Bkb Dota

Bkb dota Дота

Я часто натыкаюсь на споры между людьми по этому поводу, и решил запилить маленький постик-разобраться.
Графика:
ДОТА2: +
LOL: —
Объясню :
В доте луче проработаны персонажи ( тот же феникс затрачивает уйму полигончиков), карта выглядит очень и очень приятно.
В лоле доступно несколько карт ( его + ) в достаточно хорошем исполнении.
Сообщество:
ДОТА 2: —
LOL: +
Объясню :
в ЛОЛе гораздо реже зовут вашу маму в кино . Это факт. Ещё я не видел пабликjd по лолу в котором пилился негативный материал по доте.Зы дотеры частенько сбиваются в стайки и спамят паблики неприятеля.

Контент:
ДОТА2: +/-
Лол:+, +
Объясню :
В доте контент однообразный и мягко говоря не очень:
сеты однотипные(арканы не берём в расчёт), а худы выпускаются до смешного противные ( те же интернешнл худы).Зы Худы при разрешении 4:3 не всегда хорошо отображаются.Я поставил доте + из за воркшопа. Это круто . Есть рук и любишь рисовать? — легкие деньги.
В лоле всегда (почти) — контент на высоте. Да,вы его не выбьете во время игры , но он отличается своей оригинальностью( скины на холодрыжество и страховин -шикарны).

Администрация/тех вопросы. :

Valve : —
Riot : +/-

Объясню :
Валве откровенно подзабило на сообщество (все уже об этом знают) . Торговая площадь не всегда прогружается/ ошибки с покупками ( в самой дота2)/тех . поддержка ( стим) -ад./багает сервак.
РИТО всегда старались и стараются. Они пилят шикарнейшие ролики/пишут музыку/ заворачивают крутые ивенты/ вводят новые режимы/ имеют быструю тех. поддержку.
Я также ставлю минус риотам за баги при входе на сервер/высоким фпс у многих игроков( ни с чем из этого я не сталкивался, но нытиков полно).

Итак, самое интересное:

ДОТА2: +
LOL: +

Объясню :
Обе выигрывают.
Лол и дота разные по гемплею игры ( хотя обе жанра MOBA). На мой взгляд сложнее всё же лол ( невозможнасть заваншотать 1 на 5 при отсутствии командной работы, в доте же фантомка с 6 ячейками волне легко может это сделать) . Однако , в доте есть уйма потрясных фич ( руны/возвышенности/ специфика карты ( размер хард лайна)) — это делает её просто изумительной и очень приятной.
В динамичности на мой взгляд выиграет дота , но в тактике лол. (Хотя , что такое тактика? Давайте признаем, что «Напрягать извилины» во время игры особо не надо, а движения уже и так замылены и доходят просто до рефлексов.(в обеих играх)) .

Новости:  Ники курседа в доте

ДОТА2: +
LOL: +
Объясню : У каждой игры разный стиль фарма. В лоле нет возможности добивать своих крипов, но деньги во время смерти начисляются ( за ассист/убийство) . На любителя . ( + обеим играм)

ДОТА2: —
LOL: +

Объясню :
Ещё бы месяца 4 назад лол проиграл по этому пунктну, но т. к лес обновлён, то я отдаю свой голос за лол. Джанг в лоле стал наиболее интересным(огромное кол-во эф-ов для смайта/бафы).

БАФЫ (ЛОЛ) /РУНЫ(ДОТА):

В лиге легенд нет рун ресающихся по откату, но есть големы и зверьё. При их убийстве накладывается баф. ( + Отдаю доте ибо мне руны больше по душе)

Руны/таланты ( лига легенд):

Вы можете собрать набор рун и распределить таланты для усиления своего героя (руны не донат ( предупреждая срач) + лолу.

Курьер ( дота 2)
Все знают, что такое кура! + Доте однозначно. ( в лоле нет куры — минус).

Спелы призывателя (лол): — 2 доп скилла с большим откатом. (Лол + /дота -)

Вот и всё . Напоминаю, что оценка субъективна ( хотя я пытался быть объективным ) , и прошу строго не судить.

Bkb dota

В статье ты найдешь:

Dota 2 и League of Legends сегодня являются двумя столпами всего сообщества MOBA, хотя эти два сообщества – не совсем являются одним целым.

На самом деле, между игроками в Dota и LoL, похоже, много разногласий. Для опытных игроков причина этого противостояния восходит к периоду появления LoL.

Сказка о двух MOBA-играх

С самого первого дня, MOBA была тем самым жанром, созданным и контролируемым самим сообществом. Defense of the Ancients (DOTA) изначально была кастомной картой на движке Warcraft III. Оригинальная DOTA Allstars разрабатывалась и улучшалась большим количеством людей на протяжении многих лет. Среди них были Стив «Guinsoo» Фик и Стив «Пендрагон» Мескон, которые покинули сообщество DOTA, чтобы работать над полностью автономной MOBA с Riot Games, откуда и появился LoL.

Первые разногласия между LoL и Dota были вызваны тем фактом, что Пендрагон закрыл сайт dota-allstars.com, главный онлайн-форум Dota, и заменил его рекламой LoL. В свое время форум был практически источником жизненной силы сообщества Dota 2. Так что его потеря стала, мягко говоря, огромным ударом.

Pendragon incident, what happened? from learndota2

Но это раны десятилетней давности. Текущее представление игроков Dota 2 о LoL пронизано другим фактом: LoL более простой. В свою очередь, игроки в LoL иногда высказываются о Dota как о недоделанной, менее увлекательной и сложной версей LoL. Если бы это было так, разве бывалый профессионал в Dota 2 не доминировал бы в пабах Лиги Легенд? Ответ, по-видимому, зависит от того, насколько верен миф о том, что LoL – «простая» игра.

Лига Легенд “проще”, чем Дота 2?

Из-за того, что оригинальная Dota была модом, она была ограничена возможностями движка Warcraft, например, обязательной скоростью поворота при движении героя. После ухода Guinsoo, IceFrog проделал кропотливую работу по балансировке Dota с помощью патчей и портировал большую часть оригинальной Dota в Dota 2 от Valve.

Таким образом, такие вещи, как скорость поворота, стали неотъемлемой частью баланса Dota 2 (например, первая способность Batrider, «Sticky Napalm», и ультимативная способность Medusa, «Stone Gaze», снижают эту самую скорость поворота). LoL, с другой стороны, по сути создавался с нуля. Так что они отказались от многих вещей, которые не всем нравились в Доте.

В результате, игровой процесс LoL кажется намного более плавным. Игрокам не приходится думать о таких вещах, как время, затрачиваемое на анимацию заклинаний и скорость поворота героев. Здесь нет курьеров или механики с добивание союзных крипов, а составление сборок предметов для чемпионов куда проще. Это самые первые отличия ЛоЛ от Дота 2, которые заставляют людей думать, что LoL проще.

Но в целом, это не совсем так. Хотя LoL и принадлежит к тому же жанру, но это совсем другая игра. Нет никакого упрощения или полной замены игровых механик из Dota 2, только их небольшое изменение. Отсутствие механики добивания союзных крипов означает, что ни один игрок не должен об этом беспокоиться. Так что умение добивать по 2 союзных крипа в пачке никак не поможет им в LoL. Вместо этого, их внимание должно быть сконцентрировано на других вещах.

В Лиге гораздо больше внимания уделяется способностям героев и вашей реакции. Многие механики из Dota 2 могут отсутствовать в Лиге, но у нее есть свои уникальные механики. В Лиге нет Аегиса от Рошана или каких-либо нейтральных предметов, выпадающих в лесу. Однако вместо этого у неё есть баффы и другие плюшки от убийства нейтральных юнитов.

Между тем, Dota 2, вероятно, является более сложной игрой для новичков. Она гораздо больше зависит от правильного выбора предметов и контр пиков, фарма и передвижений по карте. Это делает её более сложной, поскольку новичку придётся познать все эти механики лишь на своём горьком опыте.

Конечно, не думайте будто мы считаем, что в Лиге эти вещи не нужны. Но несмотря на это, Лига более дружелюбна к новичкам, но это не значит, что он сразу начнёт показывать хороший уровень игры. Более низкий порог вхождения для новых игроков не имеет никакого значения на профессиональной сцене.

Итак, вернемся к исходному вопросу: смог бы Анатан ‘ana’ Фам из Dota 2 быть таким же хорошим керри, как Йилиан ‘Doublelift’ Пенг в Лиге Легенд? Ответ по-прежнему да, но не потому, что LoL «легкая» игра.

В конечном итоге и Dota 2, и League of Legends требуют более глубокого понимания общей картины игры: выработки стратегии. Без плана на игру, независимо от того, насколько хорош игрок в использовании способностей в LoL или уклонении от способностей при помощи Manta Style в Dota, он далеко не уйдёт. Быть профессиональным игроком – это не просто тыкать кнопочки.

Быть профессиональным игроком означает, что у человека есть склонность понимать стратегию игры, вещи, необходимые для победы, и желание совершенствоваться.

