белочка Дота

Один из сильнейших героев на 4 позиции, беря этого героя ты должен осознавать как работают механики его скиллов и просто чувствовать персонажа, хватит ли ему урона или не хватит на добивание врага. Многие недооценивают белку и думают что этот герой не причиняет вреда, но стоит им выйти на линию и вражеский керри уже с 5 минуты начинает уходить в лес, потому что не может выстоять против этого маленького убиватора3000. Понимание героя приходит только через игр 50, поэтому прошу, не делайте из белки дамагера, эта сборка практически никогда не выигрывает, не берите пример с дебилов ниже вас рейтингом и умом, дота — это игра разумов, а не урона, в первую очередь саппорт призван помогать команде, а не вносить дамаг и класть болт на своего кора. Итемы поддержки важнее итемов урона.

One of the strongest heroes on the 4 position, taking this hero you have to be aware of how the mechanics of his skills work and just feel the character, whether he has enough damage or not enough to finish the enemy. A lot of people underestimate squirrels and think that this hero causes no damage, but once they enter the line, the enemy kerry starts to go to the woods from the 5th minute because he can’t stand up against this little slayer3000. Understanding the hero comes only after 50 games, so please do not make a squirrel damager, this build almost never wins, do not take the example of the morons below you ranking and intelligence, Dota — the game of wits, not damage, first and foremost a support is supposed to help the team, and not to make a damag and put a screw to his core. The support ithems are more important than the damage ithems.

Новости:  Голосовой чат дота не работает

top-1 rubick CIS сказал(а):↑

Ради прикола выбирая между физ и маг белкой выбираю «нафиг белку», не знаю но сейчас дичайший смех ловлю. Ахааххаахаххах и единственный голос это мой. А Хаххаха.

Белка прокастер — как такое тебе Илон Маск? Типо Морф, только белка — у нее для этого всё есть. Или нет?

1. Acorn Shot — Герой выстреливает жёлудем в выбранного врага, нанося урон от атаки. Жёлудь отскакивает в существ неподалёку, замедляя их и нанося дополнительный урон. Можно применить на точку, чтобы создать дерево, после чего желудь отскочит в ближайших врагов.

— Можно применить на врагов с иммунитетом. Не пытается замедлить врагов с иммунитетом.

— Блокируется только при применении на существо. Не блокируется при применении на точку.

И так, Дополнительная дальность атаки: 125/200/275/350 Дополнительный урон: 50/75/100/125 Урона от атаки: 75% Число отскоков: 2/3/4/5 (Талант 4/5/6/7) Замедление скорости передвижения: 100% — есть в этом что-то.

2. Bushwhack — Герой бросает сеть-ловушку, которая оглушает вражеских героев, если они находятся в области действия рядом с деревом. Ловушка наносит урон и притягивает жертв к ближайшему дереву, лишая их обзора на время оглушения.

Пародия на вр? Вр — для зоолюбителей

3. Scurry — Герой имеет шанс избежать физических атак, находясь рядом с деревьями. При активации эта способность ускоряет передвижение и позволяет проходить сквозь существ и деревья.

— Пассивное уклонение отключается истощением.

— Пассивное уклонение и камуфляж работают на иллюзиях.

Скилл полезный, но его можно переработать

4. Sharpshooter — Герой готовит смертельный выстрел из своего арбалета. Он наносит вражескому герою огромный урон, замедляет его и накладывает истощение. Урон и длительность эффекта становятся максимальными спустя 3 сек. подготовки, а выстрел происходит автоматически спустя 5 сек. Отдача отталкивает героя назад на расстояние в 350.

— Даёт новую способность: Decoy.

— Не действует на врагов с иммунитетом.

— Проходит через иммунитет при выборе соответствующего таланта.

Вооот разрушительный скилл.

главный вопрос, какие айтемы нужны на магическую белку и в чём её тактика?

https://youtube.com/watch?v=msg4AA760RI

А теперь придется ещё по билдам пройтись, частично. Я кроме

других не перевариваю обычно.

таланта на чистый урон уже нету к сожалению

Тут я говорю про то что если нулик для тинкера пофиксят и вернут 4% магического урона то будет актуален след маг билд:

+ у союзника

40% магии от нуликов, 16% магии от каяши, 15% от релика, 10% от союзника робы, 25% от аганима и того бонус 106% маг урона

2575 урона от ульты

618 урона от сетки

721 урона от бумеранга

Акорншоты не получают дополнительный базовый урон, хотя через альт визуально показывает что урон увеличивается, если вдруг после обновы какой-то начнет повышать базовый урон то вместо 125 урона акорншота будет около 260.

3914 магического урона за прокаст при наличии 12600 золота (так как аганим кушаем без него 6800), и это без

. Раньше было веселье с 2114 чистого урона на 25 уровне по кд ульты убивать саппортов и некоторых керри по типу фантомки которой не повезло.

Сейчас магический билд имеет слоты по типу, но магический билд это не ко мне

Суть и цель этого билда убивать соло вражеского загулявшего кора, по типу

говорят что им урона для этого хватает, ещё собирают

Я играю через

, получая его и апая в

но они уже не так наращивают силу как

В идеале хочу уйти на билд W33 или Miracle, не помню у кого из них билд через статы, но

там вроде тоже был. Суть билда в том что есть предметы по типу

, но смотрелось довольно круто со стороны.

По маг билду лучше обратится к нему (автору темы)

Не получилось упомянуть чтобы привлечь внимание

Разработчики пополнили список персонажей на официальном сайте Dota 2. Имя нового героя — Hoodwink, а основной атрибут персонажа — ловкость. Hoodwink имеет дальний тип атаки.

Разработчики перевели имя персонажа как Прохвостка.

Описание

Прохвостка всегда спешит туда, где ждёт беда, и готова противостоять любой угрозе из призрачного леса, ставшего ей домом. Даже с тяжёлым арбалетом она мимолётно прошмыгивает меж веток и листьев, и выследить её в бою почти невозможно. На мгновение потеряете её из виду, и она уже у вас за спиной — а ваша остолбенелая и беспомощная туша висит в её сетях.

Биография

Юные годы Прохвостки прошли в беззаботных зелёных раздольях, которые когда-то окутывали Кримвол. Однако чем больше ширилось королевство, тем сильнее бароны лесопилок торопились истребить красоты пограничных лесов. У жителей древней пущи не оставалось выбора: либо сдаться, либо погибнуть в попытках отстоять свой дом, либо бежать дальше на север и попытать удачу средь жутких долин и лесков туманной рощи Томо’кан.

Зная, что она всегда может укрыться в лозах Томо’кана, куда страшатся ступать создания с головой на плечах, Прохвостка даёт бой тем, кто смеет посягнуть на леса. А заодно с радостью прикарманивает приглянувшиеся вещи захватчиков, портит те, от которых ей нет пользы, и помогает любой родственной душе вновь обрести жизнь среди бескрайней зелени.

Способности

  • Зубная боль 1
  • Минутка ненависти

    Юкарин 7

Hoodwink — гибкий герой, способный исполнять роль поддержки или основы. Не имеет смысла разве что оставлять его на 1 позиции, так как за счёт способностей, Hoodwink не требует дорогих предметов для реализации своего потенциала. С помощью способности  герой может быстро фармить и сокращать дистанцию до противника из-за замедления при попадании. Также дерево от  создает вокруг себя обзор, что позволяет атаковать противника, находящегося в тумане войны. Первая способность отлично сочетается с , бросающей в заданную область болас, связывающий противников с ближайшим деревом и наносящий урон. Следующая способность —  — имеет пассивный и активируемый бонус. Находясь рядом с деревьями герой получает дополнительный шанс на уклонение от атаки, а при активации  скорость перемещения возрастает и у Hoodwink появляется возможность проходить сквозь деревья. Ультимативная способность героя —  — позволяет наносить огромный урон, но имеет свои сложности в применении. При применении  герой должен стоять на месте и может изменять только направление выстрела. При попадании цель замедляется, истощается и получает урон, зависящий от длительности применения способности. В редких случаях эта способность может быть использована для побега, так как Hoodwink отбрасывает назад после выстрела. Покупка  дарует герою способность , которая позволяет создавать иллюзию-приманку, применяющую способность . Данному герою часто требуется , который хорошо сочетается с . Также хорошим приобретением будет , значительно увеличивающий урон от ультимейта и замедляющий противника, что упрощает попадание. В поздней игре на данном герое отлично смотрятся  или , позволяющие наносить колоссальный урон с помощью .

17 + 2

24 + 3,6

21 + 2,9

22 — 29

+135 к радиусу Bushwhack

2 заряда Acorn Shot

Атаки снижают броню на 4

+125 к макс. урону от Sharpshooter

+2 к числу отскоков у Acorn Shot

+60 к урону от Bushwhack

-3 сек. перезарядки Bushwhack

+40% к уклонению при активации Scurry

История

Юные годы Прохвостки прошли в беззаботных зелёных раздольях, которые когда-то окутывали Кримвол. Однако чем больше ширилось королевство, тем ненасытнее становились нужды его армии и граждан. Соперничающие бароны рудников и лесопилок словно сцепились в прожорливой схватке: кто быстрее истребит красоты пограничных лесов и насытит растущие потребности изменяющихся земель?

А вот гонимым жителям древней пущи оставался не лучший выбор: либо жить беженцами на захваченных территориях, либо погибнуть от стали или чёрного пороха Кримвола в попытках отстоять свой дом, либо бежать дальше на север и попытать удачу средь жутких долин и лесков туманной рощи Томо’кан.

Но как только и в этом приёмном доме повеяло кримвольским порохом, все мысли Прохвостки захватили родные и знакомые, которые могли пережить вторжение и были вынуждены скитаться по разоренным землям, терзающим душу одним своим видом. В итоге Прохвостка решилась отправиться навстречу цивилизации, чтобы взглянуть на злодеев, разрушивших её прежнюю жизнь.

Зная, что она всегда может укрыться в лозах Томо’кана, куда страшатся ступать теплокровные с головой на плечах, Прохвостка даёт бой тем, кто смеет посягнуть на границы рощи. А заодно с радостью прикарманивает приглянувшиеся вещи захватчиков, портит те, от которых ей нет пользы, и помогает любой родственной душе вновь обрести жизнь среди бескрайней зелени.

Герой совершает атаку увеличенной дальности, зарядив особый жёлудь, который отскакивает во врагов неподалёку, а также замедляет всех жертв и наносит им базовый урон, к которому прибавляется доля урона от атаки.

Можно применить на точку, чтобы создать дерево, после чего жёлудь отскочит в ближайших врагов. Если включить автоматическое применение, способность всегда будет применяться на точку.

Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант: 0)

Способность: направленная на юнита/точку
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенная атака

Дистанция отскока: 525 Дальность применения: 575Дополнительная дальность атаки: 125/200/275/350Дополнительный урон: 50/80/110/140Урон от атаки героя: 75%Количество отскоков: 2/3/4/5 (Талант: 4/5/6/7)Длительность замедления: 0,45Замедление передвижения: 100%Длительность дерева: 20Количество зарядов: 0 (Талант: 2)Время перезарядки заряда: 0 (Талант: 16/14/12/10)

Прохвостка совсем не привередливая, но из желудей дубового и железного дерева получаются самые эффективные снаряды — их она и припасла больше всего.

Перезарядка: 14 (Талант: 11)

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус: 265 (Талант: 400)Дальность применения: 1000Длительность оглушения: 1,25/1,5/1,75/2Урон: 90/160/230/300 (Талант: 150/220/290/360)

  • Снаряд летит со скоростью 1300.
  • Перемещает юнитов к дереву со скоростью 1000.

Прохвостка предпочитает устраивать засады в зарослях железных деревьев, но самые осмотрительные гости туманной рощи не теряют бдительности никогда.

Расход маны: 35

Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: себя

Количество зарядов: 2Время восстановления заряда: 30/24/18/12Радиус поиска дерева: 275Доп. скорость передвижения при активации: 20/25/30/35%Длительность эффекта при активации: 4Уклонение: 15/20/25/30%Уклонение при активации: 0 (Талант: 40%)Бонус к дальности применения: 50/100/150/200Бонус к дальности атаки: 50/100/150/200

В роще Томо’кан нет ни норки, ни веточки, куда не дотянулись бы лапки Прохвостки.

Герой становится невидимым, передвигается быстрее и создаёт иллюзию-обманку, которая начинает целиться способностью Sharpshooter с уменьшенным уроном в ближайшего вражеского героя. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, то она пропадёт, но бросит в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack.

Расход маны: 60

Способность: ненаправленная
Действует на: вражеских героев
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальнаяВремя исчезновения: 0Дальность срабатывания: 1000Радиус оглушения: 250Урон от Sharpshooter: 60%Бонус к скорости передвижения: 15%Количество иллюзий: 1Наносимый урон иллюзиям: 0%Получаемый урон иллюзии: 200%Максимальная длительность иллюзии: 6Продолжительность дерева: 20Длительность оглушения: 1,6Длительность невидимости: 6

Герой швыряет бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит урон всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв и увеличивает получаемый ими урон от заклинаний.

Расход маны: 125

Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 900Радиус бумеранга: 150Дальность дуги бумеранга: 400Урон: 250Замедление скорости передвижения: 20%Увеличение входящего урона от заклинаний: 20%Длительность дебаффа: 7

Для открытия способности требуется Aghanim’s Shard.

Герой готовит смертельный выстрел из своего арбалета. Он наносит вражескому герою огромный урон, замедляет его и накладывает истощение. Урон и длительность эффекта становятся максимальными спустя 3 сек. подготовки, а выстрел происходит автоматически спустя 5 сек. Отдача отталкивает героя назад на расстояние в 350. Наносит задетым крипам половину урона.

Расход маны: 125/175/225

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 3000Максимальное расстояние перемещения: 3000Радиус столкновения болта: 125Скорость поворота в градусах в секунду: 60 Максимальное время зарядки: 3Максимальное время сведения: 5Дальность отталкивания: 350Начальная мощность: 20%Минимальный урон: 110/180/250 (Талант: 235/305/375)Максимальный урон: 550/900/1250 (Талант: 675/1025/1375)Замедление скорости передвижения: 30%/40%/50%Максимальная длительность замедления: 5Длительность отталкивания себя: 0,4

Дарует способность: Decoy. Уменьшает время подготовки способности Sharpshooter и увеличивает скорость снаряда.

Макс. время подготовки:

Первый арбалет-самострел Прохвостка нашла по случайности, но теперь она холит и лелеет свой собственный — и, разумеется, некоторые его детали она у кого-то стянула или добыла другим способом.

Совершить выстрел и вернуть способность передвигаться и атаковать.

Изменения в патчах

7.34 от 09.08.2023

7.33c от 14.05.2023

7.33 от 21.04.2023

7.32e от 07.03.2023

7.32b от 31.08.2022

«Who said you could stroll in my woods?»

Но как только и в этом приёмном доме повеяло кримвольским порохом, все мысли Прохвостки захватили родные и знакомые, которые могли пережить вторжение и были вынуждены скитаться по разоренным землям, терзающим душу одним своим видом. В итоге Прохвостка решилась отправиться навстречу цивилизации, чтобы взглянуть на злодеев, разрушивших её прежнюю жизнь.

Число отскоков: 2/3/4/5 (  )

16/14/12/10 (  )

Урон от мгновенных атак проходит сквозь невосприимчивость к эффектам.

Замедление не проходит сквозь невосприимчивость к эффектам.

Снаряд и последующие отскоки полностью блокируются при применении на существо.

Отскоки снаряда не блокируются.

При избегании первого снаряда создаётся дерево на месте цели, снаряд продолжает отскакивать на мест применения.

При избегании отскоков они прекращаются.

  • Для Hoodwink с её базовым значением скорости снаряда скорость при отскоке — 900.
  • Этому соответствует ТекущаяСкоростьАтаки × 0,5.

Радиус: 265 (  )

Урон: 90/160/230/300 (  )

Устанавливаемая дальность обзора:

Никак не взаимодействует с противниками под иммунитетом.

Если уже находящийся под действием способности противник получает невосприимчивость к эффектам без развеивания, то он перестаёт быть оглушённым и может свободно действовать, но он не может двигаться и не имеет обзор.

Пассивный радиус поиска дерева:

Активный бонус к скорости передвижения:

Бонус к уклонению от таланта прибавляется сверху пассивного уклонения, поэтому оно отключается истощением.

Задержка перед невидимостью:

Расстояние для срабатывания:

Доп. скорость передвижения:

Урон, наносимый иллюзией:

Урон, получаемый иллюзией:

Макс. длительность иллюзии:

Примечания к Ability Draft:

Не требует выбора для применения сети.

Расстояние дуги бумеранга:

Усиление входящего урона от заклинаний:

Время действия метки:

Полностью блокируется только если цель является основной.

Блокируется при столкновении. При блокировке бумеранг не возвращается.

При избегании бумеранг начнёт возвращаться как только достигнет последнего места цели до избегания.

Герой готовит смертельный выстрел из своего арбалета. Он наносит вражескому герою огромный урон, замедляет его и накладывает истощение. Урон и длительность эффекта становятся максимальными спустя 3 сек. подготовки, а выстрел происходит автоматически спустя 5 сек. Отдача отталкивает героя назад на расстояние в 350.

Максимальная дистанция полёта:

Радиус попадания снаряда:

Скорость поворота во время прицеливания:

Максимальное время подготовки: 3 (  )

Максимальное время прицеливания:

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Дарует способность: .

Улучшение от Aghanim’s Shard:


Белочка дота

Руководство и советы

Подробнее

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Оцените статью
Dota Help