что такое середина доты

Что такое середина доты Дота

Пока мир вплотную занимается вирусом, Вы сидите дома одни, наблюдая за своим противником во время карантина.

Именно так ощущается центральная линия, или «мид». Восемь других игроков бегают вокруг, избивая друг-друга, пока вы деретесь один на один.

Мидер, также известный как вторая позиция, очень часто кажется самой важной ролью в игре. То же самое можно сказать и про другие роли, но в данном случае аргументация чуть проще и объективнее.

Все дело в математике: в игре три линии. Легкую линию вы можете выиграть, сложную — проиграть и именно мид решает, какая команда начнет мидгейм с преимуществом.

Введение в роль

На центральной линии зачастую складывается ситуация, в которой вы отправляете своего лучшего игрока биться с лучшим игроком противника.

Новости:  Завод в дагестане мем

Мидер как Гендальф. Сначала у него своя драка, и потом он появляется в самый нужный момент и склоняет чашу весов в сторону Вашей команды, поднимая мораль и уверенность остальных членов братства.

По крайней мере именно этого от Вас ждёт команда. Вы выигрываете свою линию и потом Ваши союзники играют вокруг Вас, пока кэрри первой позиции добирает фарм.

Игрок в миде также обычно должен задавать темп игры. Как игрок с наибольшим количеством уровней, он может вынуждать противника реагировать на свое присутствие. Обычно такой стиль игры начинается, когда достигается определенный уровень или собирается определенный предмет.

Что такое середина доты

Например такой герой как Queen of Pain, после покупки Orchid Malevolence может начать активно бегать по карте и помогать в ганках и драках. Это, в свою очередь, позволяет команде пушить и наращивать преимущество.

Понятное дело далеко не каждый мидер полностью соответствует этому описанию. Иногда команды ставят на центральную линию героя, который по итогу окажется первой позицией своей команды, и достаточно рано уйдет в лес, сбросив обязанности контроля темпо на оффлейнера и кэрри.

Ранняя Игра

Ранняя игра для мидера может закончиться как на пятой, так и на десятой минуте, в зависимости от игры. В это время вы обычно деретесь один на один с вражеским мидером, стараясь получить как можно больше крипов, добив как можно больше своих.

Если добиться равного результата по крипам не получается, иногда имеет смысл отойти в лес и дополучить необходимые золото и уровни. Очень неприятно, что у противника в таком случае свободная линия, но это лучше, чем если вы будете его подкармливать.

Мидгейм

Мидгейм в нынешнем патче обычно длиться до 25-ой минуты. Ваша задача на данном этапе игры обычно зависит от героя, но в общим чертах она схожа с ролью кэрри, с чуть большим фокусом на драки и меньшим на фарм.

Вам нужно оставаться относительно богатым героем, чтобы продолжать сохранять темп, но при этом Вы практически всегда обязаны подключаться к дракам и защите собственных строений.

Бывают игры, где обе команды спокойно фармят и нарабатывают преимущество, и одна из них гарантированно ошибается. Старайтесь понять, у какой из команд выше потенциал в лейте и играть соответсвующе: если лейт за Вами, то продолжайте фармить. Если за противником — старайтесь как можно сильнее сбить ему темп и играйте активно.

Затяжная игра

На данном этапе команды пытаются закончить игру. У всех героев уже имеются необходимые для этого предметы и уровни.

В лейте нельзя оставаться в одиночку, по крайней мере это не рекомендуется. Особенно это важно для кор-позиций, у которых больше уровней и золота, что делает их кулдаун возрождения долгим а стоимость выкупа — высокой.

Фармить недалеко от команды, пытайтесь наказывать плохую позиционку противника и координируйте команду. Очень часто именно мидер задает темп в лейте, поэтому качайте свои лидерские и тактические качества.

Мидеры

На данный момент следующие герои являются очень популярными на центральной линии:

Популярные про-игроки

Если Вам интересно понаблюдать как именно реализовывать своего персонажа на центральной линии, обратите внимание на следующих игроков:

Постскриптум

Мидер — очень важная роль. Если вы выигрываете свою линию, шансы Вашей команды на победу заметно вырастают. Если вы её проигрываете, вы не только отдаете преимущество, но и понижаете мораль команды.

Понимайте, что как только заканчивается стадия лейнинга, в большинстве случаев именно Вы должны задавать темп игры. Особенно в нынешнем патче, где игра должна быть крайне активной.

Мид Дота 2

В Dota 2 пользователь ежедневно встречается с тремя линиями. Это легкая, сложная и центральная линия соответственно. На центре карты, как правило, стоят самые опытные игроки в своей команде. Они должны, не надеясь на помощь со стороны союзников, выиграть оппонента. Порой, сделать это сложнее, чем кажется на первый взгляд. При этом на центре карты стоят лишь два игрока, по одному из каждой команды.

Персонаж, который стоит на центре карты, занимает вторую позицию. То есть, по важности он стоит немного ниже чем тот, кто идет на легкую линию. Такая огромная ответственность становится проблемой для большинства пользователей. Также нужно учитывать особенность этой линии в том, что помимо вражеских существ, нужно заглядывать и в лес. Только так можно эффективно тратить время, и значительно увеличить шансы своей команды на победу в матче.

Контр пик дота 2 мид

Что такое середина доты

Нужно учитывать, что в Dota 2, в особенности на центральной линии, важно выбирать героя, который хорошо бы смотрелся против вражеского выбора. Например, если игрок возьмет Storm Spirit, когда у врагов на центре уже есть Huskar, то он проиграет с 90% гарантией. Именно с этого нужно начать любому игроку, который хочет стоять на центре. Нужно изучить особенности каждого персонажа, подготовив для них хороший ответ. Дополнительно, если пользователь только начал играть в Dota 2, для того, чтобы подобрать хороший контр пик, рекомендуется использовать:

  • Советы союзников. Во время выбора персонажа можно поинтересоваться у команды то, кого лучше взять в сложившейся ситуации.
  • Специальные утилиты. Есть разные утилиты, которые помогут пользователю выбрать героя на основе вражеских предпочтений. Они доступны как на смартфон, так и компьютер.
  • Универсальные герои. Пользователь всегда может выбрать что-то из разряда Tinker, Huskar и Broodmother. Вне зависимости от того, кого выберет враг, они хорошо смотрятся.

Используя эти три метода, вопрос о том, что выбирать против врага на центральную линию отпадет сам. Однако то, что врага нужно переигрывать еще со стадии выбора персонажей, важно и нужно помнить.

Как стоять мид дота 2

Что такое середина доты

Для того, чтобы грамотно стоять на центральной линии, пользователю необходимо научиться блокировать союзных существ. Это нужно делать до того, как пойти в самый центр. Нужно сделать так, чтобы вражеские существа были на союзной стороне. Это действие необходимо для того, чтобы получить небольшое преимущество над врагом по добиванию существ. Это ключевой фактор.

Также нужно учесть добивание существ и уровень. Пользователь всегда должен осознавать, что он должен эффективно тратить полученное время на центре. Например, в обязательном порядке нужно добивать не только вражеских, но и союзных существ. Это нужно для того, чтобы враг не получал значимое количество золота и опыта. При этом, опыт будет у самого пользователя. На ряде героев, например, на Huskar, получение ультимативной способности будет означать практически гарантированную смерть для врагов.

Эффективно расходовать время на центре можно и с помощью леса. Если пользователь быстро убил вражеских существ, то у него появляется окно по времени для того, чтобы потратить его на убийство нейтральных существ в лесу. Это нужно, опять же, для получения больше золота и опыта. Это даст невероятное преимущество над врагом, о чем нужно помнить.

Как играть мид 1 на 1 дота 2

Что такое середина доты

Лучше всего играть на центральной линии не только во время матча, но и проводить регулярные тренировки. Это также осознает и разработчик, поэтому он добавил в игру специальные режимы. Как в них можно сыграть:

  • Нужно открыть главное меню игры;
  • В правом углу необходимо выбрать поиск матча;
  • Выбрать режим 1vs1 Solo Mid.

После этого пользователь найдет короткий матч, где основное действие будет происходить исключительно на центральной линии.

Кого брать на мид дота

В Dota 2 есть огромное количество персонажей, которые способны пойти на центральную линию. У каждого из них есть свои преимущества и нюансы. Например, на центральную линию можно взять:

  • Huskar. Об этом герое уже было рассказано ранее. Он прекрасно подходит для центральной линии. В его распоряжении находятся огненные копья, хорошая регенерация здоровья и интересная ультимативная способность. Все это превозносит его над врагами на центре.
  • Templar Assassin. Это один из самых интересных персонажей на центральной линии. Она полагается исключительно на физический урон, имеет защиту от вражеских ударов и способна легко добивать вражеских существ, зарабатывая золото.
  • Queen of Pain. Это эффективный персонаж, который полагается на свои способности. Получив шестой уровень, она сможет легко убивать врагов, даже в том случае, если Queen of Pain проиграла центральную линию. Дополнительно она может доставить врагу настоящую боль, используя свой кинжал.
  • Sniper. Персонаж, который держится от врагов вдали, добивая вражеских существ и нанося по врагу достаточное количество урона. Дополнительно у Sniper есть ультимативная способность, которая поможет ему нанести врагу сотни урона за секунду.
  • Tinker. Это также неплохой герой на центральную линию, который может наносить врагу урон с помощью умений. Дополнительно у него есть третья способность, которая поможет добивать нейтральных существ вне зависимости от того, против кого он стоит.
  • Shadow Fiend. Еще один прекрасный герой, который обладает сильными умениями и хорошим уроном с руки. Добивая вражеское существо, он получает дополнительный урон и это его главное преимущество.
  • Storm Spirit. Персонаж, который не способен убить врага в начале, но становится эффективным после приобретения ультимативного умения. Он сразу же начинает летать по карте и уничтожать врагов.

Это самые лучшие персонажи в Dota 2, которые способны оказаться на центральной линии.

Что такое середина доты

При этом стоит отметить, что в Dota 2, в каждом матче, присутствует два героя основы. Один из них занимает легкую линию, а другой — центральную линию. Хоть и первой, наиболее важной позицией, считается тот, кто стоит на легкой линии, нередко игрок с центральной линии также играет ключевую роль в матче. Можно сказать, что игрок с центра — запасной герой основы. Если же у него все плохо, то команду выручает персонаж с легкой линии и наоборот.

Мид в доте

Что такое середина доты

Для того, чтобы выигрывать центральную линию, пользователю, конечно же, нужно выбрать наиболее подходящего персонажа. Он должен обладать самостоятельностью. То есть, ему нужно надеяться исключительно на себя и свои силы. Хоть и помощь может приходить с других линий, игрок на центре должен положиться только на себя. Персонажей, которые способны пойти на центр карты — огромное множество. Если пользователь хочет занять центр, можно присмотреться к следующим персонажам:

Что такое середина доты

Мидеры дота 2

Что такое середина доты

На центральной линии, как правило, предпочитает стоять самый сильный игрок в команде. При этом мидер, который и стоит на центральной линии, должен получить золото и опыт быстрее, чем кто-либо на карте. Нужно это для того, чтобы он отправился на другие линии и помогать своим союзникам убивать врагов и наращивать преимущество на карте. Иногда герой, стоящий на центральной линии, является главным в матче. То есть, команда может перестроиться под центрального персонажа, а не того, кто стоял на легкой линии.

Лучшие мидеры дота 2

Что такое середина доты

Ты заходишь самый опасный зоопарк в мире. Не заходи лучше, это опасно.

не мит, а мидЭто позиции на карте.Мид — средняя линия (Middle);Соло — короткая линия, еще называется хард — обычно стоит 1 герой против 2(solo lane, hard lane);Сапп — герой поддержки (support) — стоит на пару с керри (carry), закупает варды, курьера и прочие вспомогательные предметы по мере необходимости;Керри — главный источник урона в команде, основная задача в ранней игре — фарм (убийство крипов), в поздней игре — убийство вражеских героев, стоит вместе с саппом на длинной линии.Есть еще лесник, который бегает по нейтралам и ганкает другие линии

к сожалению соло хард ты не постоишь. Саппортов не найдёшь. Керри сейчас безграмотная школота с 200 часов в доте

Murcielago Мудрец (14939) я давно в доту не играл, но когда играл то на харде вполне себе соло стояли. я со своими 500 часами последние матчи проводил только с типами 2000, в общем пара стомпов и «ну нахер»

Что такое фреш мит в доте

Всем привет! Отыграв на пудже чуть больше двух с половиной сотен боев, я решил, что ничего не оставить после себя в этом мире будет неправильным. Недавно вышло обновление 6.83, а это значит, что все другие популярные гайды на данного героя в большинстве случаев не актуальны (хотя бы по той причине, что они давно не обновлялись ). Итак, я представляю вам свой гайд, который, как я надеюсь, будет вполне объемным.

ВНИМАНИЕ: предоставленная ниже информация будет полезна для вас именно в настоящее время, ведь пудж перенес некоторые изменения и теперь некоторые предметы становятся более/менее подходящими данному герою.

P.S.: я набираю текст с планшета, т.к. сейчас не дома и долго там не буду, однако гайд я пишу именно сейчас «от нечего делать», собравшись с мыслями. Поэтому, вставлять кучу цветных картинок мне будет неудобно и я буду просто набирать текстом. Если вы не любите этого, до свидания. Я ни в коем случае не заставляю вас читать все, что ниже.

Итак, начнем с плюсов пуджа:

•жирный — будет иметь много хп при удачной игре

•есть дизейблы, а значит, можем сбивать тп и другие касты

•сильно дамажащий прокаст (если это можно так назвать)

•вытекая из предыдущего пункта, СМЕРТОНОСНЫЙ ГАНКЕР

•встроенный спелл для деная себя

•весёлый и жутко интересный персонаж, удачно играя за которого получаешь кучу положительных эмоций

•откроет дорогу к «правильной доте»

•Овтснишьлоб восуним онжом окгел ьтиварпси випук урап вомети (( Только тсс

Конечно же, у этого жиробаса есть и свои минусы:

•изи контрица вардами (деконтрица девардингом, только тсссс..)

•очень мало брони. Так что или мы убиваем керри, или нас убивают керри.

•мало маны вначале. Хватит на хук + недолгий реген мп + хук

•юзелесс гай в руках днища, однако очень привлекает их.

Что такое середина доты

•довольно сложен в освоении, понадобится примерно 25-30 игр, чтобы привыкнуть к . Через игр 60-70 хукать вы начнете на «4ку», ну а потом и вовсе освоитесь. Это вам не рикимару какой-нибудь!

•не особо силен в лейте

Блаблабла, пудж кидает крюк (hook (хук)) к указанной точке, блаблабла, скучное описание. В недавном патче был улучшен относительно дальности действия.

Что нужно знать об этом скилле?

Стоит помнить, что хук имеет радиус действия 100 — радиус вокруг крюка, в котором захватывается герой.

1) Самое главное. Дорогой друг, запомни это. ХУК ВСЕГДА НУЖНО КИДАТЬ С УПРЕЖДЕНИЕМ ПО БЕГУЩЕЙ ЦЕЛИ. Один из наиболее сложных в практике скиллов. Летит относительно долго и нужно уметь расчитывать траекторию полета.

Внимание, теперь секрет обучения применению хука:

В настройках биндим на максимально удобную для вас клавишу «отмену действия». К примеру, я поставил ее на пробел. Теперь заходим на ботов и играем каток 10 с ботами, постоянно поактикуясь в отмене хука. В идеале, даже когда вы на 95% уверенны в точности хука, вы должны ходя бы один раз отменить его перед использованием. Естественно, сделать это очень быстро. Q-ЛКМ-сразу же ПРОБЕЛ-Q-ЛКМ. Это относится к разделу «полезные привычки доты». Поверьте, в будущем, эта кнопка отмены сильно вам поможет, даже при игре за других персонажей, когда доля секунды размышления меняет ход ваших мыслей и вы в последний момент понимаете, что хук здесь бесполезен/не достанет/ не попадет. Ну а расчету траектории вы привыкнете со временем. Поверьте.

2) Тип урона — чистый , я значит, пробивает любого рода неуязвимость к магии и физ. урону.

3) Когда хук касается вражеского юнита, он дает цели микростан. Сбивает любые ченеллинг-спеллы (применяющиеся). С союзниками это не работает. Даже не пытайтесь хукать улетающих на тп союзников.

4) Не смотря на это, иногда может случиться такой *баг что-ли?*, когда за долю секунды до исчезновения телепортирующегося противника хук все-таки цепляет его, и хоть противник все же исчезает, он вновь появляется и летит к вам на хуке. Такое же можно сделать с тп-щимя союзником. За долю секунды до его окончаткльного тп аута нужно выпустить хук и тогда вы сможете его притянуть и сбить тп.

5) Стоя на камнях для установки вардов ( в лесу у света и на границе легкой линии и леса у тьмы) и притягивая врага/союзника, в патче этот притянувшийся герой может спокойно оттуда слезть, поосто отойдя от вас.

6) Наверное, стоит упомянуть сейв-хук, когда вы можете вытянуть союзника из драки, если тот на лоу хп. Ну об этом, наверное, многие знают.

7) Хук совсем не действует на рошана и годня.

8) Притягивает и наносит урон инвизным героям и даже в случае с ( а именно её ) и, например, , моментально раскрывает инвиз. Сбивает рефракшн темпларки примерно за секунду, т.к. урон наносится каждые 0.2 секунды.

9) Размер героя никак не влияет на его притягиваемость. Рикимару и тайдхантер будут притягиваться одинаково (я про радиус действия хука).

Что такое середина доты

2) — вонялка.

Пудж пердит, нанося урон всем врагам вокруг себя в небольшом радиусе и замедляя их.

Что нужно знать об это скилле?

1) не наносит урон неуязвимым к магии героям, так как тип урона — магический

2) Наносит урон невидимым врагам рядом с пуджом.

3) Позволяет денаиться.

Что такое середина доты

4) Не сбивает действие ни нам, ни врагу.

Что такое середина доты

5) При включении сразу дает кулдаун на

6) Имея тараску, можем спокойно хилиться с включенным ротом. Так же урон, который пудж получает от этой способности, резистится и . И нашей

Что такое середина доты

7) Так же если пудж воняет на героя с вкл блейдмейлом , он получает урон и от рота, и от бм.

8) Под сайленсом не можем выключить её.

Что такое середина доты

9) Под ультом наги с вкл вонялкой урон не наносим ни себе( если нага против вас и вы в слипе), ни врагам.

10) Ах да, не сбивает действие тп. Можно вкл и выкл. Зато сбивает действие любого инвиза (вроде, кроме смоука).

Что такое середина доты

Дает пуджу доп. Маг резист и силу.

Тут все просто. Получаем каждый заряд за каждого умирающего неподалеку от нас противника. Пассивка накапливает заряды с начала игры, но бонус за них мы получаем, прокачав ее хотя бы на 1 раз. Даже не знаю, что тут еще написать. Скажу только, что при удачном раскладе, имея 30 с лишним пассивок и еще арты, пудж будет ну просто жесть каким жирным.

4) Ульта.Тоже все просто. Обычный трехсекундный применяющийся (сбиваемый) дизейбл. Стоит отметить, что ультуя в героя, который после этого сразу уходит в инвиз (к примеру, рикимару), пудж все равно дизейблит этого героя и наносит ему урон. Ульта оч хорошо сочетается с аганимом и нашей пассивкой. Добавляет доп. урон, зависящий от кол-ва силы у пуджа (1 сила = +1 к урону) + реген на кол-во нанесенного урона. Не действует на неуязвимых к магии героев (так как тип урона — магический ) а вернее, не наносит им урон, но стан проходит. Так же действует на рошана, как и на других крипов, 6 секунд, но при этом пудж орет на всю карту, так что вас запросто спалят.

В принципе, у паджика один скиллбилд (см выше). На 9 уровне многие качают до 4го уровня, однако у меня стоит прокачка пассивки на 1 уровень. Тут можно по-разному, сейчас объясню: здесь все зависит от ситуации. Если у вас все идет по плану, вы приходите и в соло убиваете врага, а то и двоих? Уже набрали киллстрик из 5ти вражин? Тогда докачиваем до конца рот. Нанесем больше дамага, да и если что, легче будет заденаиться, не отдав так много значащий в посл обновлениях киллстрик . Если же вы чаще деретесь в небольших замесах, то на 9 лвле берём . Сразу прибавит нам к хп, если мы хотя бы кого-нить убили (или помогли), даст резист, в общем, будем более живучими, из-за чего будем полезнее в файтах. Ну это всё так. . Высшая дота. Большинство игроков об этом просто и не задумываются — качают то, что стоит в билде.

