Malefice
Малифисента весьма неплохой дизейбл, не лучший, не худший, тк. по сути дизейблит противника на 8-9 секунд. Враг не сможет сделать за это время телепорт или дать прерываемое заклинание. Перед использованием жать Соул ринг, а после применения желательно кинуть 3 скилл под ноги врага
Пытаемся денаить всей этой толпой вражеских крипов предвраительно синхронизировав анимацию атаки Энигмы и эйдолонов
Придрочитесь кидать его перед блэкхолом, дабы увеличить урон. Сбивает деревья, что важно при игре против Тимбера, МК и Трента. Это основной скилл, вносящий демедж.
Masterpiece от мира Доты. Лост и PGG одобряют. Перед использованием нажимайте BKB и соул ринг. Самое важное в использовании Black hole — это держать хорошую позицию, дабы вас не могли выловить и даже заметить. Чтобы увеличить урон — приноровитесь использовать 3 скилл перед BH.
Начальные предметы
Пачки Tango вполне хватает для регена на линии. В случае нехватки докупаем ещё одну пачку или же Healing Salve.
Ранние предметы
Предмет, заменяющий базилку, можно кидать на врагов, союзников, либо жирного нейтрального крипа, чтобы он побыстрее умер, на лайне жмем его в таргет эйдолонов, бьют они гораздо ощутимее, грейд в солар крест по желанию, лично я просто заменяю медальку на другой айтем ближе к середине игры
Делаем выбор между Транквилами и этим сапогом. Собираем, дабы обеспечить себя и команду маной. В дальнейшем можно разобрать и сварить из Energy Booster Аеон диск, либо доделать из них Guardian Greaves.
Основной предмет на персонаже.
За такую мизерную стоимость даёт нам манареген и неплохую выживаемость от нюков
Основные предметы
Еще один основной предмет. Брать при игре против контроля, станов, сайленсов и прочего. Использовать не задумываясь при риске умереть, а также перед использованием Блэкхолла.
Контрит силовиков, увеличивая дпс с ультимейта. Особенно хорошо заходит против героев с большим колличеством иллюзий. Также помогает нам, криворучкам дать нормальный ультимейт
Один из поледних предметов в игре, требует очень много маны, иногда может не хватить. Способен перевернуть сражение, если все сделать правильно
Снижает кд, дает хп, ничего нового
По ситуации
Не забываем о том, что арканы можно разобрать, а из бустера сделать Аеон
Контрит многие направленные в вас спеллы, вроде ульты Rubick, Doom, свапа Vengeful Spirit, чарджа Spirit Breaker, которые могут доставить вам кучу неприятностей. Регенит ману и хп и дает статы. Предмет ситуационный и заходит против определенного пула героев и не может полностью заменить BKB
Этот сапог не только усиливает команду, но и сбивает сайленс, замедления и прочие неприятные дебаффы
Недорогой, отличный артефакт. Сейвит союзников, вас и затрудняет прерывание вашего блэкхолла в связке с БКБ. Сильно упрощяет игру против таких героев как Ancient Apparition, Skymage и других магических прокастеров. Также я беру его при игре на 4 позиции, ибо BKB фармить очень долго и жадно
Контрит героев с высоким хп регеном или скиллами на возвращение урона (Alchemist, Slark, Morphling Faceless Void, Necrophos, Huskar) или хиллящих персонажей (Omniknight, Dazzle, Oracle и т.д.)
Собирается крайне редко, так как заменяем на более дешевый Glimmer Cape
Собирать, если у вас не хватает контроля, заходит против Storm Spirit, Weaver, Antimage и т.п.
Позволяет переживать атаки таких героев как Weaver, Clinkz, Drow Ranger и т.д.
Лучшие нейтралки (начало игры)
Дополнительный манапул и немного брони
БАБКИ БАБКИ СУКА БАБКИ
Дает дополнительную броню персонажу и эйдолонам, а также небольшой манареген
Дает восстановление маны и небольшой бонус в виде мувспида для себя и союзников
Лучшие нейтралки (в лейте)
Неплохая нейтралка на выживание, дает скорость передвижения
Так как талант на снижение кд убрали, то нейтралки, выполняющую эту функцию на вес золота и приоритете
Главное здесь — снижение кулдауна
Перед замесами или дефом базы я часто беру смоук, чтобы был больший шанс выдать хороший ультимейт, однако они не всегда есть в наличии, так что эта шмотка, дающая, к тому же, скорость передвижения, одна из лучших на Энигму для выбора позиционки
Очень много скорости передвижения, манарегена и лишнего урона для ускорения фарма и отпуша лайнов
Прочие предметы
ВСЕГДА ИМЕТЬ ХОТЯ БЫ 1 В ИНВЕНТАРЕ!!!
Делаем выбор между Arcane Boots и этим сапогом. Транквилы ускоряют фарм, дает нам реген хп и тем самым невелирует потерю хп от Soul Ring
Берем смоук, тп и даем блэкхолл, либо гангаем через блинк какую-либо цель.
Бывают частые ситуации, когда вражеская дабла дайвит Энигму под т1 или даже т2 и Faerie Fire может очень сильно зарешать такие моменты тем, что враги просто не будут ожидать дополнительного хилла
Собираю этот предмет при игре против Silencer, т.к. на Black Hole лучше не полагаться. Вы приручаете сильного крипа, выходите на лайн, делаете эйдолонов и пушите линию. Главное не нафидить всем этим зверинцем.
Если вы идете в лес, то купите курьера или варды. А вообще, учитесь играть на лайновой Энигме, лес уже давно не в мете
У нас довольно много статов, так что этот артефакт даст еще больше жирности, + он дает манапул и ее восстановление
Дает скорость передвижения, что ускоряет нашу мобильность и скорость фарма
Дает огромную мобильность, что важно при выборе позиционки для выдачи ультимейта
Выбираем апгрейд сапога исходя из ситуации
Грейдим Блинк в его супер версию, когда кончатся слоты исходя из ситуации
Дает много хп и немного брони, повышая нашу выживаемость
431293 (030723)
1 891 829
Здесь, гайд на энигму дота 2, мы рассмотрим персонажа, который может полностью поменять исход игры благодаря своему ультимэйту Black Hole.
Enigma — герой с дальним типом атаки, главный атрибут которого — интеллект.
Кто контрит Энигму
Первая категория серьезных противников Энигмы — это те герои, которые запрещают использовать способности (Silencer, Riki, Death Prophet, Drow Ranger, Disruptor, Skywraith Mage, Earth Spirit, Shadow Shaman, Doom, Lion, Puck). В начальной игре против них Энигме играть очень сложно, но далее, после покупки Black King Bar играть становится проще. Во вторую группу героев, которые мешают Энигме спокойно жить, входят те, кого словить в Black Hole достаточно сложно (Slark, Sniper, Weaver, Lycan, Timbersaw, Faceless Void, Phoenix, Storm Spirit, Mirana, Queen of Pain). Все они, не попав под действие твоего ультимейта, могут принести тебе массу проблем.
Ультимэйт — это четырёхсекундный стан во врагов и огромная куча урона. Запомни — чем ближе враги к центру блэк хола, тем больше урона они получат. Способность пробивает бкб, но не наносит урон. Прекрасно сочетается в комбо с такими героями, как Sven, Dark Seer, Queen of Pain, Tidehunter, Elder Titan, Spectre, Sniper, Templar Assassin, Juggernaut.
Скилл билд Энигмы
Несмотря на то, что Энигма, кроме фарма леса, может еще и стоять в сложной линии, самый эффективный скилл билд будет одинаковым:
Не стоит брать слишком рано третью способность, так как от тех же эйдолонов или Malefice урона будет больше. А уже к твоему 11 уровню противники наберут жира, и смысл от лужи появится. Эйдолоны будут полезны тебе как в лесу, так и на сложной линии, где с фармом обычно туго. Ими можно будет либо харассить противника, либо добивать крипов, если тебе самому не дают к ним подойти.
Как играть за Энигму
Энигмой лучше всего идти в лес, но на линии Энигма тоже стоит неплохо.
Будем рассматривать лесную энигму. Самый эффективный начальный закуп лесной Энигмы такой:
Убиваем одного жирного крипа в лесу, несём себе курой кольцо
и у тебя фаст соул ринг
Как фармить лес энигмой?
Сейчас разберёмся. Гайд на энигму в лесу: Качай второй скилл, иди в лес. Лесные крипы появляются на 30 секунде, поэтому придётся немного подождать. Так, крипы появились, подходи к стаку, нажимай второй скилл и делай из крипа эйдолонов. С помощью них-то ты и будешь фармить крипов. Важный момент: когда у эйдолона остаётся мало жизней отведи его в сторону, пусть крипы бьют других и так нужно делать с каждым. Ведь, чтобы из одного появилось два эйдолона нужно, чтобы каждый из них сделал 6 ударов.
Таким образом с помощью соул ринга фармим на дагер
. Он позволит врываться во врагов с расстояния. А далее по игре тебе нужно будет реализовывать свой Black Hole в тимфайтах каждый раз, когда он будет не в кулдауне. В остальное время ты можешь либо фармить, либо помогать команде толкать линии.
Гайд на энигму в бою
Тактика игра за энигму такая: получив 6-7 лвл в лесу и купив дагер, ищи врагов, желательно парочку или больше стоящих вместе, и с блинка врывайся в них и жми ультимейт. Это не так трудно, как кажется, достаточно потренироваться и быть внимательней. Ну расклад на игру примерно такой-же. Тебе нужно врываться во врагов с блинка и нажимать ульт, только не забывай согласовать твой врыв с союзниками, чтобы они были готовы ворваться вместе с тобой, иначе получится казусная ситуация. Пытайся дать ульт в как можно больше врагов, но и не жалей его, если это принесёт тебе или твоей команде, например, фраг ключевого героя (ключевой герой — это обычно сильный керри, от которого зависит исход драки) вражеской тимы.
Что собирать Энигме
1) Из ботинок предпочитают собирать Tranquil Boots
, так как недостаток в мане тебе будет восполнять Soul Ring
. Нет, конечно, никто не запрещает купить Arcane Boots
Radiance — тоже спорный предмет для этого героя. Но я чаще за его покупку, так как прокаст Энигмы строится на уроне в секунду, а этот айтем только усилит его.
Знаешь, что собирать Энигме, но эта сборка тебе не подходит? Пиши в комментариях свои варианты!
Гайд на Энигму получился довольно массивным, ведь герой не из простых. Если у тебя не получилось хорошо отыграть за Энигму в первый раз, не отчаивайся. Сильным игроком можно стать только после множественных и длительных тренировок :).
Плохой гайд. Энигма без бкб — бесполезное рачьё.
Толькочто в пабчике выиграли гейм благодаря божественному блэкхолу. Снимаю шляпу перед рукастыми энигмами!
Ds в друзья — вакуумом всех стянет для нашей ульты
Магнуса отметить отдельно.
По мне так гайд уже не особо актуален.
Sailencer’a во враги ибо он даёт сало даже под действием БКБ
Бкб надо 100%
Где варды? Где смок?Где тактика ганга с эдалонами?
витч дока во френды, ульта оч сочетается с нашей, да ещё своим станом всех поймать поможет
Не знаю почему но лотар мне нравится больше дагера, удобнее подобрать момент для Black Hole, или спастись от какого-нибудь ганкера по типу Клинкса и Рики.
Чертяки во врагах не хватает.
А клинкз который всегда собирает орчид не враг?
Это разве гайд вообще? Скилл билд и друзьявраги? Мое предложение — добавь немного про варианты ганга из леса, еще можно описать тонкости использования ультимейта. Помимо прочего, добавь хоть немного информации про конкретно роль семи саппорта. В таком виде — очень поверхностно
прошу добавить в друзья witch doctor’a и kunnku тянем на блекхоул героев вwitch doctor ультует и станит вот и все из фраги,a c kunnka еще блекхоул сплеш куннки потом торрент кунки и конечно же святой ghostship и все изи из фраги))))
дискор варим первей бкб? лол. бкб и линка должны быть в приоритете после даггера. про линку никто не писал, но она защитит от того от чего не спасёт бкб (дум, финдс грип, незер свап, примал рор, абисал и т.д.) конечно надо смотреть по ситуации, но если против вас ребята которые пробьют бкб направленным спелом, то линке есть место быть, тем более откать блэк холла большой можно вешать её на нашего керри. конечно если медуза заорёт то уже не то не то не спасёт. поэтому надо смотреть по ситуации и думать головой.так же войду не обязательно лезть в блэк холл чтоб накрыть нас куполом, так же и магнус рп может дать не заходя. во врагов ещё бы отнёс тех кто даёт вижн персонажу. таких как бх и слардар, если враг видит нас то будет держаться осторожно и не подставится под блэк холл, так же если играем через даггер то те ребята которые сбивают его, можешь получить плевок варда веника и дагер в кд на 3 сек, а эти 3 секунды могут зарешать. пешком заходить же тоже не вариант. поэтому голова на плечах поможет побеждать. лич должен быть во врагах тоже. первое попадание чайника оглушает сквозь бкб. сайленсер во врагах должен быть.
как по мне, гайд не актуален, и скил билд не очень.
что бы комфортно фармить в лесу, достаточно едалонов на 2йку, и тогда на 4м или 5м лвл, купив сиоки можно спокойно идти гангать .
А еще считаю, что гораздо полезней быстрого дагера, будет быстрая мека, которую можно вынести с леса минуте на 8й
эффективность энегмы то что она может фармить в лесу, 2 кларити куру варды = соло ринг, тапок = всегда собираю меку только потом блин ( в начале блинк не нужен так как даже если мы поймаем 5 в бх наврятли в начале игры тима сможет убить всех, а мека намного полезней в начале игры . Так же бкб обязателен ну а дальше по ситуации , хекс, шива, аганим , рефрешер (желательно к лейту так как на два бх может не хватить маны)
Поставил палец вверх, но очень мало информации к сожалению(((
Гиро можно в друзья записать, ульты неплохо сочетаются
идем на лайн???
имхо, энигма онли лес, на лайне пропушивает, эйдолоны не копипастятся, тогда нужен другой билд, где он??
в друзья можно свена и всех кто собрал бф
либо я — дурак, либо в гайде реально нет аганима. Это нужно срочно исправить!
Согласен бкб надо, а еще больше надо просто уметь кидать блекхолы)
Неплохой гайд, но Энигмой я хожу только в лес. Там минут 10-15 фармлюсь, как раз до Даггера, а потом уже начинается веселье.
ты такой убогий что фармишь КАК РАЗ ДО ДАГЕРА 10-15 минут
Энигма без бкб!Итем билд хрень.
обязательно добавь вича в друзья, а вообще в теории есть отличная связка вич+амгнус+энигма. магнус прыгает-стягивает в 1 точку сразу же залетает ВД и кидает на всех вражин куколку и начинает кастовать свой ульт, после того как стан магнуса кончается залетает энигма и кастует блекхолл в центр врагов, нанося им макс. урон от ульта. магнус с руки навешивает. итого мы имеем около 7 секунд тотального стана, дикий урон от варда вича и если по всем врагам будет нанесено достаточно урона, куколка даст вичу рампейдж.
Превращать вражеские катапульты в эйдалонов — не самая лучшая идея. Намного эффективнее превращать своих крипов, чтобы не дать противнику фарм. Энигма как и лич может «съесть» до 2-ух крипов из первой волны. Так же крайне важно добивать маленьких энигмят, иначе противник получит недостающие опыт и золото за их счёт.
Какого хрена сейчас все пабовые Энигмы собирают себе ПТ и Радианс?????
Потому что они стоят в «рекомендованных» и большинство раков считают что Black Hall+Midnight Pulse+Radiance — это очень круто.
Недавно опять играл с такой Энигмой. В итоге меня назвали днишем и сказали что Энигма-хардкерри! Куда катится мир?
P. S.: Наша команда победила потому что этот ПГГ был во вражеской команде.
у энигмы враги, те кто может сбить намнаш ультимейт через бкб, вообще самый главный враг — рубик, затем всякие бейны, личи, бисты и герои с башерами.
впоинципе поэтому ее и берут ласт пиком, тк чтобы законтрить энигму много ума не надо
Ошибки в гайдах. А так спасибо, плюсую)
по правильному энигма в лесу сначало меку потогм дагер или бкб а не как уж не рефрешер и дискорд
Сам катаю на Энигме не первый год. Никаких практических советов не увидел =( Зачем ему базила??? Может все таки сначала даггер потом уже арканы. Складывается ощущение как будто автор минут 20 фармит до первого блекхола. Качаю на 5 лвл миднайт обязательно. С 6 лвл ульт по кд, так и тока так! И да, перестаньте уже называть Энигму инициатором! Ваще ересь какая то. Энигма должна влетать в замес чтобы его переворачивать. Каждый раз ульт должен быть неожиданным. Иначе тупо один саппорт будет сбивать ульт с кд 2 минуты. Б КБ тарится обязательно после даггера, аркана. И кстати зачем ему собирать ваще дискорд???О_о
Магнуса, Тралла и Дарк сира в друзья и Дума в Враги.
Донный перс, нахер вообще его придумали. Минусовый в вакууме.
Имеет ли смысл брать владимирку на Энигму после базилы? При условии что денег много, даггер, рефрешер, БКБ имеется. Всё-таки мы саппорт-инициатор и пачка аур пригодится. Или я поехавший и нет?
вампиризм владимирки не действует на дальних, бесполезная трата денег
Так для команды же берется, там же не только аура вампиризма.
а где сдесь написано про собирание володьки?
вместо дагера можно форс собрать. не раз выручал получше чем дагер.
— герой, который в любой момент игры способен перевернуть игру легендарным
Герой очень сильный, но ситуативный, не всегда пик противников позволит использовать столь мощную способность так, как вы того желаете
Что же может помешать Энигме использовать столь мощную способность?
У имеются заклятые враги, враги вынуждающие уделить им особое внимание, и просто причиняющие дискомфорт по игре. Если ничего из этого нет, то вы просто должны взять энигму и «засосать» эту игру.
Подробнее об этом
Когда брать
Спойлер: Как играть против
1. Фаст пуш, если позволяет ваш и вражеский пик. Среди первых артефактов можно приобрести , что поможет вам заходить к башням т3.
2. Перефармить соперника с помощью Если у вас будет сочетание артефактов , то не сможет украсть у вас .
1. Фаст пуш.
2. Сплит пуш.
обычно держится близко к команде, из за чего его можно зацепить в .
Второй вариант, держится очень далеко от команды, специально чтобы прервать ваш — против такого играть даже легче, просто не используйте , в таком положении команда в драке полностью теряет своего героя как , т.к. он не использует свои умения, вы же имеете очень полезные способности и без
: не имеет способностей для защиты базы, поэтому если вражеский пик имеет слабый отпуш, то займитесь фаст пушем, вы без труда просто сломаете противнику базу с помощью .
1. Если, чтобы убить соперника с вашим 6-ым уровнем, достаточно лишь дополнить союзников вашим , то лучше фармить первым артефактом и сразу его использовать для , это позволит вашей команде набрать преимущество и обезопасит вас от пуша в вашу сторону. К тому же, если будете убивать саму , то это сильно замедлит её развитие, а на малых уровнях дальность действия мал.
2. Если же возможности для 1 варианта нет, то лучше приобрести , чтобы как можно быстрее вы смогли заполучить , и будьте готовы к сплитпушу или к глухой обороне
Не стоит идти в фаст пуш против виверны. В средней и поздней стадии игры шансов на победу выше.
Ничего придумывать против неё не надо, по возможности гангайте, фармите. Если рядом находится виверна, то использовать только зацепив её.
Виверна обычно находится на 5-ой позиции, из-за чего у нее нехватка денег. А значит она без , которые позволили бы ей далеко находится от команды, чтобы не попасть в .
— поможет если виверна будет ультовать в вас, но она может и ультануть в союзников рядом с вами, это тоже прервет ваш .
— будут мешать вам фармить лес, ещё невидимы, их тяжело поймать в , показывает всем ваше местонахождение, от чего сложно сделать внезапный врыв
— покрывает область и сбивает ваш
— эти герои способы нагло прилететь к вам, быстро убить и безнаказанно улететь
— к вам пристает иллюзия, которая всё время сбивает , обычно это происходит в самые нужные моменты
— его спсобности прерывают на больших дистанциях
— скорее всего переживет ваш с помощью , а если он ещё купит , то это значительно увеличит живучесть вражеской команды
— дальнобойность, до него недопрыгнуть
Чтобы фармить в лесу, нужно запомнить принцип работы ‘s Eidolon
Эйдолоны разделяются после того, как проведут по противнику 6 успешных атак. Когда эйдолоны разделяются, разделенные эйдолоны имеют 100% запаса здоровья.
Из этого следует идея танкования эйдолонами нейтралов: когда у эйдолона остается запас здоровья на один удар нейтрала — этого эйдолона отводят за спины других эйдолонов, благодаря чему нейтрал переключается на целого эйдолона. Раненый эйдолон после ряда атак разделяется, восполняет своё здоровье и снова готов танковать.
Если эйдолон не вышел из радиуса атаки нейтрала, то нейтрал продолжит его атаковать. Для того чтобы нейтрал дальнего боя переключался на другого эйдолона, нужно раненым эйдолоном выйти за спину за эйдолонов и принудительно атаковать другого целого эйдолона. (идея та же самая, что перенаправлять атаки башни)
Существует четыре основных начальных билда
Оптимальным выбором является сбор быстрого
Спойлер: Плюсы и минусы быстрого
Спойлер: Плюсы и минусы x5
Спойлер: Плюсы и минусы быстрых
Первые три уровня раскачка всегда одинакова:
— герой, которому необходимо золото. Поэтому ему нужны чтобы подфармливать лес.
Дальше идет выбор в зависимости в каком состоянии сейчас ваша команда, и что планируют делать соперники
p.s. если вы плохо управляете , то лучше вам остановиться на первом варианте
Примечание: Вариант допустим, только если рано приобретёте , иначе у вас не хватит маны, чтобы использовать все способности в бою
10 уровень: брать сопротивление к магии, исключение: если первым артефактом вы взяли , то лучше взять скорость передвижения
15 уровень: если у вас имеется , то -15% к перезарядки способностей(влияет на перезарядку всех предметов, в том числе на ), если же этого артефакта нет, то +120 к золоту в минуту
20 уровень: +300 к здоровью. От того, что вы быстрее возродитесь, перезарядка вашего не ускорится. К 20 уровню становится по важности на уровне кор героя, поэтому старайтесь не умирать. Бонус к здоровью этому способствует.
25 уровень: Если вашим противникам нечем убивать ваших эйдолонов, то берите их, они ОЧЕНЬ сильно пушат, ими вы можете «толкать» другие линии. Если же противнику есть чем убивать эйдолонов, то лучше отказаться от этого таланта, иначе он будет сильно кормиться на ваших эйдолонах.
Примечание к способностям:
— не позволяйте противникам убивать ваших эйдолонов, за каждого из них дают по 36 золотых. В худшем случае, старайтесь эйдолонами добивать других эйдолонов, чтобы противник получил как можно меньше за них.
— ошибка многих игроков, слишком экономят способность, т.к. ждут когда 5 героев встанут вместе, на деле это бывает очень редко. Если вы поймаете только 2-3 противников, тем более, если среди них есть кор-герой, то используйте способность. Ваша цель не только выигрывать драки в игре, но ещё и набирать преимущество над противником. Как только вы получите , постарайтесь сразу его использовать, убить хотя бы одного ближайшего противника: мидера, или хардлайнера. Когда вы нафармите на , у вас уже перезарядится .
— наносит урон сквозь
Первым и самым сложным выбором будет — что купить первым.
О каждом из них, как о первом артефакте:
— позволит вам совершить ганг максимально рано, если в точно уверены, что ваших сил с и вашим союзником будет достаточно, чтобы убить соперника, то это хороший выбор, ведь позволит вашей команде набирать перевес. Однако, со средней стадии ваши ганги будут единственным доходом золота, если ганги будут неудачны или их не будет вообще, то вы начнете ощущать нехватку золота, лес и линии будут подфармливать ваши кор-герои.
— усиливает вашу команду в сражении, если вы планируете фаст пушит — то рекомендуется брать именно этот артефакт. Недостатков с этим выбором: нехватка маны(до вы сможете использовать только или только ), отсутствие мобильности для эффективного использования , и если будет неудача в пуше, то резкая нехватка золота
Black King Bar — как первый артефакт, очень редко нужен, но всё же бывают случае, когда вашу команду давят большим количеством маг урона или с большим количеством прерывающих способностей(например: ), в этом случае будет недостаточно, ведь если не зацепите хотя бы одного, то ваш прервут, поэтому покупают сразу Конечно, вы не сможете ловить в по 3-4 героя, но вам в такой ситуации достаточно убить и 1-3, чтобы остановить натиск. Вспомогательно советую взять , чтобы было немного легче добегать до противника
— предметы, которые нужно будет приобрести в любом случае
— решает проблему с нехваткой маны
— если в вашей команде 0-1 инвизов, то это будет хорошим дополнением к предметам, сможете прятать как себя, так и союзников, однако могут возникнуть проблемы с маной. Пока вас не могут бить, перезаряжается и тем самым можете уйти от противника.
— если у соперников 3-5 героев с физическим уроном, этот артефакт позволит вам дольше жить, или вовсе уходить от соперников. Пока вас не могут бить, перезаряжается и тем самым можете уйти от противника.
: если в средней стадии игры вашей команде критично не хватает урона(например, даже если в 5, но при этом вы не можете их убить), то вам стоит сразу покупать , даже до .
Выбор дальнейших артефактов зависит от того, чего вам не хватает, чтобы закончить игру
— у вас не хватает урона, чтобы убить вражеских коров
— позволяет вам использовать способности ещё раз: , однако имеет большую перезарядку
— снимает с вас безмолвие и другие негативные эффекты, освобождает слот, незначительно усиливает живучесть команды
— позволяет быстро перегруппироваться с командой
— увеличивает вашу живучесть, необходим для высокого темпа игры
— дополнительный контроль с низкой перезарядкой
— безмолвие+значительный дополнительный урон по одной цели от ваших союзников
— вас сложнее зацепить, например , и любыми другими дизейблами
— Легко фармить. Способность действует на Большой кентавр оглушает всех вокруге, когда целей вокруг кентавра 3 или больше. использует её сразу, если вы превратите рядом с ним в эйдалонов
— Средне фармить. Желательно к ним подходить только со второго уровня .
— Легко фармить. Способность действует на всех, поэтому убивайте способностью самого крупного волка — Все имеют криты, поэтому оставляйте запас здоровья до отвода немного больше, иначе, эйдалонов могут добить критом.
— Средне фармить. Способность действует на . Стоит отметить, что высокую скорость атаки, если промедлить, то вы не успеете отвести до летального удара.
— Средне фармить. Способность действует на
— Тяжело фармить. имеет способность удара по площади, которая активируется как только поблизости будет 3 или больше целей(не подставьте своего героя). Медведь использует её сразу, если вы превратите в эйдалонов. Способность действует только на
— Легко фармить. Можно начинать с них. Способность действует на всех
— Очень тяжело фармить. Связано с скелетами, которых поднимает из трупа , скелеты очень быстро убивают Эйдалонов. Желательно приходить к ним можно только со второго уровня эйдалонов и желательно с шестью эйдалонами, иначе эйдалонов скорее всего всех убьют. Способность работает только на Если есть возможность, бейте их с хайграунда(территория выше), тогда эти крипы будут промахиваться.
— легко фармить. Можно начинать с них. Способностью действие на всех, лучше убивать , так как имеет больше брони и здоровья, чем маг.
— разрушает деревья. С помощью этой особенности можно легко добраться до противника, который прячется среди деревьев. Лишает невидимости Можно разрушить и тем самым спасти союзника/себя или убить
— их можно использовать не только для фарма и пуша, но и для разведки. Обзор дают небольшой, но позволяют проверить опасные места, где может находиться противник.
— на них можно телепортироваться с помощью Этим можно организовать внезапный ганг или пуш.
— отлично бьют , к сожалению в текущем патче ослабили для рошана, но всё же ими можно его одолеть
— эйдолонами можно добивать других эйдолонов, благодаря чему, вы можете не дать противнику зафармить эйдолонов
— ими можно как стопить противника, так и вовсе заблокировать проход в узких местах
— могут быть усилены с помощью , а это значительно увеличивает их пуш потенциал
— атака по герою прерывает , что очень полезно при отступлении
— эйдолоны не зарабатывают атаки для размножения, атакуя строения. Но если у эйдолонов уже накоплено 5 атак, то если шестой удар будет по строению, то эйдолоны разделяются.
— этой способностью можно убивать своих крипов. На первых уровнях вы можете убить крипа в средней линии во время выхода, это поможет вашему мидеру и ослабит вражеского.