что особенного в игре на марси? ) сборка доты 2. разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах Дота

Этот гайд на Mars раскроет перед вами аспекты героя, простым языком объяснит главные преимущества и недостатки, поспособствует развитию ваших способностей в игре на нем, либо спровоцирует на первые шаги к обучению.

Не покупайте Battle Fury. Пожалуйста.

В ночь на 29 октября Valve добавила в Доту нового героя, которого анонсировала еще на Инте – Марси. И сразу же абсолютно все пабы заполнились новым героем никак не изменились. Нет, серьезно, я сыграл на новом патче семь пабов и в шести из них Марси отправилась в бан еще до пиков. Но не беда – всегда есть пабы про-игроков, которым новый герой все же достался. На их основе я и проанализировал роль Марси в игре.

Содержание
  1. Общие черты Марси-саппортов
  2. Четыре адских комбо с Марсом, которые сразу приходят на ум
  3. Выбор способностей
  4. Выбор талантов
  5. Выбор предметов
  6. Выбор нейтральный предметов
  7. Кратко по игре
  8. Спасибо за внимание
  9. Способности и таланты героя
  10. Лучшие предметы на героя
  11. Пики и контрпики
  12. Что делать по игре
  13. Способности героя
  14. Аганимы
  15. Основные показатели героя
  16. Роль героя в игре
  17. Как побеждать за Marci в Dota 2
  18. Раскачка способностей (скилл билд)
  19. Выбор артефактов (итем билд)
  20. Действия по игре
  21. Связки с Mars (Друзья)
  22. Spear of Mars
  23. God‘s Rebuke
  24. Bulwark
  25. Arena of Blood
  26. Активный билд плеймейкера
  27. Стартовый закуп и айтембилд
  28. Скиллбилд, таланты и геймплей
  29. Контрпики Mars (Враги)
  30. Марси – очень сильный лейнер. А еще она похожа (очень) на Донбрейкер
  31. Крайне темповый кор со спорным скейлом в лейт
  32. Тактика
  33. Itembuild (раскачка)
  34. Пассивный билд через Sidekick
  35. Skill build (раскачка)
  36. Заключение
  37. + Плюсы героя +
  38. — Минусы героя —

Общие черты Марси-саппортов

  • Герой после двух фиксов все еще очень силен на линии. Марси – активный боевой саппорт.
  • Оба билда предполагают покупку Линзы. Айтем универсальный, легкий в сборке и очень сильно бафает Марси.
  • На ранних уровнях у билдов одинаковая раскачка, Марси может адаптироваться к игровой ситуации прямо по ходу игры.
  • У героя достаточно много АоЕ урона и мобильности, чтобы отпушивать лайны и занимать опасные зоны фарма.
Новости:  Дота 2 вылетает при входе в игру и что делать если дота 2 вылетает без ошибок. О, что случилось, дота 2

Может быть как баффером, так и инициатором.

Спустя две недели после выхода стало понятно, что Marci – герой пяти позиций, которого можно флексить на любую линию и на любую роль. Но если билд на корах всегда один и тот же: Армлет, БКБ и Башер, то Марси-саппорт – это вольный художник, который способен стать как бэклайнером с баффами и сейвами, так и активным плеймейкером по карте. На героя есть два совершенно разных по идее и плейстайлу саппортящих билда; оба можно использовать как на пятерке, так и на четверке, и оба одинаково успешные.

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Find constantly updated Mars guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

~ 5500 MMR

Team Kill %

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

~ 5000 MMR

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

DPC Северная Америка 2023: Tour 2 — Division 1. 03:57. Завершен

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

DPC Китай 2023: Tour 2 — Division 1. 07:00. Идёт

Outsiders from CN

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

DPC Китай 2023: Tour 2 — Division 1. 10:00. Не начался

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

IEM Dallas 2023. 08:30. Не начался

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

IEM Dallas 2023. 13:00. Не начался

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

IEM Dallas 2023. 17:30. Не начался

ESL Pro League 17. 17:30. Не начался

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

6 марта 2019, 00:45

Четыре адских комбо с Марсом, которые сразу приходят на ум

23 минуты назадВ CS:GO больше не будет мейджоров, Папич раскритиковал Valve, NAVI прошли в полуфинал EPL и другие новости утра

вчера, 22:37BetBoom, HellRaisers, OG и другие пополнили список участников Pinnacle Cup

вчера, 21:57Мария Гунина: «Откуда столько ненависти к BetBoom? Они не заслужили и половины, что пишут»

вчера, 21:23Расписание матчей DPC Западной Европы. 24 марта. Entity уступила Liquid, OG проиграла Monaspa

вчера, 20:52Magician о VP: «По математике $1,5-2 млн только в активах игроков. А бренд шел в подарок?»

вчера, 20:25Petushara составил тир-лист оффлейнеров 7.32e

вчера, 19:35Nisha о самых сложных соперниках в миде в Западной Европе: «Это точно Quinn. Потом идет Stormstormer»

вчера, 18:50NS о Darkside: «Впервые за долгое время Sonneiko собрал какой-то абсолютно нерабочий состав»

вчера, 18:05Liquid обыграла Entity в матче DPC-лиги Западной Европы. Это третья победа команды подряд

вчера, 17:46Nix: «Ramzes по скиллу лучше, чем Daxak. Он тот игрок, который в состоянии выиграть игру»

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Mars всегда был привлекательным оффлейнером, которого пикали практически всегда с момента как в обычных пабликах, так и на профессиональной сцене. Герою всегда не хватало дополнительной силы, и патч 7.31 дал Mars то, что ему нужно. Персонаж абсолютно универсальный и берется с любыми героями. Благодаря очень долгому оглушению, актуален на всех стадиях игры. Быстро зачищает волны крипов, поэтому всегда находится на вершинах нетворсов.

