Break Дота

Break дота

Dota вот-вот получит двух новых героев, и сообщество очень взволновано — в последний раз у нас был двойной выпуск еще во времена Dota 1, с Oracle и Earth Spirit. О будущих героях известно очень мало, однако есть некоторые разумные предположения относительно того, что многие называют «панголином». Хотя мы воздержимся от спекуляций о самих новых героях, это объявление поднимает некоторые интересные вопросы относительно некоторых недостаточно используемых механик Доты.

Вполне возможно, что новые дополнения к списку Dota войдут в игру со своими собственными, новыми концепциями, но если основные правила Dota не будут расширяться дальше, есть шанс, что мы увидим некоторые из в игру вступает больше малоиспользуемых механик.

Все начинается с героя

Обратите особое внимание на то, какого героя вы случайно выбрали в наборе способностей. Проверьте их атрибуты, начальные запасы маны и здоровья и, самое главное, их дерево талантов. Попытка сделать заклинателя из Troll Warlord может быть проблематичной из-за его 13 начальных значений интеллекта и 1 прироста за уровень, в то время как такой герой, как Enchantress, все еще будет мягким в конце игры, даже с помощью некоторых защитных пассивных способностей.

Ключевым моментом является выбор способностей, которые вы действительно сможете использовать. Soul Astruction может быть одним из лучших нюков в игре, но если вы можете разыграть его только дважды, прежде чем у вас закончится мана, он, вероятно, лучше подходит для одного из ваших товарищей по команде.

Новости:  СБОРКА DOOM И РУКОВОДСТВО ПО ГЕРОЯМ DOOM DOTA 2 ОТ SKYPIDARH

Дерево талантов также должно играть большую роль в том, что вас должно интересовать с точки зрения навыков. Глядя на такие вещи, как сокращение перезарядки, увеличение дальности применения или таланты GPM, вы можете заставить посредственный навык творить чудеса, открывая при этом некоторые из самых интересных комбинаций в игре.

Break дота

Одна из самых больших проблем ухода из рейтинговой игры на длительный период времени заключается в том, что вернуться к ней может быть проблематично. Потеря мышечной памяти, чувства игры и знания меты может привести к разрушительной полосе поражений. Вся ваша тяжелая работа по получению драгоценного MMR может быть потрачена впустую всего за несколько игр, в которых вы не проявили себя в меру своих возможностей.

Но всем нам время от времени нужен перерыв от Доты. Иногда ты просто слишком устаешь от постоянного давления рейтинговых игр. Иногда ваши товарищи по команде берут верх над вами, и вам нужно немного отдохнуть от всей токсичности и негатива. Иногда просто хочется попробовать что-то новое, и именно здесь могут вступить в игру бесчисленные аркадные режимы.

Ability Draft встряхивает вещи достаточно, чтобы игра казалась очень свежей, но не настолько, чтобы она больше не ощущалась как Dota. Это позволяет вам сохранить мышечную память, а также открывать для себя новые комбинации, которые вы, возможно, захотите попробовать в рейтинговой игре. Это без стресса, динамично и, несомненно, приятно.

Начните с «бомбы»

Это правило возникло в черновом формате MTG и применимо как к драфту способностей, так и к большинству CCG. Ваш первый выбор всегда должен быть чем-то, что окажет огромное влияние на игру и, как правило, является навыком, определяющим героя. Chemical Rage определяет Alchemist, а Hunter in the Night делает Nightstalker огромной угрозой. Эти типы навыков оказывают огромное влияние на обычную игру в Dota и могут быть абсолютно ужасающими в AD.

Некоторые из самых мощных начальных умений включают пассивные умения, увеличивающие AS или MS, процентное усиление урона и заклинания мобильности. Нет ничего более приятного, чем Slithereen Crush с Blink на одном и том же герое с самого начала игры.

Также следите за пассивными способностями, такими как Essence Shift или Fury Swipes, особенно если вы герой дальнего боя. Эти способности сильны для героев ближнего боя, но ярче всего они проявляются на героях, у которых нет проблем с продолжением атак на врага. Они представляют собой абсолютный кошмар для игры против них и могут сразу выиграть игру.

15 июля 2021 г. 17:10 +00:00 UTC

Break дота

В DOTA 2 используются различные термины, особенно для некоторых внутриигровых элементов, таких как статусные эффекты, которые могут возникать у героев в любое время во время игры.

И вы, возможно, слышали о термине «Перерыв» в DOTA 2. Возможно, вы также видели, как это происходит в игре — будь то ваш герой, товарищи по команде или враг.

Продолжайте читать, так как мы расскажем все, что вам нужно знать о Break in DOTA 2.

Что такое перерыв в DOTA 2?

Перерыв в DOTA 2 — это статусный эффект, который может отключить пассивные способности тех, на кого он воздействовал.

Хотя это не может полностью отключить все виды пассивных умений, таких как пассивные умения предметов и талантов.

It could take place from a skill or an attack of a hero, although some would require specific items in order for it to be in effect.

Sources Of Break

Here are the skills of heroes that can cause Break to passives in DOTA 2:


Break дота

The International 2023 Qual. 20:30. Завершен

Sand King Gomez

The International 2023 Qual. 23:58. Завершен

The International 2023 Qual. 03:32. Завершен

The International 2023 Qual. 04:02. Завершен

The International 2023 Qual. 05:35. Завершен

The International 2023 Qual. 08:06. Идёт

Gamers8 2023. 23:22. Завершен

Gamers8 2023. 14:00. Не начался

Gamers8 2023. 17:30. Не начался

Gamers8 2023. 21:00. Не начался

23 апреля, 11:25

Опрос

3 минуты назадMira: «Меня обрадовало, что ульт Вилки можно нажимать на тиммейтов, нравятся баффы Грима, талант Лиона и хекс Шамана»

18 минут назадWatson: «На Мипо научитесь играть – рейтинг пойдет»

54 минуты назадEphey: «В «Бличе» самый плохой метод определения силы среди всех аниме. Жалею, что пересматриваю его»

сегодня, 08:40NS: «У Dendi вновь руинеры в тиме, ##### невозможно, #####, АААААА»

сегодня, 08:30Расписание матчей квалификации на TI12 в Северной Америке. 17 августа. B8 упали в нижнюю сетку

сегодня, 08:20Расписание матчей квалификации на TI12 в Китае. 18 августа. Team Disillusion – Holy Grail

сегодня, 07:00Spirit не сыграет на BetBoom Dacha, Virtus.pro выбила Faze с Gamers8, Ence возглавила рейтинг лучших команд Европы от Valve и другие новости утра

сегодня, 02:53B8 проиграла Wildcard и упала в нижнюю сетку квалификации к The International. V-Tune все три игры хранил в инвентаре веточку

сегодня, 02:31В Доте вышел «Праздник в честь десятилетнего юбилея». Добавили золотую модель на Терзателя

вчера, 22:58Maelstorm: «Матч B8 задержится, а это плохие новости для Денди. Каждый час его долг Фаннику растет»

Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

Новости

From Liquipedia Dota 2 Wiki. I will break you! Break is a status effect that disables most passive abilities. It does not disable talents and items.

What items have break Dota 2?

Sources of Break

  • Hoodwink – Sharpshooter. Max Charge Time: 3 ( 2.25)
  • Phantom Assassin – Fan of Knives. Radius: 550.
  • Shadow Demon – Demonic Purge. Break Duration: 7.

What is Hex break dota2?

Break is an effect that disables passive abilities. Example: Phantom Assassin has a passive evasion ability. If you hex her, she can still evade your attacks. But if you take lvl 20 talent, the evasion is disabled during hex. 3.

Is Huskar good Dota 2?

He is known to be a powerful adversary in most games because his damage-per-second attacks can easily kill almost all heroes at any point in the game, assuming no one is nearby to save them.

Does BKB stop break?

Since Dota 2’s BKB can’t stop Break, most carries look to build other items that will increase their survivability, mobility, or damage output since Break will be inevitable at some point during the game.

Can hex be dispelled Dota 2?

Who can counter Huskar?

Can Silver Edge break be dispelled?

Silver Edge is somewhere in the middle of those as it can’t pierce spell immunity but once applied it can’t be dispelled.

https://youtube.com/watch?v=9-Ss2N6N1RE%3Ffeature%3Doembed

3 марта 2021, 15:15

Нерф Никса изменил востребованность сразу трех героев

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!

Draft Disables

Disables are always strong: no matter how OP the enemy hero might be, he can’t do anything while he is stunned or hexed. Sticky Napalm + Shackles deal zero damage, if you can interrupt the spell or prevent the enemy from casting this nasty combination.

They are worth it on practically every hero. Carry with a hex? Why not? You prevent the enemy from reacting and even in regular ranked games we often see the likes of Clinkz or Ursa get Scythe of Vyse. Blink and Stun? Even better.

If you are seeing first three members of your team going for some hard-hitting passives, let Burrow Strike be your “Bomb”. Это удивительные навыки, которые сочетают в себе мобильность и дизейбл в одном аккуратном пакете, и есть еще много примеров дизейблов, которые стоит выбрать.

В тизер-трейлере мы видим, как «Панголин» отрезает иглы от Bristleback, и многие считают это признаком введения в игру еще одного источника «Разрыва». Эффект «Break» отключает пассивки на герое, и пока в игре их всего три экземпляра: Aghanim’s Upgrade for Doom и ультимейт Shadow Demon, а также активная способность Silver Edge.

Break — очень мощный эффект в определенных ситуациях — он может сделать убийство Bristleback менее болезненным для вашей команды, добавить согласованности во время ганков на Phantom Assassin и даже позволить использовать нюки против Anti-Mage. Это очень узкая механика типа «Серебряная пуля», и поэтому она скрыта за улучшениями Аганима для некоторых героев, а постоянно растущий платный доступ к Silver Edge вполне понятен (обратите внимание, что Silver Edge также снижает исходящий урон от цели). на 50%, что является отдельным эффектом от «Разрыва»).

«Разрыв» может буквально сломать героя на время действия, сделав его слишком уязвимым и лишив его индивидуальности. В настоящее время из героев, которые являются основными целями «Прорыва», только Bristleback представляет определенную мета-угрозу, и только на профессиональной сцене. На данный момент все остальные даже не проблема в пабах, с винрейтом от 49% до 51%.

С выпуском «Панголин» мы можем получить ответ на проблему, которой в настоящее время не существует. Кроме того, это может поставить этих довольно хорошо сбалансированных героев на территорию с недостатком силы или, по крайней мере, повлиять на их популярность.

Тем не менее, почти наверняка и Valve, и IceFrog понимают проблему и то, насколько важны временные окна для Phantom Assassin, Viper и некоторых других героев, которые полагаются на свои пассивки. Если врагу даже не придется лезть в платный доступ, чтобы получить ответ на одного из ваших основных героев, это обязательно создаст определенные проблемы, и будет интересно посмотреть, как будет решаться проблема.

Отмена исцеления/регенерации

Одно из самых интересных отношений в Доте — это не соперничество Crystal Maiden и Lina и даже не вражда Tidehunter-Kunkka. Это странные отношения между Alchemist и Ancient Apparition с момента внесения изменений в 6.79 для первого. Почти четыре года назад Алхимик потерял фиксированный прирост HP при использовании своего ультимейта и вместо этого получил значительное увеличение регенерации — то, что было проблематичным даже до введения Octarine Core и последовавших за этим махинаций в стиле Radiance + Manta.

