что такое керри в Dota 2 и basics перевод руководства Dota 2 tactics

Роли в Dota 2 определяют основной стиль игры героя в команде, в зависимости от его атрибутов и способностей. Для различных героев подходят различные роли, поэтому они могут действовать по-разному в различных ситуациях. Команда, в составе которой герои разных ролей, весьма динамична и имеет в своём распоряжении множество тактик.

Общие правила игры за Керри в Доте 2

Конечно, у каждого героя есть свои особенности и важные условия для доминироваиня. Потому, вначале лучше изучить любой гайд на Дота 2 керри, которым вы решили играть. Тем не менее, некоторые общие правила можно выделить для всех героев:

Есть такой тип героев, от которых почти целиком зависит судьба матча. Именно керри в Дота 2 это те, кого называют гейм мейкерами, о чем говорит даже само понятие (carry – нести). Тем не менее, неопытные игроки могут с тем же успехом привести свою команду к поражению, потому важно не только узнать суть, но и понять, как играть на Керри в Дота 2.

Если вы взяли на себя роль керри в команде, то каждая мелочь становится чрезвычайно важной. Она повлияет на вашу результативность, что в итоге окажет влияние на всю команду и матч в целом. В первую очередь стоит обратить внимание на:

Нередко можно встретить градации по степени эффективностои в игре. Например, хард керри в Дота 2 – это персонажи, которые в лейт игре могут легко справиться с 2 и больше противников. При этом, главным условием для них является наличие артефактов, без которых хард керри превращается в обузу для всей команды.

Новости:  Доверие к людям сокращает затраты компании на 40%. Опыт «Вкусвилла»

Играть за керри одно удовольствие — если вы сделали всё правильно, то вы просто будете ломать лица всем противникам 1-2 ударами.

Керри так же очень разносторонняя роль — вам придётся выбивать что покупать.

От переводчика:Гайд пока ещё только-только переведён и тут очень много орфографических ошибок, а где-то возможно есть логические не состыковки(на пример перевёл слишком дословно, или не доконца понял что имелось ввиду). Гайд переведён не только для тех кто не знает английский язык, но и для тех кто знает его плохо или просто лень переводить. Вот сам гайд http://www.dotafire.com/dota-2/guide/playing-carry-the-basics-2405

Керри полная противоположность саппортам — нужны деньги, предметы, основной урон идёт с руки(правая кнопка мыши), а так же в основном слабы в начале и сильны в конце(но об этом позже).

На это есть не сколько причин:

— Нужен фарм, потому что нужны хорошие предметы, а так же потом фармить ещё быстрее при помощи этих предметов.

— В основном имеют пассивные скиллы что требует больше уровней и предметов чтобы они работали лучше.

— Имеют отличный прирост статов за уровень.

— В основном керри — герои с приоритетным статом ловкость. Имеют мало маны и хп, но имеют большую скорость атаки и армор.

В основном активные скиллы в доте наносят урон — например . Когда ты прокачиваешь скилл он наносит всё больше и больше урона, но со временем хп у героев становится всё больше и больше. Т.е. на 5ой минуте вы наносите урон в половину хп противника, а на 30ой в десятую долю хп, это та причина по которой игроки стараются как можно быстрее прокачать свою способности наносящие урон(нюки).

А вот пассивный скилл актуален на протяжении всей игры и даже со временем может стать лучше. Например , в начале игры этот скилл вам даст 5-10 урона, т.к. он даёт урон в процентах от вашего урона, но позже он будет давать 100 а то и более урона. Надеюсь вы уловили мысль.

Основная разница это период когда они тащать и сколько предметов надо чтобы тащить.

Это те кто начинают тащить ещё в ранней игре, но в поздней они уже уменее уктуальны чем лейт керри.

В основном это те кто имеют(для начала игры) хорошие нюки, пассивки.

Примеры: , и .

Всего несколько героев могут быть реально «лейтовыми». Это те герои которые просто ломают лица с наступлением лейта, почему именно лейта? потому что им нужно очень много золота. Что отличает с пт + рапирой от с пт + рапикой? во-первых воид — ловкач и скорость атаки следовательно у него будет больше, во-вторых у войда есть купол за время которого он разорвёт , в-третьих воид имеет пассивки ( — увороты и — шанс нанести дополнительный урон и застанить цель с руки), что позволяет убить её даже без купола. Т.е. вы поняли в чём разница между расфармившимся лейт керри( в данном случае ) и саппортом ( ).

Что-то между семи керри и лейт керри. Некоторые зависят от денег, некоторые от экспы(уровней), так же некоторые из них могут быть актуальны на протяжении всей игры(на пример фармит 15 минут, получать деньги и опыт за счёт киллов ещё 15 минут а дальше уже тащить игру как лейт керри на почве того что вы его загнобили и он не расфармился).

Начало и середина игры для керри это как марафон, т.е. он должен не только становится сильнее, плотнее и т.д., но и сделать это быстрее своего оппонента.

Основное что вы должны знать это ласт хит(от англ. last hit — последний удар, этот последний удар по крипу, вышке, герою принесут вам деньги/больше денег.) — если вы не умеете ластхитить, то советую вам потренироваться.

Так же вы должны понимать на какой риск вы идёте если собираетесь убить противника. Вы должны забирать киллы(если союзники хорошо понимают игру то они нарочно будут вам остовлять все киллы) если это возможно, киллы дают вам огромный буст к деньгам и опыту, но вы должны понимать чем вы жертвуете ради килла. Ничем? Походом на базу? Жизнью? Запомните, когда вы умираете у вас отбирается часть денег, по-этому вы должны понимать чем рискуете.

Далее вы должны понимать какие предметы вам нужно собирать вашему герою и по какой очерёдности, но так же вы должны понимать какой предмет надо купить в той или иной ситуации, даже если этот предмет не сидит на вашем герое.

На пример вы играете за и обычно ему бкб не собирают, дабы избежать демаскирования среди клонов, но в команде противника очень много станов и нюков и вы вынуждены покупать бкб.

НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕСЬ КАЖДУЮ ИГРУ ПО ОДНОМУ БИЛДУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАТАЩИЛИ С НИМ НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!Последнее и самое важное что вы должны знать это как действовать во время замесов, потому что одна драка может перевернуть всю игру. На пример если вы проиграли драку на 50 минуте то не удивляйтесь тому, сколько вы будите респавница, а за это время противник уже может разрушить все ваши бараки. Как керри вы должны понимать кого убивать первым, на этой почве и строится весь замес и дальнейшая игра, а команда в свою очередь должна вам максимально помогать, в плоть до того что вы сделаете рампейдж а все ваши союзники будут отдыхать(т.е. ждать время до возрождения).

Ласт хитить сложнее всего в самом начале игры. Но на сколько больше вы заластхитили на 2 или на 3 может очень сильно повлиять на игру что и называется «эффектом камнепада».

Он так называется потому что это как настоящий камнепад. Давайте вспомним школу и как образовывается камнепад? Сначала с горя катится маленький камушек, который толкает камень по больше и он тоже вместе с ним катится, они толкают камень ещё больше, а потом ещё больше и так может продолжаться до бесконечности. Так же и в игре, делая ластхиты в ачале игры вы купите предметы с которыми вы уже будите не росто на линии делать ласт хиты, а уже фармить(массивно забирать пачки крипов) и следовательно покупать вещи ещё быстрее и уже начинать убивать.

Предположим в ранней игре вы получили каких-то 300 денег, например убили кого-то, к тому времени когда вы нафармили 20 000 денег эти 300 кажется ничто, но эти 300 денег помогли вам быстрее нафармить на предметы, а следовательно фармить ещё быстрее и уже убивать. Предположим вы просто не получили эти 300 денег и любой опытный игрок может сказать что у вас к 40ой минуте будет вместо 20 000 19 700 денег, но на самом деле не получив эти 300 у вас могло вместо 20 000 на 40ой минуте стать 10 000. Я надеюсь вы уловили мысль.

Вы научились ластхитить очень хорошо, но как ещё больше улучшить ластхит?

+ привыкнуть к анимации атаки(задержка перед ударом) героя.

+ иметь в инвентаре предметы которые помогут вам ластхитить.

+ привыкнуть к уроны который наносит герой на разных уровнях/разным крипам.

+ привыкнуть к тому сколько наносят урона разные крипы(а так же башни) другим крипам.

+ следить за тем чтобы герой случайно не ударил крипа которого вы должны добить чуть позже(это реально мешает фарму когда вы ударили крипа у него осталось 10 хп и его ударил другой крип и вы не за ластхитили его, используйте кнопку H чтобы ваш герой ничего не делал если он вдруг автоматически побежал бить крипа).+ узнайте на сколько эффективен будет фарм джунглей вашим героем, т.е. какие затраты времени, хп и т.д.(на пример с прокачанным может фармит стаки «древних»)

Чётко на данный вопрос ответить нельзя, ответ очень зависит от ситуации сложившейся в игре. Лейт керри в начале игры в основном не должны идти драться, тут стоит вопрос сколько он киллов заберёт(обратите внимание не сдлеает, а просто забирёт) и какие потерии он понесет. А вот семи-керри лучше в начале поубивать, а не проводить период игры когда они убивают за фармом(на пример одна из глупейших ошибок фармить за ночью).

Другой фактор это на сколько команда сможет хорошо продержаться без вас — керри должны быть очень жадными и эгоистичными, т.к. вам нужны деньги, опыт, вы не должны умирать или терять хп и ману по пустякам. Но если ваша команда будет проигрывать, то проиграете и вы т.к. вы — КОМАНДА(не важно, это какой-то рандом или же ваши знакомые). Если твоя команда теряет башню и вы рядом, то вы должны помочь! Не имеет смысла купить 6 слотов инвентаря когда у трона осталось 10 хп.

С другой стороны вы не можете всю игру тащить свою команду и бегать между башнями защищая их. Первую часть игры вы должны фармить столько, сколько это возможно, но когда ваша команда опять же теряет башню из-за которой может решиться ход игры — вы должны помочь. И тут уже в силу вступает фраза которая стала фразеологизмом для дотеров:»Всегда имейте при себе !»

Здесь я не буду углубляться в механику игры, а просто объясни что это, зачем надо и т.д.

Для начала, что такое вобще орб?

Вернёмся в деньки старого Варкрафта 3, хотя грубо говоря это бонус к вашим обычным атакам.

Что надо знать о орбах?

— Орбы НЕ СТАКАЮТСЯ.

— Вы можете иметь только ОДИН активный орб.

Т.е. вы не должны покупать больше чем 1 орб на вашего персонажа, а на некоторых их вобще не стоит покупать, на пример , . Примеры орбов: , и . На пример прокачал и купил . Когда он включил свой лайфстил от не будет работать, но когда он выключит свой лайфстил от будет прекрасно работать.

Такие керри обычно танки или просто имеют много хп, на пример и . Так же они обычно чувствуют себя лучше в ранней игре чем керри у которых основной стат ловкость, в основном это связанно с тем что стат который даёт им урон так же даёт им хп.

Но с течением игры у ним становится не достаточно скорости атаки т.к. их основной стат не даёт им скорость атаки. Конечно есть предметы которые дают ловкость, как на пример вот это блестящий меч , но в отличии от тех у кого основной стат ловкость они не получат урон(имеется в виду их урон не увеличится), и всё сводится к тому что это предмет для силовиков не окупается.

Но есть предметы которые дадут скорость атаки силовикам, и они как бы дают скорость атаки всем, но для силовиков эти предметы окупаются лучше чем та же . так же стоит упомянуть, это предмет выровнит ситуацию на поле боя за счёт дизарма, уворотов и он так же добавляет урон силовикам.

В основном самые лучшие керри это те у которых основной стат — ловкость, они очень слабы в начале игры, потому что их скорость атаки/армор(это то что все герои получают от ловкости) ещё очень мала, но со временем этот показатель растёт. Так же у них не очень ровно и с хп и с маной.

Как уже упоминалось выше ловкачи самые дамажущие в лейте, и это ни как не удивительно, это такие герои как , и .

Герои с основным статом ловкость — должны получать много денег, опыта и им нужна помощь от своих союзников больше чем всем остальным керри(интовики с основным статом интеллект и силовики).

В основном им нужны предметы которые дают им ловкость , , а так же те что дают больше урона . Так же очень популярный предмет для ускорения фарма(РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРОЕВ С БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ).

Так же ловкачи должны покупать предметы которые дают им хп и ману.

Настоящие интовики-керри — довольно таки редкая «порода». Если строго передерживаться того что нужен именно «райт клик» керри то подходят только , и . Если не прижерживаться строго того что керри должны тащить авто атакой, то подойдут и , и , остальные некоторые интовики могут быть семи-керри. В основном интовики наносят больше урона от своих способностей, чем от автоатак. Так же у них маленькая скорость атаки и хп. В основном интовикам покупают предметы на интеллект + они дают всякие плюшки(на пример хекс). Самый лучший предмет для интовика-керри — , даёт много интеллекта и хекс(так же скорость атаки и хп). так же не плохой выбор(скорость атаки!!!), так же стоит сказать о стоит не особо много, но даёт и интеллект и хп. Обычно таки керри вобще наносят много урона, но их скорость атаки и хп балансируют этот урон(имеется в виду что мало скорости атаки и хп, и получается какая-то стеклянная пушка). В основном этот урон от скиллов, и без них они ничего особо не сделают. Они просто отлично тащат в начале и середине игры, но чтобы оставаться на столько же эффективными в лейте им нужно купить кучу предметов.

Керри [Гайд]

07 Мар 2018 в 05:21

Открыть все споилеры

Если ваша первая мысль — «Рофл, гайд на керри? Что за бред, даже обезьяну можно усадить на эту позицию!», то этот гайд обязан быть полностью прочитан вами. В рунете мною не было найдено ни одного толкового руководства, посвященному этой важной игровой роли, и я решил исправить это вопиющее недоразумение. Данный гайд будет полезен для прочтения игрокам практически всех ммров, всех рас, мальчиков и девочек. Вас ожидает «многа букаф», глубокая АНАЛитика, и необходимость избавиться от шор при более подробном рассмотрении этой интереснейшей роли. Взгляните как можно шире! Поехали!!!

Надо крипов убивать, убивать, потом героев, и все — победил! (с) ХвостYou actually have no idea how to play DOTA!!! It’s ok! (c) RTZ

Нетерпится уже начать овнить, мой юный НагибаторХулиGUN3228? Похвально. Но для начала разберёмся, что вообще нужно керри-игроку. Необходимо думать и анализировать. Это относится и к мидеру, и к саппорту, и к оффлейнеру. И к любому человеку на улице. Думать всегда, обдумывать каждое действие — залог успеха. СЛОЖНАААААА, СЛОЖНААААА, НИХ*Я НЕ ПОНЯТНО!!!Нет каких-то качеств, которые необходимы керри. Вам просто должна нравиться данная роль в игре. По идее, всем должна нравиться возможность ломать лица, делать рампажки и прочую ересь, хотя бывают и исключения. Тебе роль керри нравится, а? Тогда я продолжу.

Рассмотрим основные препятствия, которые могут появиться на пути керри-героя (причем препятствовать вам могут как враги, так и тупые союзники). 1. Вас пытаются загнобить на лайне. Против вас поставили мощную даблу, триплу, четвериплу и т.д и т.п. » Что делать, я не могу фармить, ОМГ ВТФ?! Мой саппорт тоже беспомощен перед силой врага!!!» Есть несколько вариантов.

2. Мне не «выдали» саппорта. Иногда ребятки с самого старта дают понять, что не намереваются пикать саппорта. Можно сделать это самому, но данный гайд посвящен керри, поэтому рассмотрим варианты самодостаточных керри-героев для стояния соло на изи-лейне.

3. У вас внаглую воруют фарм. Примите это как челлендж и посоревнуйтесь в ластхите. Ну а на самом деле, надо дать человеку понять, что такими темпами вы неминуемо придете к поражению. Уйдите в лес (если есть возможность). Крайняя мера — превратитесь в саппорта. Сходите поставьте варды, организуйте смок — пусть хейтеры захлебнутся слезами в случае вашей победы.

