бладстоун и джеймс бонд 007

Бладстоун и Джеймс Бонд 007 Дота

Бладстоун и Джеймс Бонд 007

Новая эра серьезного и
реалистичного Джеймса Бонда, начавшаяся с картины «Казино «Рояль» в 2006-м,
лишила персонажа всех фирменных черт. Игровая бондиана докрэйговской эпохи стояла
на творческом использовании фирменных гаджетов и откровенно наивных сюжетах про
борьбу с красочными суперзлодеями. В 007: Everything or Nothing (2004), лучшей игре про Бонда от третьего лица, в
одной из миссий, к примеру, нужно было уничтожить полный наноботов грузовик,
ведомый легендарным приспешником Зла по прозвищу Челюсти к дамбам Нового
Орлеана. From Russia with Love (2005) была стилизована под самые ранние, жизнерадостные
фильмы сериала — даже озвучивавший игру семидесятипятилетний Шон Коннери откровенно
наслаждался происходящим.

James Bond 007: Blood Stone сделана по стандартам двух последних «Бондов»: мрачный экшен от третьего лица,
в котором не используются гаджеты (как и в «Казино «Рояль» с «Квантом
милосердия», самым ходовым устройством в арсенале Бонда является обычный
мобильник). Злодеями тут являются безликие русские олигархи, азиатские киллеры
и террористы-смертники. Сам Бонд превращен в лишенного эмоций терминатора,
который добирается из сюжетной точки «А» в точку «Б» кратчайшим маршрутом, не
отвлекаясь на красивых женщин и шутки над трупами поверженных негодяев. На это
просто нет времени: брови сдвинуты, челюсть напряжена — добро с кулаками
выглядит именно так.

Ходячий смокинг

Сценарий Blood Stone сочинил профессиональный
драматург Брюс Файрстин, приложивший руку не только к играм по мотивам «Все или
ничего» и «Из России с любовью», но и написавший сценарий к фильму «Золотой
глаз» с другими броснановскими «Бондами». Перед нами первая с 2004 года игра
про Бонда, сюжет которой не основан на кинокартине. Местами даже прорывается
олдскульный бондовский шик — одна миссия проходит на борту огромного судна на
воздушной подушке, несущегося по сибирской реке. Джетпак, часы со встроенным
лазером и очки с рентгеновским зрением остались в прошлом. Теперь Бонд
предпочитает паркур, автомат и, когда надо обойтись без крови, умение быстро
душить охранников в ближнем бою. С фильмами по сценариям Файрстина игру
объединяет только то, что спина главного героя, как правило, обтянута дорогим
смокингом.

Новости:  Лучше с пацанами на велосипеде, чем с чертями на пропеллере

Разработчики Blood Stone из ливерпульской студии Bizarre Creations как минимум видели «Все или ничего» — новая
игра тоже построена на чередовании автомобильных заездов с пешими миссиями.
Опыт работы с гоночными уровнями у авторов был (они сделали Blur и Project Gotham Racing), с пешим шутером
— тоже (в портфолио есть очень любопытный The Club). Тем более странно,
что Blood Stone больше всего похож не на прежние игры про Бонда и не на внутренние разработки
компании, а на флагманские TPS без цифр «007» в
названии.

Итак, оцифрованный Крейг
путешествует по случайно найденным сценаристом на глобусе локациям: Афины,
Стамбул, Монако, Бангкок. В случае, когда Файрстину было лень искать на карте
конкретный город, в качестве локации выступает целое государство (Бирма) или
регион (Сибирь). Это, впрочем, вполне в духе франчайза.

Периодически в игре можно
увидеть достойную Бонда декорацию (порт с яхтами в Афинах, гигантский аквариум
и неоновые трущобы Бангкока), но чаще разработчики идут по пути наименьшего географического
сопротивления. Сначала нам показывают огромную надпись «МОНАКО» или «СИБИРЬ» на
русском, а потом Бонд оказывается в универсальном лабиринте подземных переходов
со множеством лестниц и карнизов, где нужно долго прыгать, лазить,
подтягиваться, убивать охранников по одному и оптом, чтобы в финале
подвергнуться нападению землеройной машины или вертолета.

Игра несколько оживает во время
автомобильных уровней: средства передвижения бывают самые неожиданные, от уже
упоминавшегося ховеркрафта до циклопического самосвала, по ходу погони
превращающего в руины половину Бангкока; легковые автомобили и грузовики
переворачиваются в режиме слоу-мо; в воздухе висит дым от взрыва трубопровода.
Но опять-таки, шикарный автомобиль главного героя лишен встроенного оружия и
спецустройств, вы не можете даже стрелять по преследуемому противнику. Нужно
аккуратно ехать от чекпойнта к чекпойнту и ждать, когда включится очередной
скрипт.

Новости:  Обуздайте силу Elder Titan: подробное руководство для игроков Dota 2

Остальная игра проходит в
режиме вторичного туповатого шутера с использованием укрытий. Уровни Blood Stone не настолько сложные, чтобы укрытиями в самом деле нужно было пользоваться, —
приемами ближнего боя и стрельбой с замедлением времени герой может за полторы
секунды уложить шесть человек, включая двух далеко расположенных снайперов.

Так что получается спринт по
полосе препятствий вроде Tomb Raider, темным коридорам,
как в Splinter Cell, и элегантным казино, будто из Hitman.
Играть можно, заканчивается все милосердно быстро, но при чем тут Бонд, Джеймс
Бонд?

Человек-загадка

Пусть Blood Stone не соответствует идеалам
классического Бонда в плане сюжета и игровой механики, но подано все на уровне
лучших образчиков бондианы. Здесь очень бондовская симфоническая музыка
(сочиненная британским композитором Ричардом Жаком), очень бондовская заставка
(с бриллиантами, автомобилями и трогательной песней соул-певицы Джосс Стоун,
исполняющей в игре одну из главных ролей) и очень бондовская надпись «James Bond Will Return» перед финальными титрами.

Принято считать, что игровая версия Quantum of Solace была крайне удачно
стилизована «под Бонда» во всем, что касается графики и музыки. У разработчиков Blood Stone задача была сложнее — авторы не просто подражали визуальному стилю и звуковому
сопровождению фильма-первоисточника, они создали свою собственную версию мира
агента 007, которая по оформлению может поспорить с любой киношной.

Однако, как и в случае с Quantum of Solace, в работу над Blood Stone были
вовлечены настоящие Дэниэл Крэйг и Джуди Денч. В любой другой игре на это не
стоило бы обращать особого внимания, но в Бонде многое (если не все!) зависит
от личности дежурного актера. Так вот, уже в Стамбуле становится очевидно,
насколько неудачный Бонд получился из Крэйга. В мире трудно найти другого
актера первой или второй величины, который бы до такой степени напоминал
заурядного артиста озвучения во всем, что касается голоса, акцента и манеры
подачи реплик.

Джеймс Бонд сохраняет хладнокровие в любой ситуации,
это понятно. Но ведь это еще не значит, что он должен говорить совершенно без
интонаций. Крэйг всегда тих и невзрачен — неважно, прорывается ли он на
автомобиле сквозь вихрь горящей нефти, разбивается ли на вертолете или
выползает из-под перевернувшегося самосвала. Киноактер не привносит в игру
ничего своего — он прямо-таки высасывает жизнь из тех немногих моментов сценария,
где она все-таки имеется.

В сюжете Blood Stone присутствуют все те же
элементы, что и в «Казино «Рояль»: долгая паркур-погоня по крышам, пыточная
сессия с Бондом в главной роли, внезапные любовь и предательство в последнем
акте. Беда в том, что из этих же деталей конструктора собирается сюжет любой
современной игры из жизни международных киллеров, а Джосс Стоун, при всех ее
вокальных прелестях, далеко не Ева Грин.

* * *

Все FPS про агента 007 стараются походить на легендарный GoldenEye (ремейк которого вышел эксклюзивно на Wii одновременно
с Blood Stone и уже успел вдвое обогнать нашего мультиплатформенного Бонда по продажам) — Quantum of Solace, 007: Nightfire, 007: Agent Under Fire. А вот у TPS про Бонда такого четкого эталона нет.

Без гаджетов и с Крэйгом в главной роли можно
сделать приличный проект — взгляните на ремейк GoldenEye,
геймплей которого пережил все попытки модернизации. Но даже в самом лучшем
случае это будет игра не про Бонда, а про человека в смокинге.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Дождались? Сюжетно независимая игра про
Бонда, которой очень не хватает Джеймса Бонда (хотя вины разработчиков тут нет)
и хоть каких-то новаторств в геймплее.

Неизвестно почему, но вместо двадцать третьего фильма о «007» в Warner Broth. решили сделать электронную игру сразу для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, что, естественно, толкает на грустные мысли: поп-идол абсолютного большинства мужчин становится поп-идолом для детей, и это, видимо, уже не остановить.

Несмотря на то, что новая «007» – просто игра, продюсеры, отвечающие за сериал, подошли к созданию Blood Stone настолько ответственно, насколько это вообще возможно. Для начала, роль Джеймса здесь исполняет не мальчик с улицы, а сам Дэниэл Крэйг (Daniel Craig), в то время как за образ и голос «М» отвечает оскароносная Джуди Денч (Judi Dench). Заглавную композицию для Blood Stone написал звездный дуэт Дэйва Стюарта (Dave Stewart) и знаменитой певицы Джосс Стоун (Joss Stone) – кстати, она же в итоге стала и новой девушкой секретного агента. В общем, денег на громкие имена Warner Broth. и Activision не пожалели. Разработкой самой игры занялись люди из Bizarre Creations, которые всю свою сознательную жизнь делали гонки вроде Project Gotham Racing или Blur. В их резюме присутствует и экшен-проект The Club, однако его если и можно записать в актив команды, то только со знаком минус.

Гоночный Джеймс Бонд

Сразу видно, что Blood Stone делали фанаты гоночных игр: стоит только начать кампанию, как разработчики почти моментально предлагают место за штурвалом высокоскоростного катера. Нужно, мол, негодяя одного догнать. Дальше, еще через какой-то промежуток времени, в наше распоряжение попадет уже автомобиль – и снова вариация на тему погони. Вообще, несмотря на то, что езды здесь много, и занимает она около двадцати процентов всего времени, в свежей 007-игре нет ни намека на качество Blur. Машины на дорогах ведут себя так же, как в Need for Speed начала нулевых, то есть не имеют вменяемой системы повреждений и легко вписываются в повороты даже на максимальных скоростях. В итоге единственное препятствие на пути к успешному выполнению ездового задания – это ненависть к играм в жанре racing как таковым. Однако если транспортную составляющую в игре банально недоделали, то режиссуре гонок уделили самое пристальное внимание. Пока Бонд на своем автомобиле пытается догнать буквально ускользающего из рук преступника, в округе творится дичайший беспредел: тачки гражданских лиц невероятным образом сталкиваются друг с другом, все взрывается, то здесь, то там появляются какие-то грузовики, которые либо внезапно преграждают путь, либо врезаются во что-нибудь движущееся. Иногда на пути к заветной цели появляются вражеские автомобили, которые, впрочем, сами же потом и отваливаются на более позднем отрезке трассы. Кстати, пытаться все-таки догнать преступника смысла, как правило, нет: Blood Stone так сильно заскриптована, что все усилия как-нибудь обмануть игровой процесс рушатся на корню. В результате игра превращается в путешествие от триггера к триггеру.

То же самое – от триггера к триггеру – относится и к пешим миссиям. Сами же уровни линейны, но в них все равно можно заблудиться – настолько ужасно они смоделированы. Есть, к примеру, локация с десятками не то ящиков, не то контейнеров, которые представляются каким-то лабиринтом. На эти ящики-контейнеры можно взобраться по лестнице. Лестниц несколько, и какую именно нужно выбрать, чтобы пройти дальше, с первого раза не понять. Помогает навигатор, значительно упрощающий игру: по сути, это телефон Бонда, который в специальном режиме отмечает на экране точки, указывающие на то, куда дальше идти – прямо как в Modern Warfare. География Blood Stone богатая, Джеймс побывает в разных частях света и даже заглянет в Россию, однако большого разнообразия в локациях не чувствуется. Все уровни обычно являются коридорами, заставленными какими-то предметами, которые в определенный момент могут послужить укрытием.

Fisher, Sam Fisher

Сам же геймплей представляется точной копией вышедшей на PlayStation 2 игры Everything or Nothing с Пирсом Броснаном в главной роли. Перемещаясь на своих двоих по линейным уровням, необходимо методично отстреливать всех присутствующих на карте, используя всего два вида оружия, один из которых обязательно пистолет, а второй – винтовка на выбор. Для большего комфорта в игру включена система укрытий, которая не отличается от того, что мы видели, например, в Gears of War: можно стрелять вслепую, стрелять прицельно, выглянув наружу, а можно перебежать из-за одного укрытия в другое нажатием специальной кнопки. Куда больше все это напоминает даже не GoW, а Splinter Cell: Conviction. Львиную долю игрового времени Джеймсу приходится перемещаться на карачках, незаметно перебегать от укрытия к укрытию, легко и «скрытно» мочить врагов какими-нибудь опасными спецприемами, а также моментально отправлять на тот свет несколько противников одновременно. Последняя особенность – почти копия Mark and Execute, только без Mark – жертву Джеймс выбирает самостоятельно. Еще в этот момент, в отличие от Conviction, здесь включается slow mode. Для того чтобы заработать себе возможность быстрого убийства, нужно врукопашную замочить врага специальным приемом.

Каждый уровень обставлен таким образом, что начинаем мы в людной зоне, где не стоит светить пистолетом (игра просто не позволяет) и вообще необходимо вести себя мирным гражданским – естественно, до определенного момента. Последним в Blood Stone, как правило, является мини-задание вроде «доберись до конкретного компьютера и укради с него данные» или указания по рации. Кстати, в игре много диалогов и видеороликов, ведь это Джеймс Бонд со всеми вытекающими отсюда последствиями. Следить за сюжетом, правда, лично у нас желания не возникло: ну, да, знаменитые актеры снова пытаются остановить террористов, которые в этот раз угрожают миру биологическим оружием, однако нечто похожее мы наблюдаем уже с 60-х годов прошлого века, и нам уже, честно говоря, наскучило.

Гость из прошлого

В графическом плане новая игра – это какой-то нежданный гость из прошлого. Временами Blood Stone выглядит как HD-версия той же Everything or Nothing: у персонажей топорная анимация, инопланетная мимика, а выражения лиц такие, что хочется их пожалеть. На анимации остановимся: Джеймс прыгает и совершает акробатические пируэты так же нелепо, как и герои какой-нибудь Syphon Filter. Все деньги, видимо, было потрачены на Дэниэла Крейга и его товарищей, а на нормальный движок ничего, увы, не осталось. Кстати, гоночная часть здесь гораздо симпатичнее пешей: во время погоней взрывы и все остальные спецэффекты сглаживают все недостатки, делая картинку вполне сносной.

Что касается искусственного интеллекта, то ведет он себя почти так же, как в Conviction. Враги запоминают последнее месторасположение Бонда и поиски начинают вести именно оттуда. Если агента британской разведки в заветном месте не оказывается, они бьют тревогу и начинают, как в старые времена, зачищать территорию. Поиграть с врагами в кошки-мышки теоретически можно, однако вряд ли это будет интересно – стелс в Blood Stone совсем уж примитивный. Вместо пряток куда проще достать автомат и перестрелять террористов к чертовой матери. Кстати, временами разработчики зачем-то заставляют Джеймса карабкаться по балкам и всевозможным уступам, явно забывая, что культурные англичане предпочитают более прогрессивные способы проникновения с использованием высокотехнологичных гаджетов. Однако в новой «007» их нет. Хорошо хоть, что акробатики немного и быстро наскучить она не успевает.

The story is set after the events of Quantum of Solace (film and game). Greco, an international terrorist, who plans on assassinating the G-20 summit leaders. On hand is M, who is having a conversation with the chief of Athens police forces. He assures her that everything is under control. M says that she places her faith in Bond. Bond is on route, and M notifies him that the terrorists are moving up their timetable. Bond parachutes into Athens harbor and pursues Greco while taking out his henchmen. He foils Greco’s plans by disabling the vehicle carrying a bomb and saving the G-20 summit leaders.

After the titles, Bond is in a hotel in Athens. He receives a call from M informing him that (a British scientist) is missing and must be found. Bond takes off for Istanbul where Tedworth placed a traceable call to MI-6. It was feared that Tedworth was preparing to defect, but it seems like he had a change of heart. Bond infiltrates the construction site, and tracks down Tedworth to the catacombs. Bond overhears a conversation of Tedworth being tortured for a password to a USB drive. Tedworth submits, whispers the password and is executed. Bond pursues the executioner through the catacombs, who is named . Bernin goes topside and Bond pursues in an Aston-Martin DB5, ending at an old coliseum. Bond fights with Bernin’s guards, and Bernin hands off the briefcase (with the USB drive) to an awaiting helicopter. Bernin is caught by Bond, and tells Bond that he is working for Stefan Pomerov. Bond kills Bernin.

Contacting MI-6, Bond learns that Pomerov will be at his villa in Monaco. MI-6 sends an agent to Nice, France to meet with Bond. Nicole Hunter (a wealthy jewelry designer and MI-6 agent) picks Bond up in a Koenigsegg CCXR and takes him to Pomerov’s Villa. While she is discussing business with Pomerov, Bond infiltrates the villa and breaks into Pomerov’s office and retrevies the video of Tedworth’s interrogation along with some invoices. After breaking out (with the help of Hunter) Bond is contacted by M. She informs him that the documents from the safe were invoices for rare chemical manufaturing equipment, and that they were delivered to a Siberian chemical plant owned by Pomerov.

Bond travels with Hunter to Siberia to investigate the plant. This time Bond is posing as Hunter’s bodyguard. Again, as Hunter distracts Pomerov, Bond infiltrates the chemical plant. Tanner contacts Bond and tells him that the information is encrypted, and can’t be access unless he establishes an uplink with the main computer. Bond infiltrates the main computer room and finds out that Pomerov has been manufacturing chemical weapons. Bond then heads to the main control room to trigger a meltdown. Pomerov then takes the toxins by train, and Bond pursues with Hunter in the Aston-Martin DBS V-12. They board the train, but Pomerov loads the chemical toxins onto a ekranoplan and takes off. Bond and Hunter chase in a hovercraft. Bond takes out the ekranoplan’s defenses and boards it. He kills Pomerov by shooting the emergency exit and sucking Pomerov out of the plane. The weapons are recovered, and Bond and Hunter part ways. He tells M, on the phone, that someone wanted the weapons out of the way and Pomerov dead. Someone who tipped off MI-6 with the phone call. He uses Bernin’s cell phone to gain a lead in Bangkok, Thailand. He contacts Colonel Ping of the Chinese Secret Service.

In Bangkok, Bond meets with Ping at an aquarium. Bond finds out about a man named Rak who the Chinese have been watching during visits with Geneva. As he is talking with Bond, an assassin kills Ping, and Bond pursues. They go out on the rooftops and end the chase through the streets. The assassin is driving a dump truck while Bond pursues in a tow truck. The assassin is killed in a crash and Bond is now a suspect, wanted by the Thai Police. He evades the police while searching for Silk, a contact in Bangkok. After contacting Silk, Bond leaves for Rak’s hideout. Silk sells him out and Bond is captured.

Bond is taken to Burma where he is tortured by Rak. After escaping, Rak and Bond fight a few times before Bond corners Rak on top of a dam (that is under construction). Rak attempts to plead for his life, but Bond has deduced who he is working for and kicks Rak off. Rak lands on an Osprey helicopter and a last fight ensues. Bond emerges triumphant.

Back in Monaco, Nicole Hunter is on the phone with a mysterious man. She planned the kidnapping of Tedworth and is planning a second kidnapping attempt on another person. Bond shows up, and she flees. Bond pursues her to a bridge in Monaco where she talks about her employer. She says that she did it to prove herself to a very rich and powerful man, and that same man is watching them. She claims that he is larger than everything, including MI-6. A Reaper Drone then swoops down and kills Nicole, with Bond narrowly escaping. As the drone flies off, M contacts Bond and asks if everything is ok. Bond informs her of Nicole, and tells her that she will need a new contact in Monaco. He signs off and is alone with the now dead Nicole.

The game borrow’s heavily from Tom Clancy’s Splinter Cell, and the video game adaptation of Quantum of Solace. The hand-to-hand combat is similar to Quantum, but more takedown moves are present. There are also some driving sequences that were absent from Quantum of Solace, and a new «Focus lock-on» mode that allows you to shoot more accurately. The focus is earned after you take down some enemies.

Blood Stone was developed by Bizarre Creations. The game was hinted at on April 21, 2010 in Britian. Bruce Feirstein (GoldenEye, remake) was hired to pen the story. Singer Joss Stone was hired to create the opening credits song, and also received a part in the story. She is the second singer to get a major role in a Bond video game, as Mya was the first (in Everything or Nothing) while singing the theme song. Ben Cooke, who doubles Craig in the films, provided the motion capture for Bond as well as being listed as the stunt coordinator for the game.

Activision has hinted at a possible sequel or tie-in to Skyfall, but so far the only game to hit the shelves is GoldenEye Reloaded. The sequel was to have been created by Raven (the company behind Hexen) and be a tie-in to the plot/cliffhanger ending of Blood Stone. So far, though, nothing has come about.

The game received mixed reviews from critics upon release. It was also the final game developed by Bizarre Creations as the studio was closed just a few months later on 18 February 2011. Critics praised the game’s production value, visuals, soundtrack, setting, and characterization, while receiving criticism regarding the game’s length, story, and mission design. In the years since Blood Stone release, the game has undergone positive critical re-evaluations, and is retrospectively considered to be an underrated and under-appreciated title in the James Bond series.

The game was nominated for several awards during the Spike Video Game Awards 2010, 7th British Academy Games Awards, GoldSpirit Awards 2010, and International Film Music Critics Association Awards by International Film Music Critics Association, winning the Best Original Composition (Video Games) Award at Music + Sound Awards in 2012. A sequel, developed by Raven Software, was reportedly planned but never produced, most likely due to Blood Stones poor sales upon release.

In 2010, MI6 uncovers a plot by international terrorist Greco (Luis Soto) to conduct a suicide attack on the G-20 leaders, while attending a summit at the Acropolis structure in Athens. M (Judi Dench) assigns James Bond (Daniel Craig) to prevent the attack. After Greco flees from his personal yacht, Bond pursues him through Athens, before learning that he rigged an SUV with explosives. After deciding Greco leave alive, Bond pursues after the SUV in a commandeered Aston Martin DBS V12, disabling it before it can reach the G-20 summit.

Meeting at an aquarium, Ping reveals he was investigating a freelance mercenary named Rak (James Goode) who operates in Bangkok and sells stolen information and technology on the black market. Ping suspects him involved in Tedworth’s kidnapping, but before he can reveal more, an assassin kills him. Bond attempts to pursue the assassin, only for them to die in an accident. Needing background information from M on Rak while pursued by police, Bond is sent to meet with Silk (Richard Dillane), an associate of Rak’s, who provides the location for his hideout in the city. However, Silk betrays Bond after the meeting, allowing him to be ambushed by Rak. Taken to a prison camp in Burma for interrogation by Rak, Bond escapes and pursues after him for information that results in a confrontation over a dam. Although Rak pleads for his life in exchange for his employer’s identity, Bond reveals he already knows and kills him.

  • James Bond – likeness and voice of Daniel Craig
  • M – likeness and voice of Judi Dench
  • Bill Tanner – voice only by Rory Kinnear
  • Joss Stone as Nicole Hunter
  • Luis Soto as Greco
  • Timothy Watson as Malcolm Tedworth
  • Ramon Tikaram as Bernin
  • David Tse as General Ping
  • Richard Dillane as Silk
  • James Goode as Rak

Бладстоун и Джеймс Бонд 007

В отличие от большинства
известных науке киногероев, Джеймсу Бонду с «именными» видеоиграми везло больше
прочих: хотя провальных и проходных проектов было более чем достаточно, GoldenEye 007 (Nintendo 64, 1997
год) вспоминают исключительно с придыханием, да и после этого у агента 007 были
удачные выступления — см. хотя бы Agent Under Fire и Nightfire.
Чего, однако, нельзя сказать о британском Дэниеле Крейге: в кино он занимает
пост Джеймса Бонда еще с 2005-го, но единственная игра с его участием — Quantum of Solace —
оказалась страшной как смертный грех. Чтобы исправить ситуацию, Activision придумали Blood Stone.

Издатель, кажется, позвал на
разработку проекта всех мыслимых варягов: за сюжет отвечает Брюс Фирштейн (см.
его киносценарии в GoldenEye, Tomorrow Never Dies и The World Is Not Enough),
к озвучке привлекли актрису Джуди Денч и исполнительницу песен Джосс Стоун, ну
а за процесс целиком отвечает студия Bizzare Creations, которые в
представлении тоже не нуждаются — вряд ли вы не слышали об их Project Gotham Racing, Blur и Geometry Wars.

Где-то в этом месте нам
полагается поднять указательный палец и громко воскликнуть: «Но!» Так вот — у Activision на руках действительно
есть все возможные козыри, но интересной игры из Blood Stone пока
как-то не выходит. Больше всего новая 007-игра похожа на Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, только с гонками. Причем с последними дела
обстоят плоховато, несмотря на послужной список разработчиков. Можно всеми
фибрами души ненавидеть Mafia 2, но там машины вели
себя не в пример реалистичнее. Автомобиль же Джеймса Бонда выдерживает лобовое
столкновение с грузовиком и крутится на дороге как пустой спичечный коробок в
весенней проталине. Мы, конечно, догадываемся, что машина у легендарного агента
007 наверняка тоже непростая, но не до такой же степени.

На gamescom Blood Stone выглядела вполне бодро, но
как-то чересчур буднично — экшен от третьего лица, в котором нет ни одного
интересного элемента, не спасет даже Дэниел Крейг. А вот хорошая постановка —
еще может. Помимо той самой сцены с летящей в пропасть бытовкой, в демо был
момент, когда Бонду приходилось убегать по строительным лесам от ревущего
тоннельного бура, а также догонять русского олигарха, который улепетывает на
поезде из сибирского города под аккомпанемент взрывов на местном нефтезаводе.
Ради таких сцен мы готовы повременить с окончательными выводами насчет Blood Stone. Но
предчувствия у нас все равно довольно мрачные.

Будем ждать? Экшен, в
котором Джеймс Бонд скачет по Стамбулу и Сибири, стреляет и бьет плохих парней,
ездит на крутой тачке и фотографирует своих жертв на модный смартфон. Жизнь у
агента 007 явно удалась, а вот удастся ли игра — пока неизвестно.

Бладстоун и Джеймс Бонд 007

Бладстоун и Джеймс Бонд 007

In 2010, after stopping a terrorist from destroying a fundraiser, Bond is given a new assignment, a scientist who specializes in biological engineering goes missing, presumed dead as his boat was found capsized in the ocean. The US Echelon system picks up a cell phone call that pertains to his disappearance that he is alive and the call was made in Istanbul. Bond is sent to investigate whether it was the scientist or not. Posing as professor of the British Museum, James investigates the foreman’s office but was already found out and he manages to escape before the trailer was put in the pit. James manages to head down to the catacombs and heard the scientist reveal codes to a man and is soon killed before Bond could save him. Bond chases down the man who was interrogating him and learns that he was hired to interrogate the scientist by a man named Pomerov.

Using an MI6 cover agent, fashion-designer Nicole Hunter, who has ties to Pomerov, Bond infiltrates a Casino owned by him while Nicole meets with him as a way to get Bond in without Pomerov noticing. Bond finds incriminating evidence in Pomerov’s safe, and it’s revealed that he had the scientist kidnapped and interrogated to create weaponized biological agents from vaccinations that the scientist was working on but triggers an alarm and fights his way out to Nicole.

Again, using Nicole as cover for Bond’s infiltration, he heads to a facility in Siberia to determine whether Pomerov is indeed creating WMDs, and upon learning that such is the case, Bond destroys the facility, hunts Pomerov down, and eliminates him before he can flee the country.

Thought it seems that everything is wrapped up, Bond concludes that some third party tipped MI6 off about what was happening in Istanbul, as the scientist couldn’t have made the calls that MI6 believed him to have made, being that he was imprisoned at the time. Bond sets out to discover the who and why.

Finding himself in Bangkok, Bond meets with Colonel Ping who claims to know who was really behind it all: a criminal named Rak. Suddenly, Rak’s men attack and kill the officer, but Bond survives and hunts down the assassin, who confirms that Rak has something to do with everything. Unable to find Rak on his own, Bond meets with an old acquaintance while evading the police for causing many property damage in the chase with Ping’s assassin before he was killed. He learns of Rak’s location. He double-crosses Bond however, and informs Rak that Bond is on his way. Upon finding Rak, Bond is captured and brought to Burma.

In Burma, Rak is about to torture Bond with a jewel-encrusted knife, but is suddenly called away to deal with urgent matters. Bond takes this opportunity to escape, hunt Rak down again, and finally eliminate him. Before his death, Rak informs Bond that he was actually working for someone, stating that he’ll offer up who hired him to have the scientist kidnapped in the first place if Bond spares his life, but Bond refuses the offer, as the knife Rak used to torture his victims was encrusted in the same jewels used by Nicole Hunter in her fashion-line.

Due to the game’s intended sequel being cancelled, the identify of the man Nicole was describing at the end of the game was never revealed. However, with the release of Spectre in 2015 and the reveal that the villains of Craig’s previous 3 films were all agents of SPECTRE; many have retroactively speculated that the person Nicole was referring to was Ernst Stravro Blofeld, the head of SPECTRE. However, this is highly unlikely to be the case considering MGM didn’t regain the rights to SPECTRE and Blofeld until 2013, 3 years after the game was released.

The game was hinted on April 21, 2010, when a British retailer listed «Blood Stone». Two days later Activision was later registering a domain name called bloodstonethegame.com. The game was officially announced on July 16 later that year.

James Bond film writer Bruce Feirstein was chosen to pen the story for the game. The game itself is built on developer Bizarre Creations’ Bespoke engine, which was first created for the game The Club. Ben Cooke, who is Daniel Craig’s stunt double in the films, has provided the motion capture choreography for Bond’s digital animation. He is credited as the game’s stunt coordinator.

Joss Stone provides the main title introduction song with an original soundtrack called «I’ll Take it All».

Blood Stone is a third-person shooter game similar to games like Uncharted, Gears of War and Splinter Cell and with an elements of stealth, similar to Splitner Cell: Conviction, Blood Stone has a «Focus Aim» system that lets you accurately shoot enemy which is unlocked by taking an enemy with melee combat.

The game includes three game modes supporting up to 16 people in one match (8v8) with the modes being the standard TDM, Objective and Last Man Standing (Free-For-All) with a few maps like: Silo, Pomarov, Construction Site and others, however during the time of release there were only a total of 1200 players in the leaderboards.

Оцените статью
Dota Help