Click guide подпишитесь, чтобы использовать это руководство в Dota 2

Click guide Подпишитесь, чтобы использовать это руководство в Dota 2 Дота

By Strimans (Homo Ludens)

Поддержка клинкз через игры по 25 минут с 85%+ винрейтом.

Винрейт вырос уже на 6%.

В патче 7.27b переработали многих героев. Одним из тех, кто выиграл от изменений стал Клинкз – его винрейт вырос аж до 56%. Разбираемся, почему у героя вырос винрейт на целых 6% после выхода патча.

Find constantly updated Clinkz guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

Xagec won a Close Match 2023-08-16

~ 5500 MMR

Team Kill %

A~ won a Stomp 2023-08-17

Вот как на нем побеждают профессионалы.

Clinkz – один из худших героев последних нескольких патчей. Именно поэтому он стал одним из пяти персонажей, которых концептуально изменили в патче 7.33. На моей памяти именно Боника глобально меняли больше всех раз в истории Доты. И, кажется, к 7.33b Valve снова сделала из Клинкза неплохого активного героя. Только теперь – благодаря новому нюку – еще и с уверенным лейнингом,.

Давайте смотреть, как на герое сейчас играют профессионалы. Сразу отмечу, что я разберу игру Катаоми в пабликах и в DPC-лиге. Проанализировав геймплей нескольких про-игроков, я убедился, что именно игра саппорта Энтити на Бонике – самая показательная. Именно на Клинкзе он вынес Liquid за 28 минут в DPC. Кстати, играет Катаоми без модной Филактерии.


Click guide Подпишитесь, чтобы использовать это руководство в Dota 2

Но сначала, конечно, напомню, что вообще сделали с Клинкзом в новом патче.

Subscribe to use this guide inside Dota 2

Да в целом плевать. Твой билд. Как хочешь, так и собирайся.

Я и сам люблю иногда собирать башер на дальников)

Ситуативные предметы — проанализировав твой список я понял, что у нас разные понятие о кринже, так что спорить не буду.

Аганим — я так же написал, что иногда этот айтем интересен. Но я не вижу ситуации, в которой игроку нужно покупать этот юзелессный аганим до гиперлейта вместо основных айтемов. Я его рассматривал чисто ради пуша таверов — там да, довольно сильно пушит, но все равно лучше купить дезоль и пушить надежнее + повысить свой килл потенциал. Ну и да — брать юзелессный рефрешер с относительно юзелессным аганимом (9200 золота) под юзелессный талант чтобы «переворачивать файты», вместо нормальных айтемов — это сильно))

Таланты — ну 75 юзелесснего атакренжа и 40 (XD) атакспида на 20(!) уровне (и то только при действии 1 спелла) это значительно больше, чем 1800 эффективных хп в файте, да?))

Про арканы — ты просто факт подметить решил? Я в описании там так же написал что это ситуативный айтем.

После 2 пункта кринж словил. Сейчас бы не грейдить метовый солар из уже имеющийся медальки оправдывая это тем, что это половина орчида, который сейчас на поз 4 вообще собирать не хочется, так как я есть дезоль (который я не люблю,) и хекс (который я люблю.)

Ты в теории можешь быть прав только в 1 пункте (причем о слабости филактерии я в описании написал), в остальном — абсолютный пролет основанный будто-бы на 3к доте.

Предметы

Наш стартовый закуп выглядит так:


Click guide Подпишитесь, чтобы использовать это руководство в Dota 2

На первые деньги доносим расходники (Граната тоже отлично смотрится на Клинкзе) и выходим в Медальон. После Медальона добираем Сапог и делаем из него ПТ. Не игнорируем WB, если в игре нам нужно немного урона и армора. Далее добиваем Солар.

После Солара выбираем следующий ключевой предмет:

К получасу игры наш закуп выглядит примерно так:


Click guide Подпишитесь, чтобы использовать это руководство в Dota 2

В поздней игре выбираем между БКБ и Хексом и выходим в еще один артефакт на урон. Обычно это Даедалус, но можно взять и МКБ.

Не покупайте Филактерию. Она не даст Бонику ключевых преимуществ, но съест 2375 нетворса. Лучше потратьте эти деньги на Орчид, если нужен реген маны, или на Дезоль.

Что ему поменяли?

Клинкзу вручили несколько прямых баффов, переработали таланты, но главное:

• Вернули способность Strafe со скоростью атаки и уклонением от рендж-атак (но не снарядов-заклинаний).

