что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? лучшие советы по переноске

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске Дота

как не проигрывать в доте

Теория эффективной триплы и несколько фишек.

Daxak выпустил новый гайд. На примере своей игры на Сикере он рассказал, как должна действовать команда, которая проиграла драфт. Особенно подробно он остановился на действиях во время лейнинга.

Объясняем для тех, кто не разбирается в Доте.

Сегодня ночью случилась одна из самых драматичных концовок в истории Dota 2: нашей команде Virtus.pro не хватило двух-трех ударов, чтобы разрушить вражеское главное здание – Трон (единственное условие победы). Virtus.pro были на грани поражения весь матч, но в итоге удачно защитились и перешли в контратаку.

Всем привет! У меня есть канал на YouTube, посвященный саппортам в Доте 2. И это моя первая попытка написать блог. Поговорим мы про тильт, а именно:

  • какие у него симптомы,
  • из-за чего люди тильтуют,
  • как выйти из тильта, если уж вы оказались в этом состоянии,
  • и, конечно, как перестать тильтовать, либо, делать это реже и не так сильно.

Причины, которые могут подтолкнуть человека в тильт, – триггеры – так же разнообразны, как и игроки. Чаще всего причиной можно назвать лузстрик, но также это может быть ничего не решающая смерть в начале матча, раздражающие союзники, плохой пик и т.п. Кроме этих, есть и другие факторы – неправильное питание, нехватка сна, проблемы дома или на работе – все то, что может сделать игрока впечатлительным и ранимым.

Содержание
  1. Почему наши проиграли 5 в 2?
  2. Комментаторы рвали голос, а потом синхронно замолчали
  3. Рошан
  4. Другие записи сайта
  5. Читайте также:
  6. Хайграунд
  7. Идете в соло на легкую – берите Сентри
  8. Доминируете на карте – захватывайте территорию
  9. Как отыграть первые 100 часов до калибровки? 5 главных советов
  10. А можно ли вообще перестать тильтовать из-за поражений?
  11. Рошан
  12. Как не проигрывать в доте
  13. Байбек
  14. Правило двух поражений
  15. Трипла – хороший способ компенсировать слабые линии
  16. Хайграунд
  17. Правило двух поражений
  18. Другие записи сайта
  19. Полезные игровые советы
  20. Bounty Hunter
  21. Обзор на карте
  22. Пацанский цитатник для дотеров
  23. Что же делать, если вы заметили подобные симптомы?
  24. Вероятность тильта напрямую зависит от отношения ожидания к результату
  25. Руководство для новичка
  26. Рошан
  27. Неправильное поднятие на базу соперника
  28. Неправильное использование байбеков
  29. Конвейер
  30. Суицид во вражеские бараки
  31. Как не проиграть дота
  32. Как не проигрывать в доте
  33. Как не проигрывать в доте
  34. А это был важный матч?
  35. Байбек
  36. Наказывайте противника за дайвы

Почему наши проиграли 5 в 2?

Драка 5 в 2 в Доте аналогична футбольной атаке впятером против двух защитников. Нашим помешала паника. 

В начале клипа наш игрок Resolut1on бьет Трон в одиночку и подставляется под атаки двух врагов. Остальная команда еще слишком далеко и не успевает его спасти.

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

4 наших игрока все равно могли слаженно разобраться в двумя шведами: либо убить их, либо защищать друг друга и добивать Трон. Но в концовке игры Virtus.pro игнорировали врагов и только били Трон, чтобы закончить игру. Результат – не хватило пары ударов, а наших героев одного за другим убивали без сопротивления.

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

После смерти всех пятерых игроков игра была де-факто проиграна: наши выбыли из игры на срок до двух минут, и Liquid оставалось только дойти до нашего Трона и разрушить его. 

После матча шведы сходили с ума от счастья. Игрок, которого обнимают все – Taiga, один из двух последних защитников, который расстрелял четырех наших игроков.

Luquid были в шаге от вылета с турнира. Посмотрите, какие эмоции они показали после своей победы 🔥

— Киберспорт и игры (@sports_cyber) January 22, 2020

Комментаторы рвали голос, а потом синхронно замолчали

На момент начала клипа у наших атакуют пять героев – у противника (шведов Liquid) живы только два. На завершение атаки остается не более 40 секунд – после этого возродится сильнейший вражеский герой. Наши – красные, враги – зеленые.

Комментаторы прожили этот момент с игроками: паника в жестком цейтноте, надежда до последнего и бессильное молчание, когда стало ясно, что игра проиграна. В конце – исчерпывающее «Я все».

Рошан

Когда ваша тима побеждает, так и хочется пойти на рошана и забрать аегис. Но в некоторых случаях это приводит к проигрышу тимфайта, или может рошана, а может и проигрышу игры.

На рошана стоит идти тогда, когда вы уверены в том, что противники не могут вам помешать или наказать вас. Например: Вы забрали керри врагов и он возродится не скоро.

Другие записи сайта

КАК ЗАНЯТЬ МИД?
КАК ВЫЙТИ ИЗ ТИЛЬТА
КАК ОСТАНОВИТЬ ФИДЕРА?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Хайграунд

Но неожиданно для вас, вы проигрываете файт (У противников была позиция оборона, на их стороне были тавера и бонусы, которые они дают).

Противники выравнили ситуацию и теперь вы находитесь в одинаковых положениях, а возможно даже и в худшем.

Как не попасть в такую ситуацию?

Для этого вам нужно было не выпускать противников из базы, фармить их леса, ходить со всей тимой, пушить все лайны, а затем, когда у вас будет значительный перевес в золоте, пойти на рошана и закончить игру.

Идете в соло на легкую – берите Сентри

Ваша главная задача – заблочить вот этот лагерь нейтралов.

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

По умолчанию крипы встречаются в более выгодной для вас точке, нежели для противника из оффлейна. Поэтому важно не дать ему отвести пачку крипов, чтобы сместить линию под свою башню. Если он это сделает – вы просто не подойдете к крипам.

Но в этой игре Дахак немного промедлил, поэтому не успел добежать до лагеря первым. Вражеский Bounty Hunter прочитал его замысел, поэтому нанес Никите много урона и увидел момент установки Сентри. К слову, на BH играл Accell, тренер HellRaisers.

Противник сразу же снял его вард, поэтому Дахак на 2-й минуте заблочил этот лагерь свои героем.

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Небольшая фишка с Сентри. Курьер союзника не может переносить чужие предметы, но на варды это правило не распространяется. Поэтому если курьер саппорта мертв – вы можете всегда привезти его варды в своей куре.

Доминируете на карте – захватывайте территорию

В этой игре противник Дахака допустил очень серьезную ошибку, которая затянула игру. Команда фармила только свою половину, когда без проблем могла захватить лес Dire или треугольник. Дахак считает, что такая схема фарма применима только с Алхимиком в пике.

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Как отыграть первые 100 часов до калибровки? 5 главных советов

И вот мы плавно подошли к главной теме этого ролика: 

А можно ли вообще перестать тильтовать из-за поражений?

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

В каждом матче соревнуются 2 команды по 5 человек. вы один из десяти, от вас зависит лишь 10% исходов матчей, а 90% – это рандом. Помните об этом. Часто мы ожидаем, что у нас в команде будет определенный пик, люди будут выкладываться на 100%, совершать грамотные действия по игре, всегда смотреть на  карту, делать сейф-ТП, предупреждать об опасности, носить дасты и т.д.  И именно несоответствие ожидания и действительности приводят к тильту.

Поймите, что Дота – игра, где результат ваших стараний будет заметен лишь на дистанции. 1 победа или 1 поражение не изменят ничего, как и 10, 20 побед или поражений. Важен лишь, результат на очень и очень длинной дистанции.  Поэтому перестаньте нацеливаться на победу в конкретном матче. Поставьте перед собой цель стать лучше. Если от игры к игре (неважно, победы это будут или поражения), вы будете начинать играть чуточку лучше, то на дистанции ваш рейтинг непременно вырастет! Поэтому чтобы не тильтовать из-за поражений даже в однокалиточных играх, выиграть которые невозможно, старайтесь выкладываться на 100%.

