Dota 2 стала самой популярной МОБА в СНГ за последнее десятилетие. Помимо прямых рук ваших тиммейтов, распределение ролей в команде крайне важно.
В этом гайде мы подробно расскажем о том, как играть керри в Доте 2. Также рассмотрим, каких персонажей советуют опытные игроки.
Керри (от англ. «carry» — нести, переносить) — тот, кто взваливает себе на плечи основную задачу «вынести» игру и привести свою команду к победе.
Как правило, в начале игры керри медленно бьют и удача на лайне (в фарме и килах) зависит от действий саппортов, в том числе. По мере развития игры, прокачки скиллов и покупки необходимых предметов, сила, урон и импакт керри на игру возрастают в геометрической прогрессии.
Керри, он же позиция 1, имеет наивысший приоритет фарма. Игроки-керри сосредотачиваются на накоплении золота, добивая крипов на линии или в лесу, то есть на «фарме».
- Типы керри
- Гиперкерри (Hypercarry)
- Браулер (Brawler)
- Тактика игры за керри в Доте
- Середина игры
- Лейт-гейм
- Какого керри пикать новичку в Dota 2
- Sniper
- Wraith King
- Juggernaut
- Советы для игры на роли керри в Доте 2
- Сильнейшие игроки Дота 2 на роли керри
- Другие статьи по теме
- Разбор позиций и наиболее подходящих героев
- Кор (Core) позиции
- Первая позиция
- Вторая позиция
- Третья позиция
- Саппорт позиции
- Откуда пошло понятие «Кор герой»?
Типы керри
В Доте есть разделение на 2 типа керри-героев. Не каждый персонаж занимается 40-минутным фармом в лесу.
Гиперкерри (Hypercarry)
Это самая стандартная форма роли керри. Довольно слабые в начале игры, гиперкерри становятся почти неудержимыми в поздних стадиях игры.
Такие герои почти бесполезны в драках, пока не нафармят нужные айтемы. Гиперкерри с двумя или тремя серьезными предметами иногда даже способны сражаться с целыми командами в одиночку.
Примерами гиперкерри являются Anti-Mage, Void, Medusa, Terrorblade и Spectre. Этим героям не следует быть слишком агрессивными поначалу, так как они созданы для того, чтобы быть полезными в середине и конце игры.
Браулер (Brawler)
Браулер — это полная противоположность гиперкерри, так как они могут сражаться с самого начала с ограниченным количеством предметов. Браулеры созданы для того, чтобы быть активными на карте на ранней стадии. Их прокачка значит больше, чем айтемы в рюкзаке. Эти герои часто обладают способностями, которые дают им ранний урон. У них также есть способы убить врагов самостоятельно, не полагаясь на других героев.
Браулеры меньше интересуются просто фармом. Они более склонны вступать в бои рано и часто, что может помочь в пуше и наступлении быстрой победы.
К ним относятся:
Тактика игры за керри в Доте
В начале игры у вас, как у керри, есть одна цель — получить как можно больше фарма. Это не всегда просто осуществить, особенно если вам приходится играть против агрессивного оффлейнера и не менее назойливого саппорта.
На старте игры вы во многом зависите от поддержки своей команды. Однако, если ваш саппорт не знает, что делать, вам придется нелегко.
Если вам мешают фармить на лайне, то есть 2 варианта развития:
Ваша главная задача — не фидить (как и у всех ваших тиммейтов) и успеть выфармить нужные айтемы к середине игры.
Попросите своего саппорта «создавать спейс» и стакать или отводить нейтральных крипов для вашего фарма.
Середина игры
Дальнейшие действия зависят от того, какого именно героя вы выбрали. Некоторым героям требуется больше фарма, чтобы быть эффективными.
Игрокам, которым нравятся «монстры» поздней игры, такие как Антимаг, Морфлинг, Спектра и так далее, придется продолжать фармить, пока у них не будет всех необходимых предметов. Это не означает неучастие в командных драках, но главная цель — добыть нужные им предметы.
С другой стороны, есть керри, которым достаточно пары предметов, чтобы творить «грязь». И чем больше они убивают, тем быстрее прокачиваются и фармят. К таким героям относятся Урса и Сларк, например.
Лейт-гейм
Одна из самых важных вещей для позднего керри — не умирать без причины. Быть убитым во время фарма или когда вы находитесь вне позиции — это худшее, что может случиться с вами и вашей командой, потому что враги используют это в своих интересах.
Еще одна важная вещь о поздней игре, которую вы должны знать как керри Дота игрок, связана с выкупом. Dota 2 — уникальная MOBA в этом аспекте, потому что она позволяет игрокам использовать эту функцию и не ждать до 2 минут, пока они мертвы. Любой керри всегда ДОЛЖЕН иметь достаточно золота для выкупа, независимо от того, лидирует ли его команда.
Умереть керри без выкупа в поздней игре достаточно для проигрыша, особенно если ваши враги решат пушить.
Хорошим качеством для первой позиции является умение рассчитывать риск и командовать действиями остальных игроков. В игре бывает много моментов, когда решение может превратиться в снежный ком, привести к плохой ситуации и к проигрышу. Равно как и к победе.
Какого керри пикать новичку в Dota 2
Единого четкого указания в виде 1-2 героев, идеальных для новичка, нет. По этому поводу у скилловых и опытных игроков всегда есть собственное мнение. Чаще всего, выбор зависит от предпочтений в управлении. Кто-то не может играть милишниками, а кому-то не нравятся «тонкие» герои.
Одни из самых простых героев для новичка на роль керри:
Sniper
Самый простейший персонаж, которого можно взять на роль керри. Именно на нем тренируют новичков в стартовом обучении в игре.
Снайпер особенно смертоносен на низких рангах в пабликах. Это связано с тем, что команды менее скоординированы при более низком MMR и не могут правильно его «выключить». Зачастую, чтобы добраться до Снайпера, нужно преодолеть стену из 4 тиммейтов.
Но его полезность падает по мере того, как вы поднимаетесь по рангу выше, поэтому постарайтесь не слишком привыкать к этому персонажу в качестве керри.
Wraith King
Довольно простой керри-герой — вынослив, наносит много физического урона и может быстро фармить.
Juggernaut
Джаггернаут — универсальный керри, занимающий промежуточное положение между гиперкерри и бравлером. Его скиллы позволяют ему быть актуальным на любом этапе игры.
Также хотим добавить небольшой список топ керри Дота 2, которые подойдут для новичков в игре:
Не забывайте учитывать пик врагов и контр-пики вашего персонажа, конечно же. Не стоит брать Лансера вслед за врагом, который пикнул Шейкера.
Советы для игры на роли керри в Доте 2
Перечисленные ниже советы — от игрока с рангом Immortal (#666) с Реддита.
Сильнейшие игроки Дота 2 на роли керри
Чтобы оттачивать свое мастерство на позиции керри и повышать ранг, нужны не только часы тренировок. Крайне советуем вам следить за тем, что делают профессиональные игроки в своих матчах. Ниже перечислены самые сильные профессиональные игроки с ролью керри в команде:
В завершении, приведем слова Егора «Nightfall» Григоренко, который лучше всего проявил свои скиллы на роли керри, однако сейчас является оффлейнером в команде BetBoom Team:
«Нужно уметь думать головой, принимать правильные и быстрые решения в критических ситуациях. Не теряться в игре, знать хорошо свой геймплей. Нужно играть с головой, чтобы у тебя было понимание своего героя, чтобы ты видел игру глобально. Умел говорить что-то уверенно.»
Другие статьи по теме
Начнем с самого главного — игровая карта и все что на ней есть.
Дайр и Рэдиант — название сил тьмы (справа сверху) и сил света (слева снизу) соответственно
Лайн, Линия — три линии, соединяющие две базы, на которых стоят башни и по которым идут крипы. среди них есть:
Мид, Центр — логично, центральная линия
Бот, Боттом, Низ — нижняя линия. Для Тьмы она зовется сложной, для Света — легкой
Топ, Верх — верхняя линия. Здесь наоборот, для Тьмы она легкая, для Света — сложная
Стоить отметить, что названия легкая/сложная пошли еще из старых версий и на данный момент остались просто как обозначения, не показывая насколько трудно стоять на линии
Тавер, Вышка, Башня — соответственно башня одной из сторон
На каждой линии стоят по 2 внешних (то есть, находящихся за пределами базы) башни и по 1 внутренней. Называются они Т1, Т2 и Т3 ( Т — сокращение от Tier) если считать от центра карты до базы.