Выбор способностей

Долго рассуждать здесь я не буду и приложу схему ниже, но
стоит пояснить на счет некоторых аспектов. Bulwark брать на максимум не имеет
смысла, если нет сильных героев дальнего боя, так как целесообразнее будет
начать улучшать атрибуты и делать акцент именно на них. Они дадут ману для
прокаста с Refresher Orb,
а также урон, что тоже не будет лишним. Если продолжать о Bulwark, то мы берем
его на четвертом уровне, если стоим против условных Drow Ranger или Templar
Assassin. Если же нет, то игнорируем его до 10 уровня. Брать Spear of Mars на третьем
уровне тоже не лучшая идея, так как с God’s Rebuke мы нанесем больше урона и с
меньшей перезарядкой. Плюсом будет то, что на третьем уровне перезарядка обоих
способностей будет совпадать.

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Выбор талантов

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

На 10 уровне игнорируем первый талант и изучаем его только на 16. Остальные берем по мере возможности. Следовательно, схема выбора выглядит так: — 4 сек перезарядки God’s Rebuke, + 1.5 сек к замедлению от God’s Rebuke, +0.8 сек оглушения от Spear of Mars, + 180 к регенерации здоровья от Arena of Blood.

Выбор предметов

Начальный закуп выглядит практически одинаково: Tango, две Gauntlets of
Strength , две Iron Branch и Quelling Blade. Если стоим против спамящих героев,
то сразу доносим стики. Если в этом необходимости нет, то смотрим на схему ниже.

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Выбор нейтральный предметов

Играем
по ситуации, но я отразил в этой схеме наиболее подходящие предметы. Стоит
обратить внимание на то, что я отразил предметы слева-направо по степени
необходимости для героя. Также следует учитывать, что некоторые предметы
подойдут лучше вашим союзникам.

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Кратко по игре

Герой позволяет играть агрессивно
на всех стадиях игры, не жалейте ваши способности на линии и не бойтесь
начинать драку, когда с вами союзники. Долгое оглушение от первой способности
позволит вам вместе с командой убивать вражеского керри даже на 60 минуте игры.
С получением ультимейта постарайтесь сразу же реализовать его на любой из
линий. Просите союзников помочь вам  и начать
драку получением Arena of Blood. Желательно драться только когда ваши
способности полностью готовы.

Важно отметить,
что если вы не уверены в своих силах, вы можете замедлить вражеского героя с
помощью God’s Rebuke и только потом применить Spear of Mars, пригвоздив к Arena of Blood. Длительность
оглушения все равно меньше действия ультимейта и вы не потеряете урон.

Ваши цели — это герои, которые вы способны убить за
прокаст в одиночку на ранних стадиях игры. В лейте же пытайтесь дать прокаст в
вражеского керри и убить его, если рядом с вами ваши союзники. Благодаря очень
долгому оглушению для вас это не составит труда.

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Спасибо за внимание

Делитесь
своими впечатлениями в комментариях и пишите, если мы что-то упустили. Читайте еще больше интересных материалов на Cybersport.Metaraitings.

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

– довольно популярный герой, которого часто берут на сложную линию в качестве хардлайнера (3 позиция), Отлично выступает в роле инициатора и танка, так как способен ставить арену и дизейблить противников. Кроме того, может наносить большой урон сразу по нескольким противникам. Подробнее обо всех особенностях этого героя, а также о том, как за него лучше играть в Dota 2, читайте ниже.

Способности и таланты героя

У Марса в наличии имеется активные способности. Большинство из них направлены на нанесение урона и дизейбл противников. Также, у героя есть отличная способность (Bulwar), которая значительно увеличивает его выживаемость. Подробнее обо всех этих скиллах, смотрите ниже:

  • Spear of Mars. За счет этого скилла вы можете ускорить свой фарм, бросая его в пачку крипов. В драках же он используется для оглушения противника. Главное, научиться бросать копье таким образом, чтобы оно прибивало врага к дереву, вашей арене или любой другой постройке.
  • . Основной дамажащий скилл Марса. Его урон напрямую зависит от вашей физ. атаки. Кроме того, от этого удара работают все ваши усиления атаки (молнии от Мъельнира, минус армор от Дезолятора и т.д.). С его помощью вы можете быстро фармить крипов, а также вносить неплохой дпс по противникам в драках.
  • . Пассивная способность с возможностью переключения. Делает Марса практически неуязвимым от любых атак спереди.
  • Arena of Blood. Ультимативная способность, которая ставит в выбранную область большую арену. С её помощью вы можете легко инициировать замесы и удерживать внутри противников, оглушая их копьем.

Как видите, Mars получил довольно неплохие способности, которые помогают ему инициировать драки, фармить, танковать, оглушать и наносить большой урон. Также, отметим, что некоторые из них улучшаются после покупки Аганимов:

  • . Улучшает способность Bulwark. Теперь при её применении Марс будет постоянно атаковать во все стороны и наносить увеличенный урон. В целом, это неплохое улучшение, однако пользуются им крайне редко.
  • . Усиливает копье Марса и дает ему возможность станить сразу 2 противников. Также, добавляет огненный след от копья. Это крайне сильное улучшение, ради которого почти всегда покупает Шард.

Теперь, когда вы ознакомились со всеми способностями Марса, предлагаем разобраться с тем, в какой очередности их лучше всего раскачивать:

  • Наиболее популярный скилл билд. Как видите, большинство игроков на Марсе ориентируются на прокачку 1 скилла, так как он помогает им стоять на линии, а также им можно добивать крипов. На 2 месте стоит вторая способность, с которой можно будет фармить лесных крипов. А уже после их максимальной прокачки начинают учить 3 скилл.
  • . Этот скилл билд отличается от предыдущего лишь тем, что на 1 уровне берется второй скилл, а не первый. Таким вариантом обычно пользуются игроки с центральной линии.

Также, не забывайте о том, что у Марса имеются собственные таланты, которые можно изучать на 10, 15, 20 и 25 уровнях. Предлагаем ознакомиться с ними в таблице:

Лучшие предметы на героя

В первую очередь, стоит отметить, что Mars это инициатор, который должен начинать драки, впитывать урон и отвлекать противников. Именно поэтому все его артефакты должны быть направлены на данные цели. Для этого лучше всего подходят следующие предметы:

  • . Самый полезный артефакт для Марса, так как с его помощью герой может легко инициировать все драки. Зачастую покупается в первую очередь (если играете в роле мидера, то лучше начать с Дезолятора).
  • . Этот артефакт значительно усиливает 2 скилл Марса, благодаря чему он может наносить большой урон по противникам и зачищать пачку линейных крипов с одного скилла. Берем в самом начале игры.
  • Black King Bar. Крайне полезный артефакт, который нужно взять как можно раньше. Позволяет постоянно участвовать в драках и выживать в них.
  • . Дополнительный артефакт, который обычно берут в мид или лейт гейме. Значительно увеличивает вашу выживаемость, а также дает дополнительный минус армор по противника.
  • . Этот артефакт обычно покупает в самом конце игры и то не во всех случаях. Он поможет вам снять с себя различные дебафы, а также быстро восстановить ХП (жмете Satanic, кидаете 2 скилл в крипов и получаете полное здоровье).
  • . Популярный артефакт для Марса, который обычно приобретается на поздних стадиях игры. За счет рефрешера вы можете выдавать сразу по 2 арены за одну драку. Таким образом, можно долго удерживать противников в одном месте, а также использовать сразу 2 БКБ.

Если играете за Марса, то в своих сборках рекомендуем ориентироваться на представленные выше артефакты. Также, можете дополнять их различными вспомогательными предметами вроде, Алебарды, Хекса, Солар Креста и т.д.

Пики и контрпики

В первую очередь, стоит отметить, что Mars является инициатором, который способен эффективно начинать массовые драки. Именно поэтому, его следует брать под героев с сильными АОЕ способностями (например, Monkey King, Earthshaker, Sand King и т.д.). В этом случае Марс будет наиболее полезным. Также, рекомендуем брать его против следующих пиков противника:

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Все эти герои больше всего страдают от Марса и имеют наименьший винрейт против него. Что же касается его контрпиков, то к ним можно отнести:

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Играть за Марса против представленных выше героев будет довольно проблематично. Связано это с тем, что они могут легко выходить из арены, либо закидывать туда собственные скиллы.

Что делать по игре

Сегодня Mars чаще всего встречается на сложной линии, где он отыгрывает роль хардлайнера. Именно поэтому предлагаем вам ознакомиться с примерным планом на игру с данной позиции:

  • (0-10 минута). На этой стадии вы должны максимально мешать вражескому кору добивать крипов. При этом нужно не забывать фармить самому. Также, по ситуации можно делать фраги на вражеском сапорте или коре (прибиваете героя копьем к дереву и добиваете его вместе со своим сапортом).
  • (10-20 минута). На этой стадии можете продолжить фармить линию и мешать вражескому кору. Также, не забывайте помогать своей команде, вовремя делая телепорты и участвуя в массовых драках с помощью арены.
  • (20-40 минута). На этой стадии вы должны постоянно участвовать в драках со своей командой. Причем в них вы всегда выступаете инициатором (нужно запрыгнуть к врагам, поставить арену и прибить к стене противника). Чем чаще и успешнее будут драки, тем больше шансов на победу.
  • (40+ минута). На этой стадии нужно стараться закончить игру. Для этого устраивайте драки из смоков, забирайте Рошана и постоянно пушьте противника.

Большинство игр на Марсе со сложной линии проходят по представленному выше плану. В идеале, вы должны постоянно участвовать в драках, либо делать соло-фраги на противниках. За счет этого ваша команда будет набирать преимущество и сможет легко закончить матч победой. Если же будете играть пассивно, то придется стоять от дефа, где также можно победить, но для этого нужно грамотно поставить арену.

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

  • Способности героя
  • Основные показатели героя
  • Роль героя в игре

– новый герой, добавленный в Dota 2 сразу по завершению крупнейшего турнира The International. Внешний вид Марси был взят из сериала, созданного по данной игре (DOTA: Кровь Дракона). Также, она получила от разработчиков несколько уникальных способностей, которые являются довольно сильными и дают ей возможность вносить существенный импакт в игру.

В настоящий момент Marci пользуется наибольшей популярностью среди игроков в Дота 2 (занимает 1 место по количеству сыгранных матчей с момента её добавления в игру). Так что, предлагаем ознакомиться с ней более подробно.

Способности героя

Marci, как и большинство героев в Доте 2, имеет в наличии 4 способности (3 обычные и 1 ультимативная). Все они являются довольно сильными, способны наносить огромный урон, а также могут оглушать и замедлять противников. Предлагаем ознакомиться с ними подробнее:

  • . Первая способность героя, которая дает возможность перебросить через себя любую выбранную цель (тимейт, противник или крип). Причем если бросать врага, то он получит урон и будет оглушен. Также, урон и оглушение получают все противники и вражеские крипы, на которых приземлится выбранная цель. В целом, это весьма неплохой скилл, за счет которого Marci может легко начинать драку, либо сейвить своих союзников.
  • . Этот скилл дает возможность Marci быстро входить в драки или убегать из них. Для этого игроку нужно выбрать любую цель (союзника или противника), затем выбирается область, в которую переместится персонаж. В итоге, Marci быстро добегает до выбранной цели, отталкивается от неё и совершает прыжок в указанную область, нанося урон всем целям, находящимся в области приземления.
  • . Весь полезная способность, которая накладывает на выбранную цель (на себя или на союзника) 6 секундный баф, дающий вампиризм от атак и увеличенный урон. Таким образом, Marci может усиливать своих коров, либо накидывать баф на себя и самостоятельно делать фраги.
  • . Ультимативная способность Marci, накладывающая на неё специальный баф, который длится 16 секунд. Находясь под его воздействием, герой получает заряды ярости, которые дают возможность совершать комбинации из 3-5 мгновенных атак. Причем после каждой такой комбинации создается пульсация, замедляющая противников и наносящая им урон. В итоге, за счет такого скилла Marci способна вносить огромный урон в кратчайшие сроки и для этого ей даже не нужно иметь много слотов.

Как видите, Marci получила довольно уникальные способности, за счет которых она может активно участвовать в драках и наносить огромный урон сразу по нескольким целям. Главное, это научиться правильно использовать все скиллы. Для этого рекомендуем сначала потренироваться в лобби.

Каждый герой в Dota 2 имеет по 8 уникальных талантов, которые можно изучать на 10/15/20/25 уровнях. Все они усиливают персонажа или его способности. Предлагаем ознакомиться с тем, какими талантами была наделена Марси:

  • . Здесь предлагаются таланты на +5 к броне или на +2 к регенерации маны. Рекомендуем выбирать броню, так как проблемы с маной легко решаются различными расходниками.
  • . Левый талант на этом уровне предлагает усилить 2 скилл и добавить +200 к дальности его применения. Правый талант усиливает 1 скилл и добавляет 0,5 сек. к оглушению. Оба таланта являются довольно сильными, так что можете выбирать любой из них.
  • . Здесь можно выбрать +30 к скорости бега, либо +25% к вампиризму от 3 способности. На этом уровне чаще всего выбирают вампиризм, так как он больше усиливает персонажа, чем увеличенная скорость передвижения.
  • . В последней ветке талантов предлагается 1,5 секунды БКБ от 3 способности, либо 1,5 секунды сайленса от каждой пульсации с ультимейта. В этом случае лучше взять талант с БКБ, так как он дает герою временную неуязвимость от магии.

В целом, таланты у Марси довольно интересные и их изучение значительно усиливает уже имеющиеся способности. Так что, благодаря им, данный герой будет актуальным не только в начальных стадиях игры, но и в позднем лейте.

Аганимы

У всех героев в Dota 2 в недавнем обновлении были добавлены уникальные способности или дополнения к имеющимся скиллами, которые появляются при покупке Аганимного скипетра или шарда. Исключением в этом плане является лишь Marci, для которой разработчики пока не придумали каких-либо особых эффектов от данных артефактов. Так что, если играете за нового героя, то не тратьте свои деньги на такие предметы как, Aghanim’s Scepter и Aghamin’s Shard.

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Основные показатели героя

Marci – герой ближнего боя, у которого основной характеристикой является – сила. В начале игры она имеет 660 здоровья с регенерацией 2,5 ХП/секунду и 303 маны с регенерацией 0,9 МП/секунду. По атрибутам её дела обстоят следующим образом:

  • . Начальный показатель – 23, прирост — 3,3 за каждый уровень.
  • . Начальное значение – 20, прирост за уровень – 2,4.
  • . Начальный показатель – 19, прирост за уровень – 1,9.

В целом, герой отличается довольно неплохими атрибутами с повышенным приростом за каждый уровень. Также, отметим, что Marci получила весьма неплохую скорость передвижения (310 в начале игры). Все это делает её довольно мобильным и плотным персонажем, которого сложно убить.

Роль героя в игре

В настоящий момент игроки ещё не смогли окончательно определиться с тем, на какую позицию лучше всего выбирать Marci. Из-за этого она встречается на всех линиях и играется на любых ролях. Однако, статистика показывает, что наибольший винрейт данный герой все же имеет на центральной линии (56,86%). Обусловлено это тем, что на этой позиции Marci может:

  • Быстро набрать уровень для ранних гангов по карте;
  • Делать легкие фраги на своем оппоненте;
  • от гангов противника;
  • начальные артефакты для комфортной игры.

Так что, если любите играть на центральной позиции, то можете смело пробовать на этой роли нового героя. Также, отметим, что Marci хорошо показывает себя в роли героя поддержки (4 позиции). В этом случае она может легко помогать своему хардлейнеру и делать с ним фраги на противниках. А по игре такая Марси будет полезна за счет постоянно инициации, сильного бафа и большого урона, для нанесения которого не нужно иметь в наличии много артефактов.

