9 июня Valve вместе с патчем 7.31d добавила сокровищницу Dota 2 Summer Treasure 2022. В её список вошли новые сеты на Arc Warden, Death Prophet, Ember Spirit, Juggernaut, Nyx Assassin, Ursa, Vengeful Spirit и Wraith King. В сундуке также есть очень редкий курьер Ageless Apothecary. Мы собрали все косметические предметы Summer Treasure 2022.
Кстати, в отличие от предыдущих сезонных сокровищниц, эта больше не эксклюзивна для подписчиков Dota Plus. Летняя сокровищница 2022 года уже доступна в MOBA, и её могут купить абсолютно все игроки за 12 тыс. осколков.
Собствено мы имеем вот что:
В ней сами предметы стоят:
Blastforge Exhaler брист 17 рублей
Staff of Gun-Yu мк 35 р.
Maraxiform’s Ire бон флетчер 17 р.
Yulsaria’s Mantle цм 20 р.
Full-Bore Bonanza снайпер 33
Profane Union найкс 29
Lycosidae’s Favor ( РЕДКАЯ) тушка бруды 18
Golden Profane Union золотой найкс 67
Sea Rake’s Bridle ультра редкий сларк 1к
То есть за 8 имморталок купив с рынка вы заплатите 236 рублей = меньше чем 4 сокровищницы.
( в новых 2019 сокровищницах) Учитывая то что шанс на супер рар составляет 1 к 20 за 45 . а это 5% то есть даже открыв 45 ! вы не получите лук. 45. это 3150.
Да вы откроете кучу других по ходу 71% получить золотые крылья , такой же шанс на золотые когти на найкса и 100% шейкера.
Ну и что , даже если они по 100 рублей и иммо будут по 50 в среднем то выход будет 2550 и то -15% на продажу Гейбу нужно в рот положить 2100 , разница в тысячу, и мы получим шанс в 5% на траксу.
А скупив эти шмотки по себестоимости — да и сум лук в будущем будет стоить 1.5к разве это не стоит того?
Но тут вы скажете -» да , так зачем открывать самому , ведь можно продать сокровищницу.»
Ну так в том то и вопрос собственно, я не могу понять зачем люди их покупают. Они думают, что это валюта какая то? Что шмотки стоят дороже стоимости сокровищницы или что? Это ведь не кс ( не открывал ничего в кс никогда кста ) но там реально может быть стоимость в 10-20 раз больше и разнообразия там больше.
Так зачем люди их покупают, не понимаю. С такими шансами сокровищницы должны стоять МЕНЬШЕ чем шмотки, ибо нет смысла ролить оттуда шмотку если можно купить конкретную.
И так же с Treasure of crimson Witness которая стоит 40к , а шмотки из нее стоят
— Спектра 40к стоит , допустим
— Трент 10-13к все время ( стоит за 40 , за такую цену никто не покупал ни разу)
— Бристл 12к
— войд 33-40к ( стоит за 51 никто за такое не покупал никогда)
— Вайпер 13к цена ему. ( хотя стоит за 40 но ни разу не покупали за такую цену)
Так вопрос ЗАЧЕМ покупать сокровищницу за 40 тысяч с шансов выбить шмотку 1 к 5 конкретную которая будет стоить эти же 40 К !! -20 % , шанс уйти в минус 60%
Зачем ? она должна стоить как то средне, но никак не по цене самой дорогой возможной шмотки. В этом нет никакой логики.
Третий сундук Battle Pass 2020 – разочарование. Но Valve умеет выпускать крутые сокровищницы – мы собрали 6 лучших.
- Immortal Treasure I 2017
- Immortal Treasure I 2019
- Immortal Treasure II 2017
- Генерал снова в NAVI! Помните, за что его назвали Витей-Машиной?
- Immortal Treasure I 2016
- Immortal Treasure II 2020
- Immortal Treasure II 2015
- 1. Vision of the Seraph Scion – Vengeful Spirit
- 2. Darktrench Stalker – Morphling
- 3. Red Sands Marauder – Shadow Shaman
- 4. Creed of the Skullhound – Lycan
- 5. Desert Bloom – Nature’s Prophet
- Общая ценность дота 2 что это
- Общая ценность дота 2 что это
- От чего зависит ценность предмета в доте
- Immortal Treasure I 2017
- Как получить награды за просмотр The International 2021 – гайд по Lineage Treasure и Twitch Drops в Dota 2
- Immortal Treasure II 2020
- Новый сундук к TI: 9 старых сетов в золоте
- Immortal Treasure II 2017
- Генерал снова в NAVI! Помните, за что его назвали Витей-Машиной?
- Как получить награды за просмотр The International 202, Твич Дропс
- Immortal Treasure I 2016
- Лучшие сокровищницы в Доте
- Immortal Treasure II 2015
- Immortal Treasure I 2019
- Blazing Tiger (Ember Spirit)
- Dark Debutante (Death Prophet)
- Chosen of the Burning Sand (Nyx Assassin)
- Convergence of the Distant Fates (Arc Warden)
- Trophies of the Evernight (Wraith King)
- Frostwatch Warmonger (Juggernaut)
- Feast ot the Damned (Ursa)
- Ageless Apothecary (очень редкий курьер)
- Shadows of the Fall (Vengeful Spirit)
Immortal Treasure I 2017
Стоимость сундука: 85 руб.
Сундук с минимумом неудачных предметов. Из обычных шмоток – разве только колчан Клинкза (25 руб.), выглядит средне и имеет невзрачную анимацию.
Хороша и невероятно редкая имморталка – голова на Сларка с анимацией для Dark Pact. На торговой площадке она сейчас стоит около 1300 руб.
Immortal Treasure I 2019
Стоимость сундука: 20 руб.
Аналогично и в прошлой трежерке – тут почти нет откровенно плохих предметов. Особенно крутые – оружие на Кентавра (4,6 руб.) и крылья на Скаймага (3 руб.).
Самый красивый предмет – невероятно редкий лук на Дровку. К слову, на торговой площадке стоит он всего 322 руб.
Immortal Treasure II 2017
Стоимость сундука: 106 руб.
Великолепная имморталка на Трента (стоит сейчас 26 руб.) и не менее крутая шмотка на Лину (35 руб.), меняющая анимацию стана. А редкий конь Котла (54 руб.) – просто изумительно.
А еще в этом сундуке очень редкий предмет – еще один сундук с одним золотым предметом из трех (Пудж, Лина или ЦК).
Невероятно редкий предмет – одна из лучших имморталок вообще, коса на Некра с невероятно красивой анимацией. Стоит она около 1200 руб.
Генерал снова в NAVI! Помните, за что его назвали Витей-Машиной?
Immortal Treasure I 2016
Стоимость сундука: 1529 руб.
Ни одного плохого предмета. Более того, тут есть шикарный молот на Омника (30 руб.) и копье на Энчу с анимацией радуги (28 руб.).
Невероятно редкий предмет – оружие Войда, меняющее анимацию Хроно. Стоит оно много – целых 20,7 тыс. руб.
Immortal Treasure II 2020
Стоимость сундука: компендиум текущего года.
Да, второй сундук этого года. Но ведь он же реально хороший: проходной можно назвать только шмотку на Тролля, а щит Сайленсера и крылья Джакиро – вышка.
Невероятно редкий предмет тоже очень хорош – маленький медведь за спиной и тот самый цирковой таунт.
Immortal Treasure II 2015
Стоимость сундука: 1925 руб.
Один из старейших сундуков, где каждый предмет очень качественный (разве только на Дизраптора средний). А еще тут нет редкого предмета, список начинается с очень редких рук на Финда (224 руб.).
А главная фишка всего сундука – башеры Антимага. Золотые сейчас стоят около 90 тысяч рублей, обычные – 15 тысяч.
Но не спешите брать их комплектом! По отдельности каждый из пары обычных стоит всего 78 рублей! С золотыми скидка еще больше: в правую руку – 716 руб, в левую – 559 руб.
В этом году хочется скупить весь Collector’s Cache!
Не верите? Смотрите сами: в новой сокровищнице от Valve 16 сетов – и каждый хочется получить себе. Одна сокровищница стоит 180 рублей: при этом, за 13 купленных сокровищниц можно получить 32 уровня в Battle Pass.
1. Vision of the Seraph Scion – Vengeful Spirit
Даже с одним этим стилем сет на Венгу был бы шикарен, но у духа отмщения сразу три расцветки! Честно сказать, этот набор выглядит даже лучше тех, что раздают в катакомбах.
2. Darktrench Stalker – Morphling
Невероятно редкая награда, с которой вы забудете о количестве полигонов в модельке героя. Nikobaby, один из главных амбассадоров Морфа на просцене, в восторге от сета.
3. Red Sands Marauder – Shadow Shaman
Темная версия Шамана с огненным кинжалом в руке подойдет всем тащерам на этом герое. Когда видишь такого Расту, сразу понимаешь, что он выфармит и Блинк, и Аганим, а потом еще и трон снесет ультой.
4. Creed of the Skullhound – Lycan
От этой формы волка пахнет Бладборном, и это здорово. Такой Ликан даже без артефактов заставит врагов бежать в ужасе – ну или застыть в изумлении от страшной красоты монстра. Милые зубастые волчата и красивая маска Ликана в человеческом обличии идут приятным бонусом.
5. Desert Bloom – Nature’s Prophet
Кто сказал, что Фурион охраняет только леса средней полосы? Жизни кактусов тоже важны, а тому, кто с этим не согласен, эти парни быстро докажут обратное.
25 дек. 2017 в 11:30
Пожалуйста, обратите внимание, что на русскоязычном форуме Steam пользователи задают вопросы, ищут помощи и просят совета относительно сервиса Steam.
Специфические вопросы об играх, их прохождении, поиске напарников, открытии достижений, использовании предметов и т.п. следует задавать в обсуждениях соответствующих игровых центров:
помогите .купил 2 кол. в харт не заходит вообще только на свободной игре работает.спс
После нового обновления, начались вылеты и небольшие лаги в игре,вылеты происходят каждые 3 карты(точнее при загрузке 3 карты),т.е играю нюк-всё хорошо,играю-инферно-всё хорошо, грузит третью карту и самом конце вылетает,ошибку не пишет. Также очень-очень долго грузит карты,приходиться сначала заходить с ботами,чтобы прогрузило всю эту байду,а потом микс играть,и то только на той карте ,которую прогрузил. Всё надоела,надежда только на вас. ПОМОГИТЕ!
Кстати,когда вылетает,выдает ошибку microsoft и отправлять или не отправлять,думаю все её знают!
Подобная проблема у многих.
Как варианты «лечения»:
запускать игру от имени администратора,
поставить совместимость с Windows XP (при использован ОС след. выпусков),
сделать настройки графики на минимум.
Если это не помогает, то ждать патчей.
запускаю стим,запускаю доту2,заходит в главное меню,через 10 секунд меня выкидывает обратно в стим
После нового обновления, начались вылеты и небольшие лаги в игре,вылеты происходят каждые 3 карты(точнее при загрузке 3 карты),т.е играю нюк-всё хорошо,играю-инферно-всё хорошо, грузит третью карту и самом конце вылетает,ошибку не пишет. Также очень-очень долго грузит карты,приходиться сначала заходить с ботами,чтобы прогрузило всю эту байду,а потом микс играть,и то только на той карте ,которую прогрузил. Всё надоела,надежда только на вас. ПОМОГИТЕ!
На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.
Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:
- Natus Vincere
- Counter-Strike: Global Offensive
- Dota 2
- Hearthstone
- World of Tanks
- Heroes of the Storm
- Разное
Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.
Общая ценность дота 2 что это
Дамы и господа в преддверии нового патча и возможной переработки опыта, а также возможной переработки получения золота, я представляю вашему вниманию полную и точную информацию, того что мы имеем в патче 7.22.
Вся последующая информация взята из разных разделов dotawiki и объединена для Вашего удобства:
1. О БЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Здесь представлена общая информация и ценность лайнинга в первые 10 минут игры.
На что нужно обратить внимание:
Начиная с 00.00 мин. по 10.00 на линию выйдет 20 пачек крипов = 82 крипа.
82 крипа = 2 баллисты (каждую 5.00 минуту) + 60 крипов-мечников + 20 крипов-магов.
С 1 пачки крипов без баллисты мы получаем = 240 ед. опыта.
С 1 пачки крипов без баллисты мы получаем в среднем = 158 ед. золота.
За первые 10 минут игры за стадию лайнинга мы имеем:
4662 ед. золота и
Особое внимание нужно обратить внимание на денаи. Во-первых — вы лишаете врага денег, во-вторых — вы лишаете врага 40% опыта, в-третьих — вы получаете золото за добитого крипа. Если на заострить внимание, то к концу игры при 30 денаях вы получите
471 ед. золота (а лишите врага
1770 возможных
ед. опыта и
1200 возможных
ед. золота. И именно поэтому денаи на стадии лайнинга сыграют большую роль в мид гейме.
2. П ОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ.
В данном блоке предоставлена информация о количестве необходимых ед. опыта для повышения последующего уровня. Таблица представлена до 10 уровня персонажа, т.к. данный уровень может быть достигнут в первые 10 минут игры.
Во второй строке расписано количество общих
ед. опыта необходимых для поднятия уровня персонажа.
В третьей строке расписано сколько необходимо ед. опыта для поднятия последующего
уровня персонажа.
В последней строке представлено количество необходимых крипов для поднятия уровня персонажа на линии.
3. Л ЕСНЫЙ КРИПЫ.
Этот блок нуждается в особом внимании, как для людей играющих на основной позиции, так и для людей играющих на позиции поддержки.
Общая ценность дота 2 что это
Добрый день.
Здесь собрана вся информация которую должен знать каждый дотер.
В обновлении игры, которое вышло 29 января, стартовал новый рейтинговый сезон. Увеличено количество звезд в ранге и появилась возможность отследить порядочность Дота 2 в цифрах, то есть числовой показатель поведения каждого игрока.
Общая порядочность в Доте 2 напрямую зависит от репортов и лайков. По своей ценности они не равнозначны. Если говорить просто, один репорт соответствует пяти лайкам.
Общая порядочность в Дота 2 – это своеобразный рейтинг поведения. Колеблется этот показатель в пределах от ноля до десяти тысяч. Чем ниже показатель, тем больше вероятность того, что в вашу команду подберутся не совсем адекватные тиммейты. Высокий рейтинг будет гарантией того, что с вами будут играть абсолютно адекватные люди, основная цель которых совпадает с вашей – выиграть.
Низкую порядочность имеют ливеры, фидеры, рандомщики и руинеры. То есть в вашу команду входят хоть и неплохие, но неадекватные игроки. Порядочность игроков команды-соперника может быть любой, даже 10000. Как итог, вы получаете в команде постоянные перебранки, взаимные оскорбления и троллинг, а в это время в другой команде все будут помогать друг другу, координировать свои действия и идти к победе любым цивилизованным способом.
Колибруя соло ммр погрешность в таблице отсутствует.
Пять игр, 125 ммр равно ранг.
Однако бывают баги когда колибруется один ранг а ммр дается иной, но такие случаи бывают не часто, к примеру отколибровал легенду 1 а ммр дали 2700.
Так же когда колибруется пати ммр, появляется погрешность в таблице, независимо сколько игр вы слили в соло рейтинге, после колибровки пати снова появятся проценты и будет апаться соло рейтинг.
1 Позиция
Кери — Герой за частую слабый в начале игры, но доминирующий и раскрывающий потенциал в лейте, при хорошем фарме и четкой работе сапортов. Ходит всегда на легкую линию. Пикается в ряду последних.
2 Позиция
Мидер — Сильный и доминирующий герой. Берется на центральную линию. Реализует свой потенциал на гангах , за счет высокого уровня в отличии от героев на других лайнах и в лейт игре. Герой береться на ласт пик.
3 Позиция
Хардлейнер — Герой который в состоянии выдержать много урона и противостоять фарму вражеского кери. Хардлейнер разменивается тычками с вражеским кор героем, мешая ему фармить, по возможности убивает сапортов и пушит линию. Герой береться на сложную линию, желательно 3-5 пиком
4 Позиция
Семми сапорт/Роумер — Переходное звено между саппортом и оффлэйнером. Также нуждается больше в опыте, но для полного раскрытия потенциала требует предметы. В случае роума береться герой который слегкостью передвигается по карте и может внезапно напасть, поставив вражеского героя врасплох. Герой береться на сложную линию.
5 Позиция
Фулл Сапорт — Герой, на плечи которого ложится покупка вардов, дастов, смоков, тп для коров и прочее мелкий полезности для команды, особенно в ранней игре. Ближе к мид-лэйт-гейму эту функцию может разделять с семи-саппортом/оффлэйнером. Также собирает предметы полностью ориентированные для команды — Глиммеры/Форсы/Ауры и прочее. Береться на легкую линию
От чего зависит ценность предмета в доте
Я, как и многие другие, люблю менять внешность своего персонажа. Какие-то вещи я покупал на рынке, какие-то – в официальном магазине. Я не очень разбирался в том, что предметы с разной rarity чем-то отличаются друг от друга и для меня было тайной, почему у одного и того же предмета могут быть разные названия.
И проблема с этим была не у меня одного. Дело в том, что у Valve нет понятной системы координат для предметов: почему одни предметы – мусор, а другие продаются за сотни долларов? Как игроки вообще оценивают ценность того или иного предмета? Безусловно, главную роль в ценообразовании играет закон спроса и предложения, но как выяснилось, количество товара на рынке далеко не единственное, что важно.
Тем не менее, как устроена система косметических вещей? Valve дали предметам две характеристики: rarity и quality. Rarity принято связывать с шансом выпадения после сыгранного матча, но у rarity есть и другая важная функция. Просмотр вещей на Dota 2 wikipedia показал, что rarity также связана с наличием и интенсивностью визуальных эффектов вроде иконок, анимации движения и способности, сияния вокруг героя (сравните Common и Arcana).
Quality является менее понятной характеристикой для игроков. На реддите множество споров о том, зачем она нужна, где среди прочего говорят о том, что qualities – лишний повод поднять ценники на предметы. По сути Quality это тег, который обозначает:
- причастность к игровому событию (вроде Diretide) – я назвал их Title.
- модификацию описания (Счетчики вроде Inscribe, автографы) – я назвал их Description.
- визуальную модификацию (Unusual для курьеров и infused для предметов с Валвоских турниров).
Что важно, у одного предмета будет одна rarity, но может быть несколько qualities или не быть вообще.
Мне было важно узнать, существует ли разница в цене между предметами с разными характеристиками, если бы их количество на рынке было одинаковым. То есть арканы дороже рарок, только потому что их меньше или потому что они–арканы? Выяснилось, что rarity определяет ценность предмета: чем выше rarity, тем ценнее предмет (только для пар common-uncommon и arcana-immortal нет разницы). При этом, ценность предметов без визуальных эффектов (common, uncommon, rare, mythical) определяется их quality, где предметы с игровых событий оцениваются выше, чем предметы с модификациями.
То есть, игроки сначала обращают внимание на визуальные эффекты вроде красочных способностей, иконок, моделек, а затем, если нет видимых отличительных знаков, обращают внимание на описание самого предмета. Таким образом, либо самоорганизация рынка привела к выстраиванию шкалы ценности, либо идея Valve с qualities работает: характеристика помогает игрокам ориентироваться в предметах без визуальных эффектов:
Как это было сделано?
Я собрал данные со Steam community market, включая информацию о: 1) названии предмета 2) количестве предложений на рынке 3) rarity 4) quality 5) цене самого дешевого предложения.
Я убрал из анализа предметы, количество которых меньше 10 (совсем уже редкие предметы, которые более ценны своей уникальностью), а также автографы и предметы с автографами. Чтобы понять, как rarity и quality влияют на ценообразование я применил алгоритм машинного обучения model-based recursive partitioning. Для каждого rarity и quality он вычислял связь между количеством предложений и ценой предметов, чтобы выяснить ценность характеристики с учетом распространенности предмета, затем он объединял rarities и qualities в сегменты с одинаковой ценностью:
В новым обновлении Dota 2 разработчики добавили новый игровой ивент под названием «Враждостояние» («Nemestice»). Помимо этого в игру был добавлен Battle Pass приуроченный к событию и предмет редкости Arcana на Spectre.
Событие доступно всем бесплатно. Продлится оно до 17 августа. Обладатели Battle Pass смогут получать от 1500 опыта для повышения уровня пропуска.
Задача персонажей состоит в том, что они должны собирать осколки метеорита после метеоритного дождя каждые три минуты для получения углей Враждостояния. Угли дают героям заряд, который усиливает их, увеличивая урон, скорость передвижения и т.д. Победит та команда, которая уничтожит базу противника и захватит их территорию.
В игре также будут постройки. После разрушения каждой башни её сила будет переходить союзным постройкам, что делает их сильнее и призывает на помощь «обезумевших» крипов.
Также неожиданно Valve добавили новый Боевой пропуск с новым контентом, где будут находиться аркана на Spectre, личность на Dragon Knight из мультсериала «DOTA: Dragon’s Blood» и новый вид личности для малыша Invoker. Также сразу доступна Immortal сокровищница и судя по всему она будет единственной.
Стоимость составляет 540 рублей ($7,49) за пропуск первого уровня, 1950 рублей ($26,99) за 50 уровней и 3050 рублей ($41,99) за 100 уровней.
Как сообщает Wykrhm Reddy — это не последний Боевой пропуск в этом году. Возможно, следующий также будет приурочен к ивенту, который должен выйти после The International 10.
Вместе с этим вернулись катакомбы, где игрок должен проходить по лабиринтам Томо’кан выигрывая за определенных героев, чтобы в конце концов получить сет для персонажей Dark Willow, Lina, Phantom Assassin, а также различные другие бонусы.
Для Боевого пропуска добавили новую функцию — Еженедельные задания. Выполняя их вы будете получать до 7500 опыта.
- Beastmaster — Primal Peacemaker (Заменяет Wild Axes)
- Dark Willow — Gloombob (Заменяет Bedlam и Terrorize)
- Elder Titan — Vise of Creation (Заменяет Earth Splitter)
- Enchantress — Harborblossom (Заменяет Nature’s Attendants)
- Mirana — Mask of Metira (Заменяет Moonlight Shadow)
- Tidehunter — Deepshock Destroyer (Заменяет Ravege)
- Ancient Apparition (Редкая) — Shatterblast Rule (Заменяет Chilling Touch)
- Tidehunter (Очень редкая) — Golden Deepshock Destroyer (Заменяет Ravege)
- Mirana (Очень редкая) — Golden Mask of Metira (Заменяет Moonlight Shadow)
- Void Spirit (Невероятно редкая) — Hidden Vector (Сет, заменяет Astral Step)
- Эмблема (Чрезвычайно редкая) — Эффект окружающий героя
По мотивам недавно вышедшего мультсериала «DOTA: Dragon’s Blood» разработчики решили добавить альтернативную личность для Dragon Knight. Новый вид для персонажа доступен в Боевом пропуске на 195 уровне.
Победившая в прошлом году на голосовании за Arcana Спектра наконец-то получила свой новый облик. Он получил название «Phantom Advent» и имеет два стиля: обычный и альтернативый Phantom Ascrnsion, который разблокируется, если совершить 100 мега-убийств.
Для покупки она не доступна. Её можно получить исключительно в Battle Pass на 330 уровне.
Arcana также добавляет прогресс и с каждым убийством её броня будет набирать мощь, а число лезвий вокруг неё увеличивается. Кроме того, у неё есть особый счётчик серий убийств, а также иконки и эффекты для предметов Blade Mail и Radiance. Чем больше вы совершаете убийств, тем разборчивее становится речь Спектры.
Как всегда для подобного типа предметов можно увидеть новые анимации, более 500 новых реплик, иконки способностей и персонажа, а также эффекты смертей, как её, так и противников.
Позорная страница в моей жизни, пока все играли в интересные и хорошие игры я въёбывал всё своё время в доту.
Я тоже въебывал, но делал это с удовольствием и ни о чем не жалею.
Мне 32 годика, до сих пор катаю в доту (правда в основном в кастомки). С детьми смотрю трансляции турниров, объясняю что и как работает, что за герои такие и что у них за отношения. Тоже ни о чем не жалею.
лол проблема не том, что кто-то играл в «хорошие и интересные игры», дота тоже хорошая и интересная игра. Пичалька в том, что ты зачем-то тратил время на то, что тебе судя по всему не нравилось
Основная проблему в том как много времени я на это тратил.
Что-то изменилось бы если бы ты столько же времени тратил в «хороших и интересных играх»? 🙂
Ну не хотел же я в этом году компед покупать.
батл пасс только отбитые возьмут
хах у меня тоже такой есть
придется щито поделать 😀
Самый большой минус доты — преыращение в сраное цветастое лол аниме с персонажами вроде армадила и гудвинка.
Не хватает мрачности и атмосферы героев первой доты.
То ли дело раньше была мрачная дриадка с радугой, ио, гирокоптер, алхимик, минер, вр-ка, шторм ну и далее по списку. Мрачные и атмосферные мины, вертолёты и радужные стрелы дриадки.
Ну в целом все равно раньше оно выглядело немного по-другому. Со временем появилось куча эффектов, свечений, аур и прочие свисто-перделки. Все персонажи или оружие светятся как новогодние елки.
Я не сказал, что раньше было лучше лол Я написал, что раньше было по-другому. А нравится тебе это или нет — это уже дело вкуса. Мне светящаяся хрень не нравится, но в целом мне пофиг, давно не играю в ДОТА2
зато следишь за обновами)) лал шта
Ага так слежу, что только за теми репосты которых делают разделы на которые я подписан. Слежу конечно пиздец
Ну ты глупенький
С этим согласен, и когда долго не играл не мог потом по внешнему виду понять что за герой из за слишком перегруженных скинов и в бою трудно разобрать что происходит из за кучи нестандартных эффектов
Ну в самой игре большинство игроков все таки играют с обычными скинами.
Может, стоит вспомнить не имморталку с ТИ 16, а те времена, когда в скинах отказывали из-за «несоответствия стилю игры и персонажа», как тот выпиленный Урса-сет. А с остальными персонажами что не так? Из сундуков по героям никакой «радуги» или прочих светяшек не выпадало. Был зато, например, вскрытый мозг на Алхимика.
Изначально ни нэко-Дров не было, ни чиби-Инвокеров, было таки мрачнее. ред.
Ты шо больной чтоли?
Не хватает мрачности и атмосферы героев первой доты.
Ты хотел сказать размазанного говна вместо текстур?
При чем тут уровень графики, пришибленный? Я говорю о дизайне
Это про вторую, в вар3 графика лучше смотрелась. Впрочем уровень Лол по грязной плохо читаемой картинке пока не побит, вроде. А за отзывчивость движка и говорить не стоит.
бросил играть в дотку потому что сл долгие матчи и слишком большая зависимость от пика
в итогде эти две причины складываются в обычное нежелание тратить свободное время на это
а вот мультышные персонажи совсем не машают, если они интересные
бросил играть в дотку потому что сл долгие матчи
Но ведь есть турбо.
. Которые длятся порой дольше обычных игр
Один раз такое было у меня. Исключение из правила.
это правда, но когда я последний раз играл — там редко получалось перевернуть игру, может на текущем патче проще, но тогда это просто был снежный ком
просто ты еще маленький и очень впечатлительный ребенок
нельзя, они вынуждены придумывать свое)) или из своего хона перемещать файлы) выдавая якобы за новинку
Бля, какая же конченная система добавлять арканы в баттл пасс, при чём за сука 300+ уровень, на которые надо либо въёбывать как конь (и то не апнешь), либо донатить около 10к ред.
в доту не играю но по моему логично, хочешь косметики или донать или задроть, большинство игр и вариант задротить бы не дали
платные ограниченные по времени батлпассы — это ебучее говно.
Задротить надо на скилл, а не на прогресс до шмотки.
Я в ахуе с того, что вокруг лутбоксов в бф2 был скандал, а баттлпассы, куда нужно ходить как на вторую работу, это, типа, норм. » Ну это же косметика/не нравится — не покупай»
Ну есть адекватные баттл пассы, а есть баттл пасс доты.
Возможно, ведь по сути имеет значение именно реализация. Говорят в Фортнайте при наличии оригинального Фортнайта (добыча, выживание) бпасс норм. И — то опять же, это с условием. Может быть есть ещё какие-то примеры, не знаю.
В фортнайте достаточно просто раз в неделю заходить и выполнять задания, тогда 100 апнешь. Остальное лишь для тех, кто хочет открыть стили после 100 уровня для скинов.
Да, только вот если бы не было альтернативы. Цена арканы на других персонажей в магазине игры — $30.
С новой системой в баттл пассе, думаю, не стоит повторяться.
Несмотря на то, что с мнением солидарна, за что боролись, на то и напоролись. Огромное число игроков почему-то решило, что если ныть про шапки в Доте, Валвы возьмут их и уберут или начнут раздавать бесплатно за каждый чих, забыв, что это и вводилось для заработка. Да и не только в Доте, чего уж.
Вроде как логично получилось: теперь многие вещи можно получить «почти даром», правда, не знаю, как, люди выбивают без доната трехсотые уровни всякие там. Но игроки опять не довольны!
ну если сравнивать с тем же лолом, который ближайший конкурент, то дота в далёком проигрыше по косметике. я ни туда ни туда принципиально не донатил ни копейки, но в лоле скрафтил 6 эпиков, 2 легендарки и 2 абсолюта скинов. просто выпавших на рандоме. в смайте ситуация плюс-минус аналогичная
в доте года эдак с 2014 (или когда они там поменяли свою систему дропа шмоток, мб в 2013) тебе помимо common и uncommon дрисни ваще ничего рандомно не выпадет. в лучшем случае rare какой-нить. так что претензии к ней более чем обоснованы
Шанс на дроп куры был (лично выбила себе куру мификальную), а рарку тогда можно было очень неплохо обменять — еще до возможности продать на площадке. Другое дело, что сейчас на фоне постоянных Имморталок и кастомных эффектов за редким исключением вообще все проигрывает ивентово-пассовым вещам.
Во, точно, фиолетовая кура — самый крупный дроп в доте, что у меня был за всё время. Ну и система торговой площадки конечно тащит, я только благодаря продаже юзлессных сундуков на ней, скопившихся за годы, себе десятку имморталок купил
Но в контексте именно рандомного дропа вещей, без копейки доната, что лол что смайт выглядят гораздо более дружелюбными к игроку
Зато в доте не нужно покупать или фармить героев лул)
Что для моба-жанра скорее минус чем плюс, так как фарм героев = интерес к продолжению игры. И в хотс, и в лол, и в смайт я долгое время играл на интересе условно «ну вот сейчас дотреню условного Ареса и Беллону, а потом куплю Аматэрасу и буду смотреть чо там с ней». Это реально работает
А теперь представь, что ты новичок в доте. Не как мы все, играющие в неё ещё с оллстарса, а вот вкатываешься в неё на хайпе с онямэ в 2к21. И у тебя пул выбора не из 20 персов еженедельной ротации, а из всех 150. И тебе каждого нужно потестить хотя бы раз, то есть за наигранные 100 часов ты не научишься играть даже на одном. У кого-то ещё есть вопросы, почему коммьюнити доты настолько токсично к нубам? ред.
Донать 10к, а ее еще и нельзя передавать и продавать))0
Так это ж ебаная косметика, которая ни на что не влияет. Она стоит ровно столько, сколько за неё готовы платить. А так по сути они не нужны ни для чего, кроме как письками меряться. ред.
В этот раз получился огромный плевок в лицо даже тем, кто был готов тратить бабки на косметику. Мало того что по бабкам аркана выходит дороже, чем если бы ее (как всегда и было) продавали отдельно, так еще и блять ее с декабря месяца держали взаперти, чтобы люди им бабки в новый бп несли ред.
Справедливости ради это не совсем правда. Даже новая придумка с личинами иногда роляет, ибо у моделек иная гамма, иная стойка, анимация и эффекты. Что Инвокер, что Антимаг в личинах выглядят меньше своих обычных версий. То же с собакой ЦМки на релизе было, когда ее было видно без самой хозяйки.
Даже тот же Джаггернаут, например, с одним из мечей обладал четко заметной «крутилкой», а с другим оружием контур размывался, и достанет он тебе иди нет — уже думай сам. Также было с картами (античной точно), когда у деревьев меняли форму, не меняя их бокса, и резко менялась просматриваемость нычек.
В иных случаях — если это строго косметика, да, дело уже внешки.
точно так. У отребья бомбит, а золотые мальчики станут бегать довольные виляя секси арканой. Любо дорого смотреть.
Нашли золотую жилу так сказать, мне кажется больше и не будут арканы отдавать без уровня батлпаса
либо донатить около 10к
В этом и смысл, лол.
Мёртвая игра с накрученным онлайном.
Культовая игра с преданным коммьюнити
Да блять я тока спать хотел уйти
Я тоже. Я уже даже лег. ред.
Если будут ошибки, неточности, бред и т.д. (а оно точно будет) — пишите, утром я исправлю, а то сонный и голова не работает. ред.
Сеты гавно, эвент гавно, аркану на спектру не показал. Ебучая дота достала. система олпика настолько конченая, что пиздец. спасибо. идите нахуй
Надо доту удалять. В эту игру играть — себя не уважать. Просто игра для
ублюдков. Реально, такое ощущение что все отбросы со всех сфер, со всех социальных слоев общества собрались в доту поиграть. Все самые хуевые люди — это они играют в доту.
Immortal Treasure I 2017
Стоимость сундука: 85 руб.
Сундук с минимумом неудачных предметов. Из обычных шмоток – разве только колчан Клинкза (25 руб.), выглядит средне и имеет невзрачную анимацию.
Хороша и невероятно редкая имморталка – голова на Сларка с анимацией для Dark Pact. На торговой площадке она сейчас стоит около 1300 руб.
