ЧТО ЛУЧШЕ АНИМЕ ИЛИ ФИЛЬМЫ В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЭТИМИ ДВУМЯ ЖАНРАМИ

Создал тему с целью узнать, что же лучше, аниме или фильмы? Кто как считает? только без предрассудков, ведь вопрос очень серьезный.

Как по мне, аниме все таки лучше. во первых, это многообразие жанров, фильмы этим похвастаться не могут, то драма, то трилер, то комедия, так и чередуются все фильмы.

во вторых, сюжет. то что нельзя реализовать в фильме, можно нарисовать в аниме. можно конечно что-то сказать про компьютерную графику, но это работает только в фильмах типа железного человека. + в аниме сюжет более глубокий, всегда есть над чем подумать, в то время как все фильмы делают на массу, что бы понравилось абсолютно всем, не делая упор на мозговую деятельность.

в третьих, цензура. в аниме можно увидеть отрубленные конечности, море крови и т.д, в то время как в фильмах, особенно в современных, так точно никогда не покажут.

Из плюсов фильмов. Это реалистичность, даже если фильмы выдуманный, в нем снимаются живые актеры и все это снимается на камеру. Это единственный и самый важный плюс который я нашел.

Аниме — это грубо говоря японские фильмы и сериалы. Просто они не очень умеют в кинематограф.

Что лучьше средний палец на руке или средний на ноге ?

ты сравнивай сериалы и аниме, а не фильмы. 1. Сериалы про школу ты смотреть не будешь 2. Нарисовать нормальное фентези в сериале будет стоить вагоны денег У сериалов вагоны своих плюсов

Не вижу смысла сравнивать мультики и фильмы. Каждое хорошо по своему.

как можно смотреть аниме? Смотрю на аниме-авы некоторых особ. Уже давление поднимается.

многообразие жанров в аниму-шедеврально. копирка под копирку. оригинальных и действительно стоящих аниму сериалов штук 20 от силы-все остальное мусорное этти или какой-нибудь гаремник. п.с. большая часть аниму так вообще для подростков. а произведение для подростков, в принципе, не может что-то умного нести, акромя банальные любовь, мир, жвачка.

Например затянутость, неумение большинство начинающих актеров, которые там снимаются, в эмоцию, зачустую дерьмовая операторская работа и спецэффекты на уровне хлопушек и петард?

какая разница, что сравнивать? в аниме есть полнометражные фильмы, их тоже с сериалами сранивать?

их нету, все тв сериалы биомусор, сорре

Предвкушаю переполнение темы от недалёких особ, проверяйте.

затянутость есть и в аниме ток не надо. Можно пример топ сериала у которого все плохо по игре и тд?

Глубина сюжета в фильмах аниме и в кинце примерно одинаковая. Ты же сравниваешь 5 часовой сериал и 1.5 часовой фильм. Офк можно сказать, что в унесенных призраками смысла больше, чем в капитане америке, но сравнивать их же зашкварно не так ли?

ваше мнение очень важно для нас пожалуйста оставайтесь на линии, особенно когда ваше мнение полно разъеснений

тут ты не прав обычно за сезон штуки 2-3 нормальных есть

не логичнее сравнить аниме и сериалы, а не fильмы?

В аниме зачастую серии короче и больше действий на единицу времени выходит. Пример топ сериала у которого все плохо- ходячие мертвецы. Закончил смотреть как раз сегодня. Такой дрисни я не ожидал, честно скажу. Я, разве что, к оператору придираться не буду, на фоне всего остального дерьма, творящегося на экране, это не заметно.

дело вкуса. не находил за последние пару лет ни 1 стоящего аниму. обычно форсят кал для детишек на подобие всяких титанов, гулей и сао

Я люблю фильмы и смотрел пару аниме и подумав, решил что смогу поставить точку, почему аниме в некоторых аспектах лучше.

Обе девушки болеют и в конце-концов умирают. Но при этом отлично показана повседневность

Да в аниме фактически все лучше

А ваще фильмы — скукотища

Так я сравниваю пару аниме с кучей просмотренных фильмов, поэтому нормально. Вот из повседневки я смотрел только Кланнад и Апрельскую ложь, но в фильмах подобного вообще не могу припомнить.

Фильмы классно!! Есть к примеру топовый «Стрингер», получше Джокера имхо

фильмы лучше своим более детализированным компьютерным графоном, дизайном костюмов, и более реалистичной актерской игрой офк

Ну хз, на любителя. Я при просмотре апрельской лжи вообще эмоций не испытывал. Слишком идеализированные персонажи, как куклы. Но я не совсем чёрствый, в кайдзи пару раз слезу пустил. Потому что, не смотря на фантастичность ситуации, персонажи и испытываемые ими эмоции были более приземлённые.

1) Тут разве что аниме помогает создать более драматичную ситуацию та дерьмовая анимация, которая используется — на такое без слез не посмотришь

2) В большинстве аниме в любой файт сцене максимум разговоров и минимум экшена. Есть какие-то отдельные тайтлы, где есть упор на хорошо поставленные драки, но сомневаюсь, что их шибко много

Не, я же написал из-за чего аниме более драматично. Они не боятся показать реализм, когда ГГ умирает. В фильмах это совсем по-другому показывают, они просто делают образ больного чела и что он пытается жить как нормальный — всё

Или если он умрёт, то там не делается упор на повседневку (хотя я не помню такой фильм даже)

Реализм может быть где угодно, хоть в книге или игре.

Да, аниме лучше, особенно люблю с пврнем смотреть

У аниме нет никакой особенности в плане драмы и реализма — это заявление просто бессмысленно. Кто придумывает сюжеты к аниме? Японцы. Что, у них какой-то особый менталитет, который позволяет им делать реалистичные истории? Ну тогда, наверное, у них и фильмы должны быть такими. Аниме — это просто анимация. И у этой анимации нет никакого особенного инструментария, чтобы показать реализм. Историю пишут и рассказывают обычные люди. Само аниме никак этому не помогает.

Если тебя задели там какие-то анимешные истории, но с фильмами не ахти, то можно делать всякие предположения от того, что ты видел мало хороших фильмов до того, что у тебя какое-то особое отношение к анимации и ты ей сопереживаешь больше.

А какой инструментарий у книг, чтобы показать реализм? Чернила на бумаге?

Отличное разоблачение. Вот только автор утверждает, что у аниме есть монополия на реализм, а я говорю, что он в этом плане наравне со всем, что может рассказать историю

Или для тебя шоком является сам факт, что словами можно описать сильную и реалистичную драму, которая ничем не уступит ни аниме, ни фильму, а иногда книги и вовсе являются основой для какого-нибудь аниме или фильма(как неожиданно для чернил на бумаге)

Увы, но искренним шоком это будет только для тех, кто не умеет читать

некоторые аниме могут быть лучше некоторых фильмов в некоторых аспектах

надо сравнивать конкретный фильм с конкретным аниме

большинство сюжетов и к тому и к другому уже написаны в более ранних книжных произведениях и кинолентах и просто с каждым годом воплощаются в «ремейках», поэтому они предсказуемы

поэтому мне с каждым годом все сложнее искать годноту

и как правило оригинальные сюжетные повороты (как правило в книгах) интересней современной адаптации

Замени слово «книга» на «анимация»

Дерьмовая анимация уже после этого всё стало понятно,ну да не об этом.

А речь больше ,а втором аргументе который как бы  простите за данное высказывание «Говно из жопы» ибо как раньше ,так и сейчас делались экшн ориентированные анимки и анимки с большим кол-вом рефлексии(Загугли если не знаешь)Ты видел 1 ,максимум 2 аниме по написанному тобой взблёву(1 из которых наруто 100% Случае. В котором лучше всего сделаны флешбеки в аниме вообще, и рефлексия на высоте) или смотрел что то на ютубе, отрывками из видосов приматов(И сейчас на полном серьёзе утверждаешь что в большинстве аниме такие экшн сцены?)сейчас например уфостул  доделал 3 фильм по хевенс филлу ,а второй фильм потягаться может с любым высером который только ради нарубки бабок делаеться.

В фильмах,мультиках «анимэ» и любом таком творчестве всегда выиграли не свистоперделки по типу:понапихай эффектов и даже если сюжет дерьмо ,идея дерьмо персонажи и мир не раскрыты и вообще нет  ни малейшего сдвига в положительную сторону чего-то более достойного чем ценность «взрыва» схавают. А как раз наооборот не схавают ,даже если в фильме нет спецэффектов особых ,а сюжет хорош ,его будут смотреть и пересматривать как и аниме. На фильмы со свистоперделками становиться всем насрать после 1 просмотра или даже во время него.

Заменяю и получаю, что анимация является основой для аниме или фильма.

Прикольно. А в чем твоя мысль?

По мне так в Аниме будет побольше самокопаний, драмы, и мотивов ибо даже самой законченой(Как ты считаешь) твари в аниме(почти всегда если тайтл хороший)можно переживать

Также отсутствие табу на абсолютно тёмные концовки и как написал тс на смерть-любую ибо в аниме упор на детали чаще всего а не свистоперделки

Зачем сравнивать аниме и фильмы? Понравился фильм — посмотри. Понравилось аниме — посмотри. Или у тебя плотный график и тебе нужно выбирать между мстителями и токийским гулем?

Ну можно сравнить например твою апрельскую ложь и памятную прогулку. В конце обе девушки умирают.

1.) В аниме жестокая драма

Аниме: Мне сразу вспоминается «Твоя апрельская ложь» и «Кланнад», где (ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!!!!!)

Вывод: в фильмах сглаживают концы, они обычно делают фильм про какого-то больного чела, пытающего жить нормально или же если даже ГГ в конце умрет, то фильм на это делает упор, а не на повседневность

2.) Супер-крутые файты

Аниме: ГГ супер-герой и там супер захватывающие файты со всевозможными скиллами

Фильмы: ГГ круто стреляет/дерется, или же в случае с фильмами по комиксам  он тоже кастует разные скиллы

Вывод: Тут все супер индивидуально, если тебе нравится реализм (как мне), то в фильмах файты кажутся круче, но если тебе нравятся файты со всевозможными скиллами то мне кажется аниме прикольнее

Это то, что я подметил по итогу: драма в аниме более жестокая (читайте как реалистичная), нежели в фильмах

1) Я бы сказал, что в фильмах не дожимают с драмой, ибо в аниме как правило после кульминации драмы идет еще её последствие и может идти еще очень долго, как например в кланаде (Т. А. Л не осилил не могу сравнить), которые очень душные как по мне в хороших тайтлах. Но проблема современных фильмов в том, что сейчас они хрень. Вспомнить тот же реквием по мечте, вроде и не сказать, что какая то супер драма, когда проматываешь фильм в голове, но при просмотре душит как надо.

2) Вкус вкусом, но всему голова бюджет. В фильмам плюс еще актеркое мастерство нужно на уровне. Если этих элементов нету, то предпочел бы их скипать, что бы авторы не позорились.

Я скорее про современные фильмы :/

Можно вспомнить «Куда приводят мечты»

Ну есть новые паразиты. Достаточно тяжёлый фильм, без хэпи энда

Аниме лучше фильмов?

Говорю сразу, в теме ноль троллинга. Аниме это что-то на уровне книг, в них показаны такие мысли которые просто почти невозможно показать в фильме. Также в аниме есть полет фантазий, в фильме же все намного ограничений. С книги и аниме мы перееосим такую ситуацию в реальность и видим ее по-своему. Также, если написать это в книге или нарисовать в аниме, то это будет выглядить нормально, в фильме же будет выглядить смешно. Игра актеров, уровень съемки и многое другое мешает для показа хорошей картины. В книге и аниме же нужна только мысль и ее подача, бывает делают плохую рисовку, но это очень редко. Я знаю очень мало филтмов которые были бы на одном уровне с аниме. Очень мало.

Хороших аниме тоже очень мало

По факту да, аниме вызывает больше чувств чем современное кино.

Я знаю очень мало аниме на уровне с фильмами. Мысль то у тебя правильная, только она разбивается об японское общество потребления. Анимированные картины- бескрайний простор для творчества, которым пользуются единицы. Большинство предпочитает штамповать конвейерное говно, ведь и так сожрут. Соу Соу. С фильмами ситуация чуть получше, ведь действительно талантливых режиссеров, хоть их тоже по пальцам пересчитать можно, больше чем талантливых аниматоров. Сказывается что рисуют аниме только в Японии, а фильмы снимают по всему миру

Нет, но и там и там много говна, и шедевры.

Какая разница, как реализована история: аниме, фильм или сериал?  Если её сюжет действительно хорош, то она доставит в любом виде.

а я вот вчера начал смотреть гревити фолз, я теперь тоже анимешник?

Охреневшая лина сказал(а):↑

Так то верно, актёры в аниме плохо сыграть не могут (по причине отсутствия) да и сценарий можно сделать что называется «от души», НО! В аниме тоже очень много не то чтоб говна, а ширпотреба, ориентированного на массы, в сериалах это лучше всего и прослеживается. Хочешь хорошего — ищи полный метр, желательно не зависящий от сериала (хотя и тут есть исключения, Air the movie — просто шедевр).

давно это понял, по этому и не смотрю трансформеров и прочий бред:nate:

Для каждого человека своё, но для большинства будет все же фильм.

По твоему все фильмы бред?

Что фильмы,что сериалы,что аниме,что мультфильмы — все это подача информации.

Дак это относится к любой анимации будь то аниме или мультсериал(Не стоит подгонять рамки только под книгу и аниме). Но в целом да, в таком виде донести идею произведения проще, да и зрителю интереснее, но всё же как ни крути с живыми актёрами это нечто другое, более реалистичное.

Вот только аниме в одной Японии выпускают (исключения не нужны), а фильмы по всему миру Разные вещи

В смысле лучше? Это немного разные вещи и их сравнивать глупо, имхо. Везде есть свои и плюсы и минусы. Смотрю с удовольствием и фильмы и аниме

Смотреть фильмы в 2045? Мда

Дальше не читал. Увидел слово «Аниме» и ник тса — зарепортил.

19 апреля 2016

Данный топик содержит чисто субъективное мнение автора, ибо он не оканчивал специальное учебное заведение для критиков и не является экспертом кино или аниме (да и вообще не так много всего смотрел), просто ему было нечем заняться и решил составить данный топик дабы возможно было что-нибудь обсудить по этой теме (да и вообще тема сугубо юмористическая). Так что если у вас есть дела поважнее или боитесь взрыва пятой точки, лучше пройдите мимо. Это мой первый блог на СГ, так что приму любую критику (постараюсь сделать лучше)

Всем Привет Народ ! Знаете аниме уже не ассоциируется у нас с обычными мультфильмами, это непросто мультипликация сделанная в Японии или стиль рисования, он воспринимается как отдельный жанр. И всё же стоит признать, что аниме является всего лишь подвидом мультипликации, но всё равно оно далеко ушло от предшественника своими приёмами и особенностями. Аудитория у аниме более взрослая нежели у классической анимации. Конечно, есть западные мультфильмы для взрослых вроде Южного Парка или Симпсонов, но если говорить про аниме то скорее всего их стоит сравнивать с кино или с сериалами нежели с мультиками. Ибо аниме охватывает просто огромное множество различных жанров и тем: тут вам и комедия, и драма, и триллер, и эротика, и мистика, и фантастика, и детектив, и приключение. Каждый зритель может найти себе свой тайтл по душе (а может даже и несколько), ориентируясь на свои вкусы и предпочтения. И тут могут возникнуть сравнения с какими-нибудь творениями кинематографа, ведь с таким разнообразием могут попасться аниме и кино у которых будут похожие жанры, сюжет, персонажи, сеттинги. Да и описывая какой-нибудь аниме сериал или фильм, часто можно услышать о том что он похож на, скажем, Охотники за Приведениями или День Сурка или Бегущий по Лезвию и т.д. Хотя и сами голливудские блокбастеры зачастую берут идеи из творений японской анимации. И в последнее время сюжеты аниме-хитов хотят перенести либо в формат кино либо в виде телесериала (Призрак в Доспехах, Тетрадь Смерти ). Так давайте выясним и обсудим, кто же лучше справляется для своих зрителей в рассказе схожих историй: японские аниматоры или голливудские киноделы! Для этого, я взял несколько проектов для сранения и решил узнать, что круче: Аниме или Кино!

Во-первых, стоит отметить, что вопреки всеобщему заблуждению, Нолан не брал напрямую идею из Паприки. Идею для фильма про похитителей снов Нолан задумывал ещё в 2000 году т.е. за 10 лет до того как было снято Начало и за 6 лет до того как вышла Паприка. Хотя аниме Паприка было снято по мотивам романа выпущенного в 1993 году, и возможно предположить, что Кристофер и почитывал книжку (это точно неизвестно). Поэтому можно сказать, что два совершенно разных произведения, но об одном и том же. И всё же сказать, что произведение Сатоси Кона не повлияло на Начало Нолана это значит не сказать ничего. Ведь очевидно, что большинство сцен почти идентичны друг другу. Первое что мне приходит на ум это разбитие зеркал и коридоры отеля. Так в конце концов, что же получилось лучше: Аниме или Фильм. На мой взгляд и тот и другой фильм просто бесподобны и чертовски хороши. Но всё же есть у них существенная разница. Фильм Нолана Начало повествует нам о вторженцах в чужие сновидения, которые крадут ценную информацию из сознания своего «объекта». По сюжету фильма героям предстоит проникнуть в мозг одного человека, чтобы внедрить некую идею извне и по ходу фильма мы видим как герои пытаются решить эту задачу и реализовать его на деле. И знаете, это просто шикарный фильм. Ты наслаждаешься различными спецэффектами в фильме и в то же время тебе рассказывают о строении мозга, о функции и свойствах сознания и подсазнания, и ты наблюдаешь как это работает на деле благодаря режиссёрским находкам. И поэтому, как бы не казалось всё сложным и запутанным в фильме, рядовому зрителю легко следить за происходящим. Начало завоевало любовь зрителей и критиков по всему миру и входит в топы 100 фильмов IMDb и Кинопоиска. Теперь, что можно сказать про Паприку. Аниме повествует нам о группе учёных, которые изобрели устройство DC mini, благодаря которому можно наблюдать или проникнуть в сон человека, чтобы вылечить человека от психологических расстройств. И в какой-то момент в сознание одного учёного проникает сон душевнобольного человека и тот выбрасывается из окна. Затем выясняется, что несколько устройств DC mini были украдены и тут главные герои пытаются найти того, кто стоит за этим инцидентом. Если Начало по сюжету размеренное и планомерное, то Паприка стремительна и бросает тебя с места в карьер. Если у Нолана Сон в подсознании воспринимается как нечто обыденное т.е. неотличимое от реальности, то у Сатоси Кона Сон это цирк, представление, полёт фантазии, парад мыслей в голове. Если в Начале нам как «маленьким» всё дотшно объясняют герои, что происходит, то в Паприке задаёшься вопросом «какого чёрта здесь творится ?», «где реальнось, где сон ?», » объясните что здесь творится ?». Но найти ответы можно только, если посмотреть аниме до конца, пройдя это «безумие». Образы, которые встречаются в аниме реально могут напугать. Некоторые сны могут заставить двигаться по телу мурашки. И возможно главный минус Паприки в том, что он подойдёт не всем по вкусу (в отличии от Начала). И тем не менее это замечательный мультфильм, оно надолго остаётся в твоей памяти. Словно над аниме работал не просто режиссёр, а художник-сюрреалист, который заставил свои картины двигаться. А то как один из героев, рассказывает о постановке кадра в кино внутри кино выше всяких похвал. На мой взгляд яркий пример того, что аниме могут быть на одном уровне с фильмами

Тут уже сомнений нет (сами Вачовски признавались), что идея Матрицы было спёрто из аниме Призрак в Доспехах. И слово «спёрто» очень хорошо подходит, потому, что взять концепцию, проблему и что самое главное стиль, все хорошие качества из аниме взяли и испортили. Про сюжет этих творений даже рассказывать сложно. В случае Призрака в Доспехах сложность заключается в том что сюжет многогранный, в двух предложениях всё не уместится, в добавок история расстянута по всему хронометражу фильма, нельзя просто так взять и перемотать какой-то эпизод (можно запросто пропустить важный элемент повествования). Про сюжет Матрицы сложно рассказывать только потому, что его попросту нет, он не понятный, он ни о чём. Персонажи толкают какие-то философские речи и задаёшься вопросом: » А герои вообще в курсах, что за бред сивой кобылы они несут ?». Братья, сёстры ? Вачовски видимо посчитали, что раз в популярном аниме есть и фантастика и экшен и всякие сложные философские темы, то всё это с лёгкостью можно перенести в свой фильм, не задумываясь о том, что всё должно быть взаимосвязано, одно вытекает из другого. Нет! Вачовски плевали на это с высокой колокольни. Они посчитали, что раз персонажи в Призраке сплошь безэмоциональны, то почему бы не сделать Нео, Тринити и Морфиуса брёвнами. Когда мы смотрим на скульптуру Родена «Мыслитель», мы же не думаем, что чувак просто устал и поэтому опирается голову на руку. Отсутствие эмоции Мотоко не означает, что она не парится по какому-либо поводу и не испытывает внутренние переживания. И всё же стоит отдать должное франшизе Матрица, ведь благодаря ей Призрак в Доспехах стал широко известен. Несмотря на то, что мне не очень нравится Матрица, я люблю пересматривать экшен-сцены в Перезагрузке, потому что они нереально круты. Творение Вачовски оказало огромное влияние на кинематограф и массовую культуру в целом (пародии в других фильмах и мемы) Но если сравнивать что же вышло лучше аниме или фильм, то бесспорно аниме выигрывает, даже сборник аниме эпизодов Аниматрица от создателей GiS студии Production I. G получилась лучше основной серии.

Следующие два фильма повествуют о гоночных соревнованиях с использованием различного оружия, с той лишь разницей, что действие Redline разворачиваются в далёком будущем в космосе, а Смертельная Гонка — в наше время в альтернативной реальности, в которой произошёл финансовый кризис. И знаете, мне нравятся оба фильма, даже несмотря на то что аниме конечно лучше (возможно я много прощаю мультикам и люблю их я не знаю) и фильм особо пересматривать нет желания. Но всё же посмотрев ещё раз Смертельную Гонку, понял, что фильм не так уж и плох. И так по порядку Смертельная Гонка повествует о Дженсене Эймзе, бывшем гоншике НАСКАР, которого обвинили в убийстве жены (хотя он его не совершал). В тюрьме ему предлагают поучавствовать в Смертельной Гонке за главный приз — свобода. Когда в первый раз я одолжил у соседа лицензионный диск, я пересматривал фильм много раз потому, что тогда он мне безумно понравился. Наверное также сейчас иногда пересматриваю Дорогу Ярости и Kingsman. А сейчас глядя на Смертрельную Гонку я могу сказать, что это крепкий неплохой боевичок типа B-movie. Конечно после Кинологов уже начинаешь обращать на некачественные монтажные склейки и на работу оператора, но всё равно есть пара неплохих сцен, которые запомнились в памяти. В общем интересное развлекательное кино со Стэтхэмом, взрывами, девушками и тачками. Говорить про диалоги особо не хочется ибо не блещут они ничем (впрочем для боевичков это обычное дело). Теперь Redline. Не сказать, что у Рэдлайн более захватывающий и сложный сюжет. По сути в аниме всего две гонки: в начале около 10 минут и в конце полчаса. Всё остальное время занимает подготовка к самой гонке Красная Черта. Нет ни драмы, ни детектива, просто главный герой Очаровашка JP пытается достать самые крутые детали для своей тачки и параллельно пытается закадрить мадам своей мечты, которая также учавствует в гонке. Тем не менее следить за всем этим отнюдь не скучно: на Робомире, где будет проходить гонка, главы пытаются запретить состязание и уничтожить любого кто незаконно приземлиться на планету, часто разговоры глав.героев прерываются второостепенными персонажами, которые начинают ссорится. Но самое интересное в аниме это телевизионные передачи — в них участники гонки дают интервью в различных шоу, и всё это напоминает представления борцов рестлинга: у кого-то есть кликуха, выдуманное прошлое, коронный приём и даже фэйс/хил конфликты между некоторыми участниками. Тут также есть быстросменяющиеся кадры, за которыми не поспевают глаз, но пересмотрев их в замедлении, можно заметить что в каждом кадре происходит какое-то действие, а не просто взяли другой ракурс. Единственный главный минус аниме — это «Карапуз», на мой взгляд лучше бы его не было, но всё скрашивает потрясающая концовка И СИСЬКИ. Когда герой включает нитро ускорение, начинаешь откидывать голову назад и представлять, что сидишь за рулём суперпотрясного болида и участвуешь в межгалактическом Need for Speed + Mad Max. Итог: аниме получше, но и фильм неплох СИСЬКИ, ДЫНЬКИ, АРБУЗЫ !

С эротикой в японской анимации всё полный порядок. Каждый сезон выходит какое-нибудь аниме центральной темой, которого являются девушки с грудями размера от третьего и больше, всяческие ситуации взаимодействия этих девушек с главным героем (в частности, самое простое, нечаяное прикосновение рукой груди девушки во время падения). Правда даже среди таких аниме мало тех, что переходят за грань, так сказать приближаются к хентаю (хотя в прошлом году таковых вышло немало). Но в Голливуде с эротическими фильмами ещё хуже: либо их нет, либо выходит лютый треш. Если попросить рядого зрителя вспомнить самые известные эротические фильмы, скорее всего им придёт на ум Особое Мнение или Калигула. Было это до недавнего времени — до того как вышло нечто под названием 50 Оттенков Серого. И спустя 3 месяца после выхода появилась аниме-адаптация манги Школа-Тюрьма. Из-за присутствия в обоих фильмах сцен БДСМ Школу начали называть аниме версией 50 оттенков. Так ли это? Давайте выясним. 50 Оттенков Серого повествует о стундентке-журналистке, которая собралась взять интервью у одного миллиардер по фамилии Грей. Неудивительно, что книга по которому был снят фильм, первоначально являлся фанфиком по вселенной Сумерек. Потому, что как и в Сумерках один в один герои ни с того ни с сего поняли, что любят друг друга (он просто так катает её на своём вертолёте, показывает красную комнату и т.д.). В эту сказку ещё нужно постараться поверить. Неудевительно, что фильм (впрочем как и серия книг) завоевала сердца миллионов неудовлетворенных девочек и женщин и принесла компании Universal миллиарды долларов (а в Москве на 20% увеличилась продажа БДСМ атрибутики). А вполне адекватные люди (видимо все мужики сходившие в кино) отметили туповатую историю и сильноперегибающие сцены в фильме. В итоге у 50 Оттенков 5 Золотых Малин и оценки критиков не выше 30 из 100 на различных ресурсах. Школа-Тюрьма аниме по мотивам одноимённой популярной манги, выпускаемой в еженедельной Young Magazine. В отличии от фильма в сериале есть и нормальный (местами даже интригующий) сюжет, нормальные персонажи, нормальные романтические отношения и юмор, которого не было в фильме. История повествует о 5 парнях, которые решили поступить в бывшую женскую академию Хачимицу, посчитав, что раз соотношение мальчиков к девочкам 1 к 100, то у каждого будет гарем из десятков девушек. Но не всё так просто, ученицы всячески избегают наших героев. Бравые парни решают подглядеть за девушками в купальне. Но тут их ловит Подпольный Ученический Студсовет, который берёт и сажает бедолаг в школьную тюрьму. С этого момента начинается самое интересное в сериале. Интересные режиссёрские приёмы, персонажи, юмор и сюжет не заставят заскучать зрителя. Спектр эмоций на лице во время просмотра меняются от шока и ужаса до гомерического хохота. Да даже романтические линии героев поинтересней будут чем в 50 Оттенков. Что тут ещё сказать, аниме и в этот раз получилось лучше фильма, мне он напомнил сериал Побег скрещённый с Новыми Амазонками. В общем 10 из 10 БОЛЬШЕ СИСЕК И ПОПОК!

Новости:  Паста Nutella.⁠⁠
Оцените статью
Dota Help