ЧТО ЗНАЧИТ ТРИ В ДОТЕ И ВСЕ ПОЗИЦИИ ЦИФРАМИ

Позиции в Dota 2

Все о позициях в Dota 2. Руководство будет полезно для новичков, или не очень опытных игроков.

Если на вашем счету уже есть: 10-15 матчей, то наверняка вы слышали о ролях в доте, таких как: Carry, Support, Mider, Offlaner (Hardlaner). В этом руководстве — я хочу подробнее разобрать каждую позицию.

Carry (1 позиция)

В начале игры, ваша задача: как можно больше заработать золота. Как правило 1 позиция, наносит больше всего урона и приносит большую пользу уже в позднем периоде игры.(Совет): Старайтесь, как можно меньше умирать и как можно больше добивать крипов. Не теряйте возможности пофармить. Не стоит бегать за противником, рискуя отправиться в таверну вместе с ним.

Mid (2 позиция)

Данная роль подходит, больше всего — для более опытных игроков. Ваша задача: добить как можно больше крипов и дать как можно меньше фарма противнику на средней линии.(Совет): Старайтесь, как можно меньше умирать на линии, т.к. вражеский мидер будет иметь серьезное преимущество над вами, и 1 на 1 скорее всего, вас ждет — смерть.

Offlane (3 позиция)

Ваша задача: дать как можно меньше фарма вражескому керри. Как правило на эту роль берут «толстых» персонажей со способностями, помогающими уйти от преследования, или же для длительного оглушения вражеских персонажей(Совет): Старайтесь, как можно чаще добивать союзных крипов, для того, чтобы лишить вражеского керри золота.

Semi-support (4 позиция)

Это такой себе саппорт, который и варды должен покупать и стараться выносить какие-то предметы для себя. Часто ходит по разным линиям и помогает оффлейнеру(Совет): Для данной роли существенно помогать союзникам, по-этому не забывайте ВСЕГДА носить с собой свиток телепортации, для оказания экстренной помощи вашему союзнику.

Full-Support (5 позиция)

Позиция №3 после керри и мидера в Доте — это оффлейн, или же «харда». Чаще всего главной задачей оффлейнера является создание пространства для фарма кор-героев и впитывание урона благодаря аурам и собственным способностям. В этой статье мы составили список лучших троек для легкого и быстрого поднятия ММР в Dota 2.

1.  (56.09% побед на Dotabuff)

Лучшая тройка патча 7.27 по винрейту в Dota 2. Герой прост в исполнении и выполняет большое количество задач по карте: хорошо отпушивает линии (благодаря ), имеет контроль ( Pit of Malice), отлично противостоит героям с физическим уроном и может быстро оказаться совершенно в другой позиции с помощью .

Как играть на ? Покупаем ауры, которые нужны команде (, ,  Pipe of Insight, ). Также существует неплохой билд через  Rod of Atos, который в комбинации со вторым и первым скиллом позволяет вносить большое количество урона. Если у вас в команде есть герои, которые наносят много урона физическими атаками, стоит задуматься о покупке .

2.  (55,14% побед на Dotabuff)

Герой третьей позиции, которого усиляли несколько раз в последних патчах Dota 2. Больше заточен под командную игру и комбинации (с , , ,  и множеством другим персонажей, которые могут оглушать/наносить большой урон по героям, стянутым ), но также решает проблемы со скоростью передвижения и уроном на ранней стадии игры таких керри ближнего боя, как  или .

Из предметов отдаем предпочтение аурам,  покупаем для красивых прыжков и комбинации «стенка+стяжка» по пятерым вражеским героям.

3.  (52,65% побед на Dotabuff)

Более универсальный для Доты персонаж 3 позиции. Герой силен в ночное время (или с получением ультимейта ), поэтому больше зависит от сноуболла (развития преимущества). Если у вас получается доминировать на линии и совершать убийства, то лучшая сборка на NS — это  +  +  +  Black King Bar. В случае, если на линии все не так хорошо — покупаем ауры, чтобы помогать команде, а не вести игру самому. По ситуации персонажу подходят  Drum of Endurance (усиление драки)  (против иллюзионистов) и .

4.  (52,60% побед на Dotabuff)

Стандартная для Доты 3 позиция стиля «ворвался — отвлек на себя внимание». На таких тройках хорошо смотрится , можно покупать ауры, можно делать похожий билд через  и, к примеру, .  оглушает через  Black King Bar, а грамотно использованная  может поломать позицию соперника.

Довольно веселый герой, на котором не скучно играть и легко побеждать в Dota 2!

5.  (52,35% побед на Dotabuff)

Персонаж дальнего боя, которого по ситуации ставят и на 3 позицию, и на 2, и на 1. Отлично противостоит героям с большим количеством здоровья благодаря своей , довольно неприятен на линии из-за постоянного урона от  и 

Как же играть на персонаже и что покупать? Некрофос в Доте выполняет роль кастера, поэтому ауры можно чередовать с предметами магов — например, на него часто берут  Eul’s Scepter of Divinity.  хорошо сочетается с лечением от , поэтому сборка этого предмета на тройке обязательна.

Кроме этих героев, в Dota 2 есть еще список ситуативных троек, которые хорошо подходят для разных ситуаций: , , , , , , ,  Под саппорта ближнего боя можно пикнуть ,  или .

объясните значение pos 1,2 в доте

я знаю что это керри и мидер но не могу понять какие именно это посы

Первая позиция — Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри — в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 — сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются — снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри — это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД — посвящают себя фарму. Классический пример — джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример — войд со своей хроносферой.

Позиция 2 — позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде — за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД — против вражеского мидера. Если проиграл — против второго по силе.

Новости:  Сборка для pugna и Mad (рабочая! сборка

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей «выигравших мид» но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри — пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты «нафидили» его «проигравшего мид» оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.


ЧТО ЗНАЧИТ ТРИ В ДОТЕ И ВСЕ ПОЗИЦИИ ЦИФРАМИ

Разработчики в Dota 2 на данный момент достигли такого баланса, когда от выбора героев зависит практически вся игра. Команда, правильно проводящая драфт, может обыграть противников даже в том случае, если сильно уступает им по своим личным способностям, благодаря чему умение грамотно пикать можно назвать одним из эффективных способов поднятия своего рейтинга.

Именно поэтому каждому начинающему игроку полезно будет знать о том, как выглядит правильный выбор позиции и как выбрать героя для тех или иных задач.

Какие существуют позиции?

Всего в игре есть пять позиций:

Керри

В эту группу входят персонажи, главная задача которых – заработок золота и нанесение урона как героям, так и зданиям противника. В преимущественном большинстве случаев керри слабы на начальной стадии, из-за чего им требуется помощь саппортов на линии. Ключевая их задача заключается в том, чтобы зарабатывать золото, убивая как можно больше крипов на протяжении всей игры, в связи с чем главный навык для игроков на этой позиции – ластхит, то есть умение хорошо добивать крипов на линии. При этом они чаще всего имеют простые способности, а основной урон наносят своей атакой.

Среди ярко выраженных керри можно выделить следующих:

Мидер

Мидер – это герой центральной линии, который по своему принципу игры крайне схож с керри, но имеет несколько отличительных особенностей. Чаще всего он вносит больше пользы за счет использования своих способностей, в связи с чем игрокам на этой роли важно уметь не только добивать крипов, но и правильно использовать скиллы на всех персонажах.

Ярко выраженные мидеры:

Оффлейнер

Оффлейнеры стоят на сложной линии и могут преследовать две задачи – максимально препятствовать фарму керри противника или помогать своей команде. На эту позицию чаще всего берутся персонажи, которые могут самостоятельно сопротивляться или даже создавать дискомфорт сразу для двух или трех противников. Помимо этого, на данную роль берутся герои, которые могут компенсировать какие-то недостатки пары керри+мидер – контроль или урон.

Ярко выраженные оффлейнеры:

Роумер

Роумер – это герой поддержки, который отличается от обычного саппорта тем, что он чаще всего покупает меньше расходников, так как постоянно помогает на всех линиях, где это требуется, а также должен вносить большую пользу во время драки. Помимо этого, если появляется возможность заработать золото на определенной линии, чаще всего этим занимается именно игрок четвертой позиции, чтобы во время драки вносить еще больше пользы. Игрок на этой позиции должен уметь приносить максимум пользы за счет использования своих способностей.

Ярко выраженные роумеры:

Саппорт

Главная задача саппорта – это помощь своему керри в фарме, а также расстановка вардов по карте. Герой должен иметь простые в использовании способности, чтобы была возможность выбросить их перед смертью и принести при этом пользу команде.

Ярко выраженные саппорты:

Поиск по ролям

Относительно недавно в Доту был введен поиск по ролям, с помощью которого пользователь может заранее указать, на какой позиции собирается играть в следующем матче. Чтобы им воспользоваться, нужно:

Таким образом, в итоге система подберет только тех игроков, которые хотят играть на других ролях. Но при этом нужно помнить о том, что в Доте для победы важно не только правильно определиться с ролью, но еще и выбрать подходящего персонажа на нее, поэтому важно знать плюсы и минусы каждого героя, умея их компенсировать своим пиком.

А если вы не можете поднять свой рейтинг в ДОТА, наша команда легко поможет в этом по ссылке ссылке!

Позиции в Доте 2 – это одна из первых вещей, которые должен понимать любой игрок. Выбирая тех или иных персонажей, нужно четко понимать, какие задачи они могут выполнять и соответствует ли эта задача той роли, которую им предстоит занять в игре. Как известно, большинство игр в Дота 2 как на профессиональной сцене, так и в рейтинговых играх «выигрываются» уже на стадии драфта, и во многом это зависит от того, насколько правильно команда распределила позиции в Доте 2 и каких персонажей подобрала на каждую роль.

Как распределяются позиции в Доте 2

Многие задумываются над тем, почему позиции в Доте 2 распределены именно п номерам, а не имеют какого-то наименования, как во многих других МОВА. На самом деле у всех есть и свое название, а по номерам они распределялись ради удобства по очередности того, кто будет получать больше золота. Таким образом, 1 позиция в Доте 2 получает больше всего денег, в то время как 5 позиция в Доте 2 не получает практически ничего, а большинство своих средств тратит на различные расходники, необходимые команде.

1 позиция в Доте 2 («керри»)

Что должен делать герой на 1 позиции в Доте 2:

1 позиция в Доте 2 самая ответственная. В ее задачи входит получение максимального фарма на карте и последующая реализация полученных денег в виде сломанных башен, убийства противников и получения других преимуществ, которые помогут выиграть команде. В большинстве случаев игра строится именно вокруг этого персонажа, ведь без него команде, скорее всего, будет нечем драться и ломать строения.

Так как 1 позиции в Доте 2 нужно постоянно ломать здания и быстро фармить, это всегда герой с высоким показателем атаки. Самые яркие таких героев, которые в принципе не берутся на другие роли:

2 позиция в Доте 2 («мидер»)

Что должен делать герой на 2 позиции в Доте 2:

Мидера можно назвать самой сложной ролью, так как у этой позиции в Доте 2 все задачи лежат на своих плечах. Если керри может плохо нафармить из-за того, что ему не помогут саппорты, игровой успех мидера лежит на его собственных плечах – он должен выиграть линию 1 на 1 против своего оппонента, а потом вовремя помогать своей команде или выполнять какие-то ключевые задачи.

В зависимости от того, насколько сбалансирован пик вашей команды и противника, можно брать самых разных мидеров, начиная от каких-то персонажей наподобие Pugna, которые занимаются только бесконечными драками и разрушением зданий, чтобы помочь керри пережить раннюю стадию, и заканчивая героями по типу Phantom Lancer или Dragon Knight, которые выступают в роли дополнительного керри.

Новости:  ВСЕ СПОСОБНОСТИ ДОТА 2 ВСЕ

Актуальный процент побед героев в миде на 10.10.2022 года выглядит следующим образом:

1. Visage — винрейт в качестве мидера 57,52%;

2. Huskar — винрейт в качестве мидера 54,7%;

3. Arc Warden — винрейт в качестве мидера 54,28%;

4. Clinkz — винрейт в качестве мидера 54,08%;

5. Zeus — винрейт в качестве мидера 53,87%;

6. Necrophos — винрейт в качестве мидера 53,81%;

7. Sniper — винрейт в качестве мидера 52,96%;

8. Tinker — винрейт в качестве мидера 50,98%.

Хочешь научиться играть на любой позиции как бустер сайта ANYLVL? Заказывай буст рейтинга в режиме «ДУО» и играй вместе с опытным бустером. Совместная практика с профессионалом — лучший инструмент для прокачки своих навыков. Буст рейтинга в Дота 2 — надежный сервис с 2014 года.

3 позиция в Доте 2 («оффлейнер»)


ЧТО ЗНАЧИТ ТРИ В ДОТЕ И ВСЕ ПОЗИЦИИ ЦИФРАМИ

Что должна делать 3 позиция в Доте 2:

3 позиция Дота 2 – самая сложная, так как игроку на ней предстоит стоять на неудобной для себя линии против вражеского керри и саппортов, которые будут делать все возможное для того, чтобы обеспечить ему легкую игру, а значит, создавать максимум неудобств. Другое название этой роли – «хардлейнер», а линия для нее называется «хард».