4. » Капец-пипец, саппорта нет, в лес уйти не могу, с мида 0 помощи, а хардлейнер не захотел свапаться». Бывает, что вот вааааааааааааще все дауны, и никто не хочет вам помогать. По природе 90% людей — эгоисты (или дураки). Не надо ныть, не надо плакать, постарайтесь выжать максимум из своей линии. Дота играется 5 на 5, очевидно, что если вы делаете «сасай», то, скорее всего, какой-нибудь из противников аналогично делает «сасай» на другой линии. Успокаивайте себя этим ().

Данная глава содержит мои субъективные мысли о сборках предметов на керри героев. Кто-то не согласится, кто-то почерпнет что-то новое и внезапно апнет 10к (или опустится до 1к птс помойки и пойдет заказывать буст). Тем не менее, стартуем!

Первое, и самое важное — не следует слепо следовать никаким билдам, хоть предложенными самой Дотой, хоть от Артурика Бабаевского. Закройте вкладку предлагаемых предметов, смотрите на полный ассортиментов артов во время игры. Любые итембилды адаптированы под определнные игровые ситуации/драфты, так что следовать чьим-то указаниям — это глупо (лично я вам не указываю, а пытаюсь заставить вас врубить голову, кек).

1. Перебор мид-гейм артов. Редкая, незначительная ошибка. Нередко подобная проблема встречается с  . Пример: 30 минута, Найкс уже запакован. Да-да, прям 6 слотов.  . И все. Пора уже что-то продавать. Ясен пень, фазы с ТП можно «перековать» в , и оставить слот под, хм, под Эгиду Бессмертных.

Спойлер: О названиях

«Аегис» говорят аметисты, если хотите английский вариант, тогда говорите «Иджис». В названии   ударение падает на первый слог. Учите английский, это тоже полезно для дотера/человека. Вот прикиньте, вы в финале инта, побеждаете в финальной карте и идёте поднимать над головой что? Aegis! Смотрим транскрипцию слова и понимаем, что если мы скажем «аегис», то Кейси Айтчинсон (та, что заводит толпу) посмотрит на нас, как на дауна. Учите слова, учите английский, чтобы не ударить в грязь лицом в приличном обществе.

Ну да, можно еще  сожрать. И всё, слотов больше не осталось, а ведь в игре так много слотов дороже и полезнее:   и т.д. Приходится что-то продавать, что является потерей денег. Вполне верятно, что вы закончите игру и не дойдя до лейта, но не стоит перебарщивать с мид-гейм артами. Выберите парочку, и переходите к сборке более дорогих артефактов, ведь вы, как-никак, керри!

2. Игнор/раш  . Более распространенная ошибка. Раньше (лет 7-8 назад) БКБ имеел фиксированное время действия (9 сек где-то), а способностей, пробивающих посох черного короля, было намного меньше — имба кароч. Сейчас же время действия составляет жалкие 5 секунд, существует дофига и больше абилок, игнорирующих  , а время действия посоха привязано к герою (пересборка БКБ не «обнулит» время действия данного предмета) — не имба, кароч.  Порой, именно   позволит вам спокойно закончить игру, а иногда это пустая трата денег. Нет смысла тарить этот арт, если вы не обладаете достаточным количеством дмг с руки, т.е.   с   -плохой керри и damagedealer. В данном билде намного лучше зайдет   вместо   , ибо мы получим больше жира, больше урона, повышенную скорость фарма, в то время как с   мы по-любому не сможем в замесах учавствовать — да, мы имеем иммунитет к спеллам, можем «спокойно прыгать» в драке, но всем насрать, ибо у тебя 150 дмг (криты ситуацию не особо исправляют) и 1200 хп — банально с руки запинают. Намного полезнее собрать  , а не уменьшать зазря время действия на  . А уже к лейту, когда у тебя лютые криты под 1-1.5к, когда есть возможность вырезать нахой вражину, залить соляру с двух критов,    становится действительно актуальным! Порой даже полезно не брать БКБ, а собрать жир ( ), чтобы снять фокус с саппортов и прочих «худых» пресонажей в команде. Да, мы примем лицом пару станов, но ведь саппорты тоже люди, они тоже имеют 4 абилки и хоть какие-то предметы в инвентаре. Дота полна источников очищения, подсейва, подхила и прочей саппортской фигни. Но если вы не уверены в своих тиммейтах, то

Спойлер: тогда

всех в мут нахой, тарим , и идём отправлять мусор в 3к ПТС помойку!

Наименее популярная, наиболее малочисленная группа керри-героев. Почему они так редкопикаемы? Потому что   никантрицца ими в 90% случаев! Тем не менее, она требует такого же рассмотрения, как и оставшиеся две группы!

Спойлер:  А-ля керри с центра

Но-но, хватит кукарекать о том, что Шторм — это мидер! По сути, мидер — тот же самый керри, но имеющий некоторые преимущества при стоянии 1 на 1. Тем не менее, никто не запрещает ставить довольно-таки лейтовых мид-героев на изи лейн, и Шторм — один из них. Электропанда до 6ого уровня довольно-таки уязвима к гангам, что порой и является причиной её стояния на легкой линии. Ну, а после получения   и быстрого   /  мы превращаемся в карающую длань правосудия и идем наказывать неверных! Аналогично, с мида на изи лейн спокойно могут перебраться   , причем поддержка саппортов нужна им исключительно в экстренных случаях, и стояние саппорта рядом даже не рекомендуется, ибо перечисленные персонажи жадны до получения опыта.

Один из сильнейших лейтов, один из любимых керри IllidanSTR, герой недооценённый и непопулярный. Но Нортром имеет множество плюсов, которые позволяют делать из него керри и ставить его на легкую:

Еще один из героев, на котором мы раньше могли видеть IllidanSTR с лёгкой подачи его капитана Jotm на wild-card TI4. Герой, безусловно, тонкий, но все его спеллы направлены на нанесение магического урона, что делает Ская неплохим керри при определенном наборе предметов. С другими героях в команде, способных наносить также и физический урон, конечно.

Герой, которого до недавнего времени спамили все и каждый. Думаю, не надо расписывать, почему и зачем — море нытья, выплескивавшегося на всевозможных форумах говорит само за себя, ОД хорош на позиции керри. Даже после недавних нёрфов (за которыми последовали апы).

Спасибо за прочтение. Если хоть один пунктик хоть чуть-чуть изменил ваше представление о Доте/роли керри, то я действительно рад. Гайд окончен лишь на 60%, так что следите за обновлениями!

Удачи на просторах Доты!

«Могут уделять меньше внимания количеству получаемого золота и предметам. Полагаются на свои способности для получения преимущества над вражеской командой.»

Поддержка (с англ. Support — помогать, поддерживать команду) — герои, которые помогают союзникам зарабатывать больше золота и опыта. Зачастую у таких героев есть способности исцеления, они помогают обездвиживать врагов, давая союзникам время расправиться с противником, принимают меры, чтобы команду не застали врасплох и т. д. Такие герои практически не зависят от предметов, поэтому им целесообразнее часть золота тратить на расходники предметы: Smoke of Deceit, , и другие. Они должны делать всё возможное, чтобы защитить своих керри-героев в начальной стадии игры, когда они не особо сильны.

«»Может быстро убивать вражеских героев мощными способностями с короткой перезарядкой.»

Быстрый урон, Нюкеры (с англ. разгов. Nuke — ядерное оружие) — герои, имеющие сильные заклинания, способные нанести огромное количество урона как по одной, так и по нескольким целям, с относительно небольшим временем перезарядки. Такие герои в основном полагаются на силу своих заклинаний, чем на силу обычных атак. Часты случаи, когда такие герои в начале игры занимают центральную линию.

More pages for my Black Grimoire!

Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина, или никогда не был выпущен. Она существует исключительно для архивных целей.

«Эффективно получает золото и опыт, убивая нейтральных крипов в лесу на ранней стадии игры.»

Лес, (c aнгл. Jungler — лесник) — герои, которые в начале игры получают опыт, убивая нейтральных монстров в лесу, давая одному из игроков возможность развиваться, стоя на линии в одиночку. Обычно у лесников есть способности, позволяющие им брать под свой контроль нейтральных монстров или же быстро их уничтожать. Преимущество такой тактики в том, что ваша команда в целом получает больше опыта, чем команда соперников, если это, конечно, не затрудняет развитие союзников.

Эта роль была убрана в обновлении от 10 января 2023

«Может быстро осаждать и разрушать башни и казармы на всех стадиях игры.»

Осада (с англ. Pusher — толкать, продвигать, проносить линию) — специализируются на быстром разрушении вражеских башен и продвижении линии к вражеской базе. Их основная цель — уничтожение вражеских башен для быстрого завершения игры, пока вражеские керри не стали слишком могущественны. Также они мешают противнику получать опыт и золото. Пушеры обладают способностями для быстрой остановки вражеских крипов.

«Способен долго выживать в командных сражениях.»

Стойкость (с англ. Durable — танк) — герои, служащие надёжной опорой в команде. Обычно у таких героев много здоровья и защиты, поэтому они могут получить огромное количество урона и не умереть. Они всегда стараются принять удар врага на себя, защищая слабых товарищей. Подавляющее большинство представителей этой группы — герои с основным атрибутом Сила (Axe, Centaur Warrunner и др.) или с большим его приростом (Ogre Mage и др.)

«Отлично подходит для начала командного сражения.»

Инициация — подходят для командных боев. Обычно у таких героев в основе способности, воздействующие на большие области. Инициаторы, как правило, начинают драки, нападая неожиданно для противника. Типичная тактика таких героев — обездвиживать и наносить урон всей вражеской команде, оставляя возможность союзникам завершить начатое. Как следует из названия роли, они инициируют начало сражения.

«Выводит врагов из строя хотя бы одной из своих способностей.»

Контроль, (с англ. Disable — обезвреживать (противника), лишать неких возможностей, способностей) — герои, способности которых направлены на выведение из сражения одной или нескольких целей. Хоть по своей сути дизейблеры — преимущественно герои поддержки, они также могут отыгрывать роли инициаторов для внезапного убийства героев противника, если врагов не слишком много. Настоящие же инициаторы сохраняют свои способности для больших стычек.

«Становятся мощным к поздним стадиям игры, если получат значительное преимущество в золоте.»

Керри, (с англ. Carry — нести, тащить, Farm — выращивать, наращивать, здесь в значении накопления потенциала) — герои, которые «принесут» команде победу. Их потенциал зависит от собранных предметов. Как правило, в начале игры они очень слабы и поэтому должны быть защищены героями, способными гораздо успешнее драться в начале игры, но позднее становятся весьма могущественны. Для раскрытия всех своих возможностей они должны умело пользоваться способностями. Наличие большого количества таких персонажей в команде может усложнить игру, так как каждый игрок будет стараться получить опыт или лишнее золото, что, конечно, замедлит получение опыта и золота другим игрокам.

«Может легко избежать смерти.»

Побег (с англ. Escape — побег, спасение себя в опасных ситуациях) — герои, у которых есть способности, позволяющие им быстро убежать из драки, спасаясь от смерти. Особенностью этих героев могут быть способности невидимости или телепортации. Несмотря на то, что эти герои могут быстро отступить, они также могут быстро внедриться в битву, используя элемент неожиданности.

Самые лучшие керри Доты 2

Споры о том, кто топ керри в Дота 2, не утихают до сих пор. Вряд ли возможно прийти к единому мнению, особенно с учетом субъективных оценок каждого героя. Тем не менее, игровое комьюнити уже давно сформировало список топ 10 керри Доты 2, который наглядно демонстрирует самых подходящих героев на эту роль:

Именно эти персонажи входят в топ лучших по мнению большинства игроков, потому все остальное зависит от личных предпочтений, умения играть, пиков в вашей команде и команде соперника, а также от других условий.

Оцените статью
Dota Help