что собрать для колючей спины

ЧТО СОБРАТЬ ДЛЯ КОЛЮЧЕЙ СПИНЫ Дота


ЧТО СОБРАТЬ ДЛЯ КОЛЮЧЕЙ СПИНЫ

Многие игроки не раз страдали от Бристлбэка, который с самого начала доминировал на линии. И в этом материале мы разберем, кто контрит Бриста.

Кто контрит Бристлбэка

Как играть против Бристлбэка

Естественно, игра против Бристлбэка должна строится на осторожности. Нужно стараться не схватить от него много стаков колючек и не бить его в спину. Лучше в массовых замесах оставить его напоследок, так как колотить его придется долго, а за это время керри вражеской команды легко вас всех разберут.

Что собирать против Бристлбэка

Надеюсь, этот гайд поможет тебе разобраться в том, как контрить Бристлбэка.

Гайд. Bristleback — Rigwarl. Автор 6200+ MMR, многолетний опыт игры.

19 Июл 2017 в 20:14

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Основной скилл билд

Доброго времени суток, уважаемые. Сегодня вас ждёт самый разбойный гайд из всех возможных. Таковой он по причине характера обозреваемого нами сегодня героя. Встречайте, главный задира в «Защите древних» и по совместительству бывший Security одной из таверн —  Меня зовут Александр, в игре известен(noname) под ником un54fe.     Сразу хочу отметить, что цифры, которые я написал в названии — указаны не для хвастовства. Таким образом я всего лишь хочу расположить ваше доверие к себе, чтобы вы понимали, что я не просто теоретик, который напишет тут то, что думает. Все знания и тонкости героя пришли ко мне с опытом игры, которым я хочу поделиться с вами. Постараюсь объективно рассказать о герое всё что известно на данный момент и даже больше. Поэтому надеюсь что этот мой первый гайд (прошу строго не судить) окажется кому-то полезен и каждый обнаружит для себя что-то новое и интересное. Приятного чтения!

P. S: Основной скиллбилд и ветка талантов, указанная выше — не обязательна, а лишь самый распространенный вариант. Поэтому не спешите делать плохие выводы, увидев их. В гайды я постараюсь подробно донести несколько вариантов развития событий. Peace!


ЧТО СОБРАТЬ ДЛЯ КОЛЮЧЕЙ СПИНЫ

, полагаю. И всё-таки для бывалых игроков, которые имеют хотя бы немного представления об этом герое —  эта информация прозвучит довольно понятно.    Основная особенность этого героя — стаки каждой способности. Да, именно это отличает его от каждого героя. Способности данного героя зависят друг от друга и в совокупности мы получаем не просто машину для убийств, а целый танкер для убийства. Приведу несколько конкретных плюсов, которые определяют силу героя.

1. Держит в напряжении практически любую линию.    Пожалуй начну именно с этой отличительной черты героя. Думаю многим известны случаи, когда враги в попытке добить его на низких показателях здоровья хоронили сами себя вплоть до 5-ых героев, нанося ему урон в спину и продолжая накапливать на себе заряды    Поэтому зачастую трезво оценивая свои возможности, враги от безысходности дают ему свободу действий на линии, осозновая что поделать уже ничего не могут. В определенных условиях и при грамотных действиях вы должны выигрывать большинство героев на линии.

2. Хороший потенциал для «сноуболла».  «Сноуболл» или снежный ком — ситуация в игре, когда преимущество той или иной команды растет подобно снежному кому, который катится с горы. Т.е. если вы начали доминировать за и продолжаете своё давление, то остановить вас становится всё сложнее. Большинство победных игр длятся не более 30 минут. Так что если вам нравится стратегии с нарастающей агрессией и быстрым давлением, то вам определенно понравится.

3. Одна из самых лучших способностей для роли танка. Хоть это и условно, но способностью поглощения 40% любого урона да еще и возращать частично полученный урон — не каждый может похвастаться. Эдакий полу-герой полу-   Многие стратегии строятся именно вокруг , которая позволяет пользоваться преимуществом «живого щита».

Это были самые яркие стороны . Теперь немного о «темной стороне»

1. Может резко потерять дееспособность от вражеского   Всем известно основное предназначение данного предмета — отключение пассивных способностей. Для это очень критично, ибо у него отключаются сразу 2 пассивные способности, в которых заключается его основная сила —    и     Когда от вас зависит очень много, данный негативный фактор может сыграть огромную роль в исходе игры.

2. Теряет актуальность к поздней стадии игры (лейту)

Дело в том, что драки и многие другие действия в поздней стадии игры происходят очень быстро. Для это ни есть хорошо, ибо на пике своей формы этот герой находится именно в ранней и средней стадиях игры. Опять же, чтобы нафармить тот самый злополучный для    , врагам нужно время, которое они могут выиграть. Старайтесь не допускать этого и стараться закончить игру до поздней стадии.

3. Зависим от маны.      Как я уже говорил, пассивные и активные способности взаимодействуют друг с другом. Соответственно без активных, требующих маны, способностей, пассивные не будут выглядеть так сильно, как с ними. Поэтому старайтесь следить за данным показателем и избегать драки, имея данный показатель на низком уровне.

И с этим пунктом я закончил, ибо считаю что остальные плюсы и минусы менее критичны чем те, которые я указал. Они конечно есть, но они слишком ситуативны и особого внимания не требуют.

Плавно перейдем к разделу способностей, а именно Skillbuild.


ЧТО СОБРАТЬ ДЛЯ КОЛЮЧЕЙ СПИНЫ

Итак, как я уже писал выше — Skillbuild, указанный в самом начале — лишь самый распространенный. Теперь я постараюсь объяснить почему это именно так и привести несколько примеров ситуаций, в которых стоит пренебречь данным Skillbuild’ом

В основном, на ранних стадиях игры убить этого героя сложно не потому, что он заблокирует много урона, а потому, что вернет при получении и нанесёт с помощью  . Именно поэтому чаще всего эту способность берут за основу и максят первой. Но давно славится своей мощью и поэтому многие уже давно знают о том, как с ним бороться и чего стоит избегать. Поэтому вам самим нужно смотреть на обстоятельства и действовать по ситуации.  из разряда тех героев, которых врагам нужно всячески избавлять от опыта  дабы не превратить свою линию в ад. Поэтому если на линии вам не дают возможностей получить опыта и вам не хватает урона или выживаемости для того, чтобы простоять линию с помощью    — то иногда стоит сделать упор в  . Опять же, постарайтесь рассчитать, возможны ли вы выдержать нападение вражеской линии на вас так, чтобы не умереть. Ранние смерти для нас — это очень плохо. Иногда стоит начать с леса, но не оставаться там надолго, а стараться не упускать любую возможность вернуться на линию и любым способом реабелитироваться на ней, если доминировать не получается. Так же иногда стоит прокачать    хотя бы на один раз до 6-го уровня. К примеру в тех случаях, когда вражеский герой, которого вы можете убить — элементарно быстрее вас. В основном данная способность прокачивается на соло-линиях, когда вражеские саппорты вас решили оставить с одним из своих героев. К тому же максимальный заряд   таким образом будет накапливаться в два раза быстрее, при параллельном использовании двух активных способностей   и  . Существуют варианты с замакшенным    к 7ому уровню. Это опять же в основном делается на соло-линиях при уверенности в том, что вы не будете умирать при гангах и сможете с помощью этой способности убивать или выигрывать линию у вражеского героя.

в игре никакой скилл не кликается 😀

Самый важный аспект при игре за — это Itembuild. Про него я вам сейчас расскажу. В самых частых случаях стартовый закуп является самым дефолтным —    и    В остальных, редких случаях, в зависимости от ситуации, есть варианты с покупкой   + , если вы изначально знаете, что на линии вы будете только умирать или   +  , если видите, что впитать достаточно урона для вашего выживания    не способен. Отмечу, что 2 последних варианты крайне редкие.

Итемы, которые мы выфармливаем для ранней и средней стадии игры. Для сапога у нас 2 варианта — либо оставить    при необходимости выйти в более важные итемы быстрее, либо взять   если вы имеете возможность и потенциал наносить урон с руки в игре. Почти во всех случаях стоит взять   Затем чаще всего вам понадобится    и/или    В большинстве случаев берут оба предмета, но иногда стоит взглянуть на вражеских героев и их предметы, чтобы оценить ситуацию и сделать правильный выбор. К примеру, если пик врагов заточен под магический урон и физического урона там по минимуму, возможно стоит проигнорировать покупку    ну или же наоборот. Далее очень хорошо смотрятся на этом герое такие предметы, как    и/или    Тут опять вам нужно решить самим и проанализировать данный выбор. Так же возможен вариант с ранним приобретением    и/или   , если вы должны собираться и действовать по игре вместе с командой.

Предметы, с которыми ваша игра закончится(лейт)Отличными ситуативными вариантами будут являться   ,  + ,   ,   ,   ,  ,  ,  ,   Остальные предметы довольно экзотичны и вряд ли будут лучше чем те, которые я вам предложил выше.

В заключении данного пункта повторюсь — всё довольно ситуативно, но метовые сборки, которые я указал здесь — работают чаще, чем другие варианты. Если хотите побеждать на этом герое — не изобретайте велосипед из   , а проаналируйте тот или иной свой выбор и сделайте верное решение.


