что такое реквием в доте

Что такое реквием в доте Дота

ITEMS

  • Now requires Soul Ring and a 800 gold recipe instead of Perseverance (1600 vs 1750 total gold)
  • No longer grants +10 damage (other bonuses stay the same)
  • Intelligence bonus per level increased from 13/15/17/19/21 to 13/16/19/22/25
  • Energy Burst mana cost increased from 180/160/140/120/100 to 180
  • Recipe cost reduced from 850 to 700
  • Agility bonus rebalanced from 25/30 to 20/35
  • Feedback rebalanced from 20/36 to a constant 25
  • Base movement speed increased from 350 to 430
  • Flying Courier now takes 50% extra damage from melee heroes
  • Flying Courier Speed Burst cooldown increased from 40 to 90
  • Flying Courier Speed Burst duration reduced from 20 to 4
  • Flying Courier Speed Burst speed increased from 522 to 650
  • Now provides +3 HP regeneration (to match its components)
  • Dominated units now have 250 bonus HP
  • Nether Ward no longer triggers Linken’s Sphere
  • Lightning Bolt now triggers Linken’s Sphere when targeted at the ground
  • Maelstrom and Mjollnir no longer trigger Linken’s Sphere
  • Armor increased from 2 to 3
  • Gold cost increased from 175 to 200

Способности Nevermore Dota 2

  • Necromastery. Пассивная способность, собирающая души убитых врагов. Урон атак СФ растёт за каждую душу, но при смерти он теряет половину их накопленного запаса. Чтобы герой был эффективен, нужно хорошо фармить и желательно не умирать. Учим способность либо первой, чтобы сразу же начать собирать души, либо второй, если взяли «койлы» на первом для фарма первой пачки, качаем параллельно с Shadowraze.
  • Presence of the Dark Lord. Аура, снижающая броню окружающих противников. На поздней стадии игры это полезный бонус, но на ранней от неё толку мало. Качаем после того, как замаксили две другие способности.
  • Requiem of Souls. Ультимативная способность, высвобождающая мощь накопленных душ. Наносит урон расходящимися от героя волнами, количество которых зависит от количества душ. На противников в радиусе поражения накладывается страх и замедление. Способность автоматически срабатывает в случае смерти героя, даже если она не готова. Первый раз качаем на 9, потом — всегда, когда это возможно.
Новости:  UrsaСчетчики

Что такое реквием в доте

Порядок прокачки, при котором два скилла прокачиваются параллельно, необычен, но игроки, которые хорошо играют на Nevermore Dota 2, считают его оптимальным. Важно соблюдать баланс между количеством доступных душ и уроном от нашей единственной нюки.

Предметы для SF Dota 2

  • Power Threads. Статовый бонус от ботинок принесёт больше пользы, чем что угодно ещё. К тому же, его можно переключать по ситуации.
  • Shadow Blade. Подкрасться к врагу и использовать ульт? Легко. Сбежать от преследования с помощью ускорения и невидимости? Запросто. Один предмет, а столько возможностей!
  • Blink Dagger. Неплохая альтернатива Shadow Blade. Позиционирование – наше всё. Эта маленькая и недорогая штучка не раз спасёт вам жизнь или поможет сдать отличную ульту.
  • Black King Bar. Малая живучесть Невермора делает его лёгкой целью для заклинаний и контроля. БКБ спасает и от того, и от другого.
  • Desolator. Идеальная синергия с вашей аурой.
  • Eye of Skadi. Хорошие статы и встроенное замедление, которое поможет проще попасть в противника всеми тремя Shadowraze.
  • Satanic. Лайфстил с нашим уроном никогда не лишний.
  • Butterfly. Хороший DPS предмет, который дает нам много ловкости и дополнительную выживаемость против физических атак.
  • Daedalus. Предмет, дающий самый большой прирост DPS’а в игре. Хотим бить с руки? Обязательно обзаводимся критами.

Таланты Nevermore Dota 2

Порядок прокачки талантов следующий:

  • +15 к скорости атаки. Талант на урон от заклинаний даст нам гораздо меньший прирост дамага.
  • Presence of the Dark Lord действует на постройки. На этих уровнях разрушение башен становится приоритетной задачей для нас. Альтернативный вариант с +25 скорости передвижения слишком ситуативен.
  • Увеличение урона от Shadowraze даёт больший прирост урона, но если вы плохо попадаете этой необычной способностью, возможно, стоит увеличить бонус от душ.
  • В момент выбора последнего таланта наш SF уже собрал большинство ключевых предметов, так что лучше взять усиление ауры.
Новости:  Скиллы и мурлоки Dota 1. Оригиналы

Залог эффективности героя – большое количество душ, а значит, Невермор должен хорошо фармить в течение всей игры. Лучше всего делать это на миде. Но если вы играете с товарищем, который готов посаппортить вам на боковых линиях, можно отправиться и туда.

В ранней игре сосредоточьтесь на фарме. Собрав максимум душ, начинайте харрасить врага автоатаками. У Shadow Fiend Dota 2 нет контроля, кроме ульты, но если противник допустил ошибку и оказался слишком близко к вам в момент взятия шестого уровня, это практически гарантированная смерть.

Мидгейм – время, когда сила героя постепенно начинает раскрываться. Урон с руки уже неплох, а грамотная ульта может изменить ход боя. Но чувствуются и недостатки героя – Nevermore имеет низкую живучесть. Не врывайтесь в замес сломя голову, чтобы поскорее ультануть, иначе рискуете ультануть только посмертно.

Что такое реквием в доте

В поздней игре вы – керри вашей команды. Благодаря ауре и накопленным душам, под ударами Невермора рассыпаются и толстые танки, и вышки. Если вам не повезло умереть, восполните запас душ на крипах, прежде чем начинать следующий тимфайт.

Phantom Lancer

Phantom Lancer, too, has been reworked. Along with changes to his Juxtapose ability, he has earned a pair of new abilities: Doppelganger, which will help him dodge immediate danger and confuse enemies with illusions, and Phantom Rush, which allows Phantom Lancer and his illusions to swarm his foes.

DAMAGE TYPE CHANGES

A few abilities and damage type mechanics have been reworked. There are now three primary damage types and a Spell Immunity Piercing status with each. Each ability now carries a notation in the tooltip indicating these.

The three damage types are Physical, Magical and Pure.

Physical is affected by Physical Armor, Magical is affected by Magical Damage Resistance and Pure is affected by neither.

Magic Immunity has now been renamed to Spell Immunity. Spell Immunity only defines if Spells interact with it, not how damage itself is handled. This means that on its own Spell Immunity status does not reduce any damage.

Black King Bar, Repel, Rage and all other previous forms of «Magic Immunity» now grant Spell Immunity status and a 100% Magic Resistance bonus.

In the vast majority of cases, the interactions are still the same, however an example of a case that would be different is if an ability has both Spell Immunity exception and has Pure damage type. Previously the damage would not have any impact, however now it does.

Ability Tooltips now have these fields:

-Damage Type: Physical/Magical/Pure
-Pierces Spell Immunity: Yes/No

If the Damage Type is not Magical it will be colored differently to make it easier to notice. The same is true in cases where Pierces Spell Immunity is Yes.

There have been a few abilities rebalanced with these mechanics in mind. In some cases the intent is to maintain similar balance, in other cases as an adjustment to their balance.

  • Acid Spray damage type from Composite to Physical (still pierces Spell Immunity)
  • Acid Spray damage reduced from 14/20/26/32 to 12/16/20/24
  • Wild Axes damage type from Composite to Physical (still pierces Spell Immunity)
  • Wild Axes damage reduced from 90/120/150/180 to 70/100/130/160
  • Doom damage type changed from Magical that pierces Spell Immunity to Pure that pierces Spell Immunity
  • Doom damage reduced from 30/50/70 to 20/35/50 (Aghanim’s Scepter from 50/80/110 to 40/60/80)
  • Midnight Pulse damage type changed from Magical that Pierces Spell Immunity to Pure that Pierces Spell Immunity
  • Midnight Pulse damage reduced from 4/5/6/7% to 3/3.75/4.5/5.25%
  • Diabolic Edict damage type changed from Composite to Physical (still pierces Spell Immunity)
  • Diabolic Edict damage reduced from 12.5/25/37.5/50 to 9/18/27/36
  • Diabolic Edict now deals 40% more damage to towers (same overall damage per second as before)
  • Land Mines damage type from Composite to Physical (still pierces Spell Immunity)
  • Land Mines damage reduced from 300/400/500/600 to 225/300/375/450
  • Suicide Squad, Attack! damage type from Composite to Physical (still pierces Spell Immunity)
  • Suicide Squad, Attack! damage reduced from 650/850/1150/1550 (350/400/450/500 partial) to 500/650/850/1150 (260/300/340/380)
  • Fatal Bonds damage percentage from 20% to 25%
  • Flaming Fists damage type from Magical that pierces Spell Immunity to Magical (No longer pierces Spell Immunity)
  • Last Will damage type from Pure to Magical (Still does not pierce Spell Immunity)
  • Last Will damage increased from 400/500/600 to 550/675/800

1) Composite Damage: This damage type has been removed. There are no longer any abilities which use Composite Damage.

2) HP Removal: This is no longer considered a Damage Type, and its remaining uses are as an alternative cost to Mana for spells to use (Sunray, Burning Spears) or as functional HP modifications (Armlet, Sunder, etc). These are now considered usage costs in the game and are never lethal.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий