что такое тройка в доте 2

Что такое тройка в доте 2 Дота

Что такое тройка в доте 2

Что такое тройка в доте 2

Все о позициях в Dota 2. Руководство будет полезно для новичков, или не очень опытных игроков.

Если на вашем счету уже есть: 10-15 матчей, то наверняка вы слышали о ролях в доте, таких как: Carry, Support, Mider, Offlaner (Hardlaner). В этом руководстве — я хочу подробнее разобрать каждую позицию.

Carry (1 позиция)

В начале игры, ваша задача: как можно больше заработать золота.Как правило 1 позиция, наносит больше всего урона и приносит большую пользу уже в позднем периоде игры.(Совет): Старайтесь, как можно меньше умирать и как можно больше добивать крипов. Не теряйте возможности пофармить. Не стоит бегать за противником, рискуя отправиться в таверну вместе с ним.

Mid (2 позиция)

Данная роль подходит, больше всего — для более опытных игроков. Ваша задача: добить как можно больше крипов и дать как можно меньше фарма противнику на средней линии.(Совет): Старайтесь, как можно меньше умирать на линии, т.к. вражеский мидер будет иметь серьезное преимущество над вами, и 1 на 1 скорее всего, вас ждет — смерть.

Offlane (3 позиция)

Ваша задача: дать как можно меньше фарма вражескому керри. Как правило на эту роль берут «толстых» персонажей со способностями, помогающими уйти от преследования, или же для длительного оглушения вражеских персонажей(Совет): Старайтесь, как можно чаще добивать союзных крипов, для того, чтобы лишить вражеского керри золота.

Semi-support (4 позиция)

Это такой себе саппорт, который и варды должен покупать и стараться выносить какие-то предметы для себя. Часто ходит по разным линиям и помогает оффлейнеру(Совет): Для данной роли существенно помогать союзникам, по-этому не забывайте ВСЕГДА носить с собой свиток телепортации, для оказания экстренной помощи вашему союзнику.

Full-Support (5 позиция)

В статье есть краткое и полное объяснение  по позициям, рекомендуем просмотреть и то и другое для более полного понимания!

Кратко о позициях в Доте 2 + примеры героев

: — саппорты.
— семи-саппорт, то есть тот кто фармит и на себя и на команду, нупример ВД. Ему нужен аганим.
— фулл саппорт, тот чел который имеет нетворс 1500 на 40 минуте игры и ходит с тапочком, веткой и (если повезет) мекой до конца игры. По кд покупает вардыдастысмокитп.

: Разница в кол-ве голды на рожу. 1ая позиция — , 5ая — . Зависит от тактики, стратегии и конкретного героя.

: . Основные герои-фармилы в игре. Это роли кэрри и мидера. Обычно 1 позиция — кэрри, вторая — мидер.

— оффлэйнер. Обычно стоит в сложной линии в соло для более быстрого получения уровня. На эту позицию пикают героев, которым больше нужен уровень, чем золото, что вносить большой импакт в игру. : Клокверк, Баланар, Баратрум, Зомби, Тайд и пр. Иногда в соло может стоять кэрри, а оффлэйнер стоять в агрессивной трипле, чтобы сильнее унижать вражеского кэрри.

— семи-саппорт. Переходное звено между саппортом и оффлэйнером. Также нуждается больше в опыте, но для полного раскрытия потенциала требует предметы. : Шейкер, Лион, Висп, Скаймаг.

— фулл-саппорт. Герой, на плечи которого ложится покупка вардов, дастов, смоков, тп для кОров и прочее мелкий полезности для команды, особенно в ранней игре. Ближе к мид-лэйт-гейму эту функцию может разделять с семи-саппортом/оффлэйнером.

Также собирает предметы полностью ориентированные для команды — Глиммеры/Форсы/Ауры и прочее, на что хватает денег. Зачастую сюда пикаются герои, которые не очень нуждаются и в голде, и в опыте (разумеется, таких героев очень мало, поэтому распеделение персонажей по позициям уже решение команды — кому отдавать приоритет в золоте/опыте). : Рилай, Виверна, Дазл, Шэдоу Демон.

Что такое тройка в доте 2

. Героев конкретно для 3, 4 или 5 позиции крайне немного, поэтому большинство героев может играть на любой из этих трех. Пример: Шейкер может играть на 3 и 4 позиции, Зомби может играть на всех трех позициях, Баланар может играть на 1-4 позициях и пр.

Подробно о позициях в Доте 2 и как этим пользоваться

Я довольно долго не знал о позициях в Доте. Мне было известно только то, что есть керри и саппорт. Лесник, семи-саппорт, роумер, мидер, хардлайнер — «глубокое познание», которым я не владел. Меня все это не интересовало. Поэтому не сложно догадаться, что над пиком и выбором линии я много не думал. К тому же, для меня не было легких линий или тяжелых, только — боковые.

Со временем я начал обращать внимание на профессиональные игры. Если не ошибаюсь, то на ТI 2014 года впервые услышал от комментаторов, что есть какие-то позиции в Доте. Они говорили: «Считаю, что он отличная четверка. Как тебе их новая пятерка в команде?»

Поскольку я слабо понимал, что это значит, то решил залезть в гугл. Начитавшись, для меня многое прояснилось. Это был действительно переход на новый уровень, что в свою очередь хорошо отразилось на моей эффективности игры, а также на взаимодействии с командой.

Какие есть линии?

Я говорил выше, что раньше не делил линии на легкие и сложные. Незнание данной особенности отражалось на том, что выходил на стороны не теми персонажами. Выход не на ту линию может негативно отразиться на потенциале героя. Когда я говорю о потенциале, то имею в виду возможность фарма, раскачки, убийства, смерти.

Если мы говорим о Radiant, то их легкая линия находится снизу, а Dire — сверху. Эти линии считаются легкими, потому что они дают больше безопасного пространства для фарма крипов и образуют минимум 2 подхода для удобного зонинга (оказание давления) соперника.

Мид линии абсолютно зеркальны. Они ничем не отличаются и не имеют никаких преимуществ друг перед другом.

5 позиций в Dota 2

Первая, вторая, третья позиции занимают 3 линии (Easy, Mid, Hard lane). Они должны получать больше всего ресурсов и опыта, потому что от их раскачки зависит победа команды. Между первой и второй позицией нет принципиальной разницы. Третья отличается от них тем, что находится в более сложных условиях.

зависит от ситуации. На нее могут выходить роумеры, лесники или саппорты, которые помогают тройке. На пятерку идут исключительно саппорты. Это должны быть герои, которые слабо зависят от золота и уровня. Они выступают, как помощники на линии.

Главные задачи пятерки: варды, кура, помощь в денае, стаки, отводы. Убийства вражеских героев сюда не входят. Пятерка помогает только убивать, но никак не стилить киллы.

Что такое тройка в доте 2

Поэтому , то выйдет:

— выбираются персонажи, которые зависят от фарма и опыта. Им нужны максимально комфортные условия. На них идет керри и мидер. Их максимальная полезность в игре наступает после покупок ряда артефактов.

—  персонаж с высокой выживаемостью, который может получать ресурсы в максимально сложных условиях. Сюда идут очень толстые герои, которых очень сложно пробить, а также имеют возможность убежать от преследования. Тройку называют хардлайнером.

—  идут персы, которые слабо зависят от голды и раскачки. Они должны делать все возможное для обеспечения максимально комфортной игры тиммейтам. Но также не забывайте о том, что врагам ее нужно усложнять: лишать опыта и золота благодаря отводам, делать внезапные ганги, смотреть за денаями.

Какая роль самая сложная?

Если честно, то не считаю, что есть определенно одна наиболее сложная роль в Доте. Я не могу быть однозначным в данном вопросе, потому что в каждой роли есть свои сложности. Все очень индивидуально и зависит от предпочтений. Кому-то проще играть на второй позиции, кому-то на четверке или пятерке.

Поэтому я никак не могу сказать, что ластхитить и выносить нужные артефакты легче, чем смотреть постоянно за виженом, покупать варды, делать отводы, помогать союзникам. Но если задуматься, то и роль керри не такая простая, потому что лайн не всегда может быть легкий, к тому же, на вас ложится большая ответственность за вынесение нужных артефактов.

Что такое тройка в доте 2

Но если мне нужно дать один точный ответ, то новичку, скорее всего, лучше начать с первой позиции, потому что она требует меньше всего внимания и освоения. Я так считаю, потому что научиться справляться новичку с 2-3-мя задачами легче, чем когда на него обрушиться больше пяти. Поэтому речь идет не об сложности роли, а о скорости освоения.

Что делать дальше, когда узнал об этих ролях?

Я рекомендую вам выбрать 2 роли и оттачивать на них свой скилл. Если вам сложно определиться с позицией, то отыграйте сначала на всех, а потом делайте свой выбор. На одну роль выбирайте 2-3 героев и исключительно на них играйте. Если чувствуете, что хорошо освоили одного из персонажей, то добавьте еще одного.

Старайтесь постоянно наращивать количество освоенных персонажей и время от времени переходите на позиции, в которых вы слабы, потому что это позволит лучше понимать принципы игры, расширит видение игровой ситуации, а также увеличит уровень планирования и осуществления тактики.

Что учитывать при выборе героя для победы?

Если вы заинтересованы в повышении винрейта, то рекомендую придерживаться следующих правил:

  • Уровень владения персонажем
    Чем лучше умеете играть на определенном персонаже, тем лучше будете показывать себя в играх. К тому же, хотел отметить то, что чем большим пулом героев обладаете, тем быстрее будет происходить обучение на новых персах.
  • Ориентация на команду или антипик
    Если ваш уровень позволяет, то берите тех героев, которые будут дополнять команду, улучшать ее потенциал, прикрывать недостатки. Или же, берите того, кто сможет хорошо контрить вражеского кора.
  • Мета
    Я не раз говорил о важности выбора метовых персонажей, потому что они имеют не просто так. Поэтому важно расширять свой пул для того, чтобы ваши герои не попали под сильные фиксы, которые убивают его потенциал и уменьшают весомость.
    Смотрите за статистикой наDotabuff, чтоб всегда быть в курсе текущих трендов. Также я советую вам научиться понимать, когда героя только , и когда его сделали абсолютно недееспособным.

Заключение

в Доте существенно влияет на уровень игры. Если у вас проблемы с пониманием ролей или вы решите их игнорировать, то это может плохо аукнуться на вашем винрейте. Определите для себе 2 роли, выберите до 3-ех героев, и начинайте на них катать, пока полностью их не освоите. После освоения переходите на изучение новых персонажей.

Чем большим количеством героев вы можете играть, тем лучше будете понимать игру, тем быстрее будете осваивать других.

: Кто щас играет на этой позиции? Знаю только про баланара и про тайда. На нсе вообще не понимаю как стоять. Сапорт стоит и меня афк бьёт.

: Магнус, Акс, Дум

: Щас приноровился и играю следующими героями в харде (но система 50% душит, я могу 6-0 выйти с линии, и чел на мидере с челом на лёгкой смело проиграют мне игру):

1. — макшу второй: разливаю пивко, клэпаю и бью критами — урон такой, что челик если ливает не в таверну, то хотя бы с линии. По ситуации владмир/мидас/радик таришь. Обязательно сделай до них соул ринг и физы, чтобы спамить 1-ым + 2-ым по кд.

— 4 ветки, щиток и 6 танго. До 5-ой минуты тягаю туда-сюда линию, ластхичу и денаю. Армор, здоровье и 70+ тычка позволяет. Потом врубаешь сайленс и уничтожаешь любого челика на карте, особенно если под ультой. Максить можно 1-ый или 3-ий по ситуации (например против антимага или гули лучше 3-ий). На линии берёшь войд на первом лвле, чтобы добить ренжа на расстоянии, заденаив своего, затем сало на 2-ом, пассивку на 3-ем лвле, так как днём она ничего не даёт, а сало полезное.

Собираешь 2 брейсера, физы и кримсон, на 10-ом берёшь талант на хп = ты бессмертный.

3.  — максишь крит, либо стан и афк фармишь на линии с бешеным регеном на мидас, когда энеми кор свалит. Дальше армлет и тараска, потом райтклик в трон.

4.  — чилишь в песочке, собираешь арканы-вейл-радик. Я тебя уверяю, такого демейджа ты увидеть от ск не ожидаешь. Челы с фул хп умирают за стан. без рофлов.

5.  — спамишь первый, потом стараешься давать косу в чужого кора по кд, собираешь вейл и пайп, давишь с командой. Урсу в бан, иначе будет тяжёлая харда.

Сильнее всех из нс, он абсолютно наглухо, наголову долбанутый в этом патче, им невозможно проиграть в доту 2. ФП нс = победил.

Остальные ненадёжные, в 7.21 на них не побеждаю по разным причинам.

:  Любой хардкерри + висп. Старый добрый . Вк когда-то нравился на 3, почему нет? . Ну и дефолт ск, брю, бм, тайд и прочие не очень полезные, зато надежные жиробасы.

: свен урса тайд бист

Что такое тройка в доте 2

: Цк с фаст мидасом через замакшенный крит, стоит только с кем-то, но зато выходит в полноценного кора. Играл им только на 4700 акке (мб на птс повыше не зайдет, хз), почти все игры был в топ 2 по нетворсу к концу игры.

Дота 2 — одна из самых популярных игр и киберспортивных дисциплин. Но никогда в ней не добьется высоких результатов одиночка, ведь Дота — командная игра. В игре присутствует более 2000 героев, со своими способностями и проблемами, но каждый из них уникален и может принести команде победу. Помимо того, что ты должен отлично владеть своим персонажем, каждый заходящий на сервер должен понимать, что такое командная дота. Саппорты помогают керри-героям, которые потом уничтожают вражеский трон и мстят оппонентам за все страдания своих саппортов на старте игры.

Чтобы игра стала максимально благоприятной, игроки выбирают наиболее удобные для себя связки героев. Есть ряд персонажей, которые вместе превращаются в невероятную силу, которую противникам одолеть просто не представляется возможным, если те всё же допустят их появления в вашем драфте.

В этой статье мы рассмотрим наилучшие связки героев в Доте из двух и трех героев, которые могут принести вам легкую победу. Топовые имба связки Дота 2 — не забудь записать!

Лучшие связки на линиях и эффективные страты

Без хороших связок героев на линиях — победы не увидеть. Только на мид идет одиночный герой, но который все равно по таймингу получает помощь саппортов или же сам уходит гангать оппонентов на других линиях. На двух линиях (кроме мида) всегда играют связками: кор+саппорт. Для керри героя важно выиграть линию у оппонента или хотя бы её не проиграть, чтобы не подарить врагу быстрого преимущества. Правильные связки героев Дота 2 — это персонажи, которые помогают друг другу по игре и могут в случае чего выручить какой-то классной способностью. Двойные связки в игре мы встречаем постоянно, поэтому начинаем разбирать именно их.

Что такое тройка в доте 2

Лучшие двойные связки героев

Одна из самых популярных двойных связок в Доте, особенно на профессиональной сцене. Сам по себе герой Свен — очень сильный, но именно Магнус позволяет Свену быстрее начать рубить своих врагов направо и налево. Магнус обладает невероятно классным скиллом «импауэр» (Empower), который добавляет «сплешу»Свена ещё больше урона и от данного керри героя, при его атаке, очень страдают все оппоненты, которые находятся близко к его первостепенной цели, причем страдают порой даже сильнее, чем тот, на кого сфокусировался Свен.

А если добавить к этой связке и удачно выданное «РП» (Reverse Polarity), которое группирует и застанивает большое количество оппонентов за долю секунды, то выжить, потом, после атаки Свена будет просто невозможно. Импауэр помогает Свену фармить крипов, лесных эншентов, Рошана и конечно же героев соперника.

Кстати, Магнус со своими способностями идеально подойдет не только для Свена, но и для многих других корров. Импауэр идеально подходит для Фантомки, Войда, Террорблейда. При этом не важно на какой позиции будет играть сам Магнус, которого берут как на позицию керри, так и на позиции саппорта. Игроки, которые не готовы играть против такой имбы — просто банят магнуса.

Феникс — невероятно сильный саппорт, иногда данного берут на позиции тройки, но это делают в редких исключениях и в больше в экзотических регионах. Главная способность Феникса — это его ультимейт «Супернова» (Supernova). Герой превращается в яйцо, которое за определенное время взрывается оглушая всех рядом стоящих врагов и нанося им много магического урона, от которого практически ничего не спасает. Главный минус — это то что яйцо можно легко разбить на малых уровнях и тут на помощь может придти Трент Протектор.

Трент — ещё один саппорт, который, помимо лечения ваших построек и захилла партнеров по команде, очень помогает своим ультимативными корнями. Если соперник попал в них — он получает урон и очень медленно перемещается в радиусе действия данных трентовских корней. При работающей «супернове» Феникса — соперники могут просто не разбить «яйцо» и не выбежать из радиуса действия взрывной огненной волны.

Два очень неприятных для оппонента героев. Дум ценен и популярен из-за своего ультимейта, который вешается на любого, находящегося близко, соперника и полностью выключает его способности, превращая его на некоторое время в беспомощную единицу. Если к этому добавить и способность Гримстрока «привязку» (Aghanim’s Scepter), то ульта Дума перекинется автоматом и на другого оппонета, а гримстроковская привязка ещё дополнительно вырубает все возможные способности соперника.

Шторм Спирит — один из самых мобильных героев Доты. Его быстрые перемещения на карте очень мешают соперникам по игре. Да и поймать этого шустрого героя не так уж и просто.

Чен же, кроме огромной армии прирученных «животных», которые целым зоопарком могут пойти и снести вам строения и внезапно застанить в драке, может лечить союзников и очень сильно помогает как раз таки Шторму, который будет благодарен своему саппорту за сохраненные у него заряды блодстоуна (Bloodstone).

На 25 уровне на Шторме берется талант «шторм ременант» (Storm Remnant), который позволяет герою постоянно находиться в ультимейте. А Чен добавляет Шторму возможность тэпэшиться на базу и на всю ману спокойно летать по всей карте, что не дает нормальной игры любому сопернику.

Лучшие тройные связки в доте

Двойные связки можно перечислять бесконечно, их просто сотни. Мы представили вам описания самых популярных на нынешней профессиональной сцене. Именно они — лучшие связки на линиях. Но есть и тройные связки, которые очень сложны в реализации, но если вы умудритесь получить в драфте этих героев, то все их ультимейты в любых драках принесут вам невероятное преимущество над любым оппонентом.

  • Бруда — Тинкер — Спирит Брейкер
  • Лина — Лион — Урса
  • Тини — Мирана — Шейкер
  • Рики — Лешрак — Винга
  • Слардар — Даззл — Шадов Финд
  • Войд — Инвокер — Веномансер
  • Дум — Бэйн — Некрофус
  • Аппарат — Зевс — Фурион
  • Шэдов Шаман — Лон Друид — Сайленсер
  • Снайпер — Лина — Некрофос
  • Свен — Варлок — Энигма
  • Шэдов Шаман — Лич — Морфлинг

Что такое тройка в доте 2

Вывод

Чтобы побеждать в доте, мало хорошо знать героев. Важно ещё и выбирать хорошо комбинирующих друг с другом персонажей. Тогда любая игра принесет не только победу, но и действительно удовольствие от достигнутой цели.

FAQ

Какая связка лучшая и самая опасная на линии?

Все зависит от исполнителей. Но если мы в идеальном мире, то связка Дума и Гримстрока будет крайне неприятной для соперника. Грим постоянно замедляет, Дум сильно тычкуется с возможностью дать в тебя свою ульту, которая превратит тебя на время в крипа.

Существует ли связка с виспом?

Конечно, Висп популярный герой, но часто попадает в бан на первой стадии. При грамотной игре, любую связку с виспом сложно выгнать с линии, плюс мобильность лечащего шара с его релакейта может спасти керри или же удачно прилететь на ганг на любую из линий. Лучше всего для виспа брать сильных керри: Спектру, Фантомку, Войда, Террорблейда и Свена.

Кто в паре никогда не проигрывает в Доте?

