Causticfinale Dota 2 и Dota 2. уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки Дота

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Важно: в обновлении 7.07 из игры были убраны последние уникальные модификаторы атаки. То есть теперь вы может спокойно покупать например предметы, дающие вампиризм и предметы с выжиганием маны и при этом не бояться, что какой-то предмет работать не будет. Единственным исключением является артефакт Diffusal Blade. Данный предмет не будет складываться со способностями, дающими подобный эффект (например Mana Break). Вся информация, указанные ниже, уже не актуальна и оставлена просто для истории. Если вам интересно, то в оригинальной Доте (на движке warcraft 3) было еще больше различных условий, связанных с модификаторами атаки и связано это было с самим движком игры. Новая Дота 2 переняла много модификаторов, но постепенно их начали выводить из игры, чтобы не забивать голову игрокам. Одновременно с уходом модификаторов атак, ряд героев получили возможность покупать новые предметы, которые до этого им были недоступны, что в общем-то очень хорошо.

Уникальными модификаторами атаки (или сокращенно УМА) называются умения или предметы, которые добавляют к обычной атаке какой-нибудь дополнительный эффект: замедление, выжигание маны, вампиризм, яд и так далее. Уникальный модификатор атаки может быть быть пассивным умением героя, активным умением героя или добавляется при покупке определенного артефакта. Слово «уникально» означает, что данный модификатор атаки не будет складываться с другими и вы не сможете получить выгоду например от двух модификатором атаки (есть исключения, о них будет сказано ниже). В игре обычно для каждого умения или артефакта указано являются ли они уникальными модификаторами атаки или нет.

Уникальные модификаторы атаки делятся на три типа: условные, УМА от умений и УМА от артефактов.

Содержание
  1. Условные УМА
  2. УМА от умений героя
  3. УМА от артефактов
  4. Обновления
  5. ITEMS
  6. Flux
  7. Magnetic Field
  8. Spark Wraith
  9. Tempest Double
  10. If purchased by December 31st 2015, you will receive an ‘EXALTED’ quality on this item.
  11. New Desert Map
  12. Faerie Fire
  13. Dragon Lance
  14. Aether Lens
  15. Iron Talon
  16. Captains Mode Additions
  17. ADDITIONAL CHANGES
  18. Биография Sand King в Дота 2
  19. Sand Storm
  20. Caustic Finale
  21. Epicenter
  22. Дерево талантов для Sand King в Дота 2
  23. Рекомендуемые предметы для Sand King в Дота 2
  24. Начало игры за Sand King
  25. Середина игры за Sand King
  26. Поздняя игра за Sand King
  27. Геймплей для Sand King в Дота 2
  28. Dota 2 — Гайд по герою Sand King (Санд Кинг)
  29. Плюсы
  30. Союзники
  31. Герои, которым нужна помощь в инициировании
  32. Герои, которые составляют отличное комбо с Санд Кингом во время крупных сражений
  33. Враги
  34. Враги с небольшим запасом здоровья
  35. Враги, которые имеют особенность стоять близко друг к другу
  36. Центральная линия (1 на 1)
  37. Сапорт (лесник)
  38. Сложная линия
  39. Герои с иммунитетом к магии
  40. Толстые герои с хорошим потенциалом для начала атаки
  41. Герои, которые могут испортить начало вашей атаки
  42. Начальный закуп
  43. Основные предметы
  44. Ситуационные предметы
  45. Ситуационные предметы для поздней игры
  46. Примеры последовательного закупа предметов
  47. Стартовый закуп
  48. Конец игры
  49. Вариант 2 (командный)
  50. Вариант 3 (для центральной линии)
  51. Соло линия (центр)
  52. Защитная линия (3 против 1)
  53. Сложная линия (1 против 2 или 1 против 3)
  54. Середина и конец игры
Новости:  Добейтесь успеха в Dota с Benefactor: изучите советы и рекомендации профессионалов

Условные УМА

Условными УМА называются модификаторы с шансом срабатывания.

УМА от умений героя

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

УМА от артефактов

Может показаться, что все эти правила работы модификаторов атаки сложные, но в действительно в них очень легко разобраться и это не сравнится с тем, что было в оригинальной Доте. Там было действительно много модификаторов и мозг просто взрывался от различных условий.

И так, давай те же разберемся, когда какой модификатор работает и что с чем сочетается.

Главный приоритет на орб эффект имеют условные УМА, а именно предметы Mjollnir и Maelstrom. Оба этих артефакта имеют шанс срабатывания и в момент когда проскакивает молния, перестают работать все другие орб эффекты. При этом оба предмета можно спокойно использовать с другими артефактами с орб эффектом, но нужно помнить, что Mjollnir и Maelstrom имеют более высокий приоритет. Если к примеру мы одновременно купим Mjollnir и Helm of the Dominator, то в обычных условиях будет постоянно работать вампиризм, но как только сработает молния, вампиризм сразу перестанет работать. Это очень важно учитывать, так как иногда например вампиризм будет важнее, чем урон от молний и данный факт может сыграть против вас, из-за того что вместо восстановления здоровья ваш герой начнет раз за разом выпускать молнии. Точно также срабатывающая молния будет полностью перекрывать умения героев и например Анти-Маг не будет выжигать ману.

Следующими по приоритету являются УМА от умений героев. Если к примеру взять того же Анти-Мага, то любой купленный предмет с орб эффектом для этого героя работать не будет (кроме условных УМА, о которых мы говорили выше). Пассивное умение Mana Break будет все перекрывать. Если сказать проще, то с умениями героев ничего работать не будет. Но в этом правиле есть одно исключение. Умения Liquid Fire, Frost Arrows и Arcane Orb являются орб эффектом только в том случае, если мы их используем «разово» или ставим на автоматическое использование. Напомню, что для авто использования, нужно просто щелкнуть правой кнопкой мыши на иконке умения. Другими словами мы можем например взять для героя Drow Ranger предмет Desolator, выпустить первую стрелу без использования замедления и затем уже спокойно активировать умение и начать замедлять врага. В этом случае наш первый выстрел снимет часть брони врага и далее мы уже можем спокойно использовать все умения. Как только действие снижения брони закончится, то можно снова сделать обычный выстрел и опять переключиться на ледяные стрелы.

Последними по приоритету являются модификаторы атаки, которые мы получаем от предметов: вампиризм, снижение брони и замедление. Эти модификаторы атаки работают только в том случае, если нет других модификаторов с более высоким приоритетом. Само собой работать будет только один модификатор атаки. Если например вы купили Desolator, а затем Mask of Madness, то вампиризма от второго предмета мы не получим. Сразу скажу, что в этом правиле есть одно важное исключение. Артефакт Eye of Skadi спокойно работает с любым вампиризмом. То есть мы можем например купить Eye of Skadi + Satanic и в этом случае атаки нашего героя будут спокойно замедлять врага и восстанавливать часть здоровья. Обратите внимание, что предмет Vladmir’s Offering не является уникальным модификатором атаки (это аура) и этот предмет можно спокойно взять вместе со снижением брони. Главное помнить, что Владмир дает вампиризм только для атак ближнего боя.

Продолжая тему УМА от предметов нужно разобраться с одним интересным моментом. Хоть два модификатора атаки от предметов вместе работать не могут, но мы все же можем выбрать какой именно эффект нужен нам в текущий момент. Для примера давайте возьмем предметы Helm of the Dominator и Desolator. Мы уже выяснили, что одновременно эти артефакты работать не будут, но что же случиться, если мы купим оба предмета? Работать будет тот модификатор атаки, который мы получили первым. Если например мы сначала взяли Helm of the Dominator, а затем Desolator, то наши атаки будут иметь эффект вампиризма, но броню снижать не будут. Соответственно от Desolator мы получим только бонус к урону. Здесь есть важная хитрость. Если мы выбросим на землю Helm of the Dominator и затем подберем, то в этом случае вампиризм уже перестанет работать и каждая наша атака будет снижать броню врага. То есть с помощью выкладывания предметов на землю мы можем выбирать нужный нам орб эффект. Думаю кто-то удивится зачем вообще нужны такие сложности. Проще использовать только один орб эффект и не создавать себе трудности. Да, в действительно это так. Но бывают ситуации, когда вы например уже купили предмет с одним орб эфектом и понимаете, что теперь вам например не хватает вампиризма. Продавать первый предмет (например со снижением брони) будет не выгодно, но в бою все равно можно получить эффект от снижения брони, если быстро выложить и подобрать предмет с вампиризмом. Еще хочу обратить ваше внимание на предметы Desolator и Blight Stone. Вместе они конечно же работать не будут, но если мы выложим один предмет и сразу его подберем, то получим эффект снижения защиты сразу от обоих. Соответственно мы снизим не 7, а целых 9 единиц брони. В обычных условиях это конечно не важно, но давайте представим себе ситуацию, когда вы например играете каким-то сплитпушером (пусть это будет Nature’s Prophet). Мы можем спокойно взять оба предмета на снижение брони и уничтожать башни мы будем быстрее. К тому же выкладывать предметы нам точно никто не помешает. Само собой это лишь пример и зачастую лучше такими способами не пользоваться, а использовать только один орб эффект. Но помнить об этом обязательно стоит, в очень редких случаях это может действительно помочь.

Подытожив все, выше сказанное, можно сформулировать простую формулу: сначала работает молния (например Mjollnir), затем умение героя (например Mana Break) и лишь затем артефакт (например Desolator). Об исключениях и комбинации орб эффект было сказано выше.

В заключении хотелось бы сказать, что разработчики Доты 2 постоянно избавляются от орб эффектов, чтобы не создавать игрокам лишние трудности и возможно в момент прочтения статьи из игры будет убран еще какой-нибудь орб эффект.

Обновления

10.11.2017 — в обновлении 7.07 из игры были убраны последние уникальные модификаторы атаки. В связи с этим статья стала неактуальной.

Остались вопросы? Спросите в чате

ITEMS

  • Respawn time reduction reduced from 4 per charge to 3 per charge
  • Bloodstone no longer reduces gold lost on death
  • Bloodstone no longer grants vision/experience where its owner died
  • Cost reduced from 150 to 125
  • Cast range increased from 250 to 400
  • Glimmer fade time increased from 0.4 to 0.6
  • Glimmer buff is now purgeable
  • Glimmer buff magic resistance reduced from 55 to 45%
  • Glimmer buff cast range reduced from 900 to 800
  • Glimmer buff mana cost reduced from 130 to 110
  • Glimmer visual effect on initial cast is now more obvious
  • Mirror Image range/melee cooldown reduced from 50/35 to 45/30
  • Mirror Image mana cost reduced from 165 to 125
  • Can no longer target Spell Immune enemies
  • Reduces armor values by half against Roshan
  • Phase duration reduced from 3.6 seconds to 2.5 seconds
  • Phase bonus speed increased from 16% to 24% for melee heroes, 20% for ranged

Flux

Infuses a lone enemy unit with swirling, volatile energy, slowing its movement speed and dealing damage over time. The effect is muted if another enemy unit is near the target.

Magnetic Field

Generates a circular distortion field of magnetic energy that grants evasion and attack speed bonuses to allied heroes and buildings within.

Spark Wraith

Summons a Spark Wraith that slowly materializes and haunts a targeted area until an enemy comes within its range. Once a target has been found the wraith fuses with them, dealing magical damage.

Tempest Double

Briefly refocusing its fractured elements into a single form, the Arc Warden is able to create a perfect electrical duplication of itself. The duplicate can use all of Arc Warden’s current items and spells. When the duplicate is created, all of its available items and normal abilities are off cooldown.

— New base model, texture, and all-new animations —

— New effect and sound for Thundergod’s Wrath —

— Special kill effect for enemies slain with Thundergod’s Wrath —

— Special Blink effect and sound when using a Blink Dagger —

— A custom portrait, hero icon, minimap icon, and ability icon —

— Altered Voice —

— A tempest-cloud chariot to carry His Majesty —

— Animated chat emoticon —

If purchased by December 31st 2015, you will receive an ‘EXALTED’ quality on this item.

Players can now select Ultra Shadow Quality in the Video settings menu. Rendering at twice the previously-supported resolution, the Ultra setting offers more vibrant hero and terrain shadows regardless of map, terrain type, or weather effect.

New Desert Map

Available to all, the Desert Colosseum map brings a fresh level design—and a deadly boulder trap—to the popular custom game mode. Click the Arcade tab to try the new map or any of the other up-and-coming modes in the growing collection of custom games!

Faerie Fire

For a meager offering, gain the blessing of the fae. The intense glow of Faerie Fire grants wielders increased damage against their foes, and can be consumed to restore health.

Dragon Lance

Possess the strength and reach of a wyvern rider. The Dragon Lance bestows equal amounts strength, attack speed, and damage. The lance also extends the attack range of any ranged heroes who carry it to battle.

Aether Lens

The Aether Lens boosts the mana and magic resistance of its bearer, while also granting improved health regeneration. With the lens as a focal point for arcane power, a caster gains increased spell range and damage output.

Iron Talon

Offering armor and Quelling Blade bonuses, the Iron Talon joins the list of essential battlefield tools. While posing no threat to enemy heroes or the ancient beasts of the forest, the piercing blow of the talon is feared by all lesser creatures, and the occasional tree.

Captains Mode Additions

No longer content to watch the clash from afar, three heroes enter the field of battle. Oracle, Terrorblade, and Earth Spirit are now available in Captains Mode.

ADDITIONAL CHANGES

Updated the Dashboard Top Bar:

  • The Armory has been moved from within the Heroes tab to its own top level button (next to the quit button)
  • The Armory now has a New Items preview panel when hovered
  • Custom Games can now be found inside of the Arcade tab
  • There is now a top level Store tab, which includes featured items, top sellers, new releases, spotlighted treasures, and items on sale
  • The Treasury has been moved to within the Store tab

Updated ARDM game mode:

  • Fixed various ARDM-related client crashes
  • When selling items in ARDM, you now get 85% of the purchase price
  • You can now see your next hero (and skill up) as soon as your current hero dies

Fixes in the Steam client released on Thursday, Dec 10:

  • Fixed a problem that could cause frame rate hitches, especially for players subscribed to a large number of hero guides
  • Added a mechanism to Steam for Dota to tell it when you are in a match, so Steam should not patch the game. Steam never downloads updates to the game, or custom game items that have already been completely installed, once you launch Dota. This change ensures that Steam will also not update Dota if you exit the game or crash and try to relaunch Dota.
  • Added an option for specifying whether you always want to hear the default respawn music, even when using a music pack
  • Private lobbies can now set how pause is available in game: Unlimited where any player can pause, Limited where players have limited amount of pauses, and Disabled for no pauses allowed
  • Added a new targeting UI for unit-AOE abilities
  • Chatting «lmao» now causes your hero to laugh
  • Fountain Healing now shows a buff icon during its duration
  • Fixed a bug where picking «None» for a stat didn’t stick on Profile Cards
  • Added a «Clear» button that lets you clear a slot on your Profile Card
  • Added an item details page to show features of items available for purchase including item description, brand and associated league information, items that are contained within bundles, demo mode, and ability icons and other modifiers associated with the items
  • Improved the appearance of Prismatic Gems in the armory
  • Spectator Gems now show the logo of the team they are associated with in the armory
  • In the Customize screen, It is now possible to select all items in the same set as a particular item by right-clicking on the item icon and choosing ‘Select Set Items’
  • Fixed particles not appearing in the Hero Loadout and in-game Hero Picker screens for some of Terrorblade’s Demon Form items
  • Fixed a bug where the arcana of Legion Commander, Shadow Fiend, and Techies looked incorrect in the in-game hero picker screen
  • Fixed a bug where Terrorblades’ Demon Form items would not correctly pick up the arcana color gem color in the Customize screen
  • Added ability to preview work that doesn’t yet meet submission constraints (still cannot be submitted until the errors are resolved)
  • General improvements to the workshop importer UI
  • Added support for effects meshes (sword glow geometry, etc.)
  • Added support for importing cursor packs, and music packs
  • Character picker can now preview and create alternate model sets (Tiny, Night Stalker) and replacement models (Dragon Knight, Lone Druid, Lycan, Terrorblade)
  • Character picker now previews and creates item-specifc particle snapshots, instead of always using the snapshot from the base item (fixes Anti-Mage’s weapon glows, for example)
  • Fixed models with cloth collision volumes having bones incorrectly marked as procedural (Axe, Zeus)

Crixalis, тот же Sand King — герой силы и ближнего боя с одним из самых высоких уровней урона (AoE) во всей игре. Все четыре его способности могут воздействовать на нескольких вражеских юнитов и могут довольно хорошо сочетаться друг с другом. Он является одним из самых универсальных героев в игре, так как его можно собрать в пушера, инициатора, саппорта, гангера и даже керри, если с фармом все будет замечательно. В конце игры его эффективность уменьшается, поскольку ни одна из его способностей не масштабируется, но он все еще может функционировать, чтобы поддерживать керри своей команды способностями Burrowstrike и Epicenter. Он также достаточно универсален, чтобы иметь возможность выходить на любую линию движения, по крайней мере, с умеренным успехом. Он хорошо работает как участник двойной полосы, а также может очень эффективно противостоять врагам в ближнем бою, так как Caustic Finale препятствует врагам приближению к крипам. Его основная роль в команде состоит в том, чтобы доставить разрушительное посвящение, выполняя оглушение и замедление вражеской команды. Crixalis также очень эффективен при побеге и уклонении с двумя низкими затратами, способными к перезарядке, которые разъединяют снаряды и могут избежать вражеского урона. Burrowstrike позволяет ему проложить туннель под землей и всплыть на короткую линию, нанося урон и оглушая все цели, которые он поражает.  Sand Storm используется в качестве механизма спасения и нанесения AoE-урона. Caustic Finale служит сильным изнуряющим инструментом против вражеских героев в ближнем бою или в качестве продолжения после того, как он наносит удар по волне крипов, позволяя ему довольно эффективно фармить. Наконец, его ульт, после короткого времени наложения, наносит огромный урон по области эффекта и медленно сосредотачивается вокруг него, что требует безопасного способа наложения способности, такой как покупка предмета Blink Dagger.

Биография Sand King в Дота 2

Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеских юнитов над ним. Анимация : 0,53 Дальность туннеля : 400/ 500/ 600/ 700 ( с помощью Aghanim’s Scepter : 800/ 1000/ 1200/ 1400 ) Радиус шипов : 150 Урон : 100/ 160/ 220/ 280 Длительность оглушения : 1,6 / 1,8 / 2 / 2,2 сек Кулдаун : 14/ 13/ 12/ 11 сек Затрат маны : 110/ 120/ 130/ 140 Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter : Добавляет яд Caustic Finale героям, попавшим под удар Burrowstrike, и удваивает дальность применения. Не применяет Caustic Finale к иллюзиям. Crixalis часто лежит в ожидании, прячась под землей, чтобы устроить засаду своим противникам. Заметки:

  • Не пробивает заклинание иммунитет. Попытки нанести урон, если уже пораженные враги отключают заклинание до посадки.
  • Шипы движутся со скоростью 2000 ( с помощью Aghanim’s Scepter : 3000) единиц, достигая максимального диапазона за 0,2 / 0,25 / 0,3 / 0,35 ( с помощью Aghanim’s Scepter : 0,27 / 0,33 / 0,4 / 0,47) секунды.
  • Sand King мгновенно телепортируется к целевой точке, как только шипы достигают ее.
  • Не разделяет снаряды при броске или при телепортации.
  • Sand King отключен во время заброса удара Burrowstrike.
  • При наведении на юнита, Sand King преследует цель, пока она не окажется в пределах досягаемости, и наносит Burrowstrike в направлении.
  • Шипы все еще не попадают в цель, поэтому их можно избежать. Таргетирование юнита определяет только направление при сотворении.
  • Пораженные юниты сбиты с дистанции 350 единиц в течение первых 0,52 секунд оглушения.
  • Находясь в воздухе, другие юниты могут проходить ниже пораженных летающих юнитов.
  • Урон наносится при приземлении, а не при попадании.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 550/ 650/ 750/ 850 ( с помощью Aghanim’s Scepter : 950/ 1150/ 1350/ 1550) (максимальный диапазон + радиус).
  • Прорыв и повторное появление занимает 0,53 секунды с момента наложения заклинания, в течение которого Sand King ничего не может сделать.
  • Пики не перемещаются на все расстояние при наведении ближе, чем на максимальный диапазон.
  • При улучшении, Burrowstrike применяет Caustic Finale ко всем героям, за исключением иллюзий.
  • Относится к героям-крипам как к крипам.

Sand Storm

Sand King создает грозную песчаную бурю, которая наносит урон врагам, скрывая его от глаз. Эффект заканчивается, когда Sand King покидает область. Анимация : 0,5 Радиус : 425/ 500/ 575/ 650 Задержка исчезновения : 0,7 сек Урон в секунду : 20/ 45/ 70/ 95 ( с талантом : 60/ 85/ 110/ 135) Замедление скорости передвижения : 0 ( с талантом : 50%) Продолжительность : 20/ 25/ 30/ 35 сек Продолжительность ауры : 0,5 сек Кулдаун : 40/ 34/ 28/ 22 сек Затрат маны : 60 Некоторые говорят, что Crixalis — мираж; его панцирь, появляющийся и исчезающий между бурлящими песками Искрящихся Пустошей. Заметки:

  • Не пробивает заклинание иммунитет. Замедление сохраняется, если дебафф был наложен до защиты от заклинаний.
  • Задержка исчезновения не используется при активации. Sand King мгновенно становится невидимым при сотворении.
  • Задержка исчезновения вступает в силу, когда нарушается невидимость атаками или использованием заклинаний или предметов.
  • Однако, поскольку заклинание Sand Storm применяет невидимость мгновенно, задержка затухания фактически не вступает в силу при повторном использовании заклинания, находящегося внутри области предыдущего заклинания.
  • Sand Storm наносит 10 / 22,5 / 35 / 47,5 ( с талантом : 30 / 42,5 / 55 / 67,5) урона с интервалами в 0,5 секунды, начиная сразу после применения, в результате чего в общей сложности получается до 40/ 50/ 60/ 70 случаев.
  • Может нанести до 400/ 1125/ 2100/ 3325 ( с талантом : 1200/ 2125/ 3300/ 4725) единиц урона одному юниту ( до сокращения ), если он остается в радиусе действия в течение всей продолжительности.
  • Скорость передвижения по способностям таланта зависит от ауры. Дебафф ауры длится 0,5 секунды.

Caustic Finale

Атаки Sand King вводят яд в тело жертвы который замедляет вражеских юнитов, а также заставляет их взрываться после смерти, нанося урон в области вокруг жертвы. Если противник не умирает до окончания, то наносит лишь половину урона и замедляет. Радиус действия : 400 Урон от взрыва : 90/ 130/ 170/ 220 Урон : 20/ 50/ 80/ 110 Замедление скорости передвижения : 15% / 20% / 25% / 30% Продолжительность дебаффа : 6 сек Продолжительность замедления : 3 сек Инъекция из Crixalis делает человека ломким и таким же сухим, как засушливые отходы, подверженные взрывной гибели. Заметки:

  • Частично пробивает иммунитет к заклинаниям. Проверяет иммунитет к заклинаниям при начале атаки, а не при атаке. Применяет эффект области, когда заклинание становится неуязвимым после первоначального дебаффа. Не замедляет и не пытается нанести урон заклинаниям противников.
  • Последовательные атаки на одну и ту же цель не складывают дебафф и не обновляют его длительность.
  • Урон по области и замедление при смерти применяются только в том случае, если юнит под дебаффом был убит Sand King или его союзниками.
  • Это означает, что эффекты не применяются, когда цель отклонена или истекает.
  • Когда дебафф истекает, а юнит не умирает, урон и замедление применяются в радиусе вокруг него.
  • Взрыв сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Замедление от нескольких взрывов не складывается, обновляется только продолжительность.
  • Дебафф не накладывается на союзников, здания и подопечных вардов.

Epicenter

После 2-х секундной подготовки, Sand King посылает волнение в землю, заставляя ее вздрагивать. Все враги, оказавшиеся в пределах досягаемости, получат урон и замедляются. Каждый последующий импульс увеличивает радиус наносимого урона. Анимация : 0 Время задержки : 2 сек Радиус на импульс : 275/ 325/ 375/ 425/ 475/ 525/ 575/ 625/ 675/ 725 ( с талантом : 775/ 825/ 875/ 925 ) Количество импульсов : 6/ 8/ 10 ( с талантом : 10/ 12/ 14) Урон за импульс : 110 Замедление скорости передвижения : 30% Замедление скорости атаки : 30 ( с талантом : 80) Продолжительность замедления : 3 сек Кулдаун : 120/ 110/ 100 сек Затрат маны : 150/ 225 / 300 Многие исследователи были потеряны в зыбучих песках тех пустынь. Заметки:

  • Когда прервано во время ченнелинга, заклинание ничего не делает, тратя время восстановления и ману.
  • Если ченнелинг был успешным, импульсы урона больше не могут прерываться, даже смертью Sand King.
  • Sand King может свободно действовать во время импульсов урона.
  • Радиусы импульсов сосредоточены в текущем местоположении Sand King, а не в месте произнесения.
  • Когда Sand King умирает после завершения ченнелинга, импульсы все еще продолжаются от того места, где он умер.
  • Импульсы происходят с интервалами 0,5 / 0,375 / 0,3 ( с талантом : 0,3 / 0,25 / 0,21) секунды, начиная с 0,5 / 0,375 / 0,3 ( с талантом : 0,3 / 0,25 / 0,21) секунды после окончания.
  • Это означает, что заклинанию требуется 3 секунды, чтобы выпустить все импульсы после начальной задержки.
  • Может нанести до 660/ 880/ 1100 ( с талантом : 1100/1320/1540) урона одному юниту при попадании всех импульсов ( до уменьшения).
  • Замедление применяется к врагам на каждом импульсе. Несколько экземпляров замедления на юнит не складываются, а обновляют длительность.
  • Может замедлять единицу до 6 секунд (общая длительность импульсов + длительность дебаффа).
  • Каждый импульс сначала наносит урон, затем применяет дебафф.

Дерево талантов для Sand King в Дота 2

Таланты героев 50% к замедлению и ослеплению от способности Sand Storm +50 к регенерации здоровья +4 заряда от способности Epicenter +10 к броне +50 к замедлению скорости атаки от способности Epicenter +40 к урону от способности Sand Storm в секунду +200 к здоровью +20 к скорости передвижения Заметки:

  • Талант к здоровью увеличивает максимальную емкость для здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
  • Талант к броне не приносит пользу иллюзиям.

Рекомендуемые предметы для Sand King в Дота 2

  • Tango обеспечивает регенерацию здоровья, чтобы помочь вам пережить начальные этапы игры.
  • Healing Salve также восстанавливает здоровье.
  • Clarity очень рекомендуется, так как запас маны Sand King довольно мал. Даже со стартовыми предметами, он может разыграть способность Burrowstrike только дважды, прежде чем полностью исчерпает ману. Возможность многократного применения Burrowstrike на линии позволяет Sand King быть очень агрессивным саппортом, который увеличивает шансы его команды на получение First Blood.
  • Animal Courier переправляет предметы союзникам.
  • Observer Ward обеспечивает видение, чтобы настроить или определить ганки.

Начало игры за Sand King

  • Magic Stick полезна для всех героев саппортов, включая Sand King. Полностью заряженная Magic Stick позволяет ему пополнять часть своего здоровья и маны, мана дает ему достаточно мгновенной регенерации, чтобы нанести Burrowstrike еще раз, чтобы убежать или обеспечить убийство.
  • Boots of Speed дают Sand King подвижность, в которой он нуждается, чтобы догнать врагов и нанести им Burrowstrike. Поскольку заклинания Sand King так зависят от позиционирования, приобретение предмета Boots of Speed как можно раньше может позволить ему быть более активным на карте.

Середина игры за Sand King

  • Magic Wand дает Sand King больше атрибутов и возможность хранить больше зарядов. Регенерация маны особенно важна, поскольку запас маны Sand King довольно мал на всех этапах игры, поэтому наличие маны для наложения его заклинаний чрезвычайно важно.
  • Arcane Boots собирают на Sand King, чтобы увеличить размер его собственного запаса маны и позволить ему пополнять свою ману и ману своих товарищей по команде, решающую обязанности саппорта. Поскольку Epicenter требуется большое количество маны, Sand King должен пополнить свой запас маны, если он хочет правильно инициировать свою конечную цель.
  • Force Staff чрезвычайно силен на Sand King, так как он позволяет ему еще больше сместиться на Blink Dagger и Burrowstrike. Это может расширить его начальный диапазон до 2600 (с помощью Aghanim’s Scepter : 3250), или позволить ему сместить союзников или врагов в сражениях. Кроме того, это дает ему интеллект, что предоставляет ему больший запас маны и дает ему небольшое количество регенерации HP.
  • Eul’s Scepter of Divinity может быть очень сильным предметом, который можно использовать на Sand King. Это увеличивает его базовую скорость передвижения, предоставляя ему еще большую мобильность, и дает ему больше маны и ее регенерации, позволяя ему эффективно игнорировать его требования маны. Актив предмета можно использовать против врагов в качестве дополнительного отключения или на самого Sand King для временной неуязвимости, например, сразу после успешной комбинации Epicenter.
  • Town Portal Scroll важен для всех героев. Для Sand King возможность проявить себя к любому сражению и добавить Blink — Burrowstrike к остальным способностям, может быть очень мощным преимуществом.

Поздняя игра за Sand King

  • Radiance — это предмет, который нужно отдавать приоритет на Sand King, если ваш ранний результат игры силен. В сочетании с Sandstorm он дает Sand King одну из самых высоких комбинаций ДПС в игре. Radiance уже является сильным толкающим и очищающим волны предметом, а на Sand King может сжигать волны. Так как Cryxalis — скользкий герой, которого трудно поймать и убить, Radiance — это естественное приспособление для героя, так как он, вероятно, будет жив для длительных командных боев, позволяя ему накапливать свой эффект Radiance. Дополнительный урон от атаки также хорошо сочетается с его Каустическим финалом, так как он способен более эффективно нажимать на врагов правой кнопкой мыши.
  • Blade Mail — хороший предмет в середине игры, который дает выживаемости Sand King. Интеллектуальный бонус увеличивает его запас маны, в то время как броня и актив могут дать Sand King большую живучесть в командных боях, если противник решит сфокусировать его.
  • Shiva’s Guard предоставляет Sand King огромную живучесть против физического урона, а также еще один замедляющий и наносящий урон ядерный заряд. Использование актива рядом с Epicenter может резко замедлить врагов, удерживая их в радиусе предела.
  • Heart of Tarrasque значительно увеличивает размер запаса здоровья Sand King, позволяя ему делать больше в командных боях перед падением.
  • Sentry Ward очень полезны для Sand King, так как он очень сильный де-страж, несмотря на то, что он герой ближнего боя. Владение как Blink Dagger, так и Burrowstrike позволяет ему телепортироваться в места подопечных вардов, разместить Sentry Ward и уничтожить все найденные вражеские варды, а затем активировать Burrowstrike и вернуться в безопасное место.
  • Orb of Venom может быть полезным вспомогательным предметом, который помогает Sand King в погоне за врагами. В сочетании с Caustic Finale, Sand King может значительно снизить скорость передвижения врагов.
  • Urn of Shadows — полезный предмет, так как Sand King имеет довольно низкую базовую силу и может извлечь выгоду из регенерации маны. Поскольку он уже очень сильный ганкер, Sand King может легко получить заряд, необходимый ему для актива, что позволяет ему лечить себя или своих товарищей по команде, или добавлять больше урона к любым ганкам, в которых он участвует.
  • Pipe of Insight — хороший инструмент для сборки. Это увеличивает сопротивление Sand King к магическому урону от способностей противников. Полезен из-за способа, которым он начинает с Epicenter, и актив может на время защитить себя и товарищей по команде от магического урона.
  • Crimson Guard может быть полезным предметом для танкованности и полезности для инвентаря на Sand King. Поскольку у него уже есть проблемы с живучестью из-за его низкой брони и посредственной силы, усиление его физической живучести может позволить ему делать больше в боях, особенно потому, что он герой ближнего боя, который может в полной мере использовать блок урона, а актив предоставляет всем союзникам по команде огромное сопротивление физическому урону.
  • Scythe of Vyse — очень дорогой предмет, но он предоставляет Sand King много сильных преимуществ. Он дает ему улучшенную статистику и самоподдерживающийся запас маны, а актив дает ему еще одно мгновенное отключение, которое он может использовать против врага.

Геймплей для Sand King в Дота 2

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Omniknight в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.

Контр пики Storm Spirit

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Sand King / Гайд по герою Sand King

Dota 2 — Гайд по герою Sand King (Санд Кинг)

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

является достаточно сложным героем в плане обучения. Благодаря своему набору способностей и большому количеству АОЕ урона, он может с легкостью перевернуть исход практически любого сражения. При этом герой обладает очень хорошими качествами инициатора и даже имеет умение контроля. С виду простые умения Санд Кинга на самом деле требуют правильного и своевременного их применения, иначе ваши атаки могут быть малоэффективными. Герой встречается в составах команд вовремя серьезных матчей и само собой это не с проста.

Плюсы

— сразу стоит отметить, что песчаная буря Санд Кинга является кастующейся способностью, то есть вы постоянно должны поддерживать ее действие. Попытка движение или получение какого либо умения контроля (например оглушения) приведет к тому, что буря прекратится. Сразу после прекращения действия бури (не важно сам СК прекратил действие или его отменили враги) Санд Кинг в течении 1.5 остается невидимым и при этом может спокойно передвигаться. Песчаная буря наносит урон каждые 0.5 секунды. Другими словами на максимальном уровне враг будет получать 50 магического урона каждые пол секунды. Способность активно используется для того, чтобы фармить лес. Важно отметить то, что разница между 1 и 2 уровнем способности очень существенна. Первый уровень способности суммарно наносит 500 урона, а второй уже 2000. К примеру первого уровня способности может просто не хватить для того, чтобы зафармить лагерь с крупными монстрами, а вот второй уровень способности справится с этой задачей без каких либо проблем. При использовании песчаной бури для фарма леса стоит правильно выбирать свою позицию, так как в момент получения первого урона нейтральные монстры начнут разбегаться в стороны и очень важно, чтобы они оставались под действие бури максимально долго. Если с самого начала игры вы быстро поднимаете уровень способности до максимального уровня, то она будет наносить больше урона, чем ваша обычная атака. В связи с этим Санд Кинг очень часто наносит урон врагам во время боя просто используя песчаную бурю, а не бегая за ними и махая своими клешнями. К тому же песчаная буря имеет хороший радиус и может поражать сразу нескольких врагов, да и сам Санд Кинг в некотором смысле будет получать меньше урона, так как будет невидим. Важной особенностью способности является то, что она позволяет увернуться от различных направленных умений и летящих снарядов. К примеру герой использует на вас . В момент подлета большой бомбы вы просто включаете песчаную бурю и снаряд разрывается, не нанося урона и не оглушая вас. При это использовать песчаную бурю можно мгновенно. Сразу после того, как вы заблокировали какую либо способность вы можете резко продолжить движение, так как в течении 1.5 секунды Санд Кинг будет невидим и у вас появится возможность безопасно отбежать в сторону. Песчаная буря не наносит урон героям с иммунитетом к магии.

— когда Санд Кинг поражает врага и вводит в его тело яд, то совсем не важно, кто в последствии добьет этого врага. Например вы можете сделать удар вражескому крипу, а потом ваши союзные крипы его добьют и в этом случае он все равно взорвется и нанесет урон. Урон от взрыва врага поражает даже осадных крипов, но на самих их он не может быть использован. Также яд не срабатывает на здания или варды. Способность может быть эффективно использована для того, чтобы быстро убивать крипов и ускорить фарм. К примеру вы можете сначала ужалить нескольких крипов, а потом использовать подкоп. Взрываясь, один крип может добивать другого, который также находился под действием яда и таким образом создавать цепную реакцию. Также способность может быть эффективно использована для постоянно хараса врага на линии, который обладает атакой ближнего боя и которому приходится подходить близко, чтобы добить крипа. Если враг играет очень осторожно, то вы можете также сначала поразить нескольких крипов ядов, а затем когда враг приблизиться, добить их с помощью и одновременно с этим оглушить врага. Данная комбинация способностей наносит очень хороший урон, при том что на вы даже не тратите ману, так как это пассивная способность. На союзников яд не работает. В некоторых случаях будет очень полезно поразить врага ядом для того, чтобы замедлить скорость его передвижения на 3 секунды. Если вы атакуете врага, на котором уже висит яд, то действие яда не обновится. Сначала должен сработать эффект первого яда и лишь после этого сработает другой. Герои с иммунитетом к магии само собой урон не получат.

В целом можно сказать, что основная специализация Санд Кинга это участие в серьезных командных сражениях и активные передвижения по карте с целью ганга. Таким образом он будет очень эффективен против команды противника, которая часто передвигается группой и враги стоят близко друг к другу. Такие ситуации чаще всего бывают с командами в которых присутствует много героев ближнего боя или героев, которым нужно обязательно сблизиться, чтобы начать какое то комбо. Ниже мы рассмотрим группы героев, с которыми Санд Кингу будет очень комфортно или группы героев, с которыми он будет легко расправляться.

Союзники

В начале игры, пока у Санд Кинга нету артефакта и пока его способность не имеет максимальный уровень, ему очень трудно подобраться к врагу, чтобы сделать подкоп и начать атаку. Эту проблему могут решить герои с различными умениями контроля, которые они могут использовать с расстояния. К примеру Санд Кингу будет намного проще использовать свои способности в связке с такими героями как: , , , или .

Герои, которым нужна помощь в инициировании

После того как в арсенале Санд Кинга появляется , он становится очень мощным инициатором, который способен при помощи способности оглушить сразу нескольких врагов. Благодаря этому Санд Кинг может значительно упростить жизнь союзников, действия которых требуют, чтобы им помогли в инициации боя с помощью умений контроля. Например Санд Кинг будет хорош в связке с такими героями как: , , или .

Герои, которые составляют отличное комбо с Санд Кингом во время крупных сражений

Санд Кинг является очень мощным командным героем, который обладает хорошим потенциалом для инициирования сражения и имеет очень хороший АОЕ урон. Соответственно Санд Кинг будет отлично сочетаться с другими героями, которые специализируются на командных сражениях и могут инициировать сражения. К примеру Санд Кинг отлично впишется в команду вместе с: , , или . Благодаря тому, что эти герои могут самостоятельно прыгнуть в толпу врагов и законтролить их, у Санд Кинга появляется возможность спокойно скастовать свой ульт и прыгнуть следом.

Враги

Санд Кинг может быть очень эффективным против определенного типа героев. Ниже хочу обратить ваше внимание на некоторые типы таких героев.

Враги с небольшим запасом здоровья

Здесь хотелось бы уточнить, что речь будет идти не просто о героях с небольшим запасом здоровья, а о мобильных героях, которые в трудной ситуации полагаются на какие то свои механизмы побега. Преимущество Санд Кинга в том, что его способность срабатывает практически мгновенно и избежать оглушения практически невозможно, особенно если враг не подозревает о вашем нападении. Таким образом Санд Кинг может очень эффективно нападать на таких врагов, как: , , Queen of Pain или . Благодаря молниеносному оглушению у ваших союзников появляется возможность быстро расправится с врагом и продолжить оглушение до того, как враг сможет убежать, применить невидимость или отпрыгнуть в сторону

Враги, которые имеют особенность стоять близко друг к другу

В эту группу врагов входят такие составы команд, которые имеют обыкновение кучковаться. К примеру ,Если в команде противника есть несколько героев с атакой ближнего боя, то они скорее всего будут находится близко друг к другу и не смогу позиционировать себя так, чтобы Санд Кинг не оглушил их всех. При неожиданном нападении с применением ульта и оглушению Санд Кинг способен очень сильно наказывать подобных врагов, которые не оценили свои силы и стояли слишком близко друг к другу в момент атаки СК.

В целом Санд Кинг не может похвастаться какой то супер универсальностью в плане выбора линии, но все же выбор есть. Главное что нужно понимать это то, что даже если вы из раза в раз начинаете игру по одной и той же схеме, то это вовсе не означает, что вы так будете действовать на протяжении всей игры. Благодаря своему высокому потенциалу в роли инициатора боя игра за Санд Кинга всегда очень интересна. Ниже мы рассмотрим различные места обитания Санд Кинга.

Центральная линия (1 на 1)

Центральная линия является самым редким местом для начальной игры Санд Кинга. Связано это с тем, что герой не является сильным героем для линии и будет сильно уступать большинству мидеров. Но все же есть исключения, а именно герои с атакой ближнего боя. За счет своей пассивки Санд Кинг может не просто харасить врага, а полностью взять инициативу в свои руки и загнать врага под собственную башню. Если вам необходимо чтобы Санд Кинг получит опыт и конкретные артефакты и одновременно с этим вы хотите наказать вражеского мидера с атакой ближнего боя, то отправить Санд Кинга на центральную линию будет хорошей идеей.

Примерно такую же редкую роль может выполнять герой . Данный герой может тоже очень хорошо стоять против героев ближнего и в последствии также выполняет роль очень хорошо инициатора боя.

Сапорт (лесник)

Сразу же стоит сказать, что Санд Кинга играет в роли второстепенного сапорта. То есть он находится рядом с линией, но на самой линии не стоит, а делает отводы, собирает несколько стаков нейтралов, а затем убивает их с помощью песчаной бури. Другими словами вы приходите на линию только в самом крайнем случае, чтобы сделать подкоп и оглушить врагов на 2 секунды. В этом смысле Санд Кинг является идеальным гангером, так как обладает очень мощным оглушением уже с первых минут игры. Если же помощь на линии не требуется, то Санд Кинг занимается чисткой ближайшего леса пока не получит ключевые предметы, а именно или что то еще. После этого уже Санд Кинг отправляет гангать разные линии и играть очень агрессивно. Данная позиция является самой популярной, так как позволяет Санд Кингу очень быстро получить не только опыт, но и накопить более менее безопасно золото на артефакты. Если ваш союзный сапорт будет помогать вам делать двойные и тройные стаки нейтралов, то дела пойдут гораздо быстрее.

Аналогичным образом может играть герой , но еще ближе по стилю игры будет . Энигма к слову говоря просто идеально подходит для начального фарма в лесу, так как имеет возможность призывать существ и с их помощью быстро чистить лес. Различия между всеми этими героями конечно существенны, но всех их объединяет невероятно хороший потенциал в роли инициаторов боя.

Сложная линия

В данном случае Санд Кинг играет немного иначе чем большинство героев для данной линии. Сначала вы стоите спокойно на линии и получаете несколько первых уровней. Врагам будет крайне тяжело вас убить за счет ваших подкопов и песчаной бури. Далее уже Санд Кинг просто не может оставаться на линии, так как для важен не только опыт, но и деньги. По этому ему приходится уходить в лес и фармить нейтралов до тех пор, пока он не получит . В этот момент желательно, чтобы кто то из ваших союзников немного поддержал линию и не допустил сноса башни. Оставаться на линии Санд Кингу будет просто не выгодно, так как без даггера в будущем он не сможет нормально врываться в драку и толку от его уровней будет мало. Думаю становится понятно, что данная позиция является достаточно редким выбором для Санд Кинга, так как доставляет ряд неудобств команде и самому СК.

С точно такой же задачей может справиться герой . Главное различие в том, что Акс может оказать хоть какое то давление на врага на линии, в то время как Санд Кинг обычно просто стоит в сторонке и даже не рискует подойти. В остальном же Акс также после получения нескольких уровней отправляется в лес, чтобы максимально быстро получить даггер и начать активно гангать линии.

Ниже хочу обратить ваше внимание на ряд героев, против которых Санд Кингу будет тяжелее всего играть по различным причинам.

Герои с иммунитетом к магии

Все способности Санд Кинга наносят магический урон и не проходит через иммунитет к магии. Другими словами если Санд Кинг встречается с героями с собственным иммунитетом: , , и так далее или же с героями, которые в большинстве случаев покупают Black King Bar причем очень рано, например: , , или , то весь его урон сводится к нули и эффективность резко падает. Если подобные герои активируют иммунитет к магии до того, как Санд Кинг прыгнул в толпу с оглушением, то толку от него будет мало. Да, какие нибудь сапорты или маги конечно могут быстро умереть, но вот основные керри герои останутся живы и даже не заметят присутствие СК.

Толстые герои с хорошим потенциалом для начала атаки

В эту группу врагов входят герои, которые имеют достаточно большой запас здоровья и одновременно с этим могут выступать в роли отличных инициаторов сражения. Проблема заключается в том, что Санд Кингу просто может не хватить урона чтобы убить подобных врагов, а сам при этом он может очень быстро умереть. К подобным врагам относятся: , , или .

Герои, которые могут испортить начало вашей атаки

Для Санд Кинга очень важно правильно выбрать позицию, затем скастовать свой ульт и прыгнуть в толпу. Есть целый ряд героев, которые могут испортить всю эту затею различными способами, например вовремя заметить вас или прервать каст ульта. К подобным героям относятся: , , , , или . Если Санд Кинг начинает каст ульта в то время как его видят, то враги могут либо прервать каст, либо нанести урон и не дать возможности Санд Кингу использовать Даггер . К примеру вы начинаете использовать ульт, но попадаете под действие способности героя . Получив урон от варда Пугны вы уже не сможете использовать прыжок и придется бежать к своим союзникам пешком, что значительно снизит вашу эффективность в бою, так как вы потеряете огромное количество времени, а возможно и нескольких своих товарищей.

Начальный закуп

Даже качаясь в лесу при помощи песчаной бури Санд Кинг все равно будет время от времени получать удары от нейтралов, так же возможна потеря части здоровья во время раннего ганга линий. В связи с этим стоит обязательно при стартовом закупе взять . Санд Кинг не имеет хорошего регена маны, но при это достаточно часто использует способности и в большинстве случаев его первым артефактом является даггер, а не что то на реген, по этому вполне себе нормально будет взять при стартовом закупе 1-2 бутылочек . Для Санд Кинга при начальном закупе можно взять даже сапоги Boots of Speed, но берутся они исключительно для сложной линии или для того, чтобы быть более агрессивным на старте и периодически нападать на линию. Если вы видите, что у вашей команды очень высокий потенциал для убийства с первых уровней, то можно взять с собой Smoke of Deceit и попробовать осуществить нападение на одну из линий со своим союзником и заработать деньги на первом убийстве. Оставшиеся деньги лучше потратить на .

Основные предметы

В первую очередь хочу обратить ваше внимание на основные предметы для Санд Кингу, которые покупаются в большинстве случаев и которые будут наиболее эффективны для этого героя.

— в большинстве случаев Даггер покупается для Санд Кинга в первую очередь, так как данный артефакт значительно повышает мобильность героя. Ваши атаки с использованием способностей и становятся уже более опасными и эффективными. Санд Кинг может гораздо быстрее передвигаться по карте, а за счет песчаной бури в комбинации с Даггером можно уже легко уйти из самых трудных ситуаций.

— Арканы используются Санд Кингом в большинстве случаев, так как они увеличивают максимальный запас маны и дают возможность восстанавливать часть маны себе и своим союзникам.

Veil of Discord — с помощью этого артефакта Санд Кинг может значительно увеличить урон своих способностей. Стоит предмет дешевле Аганима, по этому получить его можно раньше. За счет очень большого поражающего радиуса у вас не возникнет проблем с тем, чтобы наложить дебаф на всех врагов и нанести им повышенный урон магией.

— благодаря Аганиму Санд Кинг может Значительно увеличить дальность подкопа . Таким образом можно не надеяться только на артефакт для того, чтобы совершить дальний прыжок и напасть на группу врагов из засады. Данная возможность очень важна для Санди Кинга, по-этому Аганим покупается очень часто.

Ситуационные предметы

— чаще всего бутылка покупается для Сандк Кинга в том случае если он стоит на центральной линии в начале игры, но вы также можете использовать бутылку и в другой роли. Учитывая то, что Санд Кингу так или иначе приходится путешествовать по карте, он будет периодически собирать руны и тем самым получит возможность восстанавливать здоровье и ману. Но еще раз повторюсь, лучше всего использовать бутылку только в том случае, если вы играете на центре.

— с помощью волшебной палочки Санд Кинг может восстанавливать часть здоровья и маны и тем самым немного исправить проблему с регеном маны. Покупается данный артефакт далеко не всегда, так как Санд Кингу требуются сначала другие, более дорогие, предметы.

Urn of Shadows — учитывая то, что одной из основных специализаций Санд Кинга является ганги разных линий, урна может очень сильно пригодится, так как позволит постоянно восстанавливать часть здоровье или своим союзникам. Собирается урна крайне редко, так как ее покупка будет актуальной до покупки Даггера, а это означает, что вы получите повышенную мобильность значительно позже.

Eul’s Scepter of Divinity — Еул позволяет повысить регенерацию ману и увеличивает максимальный запас маны и повышает скорость передвижения героя. Благодаря циклону Санд Кингу становится очень живучим и в сочетании с Даггером может легко убегать от опасности. Также артефакт можно использовать для того, чтобы скастовать свой ульт и не боятся, что противник убежит или собьет каст способности.

— данный артефакт является очень полезным командным артефактом. Например его можно использовать для того, чтобы догнать врагов в тот момент когда вы уже активировали свой ульт, так как волны будут двигаться за вашим героем. Также артефакт дает возможность подталкивать своих союзников и тем самым выручать их в сложных ситуациях. В целом предмет крайне полезный, если уметь им правильно пользоваться.

Rod of Atos — Атос используется для Санд Кинга крайне редко, но у артефакта есть свои преимущества, а именно очень хорошее замедление с небольшой перезарядкой и большой дальностью применения. Можно замедлить врага, которого вы преследуете с включенным ультом или же просто догонять убегающего врага. Также артефакт увеличивает максимальный запас здоровья и маны, что также очень полезно. Еще раз повторюсь используется артефакт крайне редко, так как есть другие более интересные и подходящие для Санд Кинга предметы.

— артефакт увеличивает максимальный запас маны, но что более важно делает вас очень неприятной целью для врагов в тот момент когда вы запрыгиваете в толпу. Вряд ли кто то захочет убивать героя с включенной возвраткой. В любом случае, даже если враги будут вас фокусить в тот момент, когда вы активировали артефакт, то перед смертью вы будете наносить очень хороший урон.

Pipe of Insight — Санд Кинг в принципе может покупать любые полезные предметы для своей команды, так как становится менее зависим от артефактов после того как купит Даггер. Таким образом Санд Кинг может взять для своей команды и Pipe of Insight чтобы обеспечить дополнительную магическую защиту и в целом повысить свою защиту от магии.

Ситуационные предметы для поздней игры

Black King Bar — БКБ является хорошим выбором для Санд Кинга, особенно в тех ситуациях как враги периодически сбивают каст ульт или не не дают использовать Даггер. Также Иммунитет к магии будет полезен в тех случаях когда во время применения ульта враги кайтят вас и не дают полноценно использовать ульт. Также артефакт значительно повысит выживаемость Санд Кинга, особенно на более позднем этапе игры.

— Линка может быть полезна в тех случаях, когда в команде противника есть мощные инициаторы, которые могут зафокусить вас даже через иммунитет к магии и лишить возможности использовать свои способности. Использовать Линку стоит только в том случае, если вы часто получаете точечное отключение и БКБ в этом случае будет бесполезен.

— данный артефакт полезен по нескольким причинам. Во первых у вас появляется возможность замедлить группу врагов (например во время использования ульта). Тем самым вы гораздо эффективнее наносите свой массовый урон. Во вторых артефакт дает хорошую ауру, которая снижает скорость атаки врагов и будет крайне полезной против героев, которые специализируются на автоатаках. В третьих предмет увеличивает максимальный запас маны и дает хороший бонус брони.

— этот предмет используется для Санд Кинга крайне редко, но он например может очень сильно помочь, когда вам приходится сталкиваться с врагом, который наносит очень большой физический урон. К тому же за счет призрачной формы можно увеличить урон ульта.

Scythe of Vyse — если вам не хватает контроля, то покупка данного артефакта будет хорошим решением. Помимо возможности превращать врагов в безобидных зверушек, артефакт дает регенерацию маны и значительно увеличивает максимальный запас маны.

Примеры последовательного закупа предметов

В самом начале Санд Кингу берутся сапоги с тем расчетом, что он будет периодически появляется на линии и нападать на врагов. Высокая начальная скорость передвижения позволит быстро перемещаться между линией и лесом, вы будете терять меньше времени, а ваши атаки на линии будут максимально эффективными. Далее уже конечно же все получаемое золото должно откладываться на покупку . Само собой ваш второй сапорт должен обязательно взять курьера и варды, иначе это придется вам и не о каких сапогах и речь быть не может. Все дальнейшие артефакты покупаются для того, чтобы повысить мобильность героя и соответственно его потенциал во время ганга.

Стартовый закуп

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Конец игры

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Вариант 2 (командный)

Данный вариант очень похож на первый, так как Санд Кинг начинает игру абсолютно по такому же принципу, но вот часть артефактов он покупает для своей команды и тем самым выполняет роль хорошего второстепенного сапорта. Само собой Санд Кинг остается таким же хорошим инициатором и гангером. Разве что страдает дальность подкопа из-за недостатка .

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Вариант 3 (для центральной линии)

Данный вариант идеально подойдет для случаев когда вам приходится стоять на центральной линии. Обратите внимание, что в данном варианте ботинки не улучшаются в арканы , так как за счет бутылки и регена должно хватать. Далее уже же важно как можно скорее получить и начать активные действия по карте. Остальные артефакты покупаются для того, чтобы сильнее повысить эффективность Санд Кинга в командных сражениях и дать ему максимальный урон.

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Causticfinale dota 2 и Dota 2. Уникальные модификаторы атаки

Дополнительную информацию по сапортам вы также можете найти в статье «Dota 2 — Как играть за Support (Сапорта)».

Начало игры для Санд Кинга это некий баланс между гангами линии и фармом леса. Если вы играете слишком пассивно и засиживаетесь в лесу, то будут страдать ваши союзники на линии, если же вы будете слишком много времени проводить рядом с линией, то потеряете слишком много времени впустую и оттянете покупку . По сути главная задача Санд Кинга это уметь балансировать между этими двумя вещами и рационально использовать каждую минуту игры.

В первую очередь конечно же хочется поговорить о лесном фарме, так как для Санд Кинга это основной источник опыта и денег в начале игры (кроме случаев когда вы стоите на центре или сложной линии). В роли лесника Санд Кинг играет по своей уникальной тактике и крайне не похож на стандартных лесников. В начале игры скорее всего вы возьмете первый уровень способности для того, чтобы всегда иметь возможность совершить ганг, помочь своим союзникам или же просто убежать. Далее вы начинаете делать двойные и тройные стаки нейтральных монстров в большом и среднем лагере. Для этого достаточно просто подойти к монстрам на 54 секунды любой минуты и в момент когда монстры нападут на вас, просто отбежать в сторону и позволить появится новой пачке. Параллельно с этим вы делаете отводы из маленького лагеря и зарабатываете на этом опыт и деньги. На втором уровне вы уже берете песчаную бурю и можно пробовать убивать скопившиеся пачки нейтралов. Обратите внимание на то, что первый уровень способности наносит не так много урона и для некоторых монстров этого урона может просто не хватить. К примеру если вы видите, что в большом лагере появились тролли, то лучше пробовать фармить крупную пачку нейтралов только после того как вы прокачаете до 2 уровня. С первым уровнем способности можно спокойно зафармить средний лагерь и получить необходимый опыт и золото. Удача здесь конечно играет небольшую роль, но в целом фарм Санд Кинга в лесу достаточно стабильный. Если дела на ближайшей линии идут хорошо, то ваш союзный сапорт также может помогать вам и время от времени так же делать двойные и тройные стаки нейтралов. Главная задача Санд Кинга это максимально быстро получить ульт и нафармить золото на . Не забывайте о том, что вы все же второстепенный сапорт, а не чистый лесник, а значит в случае необходимости нужно будет приходить на линию и помогать союзникам убить врага. Нормальным показателем является то, что вы успели купить к 10 минуте. В дальнейшем фарм леса уже будет комбинироваться с вашими постоянными гангами и перемещением по карте. На линии конечно Санд Кинг фармить тоже может, но возможности для этого бывает мало.

В роли обычного сапорта на линии Санд Кинг не самый лучший герой, так как у него нет нормально способа харасить противника. Он имеет атаку ближнего боя, а значит никого обстреливать не может. Способность на ранних уровнях обладет маленькой дальностью использования и стоит много маны. По сути все что может сделать Санд Кинг это использовать , встав между крипами и врагов таким образом, чтобы не наносить урон и сильно не пушить линию и при это не давать врагам подходить ближе. Противник будет постоянно стоять перед выбором, подойти ближе, получить урон или добить крипа или оставаться на безопасном расстоянии. В случае приближения врага уже можно будет пробовать использовать и убить врага, но опять же такая возможность случается редко. В любом случае эта тактика менее эффективна чем неожиданный ганг из леса. Эффективно харасить Санд Кинг может только с использованием способности и в случае когда он стоит на лини против героя с атакой ближнего боя. В других случаях толку от этой способности не будет.

В самом начале игры у Санд Кинга явно не хватает урона для того, чтобы убить противника, но зато у него есть отличное умение контроля . Основная проблема в начале игры будет заключаться в том, что способность из-за низкого уровня будет иметь пониженную дальность применения и вам нужно будет близко подходить к врагам, чего они допускать явно не будут. В этом случае как правило в роли инициатора выступает основной сапорт на линии с каким нибудь мощным умением контроля, которое он может использовать с расстояния. В это время у Санд Кинга появляется возможность сблизиться с врагом и спокойно сделать подкоп. Чаще всего именно по такому принципе Санд Кинг и нападает на врагов в начале игры. Конечно бывают ситуации, когда враг слишком смелеет и далеко заходит и у вас появляется возможность просто обойти его со спины. Если у вас уже есть 3 уровня то вы всегда должны использовать именно его вместо обычных автоатак, так как вы будете наносить больше урона. Как только у вас появится ульт, даже первого уровня, потенциал Санд Кинга в плане убийств возрастает в разы, так как у него появляется возможность наносить огромный АОЕ урон. Обычно ульт появляется раньше чем вы успеваете нафармить золото на . Для того, чтобы эффективно использовать ульт без Даггера, опять же может помочь союзный сапорт с мощным контролем или же вы сами можете использовать комбо + . При это лучше всего ставить ульт в очередь через (shift). Хотя даже в этом случае нет гарантий, что враги не успеют оглушить вас или как либо еще сбить каст ульта. Лучше всего этот прием использовать только против героев, которые не смогут прервать каст ульта.

В плане выживаемости Санд Кинг является хорошим героем, так как у него есть целых две способности, которые помогают ему выжить даже в самой тяжелой ситуации, а именно и . Песчаная буря может быть использована для того, чтобы избежать попадание летящего в вас снаряда и дает вам возможность становится невидимыми, не только оставаясь на месте, но и в течении 1.5 секунды после отмены действия способности. Также песчаная буря отлично сочетается с . Попав под атаку врага, вы можете включить песчаную бурю и дождавшись перезарядки Даггера моментально телепортнуться в сторону. При грамотном использовании этих способностей и Даггера убить Санд Кинга очень тяжело, особенно без каких то хороших умений контроля.

Соло линия (центр)

Напомню, что Санд Кинг будет эффективен на миде только против героев с атакой ближнего боя.

Основными же задачи для Санд Кинга на центральной линии будут следующие:

  • Получать опыт и фармить
  • Харасить врага
  • Пытаться убить врага с помощью своих союзников

Основная причина, почему Санд Кинг не может стоять на центральной линии против героев с атакой дальнего боя в том, что сам он мили герой и не может харасить врага, ну а самое главное, способность не будет задевать врагов, которые стоят на достаточном расстоянии от крипов. Нет никакого смысла ставить к примеру Санд Кинга против Акаши, так как она не даст ему фармить и в конечном счете просто убьет. Против героев же с атакой ближнего боя Санд Кинг может быстро взять инициативу в свои руки и начать доминировать на линии. В первую очередь вам нужно научится использовать свою пассивку . Другими словами вам нужно вешать яд на вражеских крипов и добивать их. По началу скорее всего враг будет играть агрессивно, но как только его запас здоровья снизиться до половины он быстро отступит назад и уже не будет рисковать подходить. Также можно использовать следующий прием. Вы сначала вешаете яд на нескольких крипов ,а затем просто ждете. Враг обязательно подойдет ближе для того чтобы добить крипа и пофармить и он видит, что у крипов еще много здоровья и вы не сможете спровоцировать яд добив крипа обычной атакой. В тот момент когда враг приблизиться к врагам, вы используете , наносите урон вражескому герою и добиваете крипа на котором висел яд. Таким образом противник получит огромный урон и ему снова придется стоять в стороне и понимать, что шансов добить крипа у него просто нету. По сути враг будет фармить исключительно под собственной башней или выходить на вас только с полным запасом здоровья. Пушить линию в целом неплохо, так как свободное время вы можете постоянно тратить на то, чтобы бегать за рунами и активно использовать свою бутылку. Сразу же после того, как вы нафармите золото на Даггер, можно начинать активно передвигаться по карте и реализовывать свой потенциал.

Предположим, что вы стоите на центральной линии против героя . Противник имеет атаку дальнего боя, но очень маленькая и ваш яд все равно будет задевать врага. В таком матче основной задачей Санд Кинга будет остановить развитие Морфа, то есть начать активно его харасить и не давать возможности нормально фармить. Убить Морфа вы вряд ли сможете, разве что с помощью своих союзников, да и в этом случае у противника всегда есть шанс убежать за счет способностей. Другими словами вы не стремитесь убить врага, а просто спокойно фармите и не даете делать тоже самое противнику. Идеальным вариантом для убийства будет, если к вам придут сразу два союзника с контролем и общими усилиями вы сможете убить Морфа до того, как он успеет прожать какую либо способность. Тут стоит отметить, что постоянный контроль позволяет вам также осуществлять ганги других линий еще до появления Даггера. Из-за того, что вы постоянно отходите, враг просто не сможет постоянно реагировать на то, что вас не видно на карте, а взяв руну скорости, вы можете быстро добежать до линии и помочь своим союзникам совершить убийство.

Защитная линия (3 против 1)

В этом случае Санд Кинг выполняет роль второстепенного сапорта и просто постоянно находится рядом с линией, но активно занимается лесом. Данная положение для Санд Кинга является самым популярным и эффективным и используется больше чем в половине случаев.

Выше мы уже говорили о действиях Санд Кинга в лесу и рядом со своей линией, по этому повторятся не будем. Просто делайте отводы, вовремя приходите на помощь своим союзникам, изредка совершайте ганги и копите скорее деньги на Даггер. Совершенствоваться во всех этих задачах можно бесконечно долго и с каждой новой игрой оттачивать свое мастерство.

Сложная линия (1 против 2 или 1 против 3)

Основные задачи для линии с одним союзником будут следующие:

  • Не умирать и получать опыт
  • Передвигаться между линиями с целью фарма или ганга

Напомню, что данная позиция для Санд Кинга является крайне редкой. Основная причина в том, что вы не можете нормально противостоять врагу. Все, что вам доступно, это возможность играть безопасно и получать опыт, но ни о каком золоте и речи идти не может, а это для Санд Кинга в начале игры очень важно. На данной линии Санд Кинг может постоять лишь в начале игры, но позднее ему уже нужно обязательно уходить и искать возможности для фарма, будь то лес или успешные ганги линий. По сути вся стратегия сводится к тому, что вы стоите в пределах (1200) от крипов чтобы получать опыт и в случае опасности используете песчаную бурю или подкоп. Больше вы ничего не линии сделать не можете и уж точно помешать врагу.

Середина и конец игры

Основные задачи для Санд Кинга на данном этапе игры будут следующие:

  • Поиск возможности для ганга или хорошего командного боя
  • Держаться рядом со своими союзниками и в случае необходимости помогать им
  • Быстро фармить, если для этого есть время и возможность

После того как в вашем арсенале появляется игра приобретает совершенно другой смысл. Теперь вашей основной задачей будет постоянно перемещение по карте и поиск хорошей возможности для нападения на врага или инициирования сражения. Стоит понимать, что хоть Санд Кинг и может убивать каких соло героев, лучше ему нападать на группу врагов и при этом чтобы ему помогали его союзники. При этом вы всегда должны держаться рядом со своими союзниками и в случае нападения врага, контр атаковать противника с использованием ульта и Даггера. Другими словами вы гангаете там, где есть ваши союзники и ситуация располагает к этому. Если вы видите, что подобной возможности нету, то в этом случае можно временно пофармить в лесу или (гораздо реже) на одной из линий. Фарм стоит на последнем месте и по сути вы им занимаетесь только тогда, когда перезаряжается ваш ульт и враги находятся где в безопасной зоне.

Несколько слов хотелось бы сказать о пуше и сплит пуше. В целом Санд Кинг может очень быстро убивать крипов за счет своих способностей, но когда дело доходят до сноса башни, то лучшим вариантов для героя будет выбор хорошей позиции и ожидание появления врага. Атака у Санд Кинга маленькая и смысла от его автоатак будет мало, зато он может очень быстро умереть, если окажется в эпицентре начала сражения. Важно оставаться невидимым для врагов, используя лес, туман войны или неровности местности и просто выжидать. В роли сплит пушера Санд Кинг также будет плохим героем, так как ему нужно постоянно держаться рядом со своей командой, а не бродить в одиночку и искать приключений на свой панцирь. В некоторых случаях вы например можете быстро убить крипов и немного подтолкнуть линию в сторону врага, но уж точно не идти до конца и не пытаться ломать башню.

Обязательно стоит помнить о контроле карты. Если вы хотите, чтобы ваши атаки были неожиданны для врага, вы должны не только постоянно обновлять варды, но и девардить (уничтожать вражеские варды). Если вы заняли хорошую позицию, но враги видят вас за счет вардов, то ваше нападение не будет неожиданным и возможно враг вас просто заманивает в ловушку.

Ну и напоследок хотелось бы поговорить о боях. Во время каждого сражения в большинстве случаев Санд Кинг выполняет роль инициатора или контр инициатора. Другими словами вы либо врываетесь в толпу и завязывается драка, либо вы ждете атаки врага и моментально реагируете на это. Всегда нужно правильно выбирать какую из этих тактик лучше всего выбрать в конкретной ситуации, так как от этого будет зависеть исход боя. Чаще всего Санд Кинг просто немного ждет и в тот момент, когда команда противника начинает фокусить одного из ваших союзников вы врываетесь в толпу с Даггера вместе с включенным ультом и другими способностями. В этом случае противники уже не смогут отступить назад, так как бой уже завязался и во время вашей атаки их внимание будет сосредоточено на ваших союзниках. На последнем уровне ульт может работать в течении 3 секунд, по этому во время боя вам необходимо не просто стоять на месте, а передвигаться таким образом, чтобы наносить урон максимальному количеству врагов. В завершении вы можете использовать песчаную бурю или просто отступить, для того чтобы безопасно дождаться перезарядки способностей. От того, что вы будете кого то догонять и пытаться автоатачить толку будет мало, если только вы действительно не преследуете уже полуживых противников. Если же ваш ульт лишь нанес урон и бой продолжается, то в этом случае лучше отойти и просто ждать хорошей возможности для новой атаки. Конечно это все относительно и в каждом бую ситуация может развиваться по разным сценариям, но главное что вы должны понимать, что Санд Кинг силен именно благодаря своим способностям и чем дольше вы живете и используете их, тем выше ваша эффективность в бою.

28.03.2016 — Исправлены ошибки, связанные с изменением действия артефакта на умения Санд Кинга.

Оцените статью
Dota Help