Бараки — здания рядом с Т3, делятся на Рендж бараки и Мили, в зависимости от того, какие крипы буду усилены при их разрушении.
Т4 — последние две башни прямо в центре базы
Древний, Эншант, Трон (Реже База) — Главное строение для каждой из стороны, цель игры — сломать трон противника
Фонтан, Респа, Таверна, Спавн — место где возрождаются герои
Глиф — укрепление построек временно дающее им неуязвимость
Скан — сканирование определенного места соответственной кнопкой
Бэкдор, защита от обходов — усиление построек, если рядом нет вражеских крипов
Помимо линий есть еще множество не менее важных мест.
Рошан, Рошпит, Роша — место спавна Рошана
Споты, Лагери, Нейтралы, Лесные или Нейтральные крипы — Места спавна лесных крипов, обозначаются треугольниками. Разделяются на маленький, средний и большой, в зависимости от силы крипов и награды за их убийство. Отличить их на карте легко, чем больше под треугольником горизонтальных полос, тем лагерь сильнее
Эншенты — особый лагерь лесных крипов, где находятся самые сильные крипы из лесных, обозначается как треугольник в другом треугольнике.
Лайновые крипы — крипы идущие по линиям
Пачка — волна лайновых крипов или все крипы, что стоят в одном лесном споте
Тройка (Теперь двойка:( ), Треугольник, Малый лес — лес рядом с потайной лавкой в котором стоят эншанты
Большой лес — лес в котором находится аванпост
Аванпост — строение в лесу каждой из сторон, которое время от времени дает опыт.
Лавка, Потайная Лавка, Сикретшоп — Лавка, в которой есть предметы, коих нет в лавке на базе
Так же на реке есть места для рун, которые делятся на 6 видов
На 0 минуте на реке появляются две руны богатства, на 2 и 4 минуте по две руны воды, далее каждую четную минуту на одной случайной точке спавнится руна усиления, на 40 и далее руны спавнятся на двух точках. Среди активных рун:
Хоста, Ускорение, Красная руна — Руна которая временно ускоряет героя до максимальной скорости перемещения (550) и не позволяет его замедлить
Иллюзия, Желтая руна — Создает две ослабленные иллюзии героя, при этом применяя на него развеивание и дает краткую неуязвимость (схоже с предметом )
Реген, Регенка, Зеленая руна — Постепенно восстанавливает ману и здоровье героя до максимума
ДД, Урон, Двойно Урон, Синяя руна — Увеличивает вдвое базовый (белый) урон
Инвиз, Невидимость, Фиолетовая руна — дает временную невидимость
Руны воды появляются только на 2 и 4 минуте, моментально востанавливают немного хп и маны
Баунти руны, Руны богатсва, Голда — руны, которые спавнятся в лесу каждой из команд каждые три минуты, на 0 минуте появляются на реке, дают золото всей команде
Дальше обсудим более общие термины
Роль — показывает на какую линию идет герой и какой у него приоритет в фарме от 1 до 5, где 1 — максимальный приоритет, а 5 — минимальный
Керии, 1-ая Роль — герой идущий на легкую линию
Мидер, 2-ая Роль, Двойка — герой стоящий на центральной линии
Оффлейнер, Хардлейнер, Хардер, Тройка, 3-я Роль — герой идущий в сложную линию
Семисаппорт, Четверка, 4-ая Роль — саппорт идущий в сложную линию и помогающий оффлейнеру
Саппорт, Пятерка, 5-ая Роль — саппорт идущий на легкую и помогающий своему керри
Кор Роль, Коры — первые три роли, которые забирают большую часть фарма
Саппорты — 4 и 5 роли, которые создают условия для фарма кОров
Кура, Курица, Курьер, Осел — курьер, который носит вещи из магазина к герою
Голда — золото
Экспа, Икспа — опыт
Тайник — место под купленные предметы на базе
Стеш, Квикбай, Быстрый закуп — помещение предметов из магазина в специальное поле для покупки их по одной кнопке
Байбек, ББ, Выкуп — трата голды для досрочного возрождения
Лайнинг — стадия игры до +-10 минуты, когда все герои стоят на своих линиях и особо не перемещаются
СС, SS — уведомление от тиммейта о том, что вражеский герой с его линии ушел
Тайминг — определенный момент времени. В тайминг — вовремя
Ганг, Ганк — Приход союзника/ов на помощь на одну из линий, чтобы внезапно и быстро убить вражеского героя и вернуться на свои лайны
Фарм, Фарминг — убийство крипов с целью получения опыта и денег
Пуш, толкание линии — быстрое убийство вражеских крипов с целью уничтожения построек врага
Сплитпуш — пуш одновременно в разных частях карты или во время драки остальных героев
Пинг — может быть как и техническим значением задержки отклика сервера, так и отметкой на карте, сделанной с пмощью Alt+ЛКМ
Фид — умышленные смерти для чрезмерного усиления вражеских героев. Человек который фидит — фидер
Ливер — игрок покинувший игру, ливнувший
Мета — текущее состояние баланса, показывающее сильных и слабых героев в актуальном обновлении
Пик — выбор героя и/или общий состав героев в команде
Контрпик — выбор героя, который хорошо себя показывает против героя противника
ФП, Фёрстпик — First pick, выбор своего героя первым. Ластпик — выбор героя последним
Сейв тп — телепорт к союзнику с целью спасти его от ганга
Сноубол — эффект при котором преимущество героя или команды ведет к еще большему преимуществу, нарастая как снежный шар
Стаки — вывод нейтральных крипов из своего спота в нужный момент, чтобы на их месте появились новые, тем самым накапливая их в одном месте
Отвод, Пулл — то же что и стак, только крипы выводятся к лайновым крипам, чтобы последние сагрились на них и ушли в лес
Агр — выбор цели для атаки. Переагр — изменение этой цели
КС, Крипстат, Добивание — нанесение последнего удара крипу на линии
Крипскип — убийство лайновых крипов в тылу врага, чтобы включить на своих вышлках бэкдор и остановить вражеский пуш
Стопить — преграждение своим героем пути другому существу, зачастую крипу
Денай — добивание союзного существа с целью не дать врагу опыт и золото
Бафф и Дебафф — положительный и отрицательный эффект
Каст — применение способности
Тычка, Атака, Райтклик — удар героя при нажатии ПКМ на врага
Вижен, Обзор — область карты не покрытая туманом войны
Невижен, Туман войны, Темнота — область карты в которой отсутвуют варды или союзные существа, из-за чего происходящее в этом месте не видно
Дальше обсудим все, что можно увидеть на панели вашего героя
Инвентарь — места под предметы. Включает в себя:
Рюкзак или Бэкпак — запасные места, в которых предметы не работают
Нейтральный слот — место для нейтральных предметов
Скилы — способности героя. Скил в 1, в 2 и т.д. означает уровень прокачки. Иногда зовутся по кнопкам, на которые активируется (Кьюшка, Ешка и т.п.)
Ульт, Ульта — последний скил героя, зачастую самы сильный. Помимо двух исключений прокачивать его можно лишь после 6, 12 и 18 уровня. Так же имеет ограничение в 3 уровня прокачки, в отличии от других скилов
Кд, Кулдаун, Откат — время перезарядки способностей или предметов
ХП, ХП пул, Здоровье — зеленая полоска, показывающая текующее и максимальное здоровье героя, а также его регенерацию в секунду
Манапул — то же что и хп, однако показывает значения для маны, которая тратится при использовании способностей
Манакост — значение маны, требуемое для способности
Таланты, Дерево талантов — отдельная панель, позволяющая выбрать таланты — усиления героя. возможность появляется на 10, 15, 20 и 25 уровне
Качать плюсики — трата очков улучшения способности на +2 ко всем статам в окне талантов
Статы, Атрибуты — сила, ловкость и интеллект героя
МС, Мувспид, скорость — скорость перемещения героя
АС, Атакспид — скорость атаки
Резист — степень сопротивления героя к урону или дебаффам
Армор — броня
Дамаг — урон героя от тычки
Начать следует с того, что предметы бывают обычные и нейтральные.
