что такое наделенная алебарда? как называется алебарда

Что такое наделенная алебарда? Как называется алебарда Дота

Описание

Arcana — вид вещей из Dota 2, которые являются наиболее популярными у пользователей. Они преображают персонажа куда больше, чем какие-либо другие вещи. Вместе с ними меняется не только внешний вид персонажа, но и его способности, броня, эффекты и даже портрет на радаре. Персонажа с арканой можно сразу заметить, ведь он сияет, словно новогодняя елка, что нравится огромному количеству пользователей. Некоторые виды Arcana имеют собственную озвучку, новые фразы, которые персонаж использует во время разговора.

Приобрести такие предметы можно как в самой игре, так и на торговой площадке. Каждая такая вещь имеет примерную стоимость в 2000 рублей. На старте продаж новая Arcana обойдется пользователю в 2300 рублей. Стоит отметить, что новые Arcana появляются в игре после голосования, которое проходит каждый год на The International. Определенный персонаж набирает больше всех голосов и через некоторое количество времени ему добавляют прекрасную Arcana.

Первая аркана в доте 2

Первая, кто открыла традицию добавлять в игру Arcana — Lina. Разработчик внезапно решил выпустить уникальную вещь, которая сразу получила популярность у пользователей. С того самого времени разработчик и добавляет их на регулярной основе, не только зарабатывая, но и радуя свое любимое сообщество.

Все арканы в доте

Что такое наделенная алебарда? Как называется алебарда

В Dota 2 разработчик, на момент начала 2020 года, добавил огромное количество аркан. Каждая из них уникальна и обладает стоимостью в 2000 рублей.

  • Ogre Magi Arcana. Она называется Flockheart’s Gamble. У героя появился в распоряжении личный жаворонок, сильно изменился внешний вид, как и способности. Имеет уникальную иконку для Hand of Midas и конечно же есть уникальная озвучка. Последняя аркана, которая вышла в игре.
  • Rubick Arcana. Она носит название The Magus Cypher. Этот персонаж получил свою аркану из-за того, что выиграл в голосовании в The International 2018. Аркана меняет ультимативную способность. Вместе с этим предметом, Rubick крадет способности и переделывает их в свой фирменный, зеленый цвет.
  • Pudge Arcana. Самая популярная аркана, которая называется Feast of Abscession. Ее получил Pudge за победу в голосовании на The International 2017. Это народный любимчик, а его аркана способна похвастаться уникальным внешним видом, озвучкой и измененными способностями.
  • IO Arcana. Эту аркану, к сожалению, никак купить не получится. Она, как и Earthshaker Arcana, выдавалась пользователям во время The International 2017. Она меняет буквально всего персонажа и преображает внешний облик Io до неузнаваемого состояния.
  • Juggernaut Arcana. Она носит название Bladeform Legacy. Заслужил эту аркану герой за победу в голосовании. Она доступна для приобретения. У персонажа меняются все способности. Аркана имеет два стиля — красного и синего цвета.
  • Monkey King Arcana. Называется Great Sage’s Reckoning. Эта аркана появилась с выходом нового героя — Monkey King. Она обладает сразу 4 стилями, которые меняются во время игры. Основной упор делался на изменений пассивной способности.
  • Zeus Arcana. Называется она Tempest Helm of the Thundergod. Эта аркана появилась из-за того, что Zeus выиграл в голосовании. Она изменяет пассивную, ультимативную способность. Имеет собственное звуковое сопровождение.
  • Crystal Maiden Arcana. Носит название Frost Avalanche. Это одна из самых популярных Arcan в игре. Добавляет к персонажу собаку, меняет ультимативную способность и иконку. Одна из самых эффектных аркан в игре.
  • Phantom Assassin. Называется она Manifold Paradox. Приобретая аркану на Phantom Assassin, пользователь получает гарантированное изменений всех способностей, уникальное звуковое сопровождение и прелестный внешний вид.
  • Shadow Fiend Arcana. Носит название Demon Eater. Самая красивая и простая аркана в игре. Она меняет все способности героя. Является достаточно привлекательной покупкой. Подобных аркан в игре, которые полностью меняют способности, еще нет.
  • Techies Arcana. Носит название Swine of the Sunken Galley. Аркана приурочена выходу нового персонажа в лице Techies. Она меняет мины, добавляет интересные эффекты.
  • Terrorblade Arcana. Носит название Fractal Horns of Inner Abysm. Она преображает большинство способностей героя. Помимо красного есть и другие цвета, но за них нужно переплачивать около 2000 рублей, помимо основной стоимости.
  • Legion Commander Arcana. Называется Blades of Voth Domosh. Это аркана, которая меняет ультимативную способность и дарует пользователю возможность слышать уникальную озвучку героя.
  • Lina Arcana. Носит название Fiery Soul of the Slayer. Первая аркана в игре, которая полностью меняет облик героя, добавляет ему эффекты на первую и вторую способность.
Новости:  ОБЩИЕ ОБСУЖДЕНИЯ DOTA 2

Что такое наделенная алебарда? Как называется алебарда

Именно эти арканы пользователь может найти в Dota 2 и приобрести на торговой площадке за деньги, украсив своего любимого персонажа. Разработчик продолжит добавлять их в игру, поэтому остается лишь дождаться, пока у каждого героя будет своя Arcana.

Алебарда дота | Heaven Halberd — полное руководство

Алебарда дота — предмет, представляющий собой секиру. Приобрести его можно в главном магазине, воспользовавшись разделом с артефактами. Для того, чтобы собрать этот предмет, пользователь в любом случае должен будет посетить потайную лавку.

Он дает следующие характеристики:

  • 20 силы;
  • 25 урона;
  • 25% уклонения;
  • 14 к сопротивлению негативным эффектам.

Как правило, алебарда дота приобретается героями силы. Эта вещь обладает полезным свойством: при использовании на врага, он перестает атаковать с руки. При этом эффект, накладываемый от Heaven Halberd нельзя развеять. То есть, нажав Black King Bar, Lotus Orb на героя, находящегося под действием предмета, ничего не произойдет.

Такой предмет крайне эффективен против персонажей, рассчитывающих исключительно на урон с руки. Например, это Phantom Assassin, Faceless Void или Lifestealer. Обезоруживая врага, он становится буквально беспомощным в драке.

Из чего собирается алебарда дота и сколько она стоит?

Heaven Halberd стоит 3450 золота. Собрать его можно из следующих вещей:

При этом Talisman of Evasion можно купить исключительно в потайной лавке. То есть, герою, желающему приобрести ее, нужно будет отправлять курьера, либо же идти в лавку самому.

Кому стоит покупать алебарду?

Алебарда дота, преимущественно, покупается на героев силы. Он дает дополнительную силу, используя эффект от Sange и промахи, мешающие вражеским героям основы. В целом же, список рекомендуемых для покупки выглядит следующим образом:

  • Huskar;
  • Dragon Knight;
  • Spirit Breaker;
  • Night Stalker;
  • Earth Spirit;
  • Elder Titan;
  • Centaur Warrunner;
  • Bristleback;
  • Brewmaster;
  • Abbadon.

Покупая на них Heaven Halberd, пользователь точно не ошибется с выбором.

Развеивание

Развеивание — термин использующийся для принудительного снятия эффектов состояния. Развеивание обычно идёт вместе с другими механиками и редко является основной механикой заклинания или предмета.

Механика [ ]

Что такое наделенная алебарда? Как называется алебарда

Sven использует Eul’s Scepter of Divinity, чтобы развеять множество негативных эффектов.

Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кем является применившее эффект существо — союзником или врагом, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзное существо убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применение развеивания на вражеское существо уберёт только баффы, дебаффы убраны не будут.

Есть 3 разных вариации развеивания: нормальное развеивание, сильное развеивание и смерть.

Нормальное развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.

Заклинания, дающие невосприимчивость к магии, также могут применять нормальное развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей, что дают нормальное развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие невосприимчивости к магии и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие невосприимчивости к магии: Ghost Scepter , Pounce , обезоруживание Deafening Blast , обезоруживание Heaven’s Halberd , Mana Drain , Shackles и замедление Ghost Walk .

Сильное развеивание способно убрать то же что и нормальное развеивание и невосприимчивость к магии. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских существ.

Смерть применяет ультимативное развеивание на существ. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.

Ауры и постоянные эффекты [ ]

В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.

Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.

Алебрада

15 May 2017 в 23:16

15 May 2017 в 23:16 #1

Контрил в прошлом патче почти любого керри этим предметом. Многие до сих пор думают, что ее можно сбить мантой или сбросом дебаффов (например, ультом урсы) Теперь алебарду вообще ничем нельзя сбросить?

15 May 2017 в 23:19 #2

теперь можно мантой, но нельзя бкб чисто в теории может выиграть игру если какой нибуть джагер/луна нажмет манту раньше времени

15 May 2017 в 23:24 #3

Чего? Мантой так же нельзя, але дядя

15 May 2017 в 23:24 #4

15 May 2017 в 23:24 #5

свена щас под кд затыкать этой алебардой, а если 2 алебарды в команде, свен не герой со своими 30к нетворса на 10 миунте

15 May 2017 в 23:26 #6

Так то на бкб не заалебардить, может тебе под ним базу сломать

Участник команды сайта

Что такое наделенная алебарда? Как называется алебарда

15 May 2017 в 23:28 #7

в бкб нельзя нажимать ее, но перед бкб нажать норм , офк все люди мира щас будут увидев дизарм жать сразу бкб и отлетать

15 May 2017 в 23:34 #8

Ну допустим когда свен заходит на базу, оно не 10 секундное уже. А если нажать глиф? Много сломает? А после бкб что делать будет? А если чуть пораньше хотя бы на 2 секунды спровоцировать нажать бкб? Очень не правдаподобно афка свен бьющий твою базу с бкб)

Бкб и развеивания

17 Nov 2018 в 22:02

17 Nov 2018 в 22:02 #1

Почему бкб сделали обычное развеивание а не сильное? Потом понял что нет скилов для которого бкб нужно сильное развеевание, ладно там репел и стан венги, но бкб нельзя нажать в стане. Есть ли такой скил, в котором можно нажать бкб и он его не снимет в отличии от сильного развеивания?

17 Nov 2018 в 22:03 #2

По твоей аве и так ясно, что ты и сам прекрасно понимаешь, что нет.

17 Nov 2018 в 22:08 #3

17 Nov 2018 в 22:11 #4

не сниимается стронг диспелом

17 Nov 2018 в 22:13 #5

ваккум дарксира, дух грима, ульта грима,

17 Nov 2018 в 22:14 #6

Ну qwe инвокера вроде и от алебарды обезоруживание точно не снимается

17 Nov 2018 в 22:28 #7

бласт не развеивается Алебарда не снимается ничем

17 Nov 2018 в 22:32 #8

Раньше Гаст Траксы и Бласт Инвокера не развеивались полноценно, но частично снимались БКБ, т.е. эффект Сайленса и Дизарма пропадал, а отталкивание — нет.

17 Nov 2018 в 22:32 #9

вакум станит а значит не актуально для бкб. cпелы грима нот диспелебл

17 Nov 2018 в 22:34 #10

отличие сильного развеивания от обычного в том, что сильное снимает станы.

так что бкб не нужно сильное развеивание, ведь в стане ты его не нажмешь

Алебарда на антимаге

12 Jul 2020 в 15:16

12 Jul 2020 в 15:16 #1

12 Jul 2020 в 15:19 #2

не могу понять зачем

что это за «не так и много»?

12 Jul 2020 в 15:26 #3

Возможно еще чтобы сбросить линку

Что такое наделенная алебарда? Как называется алебарда

Что такое наделенная алебарда? Как называется алебарда

12 Jul 2020 в 15:34 #4

Ты прав. Я дополню: АМ отлетает от физы, алебарда в свою очередь:

Так как АМ невероятно мобильный герой, как правило, получает физ. урон он только во время дизейбла. Алебарда одновременно сокращает длительность дизейбла и даёт миссы. Типа её бонусы стакаются между собой.

Стоит учитывать, что итем стоит всего 3400. Типа сравнивать алебарду с фляем ненормально. Тем более фляй щас мертвейший итем.

12 Jul 2020 в 15:39 #5

12 Jul 2020 в 15:41 #6

Алебарда имба, можно брать на любого героя и тащить.

12 Jul 2020 в 16:21 #7

Ну и напоследок, зачем вообще брать бабочку на 25ой, когда каждый второй керри герой мкб берет на 20ой??

Типа раньше, когда-то давным давно, мкб был отвратительным итемом, который просто давал трустрайк. И каждому керри герою было неприятно его покупать, это просто была необходимость.

12 Jul 2020 в 16:29 #8

Уже потестил в играх против ТБ, просто кидал на него алебарду и игнорил. Матчап ощущается совсем иначе, даже рефлекшн (или как там Q называется) из-за меньшего времени действия + миссов почти ничего не выжигает

12 Jul 2020 в 16:33 #9

Там еще часто распространненая ситуация, что в начале АМ типа говно, а в лейте, если он раньше не выиграл, он почему-то один керри с 4 саппортами, когда у противника 2 или 3.

Получается тупейшая ситуация, что он просто не вывозит. А с алебардой он просто выключает одного керри и убивает другого керри.

Что такое наделенная алебарда? Как называется алебарда

12 Jul 2020 в 19:06 #10

В конкретной игре, видимо, антимагу срочно понадобилось сбивать линку, чтобы без помех оглушать цель супербашером.

Надеюсь, что не появится новая глупая мода тарить антимагу алебарду просто «потому что так сделали на просцене».

В конкретной игре это могло иметь ситуативный смысл, но в большинстве игр это явно не лучший артефакт на антимага.

Алебарда и БКБ )

15 May 2013 в 14:51

15 May 2013 в 14:51 #1

15 May 2013 в 14:54 #2

Что такое наделенная алебарда? Как называется алебарда

15 May 2013 в 14:54 #3

15 May 2013 в 14:55 #4

15 May 2013 в 14:56 #5

15 May 2013 в 14:56 #6

я где то читал, что вроде как должна, но сколько раз пробовал не пробивает.

15 May 2013 в 14:57 #7

бкб блокирует дизарм http://www.dota2wiki.com/wiki/Heaven’s_Halberd/ru

15 May 2013 в 14:58 #8

спасибо) и еще один) если кинуть алебарду до бкб)) бкб не прервет действие?

15 May 2013 в 14:59 #9

Гайд по Алебарде (Heaven’s Halberd)

Высший Эльф Сильвана

Что такое наделенная алебарда? Как называется алебарда

Что такое наделенная алебарда? Как называется алебарда

Алебарда — экстраординарный топор, укрощающий мощь самых опасных дамагеров

Обеспечивает: +20 силы+25 урона25% уклонение Пассивная способность: Lesser maim — дает 15% шанс при каждой атаке замедлить скорость передвижения и атаки врага на 20% на 4 секунды Активная способность: Disarm — лишает героев (юнитов) дальнего боя возможности атаковать на 4.5 секунды, а героев (юнитов) ближнего боя — на 3 секунды— стоит 100 маны, имеет кулдаун 30 секунд и дальность каста 600

Что такое наделенная алебарда? Как называется алебарда

Что такое наделенная алебарда? Как называется алебарда

Талисман уклонения ( 1800 )

Плюсы и минусы артефакта:

+отличный итем в лейте для противодействия вражеским дамагерам+дает шанс покалечить врага

-шанс на уклонение все же меньше чем у бабочки

Кому лучше всего подходит:

В лейте отлично подходит всем силовикам в Доте как средство защиты от разъевшихся вражеских дамагеров, но особенно хорошо смотрится на тех силовиках, которые сами дамажут с неплохой скоростью (из-за эффекта мейма)

Также неплохо подходит тем силовикам, которые играют роль саппорта в команде

Heaven’s Halberd [2021]

Heaven’s Halberd (или просто “алебарда”) — сборный артефакт, который состоит из Sange, Talisman of Evasion и рецепта. Общая стоимость предмета составляет 3550 золота, 200 из которых стоит рецепт.

Сама Heaven’s Halberd пассивно дает следующие бонусы:

+20 к силе; +20% увеличения хп регена/лайфстила; +20% уклонения от физ. атак; +16% сопротивления эффектам.

Активная способность Disarm

Кроме пассивных прибавок к статам, алебарда имеет также активируюумую способность. Она позволяет нанести дизарам (невозможность бить с руки) на вражеского персонажа. Если враг будет с дальним типом атаки, тогда эффект продлится 5 секунд, для ближнего боя — 3 сек.

Применить активную способность можно с расстояния 600. Стоимость Disarm — 100 маны, кд (перезарядка) — 18 сек. Способность направленная, то есть блокируется Linken’s Sphere, однако эффект после наложения не сбрасывается активацией BKB.

Кому и против кого собирать

Heaven’s Halberd — лучший предмет против героев, которые имеют большой физический урон. Особенно он хорош против стрелков хард-керри вроде Medusa, Drow Ranger, Templar Assassin, Luna и других. Против ближнего боя он также отлично работает.

Не дать 3 секунды быть условному Sven в ульте или Phantom Assassin после блинка — залог выигранной драки. Кроме этого, невозможность сбросить эффект дизарама нажатием BKB, делает предмет еще сильнее.

Собирается алебарда как правило одним из первых слотов. Стоимость составных частей невелика, поэтому покупать предмет можно постепенно и без хождения с кучей золота в кармане.

При наличии сильных героев с физ уроном у противника, Heaven’s Halberd остается полезным до конца игры. Предмет также можно разобрать в случае необходимости собрать из Sange и Talisman of Evasion более подходящие слоты.

Покупают алебарду практически все герои без исключения в зависимости от ситуации. Однако наиболее эффективен предмет для героев-силовиков. Кроме очевидной прибавке к хп и урону, таким героям будет очень полезно сопротивление эффектам.

Это позволит «впитать» и пережить вражеские дизейблы. Наиболее часто Heaven’s Halberd собирают Lifestealler, Huskar, Kunka, Pfoenix, Chaos Knight, Baratrum и почти все остальные кор-герои с главным атрибутом «сила».

Дота 1 (или Дота Allstars) – это РПГ стратегия, в которую на сегодняшний день играют миллионы школьников и зрелых людей. Dota 1 покорила почти всех парней, и девушек, а ее история начинается с зарождения самой игры WarCraft (или сокращенно WC). Варкрафт считается РПГ стратегией появившееся более 15 лет назад. Тогда данная ветка с успехом развивалась, хотя кроме нее были абсолютно другие игры, имеющие на много больше популярности. Все же если разобраться, что такое РПГ стратегия — то это игра, которая заставляет игрока размышлять стратегически. Игрой основателем этого направления являлась игра под названием «Игра на развитие». Ее суть заключалась в том, что игроку в начале игры предлагалось выбрать одну из четырех рас –ночные эльфы, орки, люди и эльфы, после чего нужно было как можно скорее развить эту расу, то есть развить своей войско, построить необходимые здания и сооружения до того времени, пока на него не напал враг. В случае, если один из игроков не выдержит нападения другого, то игра заканчивалась или выходом соперника из игры или длилась до тех пор, пока не снесена главная база. По началу может показаться, что такая RPG игра ничего интересного из себя не представляет, но если поиграть немного подольше и разобраться в ней, то вскоре убедитесь, что тут на самом деле есть ради чего играть, ведь на самом деле необходимо выработать правильную стратегию игры и в случае, если она окажется успешной Вас ожидает победа.

Оцените статью
Dota Help