что такое вижн в доте

Что такое вижн в доте Дота

Дальность зрения почти всех героев составляет 1800 днем и 800 ночью.

Night Stalker: 1200 днем, 1800 ночью, с аганимом на обзор героя не влияют разные преграды, вроде холмов или деревьев. Luna: 1800 днем, 800 ночью, с прокачанной аурой 1800 ночью. Lycan: в форме волка 1800 днем, 1400 ночью. Bounty Hunter: 1800 днем, 1000 ночью. Slark: 1800 днем, 1800 ночью. Batrider: 1200 днем, 800 ночью. Keeper of the Light: 1800 днем, 800 ночью, с аганимом 1800 днем, 1800 ночью. Крипы и нейтральные крипы: 800, и днем и ночью. Башни: 1900 днем, 800 ночью. Обычный вард: 1600 подчти всегда, при активации ульта баланара, 1350 всегда.

P.s. Перещелкал всех героев, что бы показать вам у кого нестандартная дистанция обзора. P.s.s Небольшой опросик.

Всем спасибо, кто помог дополнить. P.s. Много ошибаюсь, потому что, спать хочу. :zzz:

Ну, рас так, то давай тогда и МС одинаковый, и урон, ну и тогда прирост статов. Идея не нова, но в этом кроется особенность героев, и что либо менять это как бы не правильно, и даже имбалансно. Если у сталкера время убивать ночь — это особенность, то зачем ее давать другим героям? Бетрайдер точно также, уменьшили радиус обзора, и радиус ульты — перестали пикать, опять что ли нерфить?

Статья будет полезна новичкам.

Содержание
  1. 5 Позиций в «Dota2». Особенности и задачи каждой.
  2. 1 позиция -КЕРИ
  3. 2 позиция -Мидер
  4. 3 позиция — Хардлайнер ( или так же называют Офлейнер)
  5. 4 позиция — Роумер
  6. 5 позиция- Саппорт
  7. Dota2. Как правильно играть саппортом. Вардинг
  8. Первые минуты игры
  9. Вижн Сралка.
  10. Все сеты из нового сундука Доты
  11. Что изменилось?
  12. Пятерка на линию – плотный милишник, способный размениваться с руки
  13. От Доминатора до Аганима фармит лес
  14. Ликан разрывает паблики, но уязвим на сцене. Как героя контрят профессионалы?
  15. После мидгейма играет в тандеме с другим кор-героем
Новости:  Dragon Scale

5 Позиций в «Dota2». Особенности и задачи каждой.

Некоторые игроки , играя в доту , даже и не подозревают о том что есть позиции . Если вы тоже не знаете или не до конца понимаете , то эта статья специально для вас , итак , погнали «расставлять точки над и» .

Но для начала надо оговорится , что номера позиции расставлены по важности и инвестированию ресурсов (золота) в них от общей ценности всей команды.

1 позиция -КЕРИ

В нее инвестируется примерно 40 % золота всей команды . Герои этой позиции как правило на старте слабы , т.е. у них нет сильных кнопок (скилов , навыков , умений ) , которые помогают доминировать линию . Из опыта и золота для них более важно золото .

С получением артефактов они становятся все сильнее и сильнее и в конечном счете они являются теми героями которые должны тащить свою команду к победе. Задачи кери-выфармить свои слоты . По скорости раскрытия они тоже делятся , кому то достаточно 2 полноценных слота чтобы резать (Blood seeker), а кому то нужно больше(Medusa).

Примеры : Slark , Spectre , Anti-Mage, Medusa и др.

2 позиция -Мидер

В своих слотах она содержит 20-25% от золота всей команды. Герои этой позиции имеют различные скилы которые полезны в файтах . Принципиальное отличие мидера от кери — если фарм не пошел , то ты все еще полезен в бою , просто используя спелы . Но конечно, задача мидера тоже выиграть , или хотя бы не проиграть мид , имея слоты . Мидер в течение долгого времени керирует , т.е. большая доля урона в файтах наносится им , т.к. кери фармит , либо не способен без предметов его внести . Именно поэтому беря героя в мид , ты должен понимать , что если фарм не пойдет тебе по прежнему есть чем драться .

В зависимости от золота и опыта — одинаково , т.к. сила кнопок зависит от опыта полученного на линии.

Примеры: Storm spirit , Zeus , Queen of pain , Puck и др.

3 позиция — Хардлайнер ( или так же называют Офлейнер)

В нем сконцентрировано 15-20% золота от всех. Герои этой позиции отличаются тем что их задача как можно сильнее загнобить вражеского кери , а подфармливать это уже второстепенное . Более ценно для 3 позиции опыт , т.к. в файтах и на старте у него должны быть сильные кнопки чтобы и гнобить вражеского кери ,и быть в дальнейшем полезным в драках , даже если слотов мало , как правило эти герои плотные что позволяет им стоять некоторое время в соло пока ваша 4 находится на другой линии.

Примеры: Death Prophet, Enchantress , Abaddon, Tidehunter и др.

4 позиция — Роумер

В его руках 10% ресурсов . Это поддержка , но деньги он тратит на покупку слотов( урна, глимер, форс стафф, мека и др) . Иногда он покупает варды , но только когда на это нету денег у 5 , иначе он покупает себе слоты поддержки , все для того чтобы сейвить (защищать) своих кОров(это 1,2,3 позиции) . Его задача — роумить т.е. ходить с линии на линию и убивать вражеских героев отдавая фраги желательно своим корам в течение первых 10 минут игры . В это время от них многое зависит , и они должны сделать как можно больше килов/помощи на карте , забустив этим своих кОров . В арсенале скилов у этого героя обязательно должен быть стан или как минимум замедление , иначе когда вы придете на линию от вас просто можно убежать или сделать телепорт на базу . Опыт или Золото? Опыт! Т.к. их импакт ( вклад) в файтах — это их кнопки , и чем больше опыта , тем и сильней кнопки .

Примеры : Tiny, Lion, Pudge, Spirit Breaker и др.

5 позиция- Саппорт

Его ценность составляет 10% от общего золота. Трата денег приходится на варды, смоки , хил на линии на своего кери ( т.к. он стоит в легкой ) и когда есть возможность он может позволить купить себе ботинок . Его импакт это так же кнопки , и желательно 5 должна иметь какие то кнопки в защиту , т.е. лечение , обезоруживание , безмолвие , стан для того чтобы на линии и по игре вносить импакт не только уроном но и эффектами .

Для 5 важен опыт . Многие думают ,что если у 5 есть усиление от предметов ( лион с аганимом ) то аганим нужно обязательно купить. Это неверно. Потому что лучше на эти деньги поставить варды , что даст информацию о передвижение противника и , как следствие предотвратит потери в золоте у ваших кОров от смертей при гангах , так же лучше эти деньги (4к) не отбирать у своего кора , а оставить ему , т.к. от него импакта будет больше. Ваш аганим нанесет урона в файте на 200 урона больше и вы все равно проиграете файт, а если бы эти деньги пошли вашему кери , то это +1 слот с которым этот файт более вероятно был выигран.

Примеры: Dazzle, Swadow shaman, Warlock , Witch Doctor и др.

Еще хотел бы добавить , что один и тот же герой в разных играх может отыгрывать разные позиции ( т.к. в доте все относительно). Может быть так , что тебя контрпикнули и у тебя два выхода- либо надо набрать больше слотов , чтобы постараться нивелировать преимущество , либо не идти в более высокую позицию , и отдать кор роли другим героям ,чтобы они контрпикнули их коров и тем самым они законтрят сапорта или 3 , а вы законтрите их 1 .

Яркий пример- вы пикнули пуджа мид, и враги взяли лайвстилера , не идите в мид , отыграйте 4 позицию , а мид отдайте тому ,кто контрит гулю, например разору . Да в тим файтах вы не будите так много решать как могли бы и гуля вас будет убивать , но ведь и не на вас надежда , а на разора и еще 2 персов , который по умолчанию сильней гули ,остается дело только за тем ,как кто отстоит лайн , кто что выфармит и др, но преимущество у вас и тут уже гуля должен думать , что же ему делать с разором, т.к. у команды противника на гулю возложена надежда.)

Dota2. Как правильно играть саппортом. Вардинг

Привет, в связи с недавним обновлением Dota 2, в котором был добавлен поиск по ролям, поэтому я решил выпустить серию обучающих статей о саппортинге. Итак, что должен делать саппорт в Dota 2?

Именно столько публикаций выйдет на тему правильного саппортинга. Итак, начнём с вардинга. Говорить я буду именно о защитных вардах .Вижн (Vision) на карте — одна из самых важных вещей в Доте. Правильно расставленные варды, ежесекундно будут давать отчёт о происходящем на карте. Что, в свою очередь приведёт твою команду к победе.

Игра может быть в четырёх состояниях:

  • Начало;
  • Нейтральное положение;
  • Доминация силы Света;
  • Доминация силы Тьмы.

Первые минуты игры

Сторона сил Света (нижняя линия):

Итак, начнём с первых секунд игры. Вы играете за Свет , куда вам ставить варды? Здесь всё просто. Ставим сюда (читаем подписи к изображениям) :

Вижн Сралка.

Что такое вижн в доте

Давно мучает вопрос, чем обосновано наличие ночного вижна у Сралка ? Таблица «не стандартного» вижна героев. Batrider 1200 800 — герой с самым маленьким вижном в игре Bounty Hunter 1800 1000 — кот Luna 1800 800/1800 — с макшенной пассивкой Lycan 1800 800/1800 — в ультимейте Night Stalker 1200 1800 — ночной охотник Slark 1800 1800 — . Sniper 1800 1100 — остроглаз Winter Wyvern 1800 800/1200 — при использовании арктик берн

Раньше в списке ещё была, на сколько помню, Дровка, но потом ей убрали ночной вижн. Луне ночной вижн срезали на 1,2 и 3 уровне пассивки. Так какого хрена, эта сраная рыбёшка до сих пор имеет ночной вижн ? Чем он обусловлен ? Почему в таком случае у Слардара нет этого вижна ?

DPC ЮВА 2023: Tour 1 — Division 2. 08:00. Завершен

Что такое вижн в доте

Что такое вижн в доте

DPC ЮВА 2023: Tour 1 — Division 2. 11:05. Завершен

Что такое вижн в доте

Что такое вижн в доте

DPC ЮВА 2023: Tour 1 — Division 2. 14:02. Идёт

Что такое вижн в доте

Что такое вижн в доте

BTS Pro Series S14: SEA. 12:03. Завершен

Что такое вижн в доте

Что такое вижн в доте

BTS Pro Series S14: SEA. 15:55. Идёт

Что такое вижн в доте

BLAST.tv Paris Major 2023: American RMR. 03:05. Завершен

Что такое вижн в доте

Что такое вижн в доте

BLAST.tv Paris Major 2023: American RMR. 03:41. Завершен

Что такое вижн в доте

Что такое вижн в доте

Что такое вижн в доте

Что такое вижн в доте

BLAST.tv Paris Major 2023: American RMR. 04:00. Завершен

Что такое вижн в доте

Что такое вижн в доте

Что такое вижн в доте

Что такое вижн в доте

BLAST.tv Paris Major 2023: American RMR. 04:10. Завершен

Что такое вижн в доте

Что такое вижн в доте

24 июля 2021, 09:15

Все сеты из нового сундука Доты

11 минут назадRamzes666 запустил стрим: «Не играл неделю)»

56 минут назадNix: «Я мог играть в Доту, только если курил»

сегодня, 15:05XinQ: «Ame не знает, как правильно использовать Gust на Drow Ranger, и не умеет играть на Снайпере»

сегодня, 14:35Sunbhie выложил кадр из «Американского психопата»: «Это Дахак разминается перед пабликом на Гиро»

сегодня, 12:16Yatoro: «Один месяц, и мы будем величайшей командой»

сегодня, 10:21Gpk про одинаковую прическу с Сэйвом: «То, что мы похожи, обнаружилось только после того, как я стал очки носить»

сегодня, 10:00Storm про Tundra: «Хочется просто выпрыгнуть в окно от такой духоты»

сегодня, 09:35Loda: «Ваш тиммейт — человек. Он брат, сидящий перед экраном ПК. Он сражается с теми же демонами, что и вы»

сегодня, 07:00Tundra — чемпионы BetBoom Universe, в Hogwarts Legacy добавят мультиплеер, Twitch не будут блокировать и другие новости утра

сегодня, 01:30🏆 Tundra стала чемпионом BetBoom Universe 1

Галеев снова против вещей из Доты.

В общем, перечислять можно вечно. Нашему общему недовольству нужно давать волю хотя бы раз в неделю. В рубрике «Галеев против» я бурчу на разные аспекты Доты – до этого мы уже обсуждали сломанный All Pick и слабые аванпосты:

Галеев против: All Pick. Дота обманывает нас, и это бесит

Галеев против! Аванпосты в Доте надо срочно менять

Сегодня же поговорим о невидимости – механике Доты, которую давно пора менять.

«Рики – имба». Когда-то эта фраза имела смысл, и ее даже цитировали в рэп-баттлах те, кто вообще не разбирается в Доте. Иронично, что ценность этого изречения умерла где-то в одно время с батл-рэпом, и сейчас следить за всеми выходящими баттлами = надеяться на невидимость как рабочую механику = заниматься некрофилией.

Давайте вспомним, почему вообще появилась фраза «невидимость = неуязвимость».

1. Денег у саппортов было меньше, а средства обнаружения стоили дороже. Дасты и Сентри покупались только пачкой из двух: за порошок нужно было отдать 180-190 золота, а за каждый Sentry Ward нужно было отдать по 100 золота. Простая арифметика: для поимки того же Вивера нужно брать Даст + Сентри (Даст снимается ультой Вивера, а из одной Sentry Вивер слишком легко выбегает). Сейчас это обойдется саппорту в 140 золота, если у него нет с собой просветок, раньше же – 360.

Денег у саппортов было в разы меньше – пассивного золота меньше, за девард не давали золота, да даже рун богатства не было!

Что такое вижн в доте

2. Слотов было меньше, рюкзака не было. Даже если вы накопили золото на просвет, вам нужно было освободить три слота – отдельно под Обс, отдельно под Сентри, и отдельно (!) – под Даст. Не говоря о том, что раньше в инвентаре было необходимо держать свиток телепорта.

И ладно саппорты – у них-то не было денег для того, чтобы забить хотя бы 3 слота (но стоит добавить смок, стики и сапог, и вот уже 7 слотов при 6 доступных). Сейчас любой Шторм с мида берет Дасты с собой против героев с невидимостью, а раньше это было просто невозможно после мид-гейма: не отказываться же от важного слота!

3. Не было ролевого поиска. Это сейчас у большинства из нас есть саппорты, а лес стал слишком невыгодным. Раньше ситуации вида: «два мидера», «два керри» и «лесник вместо пятерки» были обыденностью, так что покупать варды (а уж тем более – дасты) было просто некому.

4. Да, средний уровень игроков был ниже. Я специально поставил этот пункт последним, потому что часто вижу, как этот аргумент приводят единственным. На самом деле, он не был определяющим – условия игры были совершенно другими.

Что изменилось?

Если коротко: все. В 2022 году даже в нерейтинговых матчах у каждой команды есть по паре дастов и сентрей в инвентаре, а 10 слотов позволяют даже игрокам на керри наказывать Баунти Хантеров за наглость. А с увеличением источников золота потратить 140 голды на фраг не жалко.

Что такое вижн в доте

Когда-то ульт Мираны был серьезным оружием для гангов и даже отступления из массовых драк. Сейчас на него никто всерьез не рассчитывает: сработает? Повезло! Не сработает? Что же, не очень-то и надеялись.

А помните, как Bounty Hunter передвигался по драке в невидимости? Сейчас его геймплей свели к бесконечной засаде в кустах и раскидыванию Трэков, Сюрикенов и баффов (медалька, барабаны).

Кажется, сам Icefrog тоже знает о никчемности механики на текущий момент:

1. Ни один из новых героев, добавленных Valve во вселенную, не работает с невидимостью. Это очень важный сигнал, говорящий о неспособности разработчиков вписать невидимость так, чтобы она была актуальной.

2. В игре практически не осталось способностей «чисто на невидимость». Среди героев с невидимостью метовыми в патче 7.30 были лишь два: Weaver и Clinkz. Но сильными их делала не невидимость, а огромный буст к скорости передвижения от Shikuchi и Shadow Walk соответственно.

Частично сюда можно добавить Инвокера, чей Ghost Walk тяжело законтрить именно из-за макшенного Wex на скорость передвижения.

Туда же истории о Riki и Bounty Hunter. Помните, что раньше дополнительный урон в спину находился не на ульте, а на одной из базовых способностей? Уверен: если бы так было и сейчас, игроки на Рики игнорировали бы ульт ради дополнительных статов.

Что такое вижн в доте

С Bounty Hunter поступили изящнее: дали Шард, с которым BH буквально хочет, чтобы его нашли в невидимости. Напомню: в ней он получает на 35% меньше урона.

Важно подчеркнуть: Valve решает проблему с невидимостью, предлагая систему, где «невидимость» – лишь часть баффа, причем не всегда основная.

Вот только к чему тогда эта условность? Хоттейк: Рики без инвиза был бы не менее эффективным. Мне кажется, пора запускать программу Make Invisibility Great Again. Как это можно сделать?

1. Ввести лимит на Dust of Appearance, как у Sentry Ward.

2. Ввести небольшую (от 0,5 сек до секунды) задержку между использованием Даста/Варда и просветкой.

3. Помните шутку про Рики и ульт Мираны, под которым первый должен входить в суперневидимость? Возможно, сейчас это не такая уж и плохая идея. Скажем, за каждый слой невидимости нужно отдавать лишний Даст или Сентри.

А как относитесь к невидимости вы? Стоит ли баффать эту механику? Давайте обсуждать в комментариях.

5 лучших патчей в истории Доты

5 худших патчей в истории Доты

Одна из имб патча.

В 7.28 в мету вернулся главный герой TI9 – керри-Висп. Если в 7.27 керри-Ио – скорее расфармленная четверка, что работала катализатором хила от пятерки (Оракл или Абаддон) в главного кор-героя команды, то в текущем патче он – полноценный (почти) керри. А все благодаря трем основным изменениям:

  • Overcharge увеличивает магический урон героя и цели Tether на 10/12/14/16%.
  • Урон Spirits по героям увеличен с 20/40/60/80 да 30/50/70/90, а по крипам с 10/18/26/34 до 10/20/30/40.
  • Базовый урон увеличен с 39–48 до 45–51. Топорик все еще нужен, но крипов добивать теперь значительно проще.

Также вернулись и кнопки Spirits In и Spirits Out, благодаря которым Духами стало удобнее управлять. Вот что говорил Nix про этого героя в 7.28: «Как отношусь к керри-Виспу? Считаю его имбой патча». Герой действительно силен, но среди шести DPC-лиг его пикают буквально семь команд, а успешно играют с ним только Elephant, Fnatic, да ZeroTwo (2-й дивизион ЮВА).

Я посмотрел реплеи этих команд с Виспом и выяснил, как эти команды используют героя и чем силен керри-Висп в текущей мете.

Пятерка на линию – плотный милишник, способный размениваться с руки

Керри-Висп – весьма нестандартный герой на стадии лейнинга, ведь он полностью зависит от саппорта, сам он способен только добивать крипов и изредка харасить противника Спиритами. Поэтому и саппорт Виспу неужен не самый стандартный – милишник, что способен размениваться сразу с двумя героями под Тизером:

  • Брю – хорошая выживаемость + криты для размена под Drunken Brawler.
  • Никс – сверхплотный герой со станом.
  • Абаддон – бесплатный хил, полезная пассивка и сильная автоатака.
  • Титан – под баффом от Духа и Оверчарджем отлично ломает лица.
  • Туск – имба из-за Tag Team и контроля.

Есть у этой комбинации и хорошая контра – Шаман на четверку. За счет Связки он останавливает Тускара под Tag Team, а Виспу ее просто нечем сбить. Так, к примеру, VP закрыли на линии керри-Виспа от Unique.

Схема работы линии с керри-Виспом – пятерка стоит впереди и занимает маленький лес, а Висп стоит сзади и добивает крипов, подключаясь к саппорту через Tether+Overcharge для разменов с противником:

Есть три варианта начального закупа на героя, и в каждом есть Топорик для лучшего ластхита:

  • Быстрый Доминатор – Топор + Корона.
  • Через Брэйсер – Топор + Танго + Ветка + Перчатка + Цирклетка.
  • Через Соул Ринг – Топор + две Перчатки + Танго.

Самая оптимальная – выход в быстрый Доминатор, но если линия обещает быть не самой простой, то лучше закупиться через Брэйсер.

От Доминатора до Аганима фармит лес

Главная задача Виспа после покупки Домика – максимально быстро выфармить Аганим или Орчид (очень редко, Аганим в приоритете). Доминатор дает герою фантастический мувспид, а под Спиритами, которые не взрываются от крипов, Ио быстро фармит лес, набирая темп:

Также Висп способен быстро ломать башни с Доминатором. Под Оверчарджем прирученный крип превращается во второго героя, который под хилом Ио почти не проседает от вышки:

В период фарма Аганима команда должна обеспечить Виспу максимально комфортный фарм – сделать стаки в лесу, расставить защитный вижн и занять позиции, перекрывающие маршруты смок-атак противника. Драться до покупки Аганима Ио стоит только если есть полная уверенность, что его команда выиграет драку, а он сам не погибнет. Смерть Виспа в этот тайминг – огромная проблема для всей команды.

Ликан разрывает паблики, но уязвим на сцене. Как героя контрят профессионалы?

А что делает Аганим? Духи от текущего уровня Spirits постоянно кружатся вокруг героя, появляясь каждую секунду (на деле – каждые 0,8 секунды). Максимум одновременно – 5 Спиритов.

Со Скипетром Висп получает огромный буст по темпу – мгновенно появляется много урона и опция бесплатного фарма через Спиритов. Это очень похоже на Зефира из HoN с его Циклонами – Висп фармит крипов одним своим присутствием:

В тимфайтах Аганим дает герою бесконечный магический урон – постоянно появляются новые Спириты и взрываются о головы противников, а благодаря новому Оверчарджу они еще и больше урона наносят:

После мидгейма играет в тандеме с другим кор-героем

Приставка «керри» не отменяет того факта, что Висп шикарно хилит союзников. После Домика и Аганима он в большинстве случаев собирает Тараску (опционально – БКБ) и почти все время играет рядом с другим кор-героем. Лучший вариант в пару к Виспу – те герои, что круто смотрятся и под саппорт-Ио: Гиро, МК, Сларк, Разор. Под Тизером и Оверчарджем они вносят очень много импакта:

Главное при игре с Виспом – темп. В идеале с покупкой Тараски этот герой должен запирать противника на базе, а с получением Аегиса закрывать карту.

Почему с ним хорошо играет так мало команд? Игрок на Ио должен великолепно понимать Доту не только с позиции керри, но и с позиции саппорта – когда и к кому прожать Тизер, куда и когда прожать Релокейт, когда вовремя отдать Оверчардж.

Керри-Висп очень чувствителен к ошибкам, особенно по макро, ведь команда с ним почти неспособна камбэкнуть после проигранной ранней игры или мидгейма. Те же Elephant проигрывали с ним из-за того, что не могли обеспечить безопасный фарм для Paparazzi, а тот из-за этого пропускал все тайминги предметов. Между Аганимом на 14-й и Аганимом на 18-й огромная разница, которая почти наверняка будет стоить команде игры.

Увидеть керри-Виспа в деле мы сможем уже скоро – Fnatic 18 февраля в 14:00 МСК сыграют против Neon Esports, лидеров региональной DPC-лиги. А пока – самое время доставлять радость противникам союзникам в своем матчмейкинге подобным пиком!

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий