ЧТО СОБРАТЬ СНАЙПЕРУ В ДОТЕ 2


Shrapnel

предпочитаю первым качать его на миду — противник не всегда будет вставать под него чтобы тратить драгоценные хп, итого вам открывается фрифарм, хоть так вы и пушите линию, но учтите что вы такой персонаж что можете денаить крипов не находясь под башней

на 1 лвл резоннее взять его на керри поз, чтобы не пушить пачки шрапнелью, можете замаксить с шрапнелем либо с тейкаимом

всегда берите на 2-3 лвле, стоит максить вместо шарпнеля или хедшота если против вас стоит потенциально опасный противник с которым нужно держать позиционку

доп эскейп + встроенная алебарда

хороший урон, можно убить лоухп челов с эскейпом или застились кил, находясь рядом с файтом

Начальные предметы

2 слиперса, хорошие начальные статы, легче денаить крипов, обязательно переделываем в два бенда

начальные статы, дополнительный хил, манреген и скорость атаки не помешают

ну хиляться на линии если против вас потный чел

2 дамага в начале помогут денаить крипов и если у вас начнется схватка с противником то увеличит шанс на победу

Ранняя игра

снайперу в начале очень нужны статы, бенды имба
7.31: с новыми бендами можно задуматься и с 3мя штуками)

пт на статы, можно переключать

маелшторм можно и не делать вообще, если у противника есть хотя бы один иллюзионист, то лучше сделать и стоит решить что делать первым — мом или это

обязательный предмет, рекомендую собирать после пт, хорошая шмоть на урон и реген во время файта, юзать в сочетании с Take aim, в лейте можно переделать в бабочку и сатаник

Мид гейм

хорошие статы, если покупаем — переделываем в пику, делается в играх, где нужно держать позиционку против в дальников

покупается в играх где вас контролят(80% таких), обычный эскейп, полезные статы

Популярные предметы

эскейп + вырубает пассивки

(ситуативно)против толстых
7.31 покупаем чаще, штука имба

если уж купили маелшторм то апаем, получаем имбу

дает немного выживаемости и отличные статы

ослабили в 7.32 но если урона много то можно и собрать

найс криты габен

в основном, если урона хватает, можно сделать 4-5 слотом, если же не хватает, то покупаем строго в лейте,когда имеются все слоты и кушаем

против мисов и кучи брони

против челов которые много бьют с руки и которые уже не могут купить мкб(не стоит покупать начальным слотом)

в лейте вам статы уже не нужны, а травела это бесконечные тпшки и значительный мувспид, а снайпер очень медленный

лично не люблю покупать это, но если против вас много челов с бешенным хпрегеном, то рекомендуется к покупке(не покупайте если кто то из ваших уже купил его, пассивка не стакается)

кираса хорошо зайдет против физ урона как у фантомки клинза или кунки

иногда может помочь зайти на хг или просто по необходимости

шифт блинк стоит покупать в играх где, либо вас легко ловят, либо у вас нет возможности кого-то поймать. можно собрать в совокупности с лотаром и пикой, буквально три шмотки для эскейпа, что создает проблемо вас поймать
7.31: предмет частично ослабили, думайте когда собираете

Не забыть бы

всегда надо — ганги, сейв тп, тп на пачку крипов

хдхдхдхд если на лайне проебали всю ману на шрапнели то купите, не мучайтесь

в миду, на стадии лайнинга нужно будет два обса, один в начале для вижена противника и второй чтобы законтролить руну на 6-ой минуте

даже на кор позиции стоит покупать если вы знаете точное нахождение вражеского варда это даст вам и деньги и опыт

предпочитаю кларити, но на 1 или 2 поз проще взять это

если можете размениваться с врагом то можно купить заранее

если плохой старт, выпрашиваем у сапов

СУКА ЕСЛИ ТЫ КОР ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ТЕБЕ НЕ НУЖНО ЭТО ПОКУПАТЬ

Магический билд

(маг снайпер) обязательный предмет, весь всмысл мага кроется в аганиме, добавляет контроля

(маг снайпер) желательный предмет, поскольку с ним вы наносите максимум урона ультой

(маг снайпер) на маг снайпера очень будет не хватать скорости атаки, яша это немного дело закрывает и кая чтобы больше наносить урона с шарпнеля и ульты

можно собрать вместо мельйонира в играх где нужен контроль, а скорость атаки можно компенсировать муншардом, подойдет и на мага и на физа

крутая штука в активных играх, на сапика купить можно, если ебете

(маг снайпер) хорошие статы, выживаемость против магов у противников

в 7.31 апнули почему бы и нет

(маг снайпер) солидный жир и меньше перезарядка способностей

(маг снайпер) нужно выбрать какой блинк будет полезнее — если противникам сложно вас убивать и у вас активная командная игра, покупаете и влетаете прямо в мясо, даете способности и забираете кого-то

(маг снайпер) нужно выбрать какой блинк будет полезнее — если против вас есть много станов и башей стоит взять этот блинк и юзать недалеко от файта

не тестил но в теории в купе с еблейдом смотрится неплохо

(маг снайпер) фан штука, не стоит покупать в сложных играх

(маг снайпер) фан штука, покупать если море денег в лейте

Прочие предметы

ситуативно, собирать перед или после пт в играх, где много жирных, стоит переделать в дезолятор, но только после более важных предметов

можно купить на маг сборку ну или просто в лейте некуда девать деньги, довольно прикольный скил на замену пике + встроенная алебарда

путь к пике

вампиризм, можно собрать после пт, отхиляться и переделать в мом

в начале, если по хп все хорошо, покупайте лучше это — статы

7.30е: на физ снайпера — спорная штука, ведь не дает скорости атаки, а на мага хорошая замена двум бендам
7.31: хуйня, бенды мастхев

если много фармящих персонажей или намечаются проблемы с фармом то стоит купить в начале перед пт или сразу же после них

Новости:  Как посмотреть часто используемые слова в доте и глоссарий терминов и сокращений

ничего полезного кроме маны в начале 2/10

прикольные статы 6/10

доп ресы на начало норм но есть шмотки покурче 4/10

хпреген в начале харош, чуть быстрее идет фарм 6/10

ради гениальных прыжков можно взять но юзлес 1/10

подойдет лишь на мага 2/10

статы и свинка 8/10

легче фармится в лесу 9/10

статы и реген в речке 8/10

2 брони мало а маны много тратить не будете 2/10

хорошие статы 8/10

юзлес, вы и так тонкий так еще -2 брони и если вы маг то всего лишь 6% к урону, лучше оставить фейрис 1/10

реген, броня, но для снайпера ничего 5/10

ну на мага пойдет 3/10

отличная нейтралка, подойдет на обе сборки 9/10

выбирая между вамбрейсом лучше взять это 9/10

мастхев в обе сборки 10/10

хорошие статы, но если есть сплитпушеры в команде, то лучше отдать им 10/10

можно сбить долго кастуемые кнопки типо блекхола у энигмы или заткнуть чела с опасными кнопками 10/10

подойдет лишь на мага 3/10

спорный предмет 3/10

лучше дайте сапам 2/10

карманная яша 7/10

пойдодет только на мага если у вас рано появился аганим 4/10

интресная штука но не для снайпера 3/10

банальный эскейп, снайперу ничего полезного не дает 3/10

на физа неплохо 9/10

если каким то чудом вас не сбривают за секунду то есть небольшой смысл взять в качестве выживаемости 6/10

слабая пассивка 4/10

для снайпера юзлес 2/10

не нужно 2/10

минипика, на мага подойдет 4/10

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АЙТЕМ ДЛЯ МАГА, на физа юзлес 4/10

есть смысл только в 15% урона в маг сборке 4/10

жир, выживаемость, снайперу ничего, лучше отдать танку, 3/10

хороший урон и замедло, но кор ближник будет клянчить 9/10

не нужно 1/10

сомнительная шмотка, против хайманапул противника или скидывать отриц эффекты если все кидают в вас 5/10

должен лежать у сапа 1/10

ну такое на самом деле 4/10

хорошие статы, мобильность, может заменить тапок 10/10

замена дизоли 10/10

может заменить тапок 3/10

хорошо если мало вижена на карте, пойдет на мага 6/10

вам не нужно 2/10

ыыы большой гномик 6/10

мало смысла для снайпера вообще, что в маг сборке что в физ 2/10

на физа мастхев, значительно повышает урон 10/10

не для снайпера но статы прикольные 4/10

мало статов и пассивка не всегда нужна будет 5/10

на мага пойдет либо срочно пушить 5/10

нет смысла, потому что магией вас сбривают как нехер делать и активка вас не спасет 2/10

можно купить на мид вс кунки чтобы меньше пробивало с тайдбрингера

ПРОТИВ ЭНИГМЫ С БКБ АХАХАХАХАХ

только ради пассивки и то 6% для нас нихуя 3/10

нихуя не дает по сути но если выгнали в лес на раннем лвле то можно в лесу поюзать 2/10

прикольная пассивка но статов мало 5/10

поможет фармить + статы 7/10

дальше кидать шрапнель но есть нейтралки лучше 2/10

скорость атаки всегда хорошо так еще и урон с активки 8/10

а зачем 2/10

Основной скилл билд

Гайд короткий потому что герой&nbsp простой;

На мид             2 танго от саппорта. С баунтоса докупить рецепт на маску.

На легкую  .

Дальше от лейна не зависит, нужен выход в   и  .

Дальнейшие действия зависят от темпа игры, с этими предметами можно как наступать так и защищаться, в обоих ситуациях нужен  . Теперь нужно выбрать слот на урон, чаще всего это , потому что после грейда он даёт атакспид, в некоторых ситуациях лучше  , особенно когда есть шанс быстро закончить, изредка могут пригодится  , когда у героев противника мало армора или важный кор герой с маленьким манапуллом.

Если в замесе стараются фокусить снайпера и его команда не может с этим ничего сделать, то придется собирать предметы на мобильность, чтобы сбрасывать с себя фокус, чаще всего это     , возможно    Таланты на 15 и 20 уровнях ситуативны, можете выбирать как привыкли, все 4 рабочие.

В лейте все становится куда хаотичнее, особенно с новыми предметами. В последнее время все чаще наблюдаю бессмысленность и бесполезность бкб в ситуации когда у противника хотя бы один хекс, поэтому рекомендую сосредоточиться на позиционке и никогда не вступать в прямое сражение на этом герое, держите дистанцию.  Чаще всего без неё урона уже не хватит Для сохранения позиционки Не умирать от блейдмейла или плотного аое Необходимая вещь в лейте, можно держать в рюкзаке пока не понадобится  Эскейп от вражеского кора, у которого нет слота не вижн Вполне рабочий слот на снайпере при достаточном ас, более гибкий чем

Скорее всего без него обойтись не получится Чаще всего используется только для защиты  Не забывайте про бафф муншарда с аганимом.

— ульт и потенциальная алебарда

— жир и потенциальная алебарда

— 17% и алебарда

— астралом сбивает фокус и сосешь ты

— не фокусится и убивает сам

— жирнее и бьет больнее

— агр и блейдмейл

— 100% уворот, без мкб никак

— Станы секунд на 6, ловит карапасами на шрапнели

Хорошая позиционка и гибкий билд может контрить героев из этого списка, но те кто способны делать это правильно редко читают гайды.

Не раскидывайте шрапнель по кд, нужно иметь к замесу хотя-бы пару зарядов.

На миде дайр полезно периодически кидать шрапнель на лесной спот справа, можно для удобства запулленный вард поставить на хг рядом чтобы стакать.

Никогда не инициируйте файт на снайпере, если можно отстрелить отставшего саппорта сделайте это, если не получилось, отступите. Если вы в файте начнете меняться тычками с вражеским кором на равном фарме то вы проиграете, отступайте пока не найдете выгодную позицию.

Когда будете драться в миде не забывайте что у  есть 5-ти секундный кулдаун, не ждите до последнего, у вас их 2. За счет этого я часто переживал ганги на начальных уровнях и даже сам убивал обоих героев. Юзайте танго только на ветку, они в стартовом закупе на мид именно для этого, больше 2х танго в мид не пуллят а ветки вам все равно потом не пригодятся.

Новости:  Секс и отношения героев Dota 2 (18+)

Если команда согласится пикнуть пару героев на контроль по области и у вас обоих прямые руки проиграть будет довольно проблематично. Лучшие кандидаты на эту роль по моему мнению:            

Преветствую всех кто решил заглянуть на мой гуид по такому простенькому но невероятно приятному герою как снайпер.

В толковых руках этот персонаж способен на многое, я постараюсь поделиться с вами своим личным опытом игры на нем. Как за него лучше фармить, как стоять на линии, что собирать и многое другое.

Что можно сказать об этом персонаже в кратце?

Из плюсов можно ответить

К минусам можно отнести

Снайпер неплох на начаной стадии игры, достаточно хорош в середине, но несколько сдает свои позиции в лейте.

В плане освоения скилов думаю ни у кого проблем возникнуть не должно, тут все довольно просто.

Первый скил,   работает по области нанося переодический урон и замедляя противников попавших в зону поражения.

Второй скил,   дает нам шанс в 40% нанести дополнительный урон который увеличивается с каждым уровнем умения и замедление врага на небольшой промежуток времени.

Третий скил,   дает нам дополнительный рейндж атаки позволяя максимально дистанцироваться от соперника.

Четвертый скил,   наша ульта позволяет нанести урон одиночной цели на огромном расстоянии от нас.

Чтож кратко мы рассмотрели снайпера и его умения, теперь рассмотрим героев которые будут делать нашу жизнь максимально невыносимой.

Лично я разделяю врагов на 2 типа, враги на лиии — это те соперники против которых достаточно тяжело стоять вначале и враги по игре это те ребята которые с каждым уровнем буду гнобить нас все более жестко (некоторые враги будут докучать нам как вначеле так и на протяжении всей игры), поехали.

ВРАГИ ПО ЛИНИИ

В общем, как я думаю вам уже стало понятно, главная проблема снайпера — это те персонажи и предметы, которые позволяют мгновенно сократить дистанцию между снайпером и его соперником навязывая нам ближний бой.

Так же значимой проблемой для нас являются персонажи с иллюзиями мешающими определить настоящего соперника.

Еще серьезные неудобства могут принести персонажи имеющие инвиз, тут вся надежда на сапортов, если они есть все будет хорошо, если их нет то сентри вам придется покупать самим.

Так же отдельно хочется выделить этот предмет  . Персонажи имеющие много жира частенько покупают БМ всячески усложняя нас задачу в бою.

Чтож, о врагах мы поговорили теперь давайте рассмотрим тех персонажей с которыми нам будет наиболее комфортно играть. Опять же думаю следует разделить союзников на друзей по линии и друзей по игре.

ДРУЗЬЯ ПО ЛИНИИ

ДРУЗЬЯ ПО ИГРЕ

В общем мы выяснили что на линии для нас особенно полезны те герои которые помогут нам как можно дольше отстоять на лайне получив как можно больше опыта, золота и способные помочь нам убить вражеского героя, по игре же для нас наиболее полезны те герои которые смогут на как можно больший период времени оглушить наших соперников или отвлечь их внимание на себя.

Чтож, давайте рассмотрим как лучше нам прокачать нашего снайпера?

Лучше всего начальный скил до тех пор пока мы не окажемся на линии и не увидим кто наши соперники. Если против нас стоят герои ближнего боя то можно смело брать  , урона у снайпера в начале игры очень мало, так что даже дополнительные 15 единиц нам будут очень кстати.

Если же против есть враги с дальней атакой, то лучшим выбором будет  , фармить будет немного труднее но значительно безопастнее.

Наша главная цель к 5-му уровню прокачать шрапнель   до 3-го уровня, после чего фарм станет для нас намного проще и быстрее.

На 6-м 12-м 18-м — как и полагается берем ульт  .

После 6-го максим рейндж  , далее докачиваем шрапнель и поднимаем хеадшот.

— если у вас дела с фармом пошли очень плохо и урона отчаянно не хватает то лучше взять прибавку в +20 к урону, если с голдой проблем нету то лучше взять -15% к перезарядке скилов.

— я предпочитаю всегда брать +40 к скорости атаки, тут как мне кажется в замесах пользы будет больше чем от апа шрапнели, хотя и не критично. Быть может, если у соперника в команде есть какие нибудь иллюзионисты, или типы с кучей призываемых существ, то шрапнель возможно будет более востребованным вариантом.

— тут без вариантов, -1.5 сек к перезарядке ульты.

— в принципе в лейте +125 рейнджа нам уже особой погоды не сделают, особенно когда у всех соперников будут уже свои блинки, инвизы и тд, но все таки вполне приятное маленькое дополнение, +6 стаков шрапнели как по мне пользы особой не дадут, хотя наверное и лишними не будут и все таки рейндж мне видится чуть более приоритетным.

И вот мы подошли к самому важному, к закупу персонажа. Сейчас мы рассмотрим что же лучше всего брать для нашего снайпера.

даст нам немного урона и живучести что для снайпера очень важно вначале игры и неплохо улучшает нашу способность фармить, тангус же позволит по крайней мере до появления ульта отстоять линию подхиливая себя.

Далее стараемся стоя на линии выфармить   и улучшить  до   (если не собираетесь пушить линию, обязательно отключайте ауру аквилы) + обязательно закупить 2-3  . Уже с таким закупом можно пытаться ходить по линиям помогая команде убивать врагов.

Так же, что бы было проще стоять линию стоит преобрести  — это довольно дешёвый предмет, который даст нам немного регена и статов. Если ваша команда доминирует на всех линиях и у вас дела идут хорошо можно еще постоять на лайне и дофармить сапог улучшив до   (пт изначально ставим на ловкость что даст нам дополнительный урон и немного брони)

В сумме выходит

Тут нам нужно постараться как можно быстрее выфармить лотар  , начинать собирать его стоит с   ибо это даст нам еще дополнительного урона, которого так нехватает снайперу, и далее уже докупать  .

После лотара делаем  , как только этот предмет будет сделан, меняем пт  Так как урона у нас уже в принципе хватает, дополнительного хп от силы будут очень кстати.

Новости:  Плей офф riyadh masters 2024 по доте 2 обзор итоги групп фавориты расписание

Далее, что бы еще набрать урона который нам крайне необходим, что бы быть полезным команде в бою, ибо враги наши становятся с каждой минутой все более плотными, следует преобрести   — это хороший и относительно не дорогой предмет, прилично поднимающий урон, который в дальнейшем по игре можно будет еще и улучшить.

Так же, в это время уже можно в принципе продать   и  .

По итогам, закуп у нас будет следующий

Закуп поздней игры по большей части определяется наличием определенных героев в пике противника.

К примеру, если у соперника в команде есть герои способные уклоняться от атак на вроде

или персонажи любящие собирать такие предметы как   вроде   то следует делать  .

Если у противника в команде есть очень плотные герои вроде   и тд, которые часто прожимают  , тут уже имеет смысл прикупить   который за счет хп регена позволит нам спокойно игнорить урон от обратки.

В случае если у противника есть герои с какими то очень неприятными направленными скилами на вроде   имеет смысл купить  .

Если у врага имеются герои которые которые хорошо вас контролят на вроде  , то самым разумным решением будет приобрести  .

Ну и если так получилось что ни одна из вышеперечисленных проблем вам не мешает, то можно взять   который даст нам много дополнительного ХП, кучу статов и очень приятную пассивку на замедление противника.

Так же, на данном этапе игры пора уже улучшать наши предметы   до  ,   до  и   до  .

Аквилу к этому времени уже можно продать.

В итоге получаем основной закуп в виде

И следующие ситуативные предметы

Лично я бы предпочел пойти именно на нее, либо соло, либо с сапортом, однако если на изи лайне уже есть какой то другой керри, то лучше сюда не соваться, сами не пофармите и другому керри будете мешать.

Честно говоря, я не особо люблю стоять на миде, однако стоя тут мы получаем значительное преимущество по опыту что лично меня все таки очень привлекает в этой линии, хотя отсутствие рядом боковой лавки в то же время немного отталкивает, не люблю постоянно тягать курицу с базы. Ну в общем если изи лайн занят, шагайте в мид!

Случается и такое что приходится стоять за снайпера в харде (и частенько соло), про хороший фарм тут можете забыть, главная наша задача в харде не умереть. Получать опыт и не фидить все что от вас тут требуется. Лично я если все идет плохо (бесконечные отводы, мешающие вражеские сапорты и тд) уже на 3-м уровне спокойно отбегаю раз в минуту к лесным крипам и при помощи прокачанной шрапнельки легко и быстро там подфармливаю.

Фармить на снайпере дело не хитрое, главное лишь иметь правильный билд и хорошо уметь оценивать ситуацию на карте.

На начальной стадии игры фармить за этого героя достаточно не просто. Урона у снайпера маловато, зато скорость и анимация удара весьма хороши.

Стоя на линии, как только у какого то из ваших крипов остается меньше половины здоровья старайтесь побыстрее его  что бы линия пушилась в вашу сторону и вражеские крипы всегда были поближе в вашей башне (обязательно отключайте ауру аквилы!).

К 5-му уровню у нас должна быть прокачана шрапнель на 3-й уровень, после чего мы можем спокойно на секунду появиться на линии, кинуть шрапнель на вражеских крипов и бежать фармить в лес. Фарм золота при использовании такой тактики ускоряется в разы, из минусов можно привести лишь то что убивая крипов таким образомы мы не получаем за них опыта, по этому мой снайпер по уровню частенько отстает от других персонажей керри (но обычно не больше чем на 1-2лв).

Важно помнить, что фарм в лесу не очень безопасное занятие в случае если у врага в команде есть герои с инвизом на вроде  , или просто ребята которые любят покупать предметы на инвиз, и ходить с ними гангать  . Что бы как то решить эту проблему, нужно попросить сапорта поставить варды   в тех точках которые вам нужно видеть. Если сапортов нету, или они ставить варды не хотят, то придется ставить самому, как говориться спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Не нужно зажимать 300-400 голда на это дело, все равно зафармив 2-3 точки вы вернете эти гроши, да и к тому же не нафидите вражеских керри, что куда важнее.

В сражении для снайпера ключевое это — правильно занятая позиция.

В , например при пуше вражеских строений никогда не лезьте первым это самое важное и очевидное. Старайтесь следить за командой, если рядом с вами никого нету не задерживайтесь долго на открытом месте и уходите назад. Так же, всегда нужно стараться продумать план к отступлению на случай если враг вдруг контратакует и дела пойдут плохо.

В , всегда перед тем как начнется бой постарайтесь поле этого самого боя. К примеру если у соперников есть в команде инвизеры то очень правильным решением было бы  в том месте где ожидается бой. Если у врага есть какие то особо опастные инициаторы на вроде  , то лучше всего осветить ближайшую территорию вардами   да бы нас не застал врасплох какой нибудь блекхол, или рп на всю тиму.

Самое важное для снайпера это занять такую позицию на которой его будет как можно более труднее заметить, или труднее достать. Задача не простая, однако если это получится сделать не один ваш враг отправиться под фонтан!

Чтож вот мы и расскотрели как лучше всего фармить за снайпера, с какими персонажами его потенциал может раскрыться в полную силу и против каких персонажей его лучше и вовсе не брать.

Дорогие читатели большое спасибо за внимание, я очень надеюсь что данный гайд вам поможет! Желаю вам всем как можно больше побед.

Бомж с дробовиком

15 Янв 2020 в 12:23

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Оцените статью
Dota Help