Блог dotabuff

Блог dotabuff


In Defence of the «Bad» Facets

Facets that Desperately Need a Buff

7.36c First Impressions

TI Qualifiers Meta Highlights — EEU and SA

TI Qualifiers Meta Highlights — CN and NA

Nerfs We are Waiting For

New and improved hero and facet stats!

By Camcorder on — 8 comments

Crownfall Act II First Impressions

Understanding Attack Speed and DPS

More Fun Ideas to Try

Fresh Ideas from ESL One Birmingham

Fun Ideas to Try with Friends

Supports Who Could Use a Buff

Carries Who Could Use a Buff

  1. Страница игры в Steam. store.steampowered. Дата обращения: 22 мая 2024.
  2. Самые популярные игры в Steam. store.steampowered. Дата обращения: 23 мая 2024.
  3. Першин А. Новые горизонты: Как изменилась Dota 2 в масштабном обновлении. 2х2.медиа. Дата обращения: 1 июня 2024.
  4. 4,0 4,1 Карта Dota 2 и все о ней — Обзор и гайд. База ММО всех видов и жанров (24 ноября 2021). Дата обращения: 1 июня 2024.
  5. Все Руны Dote 2. 1 Lag.com (3 октября 2021). Дата обращения: 1 июня 2024.
  6. . dota2.fandom.com. Дата обращения: 1 июня 2024.
  7. . Полный гайд по Dote 2. Дата обращения: 1 июня 2024.
  8. . Полный гайд по Dote 2. Дата обращения: 1 июня 2024.
  9. Dota 2 — история игры.. киберспорт.рф. Дата обращения: 22 мая 2024.
  10. ФКВ России. ВОПРОС – ОТВЕТ.. resf.ru. Дата обращения: 22 мая 2024.

WLW Checked Off icon.svg Данная статья имеет статус «готовой». Это не говорит о качестве статьи, однако в ней уже в достаточной степени раскрыта основная тема. Если вы хотите улучшить статью — правьте смело!

История Dota 2 начинается с конца 2000-ых годов когда сотрудники Valve начали интересоваться первой частью и захотели разработать обновленную версию игры. После того как решение было одобрено руководством, Valve связалась с ведущим разработчиком оригинальной игры IceFrog и вместе с ним начали разработку Dota 2.

Valve анонсировала игру и сообщила, что она будет выпущена в бета–версии в 2011 году, но предоставила доступ к игре некоторым представителям прессы ранее — и первые признаки были положительными. Если не считать спорной заявки на использование товарного знака, которая вызвала годы судебных разбирательств, разработка Dota 2 шла довольно спокойно в течение нескольких месяцев.

Затем состоялась игровая выставка Gamescom 2011, и Valve решила, что лучший способ продемонстрировать Dota 2 широкой публике это провести турнир с призовым фондом в 1,6 миллиона долларов, который на тот момент был самым крупным в истории киберспортивных турниров. Небольшой стенд в центре Gamescom демонстрировал игру не только присутствующим, которые также получили приглашения на бета-тестирование, но и всему миру, который наблюдал за прямой трансляцией соревнований. Это оказался гениальный ход, тысячи людей узнали, что такое Dota, и сразу же захотели поиграть в нее.

Шли месяцы, Valve начала приглашать на бета-тестирование все больше и больше людей, и начала формироваться профессиональная аудитория. Поначалу она была небольшой, в основном это были онлайн-турниры, а призовые фонды редко превышали отметку в 25 000 долларов. Но это было началом того, что впоследствии стало крупнейшей профессиональной сценой во всем игровом мире.

Не прошло и года с момента открытия Gamescom, как был объявлен турнир The International 2 с призовым фондом в 1,6 миллиона долларов, но на этот раз он проходил в Сиэтле. Благодаря увеличению числа игроков и тому, что публика могла попасть на бета-тестирование, Dota по-настоящему начала развиваться. Игра также была значительно улучшена, и, хотя в ней по-прежнему не было всего контента из DotA, в ней было гораздо больше героев и она была значительно проще, что делало игру еще более привлекательной для новых игроков.

В период между TI2 и TI3 популярность Dota 2 значительно возросла. В середине 2013 года игра наконец-то была официально выпущена в Steam для всех желающих, что привело к массовому притоку новых игроков. Valve также привлекла краудфандинг для призового фонда TI, что увеличило призовой фонд более чем на 1 миллион долларов. TI3 стал прорывным турниром по Dota, а грандиозный финал между командами Natus Vincere и Alliance остается самым знаковым матчем по Dota в истории, который привлек тысячи новых игроков.

В течение следующих нескольких лет Dota продолжала развиваться довольно быстрыми темпами. Краудфандинговые кампании продолжали ежегодно увеличивать призовой фонд, что еще больше укрепило репутацию TI как крупнейшего призового фонда в истории киберспорта. К TI6 призовой фонд превысил отметку в 20 миллионов долларов, а на TI9 было разыграно более 30 миллионов долларов.

Valve и IceFrog продолжили разработку игры, и в 2016 году Dota 2 наконец-то получила полный список героев из DotA, и с тех пор в нее добавляются новые герои. В 2015 году Dota 2 была обновлена для работы на игровом движке Valve Source 2 в обновлении «Reborn«, которое полностью изменило пользовательский интерфейс и стало одним из самых масштабных обновлений, которые когда-либо видела Dota 2.

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Ивент «Павшая корона» в Dota 2: акты и список аркан, которые можно получить

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Изменение баланса в Dota 2 от 25.06.2024: Патч 7.36c

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Вышел новый патч 7.36 для Dota 2 с врожденными способностями и аспектами

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Самые богатые киберспортсмены в Dota 2

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Какие игровые режимы доступны в Dota 2

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Автономный режим в Dota 2: что это и как из него выйти

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Режим игры для новичков в Dota 2

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
ЕуЛ: что это такое и зачем нужен

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Dota 2: Как играть на позиции саппорта

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
В Dota 2 вышел патч 7.36b — изменение аспектов героев и исправленные баги

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Dota 2: как играть на позиции мидера

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Dota 2: как играть на позиции керри

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Какие позиции бывают в Dota 2

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Где находится лавка предметов в Dota 2

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Что значит ZXC в Dota 2

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как поднять ММР в Dota 2

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Скины Dota 2: как купить, продать и получить бесплатно

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Герои Dota 2: полный список на 2024 год

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Вышел новый патч 7.35d для Dota 2 с обновлением баланса

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Лучшие персонажи оффлейнеры в Доте 2

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Лучшие персонажи мидеры в Доте 2

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Лучшие персонажи саппорты в Доте 2

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Лучшие персонажи керри в Доте 2

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Лучшие киберспортсмены на позиции оффлейнера

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Лучшие киберспортсмены на позиции мидера

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Лучшие киберспортсмены на позиции керри

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Лучшие капитаны Дота 2

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Рошан в Dota 2: тайминги, как заспавнить и что с него падает

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как отменять телепорт в Dota 2?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как переагривать крипов и вышки в Dota 2?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как отключить цензуру в Dota 2?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как поменяться героями в Dota 2?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как открыть всех персонажей в Dota 2 на новом аккаунте?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как сдаваться в Dota 2?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как посмотреть ММР в Dota 2?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Что делать, если не прогружаются руководства в Dota 2?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как сделать свое руководство в Dota 2: гайд для новичков

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как убрать начальную заставку в Dota 2 при загрузке игры?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как отдалить камеру в Dota 2: инструкция для новичков

user-04

post-16

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как изменить ник в клиенте Dota 2?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как научиться играть в Dota 2: советы для новичков

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Что такое гильдия в Dota 2: как покинуть или вступить

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Что такое реликвии в Dota 2, как их использовать и для чего нужны?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Что такое ПТС и рейтинговая система в Dota 2?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как включить отображение FPS в Dota 2

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Низкий приоритет в Dota 2: что это такое и как из него выйти?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как стакать крипов в Dota 2 правильно?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Колесо чата в Dota 2: как настроить и использовать?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как повысить порядочность в Dota 2

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как использовать насмешку в Доте 2?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как добивать своих крипов в Dota 2?

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как открыть консоль в Dota 2: пошаговая инструкция

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Куры (юнит-курьер) Dota 2

user-04

post-16

СТАТЬИ DOTA2
Как выбрать соло-героя в Dota 2

user-04

Карта — игровое поле всех матчей Dota 2. Оно состоит из двух сторон, одну из которых занимают Силы Света, а другую — Силы Тьмы. В игре лишь одна карта, но игроки могут создавать свои карты и режимы и делиться ими. Карта состоит из 3 линий,  реки, которая протекает через её центр, и нескольких лесов.

Существует 3 типа рун, которые появляются в разных частях карты: богатства, опыта и активные руны.

Руны богатства появляются на 0 минуте на реке около центральной линии и в основных лесах Сил света и Тьмы (Всего 4 руны). Затем, руны богатства появляются каждые 3 минуты. Их стоимость на 0 минуте составляет 40 золота на каждого игрока одной команды, затем их стоимость возрастает каждые 5 минут на 9 золота.

  • Руны опыта появляются каждые 7 минут игрового процесса в боковых лесах каждой команды (возле лагерей Древних крипов).
  • Активные руны появляются каждые 2 минуты. Есть несколько типов активных рун: руна воды, усиления урона, иллюзий, невидимости, регенерации, ускорения и волшебства[5].

Крипы (англ. «creep») это существа Dota 2, которыми игрок не может управлять. Существует два типа крипов: те, что выходят на линии и нейтральные.

Выходящие на линии крипы появляются каждые 30 секунд с каждой стороны и бегут по линиям в сторону противоположной команды. На своём пути они атакуют вражеских или нейтральных существ в радиусе агрессии. Нейтральные крипы не принадлежат ни одной из сторон.

Нейтральные крипы появляются в небольших лагерях, которые находятся в лесах по всей карте. Существует 4 типа крипов. Древние крипы, большой спот («спот» – место появления нейтральных крипов), средний спот и маленький спот. Древние крипы являются самыми сильными среди нейтральных существ, а самый сильный древний крип – это Рошан. Также существуют могущественные крипы-боссы «Терзатели». Они имеются у обеих команд. При их убийстве персонаж получает определённый предмет и вся команда получает опыт и золото.

Существует 2 типа сооружений: защищающие трон (3 башни на каждой линии и 2 возле Древнего, а так же «фонтан» и казармы) и лесные. К лесным относят аванпосты и фонтан с лотосами.

Аванпост — сооружение, на которое игрок может телепортироваться. Вражеский аванпост можно захватить после разрушения второй вражеской башни на любой линии.

В фонтане с лотосами каждые 3 минуты появляются лотосы (до 6 штук). При их использовании восстанавливают: 1 лотос — 125 маны и здоровья, 2 лотоса — 250 маны и здоровья, 3 лотоса автоматически объединяются в большой лотос, который восстанавливает 400 здоровья и маны, а 2 больших лотоса объединяются в один огромный, восстанавливающий 900 здоровья и маны.

Фонтан (не путать с фонтаном с лотосами) — место появления героев. Если кто-то зайдет на вражеский фонтан, то фонтан начнет стрелять в него, нанося огромный урон.

В DotA 2 существует большое количество предметов. Предметы делятся на 2 типа: «расходники» (одноразовые предметы) и основные предметы.

Расходники используются преимущественно в начале игры, что бы у ещё слабых героев была возможность восстанавливать здоровье и ману.

Основные предметы, в свою очередь, делятся на 3 типа: активные, пассивные и «Аганимы». Активные работают как дополнительные способности. Как правило, игроки получают их ближе к поздней стадии игры. Активные предметы могут иметь как и активную способность, так и пассивную. Пассивные имеют только 1 пассивный эффект или несколько. Аганимы («Aganim’s sceptre» и «Aganim’s shard») — добавляют новую и/или улучшают существующую способность. У каждого предмета есть «статы» (происходит от «statistics» — числовые значения, описывающие характеристики чего-либо. Например: сила, ловкость и т.д.). Эти «статы» добавляются к «статам» владельца предмета.

Новости:  Игрок abed по dota 2
Оцените статью
Dota Help