Замечал немало холиваров по поводу того, какая же из этих игр тортовее. И вот, проведя немало времени за изучением и разбором обеих, я решил разобрать сии детища игроиндустрии на тривиальные плюсы и минусы. Итак, начнём с лола:
+ Игра очень, очень дружелюбна к нубам. Даже если вы полное дно в подобного рода играх, вы не будете ощущать этого так, как в доте. Весьма годная обучалка, приветливый интерфейс без лишних кнопок и общая простота геймплея — что может быть лучше для едва вылупившегося геймера?
— По той же причине опытным игрокам в лоле может быть немного неуютно, поскольку игра лишена многих фишек, свойственных доте(денай, глиф, тп скроллы, гем и т.д.)
+- Спорным моментом в игре является разнообразие героев. Каждый вторник становятся доступны 10 рандомных героев, в то время как предыдущая десятка блочится. Да, героев можно покупать в магазине за реальные деньги или игровую валюту. Но количество игр, которые вам придётся сыграть, чтобы купить себе пару-тройку понравившихся героев, мягко говоря пугает. Рай для донатеров, в общем-то. Плюсом этой системы является, опять же, облегчение участи новичков, ибо легче выбрать из 10 героев, чем из 80+, не правда ли?
+ Разнообразие режимов игры. Классический 5х5, 3х3, захват точек и незабываемое месиво на одном лайне под названием ARAM — действительно здорово. В доте различные моды(ап, ар, сд и другие) влияют лишь на способ выбора героев и/или их количество.
-Довольно унылые апдейты. Подавляющее число апдейтов — это один новый герой и пара багфиксов. Никакого фактического изменения в механике игры, существующих героях и их спеллах не происходит. Это не есть хорошо.
+- Ещё одним спорным моментом является уровень аккаунта. Каждый сыгранный матч даёт игроку определённое количество опыта и игровой валюты. Набрав n опыта, аккаунт переходит на новый уровень. Чем выше уровень, тем больше разнообразных вкусняшек становится доступно игроку. Соответственно, ярые задроты получают какое-никакое, да преимущество над не столь активными коллегами. Так что наличие какого-либо баланса в игре весьма сомнительно.
+ Игроки в лоле(тут уж имхо) куда дружелюбнее, чем в доте. Маты в чате скрываются *, а для ярых флеймеров существует весьма действенная система репортов, ограничивающая доступ в игру подобным личностям. В доте за оскорбления и флейм можно получить не более, чем бан чата и войса на определённое время. Но это уже совсем другая история.
+ Возможность насладиться ПОЛНОСТЬЮ русской игрой, включая названия спеллов и озвучку героев. Мелочь, а приятно с:
+ Сиськи. Много сисек. Если вы видите персонажа женского пола с маленькой грудью — значит, вы играете не в лол. Плюс весьма спорный, но всё же 😀
А теперь немного о доте 2:
— Соответственно написанному выше, дота совершенно не приспособлена для нубов. Более-менее сносный интерфейс, очень сложная механика игры и сам её процесс. Обучалка даёт очень слабое представление об игре, и чтобы хоть немного разобраться, новичку придётся долго и нудно осваиваться на ботах. Стоит ему сунуться к живым игрокам — он тут же потонет в говне, а жопа его будет гореть синим пламенем. Потому что так задумано. Одно неверное нажатие кнопки — и тебя уже ненавидят 4 незнакомых тебе человека. И это есть плохо.
+ Опять же соответственно написанному выше, опытные игроки смогут найти в доте море приятных мелочей и особенностей, способных сделать игру намного интереснее.
+ Ни донат, ни уровень аккаунта НИКАК не могут повлиять на процесс игры. По факту, Васянлолпро с аккаунтом 100-го уровня и героем в сете за 600р. находится в равных условиях с Нагибатором1998 с аккаунтом 1-го уровня и пустым инвентарём в стиме. Всё зависит только от игрока. Поэтому баланс в доте 2 есть, сколько бы вайна по этому поводу не было.
— Сообщество. Подавляющее большинство обитателей доты 2 не просто не отличается приветливостью. Любой неадекватный школьник там еал вас и всю вашу семью. Система банов чата и войса как-то сглаживают эту проблему, но это в любом случае очень и очень напрягает.
+ В противопоставление лолу, апдейты в доте 2 — это действительно апдейты. Изменения в механике, бафы и нерфы — игра действительно динамично развивается, и это здорово.
— Импорт героев из оригинальной доты происходит ОЧЕНЬ медленно. Да, тем, кто не играл в первую доту, совершенно всё равно, ибо 80+ героев это и так очень много. Но многие олдскульные геймеры буквально жаждут добавления оставшейся части персонажей, ибо некоторые отсутствующие герои(минёр, к примеру) доставляют просто море фана.
+ Все герои находятся в свободном доступе в любое время дня и ночи. Можно, конечно, подвергнуть себя ряду ограничений и правил при помощи системы модов, но это уже личный выбор каждого.
+ Воркшоп. Игроки сами могут создавать и предлагать разнообразное снаряжение, элементы интерфейса и многое другое. Творения с достаточно большим рейтингом и хорошими отзывами довольно часто добавляются в игру разработчиками.
+ Турниры. Да, в лоле тоже есть турниры, но их количество и качество не идёт просто ни в какое сравнение с дотой 2. Турнирам в доте нет числа, а скиллованность некоторых команд просто поражает. Единственный крупный минус — чтобы посмотреть большинство из них, нужно купить внутриигровой билет. Но это, опять же, личный выбор каждого.
— В доте намного чаще, чем в лоле, происходят непредвиденные краши/лаги/баги и прочее дерьмо. Фиксы обычно не заставляют себя ждать, и тем не менее.
— Психоделичный лысый мужик с краном в затылке. Дотеры меня поймут.
На этом всё, взываю к адекватной критике и дополнениям/исправлениям.

Bkb dota

Dota 2 и League of Legends – две самые популярные MOBA за всю историю.

Обе игры входят в число самых популярных и просматриваемых игр на Twitch. В то время как League более популярна на милю, сообщество Dota 2 остается преданным своей игре, ежегодно тратя огромные суммы на Battle Pass. Не забывайте, что количество денег, которые получает Valve, линейно растет на протяжении многих лет. Эти две игры настолько доминируют на игровой сцене, что новые MOBA, такие как HoN или Smite, не смогли создать такую широкую базу соревновательных матчей, ​​как Dota 2.

Предок Dota 2 (и LoL)

Фанаты двух игр иногда ругаются друг с другом по поводу того, какая из MOBA лучше. Интересно, что противоборство двух сообществ зародилось ещё во времена существования далёкого предка этих двух игр. Тем самым предком является популярная карта DotA Allstars, пользовательский режим на движке Warcraft III, который был создан на основе Aeon of Strife (пользовательская карта в StarCraft). Очевидно, что DotA была прототипом для Dota 2. Что еще более важно, один из ведущих разработчиков League of Legends, Стив «Guinsoo» Фик, был одним из самых влиятельных игроков сообщества DotA Allstars.

Естественно, что LoL в некотором роде в долгу перед DotA, когда дело касается основных концепций. Но у LoL была своя первоначальная фанбаза, потому что не все игроки DotA Allstars были довольны состоянием игры. В частности, есть много не очень приятных аспектов движка Warcraft III, с которыми ЛоЛ успешно справился.

Здесь мы подходим к первому аспекту, касающемуся сложности: время применения способности и скорость поворота героев.

Отличия в механиках двух игр

По расхожему мнению, в League of Legends гораздо легче играть. Оригинальная DotA часто казалась очень медленной из-за долгого времени произнесения заклинаний и поворота героев. Этот аспект был несколько улучшен в более поздних патчах и стал ещё лучше в Dota 2. В LoL же такого показателя как скорость поворота персонажа вообще нет, то есть у всех героев она одинакова.

В Dota 2, если игрок смотрит в определенном направлении, а затем отдаёт команду перейти в другую сторону, герой какое-то время поворачивается в другом направлении. Это занимает несколько микросекунд, но в критические моменты это оказывает очень сильное влияние на игру. В Dota 2 скорость поворота может быть разницей между тем, что Тинкер ускользает от вражеской команды в безопасное место, и попаданием в Хроносферу.

У LoL сохранилось время каста способностей или задержка перед применением, когда определенные навыки должны быть «подготовлены» перед тем, как они будут применены. Но они не так широко распространены, как в Dota 2. В Dota 2 была перенесена механика времени применения способностей прямо из последнего патча DoTA Allstars. Многое из этого было сделано на переходной стадии альфа-версии Dota 2, то есть до 6.71. Этот аспект является неотъемлемой частью баланса Dota 2, и поэтому его нельзя просто удалить во имя более рационального игрового процесса.

Новый игрок в Dota 2 осваивает эту механику на своём горьком опыте: например, Lion должен начать драку с помощью Hex, чтобы он мог гарантированно попасть Earth Spike, так как анимация применения Earthspike составляет 0,3 секунды, а это значит, что у вражеского игрока есть шанс увернуться от неё. В DotA есть много таких особенностей, которые являются камнем преткновения для новых игроков.

В ЛоЛ есть собственный набор уникальных механик, которые нужно изучить перед началом игры. В Dota 2, наример, у вышек есть система бэкдора (вышки очень быстро восстанавливают своё здоровье, когда их атакуют вражеские герои, если поблизости нет вражеских крипов), начиная с Т2-вышек, но она не такая продвинутая, как аналогичная система в ЛоЛ. До недавнего времени в Лиге также была жуткая механика добивания союзных крипов.

Единственное место, где ЛоЛ сильно отличается от Dota 2, – это лес. Даже с добавлением нейтральных предметов в 7.23, игра в лесу с самого начала игры в Dota 2 не так эффективна. В Лиге, с другой стороны, есть отдельная роль лесника.

Какая игра даёт больше свободы игроку?

Самая большая разница между двумя играми проявляется только в общей картине. League of Legends намного проще с точки зрения разнообразия сборок и общей тактики. Dota 2 намного более свободна в этом плане. В обеих играх суть в том, чтобы в конечном итоге разрушить главное здание на базе противника: Нексус в Лиге или Древний в Dota 2. Но способы достижения этого могут быть разными в обеих играх.

Тот факт, что в DotA этих способов больше, видно из расстановки героев по линиям. В League почти всегда есть мид-лейнер, оффлэйнер, кэрри, саппорт и лесник. В Dota 2 традиционная схема 2-1-2. Но в любой другой игре могут быть исключения. Герой поддержки в Dota 2 может пойти и хорошо отстоять в миде, оффлэйнер может отыграть роль кэрри, а на одну линию могут стать сразу три героя.

Чемпионы в LoL, как правило, используют почти одну и ту же сборку в каждой игре. У них есть свои пики силы, когда они просто уничтожают всю карту. Но скачки и спады силы в Dota 2 гораздо более резкие. Герой может быть слабым на протяжении всей ранней игры, где он фармит какой-то важный предмет, в то время как другой герой (например, Timbersaw) может быть безумно сильным до тех пор, пока противники в конечном итоге не купят свои артефакты (например, BKB).

Вердикт

С точки зрения игровых механик, Dota 2 может оказаться более сложной игрой для игроков, незнакомых с жанром MOBA-игр. Добиться больших высот в Доте – долгий и трудный процесс. Поднимать ММР, попутно изучая все игровые механики, может показаться вам настоящей работой. Но в конечном итоге можно сделать вывод, что у этих игр просто разный подход к жанру MOBA.

И дизайн способностей героев в двух играх доказывает это. League сделана с упором на плавную и динамичную игру, с ее богатым набором навыков и способностей с малым временем восстановления. В Dota 2 самые зрелищные моменты обычно происходят, когда игроки используют свои ультимативные способности, у которых, как правило, очень долгое время восстановления. Dota 2 более тактична и непредсказуема. Игра в Dota 2 довольно редко заканчивается за 20 минут. Но она также может превратиться в часовую тяжелую битву крови и слез, когда вы играете с Medusa и Techies.

Эта сложность, а зачастую и простое непонимание, иногда и служит той самой фишкой, которая привлекает новых игроков. В конце концов, это и некоторое объяснение тому, почему League of Legends всегда лидирует с точки зрения популярности и количества одновременно-играющих игроков.

Но было бы неправильно называть одну игру «проще», потому что другая игра более сложна. Обе игры требуют от игроков больших затрат времени и обучения, если они хотят стать лучше. League of Legends может показаться более простой в своем игровом процессе, но обе игры имеют достаточно высокий порог вхождения. Что объединяет игроков обеих игр, так это крупные профессиональные турниры, где они могут посмотреть на очень красивую игру лучших игроков мира.

Почему не стоит начинать играть в доту?⁠

Почему не стоит начинать играть в доту?

DotA — командная тактико-стратегическая игра с элементами компьютерной ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем, и, если герой имеет соответствующие способности, некоторым количеством дополнительных существ.

Также дота по совместительству одна из самых популярных игр в мире и уж точно самая популярная МОБА России.

Сразу вынесу в начало то, что я пишу статью не голословно http://ru.dotabuff.com/players/70989177 вот мой дотабафф, я наиграл больше 2 тысяч часов в Доту и не смог подняться выше 3,5 к ММР самостоятельно.

Здесь я напишу своеобразное предупреждение, быть может, прочитав эту статью несколько людей, которые планировали познакомится с этой игрой передумают, и тогда я буду считать свою задачу выполненной.

Итак, почему же не стоит играть в Доту?

1. Я полагаю, что начать можно с тривиальной проблемы всех компьютерных игр – долгое времяпрепровождение за компьютером подрывает физическое здоровье, очевидно портит зрение, способствует ожирению и тд. Это, естественно не самый страшный фактор и с этим можно бороться занятиями спортом, заметьте, я не утверждаю, что все дотеры – толстые и слабые задроты, однако если бы вы занимались спортом, пользы было бы больше.

2. Из первой проблемы плавно вытекает вторая. Мы можем задать себе резонный вопрос: какую пользу приносит Дота? Ответ прост: она не приносит никакой пользы – это убийство времени. Я встречался с людьми, которые говорят, что Дота развивает моторику рук, память логическое мышление, но нет. Моторику развивает, например, кубик рубика, а кликанье по мышке не способствует развитию моторики. Логическое мышление развивают шахматы, в то время как Дота не заставляет тебя думать больше, чем ты думаешь о том, что хочешь съесть сегодня на ужин. Ни о каком развитии логики и речи быть не может. Память? Возможно, но есть миллионы вещей, которые помнить было бы в тысячи раз полезнее нежели все скилы всех персонажей в Доте! Разве что в Доте вы научитесь безошибочно ставить диагнозы ДЦП и рака мозга и вас возьмут работать в городскую больницу.

3. Из второго пункта также плавно вытекает третий. Дота убивает время. Хорошо ли это? Да, может и неплохо разок в неделю запустить эту игру, поиграть, хорошо провести время. Проблема в том, что от Доты очень сложно оторваться – за первой игрой последует вторая, за второй третья и так далее. В результате Дота через некоторое время будет съедать все ваше свободное время! А это уже очень серьезно.

4. Дота сродни наркотикам – сначала ты входишь в игру, проигрываешь, выходишь. Ты весело провел время, ты не кричишь, не топаешь ногами и тд. Через некоторое время ты начинаешь получать искреннее удовольствие от игры, после того, как изучишь все нюансы, сделаешь первый ремпейдж и тд. А затем начнется самая страшная стадия – дота перестанет доставлять тебе удовольствие, она будет лишь трепать тебе нервы, но отказаться от игры в нее будет невероятно сложно. Гораздо тяжелее, чем может подумать человек, который никогда не играл в подобные игры. Это же нелогично – если ты каждую игру кричишь, ругаешься и она тебя так сильно раздражает, зачем в нее играть? Это могу говорить даже не от своего лица, а от лица всех стримеров по доте (мы к ним позже еще вернемся), которые шумят, рейджат, оскорбляют своих соратников, но день за днем продолжают играть.

5. Нельзя не упомянуть комьюнити доты. Здесь настолько часто оскорбляют твою семью, что ты просто перестаешь обращать на это внимание и (!)будешь принимать это как должное(!). Да и сам через некоторое время начнешь писать оскорбления в чат скорее всего. Если вы, не дай Б-г, уже начали играть в доту, заклинаю вас – просто сразу и навсегда мутьте чат и живите спокойно, я гарантирую, что это сохранит вам много нервов. Если не хотите мутить по дефолту, кидайте человека в мут после первого же оскорбления или первой грубости по отношению к вам.

6. Ну и как основные лица русской доты – стримеры. Те, для кого предназначена эта статья не должны знать стримеров по доте (по идее), поэтому на них я сильно зацикливаться не буду. Просто вбейте в поиск ютуба: “Папич рейдж”, “Рейдж Версута”, “Стримерша Карина” и посмотрите хоть немного, глядишь после этого у вас отпадет желание играть в Доту. Серьезно, даже если эти стримеры визжат, орут и рейджат на камеру, их же кто-то смотрит. Причем не кто-то, а множество человек, так как сейчас я перечислил (!) топовых (!) дота-стримеров. Посмотрели? Может еще раз задумаемся об адекватности большинства комьюнити? (Прошу помнить, что я тоже дотер, и по большому счету ничем не лучше тех, о ком я сейчас пишу, просто мне стыдно и за себя, и за них). Про стримеры других игр и ужасное комьюнити не нужно ничего здесь писать, так как возможно в доте и не самое плохое комьюнити. Я не играл ни в КС, ни в ЛОЛ и ничего не могу сказать об этих играх. Зато могу без зазрений совести сказать, что, что написано выше о дотерах.

7. Ну и конечно же донат! Опять казалось бы – идеальная система доната, так как он не влияет на игру. Хочешь – покупай шмотки, не хочешь не покупай. Но нет, я не знаю, как это работает, но я не встречал ни одного дотера, который играл больше 1000 часов и который не покупал бы совсем ничего в доте. На полном серьезе говорю, совершенно не преувеличивая. Знаете сколько людей купили компендиум (это такая книжечка, естественно не материальная, а виртуальная, за которую владелец получает плюшки, которые никоим образом не влияют на игровой процесс). Тысячи! Десятки тысяч! Может даже сотни! Да да, в том числе и я.

По-моему, все. Когда я устно продумывал то, что буду писать, пунктов было больше, но часть из них я забыл. Я думаю, что этих 7 пунктов для адекватного человека будет достаточно, чтобы понять, что в доту играть не следует.

P.S. (Для дотеров). Да, меня бустили.

Bkb dota

Правила сообщества

1. Не рекомендуется публиковать контент, который не относится напрямую к игре Dota 2.

2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.

3. Запрещено пикать пятого кэрри в команду.

Лучшие посты за сегодня

Какой малоизвестный факт может однажды спасти жизнь⁠

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Если перед вами смерч, и вам кажется, будто он стоит, он движется прямо на вас.

2. В кегельбане не нужно приближаться к кеглям для фото или чего-либо. Некоторые конструкции устроены так, что можно легко провалиться вниз, и вас просто раздавит машиной, которая двигается и автоматически расставляет кегли.

3. Если нужно разбить автомобильное стекло, то следует бить не по центру, где оно наиболее толстое, а по краям.

4. Экстренный вызов по 911 можно сделать, даже если нет сети вашего сотового оператора. Этот сигнал отправляется через любую доступную сеть, которую найдет ваш телефон, даже частную.

5. Если находишься в чужой стране, и не знаешь номер экстренной службы, начни набирать 911, 112 или 999. Наверняка через один из них тебя соединят с экстренным оператором, даже если у него другой номер. В идеале, конечно, стоит знать номер экстренной службы страны пребывания.

6. Если за тобой увязался белый медведь, кинь ему что-нибудь из одежды. Белые медведи обделены вниманием, и прежде чем продолжить погоню за тобой, они обязательно изучат вещь, которую вы кинули.

7. В случае длительного воздействия холода. Если человек дрожит, у него трясутся руки и стучат зубы, это хорошо, его нужно отогревать в теплом месте. Если человек начинает засыпать, это плохо, организм перестает бороться с холодом. Если человек начинает скидывать с себя одежду, это очень плохо. Это значит, что холодом поражены нервные окончания, и ему кажется, что очень жарко.

8. Если у вас сердечный приступ, возьмите таблетку аспирина и жуйте ее. Аспирин не рассасывает уже образовавшиеся тромбы, но хорошо защищает от образования новых.

9. Если отбойное течение начинает уносить тебя от берега, не борись с ним, не плыви к берегу, плыви вдоль берега, пока не выйдешь из зоны этого течения.

10. Если попали на необитаемый остров, не пейте молоко коричневых кокосов, в нем много масел, и оно приводит к еще большему обезвоживанию. Надо пить молоко зеленых кокосов. Зато скорлупа коричневых кокосов хорошо горит, а ее дым отпугивает комаров.

11. При встрече с горным львом не поворачивайтесь к нему спиной. Пока вы смотрите в его глаза, и он видит ваше лицо, меньше вероятность, что нападет. Местные племена рисуют сзади на своей одежде глаза, чтобы обмануть льва, и это работает. В Индии таким способом пробовали защищаться от тигров, но эти кошки оказались умнее.

12. В некоторых странах три выстрела с интервалом 5 секунд являются сигналом бедствия.

13. Если вы находитесь в зоне действия электрического тока (упал высоковольтный провод, ударила рядом молния), то передвигайтесь от источника тока прыжками, одновременно отталкиваясь прижатыми друг к другу ногами, чтобы между ногами не возникла разность потенциалов, и вас не убило.

14. Если человек всем своим видом демонстрирует, что намерен ввязаться с вами в драку, скорее всего, он пугает вас. Но если он медленно идет на вас, и на его лице нет эмоций, драки не избежать.

15. Выбираясь из горящего здания, держите голову ближе к полу, там более чистый воздух и меньше дыма. Прежде чем открыть дверь, нужно проверить, не горит ли за ней. Прислонись к ручке тыльной стороной ладони. Да, можно получить ожог, но если вы обожжете внутреннюю сторону ладони, то уже не сможете брать в руки предметы. Аналогично, внешней стороной ладони проверяют, не находится ли предмет под напряжением. Если находится, то мышцы могут рефлекторно сократиться, и если проверять внутренней стороной ладони, то вы схватите предмет под током и не сможете отпустить.

16. Если в помещении запах, напоминающий рыбу, срочно обесточьте его и проверьте всю электрическую сеть. Скорее всего, где-то короткое замыкание, а нагретый пластик издает запах, напоминающий рыбный.

17. Мой отец работает охотоведом в горной местности. Он учил меня, что если на дорогу выскочил олень, и столкновения не избежать, смело тарань его. Но если выскочил лось, лучше убирайся с дороги в кювет, так больше шансов выжить.

18. Если вы по какой-то причине были вынуждены несколько дней обходиться без еды и воды, не налегайте на них при первой возможности. Такая перегрузка может оказаться смертельной для организма.

19. Если ты отдыхаешь на пляже, и видишь, что море вдруг начинает отступать, беги на самое высокое место поблизости. Это признак приближающегося цунами.

20. Правило трех. Ты можешь пережить 3 минуты сильного кровотечения, 3 минуты пробыть без воздуха, продержаться 3 минуты в ледяной воде. Можно пережить 3 часа экстремальной жары или холода. Можно прожить 3 дня без воды и 3 недели без еды. Это относится к среднестатистическому неподготовленному человеку.

21. Если вы чувствуете запах жареного миндаля, хотя рядом никто не жарит его, срочно уходите оттуда, стараясь задержать дыхание. Это запах цианистого водорода, он смертельно опасен.

22. Если вас проткнули твердым предметом (нож, стекло, осколок), не надо его вынимать, так вы вызовите обильное кровотечение, которое может оказаться фатальным. Лучше сначала добраться до безопасного места, где вам смогут оказать медицинскую помощь.

23. При звонке в экстренные службы сначала называйте адрес, а потом причину вызова.

24. После долгого нахождения на жаре нельзя обливать голову холодной водой. Это может привести к спазму сосудов головного мозга и инсульту. Лучше смочите полотенце водой комнатной температуры и оберните им голову.

25. Не переходите железную дорогу вблизи стрелки, даже если не видите, что приближается поезд. Стрелки обычно переводятся заранее, и вашу ногу может зажать рельсом.

26. Если вы вошли в квартиру и почувствовали запах газа, не включайте свет. Малейшая искра внутри выключателя, а она обязательно будет, способна вызвать детонацию. Постарайтесь открыть окна и выйти из квартиры, звоните в газовую службу.

27. При разгерметизации салона самолета сначала наденьте кислородную маску на себя, а потом уже помогайте жене и детям. Если вы без маски потеряете сознание, им никто сразу не поможет.

28. Если нужно спрыгнуть с высоты, сведите ноги, чтобы колени и щиколотки оказались прижаты друг к другу. Так и приземляйтесь, не разводя ноги. В момент приземления пружиньте ногами. Постарайтесь отвести правую руку в сторону, упасть на бок и перекатиться. Если чувствуете, что падаете на спину, прижмите подбородок к груди, так меньше шансов ударится о землю затылком. Такую технику применяют при десантировании, она существенно снижает травматизм.

Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys

Всем здоровья и добра!

Предупреждение⁠

Bkb dota

Улыбка назло комплексам,⁠

или как жить если ты страшная

Bkb dota

У меня есть некий секрет Полишинеля. Для всех окружающих людей, — друзей, коллег, знакомых, очевидно, что у меня неровный прикус. Однако я всё равно наивно пытаюсь скрывать это, не смеяться при шутках, не улыбаться на общих фотографиях или даже делая селфи.

И мне это надоело. Если я не могу сейчас изменить эту деталь, — значит, нужно принять её. Среди несметных терабайт моих фотографий с трудом нашлась парочка, где я улыбаюсь, — и пусть их увидит большая аудитория. Выслушаю хейт или поддержку, а может, кто поделится своими проблемами во внешности. Да, я не гламурная, ленивая в смысле ухода за собой, редко пользуюсь косметикой, никогда не увеличивала губы, не колола ботокс, хоть и пора, давно и неизбывно мечтаю исправить зубы. А ещё — также сделать блефаропластику и удалить синяки под глазами, чтобы не выглядеть так, будто умерла пару недель назад. Да, я страшная. Но я все равно достойна существования (но это не точно)

Bkb dota

Очень трудно показать себя в таком виде. Прямо невыносимо. Так и тянет провести фотки через фейсапп или хотя бы пару фильтров. Но комплексы надо пинать. Может, своим примером я поддержу неуверенных в себе людей.Страшные должны поддерживать друг друга?

Bkb dota

«Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны»⁠

Сегодняшняя история представляет собой пример настолько великолепного сферического долбоебизма в вакууме, что, пожалуй, лучше всего это описал небезызвестный пилот-инструктор Денис Окань: «Вот есть позорные катастрофы для всей мировой лётной братии; так вот, это — одна из них. Это не то что нарушение любых мыслимых и немыслимых норм и ограничений — это нарушение любого здравого смысла».

Bkb dota

Ответ на пост «»Никто не узнает»»⁠

Тем временем новости

В фундаменте разрушенных зданий в Турции нашли посторонние предметы. Среди них амулеты от сглаза, пенопласт и газеты. Из-за них могли образоваться трещины, которые ослабили конструкцию домов.

Bkb dota

Помогите пожалуйста⁠

Жена хочет большую кедровую шишку. Но сгонять за ней в Сибирь варианта нет. Может кто нибудь отправит штучки 3 по почте. За пересылку я заплачу. Заранее спасибо)))

Ответ qwinter в «Спят! Голые!»⁠

Я какое-то время жил у своей тетки. Она мне выделила комнату(в двухкомнатной квартире) — живи себе спокойно, мол. Но при этом входила в любое время, когда что-то ей понадобится в шкафу, без предупреждения. И сказать как-то неудобно, чтоб стучалась хотя бы — и так бесплатно пожить пустила.Тогда я однажды просто лег голой жопой к двери и сделал вид, что сплю. Слышу — открывается дверь, тихий возглас «О Господи!..» и дверь быстро захлопывается назад)Правда не сработало, почему-то — заходила, как и раньше.

Сравнение двух игр

Будем рассматривать как материальную сторону, так и поддержку разработчиков, которую они оказывают пользователям. Как часто выпускают обновления и следят ли они за игрой в принципе.

Донат

Начинать всегда будем с Доты. Что такое донат в Dota 2? Это вкладывание реальных денег в игру, где вы не получите преимущество за реальные деньги. У игры есть отдельный плюс. Он очень большой.

Вы можете купить предметы и, если они вам не понравятся, то просто продать их на торговой площадке. В League of Legends можно вернуть деньги за предметы, которые вам не понравились, но самой системы торговли в игре нет

Торговая площадка в Steam, по Dota 2 направлению

В League of Legends донат тоже не даст вам преимущества. Да, у вас будет открыто несколько персонажей раньше, чем у друзей, но смысла от этого нет. Соперники не получат дополнительных дебафов, больше урона или какой-то дизбаланс. В плане того самого баланса всё останется на своих местах.

Количество персонажей

По количеству судить строго нельзя. Да и дота и лига легенд сравнение не в том, сколько персонажей в каждой из игр, однако есть к чему привязаться:

Дело не в том, сколько где героев, а в том, как часто разработчики стараются разнообразить игровой процесс. В League of Legends новые герои выходят 4-6 раз в год. А в Dota 2?

Классы персонажей

Здесь всё интереснее. Если смотреть этому параметру, что лучше дота или лига легенд, то League of Legends немного выигрывает, но с небольшим отрывом. Каждый персонаж имеет свой класс. Он может быть воином, может быть магом, может быть убийцей или героем поддержки. Тут всё на своих местах.

Топорное восприятие, как это сделано в LoL, практически исключено. Tidehunter в доте будет танком и дизейблером, а вот Мальфит в Лоле будет танком и станером, который обязательно должен впитывать массу урона, а в дамаг ему собираться нежелательно при отсутствии ещё одного танка. Тайдхантера в дамаг особо не соберешь, в серьезной игре, имеется ввиду.

Постоянная поддержка от разработчиков

В этом пункте определенно выиграли разработчики Лиги Легенд — Riot Games. Вот почему:

  • Постоянные обновления.
  • Фиксы ошибок (которых очень мало).
  • Новые герои.
  • Новые сеты.
  • Разнообразные режимы (без учета, что в Доте есть кастомки).

Если смотреть по этому параметру на схватку Dota vs League of Legends, то именно в Доте поддержки разработчиков меньше. Но и здесь можно неоднозначно пустить всё на простой факт: научитесь играть по этим правилам, мы добавим другие. Как это было с курьерами, когда их прикрепили к каждому игроку без необходимости покупать со старта игры.

Изменения в системе игры

Здесь ни плюса, ни минуса для обоих игр. Придумать новые механики в MOBA-жанр, значит почти полностью поменять игру. Это никому не нужно. Опять же, пока есть новички, которые учатся играть при нынешних механиках и профессионалы, которые ежедневно оттачивают скилы на этом поприще, ничего особенного не придумать.

Работа над балансом героев

Последний инцидент с Marci окончательно доказал, что перед выпуском нового героя Valve либо создают шум вокруг игры, либо упускают несколько особенностей нового героя. А ещё это постоянные баги, постоянные лаги и иногда у Valve ложатся сервера. Да, в League of Legends тоже такое бывает, но разработчики всегда оповещают об этом перед тем, как вы начнете матч.

Медийная составляющая

Вот тут без пафоса, но победила Dota 2. Даже рассуждать нечего, поскольку если мы берем самый главный турнир года, то это получается:

  • The International 10 — 40 миллионов призовых.
  • 2021 World Championship — 2,225,000 долларов + какой-то % от проданных паков со скинами внутри игры.

Никто не жалуется. Никто из Лол не переходит в Dota 2 из-за призовых, но турниров по D2 больше, они выгоднее, но и конкуренция жестче. Хотя, мы не знаем полного расклада по деньгам у профессиональных команд в Dota 2 и League of Legends, потому, возможно, по турнирам игры сравнивать нет смысла.

Dota или LOL

Как сравнить две игры, которые стали популярными на разных материках? Dota получала признание в кругах Европейских игроманов больше десяти лет назад, а League of Legends разрабатывалась в Америке и проектировалась как «убийца доты». Версий много и все они разные. Но Лига Легенд или Дота так или иначе стали любимыми для многих фанатов MOBA-жанра. Да и конкурентов особо нет.

Сравнивать игры мы будем не просто по критериям: «тут мне графика не нравится и то, что банки дорогие» или «dota или league of legends? Наверное дота, название короче». Посмотрим на самые объективные факты.

League of Legends, источник

Что лучше Дота или ЛОЛ?

Долго выбираете во что поиграть? Сравниваете десяток игр с другим десятком и всё равно начинаете играть в Доту или Лол? А пробовали сравнить их? Давайте посмотрим, что по объективным причинам подойдет вам больше.

Объективные плюсы и минусы Dota vs LOL

Пробежимся по обеим играм вкратце:

Плюсы Dota 2:

  • Со старта доступны все герои.
  • Отличная история персонажей.
  • Есть возможность играть на крутой графике.
  • Много возможностей сложного геймплея.
  • Стабильная ранговая система.
  • Огромные призовые на многих турнирах.
  • Предметы можно купить за бесценок на торговой площадке.

А есть и минусы:

  • Чем выше рейтинг, тем дольше идет поиск игры.
  • Редкие крупные обновления.
  • Токсичное комьюнити.
  • Мета на имбалансных героев.

В то же время плюсы League of Legends по сравнению с дотой:

  • Больше чемпионов. И их становится ещё больше от года к году.
  • Превосходная оптимизация.
  • Много обновлений.
  • Понятная и простая ранговая система.
  • Надо покупать героев (можно без доната).
  • Нет голосового чата.
  • Графика далеко не для 2022 года.
  • Аналогично токсичное комьюнити.
  • Из-за огромного количества Чемпионов новичкам тяжело освоится.
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий