
Bristle’s Mango Lassi Build
Тиролоне
11 сентября 2015 г.
Введение

ПРИМЕЧАНИЕ. Это руководство некрасиво. Если вам не нравится некрасивый текст, пожалуйста, не читайте.
Привет и добро пожаловать в мой гид. Я Тиролоне, вы можете найти меня в дото как Гоку или Тиролоне.
Во-первых, если вы никогда не играли и ищете первоначальную помощь или сборку предметов, это руководство не для вас. В dotafire есть много других хороших руководств, которые могут удовлетворить вас таким образом, например, руководство под названием Scratch my back? от fabioisonfire. Вот оно, красивое красочное руководство, легко читаемое, дающее вам все, что вам нужно знать, чтобы начать с . Мое намерение в этом руководстве состоит в том, чтобы рассказать о вещах, которые я не нашел в других руководствах.
Тем не менее, структура руководства в dotafire требует сборок предметов и навыков, и на самом деле хорошо поместить один здесь, чтобы я мог говорить об этом.
В этом руководстве я пишу обо всех возможных предметах, которые я когда-либо успешно использовал, но не фокусируюсь на конкретной сборке предметов. Недавно я отпраздновал свои 400 матчей с , и позвольте мне сказать вам, что у меня нет уникальной формулы для этого парня. И я думаю, что никогда не должен был. Это связано с универсальностью его предметов в игре.
Он и его команда в большинстве случаев могут извлечь выгоду из 
Капюшон неповиновения
в начале, поэтому я поместил его в раздел основных предметов. Тем не менее, способность игроков менять планы по покупке предметов очень важна для , как и для большинства героев. Я буду обсуждать этот вопрос в главе «Создание предметов».
Как я уже говорил, я не собираюсь фокусироваться на билдах предметов, а на игровых возможностях. Это потому, что я вижу много людей, говорящих о том, что некоторые герои с меньшим количеством активных способностей являются «героями-нубами», хотя так трудно увидеть хорошего в Доте. Я считаю, что причина этого в том, что в этой игре есть гораздо больше, чем просто овладение навыками героя и созданием предметов. Именно поэтому я написал это руководство, чтобы поговорить о других вещах. В конце концов, здесь уже есть много руководств, ориентированных на сборку предметов, как я уже говорил.
Танковать или не танковать?

Как следует из названия, цель этой главы — заставить вас задуматься о сущности этого героя. в конце концов, дикобраз. А дикобраз — это животное, которое использует свой защитный механизм, чтобы остаться в живых. При этом вы должны повернуться спиной к преследованиям врагов! Чем больше и лучше вам это удается, тем лучше вы с этим героем. От этого зависит не только ваша жизнь, но и ваш потенциал нанесения урона, потому что позволяет вам пассивно на каждые 250 урона, которые вы получаете с тыла, так что давайте воспользуемся этим.
Но быть дикобразом сложнее. Когда я начал играть за , я подумал, что если я дикобраз, то, возможно, будет лучше, если я возьму на себя преследование вместо своих союзников, верно? Вот почему мы с вами можем подумать, что лучше купить защиту от брони и магии вместо уклонения и 
Блэк Кинг Бар
, потому что, если вы уклоняетесь от атак, вы не будете пассивно, а если у вас есть иммунитет к магии, враги будут бить ваших союзников вместо вас. Верно?
С другой стороны, в конце концов я столкнулся с некоторыми командными боями, в которых я просто не мог нанести весь этот урон. Старый образ жизни дикобраза, этот стиль игры «заправиться и уйти с низким уровнем жизни и позволить моей команде убить их всех» не подходил. Итак, в этом случае я должен был думать по-другому. Может быть, я должен получить 
Блэк Кинг Бар
, и попытайтесь убить мягких героев, прежде чем умереть. Я про ту игру, в которой ты уже не славный убийца, ты прошел путь от раннего киллера до танка. (Потому что не дает столько возможностей, сколько носители в игре)
Итак, наступает время, когда вы понимаете, что в жизни есть разные дикобразы, и вам нужно решить, кем из них вы хотите быть. И если вы сможете играть в обе, возможно, вы сможете выбрать тот или иной способ в качестве адаптации к конкретному матчу.
Другой аспект дикобраза — его опасность. Чтобы проиллюстрировать аспект опасности, я использовал изображение, которое вы видите в начале этой главы.
Есть «она пинтада» (маленький бразильский тигр), который имеет дело с дикобразом. Дело в том, что для маленького тигренка эта встреча на самом деле не драка, а просто развлечение. С другой стороны, для дикобраза его поведение будет определять его жизнь или смерть.
При этом я думаю не как о потенциальном керри, а как о герое, которым нужно пожертвовать, чтобы команда одержала победу. И в этом весь смысл этой картинки, я представляю, как «она пинтада» получает иглы на пасти и лапах и думает про себя: «Ого, чувак, эта свинья выглядит очень аппетитно, но я думаю, я попробую что-нибудь помягче для нее». завтракать в следующий раз». Это не представляет реальной опасности для кэрри, но они знают, что слишком долго находиться рядом нехорошо, потому что это может доставить некоторые неприятности.
После того, как они выпустили этот компендиум для , я видел много игроков, пытающихся сделать настоящий кэрри из . И это двойственно, они разрушают раннюю и среднюю игру, в зависимости от врагов, против которых они идут. Но я не думаю, что это приносит столько пользы, сколько керри, поэтому я избегаю роли керри. Все чаще и чаще я убеждал своего напарника в том, что он убивает вместо того, чтобы делать их, а также оставлял некоторых древних страдать, чтобы они закончили. Я считаю, что это дикобраз больше.
Стартовые предметы и стиль игры на линии

Мой стиль игры включает в себя обнаружение нубов на линии на ранней стадии. Почему? Потому что если нуб обнаружится в ближайшее время, то он может стать жертвой, источником фарма, фидером, возможно на протяжении всей игры. И давайте будем честными, мы все хотим честной игры, но охота на слабых — прекрасный способ фарма.
Таким образом, эти предметы служат мне очень хорошо для этой цели. По сути, у меня есть , который уменьшает крипов и харас героев, один для лечения и два для лечения и проблем с маной.
Вот почему эта сборка называется Mango Lassi Build, из-за типичного индийского напитка под названием Mango Lassi, который мне очень нравится! Вот изображение напитка, а также рецепт манго ласси, если вам это нравится!

Но почему так много, вы удивляетесь? Дело в том, что большинство людей знают, что когда он приходит на первый уровень, у него, вероятно, не будет достаточно маны, чтобы убить вас, если только у него нет компании.
Иногда враг настолько нуб, что думает, что может вас убить. Иногда у него есть компания, и в этом случае вам нужен план Б для обнаружения нубов, что еще веселее.
На самом деле это форма или искусство, что происходит в этом случае. Требует некоторой практики, и это не подходит для слабонервных. По сути, вам нужно поощрять врагов убивать вас, отступая и снова продвигаясь с помощью щелчка правой кнопкой мыши снова и снова. Если вам посчастливилось получить двух нубов на линии, вы можете совершить двойное убийство.
Еще одна приятная вещь, которая может случиться, это то, что вы можете получить только одного нуба, но другой спасатель, понимаете? хахаха! любит спасателей! Это также может привести к двойному убийству, хорошо.
В этом случае, поскольку вы, вероятно, никого не убьете (если только они не нуб! Помните, у вас есть область действия в начале игры, это здорово!), вы можете использовать свою ману для фарма, добивая крипов с помощью .
Вы также можете отпугнуть их с помощью , а также получить пассивную способность , чтобы получать меньше урона, если они умные.
Прошу прощения, что пишу об игровых возможностях в разделе начальных предметов, но, как я уже сказал, в этом руководстве основное внимание уделяется игровым возможностям. Я буду делать это все время. Закрывая раздел начальных предметов, я просто хочу сказать, что я не думаю, что эти предметы очень хороши для нормального, я просто говорю, что это работает для меня, поэтому, если вы решите попробовать этот способ, я думаю, что он может получить работа сделана, если вы играете в этом стиле.
Основные предметы



Как я уже говорил во введении, важно отметить, что это универсальный герой, поэтому, играя за него, не следует пытаться использовать один билд для использования во всех матчах, потому что тогда этот игрок не будет использовать хороший аспект. из , что является его гибкостью для различных игровых потребностей.
Под игрой я подразумеваю, что игроки должны адаптировать свой билд не только подумав о выборе, но и во время игры. Например, возможно, что если вы против команды, состоящей из дилеров магического урона, и вы выберете 
Капюшон неповиновения
а не в начале игры, ваш Hood или Defiance оказывается менее достойным, чем бы. Но почему? Из-за этих внутриигровых переменных, которые трудно предсказать. Например, в примере, который я создал, заполненном врагами-торговцами магией, теоретически 
Капюшон неповиновения
был бы хорошим выбором, но, возможно, эти торговцы магией отстой, и вам на самом деле не понадобится ранний Капюшон. В этом случае вы можете сэкономить деньги на более подходящую вещь. В таком случае иногда кидаю (если игра позволяет), на мой взгляд принципиальный предмет для . Но, как я уже говорил, вещи МОГУТ измениться, эти хромые волшебники могут начать доставлять вам неприятности, и в конечном итоге вам это может понадобиться 
Капюшон неповиновения
, даже 
Трубка прозрения
может быть. И так далее.
Другой предмет, который я часто использую в качестве основы, это 
Медальон отваги
, потому что это помогает мне с маной, дает немного брони, что всегда хорошо для , дает возможность для убийства, с дебаффом брони, и, возможно, самое главное, это приводит вас к , который является очень частью экипировки для нашего дорогого Дикобраза, как будет описано позже. В последние месяцы я все чаще и чаще покупаю 
Медальон отваги
, не закончив 
Капюшон неповиновения
, оставаясь только с 
Кольцо здоровья
надолго.
В редких случаях я покупаю 
Кольцо здоровья
, но не нужно или 
Капюшон неповиновения
. В этом случае я часто получаю , потому что это хорошая вещь, которую я ношу с собой. Он решит все ваши проблемы с маной и может быть разобран.
Сапоги



Итак, о сапогах. Я видел каждый ботинок с , каждый из них.
Мой опыт таков: если можешь, получи . Вы можете изменить его на Интеллект, чтобы пополнить немного маны, изменить его на Силу, чтобы танковать и лечить, и это дает вам скорость атаки, что очень хорошо для этого героя.
Вы также можете получить , я получаю это иногда. Когда? Хорошо, когда ты понимаешь, что твоя команда выиграет от твоего , а у тебя нет ни 
Хранительница Света
в вашей команде, чтобы дать вам ману, и вы знаете, что не сможете стать полукерри, потому что в вашей команде уже слишком много керри. И если план сработает, если мана, которую вы даете себе и вашим союзникам, поможет им, и вы сделаете несколько убийств, вы даже можете получить , что тоже неплохо для саппорта/танка.
Теперь о. Здорово иметь дополнительный урон, он стоит чуть меньше , и дает вам прирост скорости передвижения. Дело в том, что прирост скорости передвижения от вашего ультимейта не складывается с приростом скорости передвижения. Поскольку иногда я предпочитаю бегать быстрее, его можно эффективно использовать для экономии маны. Если вы не в бою, используйте . Даже если вы преследуете кого-то, вы можете использовать его раньше 
Вязкая носовая слизь
. Когда вы приближаетесь к врагу, 
Вязкая носовая слизь
его и начать Quillin и hittin. Затем вы должны рассчитывать на свои окончательные заряды.
Я также видел, как некоторые люди использовали , но я никогда не использовал его, поэтому я не могу ничего сказать об этом. Извини.
О 
Сапоги путешествия
, Это очень хорошо для поздней игры. Это потому, что в поздней игре вы, как правило, слабеете по сравнению с другими героями, поэтому, если вы чувствуете, что больше не можете добиться многого в командных боях, с 
Сапоги путешествия
вы можете с легкостью защищать и брать башни вместо того, чтобы сражаться с героями.
Капюшон/Авангард

Как можно скорее, по возможности еще до или , я пытаюсь заполучить 
Кольцо здоровья
, чтобы остаться в живых.
Когда я начинал играть, не было. Это, а также тот факт, что в начале игры он обычно больше страдает от магического урона, заставили меня выбрать 
Капюшон неповиновения
чаще, чем для . После , стал более интересным вариантом, когда вы можете превратить его в более сильный предмет вместо того, чтобы продавать его после того, как он станет незначительным. Другими словами, я говорю, что хотя я стараюсь быть универсальным и думаю о потребностях игры, большинство игр я покупаю 
Капюшон неповиновения
с 
Кольцо здоровья
.
Посмотрите на урон, который вы получаете и можете получить в ближайшем будущем, чтобы выбрать между 
Капюшон неповиновения
или , или кто знает, или даже ?? (Однажды я видел, как разрушили дом! Как ни странно, но в любом случае мы все свободны, верно)
Чтобы выбрать между ними, вы можете просто посмотреть на выбранных врагов и подумать о каждом навыке, который они получили, обращая внимание на источник урона, который эти навыки наносят. Мой игровой опыт подсказывает мне, что даже если у врагов мало источников магического урона, 
Капюшон неповиновения
не будет полной тратой. Легче быть немного не в себе, чем 
Капюшон неповиновения
.
Но это, безусловно, трудный выбор, потому что он также может быть очень хорошим предметом для команды. Возможно, я предпочитаю 
Капюшон непокорности
это связано с тем, что я люблю инициировать командные бои, давая врагам шанс на умение (я появляюсь, использую 
Вязкая носовая слизь
и , затем быстро развернитесь и прокачивайте умение с помощью ).
Проблемы с маной


нуждается в мане. Если он не может Goo или Quill, время истекло. Итак, давайте подумаем о предметах маны, которые хорошо подходят для .
Когда я беру в свою команду Crystal Maiden (привет, красавица!) Я обычно получаю что-то, что дает мне 25% или 50% регенерации маны, и это почти все, что мне нужно. Другой герой, который может помочь, это 
Хранительница Света
, но он должен использовать свое умение, чтобы пополнить вашу ману, и некоторые игроки иногда подводят меня, потому что они не читают сообщения в чате или им плевать на вашу ману.
Причина, по которой я начал с s, заключалась в нехватке маны на первых уровнях, так как ранняя игра — мощный момент для . Я призываю всех попробовать разные источники маны и рассказать мне об этом.
Вы можете получить предметы, которые дают вам запас маны или интеллект, а не только регенерацию маны. Я не знаю, сколько интеллекта вам понадобится, чтобы иметь достаточную регенерацию маны. Некоторые предметы имеют больше маны, чем вам нужно, например . Это очень хороший предмет, но 2700 в некоторых ситуациях может быть трудно нафармить, и это не совсем моя цель. Когда мне нужны броня и мана, я обычно выбираю , а не .
Варианты защиты


уже имеет свою пассивную способность, называемую , которая значительно уменьшает урон: 40 %, когда он получает урон со спины, и 20 % — с боков.
Вот почему я спрашиваю себя, какие источники урона и являются ли эти источники магическими, физическими или чистыми, и работаю со своими предметами на основе этого анализа.
Против физического урона делаю броню и уклонение. Для этой цели мои фавориты и . Поскольку не так сильно масштабируется, я использую его только при необходимости. , тем не менее, предоставляет эту прекрасную активную способность, предоставляя союзникам уклонение и броню или забирая броню у врагов, а также заставляя их пропускать некоторые удары. И хорош весь матч, как для вас, так и для ваших союзников. Позвольте мне описать другие источники повреждений, а затем я вернусь к этим двум ТОП-элементам, ок?
Против магического урона наношу 
Капюшон неповиновения
, 
Блэк Кинг Бар
, 
Трубка проницательности
, , который решает проблемы с маной и дает вам возможность на некоторое время защитить ваших союзников от магии, а также предметы, которые дают мне здоровье, такие как 
Сердце Тарраска
.
Против чистого урона все, что можно сделать, это увеличить запас здоровья, поэтому 
Сердце Тарраска
и (если вам нравится лайфстил) может быть хорошим выбором.
Теперь, поскольку я танкист Гимли, я напишу немного больше об этих предметах брони и о том, как они на мне играют, хорошо.
Что касается доспехов, то предметы, которые я выбираю, зависят от ситуации. Если я чувствую, что могу убить кого-то в начале игры с некоторой помощью, и никто не помогает, я выбираю 
Медальон отваги
.
Если в начале мне нужно немного регенерации маны и немного брони, я покупаю Ring of Basilus. 
Шлем Доминатора
также может быть хорошим, потому что он дает броню, регенерацию жизни, этот контроль крипов, который можно использовать для дебомбления техников, или в качестве живого варда, или для стака и оттягивания крипов. В любом случае, это хороший предмет, который можно улучшить позже. Не покупаю 
Шлем Доминатора
не часто, но я видел, как он работает, и он делает свою работу нормально. Просто не так много для моего стиля игры.
Говоря немного о своих предпочтениях, я обычно покупаю пластинчатую кольчугу, чтобы удовлетворить свои потребности в броне в начале и середине игры, а позже решаю, куплю ли я ее вместе с ней (в большинстве игр, потому что это идеальный предмет для ) или оставлю пластинчатую. Почта в течение некоторого времени и позже, купите с ним (предмет, который идеально подходит моему стилю игры и определенно решает проблемы с маной, НО может быть плохо, если вы слишком много ныряете, чтобы заставить его работать, и слишком много умираете в процессе попытки взгляд берсерка). хехе это я!
Хорошо использовать в основном на своих товарищах по команде, чтобы снять негативный эффект, такой как оглушение от . Вы должны использовать агрессивно на себе, только если у вас уже есть высокая способность танковать. И, конечно же, есть основной хороший способ его использования — использование на себе в качестве защитного механизма.
Смешанные предметы
Некоторые предметы (мои любимые из списка, который я составил в списке сборки предметов) дают ему сразу много вещей, в которых он нуждается. Эти элементы выбираются чаще, потому что они решают или помогают решить более одной проблемы.
И хотя керри-герою не нужно сильно беспокоиться о расходах, в целом он должен это делать, и те предметы, которые я называю комбинированными предметами, работают на него таким образом. Тогда давайте поместим сюда этих Блендовских милашек:
Еще один смешанный предмет для , потому что он дает вам уклонение, броню, регенерацию маны, может быть использован для снятия брони с врага, чтобы облегчить убийство, может быть использован у врага, наносящего физический урон, чтобы он ненадолго пропустил свои атаки, а также может быть использован, чтобы дать союзнику броню и уклонение. Так что вещь очень универсальная. Если бы ему дали скорость атаки, это был бы идеальный предмет для . Но не волнуйтесь, у вас есть еще пять слотов, чтобы решить эту проблему 🙂
Еще один смешанный предмет — дает вам и вашим союзникам различные ауры, помогает с регенерацией маны, регенерацией жизни, броней, вампиризмом и дает увеличение урона. Это хороший предмет, даже для меня, который не очень доверяет лайфстилу. Хорошо сочетается с Mango Lassi Build, я не покупаю его слишком часто, но это нормально.
И, конечно же, опять же, как благочестиво смешанный предмет, . Он дает броню, ауру брони, снимает броню с врагов также в области действия и дает скорость атаки ауры. Подходит как перчатка.
Октариновое ядро

Эй, начнем, как попросил k-zio, и PR30 прокомментировал этот пункт, я немного расскажу об этом.
К моменту появления этого предмета в DotA 2 все хотели использовать его для всех возможных героев. И многие люди начали использовать его вместе с ним.
Сегодня, как и предложил PR30, я сыграл матч, используя предложенную им сборку, будучи , а затем , и что ж, это было довольно мило!
Так что, в конце концов, я изменил свое отношение к , и вот что я думаю сейчас:
Как сказал PR30, это способ быть более полезным в конце игры. Тем не менее, это не круто получить как можно скорее, и он не делает отличного героя для поздней игры, потому что не должен нести. Так что в лейте он просто полукерри, даже с фиолетовым мячом 🙁
Я не хотел спешить с предметом сразу после и , потому что у меня совсем не было маны, чтобы убивать героев, поэтому единственное, что я мог сделать, это ФАРМ! И я не люблю избегать командных боев и фарма, когда играю, если только это не крайне необходимо. Так что я обычно получаю что-то за ману, например 
Медальон отваги
.
Так что я не думаю, что буду спешить с , когда-либо снова.
PR30 прав: помогает в поздней игре!
Итак, если вы ходили танком или саппортом на протяжении всего матча, и у вас есть или вы можете просто получить , до или , чтобы получить больше в поздней игре.
Но теперь благодаря PR30 буду иногда покупать вместо 
Сердце Тарраска
, и повторите процесс с большим количеством совпадений, чтобы лучше рассмотреть этот элемент с помощью .
В принципе, раньше не было возможности обновить и 
Вязкая носовая слизь
, поэтому игроки использовали его способности, чтобы много убивать перед поздней игрой, чтобы они могли получить некоторые дорогие предметы для переноски, которые хорошо сочетаются с танкистами, такие как . Теперь, с помощью , можно уменьшить время восстановления своих способностей, что немного подтолкнет его к поздней игре.
Спасибо, PR30, за конструктивное предложение!
Агрессивный Путь



Когда ему удастся успешно пройти раннюю игру, он может попытаться купить что-нибудь агрессивное, чтобы стать на путь полукерри.
Конечно, он не герой, который получает выгоду от дорогих предметов так же, как и кэрри, и поэтому я часто предпочитаю покупать предметы, которые помогают другим союзникам убивать и фармить. Другими словами, мой стиль заключается в том, чтобы убивать больше в начале и середине игры, чтобы получить мои недорогие основные предметы (, 
Капюшон неповиновения
и , например), а затем помочь моим союзникам добиться победы. Но многое может случиться в матче.
Например, иногда керри слишком много нюкают и убивают, и вообще не получают фарма. В конце концов, иногда в середине игры это самый способный герой для убийства. В этом случае может быть хорошей идеей приобрести агрессивный предмет.
Если вашей команде нужно оглушение, может быть хорошим выбором. Если у вас и так все хорошо, ничего особенного не нужно, но вы боитесь умереть с лишней суммой в кошельке, 
Санге и Яша
может быть хорошим выбором.
хороший предмет, если вы уже немного танковиты. А недавно они добавили коэффициент уклонения 17% для , что сделало его еще более колючим.
Если у вас уже есть регенерация здоровья или вампиризм, 
Браслет Мордигиана
может быть хорошим выбором, он превращает вас в Frenzy Bristler!
также хорош, потому что он суммируется с вашим 
Вязкая носовая слизь
, помогая вам легко убивать, а также помогая вашим союзникам убивать. Это также помогает ломать башни. Когда я получаю , мне нравится добиваться успеха, потому что это заставляет меня бить быстро и сильно!
— еще один смешанный предмет, который дает уклонение, скорость атаки, некоторый урон и бафф скорости передвижения. Людям иногда не нравится, когда я пытаюсь попасть в игры в пабах, но на самом деле это работает нормально. Попробуй и расскажи мне об этом. ВАЖНО: я не говорю, что если вы играете в полукерри, у вас все должно получиться, я просто говорю, что вы не должны закрывать глаза на предметы, которые дают вам вещи, которые могут вам понадобиться, потому что вы можете прийти через матч, который «просит» необычный предмет, и если это произойдет, если вы закроете глаза на разные сборки, вы всегда будете меньше, чем могли бы быть как игрок.
А, если шли прямо по агрессивному пути, как вампиры, получали урон, скорость атаки и 
Шлем Доминатора
, это предмет выбора для вас, потому что он даст вам большой запас здоровья, не сбивая вас с пути безумного берсерка.
Использование своих способностей



Во-первых, поговорим о. Мне нравится получать его на первом уровне, затем на третьем уровне и максимизировать его, как только я могу, потому что это его хлеб с маслом (в стиле игры, описанном здесь).
можно использовать, чтобы напугать врагов, которые знают, что если вы накопите в них много зарядов, они получат большой урон. Его также можно использовать для фарма, если вы можете сэкономить ману. Но давайте не будем забывать об основной цели этого навыка: НАНЕСЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ и УБИЙСТВО.
Иногда разумнее вообще не использовать, а использовать только 
Вязкая носовая слизь
вместо этого, например, когда вы знаете, что враг не сможет убежать в ближайшие секунды, и никто другой не придет на помощь этому врагу. В этом случае вы замедляете его и убиваете правым кликом.
Ситуация номер два (дикобраз, который знает свое место): Если вы не можете выделить ману как для s, так и для 
Вязкая носовая слизь
s, или когда кто-то из керри собирается убить, в таком случае лучше просто замедлить и снять броню с врага с помощью 
Вязкая носовая слизь
, отдавая убийство керри, так как он лучше использует деньги, чем вы.
Это делает Bristle очень зависимым от команды героем, как, на мой взгляд, и должно быть с каждым героем в Dota 2. И это дает возможность облегчить игру перевозчикам. Вот что такое стиль игры, описанный здесь. Если вас в конце концов нафармят, все хорошо, но это не главная цель. Если вам нравится фармить, играйте
Союзники
В принципе, может делать что угодно на стадии приземления. Он может соло на оффлейне, помочь тройке защитить керри и сделать несколько убийств для керри, а также пойти в мид, потому что он может немного харасить, остаться в живых, и эти дополнительные уровни дадут ему очень хорошее преимущество для убийств в ранней игре. .
Буууут, как и всем, ему нужна компания!
Вот некоторые компаньоны, которых я уже протестировал и одобрил:

все, что мне нужно.
Вот несколько причин:
она дает так много регенерации маны, что простое Кольцо Базилуса сделает эту работу;
хороший оглушающий/нюк, идеально подходящий для легкого убийства на ранней стадии, потому что ему все еще нужен некоторый урон и может не хватить маны для 
Вязкая носовая слизь
достаточное количество раз, чтобы сделать противника достаточно медленным;
Ее ультимейт замедляет и наносит урон, а также имеет замедление и урон от его способностей. В совокупности враги очень замедляются и получают много урона. Это потрясающе.

этот зомби также очень дружелюбен к дикобразу, потому что:
Он замедляет врагов, чтобы их могли поразить больше;
Кроме того, лишает их силы, а следовательно, и жизни, благодаря чему дикобразу становится намного легче их прикончить.
Особенно во время фазы лейнинга, вы можете выбрать хорошее и легкое двойное убийство с помощью . Все, что ему нужно сделать, это взять на первом уровне, а затем на втором уровне. Попробуйте использовать на двух героях одновременно, если это возможно, затем начните использовать и 
Вязкая носовая слизь
(только при необходимости, потому что вам может понадобиться вся имеющаяся у вас мана для ) и поставьте рядом с ними, что замедлит раненых врагов, закрепив которые добьет их. Это потрясающе.

Дорогая фиолетовая обезьяна тоже пьет и ездит с Пабкингом, ребята! вот почему:
у него есть приятное , что рядом вражеские крипы могут отскакивать и оглушать снова и снова! Это почти все, что нужно, чтобы убить кого-то на ранней стадии (даже лучше, конечно, с запасным!)
Также можно использовать для усиления всего наносимого урона, поэтому в тех случаях, когда не получается прикончить чувака, фиолетовая мартышка делает это как Ребекка Линарес!
также идеален, потому что он танкист и много ныряет, поэтому некоторое лечение ему очень кстати.
На этом все, сообщество dotafire. Вскоре я опубликую больше изменений, таких как больше союзников, раздел врагов, больше обзоров предметов и многое другое!

Любой, кто захочет получить его иглами прямо в лицо. Бросая на свою жертву сопли и выпуская из себя острые иглы, она имеет место ещё яростнее. Имя ему — Bristleback.
Этот гайд на Бристлбека, также известный как ежа или бриста, научил тебя играть за сильного на всех стадиях игры и в то же время простой сюжет.
Кто контрит Бристлбека
Ригварл слаб против различных вариантов в лейт, также из-за исключения манапула основные проблемы в драках с героями, которые выжигают ману — Рики
, Антимаг
, Командир легиона
, Топор
, Некрофос
, Сларк
, Хранительница Света
, Древнее Привидение
, Глушитель
, Веномант
, Пророк Природы
, Слардар
.

Вязкая назальная слизь. Замедляем врагов, стакаем себе ульт, сбиваем ссылку. Кроме того, эта вероятность с выраженным стаком все сильнее проявляет броню антагонисту.

Перьевой спрей. Физический урон может пробивать защиту от магии, увеличивать урон с уменьшением брони. В связи со слабой бронёй у героев в начальной игре можно наносить нехилый урон. Также иглы нельзя заблокировать предметами по снижению урона (Крепкий щит 
, Щит бедняка 
, Авангард 
, Раковина Кракена 
). Кроме всего помогает стакать ульт.
С помощью этой абилки удобно фармить несколько кэмпов в лесу. Если умеешь хорошо джукать, запросто убьешь одиночку 2-3 вражеских героев.

Бристлбэк. Потребуется практика, предугадывающая траекторию полета скиллов, а также наблюдаемый противник реализует в вас самые эти скиллы. Также необходимо научиться работать в области пассивной работы и максимально долго выживать благодаря ей в замесе.
Блокирует все виды урона.
Также интересный нюанс: Шипы, выпускаемые за время вхождения Ригварлу в спину 210 урона, активируют залп колючек, урон от которых стакнется с твоим 2 скиллом, но не даст стака ультимейта.

Тропа войны. Бонус за первый стак увеличения, а именно 3% мс и 22 урона, все последующие разы мы получаем по + 3% мс. Прибавка к урону остается та же.
Данный скилл делает Бристла машина для футбола, особенно в ранней игре.
Скилл билд Bristleback
Навык билд для Бриста всегда один, с предпочтениями измененийми, в зависимости от твоего стиля игры или ситуации в игре.

















Вариативность связана только в том, когда ты захочешь взять 1 скилл. На пятом уровне или на 8 или вообще на 1.
Обычно бристл стоит соло хард, в связи с этим у него два варианта:
1. Взять соплю на 8 или на 5. Так как ты скорее всего будешь терпеть и вряд ли будешь пытаться кого-то замедлить. Выгоднее замаксить шипы и прокачать на 2 спину(так будет проще выжить) пока стоишь на линии, а когда наметится замес или ганг союзников, взять соплю чтобы помочь догнать противника. Восьмой уровень является оптимальным вариантом.
Бывают случаи и когда ты стоишь с союзником(ами) на линии. Такая линия почти никогда не будет проиграна и имеет смысл иногда не брать на 3 лвле спину, а взять соплю чтобы убивать, или вообще взять 1 скилл на 1 лвле.
Играя на миде, ты почти всегда должен брать первое заклинание на 4 лвле.
— 10 уровень: маны тебе будет очень не хватать, особенно в начале игры. Поэтому жертвуй дополнительной cкоростью передвижения и бери талант на +3 маны в секунду.
— 15 уровень: +250 к здоровью. Редко бывают такие ситуации, когда на противника успеваешь накинуть больше 4 стаков первой способности, поэтому этот талант будет полезен только в редких случаях.
— 20 уровень: +25 к дополнительному урону Quill Spray. Способность проходит через БКБ и наносит физический урон, поэтому актуальна и очень мощна на любой стадии игры.
— 25 уровень: 15% вампиризма способностями. В лейте Бристбэк чаще всего стоит спиной к драке и впитывает урон, и побить с руки ему дают не так часто. А вампиризм способностями даст тебе возможность прожить немного дольше.
Как играть за Бристлбека
Есть несколько вариантов стартового закупа.
1) Берем стики 
, 2 ветки 
, танго 
, сальву 
. Расчет на взятие фб. Делаем таким образом, если против тебя на лайне стоят слабые персонажи без эскейпа, стакаем 2 раза шипы, если враг не отошел и позволяет тебе стакнуть 3 раз, иди за ним, стакая шипы до самой вышки, пока тот не умрет. Главное для тебя взять фб. Приоритетная цель обычно вражеский керри.
2) Берем щиток 
вместо стиков, если видишь, что убить не получится по каким-то причинам.
Стоим на лайне получаем экспу, с 3 уровня начинаем подфармливать шипами.
3) Можно закупить кларити 
, вместо 1 ветки. Делаем так в случае, если ты не сможешь убить на лайне, но персонажи слабые и ты знаешь, что сможешь их вымотать шипами или прогнать с лайна.

Гайд на Бристлбека в бою
Есть две тактики игры:
1) Если ты превосходишь противников по опыту и фарму и запросто их убиваешь. Замедляем, по кд жмем спрей 
и снова замедляем, бьем с руки. Уйти в таком случае смогут только блинком или с помощью свитка тп .
Ловим спиной скиллы только тогда, когда это реально необходимо, иначе жертва уйдет, пока ты будешь стоять спиной и ждать.
2) Если тебя много убивали или у тебя элементарно все плохо и убить ты никого не можешь, а вот умереть запросто. Бегаем вокруг драки, спамим шипами и плюем 1 скилом, помогая тиммейтам. Ловим спиной весь урон. Главное при таком раскладе не умирать и пытаться вернуться в игру.
Твои первоочередные цели — это начавшие драку вражеские кор-герои, которые не планируют отходить или по каким то причинам не делающие этого. Затем идут вражеские саппорты.
Не давай весь фокус в героев, которые будет много кайтить тебя и твою команду. Например, нет смысла бегать весь замес за Вивером
, проще убить кого нибудь без сейва. Второй пример — вражеская Мортра
влетела в замес и начала кого нибудь бить, она не так мобильна и у тебя есть все шансы ее убить.
Отдельно хотелось бы выделать такой мув:
Если в команде врага есть такие герои, как Омник
, Варлок
, или другие легко убиваемые персонажи, имеет смысл попробовать на них напасть в надежде, что они сольют важный ульт с долгим кд. Делать это стоит до замеса, как бы начиная его. Таким образом ты с командой просто сможешь переждать ульт и напасть на врага, у которого одним козырем в рукаве меньше.
Вариантов сборок великое множество, все зависит от игровой ситуации и твоих предпочтений. Я выделю только основные арты и объясню распространенное использование каждого из них.
1) 
Vanguard в 80% нужно его покупать, дает здоровья, хп реген и блок. Легко собирается, позднее можно преобразовать в Crimson Guard. Простота сборки — важный для тебя параметр, т.к. нтебе нужно сноуболиться как можно быстрее, и легко собираемые, но полезные предметы — твой лучший помощник.
2) 
Crimson Guard выгоднее всего собирать сразу после Вангуарда, так как снижение урона наиболее сильно ощущается в ранней игре.
3) 
Magic Wand — многие недооценивают этот арт, но он может сыграть злую шутку как с противниками бриста, так и с ним самим (если его купят твои враги). Собираем данный арт, потому что мы долго живем в центре замеса и стик будет насткан всегда, что позволит тебе пополнять хп и ману прямо во время замеса. Берем в 99% игр.
4)Phase Boots 
/ Power Treads 
. Чаще пригодятся именно фазы, позволяют догонять любую цель. Пт берем, если против тебя очень сильные прокастеры с бурстовым уроном, например Тини
, Квопа
или Инвокер
.
5) 
Pipe of Insight. Хотим предотвратить смерти союзников от всяких Зевсов
, Тинкеров
и прочих ребят? Наш выбор. Отличный артефакт за небольшие деньги, так же дает много регена, можно собирать после сапога и перед вангуардом, позволяет размениваться тычками на лайне и благополучно выигрывать этот самый лайн. Важно! Если ты покупаешь Hood of Defiance 
, не будь эгоистом и всегда грейди его в пайп. Это обязательно.
6) 
Assault Сuirass — берем, когда хотим быстрее пушить, у тебя в команде много ребят бьющих с руки физ уроном или у врагов в команде много аналогичных ребят.
7) 
Radiance — опасный итем. Если не заедет, ты потеряешь очень много денег, времени и возможностей. Собирается, если ты быстро нафармил на него и очень сильно доминируешь. К примеру, врагу будет больнее ощущать 50 урона в секунду на 14 минуте, чем на 30.
8) 
Octarine Сore. Хилимся за спам колючками. Хорошо хилимся. Дает много маны. Не мастхев итем, скорее фановый.
9) 
Guardian Greaves — полезный командный итем, почему бы и не собрать.
10) 
Blade mail — собирают 3-4 артом, но можно и раньше.
11) 
Shiva`s guard. Замедляем окружающих врагов, пассивно замедляем скорость атаки, немного брони и манапула. Не мастхев итем, но в некоторых ситуациях полезен. Например, для помощи в обнаружении иллюзий пла
.
12) 
Heart of Tarrasque. Не критично важен, но весьма полезен в некоторых случаях. Например, когда у врага много урона и он 50% маг 50% физ, то есть не вариант защититься только с помомощью бкб или только с помощью кирасы. Или же когда именно ты должен принять на себя очень много урона, чтобы выиграть драку.
13)Sange and Yasha 
/BKB 
/MKB 
/Halberd 
/Solar Сrest 
/Vladmir`s Оffering 
— ситуативные итемы, но они являются критически важными, если образовалась соответствующая игровая ситуация. Например, некому бить фантомку
, некому вносить урон с руки (саша яша), урса
/ тролль
мучают твою команду и т.д. В остальных случаях можно обойтись без этих итемов.
14) 
Abyssal Blade — полезный итем из хороших составляющих, но брать только 4, 5 или 6 слотом. Не раньше. Поможет успокоить Найкса
в рейдже или Свена
в бкб.
15) 
Mjollnir хорош против таких героев, как Phantom lancer
, Terrorblade
, а также против мегакрипов.
16) 
Scythe of Vyse — лучший дизейбл в лейте.
17) 
Blink Dagger — догоняем таких героев как Slark
, Phantom Assassin
. Начинаем с помощью блинка драки, брать его для эскейпа – напрасная трата денег.
18) Satanic 
/Daedalus 
— супер глубокий лейт. Не советую до него доводить, ты скорее всего проиграешь.
Предметы, не описанные здесь лучше не собирать. В большинстве случаев это обернется пустой тратой денег.
Финальный закуп будет примерно такой:






Гайд на Бристлбека подошел к концу.
В заключение хотелось бы обратить внимание на то, что данный персонаж рассчитан на сноубол и раннюю агрессию, а не фарм. Нон стопом дави противника, сноси вышки и не давай ему очухаться. Не углубляйся в фарм. Это залог победной игры на Бристлбеке.