ЧТО СОБРАТЬ ДЛЯ КОЛЮЧЕЙ СПИНЫ

, что является очень сильной комбинацией и не дает времени на отступление врагам(более того, той самой критичной проблемой с маной у нас не будет). же лишает врага опыта, фарма и вообще пожалуй возможности выиграть линию. Убивать и выживать с ‘ем — крайне легко.

,  ,  — герои из той же оперы, что и прошлой, которые стоят сзади и решают ваши вопросы с количеством здоровья и маны, но менее сильные в нынешней мете.

,  ,  ,  ,  ,  ,  , и многие другие, которые способны придти и убивать врагов с вами на линии (За исключением OD, он сюда попал из-за   , которая не позволит нам остаться без маны в драке).

В общем, всё что нам нужно для победы — это выиграть линию, унизить вражеских героев на линии, получить преимущество и воспользоваться им. Поэтому, проще говоря те, кто может нам в этом помочь, а именно в ранней агрессии — наши добрые друзья.

Одна из причин, по которой сейчас так силен — это малое количество героев, которые хороши против него. Но они есть, и я вам их сейчас назову.

В первую очередь, это герои, которые в драке способны развернуть вас лицом против вашей воли. Таковых всего 2 —    и    Соответственно если вы получаете урон в лицо — то сила вашего героя резко сводится к минимуму.

Так же герои, которые способны продержать вас в дизейбле долгое время, что даст время вражеским ДД обойти вас спереди и наносить урон —   ,   ,   

Но самое сильное оружие против ‘a — это даже не герой. Это предмет, который приобретается против него практически всегда. Это    Думаю объяснять тут нечего, разве что новички не знают того, что этот предмет отключает пассивные способности, в том числе и нашу    А без нее, как я уже говорил, мы практически бесполезны. Более того, пассивная    тоже отключается, что делает нас НУ СОВСЕМ БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Поэтому остерегайтесь фокуса под способностью от   , постарайтесь её переждать и не получать урон во время её действия.  Соответственно герои, которым этот предмет отлично заходит и будут являтся нашими врагами. Самые яркие примеры —   ,   ,    и т.д.

Так же может быть беззащитен против быстрого урона, на который он может не успеть среагировать и повернуться спиной.  ,  ,   и т.д.

Герой против из разряда «КРАЙНЕ ОПАСНО» —  , который воспользуется нашей способностью выживать и впитывать урон и будет собирать с вас интеллект как с куста, как говорится, что выльется в ужаснейшие последствия для вас и вашей команды.   может быть опасен по той же причине.


ЧТО СОБРАТЬ ДЛЯ КОЛЮЧЕЙ СПИНЫ

Хорошая трёпка еще никому никогда не вредила (с)

В заключении хотелось бы напомнить, что  предназначен для ранней агрессии начиная со стадии лейнинга. Поэтому помните одно — всегда старайтесь проявлять агрессию(умеренную и адекватную) и не углубляйтесь в фарм. Ваши 2 основные задачи — это впитывать урон и выиграть линию. Если вы с ними справляетесь, считайте что вы сделали уже 50% для победы. Так же хотелось бы приложить несколько примеров игры от профессионалов на данном герое, чтобы вы посмотрели наглядно как нужно на нём действовать.

Бристлбэк (from BeforeIForget)

30 Мар 2013 в 11:09

Наконец-то в dota2 добавили моего любимого еще по первой доте героя, решил написать по нему гайд

+ Силен на всех этапах игры

+ Один из лучших танков в игре

+ Сильный керри

+ Высокий прирост интелекта для силовика

+ Легко фармить

— Небольшой прирост силы для силовика

— Мало брони

— Нужен хороший закуп (и ровные руки)

Viscous Nasal Goo — отличное замедление, также снижает броню, при 4 стаках 68% замедления и -8 брони

— этим скиллом мы не дадим противникам спокойно стоять лайн, также используем его для фарма, наносит очень даже немальнький дамаг, если застакать раза 4-5(200 урона довольно таки неплохо для скила с перезарядкой 3 секунды и манакостом равным 35), засчет чего в замесах этим скилом мы наносим много урона врагам

— скилл, который делает из нас неубиваемого танка, также при получении 250 урона автоматически кастуется 2 скилл, засчет чего бить бристла в спину не только не эффективно, но еще и больно. Самое главное -старайтесь поворачиватся к врагам спиной, когда вас аткуют.

— ульта, дает нам очень хороший дамаг и мобильность, этот скилл в паре с первым не дают врагам убежать от нас, также легко убегать от врагов самому

1 скилл качаем поначалу лишь 1 раз, 20% замедления будет вполне достаточно, чтобы догнать убегающего врага, дальше 1 лвла поначалу качать не советую, тк пассив будет полезнее.

С остальными скиллами я думаю все более менее понятно.

Также вижу этот скиллбилд самым разумным, поэтому описывать другие в данном гайде я не буду

Если к 6-8 минуте есть достаточное кол-во голды, можно при желании приобрести , чтобы быстрее фармить в дальнейшем. Далее в зависимости от пика врага собираем или — дадут нам реген хп, и в совокупности с пассивкой сделают нас очень трудноубиваемым, дальше дособираем — дадут нам скорость атаки и дополнительную силу, или же копим на — дадут очень высокую мобильность и возможность всегда оказыватся в нужном месте в нужное время. Если у врагов есть герои с сильными АОЕ скиллами вроде , , то преобразовываем наш в . Далее я рекоммендую собрать — в сочетании с нашей ультой мы будем сильно бить с руки, также даст нам нужную скорость атаки, и еще увеличит нашу выживаемость. Дальше собираем или или , тк радик собрать тяжело советую делать его если есть возможность спокойно постоять на фрифарме, если же мы ходим с тимой и учавствуем во всех замесах, то собираем кирасу — полезные ауры, скорость атаки для нас, и в паре с 1 скиллом очень сильное снижение брони противникам.

Предметы по ситуации

Можно собрать , если нехватает хп

или если все еще не хватает дамага,

если достает какой-нибудь физдамагер

— думаю не надо обьяснять, что он дает

Предметы которые не надо покупать

— не то чтобы это бесполезный итем, но все таки в замесах скорее всего дизейблы будут лететь не в нас, да и мало спеллов могут нанести нам серьезный вред

и прочие вампирик итемы — вапиризм не нужен нашему герою — нам есть чем регенить хп, в замесах мы и без него чувствуем себя хорошо

— бристл при желании может и так уйти из замеса/ганка, а внезапность при тех же замесах/ганках нам особо не поможет

— у нас и так есть замедление

Идем на топ, если играем за Dire, и на бот, если за Radiant. На линии поливаем врагов шипами, также используем их для фарма. Если на лайне с вами есть союзник с хорошим нюком-дизейблом/замедлением, например , можно попробовать убить вражеского героя кидая в него замедление. Если вам попалась трипла или просто очень тяжелый лайн и к крипам не подойти, просто добиваем крипов шипами.

Тут нам самое главное — нафармить на хороший закуп, при возможности помогаем союзникам при ганках, но если видим фрилайн, то идем и фармим его, тут у нас уже должен быть или и прокачанный пассив, тк что заганкать нас на фрифарме будет не так то легко

На этом этапе игры бристл становится особенно сильным героем. Тут мы начинаем ходить со своей командой и учавствовать во всех драках. Еще до начала замеса используем шипы, чтобы ульт работал на всю катушку, в самих драках не боимся залазить первым, стараемся поставлять спину если враги фокусируются на нас, используем скиллы по кд.

— дадут нам почти бесконечную ману на линии, мы сможем использовать шипы не задумываясь о мп

и другие герои снижающие защиту — вместе с нашим 1 скиллом получится очень сильное сниение брони

— лучшие анти-танки

— ультой снизит нам броню так, что из танка мы превратимся в ватного героя

Ну пожалуй это все, что я хотел сказать по данному герою, это мой первый гайд, так что особо не ругайте, если что не так 🙂

Viscous Nasal Goo

2 гантели качайся

танго оо таного

Середина

как для середины хороший довольно айтам , мана нужна

стакаешь палку дальше хуяришь ей

догоняй и давай таких пизды

от блока урона

обратка , один из самых имбовых на бриста предмет

для пасивки (ульта)

Основные предметы

продаешь phase boots и покупаешь такой себе ботинок , чтоб догонять врагов и давать таких пизды

вампиризм от спины (но бойся silver edge)

мана ахн, тем более + 625 к здоровью (и ебать еще 7.5 к восстановлению здоровья)

По ситуации

кидаешь по кд стакаешь пасивку

от магов , но уже не 100% защиты бкб а 50%.
Если надо то бери

Нейтралки 1 тир

5 проц к уменьшению расхода маны

Нейтралки 2 тир

броня + восстановление здоровья

само собой вампиризм

Нейтралки 3 тир

броня и атрибуты

броня и 10 проц к сопротивлению магии

Нейтралки 4 тир

чисто сила и урон

урон и дальносить атаки

Нейтралки 5 тир

БЕГАЙ БЕГАЙ БЕГАЙ И ХПППП БЕГАААААЙ

апекс + 70 к основному атрибуту имба

броня само собой

Новости:  VALVE ОПУБЛИКОВАЛА СПИСОК ТРАНСЛЯЦИЙ TI 12
Оцените статью
Dota Help