что за игра-призрак? никогда не понимал, как играть с призраками

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками Дота

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Phantom Assassin / Гайд по герою Phantom Assassin

Dota 2 — Гайд по герою Phantom Assassin (Фантом Ассассин)

Phantom Assassin

имеет достаточно длинное русское имя, по-этому далее в статье мы будем называть героя более коротко «Фантомка».

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Плюсы:

Минусы:

  • Низкий урон на начальном этапе игры.
  • Небольшой запас здоровья. Защита только от физических атак, что в свою очередь делает героя очень уязвимым для магов, особенно с хорошим разовым уроном.
  • Нет АОЕ умений. Герой специализируется только на дуэльных сражениях.
  • Без нормальных артефактов долгое время может не участвовать в командных сражениях.

— прыжок дает очень хорошую мобильность Фантомке на поле боя. С помощью этого умения вы можете мгновенно передвигаться между целями и быстро их убивать. В сложной ситуации можно использовать союзных героев или даже крипов, чтоб быстро уйти из под фокуса команды противника. Важным плюсом умения является то, что сразу после прыжка на вражеского героя, Фантомка получает бонус к скорости атаки для своих следующих 4 атак. Этот бонус действует в течении 4 секунд, так что можно даже и не успеть сделать все 4 атаки. Тут же сразу стоит отметить то, что бонус скорости атаки действует только против той цели, на которую прыгнула Фантомка. Если к примеру вы прыгнули на одну цель и сделав один удар, переключились на другую цель, то бонус скорости атаки моментально пропадет. Само по себе умение на максимальном уровне имеет небольшую перезарядку, при том что бонус скорости атаки будет максимальным уже на первом уровне прокачки. Таким образом для Фантомки можно даже не собирать артефакты на скорость атаки, а лишь повышать максимальный урон. Умение можно спокойно применять даже на цели, находящиеся под действием иммунитета к магии.

Новости:  ЧТО ТАКОЕ ПАБ ПАБЛИК

— главной особенностью данного умения является то, что Фантомка получает хороший шанс увернуться от обычной атаки. Чаще всего данное умение качается в последнюю очередь, но вот 1 уровень умения прокачивается сразу, так как уже первый уровень умения дает 20% уворота. Помимо уворота Фантомка получает интересную особенность, а именно она пропадает с мини карты, когда отдаляется от вражеских героев. Это очень удобно использовать, когда вы начинаете гангать разные линии, а враги ориентируются только с помощью мини карты. Уход в своего рода невидимость происходит не сразу, а спустя 0.75 секунды. Говоря об увороте, стоит понимать, что враги могут отключить данную способность фантомки с помощью артефакта или например купить предмет Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призракамиMonkey King Bar и полностью игнорировать возможность Фантомки уворачиваться от атак. Умение будет работать под сферой Воида, а вот Дум может лишить Фантомку возможности уворачиваться от атак с помощью своего ульта , улучшенного с помощью . Вызываемые иллюзии также будут иметь шанс увернуться от атаки.

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призракамиCoup de Grace — еще раз напомню, что при прокачке ульта, шанс критической атаки передается и на умение . Именно благодаря ульту Фантомка способна выдавать просто огромнейший урон. В некоторых случаях достаточно лишь одного крита для того чтобы убить врага. Сила крита конечно огромная, а вот шанс критической атаки составляет всего лишь 15%. Учитывая то, что Дота 2 уже давно стала использовать «псевдонаучное распределение», каждая ваша неудачная атака (без крита) будет увеличивать шанс критической атаки для следующего удара. Другими словами вы вряд ли сможете сделать 10 ударов подряд без крита. Это возможно, но шанс этого очень мал. Вызванные иллюзии также будут иметь шанс нанести критический урон.

Новости:  КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАВИСАНИЙ И НИЗКОГО FPS В CS

Начальный закуп:

При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Фантомки хорошо использовать расходники на реген , и даже . Помимо этого, если на линии есть явные проблемы с фармом, то могут пригодится следующие предметы и . К слову говоря в дальнейшем можно улучшить до Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призракамиPoor Man’s Shield. Для Фантомки этот предмет очень хорошо и в целом используется достаточно часто. Также при стартовом закупе могут быть куплены простые предметы на увеличение основных характеристик, например и Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призракамиRing of Protection.

Основные предметы:

В первую очередь стоит рассмотреть основные предметы, которые чаще всего использует Фантомка и которые для этого героя лучше всего подходят.

— Фантомка не имеет каких-либо АОЕ умений и в принципе специализируется только на одиночных целях. Тем не менее благодаря данному предмету у Фантомки появляется хоть какой-то сплеш урон и в некоторых случаях он будет очень актуален во время командных сражений. Сам по себе артефакт значительно увеличивает урон и дает возможность начать активно фармить лес и увеличить скорость зарабатывания золота.

— чаще всего именно эти сапоги используются для Фантомки, так как позволяют при необходимости повысить максимальный запас здоровья, а в случае атаки их можно переключить на ловкость и начать наносить больше урона.

— эти сапоги используются немного реже, но также весьма популярны. Дело в том, что они дают хороший бонус к урону и возможность ускорить героя. В том числе появляется возможность проходить сквозь юнитов.

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призракамиBlack King Bar — Фантомка весьма уязвимый героя для магии и контроля и очень часто эту проблему решают с помощью БКБ. Артефакт повысит максимальный запас здоровья, увеличит урон, а также появится активная способность иммунитета к магии.

— из умений контроля у Фантомки есть только замедление, но чаще всего этого недостаточно чтобы держать противника на месте и спокойно убивать. Лучше всего для повышения контроля использовать именно этот предмет, который в последствии улучшается до и у вас появляется активная способность оглушить врага.

Ситуационные предметы:

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призракамиMonkey King Bar — данный артефакт дает очень хороший бонус к урону, а также герой получает возможность оглушать врагов с помощью обычной атаки. Обычно этот предмет используется против врагов с шансом увернуться от атаки.

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призракамиBoots of Travel — обычно эти сапоги покупаются уже в самом конце и заменяют текущие. На более позднем этапе игры дополнительная скорость передвижения и возможность телепортироваться между линиями, будут более важными..

— Владмир можно использовать вместо Сатаника. В целом артефакт очень хороший, особенно если в вашей команде есть другие герои с атакой ближнего боя и вы очень рано начинаете участвовать в командных сражениях. Также Владмир позволяет начать гораздо раньше фармить лес или даже пойти убить Рошана вместе со своими союзниками.

— Дезолятор дает очень хороший прирост к урону, а снижение брони позволит наносить еще больше урона врагам и строениям. Особенно хорошо использовать Дезолятор в том случае, если в вашей команде есть какие-нибудь герои, способные снижать броню врагов.

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призракамиSange and Yasha — если ваша команда рассчитывает закончить игру максимально быстро и от вас требуется как можно раньше начать помогать своей команде, то стоит задуматься о покупке данного предмета. В середине игры артефакт будет идеальным, так как увеличит урон, выживаемость героя, а также даст возможность дополнительно замедлять врагов.

— если вам требуется увеличить скорость атаки героя, то Кираса в данном случае будет одним из лучших вариантов. Помимо скорости атаки, предмет увеличит вашу броню и броню союзников, а также снизит броню врагов. Разница в броне даст неплохое преимущество, особенно если есть другие источники снижения брони.

— когда-то умение не сочеталось с другими источниками уворота, но потом механика умения немного поменялось и к примеру Бабочка будет сочетаться с пассивным уворотом. В целом артефакт хороший. Он увеличит урон, скорость атаки, даст дополнительный шанс увернуться атаки и при необходимости может быть использован для увеличения скорости передвижения. Все это здорово, но старайтесь избегать покупки данного артефакта. Дело в том, что враг просто купит в ответ Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призракамиMonkey King Bar и таким образом лишит вас, и пассивки, и уворота от артефакта. Бабочку купить можно, но только в каком-то очень конкретном случае.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Данный вариант является очень сбалансированным. В итоге мы получаем Фантомку с хорошей выживаемостью и неплохим уроном. Ранняя покупка БКБ позволит раньше начать участвовать в сражениях. Лучше всего этот вариант подойдет для легкой линии. Безусловно в эту сборку можно внести огромное количество изменений в зависимости от ситуации, но старайтесь придерживаться именно этого варианта, так как это своего рода золотая середина.

Стартовый закуп

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Начало игры

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Середина игры

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Конец игры

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Вариант 2:

Второй вариант представляет из себя более агрессивную сборку. Уклон делается в урон, ранние бои и быстрое уничтожение строений. Соответственно нужно смотреть на то, чтобы и состав вашей команды подходил под такой стиль игры. С таким закупом нужно стремится к тому, чтобы закончить игру до 40 минуты, в идеале примерно на 30 минуте игры.

Стартовый закуп

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Начало игры

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Середина игры

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Конец игры

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Для начала стоит упомянуть то, что Фантомка является одним из самых сильных дуэлянтов в игре. Таким образом при встречи с подобными врагами Фантомка будет иметь явное преимущество. Другими словами герой будет силен против таких героев как: , , , , и так далее. Фантомка обладает мощнейшими критами и способна с одного удара убить героев с небольшим запасом здоровья. Очень выгодно брать Фантомку против слабеньких героев, у которых нет нормального контроля. К примеру герой подойдет против таких врагов как: , , , , , и так далее.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах и почему же Фантомка не является имбой.

Фантомка это герой с основной характеристикой ловкость и даже при полном закупе имеет сравнительно небольшой запас здоровья. Помимо всего прочего у героя нет никакой защиты от магии. Таким образом Фантомка автоматически становится уязвима против магов, особенно с хорошим разовым уроном. Стоит опасаться таких кастеров как: , , , и им подобных.

Для Фантомки очень важно на протяжении всего боя наносить урон. В целом герой имеет неплохую мобильность за счет своих прыжков , но если вы получаете контроль на поле боя, то вся суть Фантомки теряется. К тому же под контролем вас могут очень быстро убить. В частности из-за этого для Фантомки практически всегда покупают БКБ. Во-первых, стоит избегать ситуаций, когда в команде противника слишком много контроля. Во-вторых, особенно стоит избегать встреч с героями, способными законтролить вас через иммунитет к магии. К таким героям относятся: , , или .

Фантомка имеет в своем арсенале лишь 50% замедление и чаще всего этого контроля для командных сражений недостаточно. Желательно иметь в команде героев с хорошим контролем, которые позволят Фантомке спокойно наносить урон. В данном случае Фантомке подойдут такие союзники как: , , , , . Другими словами, чем больше надежного контроля тем лучше.

Само собой Фантомка будет себя комфортно чувствовать себя и с классическими сапортами, но отдельно стоит отметить следующих: , , , , и . Все эти герои по разным причинам очень хорошо подходят в связку с Фантомкой.

Наиболее оптимальным вариантом, при выборе начальной позиции, для Фантомки является легкая линия в составе союзных сапортов. В целом возможны варианты, когда Фантомка идет например на сложную линию, но этот вариант подойдет только в том случае, если там будет стоять один враг или слабенькая трипла. В противном случае все может свестись к тому, что вас начнут убивать с самого начала игры. Тоже самое касается и центральной линии, где Фантомка сможет выстоять только против определенных врагов. Таким образом мы будем рассматривать исключительно игру на позиции основного керри героя в команде на легкой линии.

На линии, главной задачей Фантомки является фарм. Если вам попался неудобный враг или вы еще не научились хорошо добивать крипов, то возьмите в боковом магазине топорик . С этим предметом проблем с фармом будет меньше. Также топорик пригодится в последующем фарме лесных крипов. Также для более продуктивного фарма можно использовать умение . Если вы видите, что не успеваете добежать до крипа, то кинжал как раз исправит эту ситуацию. Данное умение конечно можно использовать для хараса, но если ваши союзные сапорты особо не спешат нападать на врага, то лучше кинжал использовать для фарма. Если дела на линии идут плохо, например вы стоите против вражеской агрессивной триплы и не можете близко подойти к крипам, то можно купить Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призракамиRing of Basilius или Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призракамиRing of Aquila. Так у вас появится дополнительный реген маны и защита. Очень часто для Фантомки берут артефакт , так как он дает возможность значительно увеличить скорость фарма и помимо линии Фантомка может быстро фармить лес. Если вы играете именно через такой стандартный вариант, то все начало игры должно быть направлено на то, чтобы как можно скорее получить этот предмет. Само собой для участия в командных сражениях этого будет недостаточно, но зато вы начнете усиленно фармить. Вообще говоря о стычках, стоит понимать, что на начальном этапе игры Фантомка это далеко не самый лучший герой и даже некоторые дуэлянты будут вас убивать. Герой раскрывает свой потенциал тогда, когда появляются мощные артефакты.

Для Фантомки серединой игры можно назвать тот момент, когда вы покупаете БКБ ( Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призракамиBlack King Bar) и начинаете участвовать в жизни команды. Без БКБ лезть в какие-то крупные сражения не стоит. Понимая то, на что вы способны, враги будут сразу же вас контролить и стараться максимально быстро убить. Фантомка имеет хорошую защиту от физического урона, за счет брони и шанса увернуться от атаки, но против магии герой бессилен. Когда начинается бой, не стоит лезть вперед. Дождитесь когда враги используют свои основные умения контроля и мощные заклинания, а потом уже вступайте в бой. При этом нападать стоит на те цели, которые вы способны убить в максимально короткий промежуток времени, то есть нападать стоит на сапортов, магов или керри. Само собой вражеский керри герой будет самой идеальной целью, но не всегда есть возможность добраться до него даже с учетом прыжка. Во время боя Фантомка полагается на свои криты и возможность быстро перемещаться между целями. Не стойте на одном месте и используйте свой прыжок ( ) сразу же как умение будет готово к применению. Не забывайте, что это не только прыжок, но и возможность значительно увеличить скорость атаки. Как правило для Фантомки покупается артефакт на вампиризм, например . За счет вампиризма Фантомка может восстанавливать чуть ли не полный запас здоровья с одного удачного крита и если при этом враги не могут вас остановить, то убить вас будет очень сложно. В лобовом сражении передамажить Фантомку смогут только некоторые герои и только при определенном закупе. Обязательно следите за тем, что покупают враги и особенно за тем, когда вражеский керри герой купит Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призракамиMonkey King Bar. Если противник не глупый, то рано или поздно он все равно купит этот предмет, чтобы начать попадать по вам. В противном случае шансов вас убить у него не будет.

Каким бы сильным не казался герой, не стоит бегать по карте в одиночку. Всегда старайтесь держаться максимально близко к своим союзникам. Очень часто случается такая ситуация, что Фантомка начинает чувствовать себя очень расковано, влетает в бой против нескольких врагов в одиночку и быстро умирает. Воспользовавшись моментом, враги тут же навязывают сражение вашим союзникам и они благополучно умирают. Повторив такую ошибку пару раз вы можете привести свою команду к проигрышу. Важно помнить, что именно вы наносите основной урон в бою и способны в считанные секунды убить нескольких врагов. При полном закупе Фантомка способна убивать всяких сапортов и магов буквально с одного критического удара. Конечно тут еще нужна хорошая удача, но на самом деле криты срабатывают достаточно часто. Если подытожить все выше сказанное, то можно сказать, что вся игра за Фантомуку сводится к тому, что вы все начало игры усиленно фармите, покупаете несколько предметов на урон, вампиризм и БКБ, а затем просто идете и под прикрытием своих союзников вырезаете всю команду врага. Если вам нравятся герои, с подобной тактикой игры, то Фантомка может стать одним из ваших любимых героев. Всегда приятно наблюдать как герои падают с одного удара. Порой даже случаются такие ситуации, что вы атакуете одного врага, но за счет мощного и сплеша от рядом падает какой-нибудь хиленький сапорт.

Остались вопросы? Спросите в чате

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Гайд на фантомку для гениев

Если бы Team Spirit видели этот гайд, то они бы с рождения в руках держали рапиру

К чему я написал ерунду сверху? потому что надо же вас чем-то зацепить, мои дорогие читатели. Конечно, я бы мог сделать это как-то иначе, но сделаю это своей неграмотностью, ведь я 12 y.o. sf abuzer. Как говорил мой дед:

Originally posted by дед колян:

если на герое более трёх кнопок, то твое очко становится размером с кратор на луне.

мой маленький друг

, не знаешь как расшифровывается PA? PA — это Рaзeбaл&Aтьeбaл, поэтому сегодня я научу тебя ломать лица всем, кого ты когда-либо видел на просторах этой, не побоюсь этого слова, замечательной игры. Но прежде чем начинать учиться играть на этом легендарном герое, сначала разберемся, зачем вообще играть в доту?

Стой.. Ты серьезно задался этим вопросом? Очнись друг, убери ножницы от своей чёлки, я пошутил. Не будем мы трогать эту тему, такое нельзя даже обсуждать.

распиздeлся

. В двух словах на PA нужно 25 минут фармить и 5 минут бить лица. Кажется — всё просто. Но это только кажется.
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Чтобы быть увереным в своих предметах, бери именно это руководство. Да, да, его сделал я и крайне подробно расписал каждый из необходимых предметов с долей моего юмора. Буду крайне благодарен за лайк и комент) Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Теперь, когда у вас есть определенные наставления по предметам, благодаря которым вы не будете грузить свою голову лишними мыслями по типу «А какую же мне шмотку взять?», я поведую вам действия по игре.

Как мы все знаем лайнинг длится до 10 минуты (не берем в счет рекрутов, у них своя дота и в неё лучше не лезть). Лайнинг может пойти по двум направлениям: когда eбут вас и когда eбeте вы. При первом варианте советую добивать крипов 1 скиллом и при прокачке блюра сьебаться в лес. Во втором варианте кидаем клинок в хилого врага, тем самым закрепляя доминацию, но не переусердствуйте, играя на PA на первом месте фарм, а на втором драки.
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Успешно отстояв лайн мы убегаем в лес и фармим все, что движеться. Хорошо, конечно, если ваши сапы начнут стакать крипов, ведь при приобритении БФ вы будете в секунду сносить их. Как только мы взяли дезоль мы можем прыгать на саппортов, но не подставляйтесь, ведь мы еще слишком слабы. Взяв шард идем во все тяжкие и eбeм всё, что движется. Не забывая о Рошане!

Не успев моргнуть глазом мы ломаем несколько лиц, получаем бкб, ломаем еще немного лиц и с абисалом и сатаником успешно закрываем игру.
Что за игра-призрак? Никогда не понимал, как играть с призраками

Но, не всегда все будет гладко.

Советы: при выходе из леса на линию жмем третий скилл, чтобы вас не убили командой. Варды ставим себе в лесу сами, чтобы было удобнее прыгать между кемпами. Никогда не влетайте в толстых врагов и тем более первыми. Наша цель — саппорты за спинами и здоровяков. БФ покупаем в каждой игре. Неоднократно были случаи когда PA бьет одного врага, но убивает другого с помощью БФ. Так же БФ дает нам возможность дефать базу в одиночку.

На этом все, мои дорогие, это мой первый гайд и написан он по приколу, так что жду оценок)))

Контр Пики Фантомки

Контр Пики Морты

В статье ты найдешь:

Кто контрит Фантомку?

Есть довольно много героев, кто контрит Морту. Особенно в свете недавних обновлений, в которых Valve эту Морту нерфили. Вообще, против Фантомки зайдёт любой персонаж, который может гарантированно внести большое количество урона за короткий промежуток времени. Хорошим вариантом также будут герои с большим количеством здоровья и брони, а ещё герои с иллюзиями.

Герои

Герои против Морты

Pugna

  • Может кинуть себя или союзника в астрал. Таким образом Морта не сможет эту цель атаковать. Астрал можно кинуть и на саму Фантомку, повысив тем самым входящий по ней магический урон. При правильной сборке, Пугна может убить Фантомку даже 1х1.

Lion

  • У Лиона есть встроенный хекс, который работает точно так же, как и эффект от Scythe of Vyse. Кроме хекса, у Лиона есть мощный ульт, который наносит огромное количество магического урона.

Lina

  • Лина просто уничтожает Морту на всех стадиях игры, так как она наносит очень много магического и физического урона.

Chaos Knight

  • Против этого героя у Морты нет практически ни единого шанса, так как ЦК обладает огромным количеством хп, наносит много урона, а также может призывать такие же сильный иллюзии.

Tinker

  • Очень хороший герой с огромным магическим уроном, а также встроенной возможностью сбрасывать время восстановления способностей и предметов, что позволяет ему держать Морту в контроле очень долгое время.

Артефакты

Предметы против Морты

Monkey King Bar

Monkey King Bar

  • Этот артефакт должен быть у любого кэрри, если он играет против Фантомки, так как Monkey King Bar снижает шанс промахнуться на цели, а у Морты есть пассивная способность, которая даёт ей большой шанс увернуться от атаки.

Ghost Scepter

  • Этот предмет позволит вашим саппортам спастись от Фантомки, так как они будут первой целью для неё. При активации, придаёт своему владельцу бесплотную форму, делая его невосприимчивым к физическому урону.

Как играть против Фантомки?

Если Фантомку расфидить в начале, то вам уже вряд ли что-то поможет, поэтому вашей задачей, при игре против этого героя, является не дать ей фармить в первые 10-15 минут игры. Если у вас это получится, то дальше Морта уже вряд ли сможет вернуться в игру.

Гайд на Фантомку

В статье ты найдешь:

Краткое описание Фантомки

Phantom Assassin (Фантомка) – боец ближнего боя с основной характеристикой Ловкость. Хороший выбор для начинающих игроков и для игры на низком рейтинге. Легко убивает героев с помощью комбо Stifling Dagger + Phantom Strike. Обладает хорошей выживаемость за счёт своей третьей способности.

Плюсы Фантомки

  • Может быстро убить цель.
  • Хорошо чувствует себя на любой линии.
  • Может принимать участие в файтах с самого начала игры.

Фантомка прекрасно себя показывает против пиков, где нет сильных дизейблов. Она может быстро ворваться в толпу врагов, и убить одного персонажа.

Минусы Фантомки

  • Легко контрится определёнными предметами и героями.
  • Слабее большинства кор-персонажей в затянувшейся игре.
  • Сильно страдает от магии без Black King Bar (БКБ).
  • Бесполезный герой, если противники всю игру играют от защиты.
  • Очень зависит от удачи.

Фантомка очень плохо себя показывает против героев с сильным маг. прокастом. Поэтому её не стоит использовать в качестве инициатора. Если она не получит ключевые предметы быстро, то ничего не сможет противопоставить вражеским кор-героям.

С появлением у противников таких предметов, как Monkey King Bar (МКБ), Ghost Scepter (Гост) становится гораздо менее эффективной.

Способности Фантомки

Скиллы Фантомки

Stifling Dagger (Активная способность). Бросает во вражескую цель кинжал, наносящий урон и замедляя на несколько секунд. Главное оружие Фантомки на стадии лайнинга. Может использоваться как для хараса героев, так и для добивания крипов, находясь при этом на безопасном расстоянии. Урон от этого скилла скалируется от нашего белого урона. Дэмэдж от Stiffling Dagger считается за автоатаку, поэтому на нём работают все модификаторы атаки и даже ульта.

  • Не спамьте 1-ый скилл, если у противника куплен Magic Stick или Magic Wand. Используйте только по необходимости.
  • На Stifling Dagger работает наш ультимейт. С получением 6-ого уровня вы начнёте причинять соперникам настоящую боль.
  • На целях с иммунитетом к магии не работает замедление от 1-ого скилла.
  • Stifling Dagger обладает эффектом True Strike, так что он не сможет промахнуться по цели.

Phantom Strike (Активная способность). Этот скилл позволяет как быстро врываться в драку, так и уходить из неё. Даёт хороший бонус к скорости атаки после применения к вражескому юниту.

  • Используйте эту способность первой, если решаете напасть на противника. Так, вы застанете его врасплох, что может выиграть вам пару секунд.
  • После покупки какого-нибудь источника регена маны, используйте эту способность для быстрого перемещения по карте.
  • Если напали на противника, используйте эту способность по кд.
  • Если вы не видите вражеских героев на карте, сохраните этот скилл для побега.
  • Промахи не снижают количество оставшихся ударов под баффом от способности. Используйте это против героев со способностями на уклонение (Riki, Troll Warlord и другие).
  • При смене цели, бафф от Phantom Strike спадает.

Blur (Активная способность). Очень мощная сейв-абилка против героев, которые наносят основной урон с руки. Даёт огромное преимущество до тех пор, пока вражеские коры не купят Monkey King Bar (МКБ) или Silver Edge (Сильвер).

  • Фактически, ваше выживание зависит от удачи. Если вам не повезло, то готовьтесь отправляться на кладбище постоянно.
  • Служит хорошим оповещением о наличии вражеских героев вблизи Фантомки. Очень помогает против персонажей в инвизе.

Coup De Grace (Пассивная способность). Даёт шанс нанесения колоссального критического урона. Целей с малым запасом хп и брони может просто ваншотнуть.

  • Перед ганком или тимфайтом, попытайтесь подготовить ваш ультимейт, сделав пару тычек на лесных крипах. Чем больше ударов пройдёт без крита, тем больше шанс, что вы с первого удара нанесёте крит по врагу.
  • Из-за этой способности вы можете как выиграть игру за 30 минут, так и проиграть, потому что вам даётся всего-лишь шанс нанесения критического удара.

Таланты Фантомки + Скилл Билд

Таланты и скилл билд

Начнём со скилл билда. Первым делом, максим Stifling Dagger, так этот скилл является наиболее полезным на ранней стадии игры. С каждым уровне прокачки, будет увеличиваться не только урон от кинжала, но и расстояние каста, и замедление. Низкие затраты маны на эту способность позволяют спамить её по кд.

Phantom Strike вкачиваем на единичку на 2 уровне и забываем про него, пока не прокачаем полностью первый и третий скилл, потому что с каждым новым уровнем Phantom Strike, уменьшает только кулдаун (не сильно) и увеличивается манакост.

Третью абилку (Blur) начинаем качать с получением 4 уровня. Затем максим кинжал и эту способность. Чем больше шанс на уклонение, тем лучше.

С ультимейтом всё понятно, обязательно вкачиваем его на 6, 12 и 18 уровнях.

Таланты

На 10 уровне мы можем выбрать между прибавкой в +150 к здоровью или +15 к урону. Выбирать между этими двумя талантами сложно. С одной стороны, нам нужно больше хп, а с другой, больше урона. На самом деле, всё зависит от пика противника. Если во вражеской команде много маг. урона, то +150 к здоровью. Если маг. урона мало или вы надеетесь убить кастера до того, как он убьёт вас, то +15 к урону.

Некоторые полностью игнорируют талант на прибавку к здоровью, аргументируя это тем, что Фантомка не танк, а её родного запаса хп достаточно. Никогда так не рассуждайте. Это совершенно неправильно.

На 15 уровне открывается два новых таланта: + 25% к урону по области и + 15% к вампиризму. Выбираем первый вариант, если мы играем против героев с иллюзиями. Во всех остальных случаях, берём талант на вампиризм. Так как Фантомка наносит много урона, дополнительное лечение не повредит.

Талант на вампиризм сочетается с другими источниками лайфстила: Morbid Mask, Mask of Madness (МОМ), Satanic и Vladmir’s Offering.

К моменту получения 20 уровня, у ваших противников, вероятно, будут итемы против уворотов, поэтому бессмысленно брать талант на + 20% к уклонению от Blur. Снижение вражеской брони на 4, выглядит куда интересней.

На 25 уровне выбор тоже очевиден: +5% к шансу критической атаки у Coup de Grace. Рассматривать подробно эту связку талантов даже нет смысла. Но вы можете выбрать Stifling Dagger по трём целям, если хотите наносить больше аое-урона.

Таланты Фантомки

Наши союзники

Lycan (Ликан). Главная задача Фантомки – закончить игру как можно быстрее. Такая же задача у Ликана, что делает его идеальным партнёром для Фантомки. Этот герой также даёт нам отличный баф на скорость атаки и реген хп (Howl), что помогает ей убивать противников быстрее и повышает её выживаемость. Очень хорошая связка, чтобы пушить лайны и сноуболить противников.

Magnus. Бесплатный Battle Fury (БФ)? Пожалуйста! Обычно, Фантомке приходится выбирать между БФ и Дезолем (Desolator). В команде с Магнусом, вы можете покупать Дезоль не раздумывая, так как Empower Магнуса будет висеть на вас постоянно. С таким героем в тиме, эффективность Фантомки повышается многократно, даже в лэйте.

Undying (Зомби). Очень сильный саппорт в начале игры, который даже в одиночку способен доставить соперникам кучу проблем. В связке с Фантомкой, победить такой матчап будет невероятно сложно.

Друзья Фантомки

Наши враги

Morphling (Морф). Этот герой является и танком, и нюкером, и кэрри одновременно. Против Морфа у Фантомки практически нет шансов. Если видите этого героя во вражеском пике, ни в коем случае не берите Фантомку.

Pangolier (Броненосец). Очень неприятный герой, который с самого начала игры контрит наше уклонение от Blur. К тому же этот герой ещё и жирный, так что быстро убить его не получится. Рекомендуем сосредотачиваться на других целях, если вам пришлось играть против Пангольера.

Timbersaw (Тимбер). Как и Морф, исполняет роль нюкера и танка. Отвратительный персонаж для Фантомки. Наносит огромное количество магического и чистого урона, а из-за его пассивки, вы не сможете пробить его на ранней стадии. Даже с взятием 6 уровня, у вас нет шансов против Тимбера.

Основными врагами Фантомки является те персонажи, у которых хороший магический урон в начале игры и большой запас хп и брони.

Когда пикать Фантомку

Drow Ranger (Тракса). Ультимейт этого героя не работает против Фантомки, так она мгновенно приближается к цели за счёт Phantom Strike. Но у Траксы есть шанс убить Фантомку, если она приобретёт Silver Edge (Сильвер) или Monkey King Bar (МКБ).

Anti-Mage (АМ). АМ считается одной из самых сложных целей для ганков, так как он мгновенно убирается из опасной точки с помощью своей второй способности. Фантомка может понемногу коцать АМ постоянным спамом Stifling Dagger, из-за чего тот будет бояться подойти к крипам. Но если он доживёт до лэйта, вы вряд ли сможете ему что-либо сделать.

Riki. Рики очень гадкий персонаж на стадии лайнинга, так как приходится постоянно тратиться на просвет, который стоит немалых денег для начального этапа. Но он полагается главным образом на автоатаки, а так как у Фантомки есть увороты от 3 скилла, Рики ничего особо не противопоставит Фантомке без МКБ.

Предметы

Стартовый закуп и первые минуты игры

На первые деньги покупаем пачку Tango, для восполнения здоровья на линии; Quelling Blade (Топорик) для увеличения урона по крипам; Stout Shield (Щиток) для снижения входящего урона от атак с руки и Faerie Fire для повышения урона и регена хп в случае необходимости.

Стартовый закуп должен выглядеть следующим образом: Танго, Щиток, Топорик и Faerie Fire. Возможны некоторые замены, в зависимости от ваших личных предпочтений.

Накопив немного денег мы покупаем Infused Raindrops (Капля) для повышения регена маны, Фэйзы и Ring of Aquila (Аквила). Возможны некоторые вариации, например, МОМ, Medal of Courage (Медалька).

Середина игры

Выбор предметов в мидгейме очень ситуативен. Если против вас играет много целей с низким запасом брони, покупайте Дезоль. Если вам нужен урон области – БФ. Обязательными предметами в мидгейме является БКБ и Skull Basher (Башер), из которого мы потом сделаем Абиссал.

Конец игры

К концу игры у вас должны быть следующие предметы: Трэвэла, Дезоль, БКБ, Абиссал, Nullifier и Сатаник.

Как играть

Тактика за Фантомку

Тактика игры за Фантомку следующая: идём на линию с саппом, фармим и сноуболим. После того, как вы получите основные предметы, начинаете сноуболить по всей карте.

Бой за фантомку начинаем так, делаем Блинк и бросаем Кинжал, чтобы сразу замедлить цель, и начинаем бить её. Врываясь в кучу врагов, следует заранее прожать БКБ.

Оцените статью
Dota Help