Помните, что наша цель – стать лучше, а не победить конкретно в этой игре. Если в игре ошибался союзник, проиграв, не вините его,  а задайте себе вопрос: мог ли я это изменить?  Если – «да», то как?  Быть может я мог дать совет, как то помочь ему,  если союзник вышел из себя – успокоить. Сможете что-то придумать в подобной ситуации – отлично! Теперь вы стали лучше не только как игрок, но и как человек, как психолог. Если же вы никак не могли изменить эту ситуацию –  вспомните, что пока вы ищете чужие ошибки, это не делает вас сильнее, а наоборот – вместо того, чтобы стать на 1 шаг ближе к своей цели, вы делаете 2 шага назад.

Рошан

Когда ваша тима побеждает, так и хочется пойти на рошана и забрать аегис. Но в некоторых случаях это приводит к проигрышу тимфайта, или может рошана, а может и проигрышу игры.

На рошана стоит идти тогда, когда вы уверены в том, что противники не могут вам помешать или наказать вас. Например: Вы забрали керри врагов и он возродится не скоро.

Как не проигрывать в доте

Приветствую. Наверняка многие игроки хотели бы узнать как не проигрывать в доте, но я вас разочарую сказав, что это невозможно. Рано или поздно, вы проиграете.

Но можно проигрывать гораздо реже, пользуясь советами, которыми я поделюсь в этой статье. Тянуть не буду и сразу начну.

Байбек

Байбек или как его называют в укороченным виде «ББ» — это выкуп. Многие игроки в пабе, даже играя за керри не оставляют золото на байбек. Со мной такое случалось очень часто.

Недавно я играл на фурионе. Все наши три лайна были проёбаны. Но ближе к середине игры, мы начали ебашить врагов и ситуация была более-менее равной.

У нашего джагернаута появились первые предметы. До этого у него почти ничего не было, а потом он нафармил на БФ и дифуза. Затем, он начал копить золото на манту и он нафармил его, а потом сразу купил, не подумав о последствиях.

Все мои тиммейты подставились под РП магнуса и были убиты. Наш мидер байбекнулся, а я сплитпушил, но без нашего керри мы драться не могли. Нам сделали мегакрипов, а потом поймали и меня.

Мидер уже написал «GG» и встал АФК с разбитыми шмотками. В итоге мы игру проиграли. К чему я это?

К тому, чтобы вы оставляли денег на байбек, особенно играя на кор роле.

Правило двух поражений

Правило двух поражений — это то, что помогает мне проигрывать гораздо реже. Суть заключается в том, что после двух поражений вы останавливаетесь и перестаёте играть в доту на определённый промежуток времени. У меня это 1-2 часа.

После того, как вы отвлеклись от доты, снова заходим в неё и продолжаем катать. Это правило помогает выйти из тильта и успокоиться.

Как не проигрывать в доте — используйте это правило и всё у вас будет хорошо.

Трипла – хороший способ компенсировать слабые линии

У команды Дахака отрицательные матчапы на всех трех линиях. Самое логичное решение – поставить триплу в оффлейн, чтобы хоть какой-то кор-герой точно получил фарм. 

Первое обязательное действие в трипле – агрессивный пуш первой пачки. Вам нужна удобная точка встречи крипов ближе к вашей башне. Для этого можно даже застопать первую пачку противника вот в этом месте.

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Следующее действие – блок двух лагерей нейтралов. Так противник не сможет отвести крипов и перетянуть линию на свою половину.

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Эти действия приведут к тому, что линия будет находиться у вашей башни. А так как у вас численное преимущество на линии, то вы достаточно просто сможете зонить даблу противника от крипов.

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Но команда Дахака не сделала ни одного из этих действий, поэтому трипла была крайне неэффективной и саппорт вернулся на линию к Никите.

Хайграунд

Но неожиданно для вас, вы проигрываете файт (У противников была позиция оборона, на их стороне были тавера и бонусы, которые они дают).

Противники выравнили ситуацию и теперь вы находитесь в одинаковых положениях, а возможно даже и в худшем.

Как не попасть в такую ситуацию?

Для этого вам нужно было не выпускать противников из базы, фармить их леса, ходить со всей тимой, пушить все лайны, а затем, когда у вас будет значительный перевес в золоте, пойти на рошана и закончить игру.

Правило двух поражений

Правило двух поражений — это то, что помогает мне проигрывать гораздо реже. Суть заключается в том, что после двух поражений вы останавливаетесь и перестаёте играть в доту на определённый промежуток времени. У меня это 1-2 часа.

После того, как вы отвлеклись от доты, снова заходим в неё и продолжаем катать. Это правило помогает выйти из тильта и успокоиться.

Как не проигрывать в доте — используйте это правило и всё у вас будет хорошо.

Другие записи сайта

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Полезные игровые советы

Bounty Hunter

Играете против Bounty Hunter – никогда не стойте афк на линии, когда закупаетесь. Такие действия – зеленый свет для грамотного БХ, который сразу поймет чем вы заняты и выйдет убить курицу под тайминг.

И маленький, но очень важный совет про игру на БХ – качайте Сюрикен до того, как прокачаете другой скилл в 2. 150 урона – один из мощнейших нюков на 1-м уровне прокачки.

Обзор на карте

Обзор башен на карте немного превышает их радиус атаки, поэтому можно легко ошибиться при перемещении рядом с вышкой противника. Чтобы четко видеть обзор башни – выберете вышку, нажмите alt и направьте курсор мыши на иконку строения. Теперь вы видите «мертвые зоны» обзора строений.

Также эта фича работает с героями и другими объектами на карте.

Пацанский цитатник для дотеров

Известный в покерных кругах психолог и автор популярной книги «Игры разума» в двух томах Джаред Тендлер выделил 7 видов тильта в зависимости от причин его возникновения (я адаптировал их признаки под Доту):

1) Несправедливость. Тильт, вызванный предположением, что вам не везет больше других. Якобы вы ловите лузстрик за лузстриком, пока игроки намного слабее вас выигрывают только благодаря удаче. Возникает он, как правило, в период затяжных поражений. С этим видом тильта в своей карьере сталкивается практически каждый игрок.

2) Ненависть к проигрышам. Некоторые игроки просто не умеют проигрывать. Любой ощутимый проигрыш вызывает у них агрессию и раздражение. Безусловно, каждый желает выиграть и в этом нет ничего плохого, проблема лишь в том, как некоторые игроки справляются с поражением. Это достаточно разрушительный вид тильта, который нельзя игнорировать.

3) Ошибки. Нет безупречных игроков, каждый совершает ошибки (даже Миракл, вспомните, The International 2016, где его ошибки привели к поражению команды OG).

Но если одни могут справиться с этим фактом, то другие склонны впадать в так называемый «тильт ошибки». Такие игроки злятся на себя и часто прокручивают в голове свою ошибку, с мыслю о том, что могли сыграть лучше. Они забывают, что стоит фокусироваться не на уже совершенной ошибке, а на причине ее возникновения, сделать выводы и больше ее не повторять.

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

4) Нарциссизм. Игроки, подвергаются этому типу тильта, если считают, что заслуживают победы больше других, но этого не происходит. Они уверенны, что играют лучше остальных и их раздражает, что при этом они проигрывают из-за «раков в тиме».

5) Месть. Порой игрок начинает тильтовать из-за желания отомстить своему противнику (а иногда и союзнику). Его целью стает не выигрыш, а месть конкретному игроку. В итоге человек перестает мыслить разумно и принимает невыгодные для него решения.

6) Череда неудач. Этот тильт вызван затяжным лузстриком, а порой серией неудач. Если день за днем ситуация не меняется, игрок все дальше и дальше вгоняется в тильт, теряет много рейтинга и нервов. В большинстве случаев стоит сделать перерыв, чтобы преодолеть тильт череды неудач.

Что же делать, если вы заметили подобные симптомы?

В первую очередь не начинайте новую игру, т.к. это порочный круг: в начале вы несколько раз проигрываете из-за банального невезения, после этого вы проигрываете из-за тильта, что усугубляет положение еще больше.

Для того, чтобы выйти из этого состояния, необходимо заставить ваш мозг переключиться на что-то другое. Лучше всего подходят физические нагрузки: замечательно, если у вас есть возможность устроить пробежку, желательно,  в парке или лесу, сходить в плавательный бассейн. Если же такой возможности у вас нет (например, сейчас, из-за коронавируса объявлен карантин), то помочь могут банальные отжимания либо планка. Идеальным вариантом будет занятие йогой.

Еще к простым способам отвлечься можно отнести контрастный душ. Поможет отвлечься чашка чая либо кофе. После того, как вы успокоились, идеальным вариантом будет не начинать игру, а постараться просмотреть ту игру, которая вывела вас из себя. Очень важно при просмотре этой игры искать НЕ ошибки других, а анализировать именно свою игру. Постарайтесь понять, могли ли вы сделать что-то иначе, могли ли вы как-то изменить исход этого матча? Также, после того как вы успокоились, полезным будет просмотр игры профессионального игрока, сыгравшего на вашем герое.

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Вероятность тильта напрямую зависит от отношения ожидания к результату

Приведу пример из собственного опыта: те, кто давно подписан на мой канал, возможно вспомнят ролик про комбинацию героев с невероятно высоким винрейтом (с выходом патча эта комба потеряла актуальность), но многие успели ее опробовать и оценить эффективность. Так вот, об этой комбинации я рассказал рандомным ребятам, которые позвали меня сыграть вместе с ними боевой кубок.  Который мы выиграли, несмотря на то, что в 2 играх из 3 попадали против команд, которые были гораздо сильнее нас.

Ребята были настолько впечатлены эффективностью этой комбинации, что продолжили использовать ее в рейтинговых играх. Первый и единственный раз этой комбой они проиграли спустя 14 побед подряд. Вы спросите, почему единственный? Все просто: после поражения они дисбанднулись. Когда я спросил их, почему они перестали играть этой комбой, мне ответили, что она отстой и контрится 1 героем.  Даже сейчас, когда я рассказываю об этой ситуации, она кажется мне фантастичной, хоть я сам столкнулся с ней.  Логика говорит о том, что результат 1 поражение на 15 игр для команды из обычных рандомов, в которой нет бустеров, это то, о чем только можно мечтать. Но головой я понимаю, что никакой фантастики тут нет: каждая победа увеличивала уверенность ребят в том, что они не могут проиграть. Ожидания победы были настолько сильными, что всего лишь одно поражение привело к дизбанду. Одно ничего не значащее поражение, привело к тильту.

Руководство для новичка

В Dota 2 огромное количество пользователей заходит для того, чтобы побеждать. Они стараются добиться победы самыми разными способами. Однако в большинстве своем это приводит их к неминуемому провалу и проигрышу в матче. Исправить это не так сложно, достаточно придерживаться некоторых советов. В таком случае пользователь сможет побеждать и повысить свой рейтинг. При этом нужно учесть, что никакие советы не гарантируют победу. Советы, ровно также, как и любые знания, помогут увеличить процент побед, а не поднять его до небес.

Рошан

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Огромное количество матчей проигрывается именно из-за Рошана. Одна команда банально отдает его без боя или вовсе не следит за ним. В таком случае враг получает гарантированный Aegis of the Immortal и его проигрыш — лишь дело времени. Для того, чтобы начать побеждать, Рошана обязательно нужно контролировать и следить за ним. Делать это можно самыми разными способами. Например, можно установить Observer Ward возле входа в логово. Если же в команде пользователя играет Templar Assassin, то она может установить Trap прямо в его логово.

Неправильное поднятие на базу соперника

Многие команды в Dota 2 регулярно проигрывают матчи из-за того, что неправильно поднимаются на базу соперника. У них вроде есть и преимущество, деньги, предметы, но все равно что-то идет не так. Для того, чтобы не поигрывать из-за этого, пользователям необходимо в первую очередь завладеть Aegis of the Immortal. Это как минимум, для того, чтобы иметь шанс подраться второй раз. Также рекомендуется не быстро заходить на базу соперника, а довести преимущество до критического уровня. То есть, команда должна установить обзор на всей карты, не выпускать соперника с базы и получать золото. Если так делать на протяжении 10 минут, то преимущество достигнет критического показателя и победить не составит каких-либо проблем.

Неправильное использование байбеков

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Если же пользователь просто так нажимает выкуп, теряя деньги, то он в любом случае рискует проиграть матч. Деньги всегда нужно держать, а выкуп — тем более. Он нужен для того, чтобы вернуться в игру в критический момент. С выкупом нельзя баловаться, ведь он перезаряжается 6 минут. Этого времени врагам хватит для того, чтобы с полного нуля закончить матч.

Конвейер

Конвейером можно назвать ситуацию в матче, когда игроки одной команды начинают постепенно умирать своим врагам без какой-либо цели. Нужно запомнить навсегда тот факт, что Dota 2 — командная игра и в ней решает командное взаимодействие. Обязательно нужно прекратить такой конвейер, ведь враг получает преимущество. Оно может дойти до критической формы и в таком случае выиграть уже будет невозможной задачей. Для того, чтобы предотвратить конвейер, нужно бегать только с командой и сражаться также.

Суицид во вражеские бараки

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Игроки, порой, делают суицид в строения врага. Стоит учесть, что это нерациональный способ. Единственный момент в игре, когда это оправдана — вражеская крепость. В любом другом случае смерть за разрушение строений может превратить победную игру в проигрышную с гарантией в 100%. Лучше подождать и сломать строения в другой момент, чем действовать напролом. В особенности это актуально, если вся команда совершает суицид с такой целью. В таком случае это гарантированный способ проиграть в матче, который был уже у пользователя в кармане и потерять собственный рейтинг.

Как не проиграть дота

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Что такое проигрыш в доте и как его поддерживать? Лучшие советы по переноске

Часто, при доминации руки так и чешутся забрать Рошана, получить aegis, а может быть и cheese, и пойти всё это реализовать в драках или push’е базы противника. Однако не подготовленная атака Рошана является одной из самых грубых ошибок, которая чаще всего приводит к перевороту игровой ситуации и последующему поражению.

И это я напомню, тем кто не в курсе или забыл, финал V International. Финал крупнейшего турнира в мире, и такая ошибка от одной из команд. И что уж говорить про обычные пабы?
Там такое случается сплошь и рядом.

На самом деле нужно усвоить одну важную вещь — Рошан, почти всегда того не стоит. Если при вашей общей доминации есть хотя бы один малейший шанс, что при убийстве Рошана вас могут наказать, то идти и пытаться его убивать не имеет смысла.
Риск этот совершенно не оправдан, и примеров этому можно видеть массу. Что в самом обычном пабе, что на профессиональной сцене.

Рошана нужно убивать в абсолютно безопасной ситуации, например:

  • После большого количества убийств, и когда противники отправились отдыхать на действительно длительный срок.
  • Или они попросту потратили все свои ультимейты, и не смогут вам помешать никаким образом.
  • Либо тогда когда вы можете убить Рошана за считанные секунды, за счёт большого количества минус армора в купе с хорошим физическим уроном.

Не плохим примером будет комбинация slardar и templar assassin:

Ну или скажем Death Prophet вместе с Clinkz, при наличии Desolator’а и Solar Crest’a.

Есть конечно и другие ситуации, дота крайне вариативна, и про всё рассказать просто невозможно.

Но одну вещь усвойте точно — забирать Рошана рискуя проиграть драку, это одна из самых распространённых серьёзных ошибок. И эта ошибка очень часто приводит к поражению в равной, или даже казалось бы выигранной вами игре.

А самое главное что не допустить её, это очень просто — вам не нужно ничего делать, а напротив нужно кое-что не сделать. Просто не пойти и не отдать всё преимущество в логове Рошана, тогда когда это сопряженно с определёнными рисками.

Это случается очень часто и часто ведёт к поражению. Вы доминируете, у вас всё более чем отлично, и вы считаете что нужно закончить игру. Вы идёте осаждать базу противника, а далее происходит одно из двух событий:

  • Либо вы просто не можете пропушить, ввиду того что у противника хорошая защита, а в это время вражеский carry фармит, или сплит-пушит. В итоге вы откладываете идею пуша и уходите, но вы успели потерять кучу времени, и начинаете проигрывать по золоту и опыту, потому что ваши противники — времени зря не теряли.
  • Вы просто умираете при пуше базы, отдавая противнику всю свою доминацию. После чего ситуация на карте кардинально меняется, и вы уже ничего не пушите, напротив — пушат вас.

Иногда оба этих варианта происходят одновременно. Вы долго третесь перед рампой, не в силах на неё зайти. Противник вас сплит-пушит, а после ещё даёт вам люлей под своей рампой. Конечно это самый не приятный из вариантов развития событий. В отличии от Рошана, с которой в равной степени могут ошибиться как профессионалы, так и игроки в пабе. С осадой базы, профессионалы ошибаются гораздо реже, но это тоже случается.

Какие же есть основные правила чтобы не допустить не один из этих вариантов?

Первое что мы можем сделать, это Китайский стиль. В чём же он заключается?

  • При доминации, мы просто продолжаем фармить.
  • Зажимаем противника на базе.
  • Перемещаемся впятером.
  • Фармим лес противника.
  • Фармим эншетов.
  • Фармим всё три линии.
  • Делаем одиночные ганги, и наращиваем своё преимущество до того, пока даже в теории, мы не сможем проиграть драку.

Да, это скучно. Да, хочется экшена. Но если желание победы больше, чем желание сомнительной драки, то надо набраться терпения и фармить. Это практически 100% вариант довести игру до победного конца.

В случае если вы чувствуете свою неоспоримую доминацию, и возможность вскоре закончить игру, можно задуматься о предметах которые помогут это сделать.

Пушить без GUARDIAN GREAVES, или хотя бы MEKANSM, без PIPE OF INSIGHT и VLADMIR’S OFFERING,намного сложнее чем если вы имеете эти предметы.

Собираясь закончить игру, позаботьтесь о том, чтобы эти предметы были. Если их нет, то лучше вернитесь к Китайскому стилю, и просто продолжайте фармить больше чем это делает оппонент.

Ну и последнее — грамотна расценивайте шансы.
Невозможно просто взять, и пропушить Тинкера в середине игры не имея пары PIPE OF INSIGHT и героев которые будут расстреливать базу с безопасного расстояния.

Вероятность того, что вы просто потеряете кучу времени, или вовсе умрёте всей командой достаточно велика. Поэтому старайтесь заранее анализировать ситуацию. Чувствуете что пуш вряд ли увенчается успехом? Возвращайтесь к Китайскому стилю.

С Buyback’ами нужно быть крайне осторожным и аккуратным.
Если в начале, или середине игры buyback стоит не дорого, и не несёт в себе никаких рисков, то в поздней стадии buyback — это то, от чего стоит плясать, и разбрасываться buyback’ами нельзя ни в коем случае.

Buyback’и в поздней стадии игры нужно беречь до последнего! Порой, лучше отдать противнику одну сторону, но сохранить buyback.
Ну даже если вы совершили bayback, пускай и не обдуманно, и следующие 8 минут стоит играть крайне аккуратно. Особенно если вы carry. Смерь без buyback’а в поздней стадии, с огромным шансом ведёт вашу команду к поражению.

Одна из тех ошибок, которые ведут к наиболее обидным поражениям.
У большинства игроков, что в пабе, что на про-сцене, в голове есть чёткий шаблон.
Сломал бараки — молодец! Ну, а если сделал мега-крипов — значит точно победил в игре.
Ну и конечно это часто именно так, но не всегда. Очень важно в какой стадии находится игра, какая в ней ситуация, какие уровни и предметы имеют игроки. Иногда потерянные бараки — это невероятное преимущество! А мега-крипы — гарантированная победа. А иногда, это вовсе не так.

Но надо заметить вот что:
Да, сломать бараки это очень важно, но делать в бараки суицид — это грубейшая ошибка, которая частенько ведёт к поражению. И надо сказать что подобные поражения очень обидны. А особенно если ты умирал ради мега-крипов.
Казалось бы, вот они, мего-крипы — гарантия победы, а нет, противник просто ломает тебе трон за один пуш, пока вы сидите в таверне, и всё.

Итог: Никогда не пытайтесь делать суицид в бараки, это наверняка того не стоит. И в десятки раз прибавляет шанс на ваше поражения в игре.
Помните, от каждой вашей смерти, враги получают опыт и золото, что в итоге сделает их сильнее вас в разы!

Это когда вы как на конвейере подвозите противнику по одному герою, которых они с удовольствием забирают без каких либо проблем и потерь.
Такая ситуация может возникнуть на любой стадии игры. Например при защите вышки, когда игроки летят один за другим, а первый — умирает ещё до того, как успел прилететь второй.
Но если речь о какой нибудь Тир-1 или Тир-2 вышки, то это вряд ли приведёт к поражению.
Ухудшит ситуацию в игре — это да, но игру вы далеко ещё не проиграли.
Другой совершенно вариант, это когда вы пытаетесь в подобной манере оборонять базу или трон. Это часто может привести к потере не только одной стороны, но сразу нескольких, или вовсе к моментальному поражению.

Конечно, смотреть как противник ломает вам башню или бараки — это больно и не приятно.
Но пытаться помешать ему в одиночку — это серьезная ошибка! Один в поле не воин.
Лучше потерять одну сторону, и собратья в 5-ом на оборону второй, чем теряя сторону умирать по одному, и в результате потерять гораздо больше, или вовсе проиграть игру целиком.

Как не проигрывать в доте

Как не проигрывать в доте

Приветствую. Наверняка многие игроки хотели бы узнать как не проигрывать в доте, но я вас разочарую сказав, что это невозможно. Рано или поздно, вы проиграете.

Но можно проигрывать гораздо реже, пользуясь советами, которыми я поделюсь в этой статье. Тянуть не буду и сразу начну.

А это был важный матч?

С точки зрения турнира – нет, по сюжету – да. Это был первый матч нижней сетки: чтобы попасть через нее в финал, нужно выиграть 6 матчей, а права на ошибку (как в верхней) нет. В Liquid нет звезд, но шведы уже два года играют вместе и почти доросли до топ-уровня.

У Virtus.pro – сложнейшая перестройка состава. Команда 3 года лучше всех играла в регулярном сезоне, но проваливалась на главном турнире The International. Летом Virtus.pro сделала ставку на двух талантов без опыта (одному 18 лет, другому – 17) и вернула украинца Resolut1ion из Америки, но результаты стали только хуже – и этот турнир негласно считался последним тестом.

Камбэк мог бы улучшить атмосферу в Virtus.pro и положить начало прогрессу, но в решающий момент сказалась несыгранность. «Нам стоит серьезно переосмыслить все происходящее, будем думать, что делать, что менять. Это не то, чего мы хотим», – сказал после турнира капитан команды Алексей «Solo» Березин.

Горькая реальность: флагман нашей Доты последних трех лет теряется в простейшей ситуации и занимает последнее место на турнире.

Байбек

Байбек или как его называют в укороченным виде «ББ» — это выкуп. Многие игроки в пабе, даже играя за керри не оставляют золото на байбек. Со мной такое случалось очень часто.

Недавно я играл на фурионе. Все наши три лайна были проёбаны. Но ближе к середине игры, мы начали ебашить врагов и ситуация была более-менее равной.

У нашего джагернаута появились первые предметы. До этого у него почти ничего не было, а потом он нафармил на БФ и дифуза. Затем, он начал копить золото на манту и он нафармил его, а потом сразу купил, не подумав о последствиях.

Все мои тиммейты подставились под РП магнуса и были убиты. Наш мидер байбекнулся, а я сплитпушил, но без нашего керри мы драться не могли. Нам сделали мегакрипов, а потом поймали и меня.

Мидер уже написал «GG» и встал АФК с разбитыми шмотками. В итоге мы игру проиграли. К чему я это?

К тому, чтобы вы оставляли денег на байбек, особенно играя на кор роле.

Наказывайте противника за дайвы

Драфт видите не только вы – противник понимает свою силу, чем будет активно пользоваться. Вам же надо законтрить его сверхагрессивные действия. Несмотря на преимущество отдельных героев, на ранней стадии игры очень решает численное превосходство. Видите дайвящего противника – телепортируйтесь, особенно при игре на саппорте.

В этой игре Панго должен был аккуратно играть в оффлейне и быть готовым переместиться в топ, когда Некр и БХ начнут дайвить. Но сделал он все наоборот, поэтому сверхагрессия даблы противника окупилась.

Если такие перемещения не делают ваши саппорты – сделайте это на кор-герое. Дахак видит атаку Шторма в центре, прокликивает его и замечает, что там почти нет маны. Поэтому он телепортируется в центр, чем спасает Снайпера и наказывает Шторма.

Daxak: «Когда вы побеждаете и так, не стоит что-то выдумывать и брать неоправданный риск. Если вы сильно рискуете – вы должны получать за это большую награду. А если вы рискуете за 200 монет и при этом проиграть огромное количество, то это глупость, а не риск».

Новости:  Гайд по дума дота 2
Оцените статью
Dota Help