что лучше вулкан или директ 11 в доте? что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2 Дота
Содержание
  1. Почему не работает DirectX 12?
  2. Что такое графический API Vulkan?
  3. ПОЧЕМУ VULKAN
  4. ⇡#Участники тестирования
  5. Microsoft DirectX
  6. Что лучше вулкан или директ 12?
  7. Низкоуровневый графический API и «накладные расходы на драйвер»
  8. Какие видеокарты будут поддерживать DirectX 12?
  9. API Vulkan даст Rainbow Six Осада преимущества по сравнению с DirectX 11
  10. Тест производительности OpenGL против Vulkan
  11. Предварительная информация о API
  12. Смена API на Direct3d 9/11 Дота 2 – Подробный Гайд
  13. Заключительные мысли
  14. В чем отличие DirectX 11 от 12?
  15. Vulkan лучше чем DirectX 12
  16. API Vulkan идет на смену OpenGL
  17. Какие видеокарты Nvidia поддерживают Vulkan API?
  18. Сильные и слабые стороны DirectX 12 против Vulkan
  19. Разница в производительности в играх с двойным API
  20. Lumberyard — графический движок Amazon
  21. ТЕСТИРОВАНИЕ VULKAN В RAINBOW SIX ОСАДА
  22. Как включить Vulkan API Android?
  23. Что лучше Директ 11 или 12?
  24. DX12 vs DX11 vs Vulkan
  25. Directx9 или Directx11 — Смена API Дота 2
  26. ⇡#Тестовый стенд, методика тестирования
  27. Opengl или vulkan что лучше dota 2
  28. Разница, все показатели в FPS
  29. Что такое OpenGL Support и Vulkan Support?
  30. Вулкан из Хроноса
  31. Как переключить API с Vulkan на DirectX 12?
  32. Rtx вещательный движок nvidia представляет новый движок для стримеров
  33. ⇡#Графические API и процессорозависимость
  34. Как включить вулкан?
  35. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
  36. ДИНАМИЧЕСКОЕ ИНДЕКСИРОВАНИЕ ТЕКСТУР (ИЛИ «BINDLESS RENDERING»)
  37. RENDER TARGET ALIASING И ДИНАМИЧЕСКОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ
  38. ASYNC COMPUTE
  39. Сравнение производительности видеокарт в DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan, часть 2 (слабый CPU)
  40. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  41. Как изменить API в RDR 2?
  42. Графический движок Crytek v Crytek включает поддержку Vulkan и DirectX Raytracing.
  43. Борьба за лучший графический движок?
  44. VULKAN, DIRECTX 11 И API
  45. Зачем нужен Vulkan?
  46. ИТОГ
Новости:  The whole truth about Dota 2, IceFrog

Почему не работает DirectX 12?

Почему в Windows 10 установлен DirectX 11.2, а не DirectX 12

Есть две причины: DirectX 12 не поддерживается видеоадаптером (временно, пока производители не выпустили новые драйверы); драйверы графической карты устарели (их можно обновить на официальных сайтах NVIDIA, AMD или Intel).

Что такое графический API Vulkan?

Vulkan – это первый низкоуровневый API нового поколения, который является кроссплатформенным. Разработчики могут создавать приложения для ПК, мобильных и встроенных устройств, работающих под различными операционными системами. Как и OpenGL, Vulkan – это открытый бесплатный стандарт, доступный для любой платформы.

Vulkan VS DirectX!!!! Тест в Dota 2 на ноутбуке I5 7300hq gtx1050

  • AMD Radeon™ RX 5700 серии
  • Видеокарты AMD Radeon™ R9 серии
  • Видеокарты AMD Radeon™ R7 серии
  • Видеокарты AMD Radeon™ R5 240.
  • Видеокарты AMD Radeon™ HD 8000 серии для систем производителей (HD 8570 и выше)
  • Видеокарты AMD Radeon™ HD 8000M серии для ноутбуков

Dota 2 далеко не самая новая игра. Однако она постоянно обновляется, создается новый контент, меняются визуальные эффекты. Из-за этого растут и требования к компьютеру игрока. Кроме того, далеко не все люди даже сейчас имеют системы, которые в полной мере отвечают игре. Это обстоятельство критически влияет на количество кадров в минуту.

Очевидно, что чем больше ФПС у игрока, тем быстрее он сможет реагировать на атаки и меняющуюся обстановку. Один из способов увеличения производительности – смена API.

ПОЧЕМУ VULKAN

API Vulkan даст Rainbow Six Осада преимущества по сравнению с DirectX 11, что позволит улучшить функционал игры в нескольких аспектах.

Если вкратце, с Vulkan разработчики получат возможность применять динамическое индексирование текстур для снижения нагрузки на центральный процессор (далее — ЦП), а динамическую настройку разрешения и технологию Async Compute — для снижения нагрузки на графический процессор (далее — ГП). Эти функции уже используются на консолях, а с API Vulkan они появятся и на РС. Объединив их, мы сможем оптимизировать работу ЦП и ГП при прорисовке.

Новости:  GAMERS DECIDE

Для заинтересованных в технических деталях ниже приведена более подробная информация об этих функциях и эффекте, который они окажут на РС-версию. Для обеспечения корректной работы API Vulkan ознакомьтесь с разделом «ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ».

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Dota 2
General Discussions

why is vulkan better than dx11?

i compared both of em myself and i found out that dx11 is way more snappy and responsive than vulkan. i ask google but the answer is realy vague.

anyone can pls help me?

Showing — of comments

DX9 is more smooth

dx11 is more cpu efficient. see 2 lowest cpu usage. also if monitor only do 60fps. those 2 things cant be compared

Per page: 30 50

Discussions Rules and Guidelines

View mobile website

⇡#Участники тестирования

  • AMD Radeon R9 Fury X (1050/1000 МГц, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon R9 390X (1050/6000 МГц, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (1480/11000 МГц, 11 Гбайт);

Microsoft DirectX

С выходом Windows 95 и модели защищенной памяти разработчики больше не имеют того доступа к ресурсам, который они имели в MS-DOS. DirectX дебютировал как набор специальных API для разработки игр и других мультимедийных приложений.

Термин «DirectX» начинается со слова «Direct». Это относится к прямому доступу к системным ресурсам. Некоторые примеры включают Direct3d для графики и Dillet Sound для звука. Часть ‘x’ относится к API в общей коллекции и объединяет все API под названием Directx. Вышеупомянутые имена также вдохновили названия популярных компаний по производству видеоигр Xbox.

Вышеизложенное иллюстрирует тесную связь между DirectX и консолями Microsoft. Его последняя версия, DirectX 12, имеет значительные улучшения. Однако она поддерживается только Windows 10 и последней игровой консолью компании — Xbox One.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Direct3D — это украшение DirectX, которое помогает создавать трехмерные объекты на экране. Он также позволяет отображать игры в полноэкранном режиме, а также использовать ускорители материалов. Последний метод позволяет реализовать некоторые функции более эффективно, чем если бы они выполнялись в программном обеспечении. Этого можно достичь, максимально используя компьютерный материал. В данном случае это будет наша видеокарта.

Как только мы попробовали его, он заработал прямо из коробки Steam. Во вступительном видеоролике мы получили небольшой звук st, но в играх он работает очень хорошо. Мы также используем Vulkan.

Что лучше вулкан или директ 12?

В настройках графики можно выбрать Vulkan или DirectX 12. Что это вообще такое и что лучше? На самом деле, нет кардинальной и визуальной разницы между Vulkan и DirectX 12. Единственное отличие это взаимодействие с вашим оборудованием, игра отлично работает с обоими Api-интерфейсами.

Низкоуровневый графический API и «накладные расходы на драйвер»

API означает «интерфейс прикладного программирования» и представляет собой набор подпрограмм, которые могут использоваться разработчиком, которые также включают протоколы связи и утилиты, которые облегчают разработку программного обеспечения. Мы можем найти их практически для всего, и у каждого поставщика услуг есть такая помощь, чтобы реализовать свои системы простым и доступным способом.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Низкоуровневые API-интерфейсы более эффективно используют ресурсы графического процессора, освобождая процессор, но также могут лучше использовать преимущества многоядерных процессоров, которые есть у нас сегодня.

И DirectX 12, и Vulkan 1.1 — это API-интерфейсы, ориентированные на разработку игр и приложений, которые требуют помощи современных графических движков. В то же время они являются API-интерфейсами, поддерживаемыми драйверами наиболее важных разработчиков графических чипсетов, и, следовательно, быстрым и экономичным способом доступа к их функциям без необходимости знать их дизайн на очень низком уровне.

Низкоуровневый API, такой как этот, позволяет работать с аппаратным обеспечением с очень легким уровнем интерпретации, который позволяет разработчику лучше использовать аппаратное обеспечение, достигая лучших результатов с точки зрения производительности и эффективности, а также позволяет другим подсистемам освобождаться от дополнительной нагрузки. В мире ПК или мобильных телефонов он меньше зависит от общего процессора системы.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Два API, о которых мы поговорим сегодня, можно считать низкоуровневыми API, и обе разработки привели к все меньшей и меньшей зависимости от ЦП системы при достижении лучших результатов на уровне производительности и доступа к большему количеству графических функций. застав. Это два действующих API, которые ежегодно получают обновления, чтобы поддерживать их в соответствии с ожиданиями широкой общественности и разработчиков.

Какие видеокарты будут поддерживать DirectX 12?

  • GeForce GTX 980 Ti;
  • GeForce GTX Titan X.
  • Pascal:

API Vulkan даст Rainbow Six Осада преимущества по сравнению с DirectX 11

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

В рамках обновления 4.3 начнется тестирование первой PC-версии игры с поддержкой API Vulkan.

Игры — Games: PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Steam, Epic Games Store, Windows

Для использования API Vulkan в Rainbow Six Осада при запуске нажмите соответствующую кнопку. Вы сможете выбрать либо DirectX 11, либо Vulkan.

Статьи по Теме

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Тест производительности OpenGL против Vulkan

Это боковое сравнение показывает разницу в FPS (количество кадров в секунду) между OpenGL и Vulkan в Dota 2 на Linux. Эти тесты проводились на одном и том же компьютере путем переключения между двумя API с помощью селекторного переключателя. Тесты проводились в разрешении 1080p с использованием буфера самого высокого качества.

  • Максимальные настройки
  • 240 FPS Предел частоты кадров (рекомендуется)
  • OpenGL 1% Низкий: 100
  • Vulkan 1% Низкий: 101

Предварительная информация о API

Прежде чем мы обсудим DirectX и Vulkan, нам нужно понять, что такое API. Аббревиатура расшифровывается как ApplicationProgrammingInterface.

Интерфейс предназначен для обеспечения связи между двумя объектами. Примером может служить графический интерфейс Windows, который выступает в качестве интерфейса между операционной системой и пользователем.

Интерфейс обеспечивает удобство пользования. В этой среде пользователь использует операционную систему без необходимости знать, как функции операционной системы реализуются в фоновом режиме. Интерфейс прикладного программирования (API) выступает в качестве посредника. Однако на этот раз пользователем может быть компьютер или другая программа, и не обязательно человек. API более распространены, чем можно себе представить, и предоставляют разработчикам инструменты, необходимые для создания программного обеспечения.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Однако существует множество других применений API для всех видов взаимодействия между приложениями и компьютерами, таких как системы баз данных, операционные системы и программные библиотеки.

В таких случаях использование API относится к аппаратному обеспечению компьютера, в частности к видеокарте.

DirectX и Vulkan фактически улучшают связь между приложением (игрой) и графическим процессором, тем самым повышая производительность графики.

Смена API на Direct3d 9/11 Дота 2 – Подробный Гайд

Если не вдаваться в детали, API, он же «Программный интерфейс приложения», влияет на то, как именно игра взаимодействует с аппаратным обеспечением игрока. Некоторые API дают возможность выжать больше ресурсов из железа игрока, благодаря чему может либо повыситься производительность, либо улучшится графика.

В Dota 2 по умолчанию используется DirectX 9. На момент выхода проекта это было актуальное решение. Однако игра уже довольно старая, технологии не стоят на месте. Сегодня уже существует и DirectX 11 и DirectX 12. После появления Dota 2 Reborn игра начала поддерживать 11 версию этого API. Однако, чтобы включить ее, нужно воспользоваться настройками Steam.

Общий порядок действий выглядит следующим образом:

  • Открыть Steam.
  • Перейти в настройки Dota 2 в Стиме.
  • Выбрать пункт, отвечающий за параметры запуска.
  • Прописать в нем «-DX11». Если у вас уже прописаны какие-либо команды, просто вписываете эту в конце.

После сохранения изменений игра будет запущена на DirectX 11. Это может дать определенную прибавку ФПС в игре, хотя подействует данный способ не у всех пользователей. Также стоит помнить, что далеко не все видеокарты поддерживают DirectX 11. Если ваша видеокарта была выпущена до внедрения данного стандарта, высока вероятность того, что новый API ею не поддерживается.

Если ваш ПК или ноутбук не отвечает хотя-бы минимальным требованиям игры, она не будет работать нормально. В таком случае Дота 2 может либо вообще не запуститься, либо работать с низким ФПС и выдавать ошибки, внезапно закрываться. Если у вас слабый ПК, можете попробовать сделать следующее:

  • установить минимальные настройки качества графики (негативно влияет на красоту игры, но улучшает производительность);
  • сменить разрешение экрана в игре (низкое разрешение позволяет добавить очень большое количество кадров в секунду, но критически влияет на визуальный вид Дота 2);
  • играть только в полноэкранном режиме. Устанавливается в настройках. Значительно увеличивает количество ФПС без потери качества;
  • прописать в параметрах запуска команду «-high». Устанавливает высокий приоритет для игры, лучше используется аппаратное обеспечение;
  • включить поддержку OpenGL в разделе «Дополнительный контент» в настройках Дота 2 в Стиме.