Герой на этой позиции зачастую имеет или мощный контроль, который помогает держать противников, пока их будут избивать союзники, или большое количество здоровья, которое позволит просто стоять впереди и не давать противникам легко добираться до ключевых персонажей. Герой этой позиции легко может стать героем красивых нарезок с эффектными моментами. Всем мы помним магнуса на The International 2022 который делал очень красивые вещи в руках команды Team Spirit

4 позиция в Доте 2 («роумер», «саппорт»)

Что должна делать 4 позиция в Доте 2:

4 позиция в Доте 2 считается одной из самых интересных ролей, так как вместо того, чтобы фармить, она уже с первых минут занимается какой-то активностью на карте, помогая союзникам на разных линиях в зависимости от того, где эта помощь требуется больше всего. При этом герой на этой позиции постоянно дерется и в первую очередь получает фарм в каких-то локациях, в которых первые 3 позиции не могут получать деньги по тем или иным причинам.

5 позиция в Доте 2 («хардсаппорт»)

Что должна делать 5 позиция в Доте 2:

5 позиция в Доте 2 создана для настоящих помощников, которые видят свой вклад в победу команды именно в «тыловой» деятельности. Игроки на этой позиции в Доте 2 занимаются постоянным изучением карты, следят за передвижениями противников, давая нужную информацию своим тиммейтам, а самое главное – помогают керри пережить стадию линии и начать быстро фармить.

Из-за названия «хард-саппорт» многие думают, что этот персонаж должен идти в сложную линию вместе с третьей позицией, но это не так. Разработчики дали такое название этой роли из-за того, что ей приходится всю игру провести практически без денег.

В большинстве случаев эту позицию берутся персонажи, которые имеют мощные способности с быстрым кастом, чтобы они в драке могли просто нажать свои кнопки и умереть, принеся при этом пользу своей команде. Яркий пример тому – Silencer, которому не требуются деньги для усиления своих способностей, и который может просто нажать ультимейт, принеся уже большую пользу своей команде.

Все позиции в Доте 2 важны, и не стоит считать, что какая-то из них важнее. Только слаженная игра игроков на всех позициях в Доте 2 поможет принести победу и станет ключом к трону противника.

  • Первая позиция. Керри в Доте 2
  • Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2
  • Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2
  • Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2

После того, как вы изучили основные элементы Dota 2, такие как предметы, способности героя и т. д., надо переходить к более интересным вещам. Следующим шагом будет изучение того, как каждая роль должна играть, чтобы вы были эффективны в своей команде.

Эти роли весьма понятны, и они похожи на то, что вы видите в других командных видах спорта. Например, вы если вы играете в качестве вратаря в футболе, то вы не покидаете ворота каждый раз, когда появляется возможность для нападения. В противном случае ваши товарищи по команде будут считать, что вы просто троллите их или не понимаете, как работает игра.


ЧТО ЗНАЧИТ ТРИ В ДОТЕ И ВСЕ ПОЗИЦИИ ЦИФРАМИ

Все позиции Дота 2 по номерам

Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.

В этом гайде будут представлены герои, связанные с игрой на каждой позиции, так и качества, которые вы должны развивать, чтобы преуспеть в Доте 2. В результате прочтения этого вы должны ожидать гораздо лучшего понимания того, что вы должны делать в каждой конкретной ситуации в Доте 2.

И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.

Итак есть в Доте 2 5 позиций:

  • Керри. Позиция 1.
  • Мидер. Позиция 2.
  • Хардлайнер (оффлейнер). Позиция 3.
  • Семи-суппорт, Поддержка, Роумер. Позиция 4.
  • Полная поддержка. Фулл-суппорт. Позиция 5.

О них мы сейчас и расскажем поподробнее.


ЧТО ЗНАЧИТ ТРИ В ДОТЕ И ВСЕ ПОЗИЦИИ ЦИФРАМИ

Первая позиция. Керри в Доте 2

Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.

Это очень трудная роль, и она представляет собой обоюдоострый меч: преуспейте в игре за героя 1 позиции, и ваши шансы на победу намного возрастут, провалитесь на нем, и вы почти гарантированно обречете всю свою команду на поражение.

Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.


ЧТО ЗНАЧИТ ТРИ В ДОТЕ И ВСЕ ПОЗИЦИИ ЦИФРАМИ

Известные керри герои 1 позиции

Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.

Однако имейте в виду, что некоторые герои очень слабы по отношению к другим. Исходя из меты игры Дота 2, некоторые находятся в невыгодном положении с самого начала, независимо от матчей.

Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.

Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2

Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.

Новости:  Dota peg 4 азид гидрохлорид

Преследуйте своих противников или, по крайней мере, не теряйте свою позицию на средней линии. Не говоря уже о гангах, которые часто встречаются на вашем пути и требуют от вас постоянно следить за мини-картой.

От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.

Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.


ЧТО ЗНАЧИТ ТРИ В ДОТЕ И ВСЕ ПОЗИЦИИ ЦИФРАМИ

Популярные герои на миду 2 позиции

В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.

Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите Шторма, Огненную панду или Драгон Найта.

Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.

Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2

Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.

Конечно, отказ от участия в начальных сражениях и фарм первых нормальных итемов не означает, что вы не получите никакой помощи. Однако, это означает, что ваша поддержка в большинстве случаев оставляет вас, чтобы вы смогли набрать уровень и немного денег, стараясь при этом не умирать.

Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.


ЧТО ЗНАЧИТ ТРИ В ДОТЕ И ВСЕ ПОЗИЦИИ ЦИФРАМИ

Лучшие герои 3 позиции в харде

Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.

Поэтому вам лучше выбрать что-то, что может сравниться с несколькими героями, пережить их преследование и при этом получить достаточно опыта и фарма, чтобы стать сильнее по ходу игры.

Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.

Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!

Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2

Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.

Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.


ЧТО ЗНАЧИТ ТРИ В ДОТЕ И ВСЕ ПОЗИЦИИ ЦИФРАМИ

Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.

Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.

Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2

Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.

Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?

Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.

Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.


ЧТО ЗНАЧИТ ТРИ В ДОТЕ И ВСЕ ПОЗИЦИИ ЦИФРАМИ

Часто встречающиеся герои 5 позиции

Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.

Что обязана делать тройка?

06 Dec 2021 в 18:01

Объясните мне что именно должна делать тройка, какие герои подподают под pos 3 и  зависит ли команда от действий тройки?

По возможности положить в нокаут вражеского Кери на линии что бы он ушел в лес , а так спейсишь корам , на 3 позиции мало героев для засолки , мб Лега , акс

Команда зависит от тройки 100%. Как минимум тройка обязана не фидить, не оскорблять Тиму, не вставать в амулет. Она должна покупать предметы, а не расходники и качать скилы, а не плюсики.

Если тройка не фармит лес, который должен забирать мидер и Кери, и будет стараться играть с командой вообще хорошо будет. А если он ещё и импакт в игру своими действиями вносит то это лайк после катки.

Это про третью позицию, у каждого героя третьей позиции свои способы импакт вносить

Идти первым в замес, торговать лицом

1) Оставлять фарм в безопасных местах 1 и 2 позициям.  Фармить лишь на лайн-стадии, а после — в опасных местах, там куда кери идти не рискнет, или когда кери/мидер далеко.

2) Если в команде нет другого инициатора, то тройка должна  инициировать.  Напр, идти вперед (как

), или врывается с блинка/скилов во врагов (как

), или вкатывается (

), или зацеплять врагов скилами (как

)Если в команде есть инициатор (например, керри

), то тройке не обязательно инициировать. Тогда тройка может, например, контринициировать (например,

не идет первым, а стоит в кустах и ждет, когда враги нападут на кого-то другого, а

или делать что-либо другое. (в. т. ч даже всякую аганимную экзотику и пресловутую

Это определяется исключительно жадностью персонажа.

Тройками могут быть все. , которые требуют для полезности определённый минимальный набор артефактов (например, блинк + сапог + еще что-то).

Можно клозать темку, точнее ответа никто не даст

Полностью зависит от драфта.

Можешь танчить и собирать ауры (абаддон, андерлорд итд)

Можешь инициировать (слардар, акс итд)

Можешь наводить шорох на карте (ЛК, Разор итд)

Можешь пушить (Бист, Ликан)

Можешь вносить тонну маг урона (Вено, СК)

Можешь выносить вражеского керри (контрпик)

Если начнут гнать на тебя, мут и все. Еще не хватало выслушивать от огра пятерки с тарраской первым айтемом, или мираны 4ки с маэлом. Не говоря уже о 1 и 2 без предметов и со счетом 0-10.

Оцените статью
Dota Help