Chronosphere Дота

CHRONOSPHERE ДОТА Дота

Darkterror, the Faceless Void

«From a place beyond time, and time beyond counting.»

Darkterror the Faceless Void is a visitor from Claszureme, a realm outside of time. It remains a mystery why this being from another dimension believes the struggle for the Nemesis Stones is worth entering our physical plane, but apparently an upset in the balance of power in this world has repercussions in adjacent dimensions. Time means nothing to Darkterror, except as a way to thwart his foes and aid his allies. His long-view of the cosmos has given him a remote, disconnected quality, although in battle he is quite capable of making it personal.

В рубрике «История героев Dota 2» мы вспоминаем самые значимые и интересные моменты, связанные с определенным персонажем игры: с момента его появления и до хайлайтов на крупнейших профессиональных турнирах. Влияние на мету, мастера героя среди про-игроков и косметика от Valve — обо всем этом в нашем материале.


CHRONOSPHERE ДОТА

Дарктеррор пришел из параллельного мира Класзурем, который существует вне времени. В измерении Защиты Древних у  есть задача, и если он с ней не справится, то в родном мире будут неприятные последствия. Но, похоже, цель Дарктеррору поставили нерешаемую, потому что другие жители Класзурема с облегчением от него избавились и не ждут его возвращения.

Еще больше вопросов добавляет обряд инициации, во время которого, скорее всего,  и лишился глаз. Почему могущественное существо было обманом изгнано из родного мира? Почему Дарктеррора, способного видеть будущее и подчинять время, лишили глаз? Ответы на эти вопросы только предстоит узнать, ведь история  явно еще не рассказана до конца.

Содержание
  1. С чего все начиналось
  2. История
  3. Способности
  4. Изменения в патчах
  5. Волшебный огонь
  6. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УРОНА
  7. Флюс
  8. Влияние на мету
  9. Phantom Lancer
  10. Iron Talon
  11. Captains Mode Additions
  12. Ultra Shadow Quality
  13. ITEMS
  14. Spark Wraith
  15. Magnetic Field
  16. New Desert Map
  17. ADDITIONAL CHANGES
  18. If purchased by December 31st 2015, you will receive an ‘EXALTED’ quality on this item.
  19. Важнейшие изменения
  20. Косметические предметы
  21. Итог
  22. Faceless Void на профессиональной сцене
  23. Анатан ‘ana’ Фам
  24. Саахил ‘Universe’ Арора
  25. Aether Lens
Новости:  КАК БРОСИТЬ ФИЗКУЛЬТУРУ В УНИВЕРСИТЕТЕ

С чего все начиналось

был одним из 34 героев в первом релизе Доты — версии 0.60. Неудивительно, что из его оригинальных способностей до наших дней дожила лишь одна — Bash, да и та в измененном виде и с новым названием . Если не учитывать две глобальные переработки , то вот все старые способности :

В DotA Allstras для  использовалась модель нейтрального юнита Faceless One Trickster из расы безликих, который встречается в кампании Warcraft III. У нее, вопреки лору Dota 2, были глаза, а ниже них на лице — тентакли (в Dota 2 их сохранили авторы набора The Tentacular Timelord Set).


CHRONOSPHERE ДОТА

В 2014 году  победил в голосовании за переработку модели, которое проводилось среди владельцев Компендиума The International 2014. После этого фанатов игры ждало два сюрприза. Первый: разработчики признались, что не имеют понятия, как должен выглядеть герой после переработки и обратились к сообществу с просьбой помочь придумать концепт. Второй: даже с учетом сторонней помощи Valve не смогла решиться на изменение модели —  был отрисован с нуля, но остался прежним. Основные отличия между старым Дарктерррором и новым — татуировка и более рельефный торс.


CHRONOSPHERE ДОТА

Атака может остановить время для вражеского существа, оглушая его и нанося дополнительный урон.

Длительность на героях:

Длительность на не-героях:

Удары Дарктеррора способны выбить противника в другое измерение.

Действует наСебя / Врагов

Rushes to a target location while slowing the movement speed of all enemies along its path for 3 seconds.

Максимальная дальность передвижения:

Darkterror tears a hole in time, passing through Claszureme, and appearing back in an instant.

Faceless Void dodges damage by jumping backward in time, eluding both physical and magical attacks.

Darkterror sees what has yet to be seen.

Time Walk (6.10-6.12b)

Действует наВрагов / Себя

Quickly moves around the battlefield attacking units in a 400 radius.

Attack Damage Bonus:

Sends a horde of bats to damage enemies.

Gives a percent chance to avoid attacks.

Darkterror tears time apart, slowing down all enemy units for 5 seconds.

Movement Speed Slow:

Attack Speed Slow:

Darkterror stops time for 2.5 seconds.

— керри-герой, . , , . , , . . , , . , , . , , провести .  — . , . , , , , .   . , ,  Black King Bar, . всех .

20 + 2,4

19 + 3

15 + 1,5

33 — 39

+140 к радиусу Chronosphere

+20% к универсальному уклонению

-1 сек. перезарядки Time Walk

+95 к скорости атаки под действием Chronosphere

+10% к замедлению за способность у Time Dilation

+50 к урону от Time Lock

+0,5 сек. ко времени отмены урона у Time Walk

+6 к урону в секунду за способность у Time Dilation

История

Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях в нашем мире. Возможно, какие-то события, происходящие в этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться в нашем мире, однако Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.

Способности

Совершает рывок к указанной точке и восстанавливает здоровье, потерянное за последние 2 секунды.

Перезарядка: 24/18/12/6 (Талант: 23/17/11/5)

Способность: направленная на точку
Действует на: себя/врагов (с Aghanim’s Scepter)

Дальность применения: глобальная Дальность перемещения: 650/700/750/800Время отмены урона: 2 (Талант: 2,5)Лечение себя от полученного урона: 100%

Применяет способность Time Lock на всех существ в точке окончания прыжка.

Радиус применения Time Lock: 400

Увеличивает дальность применения Time Walk на 150. Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя.

Дарктеррор разрывает ткань времени, проходя через Класзурем и мгновенно возвращаясь назад.

Накладывает на окружающих врагов временнóе поле, продлевая перезарядку их способностей на 8/9/10/11 секунд. Каждая поражённая способность замедляет передвижение и атаку жертвы на 10% и наносит ежесекундный урон. Время действия этого эффекта не уменьшается в сфере от Chronosphere.

Расход маны: 60/70/80/90

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус: 775Замедление перезарядки: 60%Замедление скорости передвижения за способность: 10% (Талант: 20%)Замедление скорости атаки за способность: 10 (Талант: 20)Урон в секунду: 7/9/11/13 (Талант: 13/15/17/19) Длительность: 8/9/10/11

Для тех, кто сражается с Дарктеррором, каждый миг тянется вечность.

Атака может остановить время для вражеского существа, отчего оно получает ещё один удар.

Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака

Шанс срабатывания: 12/16/20/24% Урон: 15/20/25/30 (Талант: 65/70/75/80)Задержка второй атаки: 0,4Длительность оглушения на героях: 0,5Длительность оглушения на крипах: 2

Reverse Time Walk

Эту способность можно применить в течение 1,5 сек. после Time Walk, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя и не применяет на врагов Time Lock от Aghanim’s Scepter.

Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Окно активации: 1,5

Для активации способности требуется Aghanim’s Shard

Дает новую способность: Reverse Time Walk.

Создаёт сферу, в которой застывают пространство и время. Она останавливает всё внутри себя, а её владелец и подконтрольные ему существа передвигаются в ней с увеличенной скоростью. Внутри сферы раскрывается невидимость врагов и останавливаются перезарядки всех предметов и способностей.

Расход маны: 150/225/300

Способность: направленная на область
Действует на: врагов/союзников

Дальность применения: 500 Радиус: 500 (Талант: 640) Скорость передвижения в сфере: 1000Доп. скорость атаки в сфере: 0 (Талант: 95) Длительность: 3,75/4,25/4,75

Когда открывается проход в Класзурем, все оказавшиеся в нём бедняги вряд ли смогут вернуться назад.

Изменения в патчах

7.34 от 09.08.2023

7.33 от 21.04.2023

7.32c от 28.09.2022

7.32 от 24.08.2022

7.31d от 09.06.2022

Rushes to a target location while backtracking any damage taken in the last 100% seconds.

Max Travel Distance:

Damage Taken as Self Heal:

Time Lock Radius:

Aghanim’s Scepter Upgrade:

Applies a Time Lock to all units at the landing destination.

Улучшение Осколка Аганима:

Не предотвращает применение Time Lock к врагам в месте приземления.

Примечания к проекту способностей:

также должен быть составлен, чтобы его можно было применить.

Faceless Void ловит всех ближайших врагов в поле замедления времени на 8/9/10/11 секунд, продлевая время их восстановления и замедляя их движение и скорость атаки на 10% за каждое продленное время восстановления. Наносит урон в секунду за каждое время восстановления.

Снижение скорости восстановления:

Замедление скорости передвижения за заряд:

Замедление скорости атаки за заряд:

Урон в секунду за заряд:

Не замедляет врагов с иммунитетом к дебаффам, но снижает скорость их восстановления.

Для тех, кто сталкивается с Темным Террором, каждое мгновение кажется бесконечным.

Добавляет шанс атаке заблокировать вражеский отряд во времени, атакуя его во второй раз.

Задержка второй атаки:

Не мешает Time Walk применять Time Lock в зоне назначения.

Удар Безликой Пустоты наносит удар с силой смещения измерения.

Доступно в течение нескольких секунд после приземления. Прогулка во времени. Если вы используете его в этот период, вы вернетесь в обратном направлении к предыдущему месту применения. Не влияет на здоровье и срабатывание скипетра.

Временное окно разворота:

Заменяет, пока активен, а не находится в отдельном слоте.

Создает волдырь в пространстве-времени, захватывая все существа, попавшие в сферу его влияния, и заставляет вас очень быстро перемещаться внутри него. Время восстановления всех способностей и предметов заморожено. Только Faceless Void и любые юниты, которыми он управляет, не затрагиваются. Невидимые враги в сфере будут обнаружены.

Бонус к скорости атаки:

Иммунитет Faceless Void к хроносферам не отключается.

Faceless Void сохраняет свой врожденный иммунитет к Хроносфере.

Когда в Клазуреме откроется разлом, все несчастные души, попавшие в него, скорее всего, никогда не вернутся.

Дает 20% шанс полностью избежать урона. Отключено из-за перерыва.

Этот талант доступен и не привязан ни к какой способности.

Волшебный огонь

За скудное подношение получите благословение фейри. Интенсивное сияние Волшебного огня увеличивает урон противникам и может быть использовано для восстановления здоровья.

ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УРОНА

Некоторые способности и механика типов урона были переработаны. Теперь есть три основных типа урона и каждый из них имеет статус «Пробивающий иммунитет к заклинаниям». Каждая способность теперь имеет в подсказке пометку, указывающую на это.

Три типа урона: физический, магический и чистый.

На физическое влияет физическая броня, на магическое влияет сопротивление магическому урону, а на чистое не влияет ни то, ни другое.

Иммунитет к магии теперь переименован в Иммунитет к заклинаниям. Иммунитет к заклинаниям определяет только то, взаимодействуют ли с ним заклинания, а не то, как обрабатывается сам урон. Это означает, что сам по себе статус иммунитета к заклинаниям не уменьшает урон.

Black King Bar, Repel, Rage и все предыдущие формы «Иммунитета к магии» теперь дают статус иммунитета к заклинаниям и 100% бонус к сопротивлению магии.

В подавляющем большинстве случаев взаимодействия остаются прежними, однако пример случая, который может быть другим, — это если способность имеет как исключение иммунитета к заклинаниям, так и тип чистого урона. Раньше урон не имел никакого влияния, однако теперь имеет.

Подсказки способностей теперь имеют следующие поля:

-Тип урона: Физический/Магический/Чистый
— Иммунитет Пирса к заклинаниям: Да/Нет

Если тип урона не магический, он будет окрашен в другой цвет, чтобы его было легче заметить. То же самое верно и в тех случаях, когда иммунитет Пирса к заклинаниям равен «Да».

Некоторые способности были перебалансированы с учетом этой механики. В некоторых случаях целью является поддержание аналогичного баланса, в других случаях — корректировка баланса.

1) Составной урон: этот тип урона был удален. Больше нет способностей, использующих составной урон.

2) Удаление HP: это больше не считается типом урона, и его оставшееся использование можно использовать в качестве альтернативной стоимости маны для использования заклинаний (Солнечный луч, Пылающие копья) или в качестве функциональных модификаций HP (Armlet, Sunder и т. д.). ). Теперь они считаются затратами на использование в игре и никогда не являются смертельными.

Флюс

Наполняет одинокого вражеского отряда бурлящей нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося постепенный урон. Эффект приглушается, если рядом с целью находится другой вражеский отряд.

Влияние на мету

входит в двадцатку самых популярных героев в истории Доты. Секрет его успеха не только в том, что он в игре с самого ее появления, но и в его гипотетической силе. В спорах о том, какой герой убьет всех в теории один на один, обязательно все упиралось в . До появления в игре  не было способов законтрить столь ультимативный контроль так, чтобы  не нашел теоретический ответ.

Керри — основная и естественная роль героя, и именно на ней он провел подавляющее число игр как в паблике, так и на профессиональной сцене. Но некоторые изменения толкали игроков на эксперименты. Во времена, когда  снижал перезарядку и увеличивал время действия ,  начал появляться на сложной линии. Помните, как

Саахил ‘Universe’ Арора собирал его через скипетр,  и ?

Совсем недавно профессиональные игроки из Китая ввели в моду  на пятой позиции. Как оказалось, прокачанная на максимум  дает очень много на линии, если соперник полагается на частое использование способностей. Даже без предметов герой на поддержке продолжает быть актуальным —  позволяет начать драку или прервать ее, если команда хочет отступить.

Phantom Lancer

Phantom Lancer, too, has been reworked. Along with changes to his Juxtapose ability, he has earned a pair of new abilities: Doppelganger, which will help him dodge immediate danger and confuse enemies with illusions, and Phantom Rush, which allows Phantom Lancer and his illusions to swarm his foes.

Iron Talon

Offering armor and Quelling Blade bonuses, the Iron Talon joins the list of essential battlefield tools. While posing no threat to enemy heroes or the ancient beasts of the forest, the piercing blow of the talon is feared by all lesser creatures, and the occasional tree.

Captains Mode Additions

No longer content to watch the clash from afar, three heroes enter the field of battle. Oracle, Terrorblade, and Earth Spirit are now available in Captains Mode.

Ultra Shadow Quality

Players can now select Ultra Shadow Quality in the Video settings menu. Rendering at twice the previously-supported resolution, the Ultra setting offers more vibrant hero and terrain shadows regardless of map, terrain type, or weather effect.

ITEMS

Possess the strength and reach of a wyvern rider. The Dragon Lance bestows equal amounts strength, attack speed, and damage. The lance also extends the attack range of any ranged heroes who carry it to battle.

Spark Wraith

Summons a Spark Wraith that slowly materializes and haunts a targeted area until an enemy comes within its range. Once a target has been found the wraith fuses with them, dealing magical damage.

Magnetic Field

Generates a circular distortion field of magnetic energy that grants evasion and attack speed bonuses to allied heroes and buildings within.

New Desert Map

Available to all, the Desert Colosseum map brings a fresh level design—and a deadly boulder trap—to the popular custom game mode. Click the Arcade tab to try the new map or any of the other up-and-coming modes in the growing collection of custom games!

ADDITIONAL CHANGES

Updated the Dashboard Top Bar:

Updated ARDM game mode:

Fixes in the Steam client released on Thursday, Dec 10:

If purchased by December 31st 2015, you will receive an ‘EXALTED’ quality on this item.

Briefly refocusing its fractured elements into a single form, the Arc Warden is able to create a perfect electrical duplication of itself. The duplicate can use all of Arc Warden’s current items and spells. When the duplicate is created, all of its available items and normal abilities are off cooldown.

— New base model, texture, and all-new animations —

— New effect and sound for Thundergod’s Wrath —

— Special kill effect for enemies slain with Thundergod’s Wrath —

— Special Blink effect and sound when using a Blink Dagger —

— A custom portrait, hero icon, minimap icon, and ability icon —

— Altered Voice —

— A tempest-cloud chariot to carry His Majesty —

— Animated chat emoticon —

Важнейшие изменения

В период с нулевых до четвертых версий было много изменений, которые затронули не только , но и игру в целом, такие как введение уровней прокачки ультимейта и 4-й уровень прокачки обычных способностей. Значимость подобных правок баланса в игре, которая была совсем не похожа на нынешнюю, оценить сложно, поэтому начнем с относительно современных версий.

Обычно мы не пишем об изменениях, где просто изменяются числа, но это яркий пример того, насколько несовершенным был дизайн карты в те времена: опытные игроки никогда не прокачивали ульмейт больше одного раза, чтобы не увеличивать ради 1 секунды оглушения, пусть и глобального, перезарядку на целых 60 секунд.

Самый значительный реворк  получил в версии 6.10, которая вышла 9 июля 2005. Ему полностью заменили три способности, а четвертую переименовали с Bash на . Вместо Carrion Swarm герой получил , но не ту, что сейчас, и даже не ту, что вы можете помнить со времен первой Доты — прыжок, замедляющий противников. Первая версия  была очень похожа на  Sleight of Fist , но не наводилась на область, а действовала вокруг героя. Если никого не задевала, то не уходила на перезарядку, хотя мана все равно тратилась. Evasion была заменена на Backtrack, а Temporal Drag — на .

Косметические предметы

После победы на голосовании за изменение модели и уклонения  от переработки фанаты жаждали справедливости и выводили героя в поздние стадии на голосованиях за Аркану.  дважды выходил в финал — в 2018 и 2020 годах, но уступил  и  соответственно.

Три предмета качества Immortal, хоть и вышли в разное время, выполнены в единой стилистике и составляют негласный набор:


CHRONOSPHERE ДОТА

Большинство наборов для  старые и не привлекательные. Из современных можно выделить The Corruption of Nezzureem (~$2) из Treasure of the Azure Fervor


CHRONOSPHERE ДОТА

и Claszureme Incursion из The International 10 Collector’s Cache II.


CHRONOSPHERE ДОТА

Самые редкие и дорогие предметы на  — одиночные.


CHRONOSPHERE ДОТА

CHRONOSPHERE ДОТА

Единственный кинетический самоцвет Triumphant Timelord ($0.04) меняет анимацию телепортации и празднования победы.

В тематике героя выполнен курьер Faceless Rex ($16.6) — аллюзия на историю с ремоделью.


CHRONOSPHERE ДОТА

Итог

— уже легенда Dota 2. Он не раз помогал командам побеждать в финалах The International, а сколько игр было перевернуто в пабликах  как в одну, так и в другую сторону, и вовсе не счесть. Однажды Backtrack не сработает, и ему не удастся уклонится от глобальных изменений внешнего вида. Одна из следующих Аркан или альтернативных личность должны дать альтернативный взгляд на  и раскрыть его недосказанный лор.

Прошлые выпуски рубрики можно найти по тегу «История героя».

Напишу в комментариях

Faceless Void на профессиональной сцене

Мы не зря упомянули

в прошлом разделе — он входит в тройку игроков с наибольшим числом официальных игр на  начиная с патча 6.74. Больше него на турнирах на Дарктерроре наиграли только керри

Ду ‘Monet’ Пэн.

Анатан ‘ana’ Фам

внес свой вклад в победу  на The International 2019 — его выбрали для  на третьей карте гранд-финала против

. Эта игра глазами Анатана:

Саахил ‘Universe’ Арора

А вот пример оффлейнера  на высшем уровне — верхняя сетка The International 2016 против :

А когда было нужно, как в финале ESL One Frankfurt 2014, начиная матч на сложной линии  превращался в настоящего керри команды:

Как вам сборка на керри : после  сразу , потом ,  и ? Нет, это не агент из вашего паблика, а чемпион The International 2016  играет третью карту гранд-финала против 

Aether Lens

The Aether Lens boosts the mana and magic resistance of its bearer, while also granting improved health regeneration. With the lens as a focal point for arcane power, a caster gains increased spell range and damage output.

Оцените статью
Dota Help