Эти меры могут значительно повысить производительность игры. Однако они не являются панацеей для самых слабых ПК. Если ваша система вообще не соответствует требованиям игры, получить хороший игровой опыт будет сложно.

Заключительные мысли

Теперь это использование Vulkan на рабочем столе Linux. Если вы играли в DoTA 2, то уже есть функциональные игры, которые используют его. Все остальные инструменты и программы на базе Vulkan теперь также доступны, включая те, которые используются в Wine и DXVK. Это открывает множество новых игр для системы.

Поддержка Vulkan становится все лучше и лучше. Все больше и больше игр используют его, и другие утилиты Linux также расширяют его. Wine также разрабатывает поддержку DirextX12 с использованием Vulkan. Обновите свою систему и наслаждайтесь прогрессом.

Если вы обнаружили ошибку, выделите текстовое поле и нажмите Ctrl+Enter.

Статья по теме: Как избежать появление мистера Икс (Тирана) в Resident Evil 2 Remake. Resident evil 2 как убежать от тирана

В чем отличие DirectX 11 от 12?

В визуальном плане DX12 имеет очень скудные преимущества перед DX11 — лучи это самое яркое отличие. . DX12 не снижает нагрузку на процессор, а, наоборот, увеличивает, только при этом нагрузка распределяется до 8ми ядер/потоков процессора а не ложится на 1 ядро.

Vulkan лучше чем DirectX 12

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

«Если вы не слишком агрессивны, чтобы выпускать игру на DirectX 12 в этом году, я бы сказал, что нет серьезной причины использовать DX12 для вашего тайтла. Дело в том, что Vulkan справляется с той же работой на Windows 10, при этом не ограничиваясь только одной платформой. Vulkan будет работать на всем – не только Windows 10, но Windows 7, Windows 8 и Linux.»

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Больше статей на Shazoo

  • В Steam может появиться возможность загружать игры по локальной сети
  • Valve объявила об увеличении еженедельных поставок Steam Deck в два раза
  • Дизайнер Steam Deck: SSD-мод сократит жизнь гаджета

API Vulkan идет на смену OpenGL

Консорциум Khronos Group опубликовал спецификации межплатформенного низкоуровневого API Vulkan 1.0, который предоставит приложениям прямой доступ к графическому процессору. Новый API поддерживает комплектующие AMD, NVIDIA, Intel, Qualcomm и Imagination Technologies, и первые две компании уже выпустили бета-версии драйверов для Windows.

Ресурс ComputerBase успел оценить эффективность Vulkan, сравнив его с DirectX 11 и OpenGL. Запуск The Talos Principle на компьютере с операционной системой Windows 10, процессором Core i7-4770K (3,5/3,9 ГГц), видеокартами GeForce GTX 980 Ti и Radeon R9 Fury X показал следующие результаты.

Отрыв от OpenGL хорошо заметен, однако на фоне DirectX 11 новый API пока бледнеет. Зато Vulkan поддерживает Linux, SteamOS, Tizen, Android и Windows, и он не требует обязательного использования Windows 10, как тот же DirectX 12.

Какие видеокарты Nvidia поддерживают Vulkan API?

В настоящее время Vulkan можно протестировать на видеокартах с графическими чипами Nvidia GeForce GT 630 и выше, AMD Radeon HD 7700 и новее. Также API Vulkan поддерживает гибридные процессоры AMD с графическим ядром Radeon HD 8500 – 8900 и R2 – R9.

Сильные и слабые стороны DirectX 12 против Vulkan

В дополнение к уже описанным общим функциям, таким как лучшее использование аппаратного обеспечения, больший контроль над ним и лучшее использование распараллеливания как GPU, так и CPU, эти два API также добавляют возможность выполнения общих вычислительных операций с графическими чипами с которые совместимы. Это позволяет совместимым графическим движкам, уже несколько поколений, иметь возможность выполнять сложные математические операции, которые могут использоваться программами всех видов, в том числе без графических компонентов.

В играх их также можно использовать для выполнения все более важных второстепенных операций, таких как вычисление реалистичной физики, искусственный интеллект, позиционные звуковые эффекты и т. Д.

Оба API имеют отличную поддержку от великих графических разработчиков, и AMD, и Nvidia стремятся предложить этим API соответствующие драйверы для достижения обоих, предлагая своим пользователям последние улучшения и повышая производительность и стабильность игр, использующих один. или другой API.

«Затраты на драйверы» у обоих очень низкие, на самом деле, как вы увидите в наших тестах, между ними почти нет различий, что также является признаком важной оптимизации драйверов обоих производителей.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Мы ограничили частоту кадров до 120 кадров в секунду для демонстрации Driver Overhead. В Dota 2 потребление CPU существенно снижается при том же FPS.

Единственное более очевидное отличие состоит в том, что Vulkan несколько меньше зависит от процессора, с более низким средним потреблением, и что он также гораздо более открыт для различных платформ, включая Windows и Linux и его гомогенизацию с OpenGL ES, которая является его мобильной версией, он продвигается дальше, объединяя платформы, на которых он движется.

DirectX 12 поддерживает разработчиков, которые, похоже, находят в этом API идеальную экосистему для сокращения своих затрат, поскольку он даже имеет отличную интеграцию в такие же фреймворки, как.NET Framework, где он объединяет тысячи чудес. с небольшой потерей производительности.

Разница в производительности в играх с двойным API

Поскольку движение демонстрируется при ходьбе, мы провели несколько тестов производительности в различных играх и тестах производительности, которые могут использовать эти два API для выполнения.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Тест драйвера 3DMark. Результатов в миллионах запросов, чем больше, тем лучше.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Пепел одиночества. Результаты в FPS, чем больше, тем лучше.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Странная бригада. Результаты в FPS, чем больше, тем лучше.

Мы суммируем лучшие аппаратные руководства, которые должны вас заинтересовать:

Как видите, результаты ровные, и мы видим различия между программами за и против одной и другой. Это оставляет нас с вопросом о том, что лучше, и ответ ясен, это зависит от программы и от того, как ее разработчик знает или хочет воспользоваться ее преимуществами. Осталось подумать, что в каждой игре разработчики будут использовать именно тот API, который наилучшим образом использует преимущества нашей графики, хотя очевидно, что оба варианта кажутся более чем компетентными. Что вы думаете о нашей статье о Directx 12 против Vulkan ? Мы хотим знать ваше мнение!

Lumberyard — графический движок Amazon

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Amazon создает свой первый графический движок Lumberyard. Apriori будет бесплатным и будет иметь свои ограничения, хотя его изучение идеально подходит для использования в видеоиграх.

ТЕСТИРОВАНИЕ VULKAN В RAINBOW SIX ОСАДА

Хоть мы и провели масштабные внутренние проверки и потратили достаточно времени на сбор данных после внедрения Vulkan на тестовом сервере, настоящим испытанием для этого интерфейса станет его запуск в основной версии игры.

Он будет внедрен уже в обновлении 4.3 для PC. Такой тест позволит оценить взаимодействие Vulkan с разнообразным аппаратным обеспечением, получить данные от более широкой аудитории и понять, осталась ли стабильность работы на том же уровне или даже выросла. Учтите, что процесс настройки Vulkan в Rainbow Six Осада еще продолжается, так что некоторые игроки могут не заметить изменений или даже наблюдать снижение производительности после запуска обновления. Наша задача — оптимизировать работу нового интерфейса, чтобы повысить эффективность обработки графики.

Как включить Vulkan API Android?

В данном случае выбрать лучшее решение довольно сложно. Кроме общего увеличения производительности (анонсированного еще до выхода), новый API поддерживает трассировку лучей, а также лучше работает с системами на основе нескольких объединенных видеокарт. Но эти эффекты актуальны только для самых новых видеокарт. Кроме того:

  • в Дота 2 нет поддержки DirectX 12;
  • в движке Source 2 от Valve, если верить разработчикам, поддержка этой технологии не планируется.

Поэтому вы не сможете поиграть в Дота 2 на ДиректХ 12. Между тем, движок от Valve поддерживает API Vulkan, на который он, собственно, и ориентирован. Его можно включить для Дота 2, что приведет к увеличению ФПС и улучшению качества картинки. Однако для этого у вас должны быть видеокарта с поддержкой этой технологии. Преимущество тут у владельцев решений от AMD.

Таким образом, включение DirectX 11 может повысить производительность игры и слегка улучшить графические эффекты. Однако ожидать значительного улучшения не стоит. Кроме того, далеко не все системы поддерживают новую версию API. При желании, вы можете также включить поддержку OpenGL или Vulkan, что также может повлиять на производительность.

Что лучше Директ 11 или 12?

В плане производительности лучше смотрится DirectX 12: 122 против 120 кадров/с по среднему показателю и 91 против 83 по минимальному. . Обратите внимание и на использование видеопамяти: около 6 ГБ в 12-ом DirectX и менее 3,5 ГБ в 11-ом. В итоге получаем 145 против 123 FPS в пользу DirectX 12, что эквивалентно 18%.

DX12 vs DX11 vs Vulkan

Был слегка удивлён, что игра поддерживает 3 версии API. Хотелось бы прочитать в этой теме мнения по производительности игры на разных API.

Кароче проверял на своей gtx 1060 6 gb (ультра настройки) и кароче так:dx11 — 51-33 fps dx12- идеотизм 30-10 ФПС. Вулкан: 45-26 ФПС с фризами.

У кого мылит, попробуйте постобработку снизить до минимума

На dx12 эта настройка доступна, на вулкане нет

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

jax baron написал:Кароче проверял на своей gtx 1060 6 gb (ультра настройки) и кароче так:dx11 — 51-33 fps dx12- идеотизм 30-10 ФПС. Вулкан: 45-26 ФПС с фризами.

игра работает одинаково на всех апи, только при дх11 есть немного статтеры, вулкан и дх12 работают без отличийХлыстТрассировка в этой игре работает только на дх12

Палыч Роковвообще-то карты у всех разные и фпс будет разный.

Ток на 11 идёт плавно, 12 лагать начинает и жутко нагружает процессор, проверю вулкан

LOL01110111Что у тебя за процессор? что его так сильно загружает, потому что я тоже на dx12 играю с ультра настройками и включенной трассировкой тоже на ультра, и процессор вообще не нагружается, а работает на 20-30% максимум а в основном на 15-20%! не то что в marvels spidermen, который с аналогичными настройками загружает проц на 80+-%.

Kartonkratosоптимизация). как трассировка и загрузка процессора связана? ведь все на карту ложится, это у нее тензорные ядра. вроде как, если не прав — то и спорить не буду

Павел ВолокинТрассировка тоже влияет на загрузку процессора! но суть не в этом, я просто спросил что за проц у него такой? что сильно загружается, если игра ресурсы процессора потребляет очень мало.

KartonkratosВот хз, вроде нормально все, но почему-то лагает. Проц всего на 80% загружен, видяха на 30-40%, но подлагивает. Особенно когда взрывы идут пипец. Попробовал одно решение с реддита, так вообще перестала запускаться, а когда откатил игра превратилась в слайд шоу. Вулкан не запускается в полноэкранном режиме, думаю тоже задело когда пытался починить ДХ12

На dx 11 игра выглядит очень чётко, на dx 12 и Vulkan мыло мыльное, но на dx 11 какие то жуткие фризы, как будто что то постоянно подгружает.Также глюк или баг, но когда включаешь двойную буферизацию, то в игре начинается дичь с фпс, прыгает с 60 до 25 взаимозависимости от места, но когда включаешь тройную буферизацию, то всё становиться в порядке и выдаёт стабильные 60 кадров, настройки средне высокие.В общем у кого вдруг проблема с тем что игра идёт в 30 фпс попробуйте по переключать Vsync.

у меня на 12 на 5 фпс больше

PREDATOR7706главное чтоб эти 5 фпс стабильные были.

i5 9300h gtx 1050ti 16gb на dx12 плавный фрейм, загрузка гпу 84-100%, на вулкане — дропы загрузки гпу ужасные 22-56% иногда 95%, фрейм рваный, на dx11 — 65-95% в среднем со статтерами. Игра стоит на m2.

Ничего не знаю но расскажу о наблюдении. Устанол на убунте через стим лару Крофт и там вулкан и показывало картинку намного лучше тени объекты. Потом на Винде пробовал всё темно и объекты плохо видны. Почему так?

жаль еще taa нет остальное мылит ну а fxaa сами понимаете- но вариант не плохой.

А все, перестало лагать на 12, практически ничего не сделал. Само как-то перестало. А, не, сделал: выставил подкачку на авто, лаги пропали. Забавный сюжет кстати, особенно понравилась игра в этих «пустынников», в которых все понарошку.

у меня хрень какая то, игра работает стабильно только в dx 12. При запуске в vulkan фризы и оконный режим который никак не хочет изменяться на полноэкранный. в dx 11 вообще странно процессор загружен на 100%. i5 10500/gtx 1650s

Анатолий Рудковскийвот у меня на оборот на dx12 работать нормально вообще не хочет.

Kazerad написал:На dx 11 игра выглядит очень чётко, на dx 12 и Vulkan мыло мыльное, но на dx 11 какие то жуткие фризы, как будто что то постоянно подгружает.

ДХ11 работает со статерами, но разницы в графике никакой нет и быть не может, выбранный апи на качество изображения никак не влияет. Даже в ДХ11 я замерял потребление видеопамяти раза в 1,5 ниже, чем на вулкане и дх12. Самый оптимальный вариант в этой игре это дх12

Directx9 или Directx11 — Смена API Дота 2

Ответить на этот вопрос довольно просто. DirectX 11 несомненно лучше, чем предыдущая версия это API. Это объясняется следующими факторами:

  • поддержка в более новых версиях ОС. Начиная с Windows 7, именно новая версия АПИ стала поддерживаться разработчиками системы;
  • новая версия API хорошо справляется с многопоточными процессами, чего нельзя сказать о предшественнице. Как следствие, у многопоточных процессоров наблюдается значительное повышение производительности;
  • если 9 версия поддерживает шейдеры 2.0, то новая – 5.0 (значительное улучшение картинки и повышение производительности);
  • улучшение общей производительности игры и визуальных эффектов, которые используются в ней.

DirectX 11 по всем параметрам превосходит DirectX 9. Но есть 2 важных нюанса. Не все видеокарты поддерживают эту версию API. Кроме того, ее невозможно установить на Windows XP. Поэтому, если вы используете старое аппаратное обеспечение или ОС, оценить все преимущества более новой версии DirectX не удастся.

⇡#Тестовый стенд, методика тестирования

В тестовую обойму вошли семь игр 2016–2017 годов выпуска, среди которых шесть поддерживают API Direct3D 12 и две — Vulkan. Доподлинно известно, что все они так или иначе задействуют функцию Multi-Engine («асинхронные вычисления»). И пара слов о DOOM.

Эта игра использует так называемые Shader Intrinsitc Functions — шейдеры, непосредственно исполняемые на GPU избранной архитектуры, в обход стадии компиляции из высокоуровневого кода. Только Vulkan, в отличие от OpenGL и Direct3D любой версии, дает такую возможность, и только AMD выпустила для Vulkan соответствующее расширение. Собственные Shader Intrinsics есть и у NVIDIA, но они доступны только через проприетарый интерфейс NVAPI или библиотеки GameWorks. Именно поэтому Vulkan в DOOM принес GPU AMD такой мощный прирост быстродействия, хотя не обижены и чипы NVIDIA.

Тесты выполнены при разрешениях 1080p, 1440p и 2160p. Настройки подобраны таким образом, чтобы обеспечить высокую частоту смены кадров (от 60 FPS и выше в режиме 1080p) на мощных GPU последнего поколения.

Opengl или vulkan что лучше dota 2

Как только Vulkan появился в Dota 2, от этого, конечно, никуда не деться, и мы решили посмотреть, есть ли ему применение. Тесты проводились на различном оборудовании, и можно сказать, что этот API изменился не так уж сильно. Возможно, в будущем это сработает, но на данный момент нет никаких причин скачивать DLC и играть с Vulkan.

Все настройки видео в Dota 2 максимальны, а все скриншоты кликабельны.

Разница, все показатели в FPS

Если вы все еще не знаете, как установить DLC, ниже приведены простые пошаговые инструкции.

Хорошо, но какие игры и машины поддерживают API Vulkan? Игра Talos Principle была разработана компанией Croteam, которая, как известно, в прошлом поддерживала многие API-графики. И последняя версия Talos Principle не является исключением — она поддерживает DirectX 9, DirectX 11, OpenGL, а теперь и Vulkan.

Для Growth Studio Vulkan является пробным шаром — API Vulkan доступен в версии 1.0, но его поддержка все еще находится на стадии бета-тестирования. Для добавления поддержки разработчикам Croteam потребовалось около трех месяцев. Однако универсальный характер API позволяет быстро внедрять варианты Linux.

API Vulkan теоретически совместим со многими платформами, но пока, в силу собственных ограничений, его можно тестировать и сравнивать только под Windows. В настоящее время подача заявок находится на очень ранней стадии. Путь производительности DirectX 11 был улучшен в течение многих лет, поэтому здесь больше нет возможностей для оптимизации.

Здесь ситуация больше зависит от программистов драйверов, т.е. AMD и Nvidia. Принцип Талоса был первой игрой с поддержкой Vulkan. Поэтому нет возможности проводить сравнительные тесты для оценки хорошего или плохого применения поддержки.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Новые технологии применяются к первым образцам, созданным производителем. В случае с DirectX 12 основное внимание было уделено вызовам дизайна. Те же тесты 3DMARK DirectX 12 основаны исключительно на измерении вызовов дизайна, и игры DirectX 12, такие как Star Wars, также пытаются использовать этот тип нагрузки. Однако принцип Talos не основан на быстрых проектных вызовах, где низкоуровневые API могут иметь большое значение.

Поддержка API Vulkan версии 1.0 находится на ранней стадии, и это относится к драйверам AMD и Nvidia. Оба драйвера, как и производители GPU, по сути, являются бета-версиями. Как правило, нет новых улучшений производительности или поддержки новых технологий, что является шагом назад.

Однако, как только будет достигнут определенный уровень роста, драйверы обоих производителей GPU получат поддержку Vulkan в финальной версии. Когда это произойдет, не совсем ясно. Однако пока что базовые приложения не используют Vulkan, а игры с поддержкой API находятся в бета-режиме, что позволяет разработчикам GPU спокойно совершенствовать свои драйверы.

Для целей тестирования мы получили тестовую систему с графической картой. Руководства для видеокарт AMD и NVIDIA уже были описаны выше. В конфигурации мы установили максимальный уровень графики, но мы также попробовали более низкие разрешения до 1 280 x 720 пикселей, чтобы улучшить производительность звонка.

Как видно из результатов, API Vulkan дает OpenGL значительный прирост. Однако новому API не хватает производительности DirectX 11. На это есть несколько причин. С одной стороны, разработка Vulkan находится на ранней стадии. Это относится к самому API, драйверам и игре по принципу Таро.

По сравнению с OpenGL, новый интерфейс высвобождает некоторые ресурсы и позволяет избежать трудностей. Однако с годами DirectX улучшил текущий уровень. В любом случае, API Vulkan функционирует очень хорошо.

Шейдеры — это небольшие программы, работающие на видеокарте. Они отвечают за несколько функций различных объектов в 3D-среде. Тени, туман и освещение в играх — это результат работы шейдеров.

Что такое OpenGL Support и Vulkan Support?

API (Application Programming Interfaces — интерфейсы программирования приложений — планы приложений) используются для координации взаимодействия приложений для достижения общей цели. На практике он улучшает связь между игрой и видеокартой для повышения производительности графики. OpenGL — это API, используемый при создании приложений 2D и 3D графики, и одним из его основных преимуществ является междокументарность. Его прямым противником и главным конкурентом является DirectX, разработанный корпорацией Microsoft.

В сентябре 2015 года Valve объявила о внедрении поддержки OpenGL в DOTA 2. В долгосрочной перспективе компания вплотную подошла к этому решению, и одной из главных причин этого решения стал выпуск собственного материала под управлением Steam OS. Он основан на одном из дистрибутивов Linux. Эта проблема усугублялась тем, что невозможно было загрузить и запустить приложения Windows в среде Linux. По этой причине компании пришлось искать решение — OpenGL, API, который позволил перейти от версии Dota 2, разработанной для Microsoft Windows, к аналогичной платформе.

Вскоре после этого разработчик OpenGL решил выпустить обновление своего продукта, который должен был стать будущим конкурентом новейшему продукту компании Microsoft — DirectX 12. Первоначально «преемник» был известен как «Next Generation OpenGL». «. Затем новое духовное дитя получило имя ‘vulkan’. Эта новая версия сохраняет желанные преимущества мультиплатформенной поддержки DOTA 2. Именно эта версия позволяет получить и запустить игру на таких платформах, как Windows, Linux и Mac OS.

В то же время, еще одним важным фактором привнесения Vulkan в Dota 2 стало то, что DirectX 11 и OpenGL основаны на одноядерных процессорах. В результате одно ядро управляло большинством различных процессов, а остальные работали на низкой скорости или в некоторых случаях вращались. Полностью выключен.

Новшеством стала поддержка процессоров с несколькими ядрами и потоками, позволяющая играм наиболее продуктивно использовать возможности устройства. Кроме того, по словам разработчиков, Vulkan уже с момента своего выхода позволил переложить гораздо большую часть необходимых задач с процессора на видеокарту по сравнению с OpenGL. Это позволило вывести опыт игроков Dota 2 на совершенно новый уровень.

Поэтому в мае 2016 года Valve решила добавить поддержку Vulkan в версии Dota2 для Windows, Linux и macOS. В то время сравнение повышенного FPS в различных игровых режимах было обычным делом. Это видео демонстрирует поддержку OpenGL и Vulkan при запуске.

К сожалению, самые слабые устройства оказались не в состоянии поддержать нововведение. Первоначальные требования к установке включают.

  • Windows 7/8/10 64-bit: NVIDIA 600-series+ (365.19+ driver), AMD 7700+ (Crimson 16.5.2.1+ driver)
  • Linux 64-bit: NVIDIA 600-series+ (364.16+ driver), AMD GCN 1.2 (16.20.3 driver)
  • 2GB памяти видеокарты устройства

Краткое объяснение того, что такое API Vulkan, откуда он взялся, как включить поддержку Vulkan в Valve Dota 2 и зачем вам это нужно.

Вулкан из Хроноса

Vulkan является развитием низкоуровневого API OpenGL и поддерживается корпорацией Khronos. В мире ПК они играют второстепенную роль по сравнению с DirectX 12, но его различные адаптации к различным платформам, таким как Android, сделали его эталоном графики для мобильности. Он также совместим с Linux, являющимся отличной альтернативой игре в бесплатных системах.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Его большим достоинством является его высокая производительность параллельной обработки, который чрезвычайно эффективен в современных процессорах и графических процессорах, обеспечивает низкое использование первых и большое использование аппаратных средств последних. Он специально разработан для того, чтобы использовать преимущества многоядерных процессоров, обеспечивающих превосходное распределение нагрузки в процессорах этого типа, на самом деле он намного эффективнее для большего количества ядер, которые мы можем предоставить.

История Vulkan восходит к году после DirectX 12, и Khronos, которая является некоммерческой компанией, поддерживает ее так же часто или чаще, как Microsoft со своим собственным API. Он основан на API Mantle, который AMD разработала для своей архитектуры GCN, и это был еще один низкоуровневый API для сокращенного «драйвера служебных данных». AMD пожертвовала свои разработки Khronos, и это является основой одного из лучших графических API на рынке.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Vulkan также представляет низкоуровневые улучшения API для Android и других платформ.

Его последняя версия, Vulkan 1.1, представленная в конце 2018 года, добавляет важные улучшения, такие как поддержка HLSL, которая является альтернативой DirectX 12 для управления шейдерными операциями без предварительной компиляции, лучшей совместимостью с DirectX 12 (для многих подпрограмм). кроме графики), явная поддержка систем с несколькими GPU независимо от производителя и, конечно же, поддержка RayTracing.

Как переключить API с Vulkan на DirectX 12?

  • Открыть меню настроек
  • Найдите «Graphics API» и измените его на DirectX / Vulkan в зависимости от вашего оборудования.

Rtx вещательный движок nvidia представляет новый движок для стримеров

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Компания утверждает, что RTX Broadcast Engine использует ядра Tensor, имеющиеся в ее графических процессорах RTX.

⇡#Графические API и процессорозависимость

Однако часть функций Direct3D 12 и Vulkan не требует от разработчиков игр особенных усилий. Сама структура конвейера этих API позволяет снизить нагрузку на центральный процессор за счет сокращения времени подготовки draw call, что особенно важно, когда на экране присутствует множество отдельных моделей (прим.: Draw call — команда, требующая создать единственную полигональную сетку (mesh)).

Впервые на эту проблему обратили внимание AMD и DICE, создатели проприетарного низкоуровневого интерфейса Mantle. Первым тайтлом с поддержкой Mantle стала Battlefield 4, но тогда, в 2014 году, игровая графика не была настолько богата геометрией, чтобы центральный процессор ограничивал частоту смены кадров в сбалансированной системе. Даже год спустя мы пришли к выводу (см. наше тестирование процессорозависимости), что любой худо-бедно современный процессор Intel с четырьмя ядрами раскрывает потенциал топовых GPU того времени.

Но за прошедшее время обстановка поменялась: игры стали сложнее, а GPU получили многократно возросшую вычислительную мощность. CPU, напротив, развиваются достаточно медленно с точки зрения однопоточной производительности, а пятое, шестое, седьмое и так далее ядра в играх используются редко. Многие геймеры производили апгрейд с двухъядерного процессора на четырехъядерный с расчетом не менять его еще долгие годы, поэтому сейчас вопрос процессорозависимости вновь стал актуальным.

Самый яркий, хотя и довольно экзотический пример — стратегия Ashes of the Singularity. Ее движок именно за счет быстрой отдачи draw call сильно наращивает быстродействие под Direct3D 12 и Vulkan даже при мощном центральном процессоре. Но в нашей методике есть и другие игры с богатой геометрией. В этот раз мы проведем тестирование на платформе с четырьмя ядрами и сниженной частотой CPU, а потом сравним полученные результаты с тем, что было получено ранее при помощи высокопроизводительного процессора.

В предыдущей части тестирования процессор нашего тестового стенда, Core i7-5960X, работал на постоянной частоте 4 ГГц при восьми активных ядрах. Для имитации более слабого CPU мы отключили половину ядер и установили тактовую частоту на отметке 2,5 ГГц.

Честно говоря, это не очень реалистичная конфигурация для современных CPU Intel (даже младшие модели Core i5 поколений Caby Lake и Coffee Lake берут более высокие частоты при полной загрузке четырех ядер), но она вполне соответствует некоторым моделям предыдущих поколений. 1,5 ГГц — подходящая разница, чтобы наглядно показать связь версии графического API и процессорозависимости, а измерение кадровой частоты на всем спектре моделей современных CPU пусть останется задачей для следующей части нашей серии «Процессорозависимость».

С другой стороны, мы зашли не настолько далеко, чтобы оставить два активных ядра. В современном домашнем ПК такому процессору уже не место, и некоторые игры просто не будут нормально работать на двух ядрах.

По итогам первого тестирования мы дисквалифицировали из участников несколько видеокарт, в первую очередь GeForce GTX 970 и GTX 980 Ti, которые не годятся для игр под Direct3D 12 и Vulkan в силу архитектурных особенностей. Кроме того, были исключены бюджетные игровые видеокарты Radeon RX 560 и GeForce GTX 1050 Ti — у них попросту недостаточно мощные GPU, чтобы оптимизация API сыграла большую роль даже на слабой платформе.

Наконец, мы нашли несколько ошибок в тестовых результатах первой части стати и приведем все данные (как при сильном, так и при слабом CPU) в обобщающих графиках и таблицах. Для того чтобы обеспечить корректное сравнение, новые результаты получены на тех же версиях драйверов (Radeon Software Crimson Adrenalin Edition 18.1.1 и GeForce Game Ready Driver 390.65), которые мы использовали в прошлый раз. Драйверы довольно старые, но если бы мы повторили тесты на актуальных версиях, это бы не повлияло сколь-либо существенно на результаты. В конце концов, самая свежая из выбранных игр вышла еще в сентябре прошлого года, и драйверы уже содержат оптимизации для всех из них. За прошедшее время каких-либо глобальных изменений в ПО, которые поднимают общее быстродействие, производители GPU не внесли.

Как включить вулкан?

  • Откройте Steam и перейдите к Библиотека.
  • Щелкните правой кнопкой мыши Valheim и выберите Характеристики.
  • в Общий вкладка, найти Параметры запуска. В текстовом поле введите -форс-вулкан
  • Закройте Характеристики окно и запуск Valheim.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

API Vulkan создан для того, чтобы максимально приблизиться к аппаратному уровню. При его использовании в «Осаде» станут доступны три современные функции, улучшающие производительность:

  • Динамическое индексирование текстур (также известное как «bindless rendering»)
  • Render Target Aliasing
  • Async Compute

ДИНАМИЧЕСКОЕ ИНДЕКСИРОВАНИЕ ТЕКСТУР (ИЛИ «BINDLESS RENDERING»)

НАЗНАЧЕНИЕ: Динамическое индексирование текстур помогает снизить нагрузку на ЦП за счет уменьшения количества вызовов прорисовки (draw calls) (запрос графическому интерфейсу на прорисовку объекта, который появится на экране). Оно достигается благодаря тому, что ГП динамически выбирает текстуру, используемую в шейдере, вместо того чтобы привязать ее с помощью ЦП. В результате уменьшается количество обращений к драйверу и снижается нагрузка на процессор.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Благодаря API Vulkan и динамическому индексированию текстур должна повыситься частота кадров при игре на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ЦП.

RENDER TARGET ALIASING И ДИНАМИЧЕСКОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ: Render Target Aliasing позволит использовать в РС-версии динамическое масштабирование, изменяющее разрешение в зависимости от нагрузки на ГП. Игроки смогут выбрать желаемую частоту кадров, а игра автоматически подстроит разрешение для достижения этого результата и таким образом стабилизирует работу игры на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ГП.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: С момента запуска в «Осаде» применялись разные методы масштабирования с использованием временного сглаживания. Игроки на РС могут выбрать в игре разрешение, отличное от аналогичного параметра монитора, что позволяет отрисовать изображение в более низком разрешении, а затем увеличить его до размера экрана с помощью временного масштабирования. Временное масштабирование — качественный метод, за счет которого можно добиться эффективного сглаживания с низким размытием, а заодно и повышения производительности.

Мы надеемся, что совмещение динамического масштабирования и временного сглаживания поможет увеличить частоту кадров и стабилизировать работу игры на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ГП.

ASYNC COMPUTE

НАЗНАЧЕНИЕ: Async Compute — технология аппаратного обеспечения, позволяющая ГП выполнять задачи параллельно, что дает возможность добиться лучшей оптимизации. С момента запуска «Осады» Async Compute применялась на консолях для повышения производительности при использовании эффектов отражений и объемного света. Видеокарты поддерживали эту технологию, но мы не могли задействовать ее из-за DX11. Благодаря API Vulkan это станет возможным.

Сравнение производительности видеокарт в DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan, часть 2 (слабый CPU)

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Эра Direct3D 12 в компьютерных играх официально наступила, и нет никаких сомнений в том, что этой технологии принадлежит будущее — столь много усовершенствований вобрал в себя новый интерфейс программирования. Direct3D 12 (и его кроссплатформенный коллега Vulkan) позволяет игровому движку более эффективно распоряжаться ресурсами GPU за счет прямого управления теми задачами, которые в предыдущих итерациях API выполнял драйвер или сами библиотеки Direct3D. Современные GPU в полной мере поддерживают функции рендеринга Direct3D 12 и обеспечивают эффективную интеграцию графики с вычислениями общего назначения (так называемыми асинхронными вычислениями).

Вот только на практике API нового поколения еще далеки от реализации всего заложенного в них потенциала. Не будем приукрашивать картину, которая открылась в первой части тестирования видеокарт в Direct3D 12 и Vulkan. Фактически лишь две из игр, которые мы постоянно используем в качестве бенчмарков GPU, показали, на что способно новое ПО при должном старании разработчиков, — мы говорим о Ashes of the Singularity и DOOM. В остальных тестах при смене API можно рассчитывать в лучшем случае на умеренный рост быстродействия, и то с массой оговорок.

Так, среди графических процессоров последних поколений только большие чипы AMD — Hawaii (Radeon R9 390X), Fiji (Radeon R9 Fury X) и Vega (Radeon RX Vega 64) — проявили большую симпатию по отношению к Direct3D 12. На быстродействие флагманской видеокарты NVIDIA (GeForce GTX 1080 Ti) программный интерфейс в среднем никак не влияет, а остальные «зеленые» процессоры работают под ним хуже, чем под старым. Наконец, Microsoft невольно выдала черную метку чипам с архитектурой Kepler и Maxwell, которые, по всей видимости, уже никогда не обретут полноценной поддержки в игровых движках под Direct3D 12.

Слабость API нового поколения является обратной стороной их силы: «тонкие» библиотеки Direct3D 12 отдали множество функций разработчикам игровых движков, а внедрение нужных приемов программирования в массовом ПО идет с запозданием. Неудивительно, ведь в игровых компьютерах по прежнему стоит масса видеокарт, которые в лучшем случае лишь формально совместимы с Direct3D 12 и Vulkan, поэтому мощную оптимизацию игр под новые API пока можно наблюдать лишь в отдельных проектах на основе собственных движков.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Графические драйверы:ОБНОВИТЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ДРАЙВЕРЫ. (Nvidia — версия 441.87; AMD — версия 20.1.4; Intel — версия 26.20.100.7372).__ Последние пару месяцев мы совместно с Nvidia, AMD и Intel занимались оптимизацией работы драйверов в «Осаде». Чтобы добиться максимальной производительности, обязательно установите их последние версии (если используются старые, вы получите предупреждение).

Аппаратная поддержка: К сожалению, некоторые старые модели видеокарт не поддерживают API Vulkan.

  • Nvidia: Vulkan поддерживают видеокарты с микроархитектурой Kepler (серия GTX 6) и новее. То есть, подойдут ГП на базе Kepler, Maxwell, Pascal и Turing. Любые модели Nvidia, выпущенные после 2012 года, должны отвечать требованиям. (List of Nvidia GPUs)
  • AMD: Vulkan поддерживают видеокарты с микроархитектурой GCN1 (серия Radeon HD 77XX) или новее. Любые модели AMD, выпущенные после 2012 года, должны отвечать требованиям. (List of AMD GPUs)
  • Intel: Vulkan поддерживают видеокарты с микроархитектурой Gen9 (в основном серии Core IX-6XXX и Intel HD Graphic 5XX) и новее. Любые модели Intel, выпущенные после 2015 года, должны отвечать требованиям. (List of Intel GPUs)

Превышение лимита видеопамяти: Одно из преимуществ драйверов на базе DirectX 11 — отличный контроль превышения лимита видеопамяти. В случае с Vulkan оно может вызвать зависания и даже прекращение работы игры. В связи с этим для обеспечения стабильности игрокам потребуется внимательно следить за расчетными объемами потребления памяти в меню настроек графики. При превышении будет отображаться соответствующее предупреждение. Чтобы избежать такой ситуации, стоит снизить качество текстур и/или разрешение игры — параметры, оказывающие самое сильное влияние на производительность.

Мы предлагаем РС-игрокам запустить игру с поддержкой Vulkan, чтобы результаты тестов могли быть максимально обширными.

Как изменить API в RDR 2?

  • Откройте меню настроек
  • Перейдите на страницу «Графика»
  • Откройте «Расширенные настройки»
  • Прокрутите вниз, пока не увидите опцию Graphics API.

Графический движок Crytek v Crytek включает поддержку Vulkan и DirectX Raytracing.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Crytek продемонстрировал возможности своего нового графического движка CryEngine V с демонстрацией впечатляющей видеоигры Hunt: Shodown.

Борьба за лучший графический движок?

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

В настоящее время для мира ПК существует два первоклассных графических API, которые авторитетно управляют рынком. По этой причине мы предлагаем вам сравнение DirectX 12 Vs Vulkan.

Оба имеют долгую историю и целую толпу защитников и хулителей. Сегодня мы увидим различия, ключи каждого и попытаемся пролить свет на них.

DirectX возникает как необходимость стандартизации различных мультимедийных подсистем Windows и заменяет WinG для Windows 3.1. Он принят в Windows 95 как дополнительный пакет, и его вторая версия, DirectX 2.0, становится фундаментальным компонентом Windows 95 OSR2.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

В DirectX мы находим несколько независимых API, таких как Direct3D, который действительно является рассматриваемым, DirectDraw, DirectMusic, DirectPlay и DirectSound. DirectX был способом назвать общие достижения во всех этих суб-API. Это API для Windows, но он также используется для разработки игр на консолях Xbox, поэтому мы можем считать его многоплатформенным API, но не бесплатным, как в случае с Vulkan.

DirectX 12, его последняя версия, работает с нами с 2014 года и не стоит на месте, а несколько месяцев назад она получила важные улучшения, такие как подпрограмма Direct RayTracing (DXR), которая была включена в обновленную версию Windows 10, выпущенную в октябре 1809 года.

Низкоуровневые API, такие как DirectX 12, имеют фундаментальное преимущество, которое заключается в уменьшении накладных расходов драйвера. Программисты теперь имеют возможность разрабатывать поведение графического процессора в своих программах и лучше управлять ресурсами графического процессора, особенно используя преимущества распараллеливания процессов. Это включает в себя лучшую поддержку нескольких графических процессоров в одной системе, даже если они не от одного производителя.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Они могут выполнять различные типы операций, обычно «целочисленные» или «с плавающей запятой», используя возможности совместимой графики, а также разделяя сложные операции на более простые, обрабатывая их параллельно на этих больших шинах. Хорошим примером является то, как AMD или Nvidia теперь могут обрабатывать 16-битные операции на своих 32-битных шинах, что значительно повышает эффективность их графики.

Этот API приблизил эффективность использования консольного графического процессора, где разработчики прекрасно знают доступное оборудование, вплоть до гетерогенной экосистемы, которая формирует ПК с бесконечно различными аппаратными возможностями.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

В настоящее время DirectX 12 неожиданно доступен для Windows 7 и Windows 10, и хотя он не является напрямую совместимым с Xbox One, правда состоит в том, что практически 90% его функциональных возможностей используется для ПК, различия минимальны и это позволило Разработчики быстро адаптируют свои компьютерные игры для Xbox One и наоборот.

VULKAN, DIRECTX 11 И API

Vulkan и DirectX 11 — графические программные интерфейсы приложения, или графические API. Они служат связующим звеном между Rainbow Six Осада (или любой другой игрой) и ГП.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

В играх и других приложениях с большим объемом графических операций ЦП и ГП работают параллельно, и максимальная частота кадров определяется самым медленным из них — все зависит от аппаратного обеспечения. Игроки могут частично контролировать этот параметр, изменяя настройки графики для уменьшения нагрузки на ГП, но производительность все равно будет ограничена одним из процессоров.

И вот где имеет значение выбор API: подходящий интерфейс позволяет снизить нагрузку и повысить производительность. Некоторые API — например, Vulkan — эффективнее задействуют аппаратное обеспечение, и потому нагрузка на ЦП снижается. Иными словами, они несколько усложняют программисту процесс написания кода, но в то же время дают больше возможностей.

Сейчас в Rainbow Six Осада используется DirectX 11 — API, выпущенный более 10 лет назад. Он все еще позволяет добиться приличной производительности, но при этом графический драйвер серьезно нагружает ЦП. Более того, некоторые функции, поддерживаемые современными ГП, несовместимы со старыми API вроде DirectX 11. (Мы рассматривали вариант с DirectX 12, но по результатам внутренних тестов производительности ЦП отдали предпочтение Vulkan.)

Преимущества Vulkan позволяют снизить нагрузку на ЦП и ГП и добавить поддержку новых функций, которые в будущем могут открыть дополнительные возможности.

Зачем нужен Vulkan?

Как и OpenGL, Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D-графикой, такие как игры или интерактивные книги на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12, Metal и Mantle. .

ИТОГ

API Vulkan даст Rainbow Six Осада преимущества по сравнению с DirectX 11, что позволит повысить эффективность обработки графики. Более того, современный графический интерфейс поможет снизить нагрузку на ЦП и ГП, а также активировать дополнительные функции, которые в будущем откроют для разработчиков новые возможности. С обновлением 4.3 Vulkan подвергнут расширенному тестированию в РС-версии игры.

Что лучше Вулкан или Директ 11 в доте? Что важнее вулкана, директкса и 10 доты 2

Не забудьте ОБНОВИТЬ ГРАФИЧЕСКИЕ ДРАЙВЕРЫ! Для лучших результатов: Nvidia — версия 441.87; AMD — версия 20.1.4; Intel — версия 26.20.100.7372.

Оцените статью
Dota Help