Как побеждать за Marci в Dota 2

В настоящий момент средний винрейт Marci на всех рангах составляет около 50%, что является довольно слабым показателем. Однако, стоит отметить, что связано это прежде всего с тем, что большинство игроков в Dota 2 ещё просто не успели научиться правильно играть за нового героя. Если же освоить все её способности и подобрать оптимальные сборки скиллов с предметами, то можно будет значительно повысить винрейт героя. Так что, если хотите побеждать за Марси, то для начала предлагаем разобраться с тем, как правильно за неё играть.

Раскачка способностей (скилл билд)

Основная сила нового героя заключается в его способностях, которые наносят огромный урон по противникам, а также способны выводить их из боя путем оглушения и замедления. Нужно лишь научиться правильно их использовать, но перед этим необходимо разобраться в том, в каком порядке следует изучать все доступные скиллы. В настоящий момент большинство игроков предпочитает играть со следующим скилл билдом:

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Как видите, предпочтение отдается второй способности, так как именно она наносит наибольший урон по области, а также помогает догонять противников или уходить от гангов. На втором месте стоит первый скилл, который также наносит неплохой урон и дает оглушение. Третий же скилл обычно максят в самом конце, так как он слабо помогает герою на ранних стадиях игры.

Выбор артефактов (итем билд)

Marci является уникальным героем с довольно сильными способностями, за счет которых она практически не нуждается в артефактах (способна вносить существенный импакт даже с минимальным закупом). Однако, если хотите максимально раскрыть весь потенциал данного героя, то для этого вам все же придется собрать некоторые предметы, а именно:

  • . Покупаем в первую очередь, так как за счет этого предмета у вас всегда будет мана на использование способностей.
  • . Лучший ботинок для данного героя, который позволяет быстро догонять противников или уходить из драки.
  • Armlet of Mordiggian. Лучший начальный артефакт для Марси, который значительно повышает её выживаемость и добавляет много урона с руки.
  • . Крайне полезный артефакт, за счет которого вы сможете постоянно держать противника в оглушении за счет своей ультимативной способности.
  • Black King Bar. Этот артефакт добавит вам выживаемости и даст возможность беспрепятственно убивать противников (убить вас под БКБ будет практически невозможно).

С представленными выше артефактами Марси способна вносить существенный урон по противникам и легко убивать не только саппортов, но и коров (керри и мидеров). Также, отметим, что на неё можно собирать и другие предметы, которые будут ещё больше усиливать её способности (Satanic, Mjolnir, Daedalus и т.д.).

Действия по игре

Играть за Marci довольно просто, так как для этого вам нужно просто постоянно участвовать в различных драках. Главное, заранее изучите все способности героя, а ещё лучше, потренируйте их использование в лобби с ботами. Что же касается общей стратегии игры, то она напрямую зависит от выбранной роли. Так, например, если вы играете на центральной линии, то вам необходимо:

  • . Стоять на линии и фармить крипов. Также, можете попытать убить противника, закинув его под вышку с помощью 1 скилла. Кроме того, сделать фраг можно и с помощью ульты или какой-либо сильной руны (хаста или ДД).
  • . На этой стадии вам нужно постоянно инициировать различные драки. Для этого бегайте по карте и делайте фраги на различных героях (лучше всего убивать вражеского керри). Главное, не забывайте в процессе фармить золото на покупку артефактов.
  • . На этой стадии вы уже должны пытаться закончить игру. Для этого нужно постоянно устраивать драки вместе со своей командой (лучше всего выходить из смоков). В замесе вы можете быстро убивать вражеских саппортов, либо пытать сделать фраги на вражеских корах (зависит от ситуации и героев, которые были выбраны противниками).

Большинство игр за Marci с центральной линии проходит именно по этому сценарию. Как видите, для победы за данного героя вы должны действовать максимально активно. Связано это с тем, что у вас будут довольно сильные способности, с помощью которых легко делать фраги. При этом ваш герой крайне медленно фармит крипов. Так что, проще всего добывать золото именно с вражеских героев.

Связки с Mars (Друзья)

  • Ancient Apparation
  • Grimstroke
  • Huskar
  • Monkey King
  • Enigma

Spear of Mars

Spear of Mars — Хороший урон, дальность, скорость полета и при успешном попадании довольно длительное оглушение. Помогает неповоротливому Марсу догонять всех, кто проворнее его.

God‘s Rebuke

God‘s Rebuke — Колоссальный урон, быстрая перезарядка, низкая потребность маны. Аганим почти в 3 раза снижает время КД, в конце игры можно спамить, нанося по 300-350 урона за удар.

Bulwark

Bulwark — Пассивная способность, которая и делает Марса танком, так как поглощает урон в процентном соотношении, в умелых руках превращает Бога войны в бессмертное создание, которое становится эпицентром внимания игроков противоположной команды.

Arena of Blood

Arena of Blood — Ультимейт, может послужить прикрытием для союзников и местом неизбежного сражения для врагов. При хорошей командной работе и правильной комбинации героев, далее будет сказано каких, вносит огромный вклад в победу. Главная задача — правильно применить, чтобы не оставить своих тимейтов в проигрышном положении.

Активный билд плеймейкера

Такая раскачка подойдет под агрессивный лайн в оффлейне либо под активного керри, как Урса, МК или Джаггернаут. Можно также выбрать этот вариант, если вы уверенный в себе тащер, а ваш керри – вафельный рожок. Но если ваш ленинг не задался, и вас душат, то на третьем-четвертом уровне вы можете переквалифицироваться в баффера.

Стартовый закуп и айтембилд

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Для активной игры нам нужен Веном. Сентри также для блока отводов. На линию довозим дополнительные Танго и Манго (если нужны), Стики, Сапог, Каплю и выходим в Orb of Corrosion. Сапог можно сразу апнуть в Фейзы, либо сначала собрать Арканы, из которых потом собрать Линзу. Если в первом билде можно было оставить простой Башмак или собрать Транквилы, то здесь мы в любом случае хотим добрать Фейзы для брони и дополнительной скорости.

Дальше у киберспортсменов есть три основных паттерна активного билда: БКБ+Башер, Блинк+Башер и Линза+Блинк+БКБ (мой любимый). Половина игр на этом и заканчивается, а в другой половине они собирают предметы под конкретную ситуацию. Чаще всего это:

  • Солар – 7 раз (если есть кого баффать, и вы хотите скомбинировать два билда);
  • Вессел – 5 раз (против регена, часто берется вместо Блинка);
  • Гост – 4 раза (сейвиться против физического урона);
  • Октарин – 2 раза (нужно чаще драться, легко апается из Линзы);
  • Глиммер – 2 раза (самый дешевый айтем на сейв);
  • Еул – 2 раза (когда нужен и сейв, и контроль);
  • Алебарда – 2 раза (против коров с большим физическим уроном (ТБ, Ланайя, Дровка);
  • Диффуз – 1 раз (PieLieDie собрал против Медузы и Тимбера).

Вы саппорт, у вас мало денег, не забывайте об этом!

Скиллбилд, таланты и геймплей

  • Первый уровень – Dispose, второй – Rebound.
  • Если линия идет отлично, продолжаем качать эти два спелла с приоритетом на Rebound.
  • Если вас душат – можем ребилдиться в баффера при условии, что в команде хватает инициации, и ваш бафф будет полезен вашему кору.

Обязательно находим ситуацию на карте, где можно реализовать ваш шестой уровень. Также уделите внимание фарму, ведь активный билд намного дороже, чем пассивный.

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

10-й уровень: +5 брони берется, если у врага много физики, ведь вам необходимо жить в драке. Придется по игре купить 2-3 Кларити.

15-й уровень: Если вы играете с Блинком, или против вас Пак, Вивер, Тролль, Антимаг и подобные герои, можно брать правый талант. Если Блинка нет – лучше взять левый.

25-й уровень: Берем безмолвие, если все еще нужен дополнительный контроль по Паку, Виверу, Антимагу, Урсе и другим.

С таким билдом вы уже самостоятельная боевая единица, которая должна идти вперед, активно врываться в драки и заливать урон с ультимейта. С Линзой вы становитесь аналогом Магнуса с Шардом, Блинк же делает вашу инициацию более надежной. С появлением БКБ ваша ульта начинает вносить действительно серьезный урон в замесе, потому что вы сможете дать больше одной серии ударов.

Вы – пятерка, а коры в тиме – ужас? Это не ГГ! Нужно лишь юзать микрофон

В Доте скандал: смурф про-игрока продали нубу

Контрпики Mars (Враги)

  • Faceless Void
  • Lifestealer
  • Storm Spirit
  • Zeus
  • Invoker
  • Sand King

Марси – очень сильный лейнер. А еще она похожа (очень) на Донбрейкер

Первое ощущение при игре на кор-Марси (я играл на керри, не бейте меня) – она чертовски сильна на линии, особенно на первых уровнях. И очень сильно напоминает по плейстайлу Донбрейкер. Посудите сами – сближаемся и замедляем противника через применение второго скилла, после чего станим первым. И сустейн героя – третий скилл. Главное различие – стан Марси наносит меньше урона, но он и надежнее.

А еще, как верно заметил Шадоувех, у героя невероятно дешевые кнопки. И не самые большие КД даже на первых уровнях (как для эффекта скиллов). Короче говоря, это реально вторая Донбрейкер по лейнингу. Вот что с помощью 1-го и 2-го скиллов Crystallis творил с Марсом на линии:

На саппорте лейнинг почти идентичен кор-Марси с той лишь разницей, что надо бить не крипов, а героев, и выкидывать противника не под себя, а под своего кора. И так как статы у героя отличные, мувспид хороший, а у кнопок низкие КД, то у Марси есть все, чтобы чуть ли не в соло забить кулаками керри противника:

Также про-игроки на саппортах берут 1-1-1 к третьему уровню, качая бафф как раз на третьем. Вот раскачка, которую использовал fy:

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

На коре бафф можно взять либо на четвертом уровне, либо аж на восьмом. На первом уровне обычно берется прыжок, чтобы засекьюрить дальника. Далее можно замаксить как 2-й скилл, если есть опция агрессивной линии, либо 3-й, чтобы приятнее фармить крипов. Больше всего мне пока понравился билд Элевена на оффлейн-Марси (лейнинг с керри у них очень похож):

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

При игре в центре есть альтернативный вариант – прокачать 3-й скилл на 1 уровне для лучшего ластхита первой пачки и быстрого получения 2-го уровня. Так, к примеру, играл Micke. Но если хотите именно доминировать линию, то билд Элевена все еще актуален. Просто жмем второй скилл в противника по КД и кидаем его через себя. И все – линия выигрывается, а вы великолепны.

А еще у героя есть один серьезный минус на стадии лейнинга. Свист вместо озвучки. Я раз пять подумал, что мне кто-то пятюню отбить хочет. Но ради вот такого можно этот свист и перетерпеть:

Крайне темповый кор со спорным скейлом в лейт

Первая же мысль при виде ульты Марси: «О, ну наконец-то керри!» Что ж, на pos1 герой и правда может играть, даже имеет 51,1% побед на «Титанах». Но «может» – не значит, что должен. Как и керри-Донбрейкер, это некий YOLO-керри, который побеждает, только если сильно темпует противника. По этой причине я упомяну билд через БФ лишь раз – не надо покупать БФ на Марси, в лейте этот герой работает только с огромным числом слотов. А еще у нее нет пока ни Аганима, ни Шарда. Поэтому не надо билдить это в лейт, по крайней мере пока.

Что же до адекватных айтембилдов, то у нас есть четыре варианта после покупки Соул Ринга и Фэйзов:

  • Молнии. Собираются не так часто, в теории арт имеет хорошую синергию с ультом. Но на практике слабее, чем кажутся – для их нормальной реализации очень не хватает атакспида вне ульта, а улучшить его самостоятельно герой может только через покупку артов. При этом МоМ выглядит тут плохо из-за не лучшей брони и множества полезных кнопок, а про саблю чуть позже.
  • Башер. YOLO-вариант с упором на ульт. Видел, что Nine собирал его первым слотом, но выглядело это так себе. Лучше брать второй или третьей шмоткой.
  • Сабля – очень и очень полезные статы + синергия с возможными Молниями, если брать вторым слотом. Но вот ульт Сабля бустит только статами, поэтому выглядит не прям чтоб очень сильно (хотя сам арт – имба).
  • Армлет. Идеальный выбор в качестве первого арта. Герою не хватает брони? Активный Армлет дает сразу +10. Не хватает урона для берста соло-цели? Держите +75 в активном состоянии. И сюда же +25 к атакспиду и отличный сустейн на линии.

Итого – берем Армлет и просто бежим драться с ним. Саппортов такой билд убивает почти мгновенно:

А после покупки Башера вторым слотом начинается настоящая анигилляция при условии нормальной позиционки:

Главная проблема – в лейт скейлятся всего полтора скилла: ульт с КД 90/75/60 секунд (и длительностью 16), а также лайфстил от 3-го скилла. Для полноценного керри это очень мало, поэтому к моменту покупки БКБ противником лучше уже зажать его на базе. Или хотя бы иметь хороший оверфарм, иначе условная Медуза или Луна банально перебьет Марси. Плюс БКБ – почти обязательный арт для этого героя из-за зависимости от эффективности реализации ульты.

Еще одна проблема керри-Марси – крайне средний фарм-потенциал:

  • Первым скиллом удобно фармить только лейн пачки (стан в дальника), в лесу же все крипы стоят в одной куче и их приходится выводить с лагеря.
  • Прыжок также удобен только на линии (и вновь спасибо ренджу). Чтобы использовать его для ускорения лесного фарма необходим обзор в лесу, а будет он далеко не всегда.
  • Лайфстилл и бонус к урону хороши, но это все же урон в соло-цель.

Если из Донбрейкер получилась настоящая машина для фарма, способная пылесосить огромные участки карты, то вот Марси должна либо постоянно фармить линии, либо успешно и крайне регулярно драться. Оба варианта сложны и опасны в реализации. Особенно если на керри играет криворукий парень вроде меня.

Что же до мид-Марси (55,8% побед на «Титанах»), то этот вариант героя может очень неплохо исполнять роль спейсера – прыгает она через 2-й скилл на огромное расстояние. Плюс у нее очень сильный лейнинг – тот же Micke вообще без проблем в соло на линии убивал Лину, у которой был 120-й ранг. Так что план на игру не самый сложный – выигрываем линию спамом скиллов, а после через Прыжки разгоняем боковые линии:

Но все же самая подходящая кор-позиция для Марси на данный момент – тройка (57,8% побед на «Титанах»). Как и Донбрейкер, она уничтожает на линии чуть ли не любого керри (впрочем, она и кучу оффлейнеров избивает), а ее пик силы как раз совпадает с пиком силы метовых оффлейнеров – отрезок с 10-й по 20-ю минуты. Билд и плейстайл почти не отличается от керри-Марси (разве что можно Блинк/Алебарду взять после Армлета), но есть одна интересная сборка.

Первая моя идея при просмотре механики второго скилла – купить Доминатор первым артом, снести Т1 в легкой до первой катапульты и гонять керри противника по всему лесу, прыгая на крипа от Домика. Вторая мысль – скорее всего, 33 делает это уже прямо сейчас. Чтож, 33 в такой грязи уличить не получилось – либо он последние 2 дня не играл в Доту, либо он завел новый смурф, который Протрекер еще не нашел. Зато эту сборку уже протестировал Eleven. Глубоко в лес он не забегал, но вот под инициацию прирученного крипа использовал:

Тактика

Конкретно данный гайд на Марса подразумевает акцент на командной игре. Это можно видеть по выбранным талантам и последовательности прокачки способностей. На всех стадиях игры Mars — агрессивный персонаж. Это связано с его выживаемостью. Он обязан концентрировать внимание врагов, чтобы игроки основных ролей смогли эффективно потратить выигранное для них время, что позволит им набрать нужных артефактов и закончить игру.

Itembuild (раскачка)

Первым промежуточным предметом будет Bracer. Далее классика — Magic Wand, сапог. К 8 минуте нужно приобрести Soul Ring. Без него наши действия будут ограничены одной кнопкой. К 10-11 минуте нужен Phase Boots и Blink Dagger до 15-16, что придаст Марсу мобильности. 20-21 минута встречает нас покупкой Eul‘s Scepter of Divanity. Необычный для низкого рейтинга предмет на героя, но помимо маны он дает возможность более эффективно ловить героев с помощью Spear of Mars, на который в этом руководстве делается упор. К 28-29 минуте нужно собрать BKB, а спустя 6-7 минут Shiva‘s Guard. Если игра затягивается дальше, то смело покупайте Aghanim‘s Scepter.

Пассивный билд через Sidekick

Раскачка через третий скилл предполагает игру на своего кора. Чаще выбирается для пятой позиции, так как ее польза раскрывается раньше, но ее можно выбрать и под оффлейнера с большим физическим уроном (Марс, Шейкер, Тайдхантер, Андерлорд).

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

Маска соберется в Медальку, а Сентри нужен для блока вражеских отводов. На линию доносим дополнительные Сентри для разблокировки своих спотов, Стики и Сапог, после чего рашим Медаль. Сапог апается в Arcane Boots, из которого потом соберется Линза. После Линзы апаем Солар, а дальше билдимся по ситуации:

  • Алебарда против большого урона с руки;
  • Вессел против регена ХП (можно взять Урну вместо Медали и даже апнуть до Линзы, если айтем нужен вам срочно);
  • Лотус, если нужен диспел;
  • Форс или Глиммер, если нужны сейвы;
  • Блинк для дополнительной инициации.

Помните – вы саппорт, у вас мало денег, которых хватит на что-то одно из этого списка.

  • На первом уровне всегда берем Dispose. Бросок с прогибом – наш основной инструмент на линии, которым мы будем ломать позиционку врага, забирать его из-под вражеской башни или забрасывать под свою.
  • На втором уровне – Rebound для дополнительного урона, замедления, эскейпа и баффа керри на скорость передвижения.
  • С третьего по седьмой уровень максим Sidekick – наш основной скилл по игре.

Под ультимейт на шестом уровне можно заколлить перетяжку союзников на вашу линию, либо перетянуться самому на помощь к своим союзникам. Не забывайте о стаках леса и следите куда нужно делать телепорт.

Красным выделены обязательные таланты, оранжевым – более вероятные, желтым – ситуативные:

Что особенного в игре на Марси? ) Сборка Доты 2. Разобрали героя на все позиции в проплеерных пабах

15-й уровень: талант на дополнительное оглушение берется в случаях, когда вашей команде нужен любой дополнительный контроль (например, против Пака, Вивера или Антимага).

Ваша роль в мидгейме – стоять в бэклайне и бафать своего кора Соларом и третьим скиллом. Не стремитесь врываться первым в драку, но и не пропускайте возможности сломать строй врага и убить подгулявшего героя. Ваш билд полностью заточен на бафф кора, вы сами не являетесь самостоятельной боевой единицей. Зато с такой раскачкой вы можете активно пушить башни и рано забирать Рошана.

Skill build (раскачка)

Почти сразу после выхода героя JotM сказал очень правильные слова: «Есть такая гипотеза в Доте: если герой может быть саппортом, он должен быть саппортом». Так вот, самая стабильная роль для Марси – именно саппорт. Преимущественно четверка по нескольким причинам:

  • Она очень хороша в паре с агрессивным героем. Но легкую линию в большинстве случаев придется секьюрить первые несколько уровней, а в этом Марси слаба.
  • Все ее скиллы очень хорошо скейлятся с уровнем. Даже бафф, перезарядка которого уменьшается с 36 секунд до 12.
  • Герой контактный, а скиллы имеют низкие КД, поэтому требуется что-то на выживаемость в тимфайтах.

Еще один причина, почему Марси стабильнее всего будет играть именно на саппорте – таланты. 5 из 8 баффают скиллы героя и лишь один талант 25-го уровня на +50% к вампиризму баффает ее керри-потенциал, но так как бафф применяется на двух героев, то полезен он будет и саппорт-Марси. Все остальные таланты хороши либо для тройки-инициатора, либо для саппорта.

Плюс важно учитывать, что дальность Прыжка не меняется с уровнем, то есть уже на первом уровне прокачки Марси прыгает на 800 дальности + еще дистанция отскока от героя. То есть примерно на экран. Четверка-Марси может получить второй уровень на линии, прийти в мид под руну, оттолкнуться от союзника и застанить противника через 1-й скилл. Такой бюджетный вариант Земли, но скиллами Марси очень тяжело промахнуться:

Так что очень вероятно, что через неделю, когда все привыкнут к новому герою, а Valve понерфит ее еще раз, она перестанет так круто работать на кор-роли и станет полноценным саппортом. По билду (порядок сборки не важен) – Солар, Армлет, Линза, Блинк или требующиеся саппорт-арты.

«Но как же ульт, он же позволяет вносит кучу урона», – скажет кто-то. «А еще он замедляет скорость атаки противника на 60/80/100, замедляет скорость его передвижения на 30% в огромном радиусе, наносит 60/130/200 магического урона по области, а на 25-м уровне может держать эту огромную область в чейн-сайленсе целую вечность», – отвечу я. Так что далеко не обязательно использовать его для фокуса соло-цели.

Дьяконов разложил тактику Инта: впервые победила защита, но по зрелищности – провал

7 самых жестких конфликтов в СНГ-Доте

Заключение

Mars — cложный, но многогранный командный герой, способный вносить большой вклад в победу всей команды за счет своей «наглости». Он должен ориентироваться на мидера и керри, так как  в одиночку, к сожалению, закончить игру не сможет.

+ Плюсы героя +

  • Способен оказывать сильное сопротивление физическим керри
  • Переключает много внимания на себя

— Минусы героя —

  • Сложен для новичков
  • Уязвимость к магии
Оцените статью
Dota Help