что делает Дота рапира? фоторепортажи

Содержание
  1. Для кого придумали Divine Rapier?
  2. Для кого придумали Divine Rapier?
  3. Для кого придумали Divine Rapier?
  4. Кому стоит покупать рапиру дота?
  5. Кому стоит покупать рапиру дота?
  6. Кому стоит покупать рапиру дота?
  7. Почему Рапира так популярна в 7. 26? Нужно ли ее нерфить? Отвечают ILTW, Palantimos, Дурачье и чикиряу
  8. Рапира и Гем в Дота 2. Когда и зачем их покупать
  9. Стоит ли вообще покупать Рапиру и Гем?
  10. Как не потерять Рапиру и Гем в Дота 2?
  11. Рапира дота | Divine Rapier — полное руководство
  12. Divine Rapier
  13. Компоненты
  14. Изменения в патчах
  15. Из чего собирается рапира дота, ее стоимость
  16. Зачем нужна Рапира в Дота 2?
  17. Monkey King
  18. Kunkka
  19. Medusa
  20. Void Spirit
  21. Ember Spirit
  22. Бонус
  23. Gyrocopter
  24. Phantom Assassin
  25. Juggernaut
  26. Faceless Void
  27. Зачем нужна Рапира в Дота 2?
  28. Monkey King
  29. Kunkka
  30. Medusa
  31. Void Spirit
  32. Ember Spirit
  33. Бонус
  34. Gyrocopter
  35. Phantom Assassin
  36. Juggernaut
  37. Faceless Void
  38. Рапира дота | Divine Rapier — полное руководство
  39. Зачем нужна Рапира в Дота 2?
  40. Monkey King
  41. Kunkka
  42. Medusa
  43. Void Spirit
  44. Ember Spirit
  45. Бонус
  46. Gyrocopter
  47. Phantom Assassin
  48. Juggernaut
  49. Faceless Void
  50. Из чего собирается рапира дота, ее стоимость
  51. Из чего собирается рапира дота, ее стоимость
  52. Рапира дота | Divine Rapier — полное руководство
  53. Вторая рапира vs другие слоты

Для кого придумали Divine Rapier?

Что делает дота рапира? фоторепортажи

В статье ты найдешь:

Для кого придумали Divine Rapier?

Что делает дота рапира? фоторепортажи

В статье ты найдешь:

Для кого придумали Divine Rapier?

Что делает дота рапира? фоторепортажи

В статье ты найдешь:

Кому стоит покупать рапиру дота?

Эту вещь могут приобретать только герои основы. Другие роли этого позволить не могут. Как правило, рапира будет актуальна для тех персонажей, которые надеются на урон с руки. Например:

Новости:  ГероиСредняя линия

То есть она идеально подходит для каждого, кто желает атаковать врагов через «руку». Однако всегда стоит помнить, что Рапира — ситуативный артефакт. Его нельзя покупать в каждом матче. Нужно четко видеть грань того, когда нужно пойти на этот риск, а когда отказаться от него. В противном случае пользователь, приняв неправильное решение, может проиграть из-за него рейтинговый матч в Dota 2.

Кому стоит покупать рапиру дота?

Эту вещь могут приобретать только герои основы. Другие роли этого позволить не могут. Как правило, рапира будет актуальна для тех персонажей, которые надеются на урон с руки. Например:

То есть она идеально подходит для каждого, кто желает атаковать врагов через «руку». Однако всегда стоит помнить, что Рапира — ситуативный артефакт. Его нельзя покупать в каждом матче. Нужно четко видеть грань того, когда нужно пойти на этот риск, а когда отказаться от него. В противном случае пользователь, приняв неправильное решение, может проиграть из-за него рейтинговый матч в Dota 2.

Кому стоит покупать рапиру дота?

Эту вещь могут приобретать только герои основы. Другие роли этого позволить не могут. Как правило, рапира будет актуальна для тех персонажей, которые надеются на урон с руки. Например:

То есть она идеально подходит для каждого, кто желает атаковать врагов через «руку». Однако всегда стоит помнить, что Рапира — ситуативный артефакт. Его нельзя покупать в каждом матче. Нужно четко видеть грань того, когда нужно пойти на этот риск, а когда отказаться от него. В противном случае пользователь, приняв неправильное решение, может проиграть из-за него рейтинговый матч в Dota 2.

Почему Рапира так популярна в 7. 26? Нужно ли ее нерфить? Отвечают ILTW, Palantimos, Дурачье и чикиряу

Впервые рапиры нужны не только при критических ситуациях.

До 7.25 Рапиры покупались в двух случаях:

1. Вы куражились под фонтаном и демонстрировали покупкой Рапиры свою неуязвимость.

2. Вас зажали парни из первого пункта, и вам нужно как-то спасаться.

Но на последних турнирах Рапира превратилась в ситуативный мастхэв артефакт, и речь не только о Медузе. Невероятный факт: на ESL One Online было куплено 60 рапир; на всех мейджорах прошлого сезона – 64 . Она обогнала такие, казалось бы, более востребованные артефакты, как MoM, Хекс, Даедалус и даже Кримсон.

При этом ее винрейт упал – с 57,8% до 51,7% (считается винрейт игроков, купивших ее, а не оставшихся с ней в конце игры). Кроме того, уменьшилось и среднее время покупки. В среднем на ESL Рапиру брали на 46-й минуте, на DPC-турнирах прошлого сезона – на пятидесятой.

С одной стороны, мы видели, как OG с тремя рапирами камбэкают то, что нельзя камбэкнуть.

С другой – Никобэби, отдающий игру одной смертью.

Почему Рапира стала такой популярной, нужно ли ее нерфить и кому, кроме Медузы, ее стоит покупать? Мы спросили у ILTW, Палантимоса и чикиряу.

Эффект True Strike зарешал, но дело не только в нем. «Рапиру апали еще до этого: дали еще +30 урона и уменьшили стоимость на 200, в совокупности с тру страйком айтем стал действительно сильным, это как альтернатива Даедалусу + MKB, только в полтора раза сильнее», – приводит причины популярности Палантимос. Чикиряу также отметил, что раньше Рапиру было просто некуда положить в инвентарь, а сейчас она занимает место MKB.

С Рапирой и Сатаником можно выиграть любую игру – в этом уверен ILTW. «Если ты видишь, что можешь забрать Рошана, ты его забираешь, после этого ты можешь купить Рапиру с Сатаником и закончить любую игру. Допустим, ты играешь на Гирокоптере. У тебя есть Аганим, БКБ, Бабочка и Сатаник. Ты можешь добрать Рапиру и выиграть любую игру в Доте».

На каких героях стоит брать Рапиру? Список героев у всех керри оказался примерно одинаковым:

• Palantimos: Медуза, Гиро, ТБ, ПА, WK, Луна.

• ILTW: Медуза, Гиро, Джаггер, Тролль, Луна.

• Дурачье: Медуза, Гиро, ПА, ТБ.

• чикиряу: Медуза, Гиро, ПА, ТБ.

Нерфить Рапиру не нужно. «Айтем вполне балансный за свою стоимость и вероятность выпадения», – уверен чикиряу. С ним согласен и Палантимос, добавляя, что Рапира добавляет зрелищности. «Предмет максимально сбалансирован, ведь не стоит забывать что рапиру могут отнять», – считает Дурачье.

А как часто вы покупаете Рапиру в своих матчах, и помогает ли она вам?

Рапира и Гем в Дота 2. Когда и зачем их покупать

Эти два артефакта овеяны ореолом таинственности, так как их попросту боятся покупать. Ведь при смерти они выпадают из своего носителя, а при жизни дают практически читерские возможности. Рапира в Дота 2 (Divine Rapier) повышает урон носителя на 330 единиц, больше чем любой другой артефакт. А Гем (Gem of True Sight) позволяет видеть невидимых врагов, варды и так далее. Обычно Рапира покупается, когда ее потеря уже ничего не изменит или же в случае полнейшего отчаяния, в надежде перевернуть игру с помощью очень высокого урона. Часто подобная стратегия выигрывает, так как обнаглевшие противники, ничего не боясь, бросаются чуть ли не под фонтан. Тут-то им и можно преподнести сюрприз, которым станет удар в 400 урона каждый.

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Единственным исключением в такой ситуации является отсутствие денег, Рапира в Дота 2 отнюдь не бесплатная, ее стоимость – 6200 золота. Но если вам, все же, дали его нафармить, то стоит задуматься о ее покупке. Наверное, не стоит упоминать о том, что с ней нужно быть осторожнее и стараться не умирать, это само собой разумеется. Если вы купили Divine Rapier, то старайтесь не драться без команды, какая бы она не была, все же победить с ними будет куда проще.

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Стоит ли вообще покупать Рапиру и Гем?

Многие в этом вопросе придерживаются совершенно радикальных мнений. Одни будут ругать и обзывать вас за одну мысль купить Рапиру или Гем, другие наоборот, скажут покупать чуть ли не первым артефактом после сапога. Решение все равно остается за вами, и оно должно быть хладнокровным. Во-первых, Рапира в Дота 2 не дает огромного преимущества никакому герою, только определенный класс персонажей способен эффективно пользоваться ней. Это работает, как аргумент в пользу того, чтобы купить Рапиру, так и против. Например, если вы играете на нюкере, то она вам ни к чему. Если против вас играет куча нюкеров, то и потерять ее не так уж катастрофично.

Во-вторых, нужно хорошо понимать, зачем она вам. Если вы просто хотите купить Рапиру бесцельно, то она принесет больше вреда чем пользы. Ведь слишком осторожная игра приводит к вашей бесполезности на карте. В таком случае лучше уж купить Daedalus или Monkey King Bar, они хотя бы дадут вам возможность драться, не боясь за свою жизнь. Но в командной игре, этот артефакт очень хорош, если вы уверены, что команда будет вас спасать, то Рапира окупит себя с лихвой.

Что касается Gem of True Sight, то тут все еще проще, главное – оценить ситуацию. Если команда противника полнится невидимками, то смело покупайте этот артефакт. Еще решающим фактором является наличие у вас невидимок, Минера или большого количества вардов. Если в вашей команде есть один из этих пунктов, то нужно хорошо задуматься, а нужен ли вам Гем вообще и зачем? Если Гем нужен, чтобы обнаруживать невидимых героев, то тогда нужно ходить толпой, так как мало его обнаружить, нужно еще и убить. А если вы берете Гем в Дота 2, чтобы сбивать варды, то покупайте его, не задумываясь и как можно скорее. Сбивайте вражеские глазики и оставьте его на базе. Даже если вы его потеряете, то не страшно, чем раньше купите Гем, тем раньше в лавке появится новый.

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Как не потерять Рапиру и Гем в Дота 2?

Если вы слишком сильно будете донимать своим обзором или уроном вражескую команду, то ясное дело, вы станете центром внимания любого героя. Выживать в таком случае будет очень сложно. Если вы попали в безвыходное положение и понимаете, что вам не уйти живым, то нужно постараться перед смертью спрятать ценный предмет между деревьями. Постарайтесь зайти в какую-нибудь щелку между деревьями и быстро выложить там предмет, а потом как можно быстрее двигайтесь обратно или бегите дальше. Есть вероятность, что враги не заметят, где вы выложили желанный предмет. Также помните, что покупать Рапиру стоит после сейвящих артефактов, например, Back King Bar, Shadow Blade и других, которые помогут вам выживать.

Рапира дота | Divine Rapier — полное руководство

Рапира дота — вещь, которую можно приобрести исключительно в потайном магазине. Он собирается из двух предметов, которые можно купить только там.

Этот предмет дает персонажам следующий прирост характеристик:

Это все, что он дает из характеристик. Дополнительно он добавляет способность True Strike. Это умение помогает забыть про промахи, которые были вызваны покупкой Butterfly или иными способностями героев.

По сути Divine Rapier — один из самых сильных артефактов для героев основы. Он дает сразу 330 урона, который можно реализовать в полном объеме и за адекватную стоимость. Правда, покупая ее, пользователь всегда рискует. Дело в том, что умирая, Рапира дота выпадает и ее может подобрать враг или союзник. Если это сделает союзник, то он не получит прироста к характеристикам. Враг их получит.

Нужно учитывать и тот факт, что рапира важна с точки зрения экономики. Если игрок покупает ее и вдруг умирает, то враг получает 12000 золота преимущества. То есть, герой, который играл с ней, потерял 6000 золота и еще 6000 золота перешли на сторону врагов.

Divine Rapier

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Если выпавший предмет поднимет союзник владельца, то Divine Rapier потеряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если предмет подберёт враг, то после его смерти бонусы от Divine Rapier сможет получить кто угодно. Курьер не может подобрать этот предмет, если он выпал при смерти.

Компоненты

  • Предмет нельзя разобрать.
  • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
  • Divine Rapier — частично передаваемый предмет.
  • Divine Rapier — предмет, лишь отчасти подчиняющийся правилам выпадения на землю.
  • Если герой, владеющий Divine Rapier, умирает без наличия возрождения — предмет выпадает.
  • Этот предмет нельзя переместить в рюкзак.
    • Если попытаться купить этот предмет, или попытаться собрать его из составных частей, находящихся в рюкзаке, при этом не располагая свободным слотом в основном инвентаре, Divine Rapier окажется на земле.
  • В отличие от других собирающихся из нескольких частей предметов, Divine Rapier нельзя разобрать в течение нескольких секунд после сборки.
  • Курьер может быть использован для покупки Divine Rapier, но он не может подобрать этот предмет, если он лежит на земле.
  • Divine Rapier не участвует в подсчете общей ценности владельца, если находится на земле.
  • Если Divine Rapier однажды была подобрана противником, то с этого момента она участвует в подсчете общей ценности того героя, который подобрал ее последним.

Изменения в патчах

  • Изменение цены составляющих: стоимость Sacred Relic уменьшена с 3800 до 3750 (общая стоимость предмета уменьшена с 6000 до 5950 золота).
  • True Strike: способность удалена;
  • Бонус к урону увеличен с 300 до 350.
  • Бонус к урону уменьшен с 330 до 300.
  • Добавлена новая пассивная способность — True Strike: атаки героя не могут промахнуться.
  • Изменение цены составляющих: стоимость Demon Edge уменьшена с 2400 до 2200 золота (общая стоимость предмета уменьшена с 6200 до 6000).

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Из чего собирается рапира дота, ее стоимость

Divine Rapier можно приобрести за 6000 золота. Собирается она из двух артефактов:

  • Sacred Relic — 3800 золота;

  • Demon Edge — 2200 золота.

Их можно купить только в потайной лавке.

Зачем нужна Рапира в Дота 2?

Вот уже несколько патчей подряд мета всё замедляется и замедляется, а это значит, что Divine Rapier становится актуальной как никогда. Чтобы вы не думали, что это артефакт для фана или быстрого проигрыша, мы решили рассказать о героях, на которых её стоит покупать.

Monkey King

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Если он ближе к лэйту купит Рапиру – врагам не поздоровится, потому что урона будет тонна. Однако, самое основное здесь, конечно же, ультимэйт. Он даже без таланта наносит достаточно большой урон, но если вы достигаете 25 уровня, то любая драка превращается в бойню. Все саппорты, которые вроде как далеко стоят, попадают под ваш ультимэйт, где клоны забивают их палками до смерти. Если же они находятся близко к краям арены и, в теории, могут успеть выбежать, то коры, попавшие в его центр, лишаются всякой возможности спастись.

Но арена – это полбеды. Если Monkey King использует первую способность, то способен случайно убить сзади стоящего саппорта. Плюс, использовав её в ульте, он не даст вам быстро выбежать и, явное дело, очень сильно ударит по вам, но занимает он лишь пятое место, потому что купив Divine Rapier, он становится целью номер один для вражеской команды. Если его где-то поймают, то шансов спастись практически нет, потому что МК не обладает сверх выживаемостью, статами или стабильным эскейпом. Так что взяв столь нестабильные предмет, вы будете обязаны большую часть времени сидеть на деревьях и выжидать момент, чтобы напасть. Плюс, в отличие от следующих героев в нашем гайде, Макака получает действительно сильный буст от Рапиры, только при использовании своей ульты, при активации которой, он получает приличную выживаемость и массовый урон.

Кстати, в плюс Divine Rapier можно добавить Aghanim’s Scepter, ведь взяв его и прыгнув кому-то на голову, рядом появится ваш клон, который будет бить с такой же силой, что и оригинал. В принципе, враг может и не пережить даже время контроля от вашей палки на последнем уровне прокачки.

Kunkka

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Он, в отличие от Макаки, имеет неплохую комбинацию способностей и предметов, в виде Blink Dagger и третьего скилла, и может, практически ничем не рискуя, сближаться с крипами, делать удар и улетать обратно. Тем самым, он очень сильно напрягает вражескую команду и защищается от волн крипов.

Да, его можно законтрить при помощи Eul’s Scepter of Divinity, но зачастую, если Kunkka получает Divine Rapier и два Daedalus, то вражеские герои, в основном саппорты, никак не смогут подойти к крипам, чтобы поймать его, потому что рискуют умереть с одного удара.

Кроме того, Кункка, купивший Boots of Travel, может вечно пушить лайн, без страха быть пойманным. Ведь если игрок на нём хоть что-то понимает, то перед полётом на какую-то линию проверит, а все ли герои имеют Eul’s Scepter of Divinity или способный его убить персонаж, находится на других линиях. Только после этого он будет лететь. Также он может подождать, когда какой-то саппорт побежит зачищать крипов. Затем он сделает ТП на бегущих позади крипов, сделает Блинк и убьёт неаккуратного саппорта с одного удара.

Проблема Кункки в том, что опасность он представляет только с откатом креста, Блинка и сплэша, а это минимум 14 секунд. И если Monkey King может убить всю команду за время действия ульты, то Kunkka убьёт одного-двух героев, а других только немного поранит. Кроме того, нужно ещё под удачным углом бить, чтобы задеть как можно больше героев, но стоит он всё же выше МК, потому что Divine Rapier на Кункке покупается довольно часто, а грамотный Kunkka с Рапирой в руке представляет куда большую опасность, чем Monkey King.

Medusa

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Тройку лидеров открывает Медуза. Ей не нужно ждать отката скиллов для реализации Divine Rapier, потому что как минимум один скилл позволяет бить по области.

Во-вторых, благодаря “Mana Shield”, она становится безумной плотной, хотя даже без него, она, с Satanic, Black King Bar, Eye of Skadi, Mjollnir и Divine Rapier, перебьёт всю вашу команду в соло. Если брать в расчёт ещё и скиллы, то в отличие от предыдущего персонажа, она имеет неплохой эскейп, а по совместительству и скилл для нападения в виде ульты. Активировав “Stone Gaze”, Medusa, во-первых, начинает носится, как угорелая, а во-вторых, если она купит Eye of Skadi, то за время действия ульты сможет убить почти всю вражескую команду, потому что длительность этой ульты составляет 8 секунд.

Когда действует “Stone Gaze”, она начинает бегать на 50% быстрее. Плюс к этому добавляем замедление от Eye of Skadi, контроль команды и кучу урона. Не сложно догадаться, что выжить при таких условиях практически невозможно. Так что нельзя забывать, что пока ульта Медузы активирована, драться с ней не выйдет, потому что “Stone Gaze” работает даже через иммунитет к магии. Если вы решите по какой-то причине повернуться к Медузе лицом, то рискуете умереть за пару секунд. Если в случае с MK достаточно просто выбежать из арены, то убежать от Медузы так просто не выйдет. Даже если вы каким-то чудом переживёте её ульт, то будете не в состоянии сражаться, потому что потеряете около 70% здоровья.

Занимает Medusa только 3 место, потому что ульт достаточно долго перезаряжается, а драться без него – это не самое лучшее решение.

Void Spirit

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Среди всех героев в этом гайде, Void Spirit с Рапирой является самым недооценённым. У него, в отличие от всех вышеперечисленных персонажей, есть стабильный эскейп. Благодаря ему поймать Войд Спирита не самая простая задача, а урон и проблем от этого героя больше.

Самое же интересное здесь то, что многие игроки собирают ему много слотов на урон и практически никто не пытается собрать Divine Rapier. Если вы пролетите по врагам с ультимэйта, то урона будет немерено. Особенно учитывая тот факт, что на 25 уровне появляется талант на 100% крит с его ульты. Однако, даже у него есть ряд минусов, которые сильный игрок с лёгкостью может компенсировать своим скиллом, а слабый – маловероятно.

Void Spirit славится своей неуловимостью и опытный игрок умрёт максимум 2-3 раза, но если поставить задачу не отдать Рапиру, то играя более осторожно, опытный игрок никогда не упустит столь ценный предмет. Слабый же игрок может потерять Рапиру в первой же драке, поэтому мы советуем брать этот артефакт на данного персонажа только в том случае, если вы отлично играете и чувствуете, что сможете не умирать.

Ember Spirit

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Благодаря Divine Rapier, Boots of Travel и свои способностям, этот герой может вечно сплит пушить и убивать неаккуратных игроков. Также он может практически бесконечно защищать свою базу, а купив Aghanim’s Scepter, благодаря которому он получит 5 зарядов ульты, он повышает свою мобильность до максимума. И если у вас нет героя, способного поймать это огненную блоху, то зайти на базу у вас не получится.

Бонус

Есть и другие достойные персонажи для покупки Divine Rapier, но по тем или иным причинам мы решили не добавлять их в этот топ. Однако, они достойны того, чтобы хотя бы упомянуть их.

Gyrocopter

Этот персонаж имеет слишком маленькую дальность атаки, из-за чего рискует потерять Рапиру, а число ударов от третей способности ограниченно, так что не слишком плотные герои могут пережить их, нажав Ghost Scepter, Glimmer Cape или любой другой защитный предмет.

Phantom Assassin

Может убивать противников одной лишь первой способностью с приличной дистанции, но если на срабатывание ульты вам не повезёт, то урон будет просто смешной.

Juggernaut

Каждые 15 секунд будет убивать врагов с помощью Aghanim’s Scepter и Divine Rapier. Однако, по окончанию мини-ульты вы приземляетесь в самом центре замеса, а это риск потерять Рапиру. Кроме того, ульт может иногда уходить в крипов.

Faceless Void

Войд с Рапирой может наносить огромный урон за время существования Chronosphere, но эту Хроносферу ещё нужно поставить и добраться до цели.

Зачем нужна Рапира в Дота 2?

Вот уже несколько патчей подряд мета всё замедляется и замедляется, а это значит, что Divine Rapier становится актуальной как никогда. Чтобы вы не думали, что это артефакт для фана или быстрого проигрыша, мы решили рассказать о героях, на которых её стоит покупать.

Monkey King

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Если он ближе к лэйту купит Рапиру – врагам не поздоровится, потому что урона будет тонна. Однако, самое основное здесь, конечно же, ультимэйт. Он даже без таланта наносит достаточно большой урон, но если вы достигаете 25 уровня, то любая драка превращается в бойню. Все саппорты, которые вроде как далеко стоят, попадают под ваш ультимэйт, где клоны забивают их палками до смерти. Если же они находятся близко к краям арены и, в теории, могут успеть выбежать, то коры, попавшие в его центр, лишаются всякой возможности спастись.

Но арена – это полбеды. Если Monkey King использует первую способность, то способен случайно убить сзади стоящего саппорта. Плюс, использовав её в ульте, он не даст вам быстро выбежать и, явное дело, очень сильно ударит по вам, но занимает он лишь пятое место, потому что купив Divine Rapier, он становится целью номер один для вражеской команды. Если его где-то поймают, то шансов спастись практически нет, потому что МК не обладает сверх выживаемостью, статами или стабильным эскейпом. Так что взяв столь нестабильные предмет, вы будете обязаны большую часть времени сидеть на деревьях и выжидать момент, чтобы напасть. Плюс, в отличие от следующих героев в нашем гайде, Макака получает действительно сильный буст от Рапиры, только при использовании своей ульты, при активации которой, он получает приличную выживаемость и массовый урон.

Кстати, в плюс Divine Rapier можно добавить Aghanim’s Scepter, ведь взяв его и прыгнув кому-то на голову, рядом появится ваш клон, который будет бить с такой же силой, что и оригинал. В принципе, враг может и не пережить даже время контроля от вашей палки на последнем уровне прокачки.

Kunkka

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Он, в отличие от Макаки, имеет неплохую комбинацию способностей и предметов, в виде Blink Dagger и третьего скилла, и может, практически ничем не рискуя, сближаться с крипами, делать удар и улетать обратно. Тем самым, он очень сильно напрягает вражескую команду и защищается от волн крипов.

Да, его можно законтрить при помощи Eul’s Scepter of Divinity, но зачастую, если Kunkka получает Divine Rapier и два Daedalus, то вражеские герои, в основном саппорты, никак не смогут подойти к крипам, чтобы поймать его, потому что рискуют умереть с одного удара.

Кроме того, Кункка, купивший Boots of Travel, может вечно пушить лайн, без страха быть пойманным. Ведь если игрок на нём хоть что-то понимает, то перед полётом на какую-то линию проверит, а все ли герои имеют Eul’s Scepter of Divinity или способный его убить персонаж, находится на других линиях. Только после этого он будет лететь. Также он может подождать, когда какой-то саппорт побежит зачищать крипов. Затем он сделает ТП на бегущих позади крипов, сделает Блинк и убьёт неаккуратного саппорта с одного удара.

Проблема Кункки в том, что опасность он представляет только с откатом креста, Блинка и сплэша, а это минимум 14 секунд. И если Monkey King может убить всю команду за время действия ульты, то Kunkka убьёт одного-двух героев, а других только немного поранит. Кроме того, нужно ещё под удачным углом бить, чтобы задеть как можно больше героев, но стоит он всё же выше МК, потому что Divine Rapier на Кункке покупается довольно часто, а грамотный Kunkka с Рапирой в руке представляет куда большую опасность, чем Monkey King.

Medusa

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Тройку лидеров открывает Медуза. Ей не нужно ждать отката скиллов для реализации Divine Rapier, потому что как минимум один скилл позволяет бить по области.

Во-вторых, благодаря “Mana Shield”, она становится безумной плотной, хотя даже без него, она, с Satanic, Black King Bar, Eye of Skadi, Mjollnir и Divine Rapier, перебьёт всю вашу команду в соло. Если брать в расчёт ещё и скиллы, то в отличие от предыдущего персонажа, она имеет неплохой эскейп, а по совместительству и скилл для нападения в виде ульты. Активировав “Stone Gaze”, Medusa, во-первых, начинает носится, как угорелая, а во-вторых, если она купит Eye of Skadi, то за время действия ульты сможет убить почти всю вражескую команду, потому что длительность этой ульты составляет 8 секунд.

Когда действует “Stone Gaze”, она начинает бегать на 50% быстрее. Плюс к этому добавляем замедление от Eye of Skadi, контроль команды и кучу урона. Не сложно догадаться, что выжить при таких условиях практически невозможно. Так что нельзя забывать, что пока ульта Медузы активирована, драться с ней не выйдет, потому что “Stone Gaze” работает даже через иммунитет к магии. Если вы решите по какой-то причине повернуться к Медузе лицом, то рискуете умереть за пару секунд. Если в случае с MK достаточно просто выбежать из арены, то убежать от Медузы так просто не выйдет. Даже если вы каким-то чудом переживёте её ульт, то будете не в состоянии сражаться, потому что потеряете около 70% здоровья.

Занимает Medusa только 3 место, потому что ульт достаточно долго перезаряжается, а драться без него – это не самое лучшее решение.

Void Spirit

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Среди всех героев в этом гайде, Void Spirit с Рапирой является самым недооценённым. У него, в отличие от всех вышеперечисленных персонажей, есть стабильный эскейп. Благодаря ему поймать Войд Спирита не самая простая задача, а урон и проблем от этого героя больше.

Самое же интересное здесь то, что многие игроки собирают ему много слотов на урон и практически никто не пытается собрать Divine Rapier. Если вы пролетите по врагам с ультимэйта, то урона будет немерено. Особенно учитывая тот факт, что на 25 уровне появляется талант на 100% крит с его ульты. Однако, даже у него есть ряд минусов, которые сильный игрок с лёгкостью может компенсировать своим скиллом, а слабый – маловероятно.

Void Spirit славится своей неуловимостью и опытный игрок умрёт максимум 2-3 раза, но если поставить задачу не отдать Рапиру, то играя более осторожно, опытный игрок никогда не упустит столь ценный предмет. Слабый же игрок может потерять Рапиру в первой же драке, поэтому мы советуем брать этот артефакт на данного персонажа только в том случае, если вы отлично играете и чувствуете, что сможете не умирать.

Ember Spirit

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Благодаря Divine Rapier, Boots of Travel и свои способностям, этот герой может вечно сплит пушить и убивать неаккуратных игроков. Также он может практически бесконечно защищать свою базу, а купив Aghanim’s Scepter, благодаря которому он получит 5 зарядов ульты, он повышает свою мобильность до максимума. И если у вас нет героя, способного поймать это огненную блоху, то зайти на базу у вас не получится.

Бонус

Есть и другие достойные персонажи для покупки Divine Rapier, но по тем или иным причинам мы решили не добавлять их в этот топ. Однако, они достойны того, чтобы хотя бы упомянуть их.

Gyrocopter

Этот персонаж имеет слишком маленькую дальность атаки, из-за чего рискует потерять Рапиру, а число ударов от третей способности ограниченно, так что не слишком плотные герои могут пережить их, нажав Ghost Scepter, Glimmer Cape или любой другой защитный предмет.

Phantom Assassin

Может убивать противников одной лишь первой способностью с приличной дистанции, но если на срабатывание ульты вам не повезёт, то урон будет просто смешной.

Juggernaut

Каждые 15 секунд будет убивать врагов с помощью Aghanim’s Scepter и Divine Rapier. Однако, по окончанию мини-ульты вы приземляетесь в самом центре замеса, а это риск потерять Рапиру. Кроме того, ульт может иногда уходить в крипов.

Faceless Void

Войд с Рапирой может наносить огромный урон за время существования Chronosphere, но эту Хроносферу ещё нужно поставить и добраться до цели.

Рапира дота | Divine Rapier — полное руководство

Рапира дота — вещь, которую можно приобрести исключительно в потайном магазине. Он собирается из двух предметов, которые можно купить только там.

Этот предмет дает персонажам следующий прирост характеристик:

Это все, что он дает из характеристик. Дополнительно он добавляет способность True Strike. Это умение помогает забыть про промахи, которые были вызваны покупкой Butterfly или иными способностями героев.

По сути Divine Rapier — один из самых сильных артефактов для героев основы. Он дает сразу 330 урона, который можно реализовать в полном объеме и за адекватную стоимость. Правда, покупая ее, пользователь всегда рискует. Дело в том, что умирая, Рапира дота выпадает и ее может подобрать враг или союзник. Если это сделает союзник, то он не получит прироста к характеристикам. Враг их получит.

Нужно учитывать и тот факт, что рапира важна с точки зрения экономики. Если игрок покупает ее и вдруг умирает, то враг получает 12000 золота преимущества. То есть, герой, который играл с ней, потерял 6000 золота и еще 6000 золота перешли на сторону врагов.

Зачем нужна Рапира в Дота 2?

Вот уже несколько патчей подряд мета всё замедляется и замедляется, а это значит, что Divine Rapier становится актуальной как никогда. Чтобы вы не думали, что это артефакт для фана или быстрого проигрыша, мы решили рассказать о героях, на которых её стоит покупать.

Monkey King

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Если он ближе к лэйту купит Рапиру – врагам не поздоровится, потому что урона будет тонна. Однако, самое основное здесь, конечно же, ультимэйт. Он даже без таланта наносит достаточно большой урон, но если вы достигаете 25 уровня, то любая драка превращается в бойню. Все саппорты, которые вроде как далеко стоят, попадают под ваш ультимэйт, где клоны забивают их палками до смерти. Если же они находятся близко к краям арены и, в теории, могут успеть выбежать, то коры, попавшие в его центр, лишаются всякой возможности спастись.

Но арена – это полбеды. Если Monkey King использует первую способность, то способен случайно убить сзади стоящего саппорта. Плюс, использовав её в ульте, он не даст вам быстро выбежать и, явное дело, очень сильно ударит по вам, но занимает он лишь пятое место, потому что купив Divine Rapier, он становится целью номер один для вражеской команды. Если его где-то поймают, то шансов спастись практически нет, потому что МК не обладает сверх выживаемостью, статами или стабильным эскейпом. Так что взяв столь нестабильные предмет, вы будете обязаны большую часть времени сидеть на деревьях и выжидать момент, чтобы напасть. Плюс, в отличие от следующих героев в нашем гайде, Макака получает действительно сильный буст от Рапиры, только при использовании своей ульты, при активации которой, он получает приличную выживаемость и массовый урон.

Кстати, в плюс Divine Rapier можно добавить Aghanim’s Scepter, ведь взяв его и прыгнув кому-то на голову, рядом появится ваш клон, который будет бить с такой же силой, что и оригинал. В принципе, враг может и не пережить даже время контроля от вашей палки на последнем уровне прокачки.

Kunkka

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Он, в отличие от Макаки, имеет неплохую комбинацию способностей и предметов, в виде Blink Dagger и третьего скилла, и может, практически ничем не рискуя, сближаться с крипами, делать удар и улетать обратно. Тем самым, он очень сильно напрягает вражескую команду и защищается от волн крипов.

Да, его можно законтрить при помощи Eul’s Scepter of Divinity, но зачастую, если Kunkka получает Divine Rapier и два Daedalus, то вражеские герои, в основном саппорты, никак не смогут подойти к крипам, чтобы поймать его, потому что рискуют умереть с одного удара.

Кроме того, Кункка, купивший Boots of Travel, может вечно пушить лайн, без страха быть пойманным. Ведь если игрок на нём хоть что-то понимает, то перед полётом на какую-то линию проверит, а все ли герои имеют Eul’s Scepter of Divinity или способный его убить персонаж, находится на других линиях. Только после этого он будет лететь. Также он может подождать, когда какой-то саппорт побежит зачищать крипов. Затем он сделает ТП на бегущих позади крипов, сделает Блинк и убьёт неаккуратного саппорта с одного удара.

Проблема Кункки в том, что опасность он представляет только с откатом креста, Блинка и сплэша, а это минимум 14 секунд. И если Monkey King может убить всю команду за время действия ульты, то Kunkka убьёт одного-двух героев, а других только немного поранит. Кроме того, нужно ещё под удачным углом бить, чтобы задеть как можно больше героев, но стоит он всё же выше МК, потому что Divine Rapier на Кункке покупается довольно часто, а грамотный Kunkka с Рапирой в руке представляет куда большую опасность, чем Monkey King.

Medusa

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Тройку лидеров открывает Медуза. Ей не нужно ждать отката скиллов для реализации Divine Rapier, потому что как минимум один скилл позволяет бить по области.

Во-вторых, благодаря “Mana Shield”, она становится безумной плотной, хотя даже без него, она, с Satanic, Black King Bar, Eye of Skadi, Mjollnir и Divine Rapier, перебьёт всю вашу команду в соло. Если брать в расчёт ещё и скиллы, то в отличие от предыдущего персонажа, она имеет неплохой эскейп, а по совместительству и скилл для нападения в виде ульты. Активировав “Stone Gaze”, Medusa, во-первых, начинает носится, как угорелая, а во-вторых, если она купит Eye of Skadi, то за время действия ульты сможет убить почти всю вражескую команду, потому что длительность этой ульты составляет 8 секунд.

Когда действует “Stone Gaze”, она начинает бегать на 50% быстрее. Плюс к этому добавляем замедление от Eye of Skadi, контроль команды и кучу урона. Не сложно догадаться, что выжить при таких условиях практически невозможно. Так что нельзя забывать, что пока ульта Медузы активирована, драться с ней не выйдет, потому что “Stone Gaze” работает даже через иммунитет к магии. Если вы решите по какой-то причине повернуться к Медузе лицом, то рискуете умереть за пару секунд. Если в случае с MK достаточно просто выбежать из арены, то убежать от Медузы так просто не выйдет. Даже если вы каким-то чудом переживёте её ульт, то будете не в состоянии сражаться, потому что потеряете около 70% здоровья.

Занимает Medusa только 3 место, потому что ульт достаточно долго перезаряжается, а драться без него – это не самое лучшее решение.

Void Spirit

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Среди всех героев в этом гайде, Void Spirit с Рапирой является самым недооценённым. У него, в отличие от всех вышеперечисленных персонажей, есть стабильный эскейп. Благодаря ему поймать Войд Спирита не самая простая задача, а урон и проблем от этого героя больше.

Самое же интересное здесь то, что многие игроки собирают ему много слотов на урон и практически никто не пытается собрать Divine Rapier. Если вы пролетите по врагам с ультимэйта, то урона будет немерено. Особенно учитывая тот факт, что на 25 уровне появляется талант на 100% крит с его ульты. Однако, даже у него есть ряд минусов, которые сильный игрок с лёгкостью может компенсировать своим скиллом, а слабый – маловероятно.

Void Spirit славится своей неуловимостью и опытный игрок умрёт максимум 2-3 раза, но если поставить задачу не отдать Рапиру, то играя более осторожно, опытный игрок никогда не упустит столь ценный предмет. Слабый же игрок может потерять Рапиру в первой же драке, поэтому мы советуем брать этот артефакт на данного персонажа только в том случае, если вы отлично играете и чувствуете, что сможете не умирать.

Ember Spirit

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Благодаря Divine Rapier, Boots of Travel и свои способностям, этот герой может вечно сплит пушить и убивать неаккуратных игроков. Также он может практически бесконечно защищать свою базу, а купив Aghanim’s Scepter, благодаря которому он получит 5 зарядов ульты, он повышает свою мобильность до максимума. И если у вас нет героя, способного поймать это огненную блоху, то зайти на базу у вас не получится.

Бонус

Есть и другие достойные персонажи для покупки Divine Rapier, но по тем или иным причинам мы решили не добавлять их в этот топ. Однако, они достойны того, чтобы хотя бы упомянуть их.

Gyrocopter

Этот персонаж имеет слишком маленькую дальность атаки, из-за чего рискует потерять Рапиру, а число ударов от третей способности ограниченно, так что не слишком плотные герои могут пережить их, нажав Ghost Scepter, Glimmer Cape или любой другой защитный предмет.

Phantom Assassin

Может убивать противников одной лишь первой способностью с приличной дистанции, но если на срабатывание ульты вам не повезёт, то урон будет просто смешной.

Juggernaut

Каждые 15 секунд будет убивать врагов с помощью Aghanim’s Scepter и Divine Rapier. Однако, по окончанию мини-ульты вы приземляетесь в самом центре замеса, а это риск потерять Рапиру. Кроме того, ульт может иногда уходить в крипов.

Faceless Void

Войд с Рапирой может наносить огромный урон за время существования Chronosphere, но эту Хроносферу ещё нужно поставить и добраться до цели.

Из чего собирается рапира дота, ее стоимость

Divine Rapier можно приобрести за 6000 золота. Собирается она из двух артефактов:

  • Sacred Relic — 3800 золота;

  • Demon Edge — 2200 золота.

Их можно купить только в потайной лавке.

Из чего собирается рапира дота, ее стоимость

Divine Rapier можно приобрести за 6000 золота. Собирается она из двух артефактов:

  • Sacred Relic — 3800 золота;

  • Demon Edge — 2200 золота.

Их можно купить только в потайной лавке.

Рапира дота | Divine Rapier — полное руководство

Рапира дота — вещь, которую можно приобрести исключительно в потайном магазине. Он собирается из двух предметов, которые можно купить только там.

Этот предмет дает персонажам следующий прирост характеристик:

Это все, что он дает из характеристик. Дополнительно он добавляет способность True Strike. Это умение помогает забыть про промахи, которые были вызваны покупкой Butterfly или иными способностями героев.

По сути Divine Rapier — один из самых сильных артефактов для героев основы. Он дает сразу 330 урона, который можно реализовать в полном объеме и за адекватную стоимость. Правда, покупая ее, пользователь всегда рискует. Дело в том, что умирая, Рапира дота выпадает и ее может подобрать враг или союзник. Если это сделает союзник, то он не получит прироста к характеристикам. Враг их получит.

Нужно учитывать и тот факт, что рапира важна с точки зрения экономики. Если игрок покупает ее и вдруг умирает, то враг получает 12000 золота преимущества. То есть, герой, который играл с ней, потерял 6000 золота и еще 6000 золота перешли на сторону врагов.

Вторая рапира vs другие слоты

02 Apr 2021 в 14:19

02 Apr 2021 в 14:19 #1

Что делает дота рапира? фоторепортажи
. в этой игре, однако, ненаказанная.

Рапира достаточно уникальный предмет в Доке 2 — это почти самый дорогой предмет в доте, приплюсовывает самую большую цифру урона персонажу; если её потерять то можно остаться на персонаже без 6.2к нетворса, отдавая его противнику и одним айтемом производя сдвиг в нетворсе между командами в 12.4к золота. У неё есть некий образ элитности, она символизирует самый высокий дивизион рейтинга, и возможно из-за этого многие люди забывают или не задумываются о том что когда у персонажа уже есть одна или пара рапир и сответственно много урона; тогда, возможно, другие предметы и пути увеличения ДПСа могут в быть на уровне, а может быть даже и лучше рапиры, при более низкой стоимости и том что их нельзя потерять!

1) Рапира vs Дейдалус

Рапира — +300 урона, Дедалус — 88 урона и возможность критовать с 30% шансом на х2.25 урона. Если мы отнимем урон, то получается между нами стоит выбор — что лучше для персонажа: ещё 212 урона с рапиры или же криты. Для начала, чтобы это понять давайте посчитаем на сколько увеличивается урон в среднем от критов с Дейдалуса. С Дейдалусом 30% ударов будут критическими и будут наносить 225% обычного урона. Но при этом 70% не будут критическими и просто будут наносить ваш обычный урон что 100% или 1.
Что делает дота рапира? фоторепортажи

Получается что в среднем крит с одного Дедалуса умножает урон в 1.375 раз, т.е. на 37.5% больше. Мы можем теперь найти при каком уроне +212 урона и криты умножающие урон в среднем на 37.5% имеют одинаковый эффект — 212 / 0.375 = 566 урона. Если у персонажа больше 566 урона, то первый Дейдалус всегда будет лучше чем вторая рапира по всем параметрам. Если меньше — то ДПС будет увеличивать больше рапира, чем меньше урона у персонажа тем больше будет эффект от рапиры. Однако, если это вторая рапира, то у персонажа и так уже есть 300 урона, и вполне реально иметь ещё 266 урона со статов и других предметов. Даже если иметь чуточку меньше вторая рапира будет лучше тоже не на много, но при этом стоить больше чем на 1к дороже, и если не иметь запасного золота, чтобы в случае потери(и отдачи врагу) рапир докупить ещё хотя-бы одно это уже на уровне руина игры. Так же стоит заметить что некая непредсказуемость в уроне тоже может быть выгодной.

Вторая рапира vs Второй Дейдалус

Вопрос тот же самый — что лучше +212 урона или прирост с крита со второго Дейдалуса. В Доте криты роллятся отдельно друг от друга — 30% шанс на крит от одного Дейдалуса. В 70% случаев этот шанс не прокнет, и со вторым Дейдалусом из этих 70% случаев у нас будет ещё один шанс в 30% что всё же удар будет критическим:
Что делает дота рапира? фоторепортажи

Т.е. в среднем, от эффекта крита с двумя Дейдалусами средний урон увеличивается в 1.6375 раз, что на 63.75% больше чем собственно если не иметь крита, и только на

19% больше чем средний урон с одним Дейдалусом (1.375). Получается стоит выбор между +212 урона или его процентным приростом в 19%. Второй Дейдалус начинает себя лучше проявлять если иметь больше 1,110 урона, что уже будет сложно получить даже с двумя рапирами, и если не переживать о потери, вторая и третья рапиры будут лучше чем второй, а тем более и последующие Дейдалусы.

Тут стоит ещё вспомнить что эффект критов будет бесполезен против построек. Хотя в основном для этого всё равно нужно убить героев, а если убить героев, то когда речь идёт о множественных рапирах урона должно быть достаточно чтобы успеть снести постройки.

2) Рапира vs Дезолятор

В доте есть армор, который может уменьшать или увеличивать входящий урон. Эта цифра проходит через специально подобранную под создание соответствующего баланса математику, и высчитывается в конечный множитель урона. Когда броня у персонажа больше 0, этот множитель умножает число меньше 1, что уменьшает получаемый урон; когда броня уходит в минус получаемый урон умножается на число больше 1, что его увеличивает; при этом эта формула работает совсем по другому, полностью ограничивая эффективность дальнейших понижений. Так, даже если у цели -∞ армора, то получать урона она будет только в 2 раза больше, чем цель с 0 армора, но и всё что близко даже к тому что близко к тому что близко к этим двум нереально. Для наглядности вот табличка считающая множитель урона и ЕХП из брони:

Что делает дота рапира? фоторепортажи

Например при 50 армора, входящий урон на 75% меньше — умножается на 0.25, эффективное здоровье против физ урона на 300% больше — в 4 раза.
При -50 множитель получаемого урона 1.75 — на 75% больше, ЕХП на 43% меньше.

Мы можем найти на сколько увеличивает урон по цели -6 армора от Дезолятора, сравнив множители урона между обычной бронёй цели, и пониженной. Так если у цели оказывается -2 армора множитель урона 1.107, с понижением до -8 множитель станет 1.324. Это в 1.324 / 1.107 = 1.196 раз — на 19.6% увеличение получаемого урона. Так можно обсчитать целый ряд значений и посмотреть на результаты:
Что делает дота рапира? фоторепортажи

Как становится видным, -6 армора от дезоля наиболее эффективны когда у цели 5 армора. Тогда это увеличивает урон на 37.4% — практически так же как крит от покупки первого Дейдалуса. Однако, при больших значениях брони прирост урона значительно меньше, и когда стоит вопрос о множественных рапирах, тогда скорее всего даже и вражеские саппорты будут иметь с предметов под 20 армора. На 20 армора, увеличение будет в 19.6% — примерно столько же сколько и крит со второго Дейдалуса, который чисто по ДПСу явно не мог бы быть лучше даже третьей рапиры, так ещё и Дезолятор имеет меньшую прибавку урона. А против керри с миллионом ловкости и брони, эффект от дезоля вообще даже и 10% урона не будет добавлять. Получается что в уберлейте, по ДПС, Дезоль явно хуже слот чем любая рапира по урону.

3) Рапира vs Лунный шард

Скорости атаки у каждого персонажа складывается между собой, а потом умножает «базовую» скорость атаки полностью голого персонажа без каких либо баффов и статов. В доте базовое значение выражается не в скорости, а во времени атаки, что более удобно внутри игры чтобы лучше понимать всякие задержки и тайминги (https://dota2.fandom.com/wiki/Attack_animation) . но вообще базовое время атаки не важно, и одинаковая прибавка скорости атаки героям с разной базовой скоростью/временем увеличивает урон процентно одинаково, если у героев одинаковое увеличение скорости. Это потому что в конечном итоге для ДПСа оно всё просто пересчитывается в отдельные множители и соумножается — урон, базовая скорость, увеличение, усреднённый крит, множитель с брони, множитель типа урона. при умножении порядок не имеет значения, и каждый множитель можно рассматривать отдельно. Если какой-то множитель на сколько-то изменяется, тогда на столько же изменится и конечное значение.

Так как увеличение скорости атаки и урон являются конечными множителями мы можем просто использовать тот же самый концепт и посчитать на сколько изменяются эти значения т.к. на столько же будет изменяться и конечное значение которое уже можно сравнивать. Но об этом нужно считать и думать для каждой игры конкретно, т.к. у героя может быть любое сочетание скорости атаки и урона. В моей игре где Медуза купила вторую рапиру у неё было 515 урона и 263 скорости атаки без МоМа, 373 под МоМом. Вторая рапира увеличила урон на 300 / 515 = +58.2%; при этом второй муншард бы увеличил скорость атаки на: 140 / 263 = 53.2%, если с учётом МоМа: 140 / 373 = 37.5%. Тут в принципе, уже вместо второй рапиры, можно купить Мушнард — он не намного хуже, меньше стоит, его нельзя потерять. Увеличение скорости атаки, так же иногда может быть особенно важно(Феникс, Томба. ), хотя и вообще увеличение скорости персонажа делает более удобным, в отличии от больших цифорок которые отнимаются от хп врага. Если же Медуза имев две рапиры задумывалась бы над покупкой третьей, то третья рапира увеличила урон бы только на: 300 / (515+300) = 36.8%. Вместо третьей рапиры уже действительно лучше купить Муншард.

0. первая рапира

У перечисленных в начале причин образа элитности рапиры так же есть обратная сторона и многие люди бояться её покупать. Возможно, они её когда-то и купили, однако, вполне ожидаемо, за остутсвием практики и потеряли, понямкая при этом вкуснейшую дозу говнеца от тиммейтов и уединившись в собственной мизеронсти раз и навсигда вырезали себе клятву никогда более в жизни не собирать рапиру, и теперь как оебзянка в эксперименте будут сами останавливать других людей от совершения столь ужасной ошибки путём поедания и рыгания помётов в чат; продолжая цикл метаморфоз людей в фекалоедно-обрыганских червей.

. но дя — в случае с Медузой у которой без рапиры 215 урона, рапира добавила ей +140% урона. Сборка первого Дейдалуса, на самом деле, не настолько уж и хуже — +93% урона в среднем за счёт самогу урона и крита, что на 20% меньше чем увеличение от Рапиры, и в принципе можно и его собирать, но Рапира кроме урона ещё и даёт 100% true strike(в отличии от virgin 75% мкб) что мб даже в большинстве игр будет полезен как просто рейнж юнитам против ХГ миссов, так и в целом против всего рандомного уворота что щас в доте у многих встречается у героев, в талантах, нейтральных предметов. Керри так же часто собирают Сашу-Яшу ради статус резиста, но это достаточно малодпсный слот, что рапира бы вполне могла компенсировать.

Так же, конешно, существуют и другие лейт предметы, предоставляющие различные утилити типа Скади, Бабочки. но мне нравится урон и считать цифры, а эти слоты явно предоставляют намного меньше урона чем слоты исключительно на урон. Замедление от скади и эффект понижения регена смотрится хорошо, но щас в доте ещё столько мобильности, эскейпов, подсейвов что мб часто может быть лучше заставлять противника их прожигать уроном с автоатак. Это уже более сложно, динамически, и нужно решать в конкретной игре по своему, но подсчитанные цифры между слотом чисто на урон будут справдливы для всех игр.

Оцените статью
Dota Help