Итак, это самый популярный и вполне естесственный скиллбилд для пуджа. Альтернативы я пихать сюда тоже не буду, т.к. япишу гайд не о «пудже — керри» (оставим лучше эту роль другим героям) и даже не о пудже-саппорте, которого я так же не вижу полезным в игре. Конечно же, вы можете играть с друганами в пати и вкачать хук на первом уровне для того, чтобы сделать фб! Это не обсуждается. Но в пабе стоит качаться именно по представленной выше схеме. на первом уровне сильно облегчит фарм и не дает вам вредного, но гнетущего желания пойти и хукнуть противника, потратив 60% манапула. Кроме этого, фб сделать в разы легче именно с вонялкой, ведь хук на 1 уровне наносит лишь 90 урона, а маны на него для дальнейшего применения у вас не останется, а это значит, что противник убежит ((( Дальше все должно быть понятно — максим наше ядро — ХУК, качая с ним вонялку.

Ну тут я не буду много писать.

Что такое середина доты

Танго демотивирует противников бить нас. Ну а хилка — если нас всетаки побили, то можно и выпить. Веточка на +1, перчатки для последующей

Что такое середина доты

— абсолютный стопроцентный мастхэв на пуджа.

— мы будем гангать, а значит, нам понадобится. Не стесняемся и лечим союзников, но 1 заряд всегда оставляйте в урне.

, который я почти всегда аппаю до . По-моему, лучший вариант на пуджа. 70% винрейт с этим артом. Без маны не останемся. Да еще и союзники благодарны будут.

Что такое середина доты

— имбоарт. Если вы до сих пор не носите его с собой, то я уже выехал за вами.

Аппаем свои ботинки, если еще не купили. Лично я обычно аппаю арканы до 13 минуты.

Дальше чтото из этого:

Что такое середина доты

Убивающий пудж. Хотим настакать киллы на свей легендари бороде. Берем . Та еще имба. Теперь мана на асю игру есть, это очень хорошо. Любого гая убиваем с прокаста. Дагон обычно потом аппаю. В 50% игр собираю именно его. Действительно классная вещь. Сильно ускоряет получение след артов.

Блюнкдж — берем фаст . Все слишком стандартно, обычно так не делаю, но это для не очень уверенных в себе пуджей. Изи прокаст. Прыгнули, жрем, урну, хук. Облегчает килл стоящего среди крипов героя, т.к. хукнуть не можем, а после нашей он начнет убегать, тут мы его и ловим.

Что такое середина доты

Пуджстафф. Очень хороший вариант, люблю больше, чем предыдущий. . Выглядит эффектней, толкаем не только себя. Не имеет отката 3хсекундного, дает бонусы. Однозначно берем.

или — все плохо. Выживаем в замесах, тянем игру ради наших керри.

. Аналогично можно повеселиться: .

Все шло не очень. 11 убийств, 7 смертей, 9 ассистов: . Ну тут многого не дано. Обычно если все шло плохо, керри фидили, саппорт фидили, то даже 4х слотов то не собрать. Тогда просто стараемся тянуть игру, мб керри сделают камбек, на деньги получат по 2 слота и вы еще выиграете.

Что такое середина доты

«Он занимает мид, ему насрать на возражения». Так и делаем. Обычно тиммейты уже к нашему 5му лвлу начинают ныть, мол че ты не гангаеь. В таком случае поосто мутим их. Да, можно пойти и убить — имея руну хасты или инвиза, но лучше это делать с 6-7 уровня. Шансы в таком случае сильно возрастают. Итак, аппнув 7й лвл идем гангать. Убиваем всех, покупаем тп, снова убиваем всех. Никогда не стоит забывать про враж. мидера. Его тоже нужно убивать. Ходим в лес, покупаем , смоки. Фокусим всегда керри. Да, саппорты конечно отдадутся вам, но потом какой-нить войд с момом уйдет в лес и в лейте убьет всех вас. В общем, не даем никому фарма из врагов. Кстати, киллы оставляем керри. Ну это понятно. Когда убили двоих-троих, несем тавер. После 6.82 нельзя совсем давать расслаблсяться врагу. И да, бережем свой стрик. Лучше умереть от яда веномансера, чем от клинка рики))). В идеале, финишируем игру к минуте 30-35й.

Супер совет. Если кто-то не знал, то он очень ему поможет.

1)Если у вас лоу хп или лоу мана, но вам нужно пополнить их, то это можно сделать гораздо прогрессивнее, выложив предметы, дающие манапул/хп/интеллект/силу. Потом пьем боттл/лечимся урной/заливаем арканы и снова подбираем эти предметы. В чем фишка? к примеру, у вас 50 маны из 900. Вы пьете боттл три раза, пополняя себе суммарно ману на 210. итак, у вас 260 маны из 900. Теперь представим другой случай. Вы выкладываете арканы/предметы на манапул. У вас остается те же 50 маны, но из 350 допустим. Теперь вы пьете боттл, у вас становится 260 маны из 350. Вы поднимаете выложенные предметы. Арканы дадут вам доп-но 250 маны, и в общем другие предметы тоже будут пополнять ваш запас, при этом увеличивая максимальный мп. Итого, у вас станет 810 маны. Чувствуете разницу?

в общем, на этом всё. Подробнее тут нечего писать.

С ними легче победить:

купол, плюс сам по себе силен в лейте

мины, тут ясно

вообще супер герой

трэк = вижн

вообще дизейблер, изи хуки

известная, но сложная связка . Он нас на фонтан, мы хукаем.

Просто неприятные ублюдки:

Что такое середина доты

— фулл контр пуджу. Нас видят, нас не боятся.

— та еще мразь. Хиляет, мы не можем убить. С аганимом у него фулл вижн, у нас фулл отсос.

— тоже неприятный герой изза щитка и эскейпа.

— хй найдешь настоящего

— как таких вообще убивать? Половину урона игнорит.

— есть инвиз, вижн на нас, да еще и стан, чтобы сбивать тп и ульту. Я ливаю.

Теперь те, кто нас контрит. Не стоит брать пуджа против них:

)))) ну вы поняли

у меня против него 15% винрейт. Из-за маг резиста не сделаем ничего. Только если сначала ульт+рот, потом хук.

— типа контр пик пуджу, но я так не считаю. Вард в лесу, мы видим его на лоу хп. Хук = смерть. Повторяем раз 5 и финиш фаст плиз.

Что такое середина доты

— серьезный противник. Убивать только из тумана войны и через шифт, чтобы не успел включить шрапнель .

— много неприятностей будет.

ну и отдельно он:

— без вижна если. Идем на руну и БАБАХ. И так подряд раз 5. Потом удивляешься. Вроде как мин уже там не должно быть, а все равно стоят. Но это не серьезно. Лично мне не приятен этот тип.

Собственно говоря, на этом всё. Рассказал всё, что знаю.

Сейчас, к сожалению, пудж теряет свою популярность. А жаль. Герой действительно интересный. Спасибо за то, что вы прочитали этот гайд (если, конечно, вы его прочитали) и удачи в боях!

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Что такое середина доты

Полностью РУССКИЙ гайд . Читайте описание скилов и итемов ! Все на русском .

Это простой, и в свою очередь, в какой то мере стандартный гайд на Пуджа, если вы коряво хукаете или сливаетесь от Пака на мидле на первой секунде, скажу сразу — это не ваш перс, и играть за него вам не дано. Но если вдруг вам выпадет в рандоме Пудж, а вам жалко репикнуть иза голды и не кто не хочет поменятся ? Этот гайд вам поможет !

В сегодняшнем обновлении разработчики внесли ряд важных изменений в систему матчмейкинга Dota 2. Во-первых, теперь за победу или поражение в матчах будет даваться или отниматься фиксированное значение рейтинга:

Мы убрали плавающее значение MMR, которое можно получить или потерять за матч. Это значит, что больше не будет матчей с такими результатами, как +10/-40 MMR.

Вместо 25 MMR за матч, за победу в одиночных играх теперь будут даваться фиксированные 30 MMR, за групповые – 20 MMR. Мы больше уверены в том, что игрок окажет больше влияния в матче, когда он играет в одиночку, а не в группе, поэтому мы готовы изменять рейтинг быстрее или медленнее в зависимости от этого.

Во-вторых, Valve убрали из игры понятие быстрой и медленной очередей, заменив их на матчи с возможностью выбора роли и без нее:

Мы убрали быстрый и медленный поиск, заменив их на классический рейтинговый матч (Ranked Classic) и поиск по ролям (Ranked Roles). Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам, как и прежде, нужно получить жетон – т.е. сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.

Медленный поиск сменился на классический рейтинговый матч, который не позволяет вам выбрать роль. Мы пошли на такие изменения, поскольку идея быстрой/медленной очередей оказалась безуспешной с точки зрения качества игр. Медленный поиск длился немного дольше и затем порождал очень низкокачественные матчи на весь пул игроков.

Мы думаем, что это справедливое требование: если вы хотите получить преимущество, играя на определенной роли, вам нужно внести свой вклад в систему матчмейкинга, иногда играя на других ролях, или вовсе играя без возможности выбора роли, как в прошлые годы.

В сегодняшнем патче разработчики также добавили в Dota 2 новые звуки для нейтральных артефактов, обновили ряд испытаний в Dota Plus и незначительно улучшили модели двух персонажей.

Сколько у вас ищет игру ?

Что такое середина доты

Это норма что на миде керри ищет 15-20 минут, на харде 10 минут на 4-ке 5 минут, и только за 5-ку до 1-минуты Легенда рейтинг . надеюсь после инта уберут этот ролевой, кстати 5-ка пудж пангольер и минер это нормой стало или я в другую доту играю .

Что такое середина доты

Так же, что поделать, все хотят быть мамкиными нагибателями.Но лучше я буду искать 15 мин, и буду играть на своей роли, имея сапорта, чем найду за 2 мин и у меня будет фп антимаг и лесник.

Если ты надеешься, что ролевой уберут — то это точно какая-то другая дота

Что такое середина доты

Тебе было интересно в миде от тиника летать?

Искало раньше за 15 секунд в мид, теперь минут так 6-10 ищет

Ну это было не каждую игру и игры максимум 5 минут искало

Знаешь лучше уже лесник который фармит потом выходит помогать со шмотками чем пудж 5-ка который с нулевой стоит афк до конца игры голый

Решил на 5500 одну катку в миде поиграть по фанчику, после 35 минут поиска забил и ушел бустить знакомому на 2к. (где поиск в мид был по 5-7, что тоже долго).

лучше в 1 игре из 20 будет пудж 5-ка который с нулевой стоит афк до конца игры голый, чем в каждой второй лесник+ пудж стояший афк, и 2 челика срушиеся за мид или кери.

в доту шас почти не играю, вчера в первый раз испробывал обнову, включил в поиске сапорт 5 позиции, игра нашлась за 1сек

керри за минуту,мидок за 5,оффлейн все время по разному

в пати связку керри+5ка находит за мгновение,а вот оффлейн+4ка до сих пор не получилось найти,все время поиск 15 минут +авг 5тыщ

Что такое середина доты

На керри 7-10 минут ищет, на оффлейне 5-7 минут, 3300 рейтинга, 8500 порядочность

Что такое середина доты

да да да, расскажите мне как вы ищите целые 15 минут!

Что такое середина доты

А что за роль ищешь?

Кроч, расскажу как у меня бывает. Я играю онли хард. И беру чаще всего героев, которые могут соло стоять, но и от помощи не откажутся, ну типа там врка или марс. И я, как и все, думал, что саппорт = цмка или там, скажем, оракл. Но мне быстро и популярно пояснили, что я сильно заблуждаюсь. Тру саппорты у челиков нынче это (по частоте встречи):

3. Лесной инвокер;

5. Саппорт-мидер, ролящий за мид.

Настморевшись этого, я решил сыграть сам на саппорте в дабл-хард. И получил:

1. Хардовый котел;

2. Лесной инвокер;

3. Хардовый антимаг.

Теперь думаю, что если коммунити — идиоты, то им хоть по ролям, хоть по писюнам, ваще до фонаря.

Ах, да и поиск рили по 10 минут идет,ч то на хард, что на саппорта. И я заметил, что в самом начале, как ток ввели, он быстрее шел. А ша либо все пати катают, либо болта забили на это помойку

Что такое середина доты

Рейтинг по ролям среднее время поиска?

Кто часто играет в рейтинг по ролям есть такие? Хотел узнать сколько примерно в среднем длится поиск игры по ролям, сколько длится по каждой из 4 ролей?

Зависит от роли офк, за суппортов по 2 минуты максимум, за мид и керри от 4.Так же от времени дня зависит.

За минуту нахожу если жму поиск

5300 ищет 15-25 минут

на 4к керри ищет минут 12 в среднем, мид минуты 3

керри и мид наверно самая долгая роль

ищу мид 5500 примерно 5-10 минут на ру сервере в 3-5 утра по мск,когда онлайн очевидно низок,меня устраивает.

Оффлейн ищет где то минуты 3-4 на 4 кес

6300 ищется оффлейн от 5 до 30 мин

на 3800 помойкесаппорт-5-10 секундмид-5-10 минуткерри-5-15 минутоффлейн- минута

Ну в моей 3к помойке

Сап — 30 сек.

Оффлэйн — 1 минута

Мид — 5-10 минут

Керри — 10-30 минут

А ещё зависит от времени, в моменты когда микрочелики пришли со школы(шараги, завода) время поиска игры на кор-позициях значительно увеличивается

Что такое середина доты

а что будет, если при поиске ты указал оффлэйнера, а по итогу пошел в хард или взял кора?

Что такое середина доты

Японский сервак в пик по онлайну. Легенда. 2 раза искал сапа и оффлейн по 15 минут, так и не нашёл.

Показал оффлейнера и пошёл а хард? А хард это не оффлейн?

Что такое середина доты

Хард и оффлейн одно и тоже, а так ничего, только если тима тебя сама не зарепортит.

Саппорт 1-2 минуты

сложная 2-5 минут

мид 7-15 минут

керри 10-22 минуты

Что такое середина доты

На оффлейнере на 4600 ищется за 5-10 секунд максимум минуту искалось

На Керри за 10 игр на 4500-5000, в среднем поиск занимал 15-20 мин, иногда 5, а иногда 40

сорре, перепутал хард с мидом.