Обычные предметы покупаются в лавках и зачастую состоят из других, более дешевых и слабых. Если возвращаться к основной теме гайда, то у предметов, наверное, больше всего народных названий. Шмотки, итемы, арты, затар, слоты. Нейтральные же предметы нельзя купить, только выбить из лесных крипов начиная с определенного времени.
Некоторые предметы на сленге звучат так же как и в самой игре, такие я опущу; другие же названия довольно очевидны, но дабы сделать гайд максимально подробным здесь они присутсвовать будут. Итак, начнем
Апнутый — улучшенный. Применяется в основном в отношении предметов
Вард, Обс, Желтый вард, Вижен —
Вард, Сентри, Сентря, Синий вард —
ТП, ТПшка, свиток — Town Portal Scroll
Вода, Кларетка, Мана —
Фейрик, Огонек, Листик —
Смока, Дымы, Банка — Smoke of Deceit
Книга, Опыт, Том — Tome of Knowledge
Гантели, Рукавицы — Gauntlets of Strength
Носки, Тапки — Slippers of Agility
Трусы — Band of Elvenskin
Капельки, Капли —
Лимон, Веном, Орба, Кислый — Orb of Venom
Когти — Blades of Attack
Стики, Стикули, Палка — , из которых последние два — апнутые стики
Клоака — Cloak of Flames
Перчатка — Gloves of Haste
Сапог, Ботинок, Тапок — Boots of Speed
Апнутые транквилы, Апнутые барабаны — Boots of Bearing
ПТ, ПТшки —
Травела — Boots of Travel Boots of Travel 2 , последние — апнутые
Гривсы, Апнутые арканы, Апнутая мека —
Гем — Gem of True Sight
Морбидка, Маска, Масочка, Лайфстил —
Блинк, Даггер —
Аркан блинк, Блинк на инту, Апнутый блинк —
Свифт блинк, Блинк на ловкость, Апнутый блинк —
Силовой блинк, Блинк на силу, Апнутый блинк —
В предыдущих трех предметах «Блинк» свободно заменяется на «Даггер»
Доминатор — Helm of the Dominator Helm of the Overlord , последний — апнутый
Мом — Mask of Madness
Мидас, Контрпик АМа — Hand of Midas
Базила, Василий — Ring of Basilius
Урна — Urn of Shadows , последная — апнутая
Медалька — Medallion of Courage
Барабаны — Drum of Endurance
Лайфстил, Владик, Владимир —
Пайпа, Пайп, Трубка — Pipe of Insight
Вейл — Veil of Discord
Ветра, Еула — Eul’s Scepter of Divinity , последние — апнутые
Атос — Rod of Atos
Рефрешер, Откат —
Октарин, Большая линзА —
Хекс — Scythe of Vyse
Глейпнир, Апнутый атос —
Большой башер, Апнутый башер, Абисал, Абишал, Супербашер —
ШБ, Лотар — , последний — апнутый
Дезолька, Дезоль, Коса —
Е-блейд, Гост, Шотган, Дробаш, Апнутый гост —
МКБ, Антимисс — Bar
Даедалус, Буриза, Суперкриты, Криты —
Брух, Брошь —
Худ — Hood of Defiance
БМ, Обратка —
Аеон, Диск —
Кримзон, Апнутый вангвард —
БКБ — Black King Bar
МантА, Иллюзии —
Линка, Линкен —
Тараска — Heart of Tarrasque
Ребра, Кираса —
СашаЯша — Sange and Yasha
СашаКая — Kaya and Sange
ЯшаКая — Yasha and Kaya
Молнии — , последние — апнутые
Скади — Eye of Skadi
Аегис, Аега, Эгида — Aegis of the Immortal
Чарм, Собака —
Супердезоль, Суперкоса —
Шавля, Щавель —
Палладин, Палладинка —
Сюрикен, Суперсмока, Гир —
Зеркало, Миррор —
Апекс, Орех —
Микроарканы, Кольцо, Нейтральное колечко —
Некра — Book of the Dead (светлая память)
Семечко — Seeds of Serenity
Камень, Камень на голду, Философ —
Копье — Lance of Pursuit
Шляпа, Пиратка —
Минимаска, Пососи маска —
Экс махина, Микрорефреш, Машина —
Шлепалка, Хлыст —
Пента, Старая Саша —
Диадема, Хэдбенд —
Спешл, Спешиалист —
Тотем, Огр тотем — Ogre Seal Totem
Визирь — Eye of the Vizier
Рассматривать здесь мы будем только неочевидные имена героев. Если новичок в игре со снайпером услышит про карлика, думаю он сможет связать два и два, так что не буду слишком перегружать гайд.
Барыга, Химик —
Еж, Брист —
ЦК, Чаос —
Валора, Валера, ДБшка —
ДК, Девион —
Камень, Земледух, Земля, Земеля —
Землевздригач, Шейкер —
Лега, ЛК, Тресдин —
Гуля, Собака, Алкаш, Наикс —
Пес, Собака, Волчара —
НС, Баланар —
Пудж, Падж, Момджер —
СК, Скорпион —
Бара, Подпивас, Баратрум —
Раком Саком, Тиник, Камень —
Пень, Дерево —
Тускар, Морж —
Питлорд, Гусеница —
ПАПИЧ, ВК —
АМ, Антикрип, крип —
Аквариум, Варден —
Бруда, Паучиха —
Бонфлетчер, Боник —
Тракса, Траксекс, Дровка —
Дед, Гиролет, Вертолет —
Богдан, Друид, Медведь —
ПА, Фантомка, Мортра —
ПЛ, Лансер —
СФ, ZXC, Гуль —
Ланая, ТА, Темпларка —
ЦМ, Рилай, Крип —
Фея, Вилка —
КОТЛ, Котел — Keeper of the Light
Леший, Олень —
Фурион, Фура —
Некр, Некродед —
Квопа — Queen of Pain
Сало, Глушитель —
Минер, Течка —
ВР, ВРка —
ВД, Кляча —
Разбор позиций и наиболее подходящих героев
В Dota 2 оптимальное и одновременно максимально эффективное распределение ресурсов это не разделение их поровну, а концентрация ресурсов в одном или двух героях. Благодаря тому, что данная стратегия является наиболее вероятной для победы, в доте и существует пять позиций
Кор (Core) позиции
Battle Fury — артефакт для кор-героев в Dota 2
Первая позиция
Первая позиция в доте в большинстве случаев забирает себе 35-40% ресурсов всей половины карты. Чаще всего ее занимает керри, который фармит на легкой линии. Какие герои лучше всего подойдут для этой позиции в доте? Лучше взять тех героев, чья сила максимально возрастает с появлением уровня и предметов. Идеальный пример керри – это Medusa.
Без артефактов и уровня она является легкой целью для двух, а то и одного вражеского героя. Так как на старте она не обладает большим количеством урона, не имеет станов и какого-либо лечения. Но если Medusa получит свои предметы и необходимый уровень, то ситуация перевернется с ног на голову. Сильными героями для первой позиции могут быть:
Вторая позиция
Зачастую двойка стоит в миде и забирает себе 20-25% ресурсов. Выбирая героя на вторую позицию в dota, 2 вы должны понимать, что этот герой значительно усилится получив необходимые предметы. И благодаря им сможет наносить большой урон, а также не умирать первым в драке. Такими мидерами будут:
Все эти герои, получив необходимые предметы, становятся опасными соперниками, а также машинами для убийств. С помощью пары саппортов эти герои с легкостью начнут проявлять доминацию на остальных лайнах.
