других, менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Ее подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигала ртом. Просила она об одном: свободе. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим Диким скипетром и приказал отправить тварь в темницу. Следующие месяцы мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь, когда зверь умер, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и выпустив зверей на дворцовые земли. В погроме был насмерть закусан, заклеван и зацарапан и сам последний король. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.
Способности
Высвобождает животную ярость союзников неподалёку, увеличивая скорость их атак.
Способность: пассивная
Действует на: себя
Радиус: 1200
Дополнительная скорость атаки: 5/10/25/40/55 (Талант: 15/20/35/65)
Сопротивление магическому урону: 0 (Талант: 5%)
Длительность задержки ауры: 0,5
- Действует на неуязвимые, но не скрытые существа.
- Положительный эффект ауры сохраняется в течение 0,5 секунды.
Способность пробуждать внутреннюю мощь других существ проявилась у Карроха ещё в тот день, когда король Слома сгинул в лапах своего зверинца.
Герой швыряет топоры, которые прорубают деревья и противников на своём пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды и увеличивает урон, получаемый от героя и его существ.
Расход маны: 50
Перезарядка: 8 (Талант: 0)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Дальность применения: 1500
Радиус топоров: 175
Дистанция полёта топоров: 1500
Дистанция разлёта топоров: 450
Урон за топор: 35/65/95/125
Усиление урона за заряд: 6%/8%/10%/12% (Талант: 8%/10%/12%/14%)
Длительность заряда: 12
Учась в одиночку выживать в дикой природе, Каррох приноровился использовать два томагавка, одинаково хорошо справляясь и с деревьями, и с врагами.
Call of the Wild (Кабан)
Герой призывает на поле битвы кабана-помощника. Его ядовитые атаки замедляют атаку и передвижение цели.
Расход маны: 60
Способность: ненаправленная
Действует на: кабана
Тип урона: мгновенное убийство
Количество кабанов: 1
Длительность жизни: 60
- Не убивает мгновенно предыдущего призванного Кабана, если способность используют до его исчезновения.
- Кабан призывается в случайной точке около Beastmaster на расстоянии 100 единиц.
Здоровье | 300/450/600/750 (Талант: 550/700/850/1000) |
---|---|
Регенерация здоровья | 1,5 |
Мана | У этого существа нет маны |
Уровень | 1 |
Длительность | 60 |
Броня | 0 |
Сопротивление магии | 0% |
Сопротивление эффектам | 0 |
Урон от атаки | 20/35/50/65 (Талант: 55/70/85/100) |
Дальность атаки | 550 |
Дальность обнаружения | 600 |
Скорость атаки | 100 • 1.25 сек. баз. скорость атаки |
Анимация атаки | 0,5+0,47 |
Скорость снаряда | 1500 |
Скорость передвижения | 320/330/340/350 (Талант: 340/350/360/370) |
Скорость поворота | 0,6 |
Размер столкновения | 27 |
Радиус связывания | 24 |
Дальность обзора | 1400-800 |
Награда | 26-38 |
Опыт | 60/70/80/90 |
Способности | Poison |
Подружившись в детстве с удивительным зверем, Каррох научился взывать к помощи животных.
Call of the Wild (Ястреб)
Герой призывает ястреба, который кружит над ним и каждые 4 сек. кидается на случайного врага (в первую очередь на героев), нанося ему урон и накладывая оцепенение. Интервал атак ястреба уменьшается с ростом скорости его атаки.
Расход маны: 50
Перезарядка: 45/40/35/30 (Aghanim’s Shard: 35/30/25/20)
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов (ястреб)
Тип урона: магический/мгновенное убийство
Количество ястребов: 1
Радиус вращения: 280
Радиус атаки: 500
Секунд на оборот: 4
Время жизни ястреба: 25
Базовый интервал атаки: 4
Урон от пикирования: 60/90/120/150
Длительность оцепенения: 0,25/0,5/0,75/1
Уменьшает перезарядку Call of the Wild (Ястреб) на 10 сек. и увеличивает число призываемых ястребов на 1.
Здоровье | 200/325/450/625 (Талант: 450/575/700/875) |
---|---|
Регенерация здоровья | 1,5 |
Мана | У этого существа нет маны |
Уровень | 1 |
Броня | 5 |
Сопротивление магии | 30/40/50/60% |
Сопротивление эффектам | 0 |
Скорость атаки | 100 • 4 сек. баз. скорость атаки |
Скорость передвижения | 460(100) (Талант: 480) |
Скорость поворота | 0,6 |
Размер столкновения | 27 |
Радиус связывания | 24 |
Дальность обзора | 600/650/700/750 |
Награда | 30/40/50/60 |
Опыт | 40/50/60/70 |
Способности | Dive Bomb |
Примечания | Не поддаётся контролю |
Подружившись в детстве с удивительным зверем, Каррох научился взывать к помощи животных.
Drums of Slom
Когда владелец способности или его существа неподалёку атакуют, он бьёт в барабан, нанося урон врагам вокруг и излечивая владельца и его существ на долю от нанесённого урона. Каждая совершённая атака уменьшает интервал между ударами — вплоть до 0,4 сек. после 20 атак. Если атаки не происходят, интервал постепенно возрастает.
Применение способности Primal Roar считается за 10/15/20 атак в зависимости от её уровня.
Способность: пассивная
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический
Радиус действия: 600
Максимум зарядов: 20
Заряд за атаку: 1
Дополнительные заряды за применение Primal Roar: 10/15/20
Мин. интервал: 0,4
Макс. интервал: 3
Время спада заряда: 1
Урон за интервал: 90
Лечение от урона героям: 25%
Лечение от урона крипам: 5%
- Для разблокировки требуется Aghanim’s Scepter.
- Дает заряд в следующих условиях:
- Атаки Beastmaster’а, включая источники мгновенной атаки.
- Атаки контролируемых игроком существ в радиусе 1200, кроме существ типа «вард».
- Применение Primal Roar.
- Не дает зарядов от других источников урона заклинаний Beastmaster.
- Наносит урон и исцеляет в один и тот же промежуток времени при действии способности.
- Прошедший импульс(ы) не прекращается даже при обезвреживании Beastmaster.
- Пассивные интервалы начинаются с 3-секундных при 1 заряде и сокращаются до 0,4 секунды между интервалами при 20 зарядах.
- Значение исцеления основано на нанесенном уроне, источники манипуляции уроном (например, усиление урона с помощью Wild Axes) полностью влияют на значение исцеления.
- Однако урон, наносимый иллюзиями, не усиливается значениями манипуляций входящего урона иллюзии.
- Само значение исцеления все еще может быть подвержено манипуляциям, несмотря на плавающие значения.
- Относится к иллюзиям и клонам как к героям.
- Не действует на древних крипов.
Ярость природы безвременна, и посвящённым в её секреты несложно пробудить эхо гнева, возликовавшего при крахе Слома.
Герой издаёт громогласный рык, который оглушает цель и раскидывает всех противников на пути к ней. Все задетые враги получают урон, а у отлетевших в стороны врагов снижается скорость атаки и передвижения. Также на 3 секунды скорость передвижения героя и его существ увеличивается на 40%.
Расход маны: 100/125/150
Перезарядка: 90/75/60 (Талант: 60/45/30)
Способность: направлена на врагов
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 600
Радиус дополнительной скорости передвижения: 900
Ширина рыка: 300
Расстояние откидывания: 450
Длительность откидывания: 1
Урон: 150/225/300
Замедление скорости передвижения противникам: 60%
Замедление скорости атаки противникам: 60
Длительность замедления: 3/3,5/4
Дополнительная скорость передвижения союзникам: 40%
Длительность баффа скорости передвижения: 3/3,5/4
Длительность оглушения: 2,75/3,25/3,75
Дарует новую способность: Drums of Slom.
Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника.
Изменения в патчах
7.36b от 06.06.2024
- Beast Mode: Inner Beast. Дополнительная скорость атаки от активации увеличена с 8/16/24/32/40 до 10/20/30/40/50;
- Call of the Wild (кабан): урон от атаки кабана увеличен с 20/35/50/65 до 25/40/55/70.
7.36 от 23.05.2024
- Inner Beast: теперь это врожденная способность. Пассивная, может быть повышена с помощью очков способностей;
- Inner Beast: бонус к скорости атаки изменён с 10/22/34/46 до 5/10/25/40/55;
- Inner Beast: теперь действует только на Beastmaster и юнитов под его контролем;
- Wild Hunt: Inner Beast. Бонус к скорости атаки от Inner Beast увеличивается на 1/2/3/4/5 за каждого юнита Beastmaster, который в данный момент находится под действием Inner Beast;
- Beast Mode: Inner Beast. Inner Beast становится активной. Активация увеличивает скорость атаки Beastmaster на 8/16/24/32/40. Пока этот эффект активен, его атаки будут применять дебафф Wild Axes текущего уровня. Продолжительность: 6 секунд. Стоимость маны: 35. Время восстановления: 20 секунд;
- Базовая ловкость увеличена с 18 до 22;
- Талант 10 уровня: «Увеличение урона от Wild Axes за стак» ослаблен с +2,5% до +2%;
- Талант 10 уровня: «+30 урона» заменен на «Аура Inner Beast дает 5% к сопротивлению магическому урону»;
- Талант 20 уровня: «+30 к урону кабана и орла» заменен на «+30 к урону Beastmaster и его юнитов»;
- Талант 25 уровня: «-5 сек к перезарядке Wild Axes» заменен на «У Wild Axes без перезарядки».
7.35d от 22.03.2024
- Inner Beast: бонус к скорости атаки увеличен с 10/20/30/40 до 10/22/34/46.
7.35b от 22.12.2023
- Call of the Wild (Кабан): перезарядка уменьшена с 42/38/34/30 до 30 секунд;
- Primal Roar: перезарядка уменьшена со 100/80/60 до 90/75/60 секунд.
7.35 от 15.12.2023
- Базовый урон увеличен на 2;
- Прирост ловкости увеличен с 1,4 до 1,6;
- Талант 20 уровня: «+35 к урону кабана» заменен на «+30 к урону кабана и ястреба».