Как получить награды за просмотр The International 2021 – гайд по Lineage Treasure и Twitch Drops в Dota 2
Габен добавил дропы в Доту.
Габена годами просили добавить дропы для Dota 2 на Twitch, и к TI10 Valve действительно добавила награды за просмотр The International 2021. В этом гайде мы расскажем, как получить сокровищницу через Twitch Drops на TI10.
Immortal Treasure II 2020
Стоимость сундука: компендиум текущего года.
Да, второй сундук этого года. Но ведь он же реально хороший: проходной можно назвать только шмотку на Тролля, а щит Сайленсера и крылья Джакиро – вышка.
Невероятно редкий предмет тоже очень хорош – маленький медведь за спиной и тот самый цирковой таунт.
Новый сундук к TI: 9 старых сетов в золоте
Queen of Pain
Valve обновила Компендиум. В честь The International 10 вышла новая юбилейная сокровищница Lineage Treasure. В нее вошли 9 переработанных сетов, все они выполнены в черно-золотой цветовой гамме чемпионата.
Immortal Treasure II 2017
Стоимость сундука: 106 руб.
Великолепная имморталка на Трента (стоит сейчас 26 руб.) и не менее крутая шмотка на Лину (35 руб.), меняющая анимацию стана. А редкий конь Котла (54 руб.) – просто изумительно.
А еще в этом сундуке очень редкий предмет – еще один сундук с одним золотым предметом из трех (Пудж, Лина или ЦК).
Невероятно редкий предмет – одна из лучших имморталок вообще, коса на Некра с невероятно красивой анимацией. Стоит она около 1200 руб.
Генерал снова в NAVI! Помните, за что его назвали Витей-Машиной?
Как получить награды за просмотр The International 202, Твич Дропс
Чтобы получит сокровищницу TI10 за просмотр Инта выполните следующие действия:
Вот здесь вам будет нужно нажать кнопку «Получить» (на скриншоте кнопки нет, потому что награда уже получена)
После запуска Dota 2 вы получите сокровищницу за просмотр ТИ10 (в некоторых случаях награда может прийти с небольшим опозданием)
И еще несколько фактов:
- На один Steam-аккаунт вы можете получить только одну сокровищницу за просмотр TI10
- 2021 Lineage Treasure – сокровищница компендиума TI10. Что у нее внутри можно посмотреть здесь.
Теперь вы знаете, как получить награды за просмотр The International 2021. Надеемся, что вам помог гайд по Twitch Drops в Dota 2.
Immortal Treasure I 2016
Стоимость сундука: 1529 руб.
Ни одного плохого предмета. Более того, тут есть шикарный молот на Омника (30 руб.) и копье на Энчу с анимацией радуги (28 руб.).
Невероятно редкий предмет – оружие Войда, меняющее анимацию Хроно. Стоит оно много – целых 20,7 тыс. руб.
Лучшие сокровищницы в Доте
Третий сундук Battle Pass 2020 – разочарование. Но Valve умеет выпускать крутые сокровищницы – мы собрали 6 лучших.
Immortal Treasure II 2015
Стоимость сундука: 1925 руб.
Один из старейших сундуков, где каждый предмет очень качественный (разве только на Дизраптора средний). А еще тут нет редкого предмета, список начинается с очень редких рук на Финда (224 руб.).
А главная фишка всего сундука – башеры Антимага. Золотые сейчас стоят около 90 тысяч рублей, обычные – 15 тысяч.
Но не спешите брать их комплектом! По отдельности каждый из пары обычных стоит всего 78 рублей! С золотыми скидка еще больше: в правую руку – 716 руб, в левую – 559 руб.
Immortal Treasure I 2019
Стоимость сундука: 20 руб.
Аналогично и в прошлой трежерке – тут почти нет откровенно плохих предметов. Особенно крутые – оружие на Кентавра (4,6 руб.) и крылья на Скаймага (3 руб.).
Самый красивый предмет – невероятно редкий лук на Дровку. К слову, на торговой площадке стоит он всего 322 руб.
Blazing Tiger (Ember Spirit)

Dark Debutante (Death Prophet)

Chosen of the Burning Sand (Nyx Assassin)

Convergence of the Distant Fates (Arc Warden)

Trophies of the Evernight (Wraith King)

Frostwatch Warmonger (Juggernaut)

Feast ot the Damned (Ursa)

Ageless Apothecary (очень редкий курьер)

Кроме этого, Valve расширила функционал Dota Plus. Разработчики добавили функцию «Боевой отчёт», в которой можно подробно посмотреть информацию о персонажах и не только. Более подробно об этом можно прочитать
на нашем сайте.
Все изменения героев патча 7.31d в Dota 2: бафф Pudge и нерфы Pugna и Chaos Knight
Уже в клиенте игры.
Патч 7.31d в Dota 2. Все изменения предметов
Наконец-то новые айтемы!
Shadows of the Fall (Vengeful Spirit)
