Invoker is one of the most popular Dota 2 heroes, mainly due to his immense complexity. A lot of players can only dream of mastering the Invoker and achieving pianist-level expertise — but everyone starts somewhere. So in this guide, we present to you an explanation of the Invoker’s playstyle, all of his spells, and the best beginner combos!
Best spell combos for beginners
To give you a headstart, we’ll list down the best combos for beginner players to execute.
You can try out most of these combos in Dota 2’s demo mode. You can even come up with your own spell order that you feel most comfortable with.
Hopefully, with this guide, you’ve gained some confidence to begin your Invoker journey in pubs. Remember, practice makes perfect. Once these spells are embedded in your muscle memory, you’ll be a pianist in no time!
Статья в большей степени посвящена
олдскульным посетителям сайта, в то время как многие могут убедиться –
почему же этого героя убрали из ранних версий доты? Всем известно, что
Инвокер
имел в арсенале аж 27 заклинаний, и каждый из них был
явно дисбалансным.
А так предлагаю
прочитать его спеллы, узнать что-то новое из жизни старой Дота
Аллстарс.
Инфу я искал долго и как оказалась она была под моим носом – в картах Варкрафта была некая мапа Дота с фановым модом (-), где я смог найти инфу
как и сегодня используется вместо стат, но бонусы были немного другими и качались 8 раз каждый
– давала дополнительный урон и интеллект
– ловкость и скорость
– сила и регенерация здоровья
– позволяла комбинировать способности сфер и (!!!) прокачивается только 1 раз (кд 12 сек). Улучшалась
аганимом –перезарядка ульты уменьшалась до 6 секунд.
. При использовании ульты можно использовать 1 способность, а не как сейчас (2 скила)
Немалым плюсом является то, что все заклинания имели одну и ту же горячую клавишу, что немного помогает не запутаться
QQQ — Icy Path Это что-то наподобие нынешней стенки, но имела катастрофическое замедление и не наносила дамага. Кд 30 секунд
QQW — Portal Имба скилл – позволяет телепортировать врага в некоторой области (зависела от )и нанести урон в (зависмости от прокачки ) кд 35 сек
QWQ — Betrayal Инвокер ставит печать на вражеского героя, и все, нахадящиеся в области действия герои, крипы, башни начнут бить жертву (как ульта Виверны). Кд 20 сек
WQQ — Mana Burn Инвокер выжигает ману у указанного юнита в зависимости от Кд 15 сек
QWW — Tornado Blast Кидает торнадо и наносит определенный урон, но не подбрасывает в воздух кд 20 сек
WQW — EMP Почти тоже самое как и нынешний скилл, но выпускался вблизи Инвокера и взрывался через несколько секунд, двигаясь вперед кд 30 сек
WWQ — Telelightning Блинк, как у Рики, только с приятной анимации удара молнии кд 20 сек
WWW — Invoke Shock Ненаправленная способность, которая наносит урон всем врагам на небольшом радиусе и снимает все положительные эффекты с целей кд 20сек
QQE — Frost Nova Точнаяя копия Новы Лича, только сильнее бьет. Кд 15 сек
QEQ — Power Word Инвокер давал броньку союзникам, или уменьшал у оппонентов. Используется на юнита. Кд 30 сек
EQQ — Chaos Meteor Старый добрый метеор с другой формулой и слишком мелким дамагом. Кд 20 сек
QEE — Shroud of Flames Скилл имеет активную и пасиивную части. Инвокер баффает союзника щитом (который дает резист к магии 4% за каждый лвл ), а также при каждой атаке щит наносит ответный удар в виде волны в сторону атакующего. Действует 40 секунд. Кд 25 сек
EQE — Disarm Вешает проклятье на врага, где он не имеет возможности атаковать. Время действия и дальность каста зависел от кд 20 сек
EEQ — Deafening Blast наносит по врагу магический урон и вешает сайленс. Кд 20 сек
EEE — Firebolt Скилл наносимый только героям и кратковременно оглушает кд 10 сек
WWE — Arcane Arts Пассивный скилл, дарующий супер ауру магического резиста. 10% за каждый уровень
WEW — Energy Ball Над инвокером появляется молния, накапливающая заряд, и через определенное время детонируется, нанося магический урон. Кд 20 секунд
EWW — Firestorm Шторм из огненных камней, как и Пит лорда, с приятными бонусами – упавшие камни остаются на земле и поджигают ближайших оппонентов + срабатывают министанчики. Кд 30 сек
WEE — Lightning Shield Дает интересный бафф, с механикой действия как у щита у дарк сира – просто ранит всех, кто находится близко с юнитом. Кд 25 секунд
EWE — Incinerate Красочный скилл, но в то же время хреновый. Инвокер поджигает определенную местность. Минус в том что Инвокер должен непрырывно читать заклинание и стоять перед ней
EEW — Inferno Случайным образом перед инвокером появляются столбы огня, наносящие средний урон Кд 20 сек
QWE — Levitation Инвокер становится неуязвимым, но он сам ничего сделать не может. Длительность зависит от уровня каждой сферы (+0.3), где на последнем уровне становится неуязвимым 7.2 сек. Кд 15 секунд
QEW — Invisibility Aura Очередная пассивка Любой юнит, который стоит рядом с инвокером будет невидимым, но в это время он будет видимым
EWQ — Soul Reaver)Нюк с периодическим уроном. Механика действия как у яда, но в последний момент враг получает дополнительный (намного больший урон) Время действия 8 секунд (на 9 секунде дополнительный урон). Кд 40 секунд
EQW — Confuse Инвокер ставит впереди себя свою копию – то есть свою иллюзию. Иллюзия имеет обзор и получает 160% от наносимого урона. Иллюзия ничего сделать может – просто стоит да стоит. После смерти копии остается некий визуальный эффект, который способен видеть противников. Кд 15 сек
WEQ — Scout Инвокер призывает птицу, которая способна видеть невидимок. По сути это замена дастам, гемам, вардам. Время жизни 60 сек. Кд 30 секунд
WQE — Soul Blast Инвокер забирает часть жизней у врага. Наносит 75 хп за каждый лвл , исцеляет на 62.5 хп в зависимости от уровня . Дальность каста 300+ 42* где — уровень Кд 15 сек
ПЛЮСЫ:
– Самый универсальный герой в доте;
– Хорошо пушит;
– Есть стан;
– Есть дизабл;
– Много АОЕ магий;
– Хорошо стоит на линии;
– Может добить вражеского героя в любой точке карты;
– Есть невидимость.
МИНУСЫ:
– Очень сложный в управлении;
– Не хватает маны;
– Очень низкая скорость передвижения – 280 (частично компенсируется Wex )
Quas (“Q” на клавиатуре)
Quas повышает выживаемость Инвокера. С этим скиллом мы сможем легко стоять на линии, так как он ускоряет регенерацию здоровья.
Область действия: N/A
Дальность применения: N/A
Wex (“W” на клавиатуре)
Wex необходим нам для мобильности. С ним мы сможем быстрее атаковать, передвигаться по карте + поможет убежать/догнать соперника.
Exort (“E” на клавиатуре)
Exort улучшает наш урон и основную характеристику – разум.
Дальность применения: N/A
Область действия: N/A
Invoke (“R” на клавиатуре)
Один из самых интересных и сложных ультов в доте. Сложен он тем, что необходимо постоянно “химичить” с формулами и под каждую ситуацию подбирать нужное заклинание.
В этом и заключается вся сложность игры за Инвокера. Многие не используют весь потенциал персонажа, так как просто не успевают или теряются в рецептах, и в итоге за всю игру используют только 2-4 заклинания.
Для интереса, можете поискать видео в Сети, как за Инвокера играют профессиональные игроки на турнирах. 😉
снизит время перезарядки до 2 секунд и количество маны до 0.
Комбинации скиллов для определенных заклинаний
1 – Cold Snap
Инвокер резко охлаждает выбранную цель. При получении урона цель на короткое время получает оглушение. Длительность заклинания зависит от уровня Quas.
• Тип урона: Магический
• Эффект в зависимости от уровня Quas:
• – длительность: 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6 секунд;
• – оглушение: 0.7715 / 0.7430 / 0.7145 / 0.6860 / 0.6575 / 0.6290 / 0.6005 секунд
Дальность применения: 100
Область действия: N/A
2 – Ghost Walk
Этот скилл при активации делает Инвокера невидимым на 100 секунд. Инвокер потеряет свою невидимость если активирует заклинание или перейдет в атаку.
Во время невидимости Инвокер движется медленнее/быстрее + замедляет ближайших врагов. Скорость передвижения и замедления зависит от уровня Quas и Wex
• Эффект в зависимости от уровня Quas:
• – замедление: 20% / 25% / 30% / 35% / 40% / 45% / 50%;
• Эффект в зависимости от уровня Wex:
• – бонус к скорости передвижения: -30% / -20% / -10% / 0% / 10% / 20% / 30%;
• Инвокер замедляет даже тех врагов, которые имеют иммунитет к магии.
Дальность применения: N/A
Область действия: 400
3 – Tornado
Инвокер выпускает впереди себя огромное торнадо. Все враги, которые встали на пути торнадо будут подброшены в воздух, а затем получат урон. Длительность полета торнадо, урон и нахождение врагов в воздухе зависит от уровня Quas и Wex.
• Тип урона: магический
• Как рассчитывается урон: 70 + (2 * Wex + Quas) * 15
• Эффект в зависимости от уровня Quas:
• – длительность: 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2.0 / 2.3 / 2.5 секунд
• Эффект в зависимости от уровня Wex:
• – дистанция: 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200
Дальность применения: 2000
Область действия: 200
4 – EMP
Инвокер в указанном месте создает огромный заряд электро-магнитной энергии, который взрывается через несколько секунд и сжигает ману ближайшим врагам. Количество сжигаемой маны зависит от уровня Wex.
• Эффект в зависимости от уровня Wex:
• – количество сжигаемой маны: 100 / 175 / 250 / 325 / 400 / 475 / 550
Дальность применения: 950
Область действия: 675
5 – Alacrity
Инвокер увеличивает себе или дружественному юниту скорость атаки. Эффективность заклинания завсисит от уровня Wex и Exort
• Эффект в зависимости от уровня Wex:
• – бонус к скорости (в %): 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 70% / 80%
• Эффект в зависимости от уровня Exort:
• – бонус к скорости (в ед.): 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80
Дальность применения: 650
Область действия: N/A
6 – Chaos Meteor
Инвокер кидает в указанном направлении огненный метеорит, который катится вперед, оставляя за собой огненную дорожку. Огненный след от метеора наносит урон всем юнитам в области действия заклинания. Максимальный урон от огня зависит от уровня Exort а расстояние, которое может пройти метеорит от Wex.
• Тип урона: магический;
• Эффект зависящий от уровня Wex:
• – дальность: 450 / 600 / 750 / 900 / 1050 / 1200 / 1350;
• Эффект в зависимости от уровня Exort:
• – начальный урон: 57.5 / 75 / 92.5 / 110 / 127.5 / 145 / 162.5 каждые 0.5 секунд;
• – урон от горения: 11.5 / 15 / 18.5 / 22 / 25.5 / 29 / 32.5 каждую секунду;
• Начальный урон и урон от горения стакются;
• Метеор движется со скоростью 300.
Дальность применения: 700
Область действия: 275
7 – Sun Strike
Инвокер создает огненный столб в любой точке карты. На создание огненного столба требуется 1.7 секунд.
Один из наших “коронных” скиллов, который поможет нам добить врага в любой точке карты. Поэтому старайтесь приглядывать за линиями своих союзников и по возможности помогайте им этим скиллом во время “замеса”.
• Тип урона: чистый
• Эффект в зависимости от уровня Exort:
• – урон: 100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475
Дальность применения: Global
Область действия: 175
8 – Forge Spirit
Инвокер призывает на поле боя 1-2 огненных демонов. Урон, дальность атаки и хп зависит от уровней скилла.
Демоны будут помогать нам во время фарма, боя или пуша. Также их можно использовать как разведку.
• Если уровень Quas и Exort не ниже 4 уровня, то Инвокер будет призывать двух демонов, а не одного.
• Эффект в зависимости от уровня Quas:
• – duration: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 seconds
• – attack range: 300 / 365 / 430 / 495 / 560 / 625 / 690
• – mana: 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400
• Эффект в зависимости от уровня Exort:
• – урон: 29 / 38 / 47 / 56 / 65 / 74 / 83
• – защита: 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6
• – здоровье: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900
9 – Ice Wall
Инвокер создает впереди себя ледяную стену, которая замедляет скорость передвижения вражеских юнитов и наносит им урон. Сила урона и замедления зависит от уровня Quas и Exort.
• Тип урона: магический
• Эффект в зависимости от уровня Quas:
• – замедление: 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140%
• – длительность: 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12
• Эффект в зависимости от уровня Exort:
• – урон в секунду: 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42
Дальность применения: N/A
Область действия: 105
10 – Deafening Blast
Инвокер выпускает впереди себя магическую волну, которая лишает врагов дееспособности и наносит небольшой урон. Эффективность заклинания зависит от уровней Quas, Wex и Exort.
• Тип урона: магический
• Эффект в зависимости от уровня Quas:
• – длительность “отбрасывания”: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 секунд
• Эффект в зависимости от уровня Wex:
• – длительность дизабла: 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4 секунды
• Эффект в зависимости от уровня Exort:
• – урон: 40 / 80 / 120 / 160 / 200 / 240 / 280
Дальность применения: 1000
Область действия: 225
Оптимальный порядок прокачки магии:
Оптимального порядка нет, так как персонаж очень разносторонний, и вариант прокачки скиллов полностью зависит от предпочтений игрока, а также игровой ситуации.
Вы можете делать упор на выживаемость, качая Quas
или на Exort
чтобы повысит урон и легче добивать крипов, а заодно и улучшить ману, а может вам нужен в первую очередь Wex
Если вы хотите играть в “саппорта”, то делайте упор на Quas
Если вы хотите делать упор на атакующие заклинания (быть нюкером) то качайте Wex
Если прокачивать Exort
то вы будете больше “пушер”, так как именно эти две сферы отвечают за эффективность “пушечных” магий (
Взаимодействие магий Инвокера
Некоторые заклинания Инвокера очень хорошо взаимодействуют с друг другом. Также они отлично могут взаимодействовать с различными артами. Рассмотрим несколько примеров:
Подбрасываем врагов в воздух с помощью Торнадо, а затем швыряем метеорит.
Тут та же схема, что и в предыдущим случае, только вместо нашего “родного” торнадо используется Eul’s Scepter of Divinity
Бросаем во врага метеорит и Cold Snap. Затем атакуйте соперника, чтобы он получал микро-баш и таким образом больше времени пробыл в зоне действия огня от метеора.
Проклинаем врага с помощью Cold Snap и микро-станем его вместе с нашими огненными демонами.
Увеличиваем скорость атаки себе или союзнику, проклинаем врага с помощью Cold Snap, а затем начинаем бить.
Бросаем электрический заряд, затем подкидываем врагов в воздух и при приземлении они лишатся своей маны. Этот же фокус можно проделать с Eul’s Scepter of Divinity
Подкидываем врага в воздух с помощью торнадо и кидаем под него Sun Strike.
Более сложные комбинации
Чтобы проделывать сложные комбо, вам необходимо будет хорошенько потренироваться.
Примеры более трудных комбинаций:
Активируем на врага Cold Snap, затем увеличиваем скорость боя с помощью Alacrity и бьем вместе со своими крипами.
Подбрасываем врагов с помощью торнадо, затем кидаем метеор и напоследок бьем Deafening Blast.
С помощью Eul’s Scepter of Divinity подкидываем цель, затем Sun Strike, Chaos Meteor и Deafing Blast.
Кидаем метеор, потом делает ледяную стену, чтобы замедлять врага и продержать его как можно дольше в радиусе действия огня, и вдобавок наносим урон магическим кольцом, стараясь при этом оттолкнуть врага на огненную дорожку от метеорита.
Как видите, с Инвокером можно вытворять много чего интересного. Это далеко не весь список его “арсенала”. В общем, импровизируйте 🙂 .
Инвокер является универсальным героем, и соответственно, он великолепно может взаимодействовать с любым персонажем. Инвокер может быть “лейтом”, “саппортом”, “нюкером”, “инициатором” а может даже это все совмещать одновременно 🙂 . Инвокер может играть любую роль в команде (кроме танка) и подстраиваться под любую игру.
Рассмотрим несколько примеров взаимодействия с различными героями:
Урсе, Морте и Войду очень важна скорость атаки для срабатывания их пассивок. Мы им в этом поможем с помощью Alacrity
Замедлим врага ледяной стеной
Раста ловит героя сеткой, а мы кидаем Sun Strike
и Chaos Meteor
Инвокер с Пугной легко могут снести вражеского героя своими магиями вместе с астралом.
Поймает врагов кинетическим полем, дав нам полную “свободу творчества”.
Пока Енигма будет притягивать врагов своим ультом, мы применим свои скиллы.
У них есть Silence (запрет на магию).
Есть 100% защита от магии.
Чем больше маны потеряем, тем больше вероятность что он убьет нас. К тому же, Магина обладает хорошей защитой от магического урона.
Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.
Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и будет отнимать много здоровья каждую секунду.
У него есть дизабл + может обездвижить нас сеткой.
У Блудсикера есть “сало”.
Будет красть нашу ману, станить и дазаблить (лишать дееспособности).
Чем больше интеллекта у героя, тем больше Жук снесет маны вместе со здоровьем, а также не забывайте про его стан и невидимость.
Гайд по
Инвокеру
Quas, Wex, Exort. Сущность грозы, Сердце бурана, Душа феникса. После того, как народ Каела был сломлен и рассеян по краям Земли, Каел остался лишь с остатками своего некогда великого мира. Желая мести, он продал свою душу Нер-Зулу, получив взамен практически безграничные возможности. В сражении Инвокер использует свою власть над стихиями, объединяя их для смертоносных магических формул, разрывающих на части небеса. Гениальность его разума не знает границ, Сентинел скоро познают на себе гнев Инвокера.
Общие сведения по герою
+ проще добивать ластхитом, благодаря exort; + легко стоит на фланге, благодаря регену от quas; + может добивать врагов в любой точке карты; + может убегать от врагов, благодаря невидимости и wex; + хорошо пушит, благодаря самонам; + может дизейблить врагов; + много аое спеллов.
— тяжел в управлении; — невысокий начальный ms; — мало ХП; — спеллы отнимают много маны и долго восстанавливаются; — плохой гангер; — требует хорошей памяти от игрока.
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья. 1 уровень: +1 здоровья в секунду 2 уровень: +1.50 здоровья в секунду 3 уровень: +2.25 здоровья в секунду 4 уровень: +3.00 здоровья в секунду 5 уровень: +3.75 здоровья в секунду 6 уровень: +4.50 здоровья в секунду 7 уровень: +5.25 здоровья в секунду
Благодаря способности мы можем легко сдерживать фланг, а также быстро лечится после битвы.
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения 1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения 2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения 3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения 4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения 5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения 6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения 7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения
Отличная лейтовая способность для героя-дамагера. В начале полезна только для комбинаций.
Вызов сферы, повышающей атаку. 1 уровень: С одной сферы: +3 к атаке. 2 уровень: С одной сферы: +6 к атаке. 3 уровень: С одной сферы: +9 к атаке. 4 уровень: С одной сферы: +12 к атаке. 5 уровень: С одной сферы: +15 к атаке. 6 уровень: С одной сферы: +18 к атаке. 7 уровень: С одной сферы: +21 к атаке.
Моя любимая способность. Хорошо увеличивает урон, благодаря чему ластхитом можно убивать практически всех крипов, попутно избивая вражеских героев.
Создает способность в зависимости от текущих активных сфер. Команда -invokelist выводит на экран список комбинаций для создания способности. Уровень дополнительной способности определяется текущим уровнем сфер. Позволяет создать по 2 заклинания на каждом уровне прокачки. Манакост: 20/50/80/110 Кулдаун: 30/25/12/5 Требуемый уровень: 2/7/12/17
Самая необыкновенная способность в Доте. Создает 10(!) различных способностей.
Описание спеллов, создаваемых ультом:
1. Sun Strike (EEE) (T) Мана: 175, КД: 30
2. Chaos Meteor (EEW) (D) Мана: 200, КД: 55
В указанную точку падает метеорит, который катится по прямой на расстояние до 1550 (зависит от W) и оставляет за собой огненный след. Все враги находящиеся вблизи огня получают до 260 магического урона в секунду (в зависимости от текущего уровня E). Юниты, столкнувшиеся с метеоритом получают небольшой урон.
3. Forged Spirit (EEQ) (F) Мана: 75, КД: 30
На время вызывает Forged Spirit. Его атака, дальность атаки и здоровье зависят от текущего уровня E. Его мана, защита и время существования зависят от Q. Если уровни Q и E дают в сумме 11 (например Q = 7, а E=4), то появятся два Forged Spirit. Каждое существо имеет способность Melting Strike (мана = 40), которая снижает защиту цели на 1 в течение 5 секунд (максимум — 10 защиты).
4. Cold Snap (QQQ) (Y) Мана: 100, КД: 20
5. Ghost Walk (QQW) (V) Мана: 300, КД: 35
Начиная с Доты 6.81 данный скилл не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.
6. Ice Wall(QQE) (G) Мана: 125, КД: 20
Создает ледяную стену спереди от Kael на 12 секунд. Все враги, оказавшиеся внутри, получают до 49 урона (в зависимости от E) и замедляются (в зависимости от Q).
7. Alacrity (WWE) (Z) Мана: 75, КД: 15
8. Tornado (WWQ) (X) Мана: 150, КД: 25
Пускает по линии торнадо, которое поднимает вражеских юнитов в воздух на 2.2 секунды (зависит от Q) и наносит до 375 урона (зависит от Q и W). Дистанция действия торнадо зависит от W (до 3100). Дальность обзора способности: 600. Урон рассчитывается по следующей формуле: 70+3*Wex*15 Использование: в битвах для дизейбла врагов. Также можно добивать врагов, благодаря огромной дальности действия.
10. Deafening Blast (QWE) (B) Мана: 200, КД: 40
Forge Spirit — Ice Wall Кастуем айсвол и вызываем спиритов. Стена сильно замедляет всех в ней стоящих, а мы в это время со спиритами снижаем защиту и наносим кучу дамага.
Для того, чтобы использовать тройную комбинацию вы должны:
1. Создать спел №1. 2. Создать спел №2. 3. Накастовать сферки на спелл №3 4. Использовать спел №1 5. Использовать спел №2 6. Нажать на ульт и сразу использовать спел №3
1. Chaos Meteor — Ice Wall — Cold Snap Объединение двух комбинаций. В случае успешного попадания всеми способностями, враг получит просто огромный урон.
2. Tornado — Chaos Meteor — Ice Wall Непростая комбинация. Плюсом её является практически 100% попадание метеоритом и ледяной стеной. Ну и, конечно же, все 3 способности являются массовыми, потому принесут большую пользу вашей команде при успешном касте.
3. Alacrity — Chaos Meteor — Ice Wall Отличная комбинация, если вы решили максить E. Вешаете на себя Алакрити, кидаете метеорит, ставите стену, избиваете побитого, замедленного врага.
4. Chaos Meteor — Ice Wall — Deafening Blast Отличная комбинация против вражеских дамагеров. Кидаете метеорит, ставите стену, заталкиваете волной врагов под метеорит и стену.
5. Alacrity — Cold Snap — Ice Wall Вешаете на себя баф, на врага проклятие и ставите стену, после чего убиваете замедленного, застаненного противника.
6. Alacrity — Cold Snap — Chaos Meteor Вешаете на себя баф, на врага проклятие и кидаете метеорит, после чего добиваете вражеского героя.
7. Tornado – EMP — Ice Wall Бросаете торнадо, ставите ЕМП, и, когда враги приземлятся, ставите ледяную стену, дабы не разбежались.
8. Tornado — Chaos Meteor — Deafening Blast Торнадо используем, как обычно, в первую очередь, затем метеорит и волну. Данная комбинация наносит наибольший урон по области, при удачном раскладе урон выходит выше, чем у ульта Акаши.
9. Tornado — Ice Wall — Deafening Blast Данная комбинация выводит из строя героев противников на наибольшее время. Великолепно смотрится при хорошей командной игре.
Скилбилдов для Инвокера огромное количество. Качайте его, как вам угодно. Я же только могу дать некоторые советы. На первом уровне качайте или в зависимости от врагов и союзников на фланге. Если фланг выпал не из легких – качайте для регена, иначе – . На втором или на третьем уровнях качайте ульт, если у ваших врагов мало хп и нет вещей на реген. Иначе качайте ульт на четвертом уровне. Если фланг очень тяжелый, есть смысл прокачать на третьем и на пятом уровнях. Однако лучше всего качать для Chaos Meteor, Forged Spirit, Sun Strike, т.к. это главные спелы Инвокера в ранней игре. Есть смысл прокачать и хотя бы по разу для Ghost Walk. Это избавит вас от гангов в начале игры. Дальнейший скилбилд выбирайте сами. Выберите тройную комбинацию по душе и смотрите, какие сферы нужнее всего для нее.
Этот закуп поможет нам повысить невысокий ХП Инвокера. Как вариант, вместо нескольких Ironwood Branch можно купить Clarity Potion
Не забывайте использовать Helm of Dominator для переманивания нейтральных крипов на свою сторону. Один кентавр дает стан на 2 секунды, которые могут решить исход битвы.
Затем покупаете Demon Edge
, если вы раскачались и вас тяжело убить, или Messerchmidt’s Reaver ,
если вы быстро умираете, ничего не успевая сделать. Собираете Buriza-do Kyanon
. Затем можно Monkey King Bar
, или Orchid malevolence
. Также можно собрать гуинсу
Если вы маг-сапортер, то вы в первую очередь должны покупать для команды: Chicken ,
Dust of Appearance
, Observer Wards
и Sentry Wards
. Если во вражеской команде много дамагеров для вашей команды будет большой плюс, если вы купите Shiva’s Guard
. Если вам не хватает ХП, купите Mekansm
– арт будет полезен и другим членам команды. Если вам не нравятся некоторые артефакты, приведенные в конечном закупе, то вместо них вы можете купить такие предметы как Bloodstone
или Linken’s Sphere
. Для лейта также хорошо подойдут такие предметы как Boots of Travel
и Heart of Tarrasque
Станеры/герои с замедлением
Также хорошими союзниками для являются дизейблеры. Гангать с ними Инвокером одно удовольствие. Первый скилл Шейкера не только станит врага, но и существенно ограничивает его в движениях, делая ему ловушку и это тот самый момент, когда мы должны все выкастовать. Бистмастер также как и Дерево может разведывать территорию, что избавит от покупки вардов и также станит. С ультом Тайд Хантера все понятно. Ну а Неруб — самый лучший гангер со своим станом, манабёрном и разведывательным ультом нам только в помощь.
— защитит от магии и украдет скилл, который его тиме очень нужен (к примеру Алакрити или Снеп)
Это далеко не все враги. Их много. Их надо опасаться. ( Конечно много надо опасаться, но не стоит слишком занижать самооценку, иначе игра не сложится).
И напоследок еще одно видео как профессионально играть
How to play the Invoker
The Invoker is seen with 3 orbs around his figure.
The way to play this hero is to mix the elements (his abilities) to create unique spells. If played properly, Invoker can achieve a very high potential in-game. This is because the hero can cast a variety of spells with different functions which include stuns, slows, AoE, pure damage, summons, and plenty more.
The Invoker controls 3 orbs, which you can see floating around his body. These 3 orbs allow him to control elements which consist of Quas (Ice), Wex (Storm), and Exort (Fire). The different orbs also contribute separately to Invoker’s stats.
Invoker’s abilities consists of 3 orbs which are the 3 elements that he control.
But that’s not all. Players can also change the orbs or the elements that they are holding according to the situation. For instance, if you are at low HP change your orbs to Quas for increased HP regeneration. If you want to be aggressive and harass your enemy, change your orbs to Wex for increased attack speed.
If that doesn’t sound complex enough, his spells have different skill sets that you need to understand. For instance, Forged Spirit requires a level of micro and Sun Strike tests your ability to predict movement.
In summary, playing Invoker requires you to endlessly press buttons — from spell casting to orb changing all of that on top of pressing items and microing your summons. Hence, the name «pianist» for Invoker experts.
How many spells does the Invoker have?
Invoker has a total of 10 spells: Cold Snap, Ghost Walk, Ice Wall, E. M. P, Tornado, Alacrity, Sun Strike, Forge Spirit, Chaos Meteor, and Deafening Blast.
Here are quick descriptions of Invoker’s spells and their hotkeys:
You can check more details for his spells here.
Invoker Spell Sheet
The very first step of playing the Invoker is to memorize his spells and how to invoke them. You’d want to be able to cast spells by muscle memory and so, we have made a spell sheet to make it easier.
Invoker Spells and Hotkeys Combo.
Что собирать Инвокеру?
Собирать Инвокера можно по-разному. Оптимальных вариантов, как вы поняли – нет.
Этот вариант подразумевает, что вы пойдете сразу на мид и “по традиции” берете курьера. Нафармив немного золота, покупайте Empty Bottle
Если не хотите брать Empty Bottle, то возьмите то, что вы считаете для себя более предпочтительным (Magic Stick
, Ironwood Branch
В этом варианте вы идете на топ или низ. Вариантов сборок несколько. Этот вариант подразумевает то, что мы начнем с уклона в саппорта (то есть в будущем сделаем Mekansm
Headdress of Rejuvenation даст небольшую прибавку к статам и ауру, которая регенерирует + 3 хп в секунду нам и союзникам.
Есть и другие варианты. Выбирайте на свой вкус:
Рецепт берем Soul Ring
Можете также взять Mana Potion
или Heal Potion
брать смысла нет, так как мы хорошо восстанавливаем здоровье благодаря Quas.
Закуп к середине игры:
Арт улучшит наш урон, скорость боя и ману. Скорость боя нам нужна для Cold Snap
, мана для заклинаний, а дополнительный урон просто как приятный бонус 🙂 .
Орчид при активации лишает соперника возможности произносить заклинания, а также заставляет получать на 30% больше урона.
Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.
Аганим улучшит наш ульт (читаем выше).
Увеличит нашу броню, интеллект, будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов (аура), а также сможем применять заклинание “Ледяное кольцо” которое замораживает ближайших врагов, нанося им урон и уменьшая скорость передвижения.
Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.
Ветра нужны нам для более эффективных комбо с магиями. Также предмет повышает регенерацию маны и скорость передвижения.
При активации, БКБ сделает нас неуязвимым к магии на 100% секунд.
Forse Staff улучшит наш интеллект и регенерацию здоровья, а также даст возможность толкать себя или врагов в указанном направлении.
Очень полезная штука для Инвокера, да и недорого стоит (2250), но под конец игры лучше взять арт подороже.
Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.
Отлично подходит Инвокеру. Некрономы будут помогать нам быстрее сносить вышки и показывать невидимых юнитов.
Очень хороший арт для саппорта. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.
С Даггером мы сможем внезапно подходить к сопернику или выходить из боя.
Даст нам много хп и маны + улучшит регенерацию. В крайнем случае сможем сделать “харакири”, чтобы не дать врагу забрать у нас золото за убийство.
Существенно повысит все наши основные характеристики и даст “замораживающею атаку”.
Некоторые любители собирают Инвокеру такие арты, как: Satanic
, Monkey King Bar
Инвокеру подходят подобные арты, так как он может быть кэрри, но все-таки он более эффективен в роли мага-нюкера и саппорта.
Перечисленные чуть выше арты расцениваются, как любительский вариант.