Третья позиция
3 позиция в доте отличается от первой и второй тем, что количество опыта, которое получает тройка часто может быть намного больше, чем количество золота. Это является следствием нахождения тройки на сложной линии, где постоянно бегают вражеские саппорты, которые не дают даже подойти к крипам. Даже не добивая крипов герой получает за них опыт, а значит без уровня в любом случае не останется.
Еще одна важная задача для героя третьей позиции в доте — как можно меньше умирать. В противном случае керри вражеской команды получит лишнее золото и опыт, а тройка останется без голды и опыта и перестанет быть полезной. Какого же героя стоит выбирать на тройку? Разумеется того, кто зависит от предметов меньше, чем от уровня, оптимальные примеры тройки:
Саппорт позиции
Варды в Дота 2
Позиций для саппортов всего две – четверка и пятерка. Их также называют semi-support и full-support. Разница между этими двумя позициями довольна проста. Из оставшихся 15-20% четверка забирает себе практически все, а саппорт пятой позиции может забирать только тот фарм, который точно не сможет забрать ни один другой герой.
Например, когда керри ушел фармить стаки, а четверка занята на сложной линии, пятерка может на минутку выйти на легкую и забрать пару крипов на варды. Каких же героев стоит пикать на эти позиции в доте? Тех героев, которые не зависят от предметов. Имея в инвентаре один только ботинок и невысокий уровень, они уже должны быть способны помочь своей команде.
Разница в этих позициях при игре будет проявляться в том, что на четверку мы берем таких героев, которые нуждаются в определенных артефактах по типу Blink Dagger, Urn of Shadows, Drums . Эти герои нуждаются в предметах, но их стоимость настолько низка, что они смогут их себе приобрести и вносить импакт в драке. Вот пару полезных четверок:
Касательно выбора пятерки, тут лучше взять наиболее не нуждающихся в предметах героев. Такими героями могут являться:
Откуда пошло понятие «Кор герой»?
Раньше все называли их керри, но с какого-то времени появилось понятие «кор герой». Откуда?
Core = ядро = стержень. Думаю дальше объяснять не надо.
Керри всегда назывался чел 1ой позиции
Со стримов пошло, как и все остальное. По сути это название для «экономии» времени, но это такой же юзлес как вместо «будь здоров» говорить просто «будь».
Кор герои — мидер, керри, оффлейнер.
С продоты и стримов(хай птс), т.е. с самой *продвинутой* части комьюнити. С тех пор, как в мид стали брать, по сути, второго керри или семикерри, а не всяких там Пуджей или КЛоков аля *получил 6 лвл и гангаешь*. Но того же Вокера или Квоп не могли сразу называть *керри*, потому что под *керри* всегда подразумевали *тыкает с руки*, а в миду стояли(и стоят) больше семикерри. Игра превратилась в *2 саппорта, 2 фармера, 1 инициатор(хардер)*. Вот этих 2х фармеров и стали звать корами(в основном, а хардера к ним до кучи, так что коров в игре по дефолту — 3, 1-2-3 позиции). Т.е. того же Тайда керри не назвать, но он — кор герой. Так понятней стало по ролям. P S сорри за сумбурность и нескладность, надеюсь, всё понятно.
Первая позиция это МИД, здравствуй 2к аналитик
Мид не 1 позиция. Ага самый популярный пудж вдруг стал 1 позицией или мирана. Кстати лесник это корр герой?
«раньше называли их керри». А я как истинный старпер помню как их называли «лейтер» =)
Кор герои, это ключевые герои, которые принесут победу. Вся команда может играть на нагу и расту. В этом случае нага и раста — кор герои. Несмотря на то, что раста саппорт 5 или 4 позиции.
линии 3 значит и кор героя 3 + 2 героя поддержки
Потому что Энча с Драгон Ленсом-Аганимом и Муншардом — кор-герой, но при этом она могла быть лесным саппортом 4 позиции. Кор-герой — герой на котором основана стратегия команды, либо же просто герой имеющий весомую часть импакта и вносящий его в замесах. Опять же пример с Энчой, она может быть полезнее, чем твой кэрри, ведь может вносить очень много урона, а следовательно полезности.