упд:что будет, если при поиске ты указал позицию оффлэйна, а при пике взял мидера или керри и пошел в центр или изи-лайн?

Среднее время быстрого поиска игр не превышает полторы минуты

Разработчики Dota 2 рассказали, сколько времени в среднем занимает поиск игры в приоритетной очереди. Valve также добавили, что работа над улучшением системы подбора матчей еще не завершена.

Пока мы все еще работаем над улучшением системы матчмейкинга, мы хотели поделиться с вами некоторой предварительной статистикой последнего обновления. Среднее время быстрого поиска – 1:20. Однако 1.31% игроков, пользующихся быстрым поиском, все еще приходится ожидать более 10 минут.

Для одиночных игроков, которые в быстром поиске выбирают только роль мидера, среднее время поиска составляет 2:30, однако для 2.69% таких игроков поиск длится более 10 минут.

Несколько дней назад Valve выпустили небольшой патч, который ввел новое правило для системы быстрого поиска игр в Dota 2: теперь все пользователи, выбирающие роли поддержки, попадают в приоритетную очередь.

Тактика на линии

Многие игроки смотрят за матчами профессиональных игроков чтобы понять, как стоять мид в Дота 2. И не зря, киберспортсмены показывают много важных моментов, о которых обычный игрок даже не догадывается. Вкратце разберем, как правильно стоять на центральной линии.

Общие советы

Начнем с того, что желательно получить от союзников танго и вард. Это дает небольшое преимущество на линии в виде сэкономленных денег, которые лучше всего потратить на фласку.

Основная задача мидера в начале – переластхитить оппонента и получить преимущество на линии. Для того чтобы обезопасить себя от гангов, устанавливаем вард около одной из рун и бежим стопить крипов.

Базовый навык, требуемый для ластхита – умение переагривать крипов. Жмем атаку на оппонента, и они начинают бежать в нашу сторону. Отводим их до крипа дальнего боя и стараемся заденаить его.

Если играем за героя дальнего боя, стараемся харасить оппонента по возможности. Когда его хил закончится, может появиться возможность сделать фраг и выиграть линию.

В зависимости от того, какие герои выбраны, противостояние на центральной линии может оказаться не из легким. Бывают ситуации, когда вражеский персонаж полностью переезжает нашего героя из-за способностей. Яркий пример – Monkey King против Bloodseeker. Основное преимущество БСа заключается в том, что он переластхичивает врага на линии. Однако, против контрпика в виде макаки на миду это не выйдет. Monkey King очень любит драться с милишниками, они позволяют ему легко набить стаки.

Что такое середина доты

Что делать в такой ситуации? Во-первых, как уже было отмечено, переагривать крипов. Во-вторых, пытаться ластхитить способностями. Не стесняемся покупать Clarity, этот расходник очень дешевый и дает много маны.

Подстакиваем ближайший лесной лагерь, чтобы по возможности забрать его и слегка вернуться в игру. С получением требуемого уровня желательно отдать линию кому-нибудь другому, а самим сместиться в лес или устроить ганг.

Чего не стоит делать

Что такое середина доты

Не рекомендуется делать следующие действия:

Как тренировать игру на миде

Что такое середина доты

В Доте есть подходящий для этого режим – 1vs1 Solo Mid. Вот в нем и разбираемся, как правильно играть на центральной линии. Здесь решают только способности игрока и выбранный персонаж – никакие союзники в случае чего не помогут.

Есть негласное правило, которого придерживаются многие игроки режима 1vs1 Solo Mid – не брать руны. Они появляются случайно и мешают честному противостоянию мидеров.

Обобщим представленную информацию:

От того, как игрок отстоит мид, зависит начальная стадия игры всей его команды. Поэтому, в случае проблем не стесняемся звать саппортов – они заинтересованы в том, чтобы линия была выиграна.

Дота 2 мид.

Дота 2 мид. В это время расстановка лайнов (обычно) 2x1x2, что хорошо повлияет мид-игрокам. Ведь тут всё будет зависит только от вашего скилла. Игра на миде имеет свои особенности:

Блок крипов

Чтобы гораздо легче было стоять в миде, вам надо использовать блок крипов. Это делается для того, чтобы эффективнее харасить противника. Как я говорил выше, стоя в хайграунде, враги имеют шансы промахнуться по вам и по крипам. Для хорошего блока крипов есть два способа.

Первый способ — Бегать перед крипами и не давать им пройти

Второй способ — Бегать, периодически нажимая кнопку «S» ( По умолчанию кнопка «S» отдаёт приказ «Остановиться»)

Оба способы одинаково хорошие, но сам я пользуюсь вторым способом. При блоке крипов не стоит выпускать рендж крипа вперёд. Из-за этого вы будете вынуждены ластхитить крипов под башней. Но если против вас герой, против которого вам будет сложно стоять, то лучше его выпустить и ластхитить их под вышкой.

Стоять под вышкой

Но в таком случае, вам не помешает топорик. Я даже скажу больше, не то что не помешает, но и будет очень полезным. В будущем он вам окупиться. Купив топорик за 200 золото, вы в будущем его продаёте за 100 золото, так еще он вам поможет добить большинство крипов.

Также есть такой способ для очень эффективного добивания крипов под вышкой. Дело в том, что у некоторых героев урон с топором слишком большой и из-за этого не удаётся добить всех крипов. Вы можете сделать так: Положить топор на землю, ударить крипа, взять снова топор, дождаться урона от вышки и добить крипа. Этот способ очень часто использует про.игрок Noone.

Практика в ластхите важная вещь и про неё не стоит забывать. Для тренеровки можно использовать официальную кастомку от valve. Тренируйтесь пока не будете довольно результатом.

Агр крипов

Агр крипов — вещь, про которую в Доте забывают много игроков. Для агра крипов просто кликните правой кнопкой мыши по вражескому герою и крипы будут стараться вас атаковать. Причём не обязательно его бить, достаточно просто дать приказ атаковать и сразу же отменить его. Также знайте то, что для агра не обязательно, чтобы вражеский герой находился поблизости. Даже если враг на боте, а вы в миде, то даже дав приказ атаковать его крипы в радиусе 500 постараются вас атаковать.

Агр крипов можно использовать в этих случаях:

Когда противник заблочил крипов лучше вас и вы стоите в лоу-граунде. Просто агрите крипов и вражеские войска тоже стоять в лоу-граунде.

Когда настаёт выбор «Добить своего лоу хп крипа или вражеского?» В таком случае, делайте агр и добейте своего крипа, а потом вражеского. PROFIT!

Другие записи сайта

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тактика победы на миде в Dota 2

Спланировать катку в Доте заранее – невозможно. Ведь она зависит не только от выбранных героев, но и от положения и ситуации в игре. Да и везение – не самое последнее дело в Dota2. Но, если вы всегда играете одну линию – у вас, определенно, будет появляться свой стиль, какие-то свои фишки, особенности, в общем – что-то общее, вне зависимости от того, на каком персонаже вы играете. Это все называется скиллом. Пригодится это всем, кто хочет выигрывать в Доте, начиная от новичка и заканчивая опытными бустерами, так что дерзайте.

