Бревмастер дота

Бревмастер дота Дота

Dota 2 — Brewmaster :: Job or Game

Популярность позиции героя.

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

,  Все герои (%)

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.

Используем файлы «cookie».

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.

Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register an account and then log in to edit our pages. If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.

Download the Liquipedia App here!Download the Liquipedia App on Android or iOS!Want to be updated on everything you love in esports? Download the Liquipedia app on iOS or Android and never miss a beat of your favorite tournaments, teams, players, and matches!

From Liquipedia Dota 2 Wiki

Доброго времени суток всем, кто наткнулся на этот текст.

Сегодня я хочу рассказать вам о том, что открылось мне, когда я проходил Катакомбы в Баттл Пассе. Каюсь, ибо грешен я: Катакомбы я прохожу в рейтинговых играх. Так я проходил комнату за комнатой, в основном я проходил героев на 4-5 позиции, в независимости от того был это Лич или Легион Коммандер. Кстати, именно таким образом я подметил для себя несколько интересных вариантов для будущих выпусков, но об этом позже.

Сейчас вы узнаете о том, что такое пятерка Brewmaster, и как с его помощью поднять очко-другое рейтинга.


Бревмастер дота

И начнем мы, как обычно, с обсуждения стадии лайнинга.


Бревмастер дота

Is targeted by spells as a hero.

Throws a boulder at a unit, dealing damage and stunning it for a short duration.

Cast Range 800

Cast Point 0.25

Cast Backswing 0.8

The Earth Warrior’s hardy nature bestows upon him the aspect of spell immunity.

The Earth Warrior’s attacks crush all in his path, dealing bonus damage to buildings.


Бревмастер дота

Damages summoned units in a small radius and dispels most buffs or debuffs.

Cast Range 500

Cast Point 0.4

Cast Backswing 0.96

Encloses a unit in a tornado, temporarily removing it from the battlefield.

Cast Range 600

Cast Backswing 0.67

Provides temporary invisibility. Gains bonus movement speed when invisible, and deals bonus damage when breaking the invisibility with an attack.


Бревмастер дота

Is targeted by spells as a hero. Has phased movement.

The Fire Warrior is constantly aflame, burning nearby enemy units within a short distance of him.

Base Attack Time

Pulls the target and the Void Brewling in the target direction. Enemies are damaged upon arrival.

Cast Range 150

Cast Point 0.1

Cast Backswing 1

Slams the ground, dealing damage and slowing the movement speed and attack rate of nearby enemy units.

Cast Backswing 0.4

A slam of Mangix’ mighty keg starts the festivities.

Drenches himself and an area in alcohol, causing enemy units to move slower and ignited once they take any spell damage. Duration is increased when enemies are ignited. While Brewmaster is Brewed Up, His Drunken Brawler Stances are stronger.

Cast Range 850

The Order of the Oyo’s solution to all problems—another round!

Brewmaster can switch stances based on the elements he controls gaining passive bonuses that improve against enemies when Brewed Up.

When Mangix won his title as the Brewmaster of the Order of Oyo, he also claimed his place in the mastery of inebriation.

Splits Brewmaster into elements, forming 3 specialized warriors, adept at survival, each with their own abilities. If any of them survive until the end of their summoned timer, the Brewmaster is reborn.

Cast Point 0.55

It isn’t clear whether Mangix is consciously aware of his potent bond with nature, as it often occurs in the midst of a drunken stupor.

Primal Split Cancel

Cancel the Primal Split

Creates a Brewling based on Brewmaster’s current Drunken Brawler Stance. If the Brewling moves an amount of range away from Brewmaster, it can no longer cast spells and is slowed. Otherwise, all of the Brewling spells have max cooldown penalty.

A new Brewling cannot be resummoned for a duration if the current one takes damage from enemy Heroes or hero-controlled units. If the Brewling dies, the ability goes on cooldown for 70 seconds.

Only one Brewling can exist at a time. If Brewmaster uses Primal Split, the existing Brewling disappears.

Cast Point 0.3

Cast Backswing 0.33

Mangix doesn’t hold to it by rule, but he vaguely recalls an old master musing that, if one could manage, scaring up a companion was always preferable to drinking alone.

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Brewmaster / Гайд по герою Brewmaster


Бревмастер дота

Плюсы

— понятное и от части простое, в плане применения умение, которое чаще всего максится в первую очередь. Способность позволяет одновременно наносить приличный АОЕ урон и более менее нормально замедлять врагов. К плюсам умения сразу же стоит отнести нормальные радиус поражения (400), нормальный магический урон и хорошую длительность действия замедления. По сути это как бы сбалансированное умение, не имеющее перегибов в какую-либо сторону. Понятное дело, что есть более мощные замедления или умения с более высоким уроном, но вот Панде дали именно такую способность. На начальном этапе игры умение может быть эффективно использовано для хараса, инициирования сражения и даже фарма. Конечно слишком часто спамить умением без дополнительных источников регена маны не получится, так как расход маны достаточно приличный для героя силовика. Перезарядка умения тоже средненькая. Если Панда инициирует бой и сразу же применяет способность, то есть вероятность, что умение успеет перезарядится и удастся удачно реализовать его чуть позже. Важно отметить то, что умение замедляет не только скорость передвижения врагов, но и скорость атаки, причем существенно и данный факт будет играть важную роль в битве против вражеского керри. К сожалению ни урон, ни замедление не подействуют на врагов с иммунитетом к магии, то есть способность будет бессильна против БКБ. Также к минусам умения можно отнести и долгую анимацию произнесения заклинания. Есть вероятность, что в момент замаха враг просто использует какое-то своё умение, Блинк или успеет отбежать в сторону. Это тоже нужно обязательно учитывать в том случае, если вы применяете способность, стоя не вплотную к врагу. В остальном же умение просто замечательное и научиться грамотно применять его несложно.

— без сомнения данная способность является очень хорошим инструментом для снижения боевого потенциала врагов, которые сильно полагаются на урон своих автоатак. Высокий шанс промаха в буквальном смысле не даёт врагам нормально наносить урон и вражеский керри вынужден покупать артефакт Monkey King Bar. Помимо шанса промаха, умение снижает скорость передвижения врагов, но эффект замедления не самый лучший. Из плюсов умения можно отметить то, что он может зацепить сразу нескольких врагов, если они стоять близко друг к дуруг, но для активации способности в любом случае нужно будет выбрать какую-то конкретную цель. Также к плюсам умения относится то, что применяется оно мгновенно (не обращайте внимание на анимацию) и от него нельзя увернуться. К сожалению способность не работает врагов с иммунитетом к магии, контрится МКБ (как было сказано выше) и действие уже работающей способности можно снять с помощью очищения. Также избавиться от опьянения враг может простой активацией артефакта . В целом умение неплохое, к тому же оно имеет достаточно быструю перезарядку и сравнительно небольшой расход маны, что в свою очередь позволяет использовать его в бою очень часто.

— как раз именно из-за ульта Панда является не самым простым чемпионов в плане освоения. Дело в том, что при активации ульта, Панда рассыпается на трёх панд разных элементов. Причём каждой пандой необходимо управлять и использовать умения. Большое количество панд не только увеличивает боевой потенциал героя, но и значительно повышает выживаемость. Во-первых в момент активации (но в самом начале есть маленький промежуток, когда можно сбить каст ульта) Панда получает неуязвимость. Во-вторых, запас здоровья призываемых панд не зависит от запаса здоровья главной панды. То есть можно применить способность, когда у героя остается совсем мало здоровья. В-третьих, Панда переродится, если хотя бы одна из панд выживет. При этом главная панда появится на месте одной из элементальных панд в следующей последовательности: Земля, Воздух, Огонь. Земляная панда является как бы более главной. Теперь давайте отдельно поговорим о каждой панде.

Новости:  Как получить конфеты

Earth (земля) Панда — в арсенале этой панды есть одна активная способность и две пассивные.

Storm (воздух) Панда — воздушная панда имеет в своём арсенале сразу 3 активных способности, но нет ни одной пассивки.

Fire (огонь) Панда — в арсенале этой панды есть лишь одна пассивная способность. Запас здоровья этой панды меньше чем у земляной и воздушной, но зато огненная панда наносит действительно хороший урон в ближнем бою.

В заключении хотелось бы сказать то, что ульт может быть улучшен с помощью артефакта . При этом каждая из панд получает одно умение от основной панды. Перезарядка этих умений не зависит от перезарядки основной панды. То есть мы можем сначала применить все способности, затем превратится в трёх панд и снова использовать их. Вообще основные умения героя достаточно мощные и получить их в арсенал панд это очень здорово. Из-за этого Аганим на панду покупается частенько, но для начинающего игрока я бы этот артефакт не советовал. В первую очередь нужно научиться играть сразу тремя героями и применять все способности. Когда эти задачи станут для вас простыми и всё будете успевать делать, тогда уже добавляйте в свою сборку Аганим и начинайте комбинировать основные умения со способностями разных панд.

Начальный закуп

Независимо от выбора начальной позиции (будь то центр или сложная линия) я бы настоятельно рекомендовал использовать щиток . Предмет заметно увеличивает выживаемость героя и нам придется меньше тратить деньги на расходники. Само собой расходники на реген здоровья взять тоже нужно будет, например и . Помимо щита стоит присмотрится к такому предмету как . Топорик позволит более комфортно добивать крипов на линии, а также даст возможность подфармливать лес. Можно даже улучшить предмет в и время от времени ненадолго уходить в лес для дополнительного фарма. Если вы планируете стоять только на линии, то стоит обратить внимание на простые предметы, увеличивающие основные характеристики героя, например или Ring of Protection. В будущем эти предметы нам пригодятся для получения более мощных артефактов. При игре на центральной линии часть денег лучше сэкономить, чтобы быстрее принести себе с помощью курьера бутылку . Оставшиеся деньги можно потратить на . В дальнейшем веточки пригодятся для получения .

Основные предметы

— Даггер для Панды покупается очень часто. Дело в том, что герой может быть неплохим инициатором. У Брюмастер есть хороший АОЕ урон и мощное замедление . Также в толпе врагов Панда всё равно может долго жить за счет активации своего ульта . Единственное, чего не хватает для реализации такого потенциала, это возможность быстро сократить дистанцию до врага. Как раз именно с этой задачей и справляется Даггер.

— в целом для Панды подходят разные сапоги, но в подавляющем большинстве случаев используются именно эти. Преимущество Phase Boots заключается в том, что они дают хорошую скорость передвижения и возможность проходить сквозь юнитов. В некоторых ситуациях это является решающим фактором. К тому же сапоги дают приличный бонус к урону, а для Брюмастер это не менее важно. Но еще раз повторюсь, другие сапоги тоже используются. В некоторых случаях например полезно взять для повышения максимального запаса здоровья или даже для того, чтобы чаще использовать умения.

— бутылка покупается в том случае, если в начале игры Панда стоит на центральной линии. Для других позиций данная покупка будет менее актуальной. При хорошем контроле рун можно добиться того, что у нас будет постоянно мана для использования и мы будем иметь хорошее преимущество на линии.

— плюс Владмира в том, что артефакт даёт неплохой вампризим (в том числе некоторым союзникам) и обеспечивает отличную ауру урона и восстановления здоровья. Все эти показатели важны для героя и в некотором смысле артефакт будет полезен для команды. К плюсам также можно отнести и то, что собирается артефакт из простых и полезных предметов, то есть нам не придется подолгу копить на какую-то отдельную часть конечного артефакта.

Drum of Endurance — Барабаны хорошим тем, что увеличивают урон и максимальный запас здоровья, повышают скорость передвижения и дают неплохой дополнительный реген маны. Опять же мы повышаем все самые необходимые характеристики для Панды. Конечно Барабаны не являются обязательным предметов, но наличие этого артефакта точно не будет лишним. Общая стоимость предмета сравнительно небольшая, но в середине игры у нас будет хорошее преимущество над врагом.

— ранее мы уже говорили об Аганиме и здесь я лишь повторюсь. наличие Аганима действительно повышает боевой потенциал Панды, но покупать этот артефакт стоит только тогда, когда вы научитесь быстро и правильно применять все умения элементальных панд. Другими словами нужно реализовать абсолютно все умения героя. В противном случае может получиться так, что вы купите Аганим только ради увеличения основных характеристик героя или же начнете применять только основные умения, игнорируя некоторые мощные заклинания героя.

— волшебная палочка покупается для многих героев и Панда в данном случае не является исключением. Недорогой предмет немного увеличит основные характеристики героя и позволит в экстренной ситуации восстановить часть здоровья и маны.

Ситуационные предметы

— Кирасса это великолепнейший артефакт, который одновременно повышает защиту и боевой потенциал героя, за счет бонуса скорости атаки. Предмет даёт хорошее преимущество в командном сражении, так как создается разница между защитой врага и защитой ваших союзников. Если игра явно затягивается и в вашей команде никто не собирается покупать данный артефакт, то стоит обязательно задуматься о покупке данного предмета.

— Шиву очень хорошо использовать в том случае, когда в команде противника явно преобладает физический урон и в особенности, когда есть герои, которые сильно полагаются на урон своих автоатак. Бонус брони и снижение скорости атаки врагов повысит выживаемость Панды, а активное ледяное кольцо обеспечит дополнительный контроль толпы. Благодаря хорошему бонуса интеллекта заметно вырастет максимальный запас маны и её реген, что в свою очередь позволит значительно чаще применять способности героя.

Boots of Travel — Травела покупаются уже ближе к концу игры (иногда в середине) для того чтобы значительно увеличить скорость передвижения героя и одновременно с этим получить возможность быстро перемещаться между линиями и активно участвовать в жизни команды. Помимо этого в инвентаре освободится еще одни слот под артефакты, который до этого занимал свиток телепорта.

— Радианс покупается достаточно редко, но на этот предмет стоит обязательно обратить своё внимание. Наличие Радианса позволяет ежесекундно наносить урон огнем и одновременно с этим мы заметно повысим урон автоатак Панды. К тому же Брюмастер станет накладывать на врагов дебаф, под действием которого противники будут с небольшим шансом промахиваться своими автоатаками.

Heart of Tarrasque — бывают ситуации, когда Панде приходится не только выполнять роль инициатора, но и быть главным танком команды. В этом случае может понадобится хороший запас здоровья и повышенная выживаемость. Добиться такого можно за счет хорошего бонуса силы, который даёт Heart of Tarrasque. Помимо этого у Панды появится возможность очень быстро восстанавливать здоровье между битвами. Самое главное помнить о том, что повышать максимальный запас здоровья нужно одновременно с повышением защиты. Не забывайте об этом и следите за своей броней.

— в заключении хотелось обратить ваше внимание на Лотус. безусловно предмет очень ситуационный, но в некоторых случаях он может быть невероятно полезным. Само по себе предмет даёт хорошие характеристики, но главное это конечно же активная часть, позволяющая возвращать назад активные умения врагов. Предмет можно использовать на своих союзников и тем самым повышать их выживаемость в бою.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант хорошо использовать для сложной линии. В конечном итоге мы получаем героя с нормальной выживаемостью и более менее нормальным уроном. Сборка не предусматривает покупку Даггера, что в свою очередь накладывает некоторые ограничения. Аганима в сборке также нету, поэтому я бы её рекомендовал для начинающего игрока.

Новости:  Улыбающийся рыцарь dota 2 и «У Thunder Awaken были проблемы с тренировками и дисциплиной» Интервью

Стартовый закуп

Phase Boots могут быть куплены сразу, до барабанов.

Середина игры

Второй вариант является уже более классическим, то есть в сборке есть и Даггер, и Аганим. Вариант также хорошо подойдет для игры на сложной линии. В принципе можно использовать эту сборку для игры на центре, но в этом случае обязательно нужно взять бутылку, а вместо Iron Talon достаточно будет взять щиток (можно добавить топорик для более уверенного фарма на линии).

Вместо Power Treads можно смело использовать Phase Boots.

Врагов у Панды предостаточно. В первую очередь хочу обратить ваше внимание на то, что основной боевой потенциал панды кроется в умениях этого героя и если мы лишаемся возможности применять способности, то весь смысл панды теряется в миг. Лишиться маны за счет некоторых умений врагов и за счет того, что некоторые герои (часто иллюзионисты) покупают предмет . К примеру опасными врагами в данном случае могут быть: , или . Иллюзиям конечно панда может хоть как-то противостоять, но есть вероятность, что противник лишит нас маны быстрее, чем мы успеем использовать умения. Также лишиться возможности использовать умения можно, попав под жесткий контроль или словив молчанку. Героев с контролем перечислять смысла нету, их слишком много, а вот нескольких героев с молчанкой указать стоит: (есть большая вероятность, что Рики соберет Diffusal Blade и тогда дела совсем пойдут плохо), , , и .

Зачастую в начале игры панда отправляется на сложную линию и вот здесь могут встретится очень опасные герои. Отдельно мне бы хотелось выделить некоторых из них, так как стоять против них будет очень сложно (имеется ввиду противостояние 1 на 1 или игра против даблы): , , , , , , и .

Панда может быть взята на разные позиции, в том числе на центральную линию или на роль керри на легкую линию. Но более приемлемым и часто используемым вариантом является сложная линия. Дело в том, что на центре или на легкой линии панда будет уступать некоторым героям и всё равно не сможет добиться таких результатов, как на сложной линии. Соответственно и говорить мы будем преимущественно об этой позиции. Безусловно стоять на сложной линии непросто, иначе бы она не называлась сложной. Особенно тяжело играть против вражеской триплы или жесткой даблы, но как правило панду редко выставляют против такого состава команды противника. В противном случае есть вероятность того, что вражеские сапорты просто не дадут вам подходить к крипам и вы не будете получать даже опыт. В самом крайнем случае можно даже ненадолго уйти в лес, пока вражеские крипы не подошли к союзной башне. Для фарма леса хорошо использовать . Но еще раз повторюсь, уходить с линии следует ненадолго и не позволять врагам безнаказанно пушить линию. Также нужно следить за передвижениями врага и если например вражеские сапорты уходят с линии, то об этом следует сразу же сообщить своим союзникам. В начале игры для Панды важно получать опыт, а фармить по возможности. Умирать само собой не стоит, так как это очень сильно скажется на всей последующей игре. Для того, чтобы панда действительно играла важную роль в команде требуется совсем немного артефактов. Порой достаточно буквально ботинка, Даггера и пары простых предметов. Даже с минимальным набором артефактов панда может ворваться в толпу врагов, нанести им урон и замедлить с помощью . Конечно начинать нападать на врагов и вообще участвовать в жизни команды стоит тогда, когда появится ульт, так как без этого умения панда будет слабовата для сражений. Имея в арсенале ульт, можно уже спокойно врываться в ряды врагов, так как противник не сможет быстро нас убить. Применять ульт можно в разное время. Бывают например ситуации, когда вы видите, что у ваших союзников просто не осталось контроля и противник может убежать. В этом случае можно использовать ульт, а затем применить оглушение земляной панды или подбросить врага с помощью торнадо воздушной пандой. Другими словами мы можем применить сразу же в начале боя, чтобы получить в арсенал новые умения и увеличить боевой потенциал героя. Второй вариант применения ульта это когда нас начинает убивать. То есть мы сначала немного ждем, чтобы враг потратил некоторые свои умения, а потом уже раскладываемся на панд и начинаем бой. Если враг слишком силен, то можно сразу же начать отступать. К слову говоря убежать с помощью сразу 3-х панд более чем возможно, так как у каждой панды есть какая-то своя особенность для побега. Честно говоря вся сложность игры за панду заключается именно в грамотном использовании ульта, так как все остальные умения предельно понятным просты в использовании. Любому начинающему игроку я бы рекомендовал стараться использовать как можно чаще и в разных ситуациях. Так вы сможете быстрее привыкнуть к большому количеству героем и постепенно приучите себя использовать дополнительные умения панд. С опытом вы уже конечно будете применять ульт в нужной ситуации и при этом у вас будет понимание того, какие у вас есть дополнительные умения и как их можно реализовать. Важно понимать, что панда это в первую очередь командный герой и если ваши союзники начинают собираться вместе, то вы должны следовать за ними. Фармить в середине игры стоит только в свободное время, а всё остальное стараться максимально помогать своим союзникам. Если ульт находится на перезарядке, то обязательно сообщите об этом союзникам, но всё равно участвуйте в сражениях. Всё таки у панды есть хорошее замедление, а с помощью умения можно заметно снизить боевой потенциал одного из врагов. Если к середине матча игра развивается очень медленно, то не стоит долго сидеть на своей линии. Панда может быть неплохим ганг героем, то есть неожиданно нападать на разные линии. Для этого необходимо постоянно носить с собой свиток телепорта и при необходимости телепортироваться на одну из проблемных линий. Если вы собрались нападать из леса, то обязательно предупредите союзников, так как собственного урона может не хватить. Далее следует определить хватит ли вам замедления и помогут ли вам союзники с контролем. Если есть вероятность, что враг может убежать, то есть смысл призвать 3-х панд и с их помощью убить врага. Конечно панда не теряет своей актуальности на более позднем этапе игры, но сильно игру затягивать не стоит. Старайтесь в середине матча играть более агрессивно и при готовности ульта постоянно навязывать врагу бой. В случае успеха можно постепенно ломать строения врага и в конечном итоге добраться до главного здания.

Подводя итог, хочу сказать, что панда хороший герой и главное у этого персонажа есть отличный потенциал. По началу будет казаться, что герой не особо сильный, но как только вы худо бедно научитесь применять ульт, ваше мнение сразу же измениться. Герой однозначно заслуживает внимания и хотя бы парочку десятков раз отыграть на панде стоит.

Mangix, the Brewmaster

Deep in the Wailing Mountains, in a valley beneath the Ruined City, the ancient Order of the Oyo has for centuries practiced its rites of holy reverie, communing with the spirit realm in grand festivals of drink. Born to a mother’s flesh by a Celestial father, the youth known as Mangix was the first to grow up with the talents of both lineages. He trained with the greatest aesthetes of the Order, eventually earning, through diligent drunkenness, the right to challenge for the title of Brewmaster—that appellation most honored among the contemplative malt-brewing sect.

As much drinking competition as mortal combat, Mangix for nine days drank and fought the elder master. For nine nights they stumbled and whirled, chugged and struck, until at last the elder warrior collapsed into a drunken stupor, and a new Brewmaster was named. Now the new, young Brewmaster calls upon the strength of his Oyo forebears to speed his staff. When using magic, it is to his spirit ancestors that he turns. Like all Brewmasters before him, he was sent out from his people with a single mission. He wanders the land, striving toward enlightenment through drink, searching for the answer to the ancient spiritual schism—hoping to think the single thought that will unite the spirit and physical planes again.

Новости:  Dota organizer

A fearsome fighter in any situation, Brewmaster can turn the tide of battle by splitting into three elemental spirits, each with their own unique abilities. When not divided, he brings drunken chaos to his foes with slowing claps and powerful swings of his staff.

Гайд на Джакиро-оффлейнера. Винрейт – 90% за 10 игр


Бревмастер дота

Предметы для Брюмастера

На этом список обязательный артефактов кончается, что собирать дальше подскажет ситуация на карте. Не стесняйтесь покупать Glimmer Cape или Force Staff – вы же все-таки пятерка.

Если звезды сложились таким образом, что вам удалось добраться до Аганима, то, конечно же, берем. Герой становится сильнее ~ в 3 раза.

Таланты Брюмастера

На 10-м уровне всегда выбираем +175 (7.27b) к здоровью, +12 к урону оставим кор-Брюмастерам.

На 15-м я отдаю предпочтение +15% к сопротивлению магии, потому что лишние 2,5 секунды замедления от Thunder Clap погоды не делают, а 15% резиста сильно повышают наше эффективное здоровье.

На 20-м уровне всегда берем талант на +1400 к здоровью воинов от Primal Split. В форме мы даем максимальный импакт, поэтому глупо было бы менять такой баф к духам на 80 скорости атаки, для которой у нас и урона-то нет.

На 25-м уровне берем талант на -65 секунд перезарядки Primal Split, и тут-то и начинается карнавал. С КД формы в 55 секунд мы лишаем соперника окна для драки, когда у нас нет ульта. 120% (7.27b) к критическому урону от Drunken Brawler мы оставляем все тем же кор-Брюмастерам.

Полевые испытания


Бревмастер дота

В этот раз вам, к сожалению, придется поверить мне на слово. Ввиду отсутствия свободного времени, наиграть достаточно на этом герое у меня не получилось. Сыграл на нем я всего 3 игры. Посмотреть их можно здесь. Расскажу, что я понял о этом герое за прошедшие матчи.


Бревмастер дота

– Чтобы использовать героя максимально эффективно, наш геймплей должен выглядеть следующим образом: кончается лайнинг, и мы, либо в драке, либо в таверне. Третьего не дано.

– Для контроля пандаренов навыков микроконтроля достаточно столько же, сколько требуется для открытия банки пива. Они выделяются при призыве, и через таб просто начинаем развлекать команду противника. Думаю, в моменте разберетесь, кого поднять в ветра, какого Лансера иллюзии сдиспелить, каким пандой бить тавер, и в кого давать стан. Про инвиз тоже не забываем – миллион урона. Если ваш навык игры в Доту сопоставим с Dendi в лучшие годы, можете забиндить каждую панду на отдельную клавишу.

Но у меня по три пальца на руках, и я, играя через Tab, прекрасно себя чувствую.


Бревмастер дота

На этой фотографии вам не составит труда посчитать мои пальцы.

– На удивление, команда все три раза достаточно лояльно относилась к Брюмастеру на пятерку. Может, я чего-то не знаю и NS уже давно выпустил свой гайд?

– Возвращаясь к теме NS-а, клэпать перед ультой все же, действительно, не стоит.

В конце, полагаю, мне стоит извиниться за то, что вывалил на вас необкатанного героя, но все равно я буду рад прочитать в комментариях любые ваши мысли на этот счет, может быть кто-то поделится своим опытом игры на Брю-рабе. Учитывая то, как Brewmaster себя показал, при первой же возможности отправлюсь покорять матчмейкинг, держа под мышкой бочку пива.

Плюсы и минусы Брюмастера

Стоит признать, что существует огромное количество пятерок, которые сильнее Брюмастера на линии. Минусы его лайнинга вы и сами можете представить:

Он милишник с низким показателем армора. А это значит, что сильная дабла на вражеском оффлейне (не приведи Гейб – трипла), будет серьезным испытанием как ваших моральных качеств, так и вашего керри.

– Маленький манапул и высокая стоимость способностей (относительно) не позволят вам заспамить вражеских героев до нервного тика, что могут сделать, например, Lich или Jakiro;

– Для пятерки Пивовар крайне зависим от артефактов. Значимым этот минус мог бы быть году в 2015-м, но и сейчас ощущается потребность героя в паре базовых артефактов;

Но было бы странно рассказать только о минусах героя и продолжать рассказ о том, какой он замечательный, и как мне понравилось на нем играть. Так что теперь давайте обратим внимание на сильные стороны Брю:

– Он силовик с приличным приростом (3,7) основного атрибута, что позволяет ему не бояться отлететь за крит Леорика в мид- и лейт-гейме. Редкое качество для саппорта;


Бревмастер дота

– Под первый пункт также подходят Ogre Magi и Treant Protector, но скажите мне, есть ли у них Primal Split? Уже начиная с 6-го уровня Brewmaster становится настоящим аттракционом для соперников, под него вы можете брать двух очень жадных коров и не бояться, что вас сотрут за 20 минут. Брю может воевать в компании оффлейнера/мидера и второго саппорта, не ощущая отсутствия на карте нескольких союзников, ведь Брюмастеров-то три;

– Если оказалось, что ваш лейт-потенциал уступает таковому у соперника, или, что случается чаще, союзники пустили слюну на клавиатуру, не стоит отчаиваться. Мангикс может стать дополнительным кором в команде, которой не хватило всего времени мира, чтобы нафармить достаточное количество слотов, а для этого ему нужен лишь уровень и пара артефактов. Согласитесь, бывали такие случаи, что играя на условном Котле вы проигрывали игру только из-за того, что ваш Сларк не мог убить вражеского мидового Скаймага;

– Хорош против метового Урсы из-за встроенного Циклона, а это в нынешнее время дорогого стоит. Также является неплохим решением против иллюзионистов типа Наги и Фантом Лансера.

Выбор способностей на Брюмастере

Он будет варьироваться в зависимости от того, какой герой будет стоять с нами на линии.

Варианта будет два:

– В обоих случаях берем на первом уровне 3-й спелл – Drunken Brawler, чтобы выбить из оппонента пару регенов при этом не просев ни по ХП, ни по мане;

Далее выбор способности будет зависеть от того, какой керри с нами стоит:


Бревмастер дота

Почему же я сделал выбор в пользу Cinder Brew, когда Клэп, очевидно, сильнее?

Во-первых, как я уже говорил выше, имеет смысл брать этот спелл только в том случае, если мы стоим с кором, имеющим направленные на противника способности.

Во-вторых, все дело в манапуле Брюмастера. На начальной стадии маны нам хватит только на 3 Клэпа, в то время как Пиво мы можем подливать, как десятиклассник понравившейся девочке на школьной дискотеке (в патче 7.27b манакост снизили с 80 до 50/60/70/80).

В-третьих, нельзя сказать, что Клэп настолько уж сильнее. Да, Thunder Clap замедляет сильнее, но Cinder Brew дольше. Урон у этих способностей сопоставим. Плюсом ко всему, эффективно подлить пивка можно и не забегая в толпу врагов, соответственно, риск нафидить будет меньше.

Итак, представим, что лайн нам удалось отстоять более-менее ровно. Мы по КД закидывали во врагов Cinder Brew, поджигали их Thunder Clap, а с помощью Drunken Brawler прогоняли вражескую четверку на фонтан.

Что делать на Брюмастере после лайнинга?

На самом деле, даже проиграв линию в салат (а такое, на удивление, возможно), с появлением 6-го уровня игра меняется кардинальным образом. У Брюмастера один из сильнейших ультимейтов в игре на ранней стадии. Поэтому, как только мы получаем возможность прокачать ульту, незамедлительно ею пользуемся.

Как обычно есть 2 стула: либо мы зовем кого-то с харды, чтобы убить вражескую даблу на оффлейне, после чего у нас появляется возможность оставить керри пофармить в соло, либо, если лайн уже проигран, а керри давно фармит лес, мы покупаем Смок и стягиваемся на линию, на которой шанс сделать фраг наивысший.

Своими ротациями по карте стараемся создать как можно больше спейса своим корам. Если вы видите, что союзный Антимаг начал фармить нижнюю линию, не нужно туда стягиваться. Таким образом вы только привлечете внимание соперника к этой точке карты и лишите свою главную надежду в игре драгоценных крипчиков. Лучшим решением будет устроить драку в противоположном конце карты. Если противник не хочет ввязываться в драку, методично ломаем Т1 и, если позволят, Т2 тавера, оставляя вражеский Т1 на сложной линии напоследок.

Оцените статью
Dota Help