Алхимик должен быть массивным зверем, со многими ранними крупными предметами, которого довольно сложно уничтожить ядерным оружием, и который в значительной степени игнорирует любой урон чипа. Добавьте к этому преобладание саппортов с сохранениями, популярность Force Staff даже на кор-героях, и у вас может возникнуть небольшая проблема в середине игры. У проблемы есть очень радикальное решение в виде Ancient Apparition, но тот факт, что эти два героя связаны этими странными отношениями, сам по себе является проблемой.

Алхимика или любого другого героя с сильным лечением или регенерацией нельзя сделать слишком сильным — на них есть единственный ответ, который можно легко забанить, позволив им буйствовать по игре.

Точно так же вы не можете сделать Ancient Apparition слишком хорошим — будучи окончательным ответом целому подмножеству героев, а также всесторонне развитым героем в целом, вы бы толкнули его на территорию объективно подавленной.

Из-за этой дихотомии и возможности бана АА мы постоянно видим незначительные, но болезненные ослабления Алхимика. Медленно, но верно Алхимик терял инструменты для продвижения по чистой стоимости, и во время TI7 было обычным делом видеть, как он безубыточен или вырвался вперед всего на 5-10% чистой стоимости по сравнению с корами противника. И герой просто не работает должным образом в такой среде — он платит огромный налог на статистику за свой доход в золоте, и когда последнее начинает истощаться, герой ломается.

Но что, если бы было больше ответов на массовую регенерацию или сильное исцеление? Во-первых, Некрофос не был бы помехой, как сейчас. Но в более глобальном плане стало бы возможным иметь сильное исцеление и по-прежнему иметь сильных регенерирующих героев в игре, не создавая дисбаланса. Самое главное, что герои смогут сохранить свою индивидуальность.

Эти ответы не обязательно должны быть такими категоричными, как тот, что дает АА, потенциально только снижая эффективность регенерации и исцеления, а не полностью останавливая их. Но они нужны, желательно на габаритном чуть более гибком герое.

Не парься

Большинство игр в Ability Draft беззаботны, люди просто развлекаются и расслабляются, но время от времени возникает некоторая токсичность, и для этого нет абсолютно никакой причины. Да, иногда игра может разочаровывать, когда ваши товарищи по команде берут навыки, которые вы так хотели, и да, иногда все может быть очень несправедливо, но это не повод для грусти или гнева.

Большинство людей играют в Ability Draft, чтобы хорошо провести время, отдохнуть от напряженности Dota и просто повеселиться. Это не особенно сбалансированный игровой режим, и при этом он не является соревновательным, поэтому его не следует рассматривать как таковой. Расслабьтесь, сделайте все возможное и, прежде всего, хорошо проведите время!

Заключительные мысли

В Dota много очень интересных и увлекательных механик, и просто чудо, что все они вместе создают самую сбалансированную и разнообразную игру в жанре. Добавление новых героев наверняка встряхнет существующую мету, поскольку герои не существуют в вакууме, но, учитывая состояние игры во время последних двух Интернационалов, беспокоиться не о чем. Учитывая, насколько гибка Dota, вероятно, существуют сотни способов расширения игры, и интересно подумать о том, какое будущее может ожидать нашу любимую игру.

Комбо-заклинания

Помимо них, есть пара пассивных умений, о которых действительно стоит упомянуть. Их следует выбирать почти сразу, хотя бы для того, чтобы лишить врага возможности провести массированную комбо. Sticky Napalm Batrider и Aftershock Earthshaker могут быть абсолютно разрушительными.

Липкий напалм увеличивает урон от ваших заклинаний и атак на фиксированное значение и является невероятно мощным наряду с некоторыми сильными заклинаниями, наносящими периодический урон. Sticky Napalm + Shackles, пожалуй, самая ломаемая вещь в Ability Draft, так как уже на втором уровне позволяет герою расплавить любого противника за считанные секунды. Оковы наносят урон очень маленькими тиками, все из которых усиливаются Липким напалмом, эффективно увеличивая урон в пять раз за каждый стак даже на уровне 1 обеих способностей.

Афтершок в сочетании с заклинаниями с низким временем восстановления может помешать противнику играть в Доту. Пока у вас есть заклинания с временем простоя менее 1,5, вы можете почти гарантировать, что цель останется оглушенной, пока у вас есть мана. Он особенно силен с заклинаниями, у которых нет времени восстановления, такими как Ball Lightning, но он также может быть неплохим с Nasal Goo или вышеупомянутым Sticky Napalm.

Не усложняйте черновик

Все хорошие способности вызывают ожесточенные споры в «Выборе способностей», поэтому не пытайтесь полагаться на конкретную комбинацию из трех или более заклинаний, чтобы вся концепция работала. У вас редко будет шанс получить все, что вы хотите иметь, поэтому общий план обычно должен включать две способности, которые хорошо работают вместе. И более универсальный и надежный должен быть составлен в первую очередь.

Получение Swashbuckle Pangolier с помощью Moon Glaives или Split Shot Medusa может принести победу в игре, но два из этих заклинаний редко остаются в пуле на целых два раунда драфта. Подумайте, что должно иметь приоритет, и выберите соответствующий.

Скорость поворота низкая

Скорость поворота — очень важная механика Доты. Просто существуя, он позволяет использовать гораздо большее разнообразие игровых героев, без необходимости сокращать разрыв для каждого отдельного персонажа ближнего боя. Это открывает гораздо большее пространство для дизайна, и 95,5% пула героев, выбранных во время TI7, в значительной степени являются прямым следствием того, что герои тратят время на разворот. Эта мысль звучит забавно, но аргументировать тут совершенно нечего.

Будучи настолько объективно важным, довольно странно, что только два героя в игре имеют способы повлиять на скорость поворота противника — Медуза и Бэтрайдер. Но есть веские аргументы как в пользу, так и против большего количества героев, способных замедлять скорость поворота.

С одной стороны, у нас есть интересное взаимодействие с Lycan, Weaver и Dark Seer Surge, а также дополнительный способ справиться с их постоянной высокой скоростью передвижения без жесткого отключения. Их огромная скорость передвижения, которая сохраняется даже при воздействии порчи, будет малопригодной, когда им придется бегать кругами, чтобы преследовать цель, или даже немного изменить свой путь от прямой линии. В меньшей степени это также служит способом переиграть противников, у которых есть мощные заклинания, которые зависят от направления, в котором они смотрят — Tornado/Ice Wall от Invoker, Wall of Replica от Dark Seer, Magnus Skewer, любая форма Blink и т. д. Кроме того, он добавляет небольшую задержку к способностям мгновенного применения очков.

Все это может послужить основой для некоторых интересных взаимодействий и возможных контригр. С другой стороны, есть один аргумент против дальнейших реализаций этой механики — она мучительно раздражает принимающую сторону. Хотя это может показаться не таким аргументом, по крайней мере, не объективным, важно понимать, что Дота — это игра, а в игры обычно играют, чтобы повеселиться. Замедление скорости поворота редко доставляет удовольствие, и фактическое соотношение эффективности и раздражения для него смещено в сторону последнего, даже по сравнению с другими формами отключения.

Не берите три пассивки

Честно говоря, просто не надо. Уровни мощности в Ability Draft сумасшедшие и повсюду, а наличие трех пассивных умений, какими бы сильными они ни были, редко бывает хорошей идеей. Если ваш герой не сможет сделать ничего полезного в первые 10 минут игры, ему будет тяжело фармить, добывать предметы и в итоге он станет прославленным крипом. Дополняйте свои сильные пассивные способности подходящими активами: все дизейблы того стоят, закрытие пробелов может позволить вам наносить удары, в то время как некоторые вспомогательные заклинания могут быть полезны на вашей линии и во время командных боев. Не пренебрегайте этими способностями, какими бы скучными они ни были.

Оцените статью
Dota Help