Таких пар нет. Все зависит от скилла игроков на данных героях. Плюс в доте есть некий процент рандома, к примеру чтобы получить активную руну на мид линии, нужно просто угадать в какой части она появится.

Можно ли поднять рейтинг при игре в связке?

Чем больше побед — тем выше твой рейтинг в Доте. Грамотно взятая связка и её максимальная реализация на карте позволит вам одержать много побед и поднять свой рейтинг.

объясните значение pos 1,2 в доте

я знаю что это керри и мидер но не могу понять какие именно это посы

Первая позиция — Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри — в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 — сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются — снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри — это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД — посвящают себя фарму. Классический пример — джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример — войд со своей хроносферой.

Позиция 2 — позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде — за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД — против вражеского мидера. Если проиграл — против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей «выигравших мид» но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри — пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты «нафидили» его «проигравшего мид» оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

Что такое тройка в доте 2

В Доте нет легких или неважных ролей. Умение отыгрывать на определенной позиции — тщательно проработанный навык. Именно опыт выделяет одного игрока среди массы других. Обременение кругом обязанностей, например, на мид линии слегка ущемляет, но с другой стороны, дает более предсказуемый и качественный результат в плане долгосрока. Так, грамотно выстроенная тактика и ее понимание со стороны участников матча, дадут более ожидаемый результат в виде победы.

Первая позиция

Что такое тройка в доте 2

Этот игрок начинает игру и определяет общую сложность дальнейшего развития для команды. Первую половину матча чисто фармится, а вторую — убивает врагов. Умирать здесь вообще нельзя, иначе даже лоу-тирные противники заберут линию, плюс общекомандная экономика заметно просядет. Итак, чтобы было понятнее, предлагаем структурированный список обязанностей керри:

  • Фарм и поддержка общекомандной экономики;
  • Редкие, но важные пуши незанятых линий;
  • Провокации (когда противник играет пассивно).

Как вы понимаете, уровень ответственности здесь максимально велик. Нельзя ошибаться, иначе экономика в команде заметно просядет и враг получит хорошее преимущество. На роль часто пробуют опытных киберспортсменов, которые умеют выжидать, предугадывать и действовать, отталкиваясь от текущей ситуации на карте. Кстати, если говорить о героях, то на эту линию часто пикают Terrorblade и Medusa. У них хорошие показатели атаки, а у второго еще и огромный дамаг по толпе. На крипах подобные пики проявляют себя хорошо, да и в дальнейшем нормально стоят на лайне.

Мидер или соло-мидер

Что такое тройка в доте 2

Мидер — игрок, от которого зачастую зависит исход всего поединка. На эту роль выбирают крепких умеющих думать челиков. Основных задач у подобного персонажа две: фарм мэйн героев противника и помощь керри. Думать придется много и часто, поэтому новичкам делать на миду нечего. Существуют ситуации когда в команде может выделятся явный соло-мидер или просто мидер. Различия не кардинальны — второму больше помогает тима, он зависим от ее решений. Итак, обязанности мидера выглядят примерно так:

  • Полный контроль героев противника;
  • Тайминговые ганги;
  • Своевременная помощь другим позициям (в большинстве случаев керри, когда нужно обеспечить безопасность его фарма).

Вообще, описывать фулл лист задач мидера очень долго. Игрок этой позиции должен быть одарен интеллектом, ведь, если керри может тупо идти фармится в лес, то подобное решение от мидера нанесет огромный ущерб команде, где он является “стержнем”. Используя нужные ресурсы и опыт, плюс свои навыки, геймер с представленной ролью обязан “вырубать” сложных героев соперника.

Игрок должен быть максимально уверен в собственных силах, так как часто происходят ситуации, когда приходится сражаться в одиночку против двух-трех противников и выходить из них победителем. Запомните, на миду решают именно микромоменты — закрыли один ганг и считайте, что заметно уменьшили силы противника, увеличив собственные.

Хардлайнер или оффлейнер

Что такое тройка в доте 2

Комфортно чувствовать себя в этой роли могут даже новички, но качество выполнения обязанностей будет заметно хромать. Оффлейнер должен отражать постоянные атаки врага. Геймер обязан хорошо уметь держать линию, не сдавать оборону, правильно контратаковать и верно подмечать моменты, когда силы неравны и лучше отступить. Думать здесь также нужно много, но все-таки основная характеристика хардлайнера — умение контролировать ситуацию на карте. Герой хард линии часто обладает большим запасом здоровья, ловкостью, преимущественно физическим дамагом. Обобщая обязанности оффлейнера, получаем следующий листинг:

  • Фарм (не такой постоянный как у керри, но более эффективный);
  • Постоянный контроль соперника (не давать играть пассивно);
  • Существенный вклад в общекомандные показатели нанесенного урона;
  • Танковать, проявлять агрессию (после лайнинга).

Опытные киберспортсмены часто пикают на этой позиции Timbersaw, Underlord, Axe, Bristleback. Перечисленные персонажи обладают хорошими показателями в плане здоровья и урона, при этом передвигаются со стабильно высокой скоростью. Фармить крипов тем же Аксом — одно удовольствие. Чтобы корректно выполнять обязанности оффлейнера, рекомендуем научиться чувствовать каждый игровой момент, ловить микромоменты, когда атака произведет на противника фурор, ну и без должного опыта не обойтись — тренируйтесь и совершенствуйтесь.

Четвертая позиция

Что такое тройка в доте 2

Семи-саппорт — роль, обеспечивающая максимально возможную свободу действий пользователя. Не приходится отстаивать одну линию, постоянно контрпикать или фармиться. Есть возможность выбора — выбора альтернатив. При таких составляющих возникает некоторый диссонанс: новичок семи-саппорт будет очень раскован, но он может делать не то, что полезно для команды в данный момент матча. Следовательно, опыт и здесь решает. Вообще, четверка должна часто гангать линии и помогать тиммейта по мере необходимости. Сильный герой будет держать в постоянном фокусе вражеских харда и мидера. В целом, список обязанностей семи-саппорта выглядит так:

  • Контроль хардлайнера и мидера;
  • Экономия средств (тратить золото на этой линии невыгодно, лучше юзать дешевые предметы);
  • Не прокачиваться на долгосрок (действовать здесь и сейчас);
  • Чувствовать тайминги и время в целом.

Остановимся ненадолго на последнем пункте: чувство времени. Именно четверка определяет темпы развития героев в тиме. Если начнешь фармится раньше, то, соответственно, и получишь больше голды и опыта. В том же время, существует такое понятие как “роумер”. Он тоже отвечает за 4-ую позицию, но его действия свободнее. Выбора в плане ганга линий, пассивной игры или фарма больше.

Пятая позиция

Что такое тройка в доте 2

Фулл-саппорт делает всю “грязную” работу за свою команду — манипулирует вардами, фармит расходку и скидывает тиммейтам, помогает почти на всех линиях. Своеобразный прикрыватель тыла, который должен постоянно следить за ситуацией на карте, давать ценную информацию тем, кому она действительно нужна. Именно пятерка помогает пережить керри начальную стадию, когда тому нужно агрессивно фармиться. Обычно сюда выбираются чемпионы по типу Silencer (хорош на первых порах, не страшно умереть, мощный прокаст после смерти). В целом, круг обязанностей фулл-саппорта следующий:

  • Установка вардов;
  • Покупка расходников для команды;
  • Своевременная помощь на линиях;
  • Координация движений тимы и донесение ценной информации.

Всю игру перс проводит практически без денег, всегда первый на размен, легко расстается с опытом, голдой и артефактами. Работает в тылу, но выполняет наиважнейший функционал. Он не только координирует деятельность команды и хелпует разными “плюшками”, но и защищает почти все линии, мгновенно перемещаясь туда. Отыгрывая фулл-саппорта, нужно уметь жертвовать собой, быстро и правильно анализировать текущую ситуацию на карте, помогать тиммейтам и делом, и словом, знать все игровые механики и матчапы.

: Привет, народ! В общем, тема будет посвящена «лучшим» тройкам и что у них в голове (офк).

Очень часто замечаю, что почему-то люди пикают на 3 поз всяких нагибаторов типа Вр, Вивер, Сало и т.д. Хотелось бы узнать: чем вы руководствуетесь при выборе данных персонажей? Почему, если вы такой тру топ гэенг бэнг ZXC анигилятор, не пикаете их на поз 1/2? Зачем руинить самому себе? Причём, обычно такие люди и отыгрывают соответсвенно 2:10 или что-то такое. Там ВРка с поз 3 обычно дофармливает молнии к 23й минуте и всё такое. ну оно и логично, раз чел пикает 3ку говна, то в голове у него 0 и играет соответственно.

Шёл 2022 год, а до людей до сих пор не дошло, что в противоположной тиме тоже есть 5 героев и у них есть около 15-20 кнопок. И они их будут нажимать. В кого? Это уже вопрос как раз тройки. Они их отдадут в условного Тайда или Дровку или Зевса и т.д. Т.е. когда вы в 5 рыл гоните их и они просто убегают, то это, офк работает.

Но так же не бывает всегда. Рано или поздно они развернутся и начнут вас бить и тут выяснится, что вы с перевесом 20к (но обычно такого перевеса не будет, т.к. даун на 3ке слил всё что можно) не вывозите драку 5х5, потому что у вас все ссут пойти вперёд, принять кнопки и показать противника, ну и как следствие вас просто переезжают, т.к. ваш кор стоит в контроле и умирает за 2 сек, а тройка Вивер орёт: «ГГ ВП, кор даже урона дать не может». Ну типа если поз 1/2 должны принять кнопки, урон и убить всех, то нафиг ты нужен тогда на своей 3ке Сале?

Вот вы бы сами хотели, играя на поз 2 Акаше иметь в тиме поз 3 Вивера? Не думаю.

Вы можете сказать, что мой рейт говно и у противника тоже самое. Но почему-то нет. У енеми постоянно какой-то Марс, который **ахает лайн, а потом врывается в нас, а у меня на 3ке Снайпер в кустах стоит и ждёт кого бы скрысить ультой.

Скажете, что никто никому ничем не обязан? Ну нет. Вы зашли в ролевой рейтинг, так что будьте любезны исполнить роль на которую поставили галочку. Если я пикну поз 1 Цмку и буду тарить ей меку, глиммер, кримсон и тд. вы же первые мне кинете репорт и будут правы. Я поз 1 и моя роль вносить урон.

Подстроиться под пик 3ки говна не всегда уместно, т.к. я не хочу брать, например, бриста в кора или ВК, видя у противников Дровку + Некра.

Вобщем, хотелсь бы узнать ваши мысли по этому поводу и почему вы считаете, что 3ка ВР это норм и пусть мидовый зевс танкует и даёт урон.

Что такое тройка в доте 2

Пока что результат 1:1

Поз 1 Андерлорд — вин

Поз 2 Андерлорд — луз

Причём ни в той, ни в другой игре поз 3 урона не нанесла, как обещала, контроля не дала, домики не ломала.

Хотите, присоединяйтесь. Пусть мамкины нагибаторы знают, что пикнув 3ку Снайпера, надо будет реально тащить. За тебя это уже не сделает условный Свен с поз 1, который ворвётся, что-то впитает, покажет врага, ещё и перебьёт всех.

Сори за простыню, просто смог это всё уместить в пару абзацев.

Винрейт почти идентичный

: Когда пикается тройка типа врки, баланс импакта сохраняется, просто импакт уже в виде урона/станов, а не жира. Очень легко все чекается по винрейтам на 3 поз. если бы был сильный перевес по импакту от жира на 3 то и винрейт у них был бы заметно выше чем у врок. А такого нет. Винрейт почти идентичный и больше зависит просто от силы перса.

Wonder of U: Если ты не можешь нормально пикать героя, подстраиваясь под ситуацию в пиках, то у меня к тебе вопросы. Я со вчерашнего дня начал пикать Арка на фп и если мои не построились под ситуацию в которую я их вел, то это их проблемы. В пабе никто никому не обязан и еслы хочешь победить, ты должен принять факт действительности и попытаться построиться под ситуацию. Перестать мыслить стереотипами и научить подстраиваться, глядишь и апнешся.

P.s. если желаешь всегда побеждать, то собирай пати которое будет то что ты желаешь, но без умение подстраиваться далеко не уйдешь

: Очередной дотер открывает рот и лезет ко всем со своими очень полезными советами по пику итембилду в целом кому что надо делать, ничего нового.

: Откуда вы это всё берёте? У вас какие-то комплексы или что? Я просто хз как это объяснить.

Я спросил: зачем вы это делаете? И объяснил свою точку зрения, почему это не работает. И тут оказывается, что я ныл, кому-то указывал что-то, советовал, орал, что Габен мне руинит и система 50%. Откуда это всё?

Никто не обязан подстраиваться под тебя

1) самый главный аргумент — кто что хочет, то и пикает. Никто не обязан подстраиваться под тебя

2) Это просто распределение по приоритету фарма. Большинство героев в игре нормально флексятся на несколько разных позиций. Инициировать и танковать может 4 пуджклокземелябара и т.д., я на энче 4 стабильно танкую больше своих тиммейтов почти в каждой катке.

3) как правило, тонкая тройка пикается для обеспечения себе хорошего лайнинга. Ренжом комфортнее стоять вс урсыджагерасларкамакакиама. Также у такой тройки может быть эскейп, что позволит не фидить на лайне.

: Типичный смумасшедший шиз. Ты уж определись тебе Никто ничего не должен, или же команда должна подстроится под пик Арка. Или просто ты чсв считаешь что можешь пикать Арка на фп а другие обязаны под тебя играть, ведь ты никому не должен.

Лучшая тройка — это Акс

Muha i Samolet: Лучшая тройка это акс, потому что у него АоЕ дизейбл через бкб с маленьким кулдауном. Ты выигрываешь линию против подавляющего большинства линий + тебе многие билды заходят, можешь и в ауры и в дамаг собираться и во что угодно. Приятные аганимшард.

Что такое тройка в доте 2

: Ты просто узко мыслишь. 3-впитать урон,  как же старо. Чекни хай ммр или про игры, тройки фармят почти как кор, только в других местах, опасных. Суть 3 вр в том что она до файта выщелкивает кого то и вы файтите 4 в 5. Вр с бкб до 30 минуты убивает кого угодно, это лишь твой негативный опыт.  А лузаешь ты потому что не знаешь как вносить урон на чаре который это должен. Твой предел это прыгнуть под конец файта когда все всё уже нажали и отпустив руки на автоатаке забрать оставшихся.

: Чет даже второй абзац не осилил, хоть я и не из ленивых. Топ тройка это марс. Тему клоуз.

: В чем суть треда? Увидел только нытье аля «У врагов тима всегда лучше чем у меня», «За меня только раки, а я бох», «скрытый пулл, тима опять заруинила». Я вот играю в кайф на фурионе тройке, а могу и на пятерке с травелами тавера поломать. Раз в три дня захожу покайфовать от доты, а ты и дальше потей на свои циферки и гори с того что у тебя скилла не хватает что бы апнуть очередной бесполезный ранг. Соболезную тебе короче.

Что такое тройка в доте 2

С выходом последних патчей третья позиция превратилась из
обычного танка в грозного керри. Многие игроки сейчас считают, что именно на
героях оффлейна легче всего поднимать MMR, так как эти герои наиболее сильны и всегда диктуют среднюю
стадию игры, где обычно встречи и заканчиваются. В этой статье вы узнаете о личности известных игроков, их сигнатурных героях, где можно посмотреть их игры, а также почему их
считают лучшими. Читайте в материале от Cybersport.Metarating.ru.

Людвиг Zai Уолберг

Играть в Dota 2 начал в 2013 году, и стоит отметить, что
изначально он выступал на роли саппорта. В команде S A D B O Y S zai
объединился вместе с ppd, Fear, UNiVeRsE и Arteezy. В 2014 состав был
подписан организацией Evil Geniuses и завоевал бронзовые медали на четвёртом The International.
Через год Людвиг перешел в Team Secret, с которой занял восьмое место на The
International 5. По окончании турнира Людвиг взял паузу, чтобы закончить учебу
в старшей школе. Вернувшись, вновь перешел в Evil Geniuses и снова остановился на третьем месте на TI 6. В данный
момент выступает за Team Liquid
и остается одним из самых стабильный оффлейнеров. Людвиг входит в 100 лучших
игроков мира, он имеет обширный пул героев, и многие помнят его исполнение на Enigma, Dark Seer и Axe. Ознакомиться с игрой профессионального игрока можно на его Twitch-канале. За свою
карьеру он смог заработать около 3,2 миллиона долларов.

Нета 33 Шапира

Киберспортсмен из Израиля, впервые появившийся в 2015 году в
составе hehe united. Также успел поиграть в Prodota Gaming, Planet Dog и даже HellRaisers.
Вместе с OpTic Gaming на The International
2018 занял 7-8 место. После этого
играл в Alliance, mudgolems и NiP. На данный момент выступает за Tundra
Esports, где хорошо показывает себя как хардер, способный дать пространство
своим керри и заполучить преимущество на начальных минутах игры. Сигнатурных героев выделить довольно сложно,
так как Нета способен сыграть абсолютно на любом герое, чем и пользуется его команда.
Самыми яркими персонажами являются Broodmother, Dark Seer и
Sand King. Следить за играми «33-его» можно в клиенте игры, так как на Twitch-канале очень редко проводятся трансляции. Суммарно игрок заработал около 600 тысяч долларов.

Магомед Collapse Халилов

Свой профессиональный путь игрок начал в команде Cascade
Esports, с которой он смог посетить свои первые крупные турниры. Магомед показал стабильную игру , поэтому в дальнейшем его пригласили в Yellow Submarine. В 2020 году состав подписала организация Team
Spirit. Через год Team Spirit прошла по региональным отборочным на The International 10, где в статусе аутсайдера смогла выиграть в
финале самых главных претендентов. Сам
Магомед отличился своей реакцией и агрессией, за счет чего получил
от зрителей титул лучшего игрока турнира. Это довольно молодой игрок, хотя он
является, наверное, самым сильным оффлейнером восточной Европы. Лучшими
героями Магомеда являются Mars,
Magnus
и Tidehunter. У Collapse есть свои социальные сети, но активности там не
намечается. За карьеру, которая только начинается, игрок уже смог получить около
3,71 миллиона долларов.

Чжан Faith_bian Жуйда

Долгое время Faith_bian играл в малоизвестных китайских командах, но в
августе 2015 года присоединился к Wings Gaming. Команда сначала
особо не блистала и не смогла выиграть какой-либо международный турнир в
сезоне. Однако уже в 2016 году году коллектив заиграл новыми красками. В начале сезона
Wings Gaming заняла первое место на ESL One Manila 2016, а также, отобравшись
через открытые квалификации, выиграла The International 6. В 2021 году игрок перешел под флаг PSG.LGD, с которой дошел до финала TI 10. Лучшими героями являются
Beastmaster, Doom и Batrider. За выступления на турнирах Чжан получил целых 3,2 млн долларов. На стриминговых платформах аккаунтов у Faith_bian не замечено, поэтому приходится
следить за его игрой только через клиент Dota 2 в рейтинговых матчах, а также на трансляциях профессиональных турниров.

Аммар AMMAR_THE_F аль-Ассаф

Довольно
молодой иорданский игрок стал известен сравнительно недавно. В 2021
году начал выступать за команду Creepwave, а затем перешел в Chicken Fighters.
Больших результатов команда не показывала, однако Аммара все же пригласили в OG, за
которую он выступает и в данный момент. Лучше всего показывает себя на Mars, Timbersaw и Tidehunter. Он
играет достаточно жадно и очень часто выигрывает игры в одиночку. Не боится
забирать фарм у героев основы и всегда рад украсть убийство.
Также Аммар довольно вспыльчивый игрок, что показывает его вызывающие поведение
в обычных матчах и играх на про-сцене. Пока что призовые игрока составляют
только 31 000 долларов, однако это только начало карьеры. У игрока тоже
есть свой личный Twitch-канал, но трансляции на нем найти не получится.

Новости:  Опустошитель — Полное руководство
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий