броня Дота и броня Дота 2

Броня Дота и Броня Дота 2 Дота

Броня Дота и Броня Дота 2

For a list of hero armor values, see the Table of Armor Values

Armor is used to reduce the physical damage taken by a unit. Armor consists of two parts: armor type and armor value. A combination of these two factors is used to determine the damage reduction. The armor type of a unit is fixed while the armor value can be increased by using items, increasing a hero’s File:Agility Icon.png Agility, or by abilities.

Вводная часть

Броня Дота и Броня Дота 2

Броня в Доте 2 представляет собой атрибут, который уменьшает (увеличивает при отрицательном значении) размер нанесенного физического урона, наносимый герою в результате действия заклинания или атаки. Броню юнита возможно уменьшать или, наоборот, увеличивать, хоть у определенных персонажей она может иметь отрицательное значение.

Броня персонажа пассивно возрастает о ловкости. Герои, главной характеристикой которых является ловкость, получают ее в большем размере, чем все остальные. Ее значение может возрасти на некоторое время за счет использования некоторых способностей. Одна единица ловкости увеличивает броню на 0.16. Каждая единица ловкости увеличивает броню героя на 0.16.

Броня Дота и Броня Дота 2

Различают несколько типов брони:

  • Начальная. Ее значение остается неизменным на протяжении всей игры. У каждого героя есть индивидуальное значение начальной брони. Например, Тини имеет исходное значение -1, в то время как у Терроблейда оно максимально и достигает 10.
  • Бонусная. Представляет собой показатель зеленого цвета. Главное различие между бонусной и начальной броней – бонусная не эффективна для иллюзий. Когда способность (предмет) имеет значение +, например, Blade Mail (+5 к броне), бонусная броня юнита возрастает.
  • Основная. Значение обозначается цифрами белого цвета рядом с изображением иконки щита на интерфейсе. Основная броня складывается из начальной и брони за счет ловкости персонажа. Чтобы показатель основной брони стал больше, необходимо увеличить показатель ловкости за счет роста уровня, покупкой определенных предметов или использования способностей.
  • Отрицательная. Придерживается аналогичной прогрессии, что и положительная, только в меньшую сторону. В то время, как увеличение положительной брони увеличивает и показатель эффективного здоровья, отрицательная – его уменьшает.
Новости:  Бандл с огромной дотой 2 и объединение их в цепочку

5 единиц брони увеличивают сопротивление магическим эффектам на 25% при ее положительном значении и дают 25% бонуса к физическому урону, если оно отрицательное. 9 единиц дадут игроку 33% к сопротивление магическому влиянию (если показатель брони положительный) и 33% к физическому урону (в случае отрицательного значения). 16 единиц приравниваются к 50% сопротивления магическому урону и 50 бонусных процентов к физическому.

Если цель игрока – законтрить вражеского персонажа со значительным показателем брони, то не рекомендуется собирать атрибуты или выбирать героев, которые способны понижать уровень брони. В этом случае лучше уделит внимание остальным участникам вражеской команды или предпринять попытку ликвидировать такого участника иными методами.

Действия с броней

Броня Дота и Броня Дота 2

Среди различных способностей, большая часть из них способны усилить и снизить уровень защиты героя. Подобные изменения взаимосвязаны с бонусной броней и не суммируются с основной.

Способности, увеличивающие уровень защиты

К таковым относятся:

  • Dragonhide Aura (эффект действует на всех союзных героев, может суммироваться с такой же способностью);
  • Dragon Blood (пассивный эффект);
  • Astral Spirit (действует на того, кто наложил заклятие, бонусы начисляются при слияние самого заклинателя и духа, бонусные очки зависят от того, сколько врагов было задето);
  • Ice Armor (оказывает действие на конкретного союзного героя);
  • Защитная аура башни (поддерживает ближайших партнеров по команде);
  • Berserker’s Rage (действует непосредственно на заклинателя, броня активна до переключения).

Профессионалы рекомендуют собирать предметы, которые снижают броню против слабых героев, например, саппортов, основной характеристикой которых является интеллект или сила.

Способности, уменьшающие уровень защиты

Броня Дота и Броня Дота 2

Следующие способности снижают уровень брони:

  • Viscous Nasal Goo (действует целенаправленно на выбранного вражеского игрока; если повторно использовать способность длительность актуальных обновлений увеличится);
  • Melting Strike (пассивная способность, действующая на выбранного врага);
  • Eye of the Storm (поражает врага в области своего действия, у которого наименьший показатель здоровья).

Некоторые способности могут отрицать броню юнита с помощью ее снижения или увеличения, уменьшая процент защиты цели. Подобное отрицание оказывает влияние именно на значение брони, не влияя на ее тип, поэтому она не перестает снижать урон в обычном режиме.

Важно понимать саму механику доты 2. Сведения, касающиеся нюансов ведения игры, не гарантирует, что механический скилл станет лучше, но понимание основ устройства игры поможет принимать верные решения в сложных ситуациях и выигрывать безнадёжные сражения. Один из таких нюансов и является броня героев.

Each unit or structure has a fixed armor type which cannot be changed. The types of armor and their damage interactions are listed below.

For a comprehensive list, see the Table of Armor and Damage Types

Basic armor is used by lane creeps, neutral creeps, and summons. It’s weak to piercing attacks.

Fortified armor is used by buildings and siege creeps. It is one of the sturdiest types of armor, but is weak against siege attacks. It has decent defense against basic attacks, and great defense against piercing attacks and hero attacks.

Hero armor is used by heroes and a few special summons. It has decent defense against basic attacks and siege attacks, and great defense against piercing attacks.

Armor reduction is one of the most effective ways of killing tanky lategame agility heroes. These heroes are often reliant on their high armor to give them high EHP and durability. This observation lead to the brief popularity of negative armor strategies at the pro-level during the Warcraft III Dota era. These strategies often combined heroes such as Slardar and Dazzle (whose ultimates can both go through Black King Bar) to reduce total armor by up to 40, creating a reasonably effective anti-carry strategy.

The Effective Hit Points, (or EHP), of a hero is the amount of damage a hero is able to sustain (before damage reductions). From this, it can be concluded that each extra point of armor increases the EHP of a hero by a constant 5%. This allows a hero’s durability to grow exponentially with armor. By contrast, strength or raw HP items scale linearly. This is one of the main reasons why Agility heroes scale well and are often more survivable than Strength heroes late game. This observation briefly popularized Slardar and Dazzle.

Damage reduction = 0.052 × armor0.9 + 0.048 × armor

It is possible to achieve a negative armor value. The resulting amplification of physical damage mirrors the damage reduction of positive armor, and is calculated using:

These two formulas can be combined, the damage multiplier formula:

There is no limit to the maximum or minimum armor value the damage multiplier will therefor always be between 2 (infinite negative armor) and 0 (infinite armor).

Оцените статью
Dota Help