• Клинкз не выходит из невидимости при применении заклинаний, а бонусная скорость Skeleton Walk увеличена.

• Burning Army стал Аганимным скиллом, который вызывает скелетов с 1000 здоровья, а Death Pact сделали ультимейтом, который теперь дает 6/10/14% от здоровья цели как урон, дает 60/80/100% — как здоровье.

Полный список изменений Клинкза и других героев можно прочитать здесь

Теперь после покупки сапога и максимальной прокачки Skeleton Walk Клинкз получает мувспид хасты. А если применить Death Pact максимального уровня с талантом 25-го на солдата Burning Army, то Клинкз получит урон Рапиры и больше 1000 бонусного здоровья.

Геймплей

Главная способность – Tar Bomb. Каждый раз использовав способность, наша задача делать как можно больше тычек по врагу. Но нужно быть осторожными, ведь Clinkz – герой очень тонкий: с тремя ветками у него всего 560 здоровья.

Для того, чтобы постоянно спамить Tar Bomb и размениваться ресурсами, Бонику необходим реген маны: Манго, Кларити, лотосы. Хорошим выбором станет довольно ранняя Sage’s Mask, потому что мы в любом случае будем делать из нее очень быструю Медальку – порой быстрее, чем купим ботинок.

Дальше обычно выходим в ПТ, но и не забываем про WB – классный промежуточный выбор на любом герое-ловкаче.

После линии присоединяемся к самому сильному и активному герою и атакуем вышки. Клинкз крайне хорош в подпуше, ведь:

Дальше добираем супермощный в 7.33 Солар, и к 15-20-й минуте и второму ультимейту переквалифицируемся из командного бойца-нюкера в активного скаутера/соло-киллера. Против Клинкза довольно плохо работают дасты, в отличие от условного СК, так как ультимейт дает очень много скорости передвижения. Сентрей, хоть и немного баффнутых в 7.33с, обычно не хватает. Поэтому наш скаутинг, как и у Рикимару с БХ, крайне силен и эффективен на громадной карте.


Click guide Подпишитесь, чтобы использовать это руководство в Dota 2

Если же мы хотим пофармить, то с Соларом и 4-й Тар Бомбой Боник спокойно забирает даже древних крипов. В идеале надо фармить чужих эншентов, чтобы отбирать фарм у врагов. Но лучше, конечно, с Соларом стараться находить и убивать вражеских героев, а не крипов.

С Клинкзом очень круто рано забирать Рошана, ведь по какой-то причине Рошану требуется целых 12 атак (как крипу), чтобы убить призванного скелетика! И постоянный быстрый Солар, конечно, получение Аегиса упрощает.


Click guide Подпишитесь, чтобы использовать это руководство в Dota 2

Геймплейно к 20-й минуте – это тот же самый древний Clinkz, который когда-то рашил Орчид или Дезоль и кушал булочек по всей карте: тощих саппортов или героев без эскейпа. « Нашел – убил» – это снова про него! И «четвертая позиция» при такой игре – это всего лишь условность.

Вот, оцените геймплей Катаоми. Он нашел и показал вражеского керри, заколлил под себя союзников и развалил! Сначала зарайткликал вражеского Dawnbreaker, потом – Андерлорда, а затем сменил позицию и доковырял саппортов.

До сих пор не уверены, что Боник полезен? Вот куда более очевидный эпизод: Катаоми 14-го уровня просто с Соларом в одиночку убивает вражескую четверку. Урона хватает даже с учетом Пависа и ультимейта Dawnbreaker.

После этого Катаоми филигранно меняет позицию и снова вгрызается в героя – как раз в прилетевшую Dawnbreaker.

Так что, если вы скучали по Бонику из 2018-го – он вернулся! Только теперь он неплох на линии, а чтобы разваливать, ему нужен всего лишь Солар. К лейту по количеству вещей вы и не поймете, что играли не на керри, а роамящей четверке, которая уничтожала всю карту.

У Яторо новая сигнатурка – разрывает пабы с винрейтом 82. На мейджоре героя пикнули всего раз

10 главных изменений патча 7.33с в Доте

Как изменился Clinkz в 7. 33 и 7. 33b?

До неузнаваемости: Valve поменяла местами все его способности.

Способность Searing Arrows была удалена.

Способность Strafe вернулась спустя 15 патчей и теперь увеличивает дальность (+200) и скорость (+100/140/180/220 герою и половину скелетам) атаки на 3,5 секунды при перезарядке в 30/25/20/15 секунд.

Вместо огненных стрел герою дали способность Tar Bomb. Клинкз бросает во врага снаряд со смолой, который наносит немного урона и оставляет после себя лужу. Наступившие в нее враги замедляются и получают на 15/25/35/45 больше физического урона от атак Клинкза и скелетов. Смола действует на постройки, перезаряжается всего 4 секунды на последнем уровне прокачки и применяется с радиуса в 1000 единиц. Скелеты-лучники автоматически начинают атаковать врага, по которому попал снаряд этой способности


Click guide Подпишитесь, чтобы использовать это руководство в Dota 2

Death Pact стал базовой способностью с 1/1/2/2 зарядами с перезарядкой в 40 секунд. Кроме того, на месте убитого крипа остается скелет, наносящий 20% от урона Клинкза. Для убийства скелета нужно совершить по нему 3 атаки.

Невидимость, или Skeleton Walk, стала ультой. Теперь при выходе из невидимости Clinkz призывает 2/3/4 скелетов (но не более одного такого набора скелетов).

И без практики было чрезвычайно сложно понять, на что вообще теперь похож герой и чем ему заниматься в Доте. Но к 7.33с некоторые игроки, вроде Зайца, Крита, Сэйва и Катаоми, начали активно наигрывать Боника на четверке. Но не на четверке в традиционном понимании, а на чем-то крайне похожем на старого-старого Клинкза.

Лайнинг: можно выпустить крипов вперед

CCnC перестает стопить крипов в тот момент, когда крип-маг выходит вперед. С запушенной линией он будет харассить вражеского Инвокера стрелами и не пропускать ластхиты.


Click guide Подпишитесь, чтобы использовать это руководство в Dota 2

Из-за того что крип-маг умирает первым, линия начинает пушиться под вышку Клинкза, а он без проблем убивает их под башней с помощью стрел.

После 6-го уровня – в лес

Как только CCnC получает 6-й уровень, он сразу смещается в лес, использует ультимейт на крипа, оставляет линию саппорту и фармит лагеря. Клинкз возвращается на линию только для того, чтобы защитить вышку. Soul Ring покупается как можно быстрее. Даже до сапога.


Click guide Подпишитесь, чтобы использовать это руководство в Dota 2

Из-за смещения Клинкза в лес, Инвокер тоже был вынужден смещаться. В итоге на мид пришел получать опыт Тини, которого CCnC без проблем убил. Всегда старайтесь оставлять линию саппортам как можно раньше.


Click guide Подпишитесь, чтобы использовать это руководство в Dota 2

CCnC все время ищет возможности для убийства на карте – у него огромная скорость передвижения и урон, которые позволяют это делать. Если он фармит лес, то предпочитает вражеский, чтобы лишить соперника золота. Необязательно держаться с командой во время замесов – ищите цели, которые вы можете убить.


Click guide Подпишитесь, чтобы использовать это руководство в Dota 2

Из-за нового патча и изменения аванпостов стало сложно заканчивать игры, поэтому герои распределяются по карте, чтобы фармить. Это идеально для Клинкза. Если он не может убить героя в одиночку, то не пытается его харассить, а просто зовет на помощь тиммейтов или бегает рядом и дает инфу.


Click guide Подпишитесь, чтобы использовать это руководство в Dota 2

Прокачка способностей и талантов

Раскачка 1-4-1-1 в дальнейший Strafe кажется оптимальной для текущего геймплея персонажа. Tar Bomb – ключевая способность на протяжении всей игры: начиная с лейнинга, заканчивая лейтом. Именно она усиливает как потенциал героя на линии, так и при фарме или нападении на вражеских героев. Проще говоря: именно эффект Tar Bomb всегда заменяет нам удаленные Searing Arrows.


Click guide Подпишитесь, чтобы использовать это руководство в Dota 2

Таланты всегда берутся одни и те же:

До 25-го дело доходит довольно редко и оба таланта там хорошие, но ситуативные. Чаще я видел «Дополнительная атака от Tar Bomb», но и альтернативный талант – «-7 секунд перезарядки Strafe» – многие высоко ценят, если в игре не нужен урон по площади.

Новости:  КАППА ПРАЙД
Оцените статью
Dota Help