- В чем отличие DirectX 11 от 12?
- Зачем нужен Vulkan?
- ТЕСТИРОВАНИЕ VULKAN В RAINBOW SIX ОСАДА
- Why pro players use low graphics Dota 2?
- Какие видеокарты Nvidia поддерживают Vulkan API?
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Смена API на Direct3d 9/11 Дота 2 – Подробный Гайд
- Заключительные мысли
- DX12 vs DX11 vs Vulkan
- Вулкан из Хроноса
- Should I use Vulkan or dx12?
- Как изменить API в RDR 2?
- Тест производительности OpenGL против Vulkan
- Why is Vulkan so much better?
- Rtx вещательный движок nvidia представляет новый движок для стримеров
- Как включить вулкан?
- What is the best video option for Dota 2?
- Сравнение производительности видеокарт в DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan, часть 2 (слабый CPU)
- Is Dota 2 more CPU or GPU intensive?
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
- ДИНАМИЧЕСКОЕ ИНДЕКСИРОВАНИЕ ТЕКСТУР (ИЛИ «BINDLESS RENDERING»)
- RENDER TARGET ALIASING И ДИНАМИЧЕСКОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ
- ASYNC COMPUTE
- Should I run DirectX or Vulkan?
- Should I enable Vulkan?
- API Vulkan даст Rainbow Six Осада преимущества по сравнению с DirectX 11
- ⇡#Тестовый стенд, методика тестирования
- Что лучше вулкан или директ 12?
- Низкоуровневый графический API и «накладные расходы на драйвер»
- Разница в производительности в играх с двойным API
- Что лучше Директ 11 или 12?
- Как включить Vulkan API Android?
- What is the downside of Vulkan?
- What are the best graphics for Dota 2?
- Opengl или vulkan что лучше dota 2
- Разница, все показатели в FPS
- Что такое OpenGL Support и Vulkan Support?
- ⇡#Участники тестирования
- Is Vulkan good for Dota 2?
- Как переключить API с Vulkan на DirectX 12?
- Vulkan лучше чем DirectX 12
- Lumberyard — графический движок Amazon
- Сильные и слабые стороны DirectX 12 против Vulkan
- VULKAN, DIRECTX 11 И API
- How to play Dota without lag?
- Предварительная информация о API
- Directx9 или Directx11 — Смена API Дота 2
- Microsoft DirectX
- Should I turn on VSync in Dota 2?
- How to play Dota 2 with Vulkan?
В чем отличие DirectX 11 от 12?
В визуальном плане DX12 имеет очень скудные преимущества перед DX11 — лучи это самое яркое отличие. . D X12 не снижает нагрузку на процессор, а, наоборот, увеличивает, только при этом нагрузка распределяется до 8ми ядер/потоков процессора а не ложится на 1 ядро.
Зачем нужен Vulkan?
Как и OpenGL, Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D-графикой, такие как игры или интерактивные книги на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12, Metal и Mantle. .
ТЕСТИРОВАНИЕ VULKAN В RAINBOW SIX ОСАДА
Хоть мы и провели масштабные внутренние проверки и потратили достаточно времени на сбор данных после внедрения Vulkan на тестовом сервере, настоящим испытанием для этого интерфейса станет его запуск в основной версии игры.
Он будет внедрен уже в обновлении 4.3 для PC. Такой тест позволит оценить взаимодействие Vulkan с разнообразным аппаратным обеспечением, получить данные от более широкой аудитории и понять, осталась ли стабильность работы на том же уровне или даже выросла. Учтите, что процесс настройки Vulkan в Rainbow Six Осада еще продолжается, так что некоторые игроки могут не заметить изменений или даже наблюдать снижение производительности после запуска обновления. Наша задача — оптимизировать работу нового интерфейса, чтобы повысить эффективность обработки графики.
Why pro players use low graphics Dota 2?
Less visual clutter and detail removes distractions and provides greater contrast and visibility of targets compared to the environment. Spotting an enemy first, being able to discern and visually track a target and detecting movement are integral to high level play.
Какие видеокарты Nvidia поддерживают Vulkan API?
В настоящее время Vulkan можно протестировать на видеокартах с графическими чипами Nvidia GeForce GT 630 и выше, AMD Radeon HD 7700 и новее. Также API Vulkan поддерживает гибридные процессоры AMD с графическим ядром Radeon HD 8500 – 8900 и R2 – R9.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Графические драйверы:ОБНОВИТЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ДРАЙВЕРЫ. ( Nvidia — версия 441.87; AMD — версия 20.1.4; Intel — версия 26.20.100.7372).__ Последние пару месяцев мы совместно с Nvidia, AMD и Intel занимались оптимизацией работы драйверов в «Осаде». Чтобы добиться максимальной производительности, обязательно установите их последние версии (если используются старые, вы получите предупреждение).
Аппаратная поддержка: К сожалению, некоторые старые модели видеокарт не поддерживают API Vulkan.
Превышение лимита видеопамяти: Одно из преимуществ драйверов на базе DirectX 11 — отличный контроль превышения лимита видеопамяти. В случае с Vulkan оно может вызвать зависания и даже прекращение работы игры. В связи с этим для обеспечения стабильности игрокам потребуется внимательно следить за расчетными объемами потребления памяти в меню настроек графики. При превышении будет отображаться соответствующее предупреждение. Чтобы избежать такой ситуации, стоит снизить качество текстур и/или разрешение игры — параметры, оказывающие самое сильное влияние на производительность.
Мы предлагаем РС-игрокам запустить игру с поддержкой Vulkan, чтобы результаты тестов могли быть максимально обширными.
Смена API на Direct3d 9/11 Дота 2 – Подробный Гайд
Если не вдаваться в детали, API, он же «Программный интерфейс приложения», влияет на то, как именно игра взаимодействует с аппаратным обеспечением игрока. Некоторые API дают возможность выжать больше ресурсов из железа игрока, благодаря чему может либо повыситься производительность, либо улучшится графика.
В Dota 2 по умолчанию используется DirectX 9. На момент выхода проекта это было актуальное решение. Однако игра уже довольно старая, технологии не стоят на месте. Сегодня уже существует и DirectX 11 и DirectX 12. После появления Dota 2 Reborn игра начала поддерживать 11 версию этого API. Однако, чтобы включить ее, нужно воспользоваться настройками Steam.
Общий порядок действий выглядит следующим образом:
После сохранения изменений игра будет запущена на DirectX 11. Это может дать определенную прибавку ФПС в игре, хотя подействует данный способ не у всех пользователей. Также стоит помнить, что далеко не все видеокарты поддерживают DirectX 11. Если ваша видеокарта была выпущена до внедрения данного стандарта, высока вероятность того, что новый API ею не поддерживается.
Если ваш ПК или ноутбук не отвечает хотя-бы минимальным требованиям игры, она не будет работать нормально. В таком случае Дота 2 может либо вообще не запуститься, либо работать с низким ФПС и выдавать ошибки, внезапно закрываться. Если у вас слабый ПК, можете попробовать сделать следующее:
Эти меры могут значительно повысить производительность игры. Однако они не являются панацеей для самых слабых ПК. Если ваша система вообще не соответствует требованиям игры, получить хороший игровой опыт будет сложно.
Заключительные мысли
Теперь это использование Vulkan на рабочем столе Linux. Если вы играли в DoTA 2, то уже есть функциональные игры, которые используют его. Все остальные инструменты и программы на базе Vulkan теперь также доступны, включая те, которые используются в Wine и DXVK. Это открывает множество новых игр для системы.
Поддержка Vulkan становится все лучше и лучше. Все больше и больше игр используют его, и другие утилиты Linux также расширяют его. Wine также разрабатывает поддержку DirextX12 с использованием Vulkan. Обновите свою систему и наслаждайтесь прогрессом.
Если вы обнаружили ошибку, выделите текстовое поле и нажмите Ctrl+Enter.
Статья по теме: Как избежать появление мистера Икс (Тирана) в Resident Evil 2 Remake. Resident evil 2 как убежать от тирана
DX12 vs DX11 vs Vulkan
Был слегка удивлён, что игра поддерживает 3 версии API. Хотелось бы прочитать в этой теме мнения по производительности игры на разных API.
Кароче проверял на своей gtx 1060 6 gb (ультра настройки) и кароче так:dx11 — 51-33 fps dx12- идеотизм 30-10 ФПС. Вулкан: 45-26 ФПС с фризами.
У кого мылит, попробуйте постобработку снизить до минимума
На dx12 эта настройка доступна, на вулкане нет
jax baron написал:Кароче проверял на своей gtx 1060 6 gb (ультра настройки) и кароче так:dx11 — 51-33 fps dx12- идеотизм 30-10 ФПС. Вулкан: 45-26 ФПС с фризами.
игра работает одинаково на всех апи, только при дх11 есть немного статтеры, вулкан и дх12 работают без отличийХлыстТрассировка в этой игре работает только на дх12
Палыч Роковвообще-то карты у всех разные и фпс будет разный.
Ток на 11 идёт плавно, 12 лагать начинает и жутко нагружает процессор, проверю вулкан
LOL01110111Что у тебя за процессор? что его так сильно загружает, потому что я тоже на dx12 играю с ультра настройками и включенной трассировкой тоже на ультра, и процессор вообще не нагружается, а работает на 20-30% максимум а в основном на 15-20%! не то что в marvels spidermen, который с аналогичными настройками загружает проц на 80+-%.
Kartonkratosоптимизация). как трассировка и загрузка процессора связана? ведь все на карту ложится, это у нее тензорные ядра. вроде как, если не прав — то и спорить не буду
Павел ВолокинТрассировка тоже влияет на загрузку процессора! но суть не в этом, я просто спросил что за проц у него такой? что сильно загружается, если игра ресурсы процессора потребляет очень мало.
KartonkratosВот хз, вроде нормально все, но почему-то лагает. Проц всего на 80% загружен, видяха на 30-40%, но подлагивает. Особенно когда взрывы идут пипец. Попробовал одно решение с реддита, так вообще перестала запускаться, а когда откатил игра превратилась в слайд шоу. Вулкан не запускается в полноэкранном режиме, думаю тоже задело когда пытался починить ДХ12
На dx 11 игра выглядит очень чётко, на dx 12 и Vulkan мыло мыльное, но на dx 11 какие то жуткие фризы, как будто что то постоянно подгружает. Также глюк или баг, но когда включаешь двойную буферизацию, то в игре начинается дичь с фпс, прыгает с 60 до 25 взаимозависимости от места, но когда включаешь тройную буферизацию, то всё становиться в порядке и выдаёт стабильные 60 кадров, настройки средне высокие. В общем у кого вдруг проблема с тем что игра идёт в 30 фпс попробуйте по переключать Vsync.
у меня на 12 на 5 фпс больше
PREDATOR7706главное чтоб эти 5 фпс стабильные были.
i5 9300h gtx 1050ti 16gb на dx12 плавный фрейм, загрузка гпу 84-100%, на вулкане — дропы загрузки гпу ужасные 22-56% иногда 95%, фрейм рваный, на dx11 — 65-95% в среднем со статтерами. Игра стоит на m2.
Ничего не знаю но расскажу о наблюдении. Устанол на убунте через стим лару Крофт и там вулкан и показывало картинку намного лучше тени объекты. Потом на Винде пробовал всё темно и объекты плохо видны. Почему так?
жаль еще taa нет остальное мылит ну а fxaa сами понимаете- но вариант не плохой.
А все, перестало лагать на 12, практически ничего не сделал. Само как-то перестало. А, не, сделал: выставил подкачку на авто, лаги пропали. Забавный сюжет кстати, особенно понравилась игра в этих «пустынников», в которых все понарошку.
у меня хрень какая то, игра работает стабильно только в dx 12. При запуске в vulkan фризы и оконный режим который никак не хочет изменяться на полноэкранный. в dx 11 вообще странно процессор загружен на 100%. i5 10500/gtx 1650s
Анатолий Рудковскийвот у меня на оборот на dx12 работать нормально вообще не хочет.
Kazerad написал:На dx 11 игра выглядит очень чётко, на dx 12 и Vulkan мыло мыльное, но на dx 11 какие то жуткие фризы, как будто что то постоянно подгружает.
ДХ11 работает со статерами, но разницы в графике никакой нет и быть не может, выбранный апи на качество изображения никак не влияет. Даже в ДХ11 я замерял потребление видеопамяти раза в 1,5 ниже, чем на вулкане и дх12. Самый оптимальный вариант в этой игре это дх12
Вулкан из Хроноса
Vulkan является развитием низкоуровневого API OpenGL и поддерживается корпорацией Khronos. В мире ПК они играют второстепенную роль по сравнению с DirectX 12, но его различные адаптации к различным платформам, таким как Android, сделали его эталоном графики для мобильности. Он также совместим с Linux, являющимся отличной альтернативой игре в бесплатных системах.
Его большим достоинством является его высокая производительность параллельной обработки, который чрезвычайно эффективен в современных процессорах и графических процессорах, обеспечивает низкое использование первых и большое использование аппаратных средств последних. Он специально разработан для того, чтобы использовать преимущества многоядерных процессоров, обеспечивающих превосходное распределение нагрузки в процессорах этого типа, на самом деле он намного эффективнее для большего количества ядер, которые мы можем предоставить.
История Vulkan восходит к году после DirectX 12, и Khronos, которая является некоммерческой компанией, поддерживает ее так же часто или чаще, как Microsoft со своим собственным API. Он основан на API Mantle, который AMD разработала для своей архитектуры GCN, и это был еще один низкоуровневый API для сокращенного «драйвера служебных данных». A MD пожертвовала свои разработки Khronos, и это является основой одного из лучших графических API на рынке.
Vulkan также представляет низкоуровневые улучшения API для Android и других платформ.
Его последняя версия, Vulkan 1.1, представленная в конце 2018 года, добавляет важные улучшения, такие как поддержка HLSL, которая является альтернативой DirectX 12 для управления шейдерными операциями без предварительной компиляции, лучшей совместимостью с DirectX 12 (для многих подпрограмм). кроме графики), явная поддержка систем с несколькими GPU независимо от производителя и, конечно же, поддержка RayTracing.
Should I use Vulkan or dx12?
There is no visual difference between Vulkan and DirectX 12. In Red Dead Redemption 2, there is no visual difference between selecting Vulkan or DirectX 12. The only differences between them are how they interact with your PC hardware.
Как изменить API в RDR 2?
With a simpler, thinner driver and efficient CPU multi-threading capabilities, Vulkan has less latency and overhead than alternatives, such as OpenGL or older versions of Direct3D. If you use Vulkan, NVIDIA GPUs are a no-brainer.
Тест производительности OpenGL против Vulkan
Это боковое сравнение показывает разницу в FPS (количество кадров в секунду) между OpenGL и Vulkan в Dota 2 на Linux. Эти тесты проводились на одном и том же компьютере путем переключения между двумя API с помощью селекторного переключателя. Тесты проводились в разрешении 1080p с использованием буфера самого высокого качества.
Why is Vulkan so much better?
Vulkan provides numbers of advantages because it offers powerful direct control over the GPU, lower the usage of CPU as well as lower overhead pressure on it. In short its overall concept and features are similar to Mantle which was also adopted by Direct3D 12 of Microsoft Windows and Metal of Apple.
Rtx вещательный движок nvidia представляет новый движок для стримеров
Компания утверждает, что RTX Broadcast Engine использует ядра Tensor, имеющиеся в ее графических процессорах RTX.
Как включить вулкан?
В настоящее время для мира ПК существует два первоклассных графических API, которые авторитетно управляют рынком. По этой причине мы предлагаем вам сравнение DirectX 12 Vs Vulkan.
Оба имеют долгую историю и целую толпу защитников и хулителей. Сегодня мы увидим различия, ключи каждого и попытаемся пролить свет на них.
DirectX возникает как необходимость стандартизации различных мультимедийных подсистем Windows и заменяет WinG для Windows 3.1. Он принят в Windows 95 как дополнительный пакет, и его вторая версия, DirectX 2.0, становится фундаментальным компонентом Windows 95 OSR2.
В DirectX мы находим несколько независимых API, таких как Direct3D, который действительно является рассматриваемым, DirectDraw, DirectMusic, DirectPlay и DirectSound. DirectX был способом назвать общие достижения во всех этих суб-API. Это API для Windows, но он также используется для разработки игр на консолях Xbox, поэтому мы можем считать его многоплатформенным API, но не бесплатным, как в случае с Vulkan.
DirectX 12, его последняя версия, работает с нами с 2014 года и не стоит на месте, а несколько месяцев назад она получила важные улучшения, такие как подпрограмма Direct RayTracing (DXR), которая была включена в обновленную версию Windows 10, выпущенную в октябре 1809 года.
Низкоуровневые API, такие как DirectX 12, имеют фундаментальное преимущество, которое заключается в уменьшении накладных расходов драйвера. Программисты теперь имеют возможность разрабатывать поведение графического процессора в своих программах и лучше управлять ресурсами графического процессора, особенно используя преимущества распараллеливания процессов. Это включает в себя лучшую поддержку нескольких графических процессоров в одной системе, даже если они не от одного производителя.
Они могут выполнять различные типы операций, обычно «целочисленные» или «с плавающей запятой», используя возможности совместимой графики, а также разделяя сложные операции на более простые, обрабатывая их параллельно на этих больших шинах. Хорошим примером является то, как AMD или Nvidia теперь могут обрабатывать 16-битные операции на своих 32-битных шинах, что значительно повышает эффективность их графики.
Этот API приблизил эффективность использования консольного графического процессора, где разработчики прекрасно знают доступное оборудование, вплоть до гетерогенной экосистемы, которая формирует ПК с бесконечно различными аппаратными возможностями.
В настоящее время DirectX 12 неожиданно доступен для Windows 7 и Windows 10, и хотя он не является напрямую совместимым с Xbox One, правда состоит в том, что практически 90% его функциональных возможностей используется для ПК, различия минимальны и это позволило Разработчики быстро адаптируют свои компьютерные игры для Xbox One и наоборот.
What is the best video option for Dota 2?
Optimal FPS Settings
Сравнение производительности видеокарт в DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan, часть 2 (слабый CPU)
Эра Direct3D 12 в компьютерных играх официально наступила, и нет никаких сомнений в том, что этой технологии принадлежит будущее — столь много усовершенствований вобрал в себя новый интерфейс программирования. Direct3D 12 (и его кроссплатформенный коллега Vulkan) позволяет игровому движку более эффективно распоряжаться ресурсами GPU за счет прямого управления теми задачами, которые в предыдущих итерациях API выполнял драйвер или сами библиотеки Direct3D. Современные GPU в полной мере поддерживают функции рендеринга Direct3D 12 и обеспечивают эффективную интеграцию графики с вычислениями общего назначения (так называемыми асинхронными вычислениями).
Вот только на практике API нового поколения еще далеки от реализации всего заложенного в них потенциала. Не будем приукрашивать картину, которая открылась в первой части тестирования видеокарт в Direct3D 12 и Vulkan. Фактически лишь две из игр, которые мы постоянно используем в качестве бенчмарков GPU, показали, на что способно новое ПО при должном старании разработчиков, — мы говорим о Ashes of the Singularity и DOOM. В остальных тестах при смене API можно рассчитывать в лучшем случае на умеренный рост быстродействия, и то с массой оговорок.
Так, среди графических процессоров последних поколений только большие чипы AMD — Hawaii (Radeon R9 390X), Fiji (Radeon R9 Fury X) и Vega (Radeon RX Vega 64) — проявили большую симпатию по отношению к Direct3D 12. На быстродействие флагманской видеокарты NVIDIA (GeForce GTX 1080 Ti) программный интерфейс в среднем никак не влияет, а остальные «зеленые» процессоры работают под ним хуже, чем под старым. Наконец, Microsoft невольно выдала черную метку чипам с архитектурой Kepler и Maxwell, которые, по всей видимости, уже никогда не обретут полноценной поддержки в игровых движках под Direct3D 12.
Слабость API нового поколения является обратной стороной их силы: «тонкие» библиотеки Direct3D 12 отдали множество функций разработчикам игровых движков, а внедрение нужных приемов программирования в массовом ПО идет с запозданием. Неудивительно, ведь в игровых компьютерах по прежнему стоит масса видеокарт, которые в лучшем случае лишь формально совместимы с Direct3D 12 и Vulkan, поэтому мощную оптимизацию игр под новые API пока можно наблюдать лишь в отдельных проектах на основе собственных движков.
Is Dota 2 more CPU or GPU intensive?
Dota 2 is a CPU intensive game. It mostly relies on ur CPU than ur GPU.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
API Vulkan создан для того, чтобы максимально приблизиться к аппаратному уровню. При его использовании в «Осаде» станут доступны три современные функции, улучшающие производительность:
ДИНАМИЧЕСКОЕ ИНДЕКСИРОВАНИЕ ТЕКСТУР (ИЛИ «BINDLESS RENDERING»)
НАЗНАЧЕНИЕ: Динамическое индексирование текстур помогает снизить нагрузку на ЦП за счет уменьшения количества вызовов прорисовки (draw calls) (запрос графическому интерфейсу на прорисовку объекта, который появится на экране). Оно достигается благодаря тому, что ГП динамически выбирает текстуру, используемую в шейдере, вместо того чтобы привязать ее с помощью ЦП. В результате уменьшается количество обращений к драйверу и снижается нагрузка на процессор.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Благодаря API Vulkan и динамическому индексированию текстур должна повыситься частота кадров при игре на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ЦП.
RENDER TARGET ALIASING И ДИНАМИЧЕСКОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ
НАЗНАЧЕНИЕ: Render Target Aliasing позволит использовать в РС-версии динамическое масштабирование, изменяющее разрешение в зависимости от нагрузки на ГП. Игроки смогут выбрать желаемую частоту кадров, а игра автоматически подстроит разрешение для достижения этого результата и таким образом стабилизирует работу игры на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ГП.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: С момента запуска в «Осаде» применялись разные методы масштабирования с использованием временного сглаживания. Игроки на РС могут выбрать в игре разрешение, отличное от аналогичного параметра монитора, что позволяет отрисовать изображение в более низком разрешении, а затем увеличить его до размера экрана с помощью временного масштабирования. Временное масштабирование — качественный метод, за счет которого можно добиться эффективного сглаживания с низким размытием, а заодно и повышения производительности.
Мы надеемся, что совмещение динамического масштабирования и временного сглаживания поможет увеличить частоту кадров и стабилизировать работу игры на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ГП.
ASYNC COMPUTE
НАЗНАЧЕНИЕ: Async Compute — технология аппаратного обеспечения, позволяющая ГП выполнять задачи параллельно, что дает возможность добиться лучшей оптимизации. С момента запуска «Осады» Async Compute применялась на консолях для повышения производительности при использовании эффектов отражений и объемного света. Видеокарты поддерживали эту технологию, но мы не могли задействовать ее из-за DX11. Благодаря API Vulkan это станет возможным.
Should I run DirectX or Vulkan?
Vulkan is faster than DirectX
In one-for-one matchups, Vulkan simply outperforms DirectX. I tested four games that support Vulkan and DirectX to measure the differences in performance. Note that a lot of games use one or the other, and some games use both for different things.
Should I enable Vulkan?
There’s only one way to see what effect Vulkan will have on your computer – test it! Enabling this option won’t do any harm. But it may boost your gameplay experience and make you engage in Valheim even more.
API Vulkan даст Rainbow Six Осада преимущества по сравнению с DirectX 11
В рамках обновления 4.3 начнется тестирование первой PC-версии игры с поддержкой API Vulkan.
Игры — Games: PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Steam, Epic Games Store, Windows
Для использования API Vulkan в Rainbow Six Осада при запуске нажмите соответствующую кнопку. Вы сможете выбрать либо DirectX 11, либо Vulkan.
Статьи по Теме
⇡#Тестовый стенд, методика тестирования
В тестовую обойму вошли семь игр 2016–2017 годов выпуска, среди которых шесть поддерживают API Direct3D 12 и две — Vulkan. Доподлинно известно, что все они так или иначе задействуют функцию Multi-Engine («асинхронные вычисления»). И пара слов о DOOM.
Эта игра использует так называемые Shader Intrinsitc Functions — шейдеры, непосредственно исполняемые на GPU избранной архитектуры, в обход стадии компиляции из высокоуровневого кода. Только Vulkan, в отличие от OpenGL и Direct3D любой версии, дает такую возможность, и только AMD выпустила для Vulkan соответствующее расширение. Собственные Shader Intrinsics есть и у NVIDIA, но они доступны только через проприетарый интерфейс NVAPI или библиотеки GameWorks. Именно поэтому Vulkan в DOOM принес GPU AMD такой мощный прирост быстродействия, хотя не обижены и чипы NVIDIA.
Тесты выполнены при разрешениях 1080p, 1440p и 2160p. Настройки подобраны таким образом, чтобы обеспечить высокую частоту смены кадров (от 60 FPS и выше в режиме 1080p) на мощных GPU последнего поколения.
Что лучше вулкан или директ 12?
В настройках графики можно выбрать Vulkan или DirectX 12. Что это вообще такое и что лучше? На самом деле, нет кардинальной и визуальной разницы между Vulkan и DirectX 12. Единственное отличие это взаимодействие с вашим оборудованием, игра отлично работает с обоими Api-интерфейсами.
Низкоуровневый графический API и «накладные расходы на драйвер»
API означает «интерфейс прикладного программирования» и представляет собой набор подпрограмм, которые могут использоваться разработчиком, которые также включают протоколы связи и утилиты, которые облегчают разработку программного обеспечения. Мы можем найти их практически для всего, и у каждого поставщика услуг есть такая помощь, чтобы реализовать свои системы простым и доступным способом.
Низкоуровневые API-интерфейсы более эффективно используют ресурсы графического процессора, освобождая процессор, но также могут лучше использовать преимущества многоядерных процессоров, которые есть у нас сегодня.
И DirectX 12, и Vulkan 1.1 — это API-интерфейсы, ориентированные на разработку игр и приложений, которые требуют помощи современных графических движков. В то же время они являются API-интерфейсами, поддерживаемыми драйверами наиболее важных разработчиков графических чипсетов, и, следовательно, быстрым и экономичным способом доступа к их функциям без необходимости знать их дизайн на очень низком уровне.
Низкоуровневый API, такой как этот, позволяет работать с аппаратным обеспечением с очень легким уровнем интерпретации, который позволяет разработчику лучше использовать аппаратное обеспечение, достигая лучших результатов с точки зрения производительности и эффективности, а также позволяет другим подсистемам освобождаться от дополнительной нагрузки. В мире ПК или мобильных телефонов он меньше зависит от общего процессора системы.
Два API, о которых мы поговорим сегодня, можно считать низкоуровневыми API, и обе разработки привели к все меньшей и меньшей зависимости от ЦП системы при достижении лучших результатов на уровне производительности и доступа к большему количеству графических функций. застав. Это два действующих API, которые ежегодно получают обновления, чтобы поддерживать их в соответствии с ожиданиями широкой общественности и разработчиков.
Разница в производительности в играх с двойным API
Поскольку движение демонстрируется при ходьбе, мы провели несколько тестов производительности в различных играх и тестах производительности, которые могут использовать эти два API для выполнения.
Тест драйвера 3DMark. Результатов в миллионах запросов, чем больше, тем лучше.
Пепел одиночества. Результаты в FPS, чем больше, тем лучше.
Странная бригада. Результаты в FPS, чем больше, тем лучше.
Мы суммируем лучшие аппаратные руководства, которые должны вас заинтересовать:
Как видите, результаты ровные, и мы видим различия между программами за и против одной и другой. Это оставляет нас с вопросом о том, что лучше, и ответ ясен, это зависит от программы и от того, как ее разработчик знает или хочет воспользоваться ее преимуществами. Осталось подумать, что в каждой игре разработчики будут использовать именно тот API, который наилучшим образом использует преимущества нашей графики, хотя очевидно, что оба варианта кажутся более чем компетентными. Что вы думаете о нашей статье о Directx 12 против Vulkan ? Мы хотим знать ваше мнение!
Что лучше Директ 11 или 12?
В плане производительности лучше смотрится DirectX 12: 122 против 120 кадров/с по среднему показателю и 91 против 83 по минимальному. . Обратите внимание и на использование видеопамяти: около 6 ГБ в 12-ом DirectX и менее 3,5 ГБ в 11-ом. В итоге получаем 145 против 123 FPS в пользу DirectX 12, что эквивалентно 18%.
Как включить Vulkan API Android?
В данном случае выбрать лучшее решение довольно сложно. Кроме общего увеличения производительности (анонсированного еще до выхода), новый API поддерживает трассировку лучей, а также лучше работает с системами на основе нескольких объединенных видеокарт. Но эти эффекты актуальны только для самых новых видеокарт. Кроме того:
Поэтому вы не сможете поиграть в Дота 2 на ДиректХ 12. Между тем, движок от Valve поддерживает API Vulkan, на который он, собственно, и ориентирован. Его можно включить для Дота 2, что приведет к увеличению ФПС и улучшению качества картинки. Однако для этого у вас должны быть видеокарта с поддержкой этой технологии. Преимущество тут у владельцев решений от AMD.
Таким образом, включение DirectX 11 может повысить производительность игры и слегка улучшить графические эффекты. Однако ожидать значительного улучшения не стоит. Кроме того, далеко не все системы поддерживают новую версию API. При желании, вы можете также включить поддержку OpenGL или Vulkan, что также может повлиять на производительность.
What is the downside of Vulkan?
The main disadvantage of Vulkan is that it pushes a lot of responsibilities on to the application, including memory allocation, workload dependency management, and CPU-GPU synchronization.
What are the best graphics for Dota 2?
Best Resolution and Refresh Rate for DOTA 2
For that reason we definitely recommend just going with 1920×1080 (or whatever your monitor’s native resolution is) because lowering your resolution isn’t worth the tradeoffs.
Opengl или vulkan что лучше dota 2
Как только Vulkan появился в Dota 2, от этого, конечно, никуда не деться, и мы решили посмотреть, есть ли ему применение. Тесты проводились на различном оборудовании, и можно сказать, что этот API изменился не так уж сильно. Возможно, в будущем это сработает, но на данный момент нет никаких причин скачивать DLC и играть с Vulkan.
Все настройки видео в Dota 2 максимальны, а все скриншоты кликабельны.
Разница, все показатели в FPS
Если вы все еще не знаете, как установить DLC, ниже приведены простые пошаговые инструкции.
Хорошо, но какие игры и машины поддерживают API Vulkan? Игра Talos Principle была разработана компанией Croteam, которая, как известно, в прошлом поддерживала многие API-графики. И последняя версия Talos Principle не является исключением — она поддерживает DirectX 9, DirectX 11, OpenGL, а теперь и Vulkan.
Для Growth Studio Vulkan является пробным шаром — API Vulkan доступен в версии 1.0, но его поддержка все еще находится на стадии бета-тестирования. Для добавления поддержки разработчикам Croteam потребовалось около трех месяцев. Однако универсальный характер API позволяет быстро внедрять варианты Linux.
API Vulkan теоретически совместим со многими платформами, но пока, в силу собственных ограничений, его можно тестировать и сравнивать только под Windows. В настоящее время подача заявок находится на очень ранней стадии. Путь производительности DirectX 11 был улучшен в течение многих лет, поэтому здесь больше нет возможностей для оптимизации.
Здесь ситуация больше зависит от программистов драйверов, т.е. A MD и Nvidia. Принцип Талоса был первой игрой с поддержкой Vulkan. Поэтому нет возможности проводить сравнительные тесты для оценки хорошего или плохого применения поддержки.
Новые технологии применяются к первым образцам, созданным производителем. В случае с DirectX 12 основное внимание было уделено вызовам дизайна. Те же тесты 3DMARK DirectX 12 основаны исключительно на измерении вызовов дизайна, и игры DirectX 12, такие как Star Wars, также пытаются использовать этот тип нагрузки. Однако принцип Talos не основан на быстрых проектных вызовах, где низкоуровневые API могут иметь большое значение.
Поддержка API Vulkan версии 1.0 находится на ранней стадии, и это относится к драйверам AMD и Nvidia. Оба драйвера, как и производители GPU, по сути, являются бета-версиями. Как правило, нет новых улучшений производительности или поддержки новых технологий, что является шагом назад.
Однако, как только будет достигнут определенный уровень роста, драйверы обоих производителей GPU получат поддержку Vulkan в финальной версии. Когда это произойдет, не совсем ясно. Однако пока что базовые приложения не используют Vulkan, а игры с поддержкой API находятся в бета-режиме, что позволяет разработчикам GPU спокойно совершенствовать свои драйверы.
Для целей тестирования мы получили тестовую систему с графической картой. Руководства для видеокарт AMD и NVIDIA уже были описаны выше. В конфигурации мы установили максимальный уровень графики, но мы также попробовали более низкие разрешения до 1 280 x 720 пикселей, чтобы улучшить производительность звонка.
Как видно из результатов, API Vulkan дает OpenGL значительный прирост. Однако новому API не хватает производительности DirectX 11. На это есть несколько причин. С одной стороны, разработка Vulkan находится на ранней стадии. Это относится к самому API, драйверам и игре по принципу Таро.
По сравнению с OpenGL, новый интерфейс высвобождает некоторые ресурсы и позволяет избежать трудностей. Однако с годами DirectX улучшил текущий уровень. В любом случае, API Vulkan функционирует очень хорошо.
Шейдеры — это небольшие программы, работающие на видеокарте. Они отвечают за несколько функций различных объектов в 3D-среде. Тени, туман и освещение в играх — это результат работы шейдеров.
Что такое OpenGL Support и Vulkan Support?
API (Application Programming Interfaces — интерфейсы программирования приложений — планы приложений) используются для координации взаимодействия приложений для достижения общей цели. На практике он улучшает связь между игрой и видеокартой для повышения производительности графики. OpenGL — это API, используемый при создании приложений 2D и 3D графики, и одним из его основных преимуществ является междокументарность. Его прямым противником и главным конкурентом является DirectX, разработанный корпорацией Microsoft.
В сентябре 2015 года Valve объявила о внедрении поддержки OpenGL в DOTA 2. В долгосрочной перспективе компания вплотную подошла к этому решению, и одной из главных причин этого решения стал выпуск собственного материала под управлением Steam OS. Он основан на одном из дистрибутивов Linux. Эта проблема усугублялась тем, что невозможно было загрузить и запустить приложения Windows в среде Linux. По этой причине компании пришлось искать решение — OpenGL, API, который позволил перейти от версии Dota 2, разработанной для Microsoft Windows, к аналогичной платформе.
Вскоре после этого разработчик OpenGL решил выпустить обновление своего продукта, который должен был стать будущим конкурентом новейшему продукту компании Microsoft — DirectX 12. Первоначально «преемник» был известен как «Next Generation OpenGL». «. Затем новое духовное дитя получило имя ‘vulkan’. Эта новая версия сохраняет желанные преимущества мультиплатформенной поддержки DOTA 2. Именно эта версия позволяет получить и запустить игру на таких платформах, как Windows, Linux и Mac OS.
В то же время, еще одним важным фактором привнесения Vulkan в Dota 2 стало то, что DirectX 11 и OpenGL основаны на одноядерных процессорах. В результате одно ядро управляло большинством различных процессов, а остальные работали на низкой скорости или в некоторых случаях вращались. Полностью выключен.
Новшеством стала поддержка процессоров с несколькими ядрами и потоками, позволяющая играм наиболее продуктивно использовать возможности устройства. Кроме того, по словам разработчиков, Vulkan уже с момента своего выхода позволил переложить гораздо большую часть необходимых задач с процессора на видеокарту по сравнению с OpenGL. Это позволило вывести опыт игроков Dota 2 на совершенно новый уровень.
Поэтому в мае 2016 года Valve решила добавить поддержку Vulkan в версии Dota2 для Windows, Linux и macOS. В то время сравнение повышенного FPS в различных игровых режимах было обычным делом. Это видео демонстрирует поддержку OpenGL и Vulkan при запуске.
К сожалению, самые слабые устройства оказались не в состоянии поддержать нововведение. Первоначальные требования к установке включают.
Краткое объяснение того, что такое API Vulkan, откуда он взялся, как включить поддержку Vulkan в Valve Dota 2 и зачем вам это нужно.
⇡#Участники тестирования
Vulkan reduces the load on your CPU compared to the normal DirectX 11 API, but can be a bit more taxing on your GPU. This is because more of the processing power is put on that individual bit of hardware.
Is Vulkan good for Dota 2?
The Battle Report Update is out now for Dota 2, with the majority of it being for Dota Plus but there’s also some of the usual balancing changes and a nice improvement for people using the Vulkan renderer.
Как переключить API с Vulkan на DirectX 12?
The maximum value is 240, but you can indicate a custom one via the +fps_max command in the launch options. Note that unlocking the frame rate might cause overheating problems if your system isn’t cooled properly as the game will try to render as many frames as possible. Press Apply to save the changes.
Vulkan лучше чем DirectX 12
«Если вы не слишком агрессивны, чтобы выпускать игру на DirectX 12 в этом году, я бы сказал, что нет серьезной причины использовать DX12 для вашего тайтла. Дело в том, что Vulkan справляется с той же работой на Windows 10, при этом не ограничиваясь только одной платформой. Vulkan будет работать на всем – не только Windows 10, но Windows 7, Windows 8 и Linux.»
Больше статей на Shazoo
Консорциум Khronos Group опубликовал спецификации межплатформенного низкоуровневого API Vulkan 1.0, который предоставит приложениям прямой доступ к графическому процессору. Новый API поддерживает комплектующие AMD, NVIDIA, Intel, Qualcomm и Imagination Technologies, и первые две компании уже выпустили бета-версии драйверов для Windows.
Ресурс ComputerBase успел оценить эффективность Vulkan, сравнив его с DirectX 11 и OpenGL. Запуск The Talos Principle на компьютере с операционной системой Windows 10, процессором Core i7-4770K (3,5/3,9 ГГц), видеокартами GeForce GTX 980 Ti и Radeon R9 Fury X показал следующие результаты.
Отрыв от OpenGL хорошо заметен, однако на фоне DirectX 11 новый API пока бледнеет. Зато Vulkan поддерживает Linux, SteamOS, Tizen, Android и Windows, и он не требует обязательного использования Windows 10, как тот же DirectX 12.
Lumberyard — графический движок Amazon
Amazon создает свой первый графический движок Lumberyard. Apriori будет бесплатным и будет иметь свои ограничения, хотя его изучение идеально подходит для использования в видеоиграх.
Сильные и слабые стороны DirectX 12 против Vulkan
В дополнение к уже описанным общим функциям, таким как лучшее использование аппаратного обеспечения, больший контроль над ним и лучшее использование распараллеливания как GPU, так и CPU, эти два API также добавляют возможность выполнения общих вычислительных операций с графическими чипами с которые совместимы. Это позволяет совместимым графическим движкам, уже несколько поколений, иметь возможность выполнять сложные математические операции, которые могут использоваться программами всех видов, в том числе без графических компонентов.
В играх их также можно использовать для выполнения все более важных второстепенных операций, таких как вычисление реалистичной физики, искусственный интеллект, позиционные звуковые эффекты и т. Д.
Оба API имеют отличную поддержку от великих графических разработчиков, и AMD, и Nvidia стремятся предложить этим API соответствующие драйверы для достижения обоих, предлагая своим пользователям последние улучшения и повышая производительность и стабильность игр, использующих один. или другой API.
«Затраты на драйверы» у обоих очень низкие, на самом деле, как вы увидите в наших тестах, между ними почти нет различий, что также является признаком важной оптимизации драйверов обоих производителей.
Мы ограничили частоту кадров до 120 кадров в секунду для демонстрации Driver Overhead. В Dota 2 потребление CPU существенно снижается при том же FPS.
Единственное более очевидное отличие состоит в том, что Vulkan несколько меньше зависит от процессора, с более низким средним потреблением, и что он также гораздо более открыт для различных платформ, включая Windows и Linux и его гомогенизацию с OpenGL ES, которая является его мобильной версией, он продвигается дальше, объединяя платформы, на которых он движется.
DirectX 12 поддерживает разработчиков, которые, похоже, находят в этом API идеальную экосистему для сокращения своих затрат, поскольку он даже имеет отличную интеграцию в такие же фреймворки, как. NET Framework, где он объединяет тысячи чудес. с небольшой потерей производительности.
VULKAN, DIRECTX 11 И API
Vulkan и DirectX 11 — графические программные интерфейсы приложения, или графические API. Они служат связующим звеном между Rainbow Six Осада (или любой другой игрой) и ГП.
В играх и других приложениях с большим объемом графических операций ЦП и ГП работают параллельно, и максимальная частота кадров определяется самым медленным из них — все зависит от аппаратного обеспечения. Игроки могут частично контролировать этот параметр, изменяя настройки графики для уменьшения нагрузки на ГП, но производительность все равно будет ограничена одним из процессоров.
И вот где имеет значение выбор API: подходящий интерфейс позволяет снизить нагрузку и повысить производительность. Некоторые API — например, Vulkan — эффективнее задействуют аппаратное обеспечение, и потому нагрузка на ЦП снижается. Иными словами, они несколько усложняют программисту процесс написания кода, но в то же время дают больше возможностей.
Сейчас в Rainbow Six Осада используется DirectX 11 — API, выпущенный более 10 лет назад. Он все еще позволяет добиться приличной производительности, но при этом графический драйвер серьезно нагружает ЦП. Более того, некоторые функции, поддерживаемые современными ГП, несовместимы со старыми API вроде DirectX 11. ( Мы рассматривали вариант с DirectX 12, но по результатам внутренних тестов производительности ЦП отдали предпочтение Vulkan.)
Преимущества Vulkan позволяют снизить нагрузку на ЦП и ГП и добавить поддержку новых функций, которые в будущем могут открыть дополнительные возможности.
How to play Dota without lag?
Dota 2 Lag Workarounds
Предварительная информация о API
Прежде чем мы обсудим DirectX и Vulkan, нам нужно понять, что такое API. Аббревиатура расшифровывается как ApplicationProgrammingInterface.
Интерфейс предназначен для обеспечения связи между двумя объектами. Примером может служить графический интерфейс Windows, который выступает в качестве интерфейса между операционной системой и пользователем.
Интерфейс обеспечивает удобство пользования. В этой среде пользователь использует операционную систему без необходимости знать, как функции операционной системы реализуются в фоновом режиме. Интерфейс прикладного программирования (API) выступает в качестве посредника. Однако на этот раз пользователем может быть компьютер или другая программа, и не обязательно человек. A PI более распространены, чем можно себе представить, и предоставляют разработчикам инструменты, необходимые для создания программного обеспечения.
Однако существует множество других применений API для всех видов взаимодействия между приложениями и компьютерами, таких как системы баз данных, операционные системы и программные библиотеки.
В таких случаях использование API относится к аппаратному обеспечению компьютера, в частности к видеокарте.
DirectX и Vulkan фактически улучшают связь между приложением (игрой) и графическим процессором, тем самым повышая производительность графики.
Directx9 или Directx11 — Смена API Дота 2
Ответить на этот вопрос довольно просто. DirectX 11 несомненно лучше, чем предыдущая версия это API. Это объясняется следующими факторами:
DirectX 11 по всем параметрам превосходит DirectX 9. Но есть 2 важных нюанса. Не все видеокарты поддерживают эту версию API. Кроме того, ее невозможно установить на Windows XP. Поэтому, если вы используете старое аппаратное обеспечение или ОС, оценить все преимущества более новой версии DirectX не удастся.
Microsoft DirectX
С выходом Windows 95 и модели защищенной памяти разработчики больше не имеют того доступа к ресурсам, который они имели в MS-DOS. DirectX дебютировал как набор специальных API для разработки игр и других мультимедийных приложений.
Термин «DirectX» начинается со слова «Direct». Это относится к прямому доступу к системным ресурсам. Некоторые примеры включают Direct3d для графики и Dillet Sound для звука. Часть ‘x’ относится к API в общей коллекции и объединяет все API под названием Directx. Вышеупомянутые имена также вдохновили названия популярных компаний по производству видеоигр Xbox.
Вышеизложенное иллюстрирует тесную связь между DirectX и консолями Microsoft. Его последняя версия, DirectX 12, имеет значительные улучшения. Однако она поддерживается только Windows 10 и последней игровой консолью компании — Xbox One.
Direct3D — это украшение DirectX, которое помогает создавать трехмерные объекты на экране. Он также позволяет отображать игры в полноэкранном режиме, а также использовать ускорители материалов. Последний метод позволяет реализовать некоторые функции более эффективно, чем если бы они выполнялись в программном обеспечении. Этого можно достичь, максимально используя компьютерный материал. В данном случае это будет наша видеокарта.
Как только мы попробовали его, он заработал прямо из коробки Steam. Во вступительном видеоролике мы получили небольшой звук st, но в играх он работает очень хорошо. Мы также используем Vulkan.
Should I turn on VSync in Dota 2?
If your GPU is rendering more frames than your monitor is capable of displaying, it’s smart to have VSync enabled. However, if your game’s frame rate is lower than your monitor’s maximum refresh rate, there is no particular need to have VSync on.
How to play Dota 2 with Vulkan?
Steps How to Enable Vulkan on DOTA 2