Для вас мы провели огромную работу. Мы просмотрели десятки, а может быть и сотни игр профессиональных игроков в Dota 2 и нашли у них эти особенности. Стоит добавить, что эти фишки приносят победы профессионалам, как и в про-играх, так и в пабликах, на очень высоком рейтинге. Значит, они будут работать и у вас, просто пользуйтесь этим. Мы сделали всю объемную работу за вас, выбрав самые эффективные методы игры, самые удобные маршруты фарма и многое другое.

Все ли мидеры одинаковы?

Глобально – героев с мида можно поделить на 2 большие подгруппы. Первые – те, которым необходим быстрый ЛВЛ и предметы, после чего они отправляются драться, вместе с командой. Их можно назвать гангерами. Вторые – те, которым так же необходим быстрый уровень, но более сильные предметы, чтобы нагибать. Их мы назовем дополнительными керри.

Разница между гангерами и фармерами небольшая. Заключается она в том, что у первых – есть способности, позволяющие убивать с прокаста, уже на ранних ЛВЛах (например, Квопа, Пак, СФ). А у вторых – есть скиллы, позволяющие быстро фармить, добывая перевес по золоту (а значит – и по предметам), после чего, они начинают играть вместе с командой (например, Медуза, ДК, Пугна).

В новом патче – вы уже не получите большого преимущества перед оппонентом, переластхичивая его в пух и прах. Но вы можете добиться преимущество в ЛВЛе, выгнав противника с линии. Этим и занимаются крутые игроки.

1.Обратите внимание, как профессионалы стопят крипов. Люди – это, конечно, не супер Бот от Valve, но все равно. Блокировка крипов в центре, даст вам небольшое преимущество перед врагом, т.к. вы сможете добивать крипов со своей возвышенности, да и размениваться по ХП, со своего ХГ – гораздо удобнее, т.к. половина вражеских тычек – уходит в пустоту.

3.Ластхит – важнейшая составляющая игры в центре. Практически все герои, стоящие в миде, обладают неплохим нюком. Обратите внимание, что профессионалы активно пользуются этими нюками, чтобы добить, даже одного крипа, тем самым вырвав себе небольшое преимущество.

4.Позиционка – это то, что позволит вам вовремя избежать ганга вражеских саппортов, особенно тогда, когда у вас нет вардов, или когда их разрушили. Постоянно заходите на свой ХГ, чтобы проверить, не бежит ли кто за вами. Кроме этого, такие мувы будут сбивать противника, и если его скиллы ненаправленные – то он ими будет еще и промахиваться, а вы – сэкономите на регене.

5.Пользуйтесь дополнительным фармом. Найти его – можно в лесу. Но внимательно смотрите за тем, чтобы лесной фарм не мешал вам получать опыт и деньги на линии, где по началу, можно вынести гораздо больше. Не ходите в лес, если у вас нет массового нюка, если у вас – слабая тычка с руки (когда даже маленьких крипов вы забираете с 3-4 ударов), а если у вас еще и скорость атаки низкая – то лучше с линии вообще не уходить.

Миникарта с маршрутами фарма для Radiant и Dire

Что такое середина доты

За Dire

5.1. Пункты 1 и 2 – если у вашего героя есть блинк и АОЕ скилл, который позволит быстро фармить (например, Квопа). Вы быстро переберетесь через текстуру, соберете 2 пачки нейтралов и быстро вернетесь на линию (пункт 7). В случаях, если ваш герой не способен преодолевать текстуры, то в этот лес – лучше лишний раз не бегать (конечно же, если вас не вынуждают покинуть линию). Если же вы найдете хорошую руну, то сможете помочь своим оффлейнерам (п.4 и 5). Если ваш герой способен фармить Древних крипов, то после 1 и 2 стака – идите на них (п.3).

5.2. Если у вас на линии все хорошо, то зачем куда-то уходить. Просто используйте стак (п.8 и 9) в качестве дополнительного фарма, затем – возвращайтесь на линию. Ну а если вы заметили вражеских гангеров, то на пару минут уйдите в верхний лес, и фармите по маршруту 8, 10, 11.

За Radiant

5.3Стак, на который показывает п.1 – используется в качестве дополнительного фарма. Если вы быстро спушиваете линию, то следуйте маршруту под п. 1,2,3.

5.4Если вас выгоняют с линии, то уйдите на несколько минут в лес, и бегайте по маршруту п. 1, 4, 5, 6, 3.

Само собой, что когда вы идете на святыню – цепляйте за собой ближайших нейтралов, особенно, когда ждете кого-то из команды. И вы подфармите, и шрайн будет использован для всей команды, а не только для 1 игрока.

Если вам, все-таки не удалось на равных отстоять мид, если вас загангали, если вам не дают нормально стоять – не беда. Уйдите на пару минут в лес. Единственное – грамотно пролагайте свои маршруты, чтобы ваш лесной фарм более-менее соответствовал фарму на миде. Попросите саппортов поделать стаки нейтралов. В этом случае, даже после проигранного мида, вы сможете быстро вернуться в игру. В скрине выше – мы примерно указали, как нужно бегать, чтобы фармить быстрее.

Калибровка Дота 2.

Купите калибровку Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Ганги

Помогать своей команде нужно в том случае, когда у вас на линии действительно все хорошо. Т.е. – вы прогнали вражеского мидера, у вас тотальный контроль на линии, у вас есть первые артефакты. Но самое главное – самый большой ЛВЛ на карте, соответственно, ваши способности – будут сильнее, чем у других персонажей.

1.Контролируйте руны. Еще на 3 The International, комментаторы заметили, что контроль рун – это практически 80% шансов победить на миде. Опять же, всегда можно подобрать какую-нибудь Хасту, ДД или Инвиз, после чего – неожиданно появиться на 1 из линий и навести там шороху.

2.Сейв ТП. Делайте их в том случае, когда от вас действительно будет какая-то польза. Смысл телепорта, если у вас нет маны или здоровья. Вас просто убьют вместе с вашими тиммейтами. Поэтому вы должны знать ситуации, в которых нужно спасать, а в которых – лучше сплитпушить (ну а если вы этих ситуаций не знаете – лучше в мид не ходить).

3.Не бойтесь стилить (добивать вражеских героев), даже более того – попросите команду оставить вам «красных» врагов, чтобы вы их добили, т.к. гангающему мидеру – такие фраги необходимы больше всего.

3.1.Потому что, бегая – вы теряете опыт и деньги, которые могли бы получить на линии.

3.2.Если вы не сделаете килл, то немного просядете по крипам, поэтому смело можете своровать пачку крипов с линии, или же забрать лесной стак (если таковой имеется).

4.Но бездумно гангать тоже не стоит. Может быть такое, что вас заметят на вардах, или сквозь деревья мелькнет силуэт героя. В таких случаях – враги просто «зашухерятся» под вышкой, а вы впустую потеряете несколько минут. Поэтому, либо просите тиммейтов, чтобы они забайтили, либо грамотно передвигайтесь. Профессионалы, это все, совмещают, поэтому – совмещайте и вы, а мы покажем вам маршруты, как и куда лучше всего забегать, чтобы сделать фраг.

Миникарта с маршрутами гангов для Radiant

Что такое середина доты

Ганги за Radiant

Пункты 1 и 9 – это руны, т.е. – ваша заготовка, для удачного ганга. Но – обо всем, по порядку.

4.1 На 2 пункте стрелка упирается в лес. Именно там, в кустах, вы будете ждать удачного момента, чтобы знать, в какую сторону бежать, чтобы сделать килл (или п.3, или п.4). 4.2 Пункты 5 и 6 подразумевают то, что вы, либо находились на шрайне, либо подфармливали лес. Если вы намерились сделать оттуда ганг – то делайте его, либо по 8 маршруту, либо по 7. А там – в кусты и ждем продолжение с п.3 и п.4. 4.3 Тоже самое касается ганга своей легкой. Вы берете хорошую руну (п.9), после чего выбираете свое направление (п.10,11 и 12) и убиваете вражеских оффлейнеров. 4.4 П.13 – подразумевает, что вы фармили лес, в районе шрайна, после чего вы можете отправится на ганг, по маршрутам 14 (а далее 10,11 или 12), или 15, если враги сильно подпушили.

Миникарта с маршрутами гангов для Dire

Что такое середина доты

Ганги за Dire

Опять же, пункты 1 и 6 направляют нас к рунам, после чего мы уже смотрим, как нам поступить дальше.

4.5 Пункты 3 и 4 направляют нас сразу гангать, в то время как в путкте 2 – мы можем затаиться возле потайной лавки и выждать более удобную позицию для атаки. Более того, мы сможем выфармить Древних крипов и ближайших, к лавке, нейтралов, так что даже долгое ожидание не пройдет впустую. 4.6 Пункт 6 – отправляет нас на нижнюю линию. В зависимости от ситуации, мы смотрим, куда же пойти дальше. По 7 маршруту – мы подходим и прячемся за лесом, выжидая удобного момента, чтобы напасть спереди или сзади вышки, как указано в п.9 и 10. 4.7 Если враг зашел далеко, то мы отклоняемся (п.8), и атакуем его сбоку или сзади.

Большой плюс ганга нижней линии в том, что по возвращению – вы сможете выфармить часть вражеского леса, а если повезет – найти их стаки (пункт 11), после чего мы прекрасно сможем выйти в спину вражескому мидеру, который должен воспользоваться вашим отсутствием, чтобы спушить вышку. Да и вообще, старайтесь уходить назад с пользой. Т.е. пролагайте свои маршруты так, чтобы возвращаться на мид быстро, но в тоже время – подрезать пару стаков нейтралов – будет совсем не лишним.

Артефакты

Если вы видите, что стоять вам придется против «спаммера» (герой, который постоянно будет забрасывать вас способностями (например, Пугна, СФ, Квопа, Пак и др.)), то в первую очередь несите себе стики, сразу, после фласки.

В 7.20е – Нулики, Врайс Бенды и Брейсеры – заметно пофиксили, но они все равно лучше единственной альтернативы (короны). И если раньше можно было обойтись 2-мя предметами такого типа (для разгона), то сейчас – их нужно 3, а то и 4. Особо налегать на них не стоит в том случае, когда и без них ваш фарм продвигается быстро. Как пример – можно взять СФа, которому 2 ВБ – хватит с головой, т.к. фармит он в начале – магией.

Яша, Саша, Кайя, Еул, Веил и т.д. – это переходные артефакты, необходимые для игры в мид-гейме, поэтому не забывайте о них и не спешите сразу собирать лейтовые предметы (бабочки, кирасы, тараски и т.д.).

Внимательно следите за тем, чтобы ваше золото сразу конвертировалось в предметы, а не лежало мертвым грузом. Этим, обычно, грешат китайцы, так что не повторяйте их ошибок. Собирайтесь постепенно, и игра у вас – пройдет гладко.

Не собирайтесь по стандартным билдам. То, что вам рекомендуют в магазине – это просто совет. На про-сцене есть много игр, где Хекс собирали на Клинкзе, Мипо и др. персонажах, поэтому все предметы должны собираться, в зависимости от развития игры и ситуации.

Вардинг

Заострять на этом тему не будем, т.к. это – задача саппортов. Но бывают ситуации, когда боковые линии проиграны в салат, и у саппортов просто нет денег, чтобы обеспечить вас вардом на миде. В этом случае – купите его сами. В таком случае, потратив пару сотен золотых на варды, вы спасете себя от гангов и в итоге – сохраните больше денег. К тому же это сильно напрягает морально, когда игра и так незаладилась, а мидер еще агрессивно требует вардов.

Герои

Внимательно следите за всеми обновлениями, особенно за теми, которые касаются героев. В большинстве случаев – Valve выпускают их «сырыми», недоработанными, в результате чего и появляются имбы. Обязательно пользуйтесь этим. Вспомните хорошенько, разве Габен выпустил хоть 1 героя, сразу стабильным? Конечно же нет. Все новые герои, особенно на первых порах, нагибали паблики в салат. Можно бы было списать все на то, что против них еще не научились играть, но ведь в последствии, идет 2-3 доп. патча, в которых героя фиксят. Что мешает Valve потестить героев – вопрос, но наша задача этим пользоваться, пока есть такая возможность.

Кстати, на нашем сайте вы сможете найти статью (и не одну) о самых метовых героях, выиграть на которых, в 7.20 намного легче, чем на других персах.

Моральная составляющая

Мотивация – это очень серьезный фактор в Dota 2. Бывает так, что команды проигрывают игры из-за того, что 1 из игроков постоянно «ноет». Если вы видите, что обе боковых линии были проиграны – не «тычте» их, лучше наоборот, поддержите игроков, посоветуйте им что-то дельное. Например, как избежать лишних смертей, отправьте их делать стаки. В общем – старайтесь координировать игру. А если они еще и увидят, что вам по силам вытащить игру, что вы «нагнули» мид в салат, то они не только будут вас слушать, они еще и сами совета будут просить. Обратите внимание, что практически никто из профессионалов – никогда не «дизморалит» свою команду. Даже если они в шоке от того бреда, который делает их команда – они предпочитают высказываться, не активируя микрофон. Конечно, бывают такие случаи, когда «пуканы» профессионалов тоже горят, но их очень мало. Разумеется мы не берем в счет стримеров, даже сильных, т.к. их «дикие эмоции» не всегда настоящие, это просто их пиар ход, для привлечения новой аудитории, и, надо сказать, он работает. Вспомним Стримершу Карину или Папича. Давайте сразу вспомним, помогает ли их агрессия команде? Нет! Обычно таких игроков кидают в мут, или намеренно руинят им игры. Устраивает вас такой расклад? Делайте с этого выводы.

В целом же, Дота – это командная игра. Конечно, многое зависит от личного скилла игроков, но и работа в команде – дело не последнее. Поэтому грамотно кооперируйтесь с командой, нормально общайтесь, тренируйте свой скилл, ну и конечно же – пользуйтесь нашими советами, и тогда – вы станете новым королем мида.

БК Дота 2.

Купите БК Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий