Clinkz в Дота 2. способности. игровой геймплей. заметки

Clinkz в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки Дота

Clinkz в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки

26 числа Valve выпустили патч 7.23 — новое крупное обновление для Dota 2. Но обновление было настолько крупным, что появляются сомнения, были ли раньше обновы такого масштаба. Обо всем за одну статью рассказать будет очень сложно, поэтому рассмотрим новые предметы, которые добавили в игру. Новые предметы рандомно выпадают из нейтральных крипов. Тут механика довольно проста, сначала разберемся с этапами, а затем рассмотрим предметы и постараемся понять, для чего они предназначены.

  • Их можно передавать союзникам.
  • Предметы нельзя продавать и разбирать.

Clinkz в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки

Даггер — магический клинок, позволяющий молниеносно перемещаться по полю битвы

Обеспечивает: Активная способность: Blink — мгновенно телепортирует обладателя к выбранной точке— дальность телепортации — до 1200— не может использоваться если в течение последних 3-х секунд обладатель получал урон от врагов (вражеских существ)— нанесение урона самому себе не блокирует даггер, однако урон от Рошана блокирует его— стоит 75 маны и имеет кулдаун 12 секунд

Носителем даггера не могут быть Венга и Мясник.

Даггер ( 2150 )

Плюсы и минусы артефакта:

+отлично добавляет мобильности герою

-не всегда с его помощью можно убежать от ганга так как он блокируется от получаемого урона-дороговато стои т

Кому лучше всего подходит:

Инициаторам замесов, которые с даггера врываются в толпу врагов и начинают их метелить своими АоЕ спеллами

Также собирается и другим героям, которым требуется повышенная мобильность в игре

Что такое дагер в доте 2

Clinkz в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки

Мгновенно перемещает к указанной точке на расстоянии до 1200.Предмет нельзя использовать, если последние 3 сек. его владелец получал урон от вражеских героев или Рошана.

Дальность применения: глобальная Максимальная дистанция телепортации: 1200 Штрафная дистанция телепортации: 960 Перезарядка при получении урона: 3

Скилы Слардара

Скил, который и делает Слардара мобильным персонажем. Кд и время действия незначительно разнятся, что позволяет использовать умение нон-стоп. Позволяет быстро перемещаться по карте, но в плане эскейпа не так хорош. Если включить Спринт под вражеским тавером, то можно быстро умереть.

Короткая перезарядка и большая эффективность скила, делают Слардара желанным тиммейтом.

BASH of the DEEP

Баш с высоким шансом и отсутствием кд. Что тут скажешь? Круто.

Шикарный ультимейт, с маленьким кд и долгим действием. Можем лишить брони пару вражеских персонажей.

При применении SLITHEREEN CRUSH создает пруд, который дает такиеже бонусы что и река.

При покупке Аganim Shard: При применении SLITHEREEN CRUSH применяет в области на всех врагов эффект от CORROSIVE HAZE. Длительность 5 сек.

Скилл билд Слардара

Первые два скила игроки вкачивают по-разному. Кого-то не впечатляет 0.5 или тем более 0.25 секунды стана. Однако, в начале игры часто происходят ситуации, когда враг уходит с минимумом здоровья. Один лишний удар и есть эта последняя тычка, а иногда и несколько ударов от разных игроков.

Контр пик Слардара

Контр пиком Слардара, в первую очередь будут грамотные саппорты. Важно постоянно иметь на карте варды и тогда Слардару будет сложно гангать.

У Слардара неплохая защита от физических атак, однако от магических атак герой не защищен. Учитывая небольшое количество хп, встреча с сильным прокастером может быть смертельна.

Слардар неплохо смотрится против многих героев с сайленсом. Это скорее совпадение, которое связано с другими особенностями героев. Ни одному Слардару не понравится молчать, ведь кроме как раскастовываться он ничего не может.

Периодический урон не только будет наносить урон, но и постоянно сбивать Blink Dagger.

Контр-инициаторы, способны мгновенно прервать врыв инициатора. В основном, контр-инициаторы, имеют в своем арсенале АОЕ дизейблы.

Иллюзионисты для Слардара будут неприятным врагом. Небольшое количество хп Слардара, может быстро закончиться, даже несмотря на хорошую защиту.

Герои

Теперь вы знаете кто контрит Слардара.

Таланты Селедки

Нет какой-либо определенной роли, которая покупает Blink Dagger. То есть, этот предмет может быть куплен как помощниками, мидерами, так и керри. Это серьезно отличает блинк дота 2 от других вещей, как например, Assault Cuirass или Butterfly. В целом же, эту прелестную вещь можно купить на этих персонажей:

То есть, это почти все герои, которым не хватает мобильности. Это и дает Blink Dagger, который стоит мало, но полезен на любой стадии сражения.

Clinkz в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки

Гайд на Слардара из которого узнаете о его контр пике и стратегии игры. В последнее время, Слардар раскрылся с новой стороны, в роли роумера. Если задуматься о смысле скилов, то получается, что наиболее эффективна именно четвертая позиция. Из-за небольшого урона, Слардар не способен в одиночку убить вражеского героя. В итоге, пока Slardar стоит в харде, теряется импакт от стана и ульты. А вот помочь убить врага, у героя получается идеально. Хотя, если в харду желающих нет, то Селедка по-прежнему смотрится неплохо.

Заключение

Из этого гайда, вы узнали как играть за роумящего Слардара, кто его контрит, какие таланты учить и т.д. Slardar считается легким героем, однако рекомендовать его новичкам не стану. У Селедки нет десяти скилов и не нужно контролировать дополнительных юнитов. Тем не менее большинство предметов, которые покупают на Слардара нужно прожимать. Это может быть проблемой.

Clinkz в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки

Faceless Void

Darkterror появился в DotA в одной из самых ранних версий 0.60, которая вышла 3 февраля 2004 года. Тогдашний Void сильно отличался от того, который дошёл до наших дней. Из текущих способностей с самого начала он имел только Time Lock, а остальные были заменены или переделаны, но обо всём по порядку. Начать можно с ультимативной способности, которая очень похожа на нынешний Song of the Siren у Naga Siren. Void мог останавливать время вокруг себя с помощью Stop Time, примечательно то, что в ранних версиях эта способность была глобальной и работала на здания. Уже в версии 6.06 способность перестала работать на здания, а также лишилась глобального применения, отныне Void мог останавливать время только в радиусе 1000 / 1500 / 2000 вокруг себя. Но пожила такая способность не очень долго, и уже в версии 6.07 ультимейт Void’а был заменён на Temporal Drag, который замедлял скорость передвижения и атаки врагов по всей карте на 5 секунд. Но и это не понравилось тогдашним игрокам и разработчикам, и уже в версии 6.10 Void овладел привычным для нас Chronosphere.

Также Void когда-то обладал способностью, с помощью которой он мог уворачиваться от атак с шансом 14% / 21% / 28% / 35%, отметим, что движок WarCraft III округлял подобные значения до ближайшего числа, которое кратно 5, поэтому фактически шанс увернуться был 15% / 20% / 30% / 35%. Однако, простых уворотов Void’у оказалось недостаточно, и тогда разработчики в версии 6.10 заменили их на действительно противную штуку под названием Backtrack. Дело в том, что Darkterror с шансом 10% / 15% / 20% / 25% мог проигнорировать любой наносимый урон, будь то Laguna Blade или Reaper’s Scythe. С полным потенциалом данной способности можно ознакомиться посмотрев нижеприкрепленный видеоролик. Ну и на радость многим, данная способность была заменена на привычный для нас Time Dilation в версии 6.86.

Наверное, мало кто знает, но Void в ранних версиях не обладал блинком или чем-то подобным, изначально, на месте первой способности у него был Carrion Swarm. Коротко говоря, Void выпускал стаю летучих мышей, которые наносили до 300 единиц урона. Кстати, данная способность сейчас принадлежит Death Prophet, но носит другое название — Crypt Swarm. В версии 6.10 «безликий» вместо Carrion Swarm получил всем известный Time Walk, но работал он немного иначе. Void при использовании способности мог быстро перемещаться к атакующей цели в радиусе 400, примечательно то, что если в радиусе 400 не окажется подобных целей, то кулдауна не появится, однако мана за использование снимется. Чуть позднее, а именно в версии 6.13, разработчики немного изменили данную способность, и Void получил простой «блинк», аналог которого есть у Queen of Pain и Anti Mage. Несмотря на то, что такой Time Walk находился у «безликого» довольно-таки долго, разработчики всё же решили снова поменять его, и в версии 6.86 он овладел привычным для нас Time Walk.

Clinkz в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки

Lightning Revenant так же, как и Faceless Void, был добавлен в версии 0.60 и с тех пор претерпел достаточно изменений. К примеру, ультимативная способность носила другое название — Storm Seeker. В принципе, данная способность очень схожа с текущим ультимейтом Razor’a, за исключением того, что молнии сейчас бьют по более раненным целям, а не как раньше, случайно. Ах да, «новый» ультимейт «бритва» получила в версии 6.60.

До версии 6.60 Razor вместо Unstable Current имел пассивную способность под названием Unholy Fervor, которая давала ему бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья.

Также, Razor имел способность, очень похожую на Arc Lightining у Zeus. Герой бросал поток молнии, который отскакивал на других вражеских юнитов и наносил уменьшенный с каждой целью урон. В версии 6.60 способность была заменена на привычный для нас Static Link.

Ну и последняя ушедшая в небытие способность Razor носила название Frenzy. При активации, Razor получал бонус к скорости атаки в размере 25 / 50 / 75 / 100 и к урону в размере 5% / 10% / 15% / 20%. Также как и предыдущие способности, она была заменена на Plasma Field в версии 6.60.

Clinkz в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки

А вот «кинжал» не особо подвергался изменениям. Предмет был добавлен в игру между версиями 5.11 — 5.31. В версиях 5.53 и 5.83 этот предмет запретили покупать соответственно Vengeful Spirit и Pudge, думаю, по причине того, что с помощью него данные герои могли закидывать врагов на «хай-граунды», с которых они бы не смогли слезть и тому подобное. Также раньше можно было использовать Blink Dagger даже во время и после получения урона. В версии 6.51 предмет появился в боковых лавках, а в 6.79 предмет стал доступен для вышеупомянутых героев. Кстати, Blink обладает очень хитрой механикой (как и вторая способность QoP), к примеру, если вы захотите телепортироваться на местность, которая дальше действия радиуса, то в конечном итоге потеряете 240 единиц телепортации. Хорошо понять логику этого можно на картинке выше. К примеру, если радиус выйдет за 1200, то вы телепортируетесь всего на 960.

Дота 2 блинк — уникальный предмет, который можно купить в главном магазине.

Этот артефакт не дает какого-либо прироста к характеристикам. Все, что он умеет, заключено в одноименной способности Blink. То есть, этот предмет позволяет сделать телепорт в выбранную точку на карте. Главное:

  • Максимальный радиус телепорта — 1200 единиц;
  • При получении урона его нельзя использовать в течение трех секунд;
  • Перезаряжается 15 секунд.

При этом учитывается и периодический урон, а также тот, что был нанесен Рошаном. То есть, буквально все, что только наносит в игре урон, может сбивать применение Blink Dagger каким-либо героем.

Как играть за Слардара

Как играть за хардового Слардара, думаю все понимают. Стоишь на линии, выживаешь и получаешь опыт. По возможности делаешь отводы, стараешься добивать крипов и харасить противника.

Начало игры

На стадии лайнинга, основной задачей будут покушения на вражеских героев. В первую очередь сделайте акцент на мидере. Выигранный мид значительно повысит шансы на победу. Покупаете Смока, сообщаете о своих намерениях тиммейту и вперед, убивать врага. Хорошо, если к моменту нападения вражеский мидер потеряет часть хп и будет не на своем хайграунде. Идеальной будет возможность, когда пойдет за руной.

Если возможности убить мидера нет, то обратите внимание на другие линии. Следующей в приоритете будет легкая линия, где фармит керри.

Если просаживаетесь по опыту, не жалейте денег на Tome of Knowledge. Стоят они немного, а опыта дадут прилично.

Надеюсь все понимают, что афк фарм на лайне или в лесу для роумера недопустим.

Середина игры

Основная задача не пропустить ни одной драки. Если все спокойно, то можно немного пофармить. Если ваша команда имеет преимущество, старайтесь уговорить тиммейтов на быстрый пуш.

Лейт гейм

Блинк стоит 2250 золота. Для того, чтобы купить эту вещь, не нужны другие элементы сборки. То есть, это одиночный артефакт, который можно купить только единичным нажатием. На него нельзя откладывать деньги, что становится серьезной проблемой для помощников в матчах Dota 2.

Кого контрит Слардар

Наиболее эффективен Слардар против героев с физическим уроном. Эти герои делятся на два типа:

  • Много брони и мало хп. Герои надеются, что броня их защитит. Слардар делает из таких героев плотного крипа, который умирает от одного крита Фантомки.
  • Много хп и мало брони. Этот тип героев немного надежнее. Небольшое количество брони говорит о том, что такой герой может обходиться без армора. Однако, мы говорим о Слардаре, который аномально снижает броню. С минусовым армором противник долго не протянет.

Связки со Слардаром

В связке со Слардаром хороши герои с большим физическим уроном. Не берите Слардара, если в команде одни прокастеры, иначе толку от Corrosive Haze будет мало.

Что собирать на Слардара

В харду берем: Tango + Healing Salve + Enchanted Mango. Повторюсь, мне больше нравится не получать урон, чем иметь много регена. Также можно взять Observer Ward (хорошо что щас они ниче не стоят), Sentry Ward или Quelling Blade.

Предметы для ранней игры

Слардар постоянно в гуще событий, поэтому Стики заряжаются очень быстро. Дополнительный мана и хп реген, плюс статы.

Слардару часто не хватает маны и нет никакой защиты от магического урона. Эти проблемы частично решит предмет за 225 голды.

Если раньше играли роумерами, то должны знать, что бывают просадки по опыту. Роумеры практически не фармят, а убивать вражеских героев не всегда получается.

Если саппорта пятой позиции нет, то варды придется покупать вам. Тем более, что вам они в первую очередь и нужны.

Слардар будет достаточно долго без Blink Dagger. Выбирать только вам: упорно копить на Даггер или бегать с недорогими, но хоть какими-то предметами.

То же, что и Blight Stone. Недорогой и полезный предмет, который оттянет покупку Даггера.

Одно из решений проблем с маной. Если купите кольцо, то можно смело брать талант на +6 реген хп.

Основные предметы

Это все основные предметы. Роумящий Слардар часто не замечает, что у него накопилось много денег. Вы постоянно в деле и некогда взглянуть на цифры. К тому же, игра может просто закончиться.

Предметы по ситуации

Если игра не закончилась, а у вас уже есть Blink Dagger и Force Staff, то вот несколько полезных предметов.

ARMLET of MORDIGGIAN

Армлет, в первую очередь предмет для хардлайнера, как недорогой вариант на урон и выживаемость.

Альтернатива Армлету. Нравится больше, потому что дает интеллект, реген маны и двойную тычку, которая повышает шанс баша.

Большинство игроков до сих пор не оценили преимущества этого предмета. Да, Лотус не защитит вас как БКБ, зато использовать можно намного чаще. К тому же, если получите прокаст, то и все враги получат обратку. Представляете, если Лион кастанет в Лотус Палец? Есть еще неплохие статы, в том числе и на ману.

Повысит выживаемость и даст реген маны. Будете снимать броню сразу с двоих персонажей или добивать одного.

Если хотите хоть немного дамажить, то Дезоль первый кандидат на покупку.

Сомнительный предмет. Если прыгнете в толпу и успеете прожать Slithereen Crush, то БМ пройдет впустую. Если не включите БМ и не успеете дать стан, то можете умереть так и не включив Blade Mail. И все таки неплохие статы.

Продолжаем

BOOTS of TRAVEL

HEART of TARRASQUE

Желанный реген хп, урон и целая куча хп, если вас обижают.

Хороший предмет, если нужно выключить опасного противника. Увороты и статы помогут танковать.

Дешевый предмет, который поможет команде выигрывать файты.

Предмет, который стоит денег даже из-за одних стат. Активная способность снимет дебафы и поможет догнать врага.

SANGE and YASHA

Последний предмет в списке, но не последний по значимости.

Таланты Riki в Dota 2

У Riki в Dota 2 довольно интересные таланты. На первых уровнях таланты в основном усиливают самого героя, а не его способности. Однако, уже последние несколько талантов усиливают исключительно его способности, при этом усиления довольно интересные и ситуативные. Сложно определиться с выбором талантов этого героя, ибо его таланты действительно мощные, и хочется все и сразу. Но опираясь на вражеский пик нужно будет определиться с выбором. Попробуем сделать это.

10 уровень

Выбор начинается на десятом уровне, где нам предлагают два мощных таланта: +20 к скорости атаки или +6 к регенерации здоровья. Рики сам по себе является одним из самых живучих героев на начальной стадии игры. У него сразу несколько Escape способностей, но дело даже  не в этом. Он входит в число героев с самым большим показателем регенерации на начальной стадии игры. У него действительно очень высокая регенерация даже без всяких предметов. Рассмотрим таланты по отдельности.

Герой — DD, то есть он предназначен для убийств, для нанесения урона врагам. Имея минимальный закуп, этот герой может в одиночку убивать врагов, при этом без риска умереть. У него есть все для этого, и скорость атаки — это невероятно сильный бонус для увеличения урона. Чаще всего надо будет взять именно этот талант, ибо чем больше урона за короткий срок — тем лучше, да и фарм ускорится. Вполне неплохо для десятого уровня.

Как и говорил чуть выше, у героя изначально невероятно большое количество регенерации здоровья. Да, +6 единиц в секунду на таком уровне — это довольно недурно. Но все же, взяв талант на выживаемость, вы значительно ослабите потенциал на убийства. Талант на скорость атаки в этом случае куда выгоднее.

15 уровень

На 15 уровне нам предлагают очень и очень мощные таланты, но тут выбор довольно таки очевиден. Первый талант предлагает нам уменьшить перезарядку первой способности на 4 секунды. Второй же талант предлагает нам моментально увеличить урон с руки на 20 единиц. Казалось бы, чем больше урона — тем лучше, но тут все работает немного иначе. Стоит рассмотреть плюсы каждого из талантов, дабы определиться с выбором.

Дело в том, что как правило у Riki в Dota 2 на 15 уровне уже имеются предметы на урон, да и урона у него всегда более чем достаточно. Smoke Screen — невероятно важная способность, без которой очень сложно убивать. Да, +20 урона — это довольно недурно, но все же дело в том, что не сам талант слабый, а просто альтернативный талант выглядит куда лучше.

Берем талант на уменьшение перезарядки Smoke Screen на 4 секунды. Тучка от этой способности действует 6 секунд, а перезарядка — 11 секунд без таланта. С талантом перезарядка падает до 7 секунд. Следовательно, фактическая перезарядка составляет одну секунду. Можно будет держать врагов в постоянном безмолвии. Кроме того, там больше 50% уклонений, так что если у врагов не будет различных предметов на True Strike — они каждый второй удар будут промахиваться. В общем, разумнее всего взять этот талант, ибо он действительно мощный.

20 уровень

Переходим к талантам двадцатого уровня, где нам предлагают моментально увеличить дальность блинка от второй способности на 475 единиц, или же увеличить урон от ультимативной способности в спину еще на 0.5 единиц за каждую единицу ловкости. И все же, такие мощные таланты, что же выбрать? Вот тут очень важную роль играет как вражеский пик, так и союзный.

Начнем с дальности Блинка. Чаще всего берется именно этот талант, ибо мобильность — невероятно мощная штука, которую не стоит игнорировать ни при каких обстоятельствах. С такой дальностью блинка можно будет очень легко цеплять и убивать врагов, а также враги вряд ли смогут убить вас, ибо вы в любой момент сможете сделать блинк невероятной дальности. Способность увеличивает как Эскейп потенциал, так и потенциал на убийства, а это дорогого стоит.

Однако, этим все не ограничивается. Второй талант тоже невероятно мощный, и очень сильно увеличивает урон, если вы бьете врага прямо в спину. Этот талант берется в тех случаях, если у вас какой-нибудь слабый керри, который не вносит практически никакого урона, или же в команде попросту не хватает урона. В этом случае этот талант полностью может скомпенсировать нехватку урона. В остальных же случаях смело берем дальность блинка и наслаждаемся легкой игрой.

25 уровень

Ну и последний выбор уже делается на 25 уровне, где таланты также очень мощные. Первый талант предлагает нам моментально увеличить радиус действия первой способности на 125 единиц. Второй же талант моментально уменьшает перезарядку третьей способности героя на 6 секунд. Недурно, согласитесь.

Талант на радиус действия первой способности не имеет смысла в большинстве случаев, ибо Riki в Dota 2 без проблем убивает и в обычном радиусе тучки. Да, если получите 30 уровень и получите этот талант — лишним явно не будет, но с альтернативным талантом этот талант попросту не смотрится.

А альтернативный же талант уменьшает перезарядку очень мощной способности ровно в 2 раза. Теперь вы просто каждые 6 секунд сможете убить своего врага, при этом не рискуя умереть. Это невероятно мощная особенность, и невероятно мощный талант. Берем его не задумываясь.

Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.28

Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.28c

Механика дропа предметов

  • Первый разряд начинается с пятой минуты и заканчивается на 15:00. Самые первые предметы начинают именно начиная с 5 минуты. Именно поэтому сейчас максимально выгодно фармить леса с ранних уровней. На первом разряде имеет шанс в размере 10% выбить предмет 1 разряда. Шанс выбить предметы из другого разряда — 0%.
  • Второй разряд начинается с пятнадцатой минуты. То есть начинается тогда, когда заканчивается первый разряд. В этом случае у нас уже есть 10% шанс выбить предмет второго разряда. Шанс выбить предметы из других разрядов равен 0%. Начиная с 15 минуты уже нельзя будет выбить предметы первого разряда. Длится второй разряд с 15:00 по 25:00, ровно 10 минут.
  • Третий разряд начинается с 25 минуты, когда заканчивается второй. Начинают выпадать совершенно новые предметы, но уже из 3 разряда с вероятностью в 10%. Это довольно мощные предметы, которые могут перевернуть ход игры. Длится все это дело до 35 минуты, то есть ровно 10 минут, как и в случае с остальными разрядами. При этом получить айтемы из прошлых разрядов становится невозможно.

Лейт разряды

  • С 35 минуты начинается нечто среднее между третьим и четвертым разрядами. Длится этот разряд с 35 по 45 минуты. Тут появляется шанс в 5% выбить предметы из 3 разряда и шанс в 5% выбить мощные предметы из 4 разряда. Из других разрядов шанс равен нулю.
  • Полноценный четвертый разряд начинается с 45 минуты и длится чуть дольше своих предшественников. Четвертый разряд длится до 70 минуты. На полноценном четвертом разряде выпадают с шансом в 10% предметы именно из этого разряда, а шанс спауна предметов из других разрядов равен нулю.
  • Самый последний и сильный разряд начинается после 70 минуты и длится до конца игры. Речь идет о пятом разряде, где есть шанс в 10% выбить предмет именно из пятого разряда и 0% шанса выбить предмет из разрядов ниже 5. Эти предметы имеют максимальный импакт и могут запросто перевернуть ход игры.

Важно! С каждым выбитом предметом шанс выбить очередной предмет из этого разряда понижается в 2 раза. Т.е если ваш тиммейт или вы получили предмет первого разряда с шансом в 10%, следующий предмет можно будет выбить с шансом в 5%, дальше с шансом в 2.5% и так далее. Чем больше выбитых предметов — тем меньше шанс выбить еще один. С каждым новым разрядом этот показатель обнуляется.

На самом деле рассмотреть все предметы довольно сложно, ведь их очень много, но мы попробуем сделать это. Предметы разделим по разрядам, рассмотрим их бонусы и определим, каким героям, а точнее каким ролям эти предметы подходят.

Разряд #1

  • Elixir. Предмет имеет несколько зарядов. Каждый заряд восстанавливает 500 единиц здоровья и в 2 раза меньше маны. Восстановление длится 6 секунд. Если во время применения получить урон от Рошана или какого-нибудь вражеского героя, регенерация прекратится. Как только заряды кончаются — предмет пропадает. Elixir идет в качестве замены Bottle и пригодится на любых ролях, особенно на миду.
  • Keen Optic. Предмет увеличивает дальность применения способностей в размере 75 единиц. Также дает дополнительную регенерацию маны (1.5 в секунду). Эти бонусы отлично подходят всем кастерам, а также многим саппортам. Особо эффективно смотрится на таких героях, как Zeus, Lion, Shadow Shaman и так далее.
  • Poor Man’s Shield. Многие игроки помнят этот щит. Предмет являлся одним из самых покупаемых, пока не был удален из игры, ведь именно благодаря нему многие герои из тяжелой линии доминировали. Гарантированно блокирует урон от героев на 20 единиц за удар, если владелец — герой ближнего боя, и на 10 единиц за удар, если владелец дальнего боя. Урон от крипов также блокируется, но только с шансом в 50%. Если найдете этот предмет в лесу — лучше дать своему хардлайнеру-ближнику, ну или кери. На героях дальнего боя действует плохо, но на ближниках — самое то.
  • Iron Talon. Еще один предмет, который раньше был удален из игры. Очень сильно облегчает фарм леса. Наносит юниту (крипу) урон в размере 40% от его текущего запаса здоровья. К тому же ломает деревья и варды. Дает владельцу дополнительную броню в размере 2 единиц. Кулдаун: 20 секунд. Раз уж нашли этот предмет, можно оставить у себя, чтобы дальше фармить лес. Ну или уступить герою, который хочет фармить лес, но имеет проблемы с этим. Iron Talon значительно облегчит этот процесс.
  • Ironwood Tree. Очень странный предмет. Из крипов выпадает не сам предмет, а рецепт к нему. Достаточно купить 3 Iron Branch и найти рецепт и вы получите Ironwood Tree. Предмет дает +7 ко всем атрибутам. Если использовать — сажает деревце на указанном месте и пропадает, как и обычный Iron Branch.

Сет 2

  • Royal Jelly. Еще один очень странный предмет, но довольно полезный. Имеет 2 заряда. Можно использовать на себя и союзников. Навсегда увеличивает регенерацию здоровья на 2.5 единиц и регенерацию маны на 1.25 единиц. Представьте себе, какой это сильный бафф, особенно если получить прямиком на 5 минуте и сразу дать своему мидеру. Поскольку зарядов 2, один можно применить на себя, второй — на тиммейта, или все 2 на тиммейтов, решайте сами. На каждое существо работает лишь 1 заряд, нельзя использовать сразу 2 заряда на кого-либо.
  • Mango Tree. Очень полезный и нужный предмет. Герой сажает на указанное место дерево. Из дерева постоянно падают Mango. Поскольку Манго стакаются по 3 раза, можно собрать 3 и постоянно иметь полную ману. Каждую минуту падает 1 манго. Дерево дает обзор по области и живет вечно. Правда враги могут просто сломать Mango Tree. Конечно, можно поставить на базе и иметь бесконечное количество Манго, но тогда потеряем бесплатный обзор. Довольно ситуативно, но пригодится при любых обстоятельствах.
  • Ocean Heart. Новый предмет с очень интересной механикой, который больше всего пригодится мидерам. Дает +4 ко всем статам, а также пассивно увеличивает регенерацию здоровья на 5 единиц и регенерацию маны на 2.5 единиц, если герой находится в воде. А мидеры чаще всех находятся в воде. Поэтому у них практически всегда будет этот бонус, при помощи которого можно легко выиграть лайн.

Сет 3

  • Broom Handle. Нейтральный предмет — метла. Дает +35 к дальности атаки героям БЛИЖНЕГО БОЯ. Повышает урон с руки на 12 единиц и дает дополнительные 3 единицы брони. Странный, но полезный предмет, который особо эффективно смотрится на Monkey King, да и на других ближниках тоже. На героях дальнего боя эффект дальности не действует, следовательно предмет не приносит максимальную пользу. Лучше дайте своему кору/хардлайнеру ближнего боя.
  • Trusty Shovel. Максимально странный и сомнительный предмет. С одной стороны пассивно дает +150 к здоровью. Имеет активируемую способность. При использовании герой выкапывает в течение 1 секунды. Может выкупать Healing Salve, руну богатства для своей команды, вражеского кобольда (что очень странно) и сет из двух готовых свитков телепортации. Кому это может пригодиться? Очень сложно на это ответить. Скорее всего, хардлайнерам вроде Bristleback, которым дополнительное здоровье не помешает.
  • Faded Broach. Никаких активных способностей. Максимально простой, но мощный предмет. Дает +225 к максимальному запасу маны и увеличивает скорость передвижения на 20 единиц. Казалось бы, что такого? Но не надо недооценивать этот предмет. Если выбить на пятой минуте и дать какому-нибудь Storm Spirit — это плохо кончится для вражеской команды. Слишком сильный бонус в начале, который полностью теряет актуальность в конце игры.
  • Arcane Ring. Ну и самый мощный предмет из всех начальных первого разряда. Если в команде есть Storm Spirit или другие мидовые кастеры — врагам будет очень и очень некомфортно. Моментально восстанавливает 75 единиц маны всем союзникам в большом радиусе (1200 единиц). Пассивно дает +8 к интеллекту и прибавляет +3 к броне. Если учитывать факт, что все эти бонусы предоставляются совершенно бесплатно — это слишком мощно, хоть и ситуативно. Если в команде нет союзников, которые зависят от маны — тогда предмет не несет особой пользы. Имеет кулдаун всего в 40 секунд.

Разряд 2

  • Grove Bow. Мощный предмет, который пригодится только героям дальнего боя. Увеличивает дальность атаки на 100 единиц. Также пассивно удары снижают сопротивление врагов к магическому урону на 12%, что очень мощно. Хорошо смотрится на таких героях, у которых довольно приятная анимация удара с руки, которым нужна дальность атаки, и которые также владеют магией. Идеальный пример — Arc Warden, которому нужна дальность атаки, а дополнительное снижение магического сопротивления позволяет нанести больше урона способностями.
  • Vampire Fangs. Без сомнений, этот предмет пофиксят в скором времени, ибо дает слишком сильные бонусы. Герой получает +10% к вампиризму, +10% к вампиризму от способностей и еще +450 к радиусу обзора ночью. Просто представьте, какие мощные это бонусы. Если сравнивать, Morbid Mask за 900 золота дает 15% обычного вампиризма, а тут сразу столько бонусов за бесплатно. Очень круто смотрится на практически всех ДД героев. На саппортах смотрится не так круто, но на какой-нибудь Луне, Arc Warden, Outworld Devourer — более чем.
  • Ring Of Aquila. Все мы скучали по этому предмету. До удаления из игры предмет был одним из самых покупаемых, и практически каждый мидер и герой с иллюзиями покупал это кольцо. Теперь же, начиная со второго разряда, предмет может рандомно выпасть. Разумнее было бы добавить этот предмет в первый разряд, ибо на 15 минуте предмет уже не так актуален. Дает +9 к урону с руки, +3 интеллекта, +3 силы, +9 ловкости. Если включить предмет, все ближайшие союзники в радиусе 1200 получат бонус к регенерации маны в размере 0.25 единиц и +2 к броне. Бонус распространяется и на крипов, и на иллюзий. Именно поэтому предмет отлично годится для пуша.
  • Repair Kit. Очень полезный предмет. Имеет 3 заряда применения. Накладывает на союзную постройку эффект. Этот эффект дает +10 к броне вышке и +4 к числу атак. То есть вышка бьет сразу 5 целей. К тому же вышка восстанавливает себе 40% здоровья. Эффект длится 30 секунд, за эти 30 секунд вышка восстанавливает максимум до 40%, ну и все бонусы длятся столько же.
  • Pupil’s Gift. Что тут сказать, очень полезный предмет, который поможет как кери и мидерам, так и хардовикам и саппортам. Дает +14 ко всем неосновным атрибутам. То есть, если основной атрибут вашего героя — ловкость, он получит +14 к силе и интеллекту. Если основной атрибут — сила, то +14 к ловкости и интеллекту и так далее. Довольно полезно и мощно. Активных способностей не имеет.
  • Tome Of Aghanim. Замечательная идея от Valve добавить нечто подобное в игру в патче 7.22. Дарует любому герою эффект от Aghanim’s Scepter на 3 минуты. То есть способности героя усиливаются эффектом от Аганима на 3 минуты, затем эффект снова пропадает. Идеально подходит, к примеру, Лиону. Мало того, что способность перезарядится в разы быстрее, так еще и нанесет больше урона, даст возможность получить больше стаков пассивного урона от ульты, да и внесет немало импакта. И таким примеров очень много.
  • Helm Of The Undying. Очень могущественный артефакт. Видели эффект от Aghanim’s Scepter у Wraith King? Так вот, этот бесплатный предмет дает тот же эффект, только одному герою. Герой после смерти живет еще 5 секунд, может использовать способности, предметы, бить. Также пассивно получает +6 к броне. Очень сильно, ведь за дополнительные 5 секунд Core герой может перевернуть ход игры. Есть один нюанс. Если умереть от косы Necrophos, предмет не сработает. Неизвестно, баг ли это или механика, и сколько таких способностей существуют, но все же это так.
  • Imp Claw. Однозначно, очень мощный предмет для Core героев. Пассивным образом увеличивает урон с руки на 18 единиц. Имеет активируемую способность. При активации следующая атака героя гарантированно становится критическим и наносит 160% от основного урона. Имеет всего лишь 10 секунд кулдауна, что для такой мощи очень мало. Скорее всего тоже пофиксят.
  • Philosopher’s Stone. Один из предметов, которых с одной стороны усиливает героя, а с другой стороны — дает сильный дебафф. Увеличивает золото в минуту для героя на 75. Герой получает 200 к мане. Вместе со всеми этими бонусами урон от атак владельца снижается аж на 35 единиц. Отсюда сделаем вывод. Предмет предназначен для кастеров и саппортов, но никак не на кор героев. 35 единиц урона — слишком много, чтобы рисковать. А вот саппортам на этой минуте урон с руки не к чему, ведь они больше дерутся при помощи своих способностей. Не помешает и героям вроде Skywrath Mage, зато бонусы сильные.
  • Nether Shawl. Еще один интересный предмет, который дает очень сильные баффы, но и накладывает отрицательный эффект. Увеличивает урон от способностей аж на 8%. Увеличивает сопротивление к магии на 20%, что тоже очень много, учитывая, что предмет достается совершенно бесплатно. Владелец теряет 4 единицы брони. Если подумать, тогда герой станет уязвимее для физического урона, но 4 брони — это не так уж и много для таких бонусов. Если во вражеской команде есть много магического урона — то смело берем и унижаем их.
  • Dragon Scale. Пассивно дает +5 к регенерации здоровья в секунду и усиливает броню на 5 единиц. Атаки владельца наделяются особым эффектом. Атаки поджигают врага или постройку. Цель горит 3 секунды и каждую секунду получает 12 единиц урона. Это неплохая прибавка к ДПС, ибо каждая атака обновляет эффект и работает пассивно.

Разряд 3

  • Craggy Coat. Предмет предназначен для танков, которые не особо зависят от скорости атаки. Craggy Coat дает +13 к броне пассивным образом, однако отбирает 35 единиц скорости атаки. Ни в коем случае нельзя использовать на героев, которые сильно зависят от скорости атаки. Это уменьшит как скорость фарма, так и DPS, хоть и живучесть увеличится. А вот на героях вроде Axe и Centuar Warrunner смотрится более чем хорошо.
  • Third Eye. Интересный предмет, что-то вроде замены Gem of true sight. Пассивно дает +300 к обзору и днем, и ночью. При применении раскрывает невидимость в радиусе 500 единиц. Предмет имеет 3 заряда. Если их использовать — он пропадет. К тому же, если герой умрет 3 раза, не использовав Third Eye — предмет все так же пропадет. Отлично подходит саппорт героям против невидимых героев.
  • Greater Faerie Fire. Интересный предмет, является улучшенной версией стандартного Faerie Fire. Дает пассивно +30 к урону с руки. Имеет 2 заряда. Каждый заряд восстанавливает 500 здоровья владельцу. 2 заряда сразу поглотить нельзя, поскольку имеется кулдаун длительностью в 10 секунд. Что тут сказать, предмет подходит практически всем героям.
  • Mind Breaker. Является отличной альтернативой Дифузам. Увеличивает сопротивление к магическому урону на 15%. Также каждая атака владельца сжигает 30 единиц маны врагу. Точнее не сжигает, а ворует, ведь мана переходит владельцу этого меча. Иллюзии также сжигают ману, но в размере 6 единиц за удар. Отлично подходит таким героям, как Naga Siren, Phantom Lancer, Pangolier. Примеров еще много.
  • Vambrace. Предмет, который подходит и силовикам, и ловкачам, и интовикам. Сам нейтральный предмет, который выпадает — рецепт. Если у героя есть 2 Wraith Band, 2 Bracer или 2 Null Talisman — они соединяются в одно и дают еще больше бонусных эффектов. Дает +14 к основному атрибуту соединенных предметов (т.е если соединили 2 Wraith Band — это будет +14 к ловкости), +8 к остальным атрибутам. В зависимости от соединенных предметов дает другие бонусы. Если соединили 2 Wraith Band — это +12 к скорости атаки, если 2 Bracer — дает 12% сопротивления к магии, а в случае с Null Talisman увеличивает урон от магии на 8%. Подходит абсолютно всем героям, особенно сильно мидерам.
  • Quickening Charm. Довольно полезный предмет. Увеличивает регенерацию здоровья на 8 единиц в секунду. Кроме того понижает кулдаун всех способностей и предметов на 13%. Это очень большой бонус, от которого не откажется ни один герой. Но в частности стоит рассмотреть мидовых героев. Например, предмет отлично смотрится на Arc Warden, у которого огромное количество используемых предметов и 4 активных способности. Представьте себе, что герой может вытворять с этим предметом. Тот же Skywrath Mage и другие подобные герои становятся настоящими убийцами.
  • Spider Legs. Дарует владельцу +24% к скорости передвижения. Увеличивает скорость поворота на 50%. Бонус от скорости не складывается с ботинками. Если предмет активировать, дарует своему владельцу свободное перемещение. То есть он может проходить сквозь преграды, ничто его не может остановить. Действует этот эффект 3 секунды, затем кулдаун длительностью в 10 секунд. Разрушает деревья, сквозь которые проходит владелец. +24% к скорости передвижения — это очень большой бонус к скорости. К примеру, Power Treads дает 15%, как и Arcane Boots. Phase boots без активации также дают 15%, так что если герой не сильно зависит от способностей ботинков — стоит вместо них использовать Spider Legs. На том же Bloodseeker предмет смотрится ну очень круто, или на Night Stalker.
  • Paladin Sword. Дает пассивно +17 к урону с руки, +17% к восстановлению из всех источников. То есть если у героя есть вампиризм, он будет восстанавливать на 17% больше здоровья. Лечащие предметы и эффекты также будут восстанавливать больше. Отлично годится героям вроде Necrophos, ведь он будет восстанавливать себе своими способностями и предметами на 17% больше здоровья, а под 2-й способностью — еще больше. Важно понимать, что эффект работает именно на владельца, а не на союзных героев. То есть союзные герои также будут восстанавливать ему больше здоровья, но сами не будут получать больше. К примеру, если Dazzle возьмет этот предмет, его способности не будут больше исцелять союзников. Только он будет больше исцеляться, в чем смысла нет.
  • Enchanted Quiver. Предмет используется только героями дальнего боя. Следующая атака дальнего боя получает бонусы. Начнем с того, что следующий удар дальнего боя наносит дополнительно 175 магического урона. Также увеличивается дальность атаки для этого удара на 400 единиц. Этим ударом никак нельзя промахнуться, так что отлично годится против героев вроде Phantom Assasin и других персонажей с уклонениями. Для героев ближнего боя не предоставляет никаких интересных функций.
  • Orb of Destruction. Отличный предмет как для дальников, так и для ближников, хоть и на последних смотрится в разы лучше. Атаки замедляют врага на 30%, если герой ближнего боя, и на 2 раза меньше — если владелец — герой дальнего боя. Замедление длится 4 секунды. К тому же броня врагов снижается на 6 единиц. Совсем чуть-чуть слабее эффекта Desolator, ведь последний снижает броню на 7 единиц.
  • Titan Silver. Предмет не обладает никакими активными способностями. Дарует владельцу 22% сопротивления эффектам, столько же усиления базового урона и столько же бонуса к сопротивлению магии. Отлично годится практически любым героям, но более эффективно смотрится на танках вроде Bristleback, Axe, Centuar Warrunner. Станы на них длятся меньше, у них больше выживаемости против магии и больше урона с руки. А 22% дополнительного урона кор героям не дадут практически никакого бонуса, а для танков как никак мелкий бонус. Всегда отдавайте Titan Silver танкам.

Разряд 4

  • Witless Shako. Очень хороший предмет для героев, которые не слишком зависят от маны, но сильно зависят от здоровья. Повышает максимальное здоровье на 28%, но герой имеет на 40% меньше маны. Казалось бы, дебафф слишком большой, и использовать предмет попросту нет смысла. На самом деле предмет действительно бесполезный, но некоторым героям дает большой бонус. К примеру, возьмем Ursa. Герой практически не зависит от маны, но дополнительное здоровье явно не помешает. Хотя в большей степени предмет нуждается в фиксе.
  • Spell Prism. Пассивным образом дает бонус в размере 8 единиц всем атрибутам. Имеет активируемую способность. Если использовать, следующая направленная способность подействует на еще одного врага неподалеку. В первую очередь — на героев. Ультимативные способности так не работают, так что получить сразу 2 ультимейта от Lion двум врагам не получится. А вот 2 стана и 2 хекса — вполне можно. Неплохой предмет для героев со станами, в основном — саппортам. Те же Lion, Shadow Shaman, Shadow Demon получают очень даже сильный бонус. Имеет большой кулдаун: 80 секунд.
  • Timeless Relic. Увеличивает длительность отрицательных эффектов на 35%. Дает +10% к урону от способностей. Подходит героям-кастерам, ведь предмет работает с Kaya. Те же Lion, Lina, Skywrath Mage получают очень большой бонус от этого предмета и становятся действительно могущественными.
  • Prince’s Knife. Очень могущественный предмет. Увеличивает скорость полета снарядов на 60%. Следующая атака при активации превращает врага в безобидную зверушку на 1.5 секунд. Имеет кулдаун в 12 секунд. Важно понимать, что увеличивается не скорость атаки, а именно полет снаряда. Отлично подходит саппортам вроде Lion и Shadow Shaman. Представьте такую ситуацию. Lion кидает стан, затем после стана сразу летит хекс, а после хекса удар, который еще раз кидает хекс на 1.5 секунд. Мало кто после такого длительного контроля выживет.
  • При активации сбрасывает многие отрицательные эффекты с владельца. Телепортирует его в рандомную точку в радиусе 600 единиц от места применения. При получении урона не попадает на перезарядку. Имеет перезарядку всего в 5 секунд и тратит 25 единиц маны. Что тут сказать, благодаря этому предмету можно спастись от многих замедлений и отрицательных эффектов, да и спастись от многих врагов. Имеет очень маленький кулдаун, благодаря чему герои с уже встроенными Escape способностями становятся практически неуязвимыми. Это пофиксят, без всяких сомнений.
  • Telescope. Увеличивает дальность атаки и применения способностей союзных героев и юнитов на 125 единиц. А вы часто пользуетесь сканированием? Если нет, то зря. Этот предмет напомнит вам об этой функции. Понижает кулдаун сканирования области на 50%, что очень мощно. Однозначно, предмет подходит только Саппортам. Кор героям не стоит занимать слот этим предметом, ведь от него напрямую герою нет никаких весомых бонусов.
  • Ninja Gear. Хороший предмет для ловкачей. Увеличивает скорость передвижения на 25 единиц, а также дает +20 к ловкости. Имеет активируемую способность. На владельца применяется эффект от Smoke Of Deceit. На ком же использовать этот предмет? Несколько хороших примеров. Pudge хоть и не ловкач, но с эффектом от Smoke может без опаски зацепить врага и убить. Mirana получает хорошую прибавку к ловкости, также можно зацепить героя, как Pudge. Riki — самый хороший выбор. Да, у него есть невидимость, но с этим предметом он не будет палиться и под Observer Ward, к тому же 20 ловкости дают ему очень много урона. Имеет кулдаун длительностью в 45 секунд.
  • Illusionist’s Cape. Молитесь, чтобы вражеский Phantom Lancer не получил этот предмет. Пассивно увеличивает урон всех иллюзий на 10%, вне зависимости от того, как они были призваны: руной, мантой, способностями и т.д. Имеет активируемую способность. При активации создается иллюзия. Наносит 50% урона и получает 150%. Иллюзия живет всего 20 секунд. Кулдаун предмет составляет 30 секунд. Герои вроде Phantom Lancer и Naga Siren становятся очень сильными, ведь их DPS увеличивается в разы.
  • Magic Lamp. Магическая лампа, которая дает +400 к здоровью. Имеет пассивную способность. Если здоровье владельца падает ниже 15%, на него применяется сильное развеивание, благодаря которому тот избавляется от большинства отрицательных эффектов. К тому же, его здоровье излечивается на 30 единиц (да, сумма действительно смешная, но это может спасти жизнь). Имеет длительный кулдаун длительностью в 75 секунд. Может пригодится саппортам и героям-танкам вроде Axe и Bristleback.
  • Havoc Hammer. Хороший предмет для кери героев. А если основной атрибут еще и сила — то вообще отлично. Дает +60 к урону с руки, +18 к силе. Также базовый интервал атак увеличивается на 0.3 секунды. Имеет активную способность. Отталкивает врагов в радиусе 300 единиц на 250 единиц. Оттолкнутые враги замедляются на 50% на 3 секунды, благодаря чему их можно догнать и убить. Конечно, годится всем кор героям, да и хардовикам тоже. Тот же Doom с этим предметом смотрится более чем хорошо. Ну или Lifestealer, хоть и он бы лучше смотрелся с этим предметом со своей старой пассивкой.
  • Minotaur Horn. Рог Минотавра дарует владельцу +20 к силе пассивным образом. При активации добавляет эффект Black King Bar на 1.75 секунды. Имеет перезарядку в 40 секунд. Можно использовать основное БКБ, затем применить этот предмет и получить почти 2 секунды дополнительного Black King Bar. Ну или поможет избежать уже летящего в вас магического снаряда. Довольно полезно.
  • The Leveller. Вот этот предмет — действительно хороший для кор героев. Дарует +50 к скорости атаки, а также прорубающую атаку (то есть сплеш). Сплеш наносит 50% урона в радиусе 400/250 единиц. Был бы этот предмет в 3-м разряде, цены бы ему не было, но для 4-го разряда довольно поздно. Хоть и если дела идут плохо, найдя этот предмет можно быстро камбекнуться в игру.

Разряд 5

Если уже дошли до 5 разряда, то есть до 70 минуты, начинают выпадать очень могущественные артефакты, которые очень легко могут поменять весь ход игры.

Сет 1

  • Force Boots. Дает очень большую прибавку к скорости передвижения — 50%. Снимает ограничения на скорость передвижения. И это только пассивные бонусы. При активации применяет эффект Force Staff, отталкивает на расстояние в 800 единиц в сторону, куда смотрит герой. Предмет отлично смотрится на всех героях, но более эффективно можно использовать на Windranger, Bloodseeker, Night Stalker. Просто представьте, что эти герои могут вытворять с этим предметом.
  • Seer Stone. Никаких активных способностей не имеет, но пассивные бонусы очень мощные. Дарует +500 к дальности применения способностей. Обзор ночью и днем увеличивается на 800 единиц. Не считая, что такой обзор — слишком большой бонус, просто представьте себе, что такое радиус применения способностей 500. Arc Warden сможет ставить Spark Wrath у своего т3, находясь за троном. Зевс сможет использовать первую способность оттуда же. Не говоря уже о том, что можно этот радиус увеличить Линзой и талантами некоторых героев. Это слишком мощный, но ситуативный предмет. Если имеете в команде хороших кастеров — предмет может обеспечить легкую победу.
  • Mirror Shield. Самый странный и, пожалуй, самый могущественный из всех добавленных и существующих предметов. Пассивно дает +20 к атрибутам. К тому же, дает 75%!!! шанс отразить направленную способность во врага. Представьте себе, как это выглядит. С шансом в 75% вы получите обратно свой же стан. Это очень мощный предмет против всех кастеров с направленными способностями, да и не только против кастеров. Многие кери также зависят от своих станов. Если станят врага — могут убить за этот стан, но не в этом случае, ведь с шансом в 75% вы получите обратно свой же стан. Предмет обязательно пофиксят. Чтобы вы понимали, он не имеет кулдауна.
  • Fallen Sky. Максимально странный предмет. Из нейтралов выпадает рецепт, а не сам предмет. Если у вас есть Blink Dagger и Meteor Hammer, они соединяются в один предмет. Пассивно дает +20 к интеллекту, +20 к силе, увеличивает реген здоровья на 15 в секунду и реген маны на 10 в секунду. Довольно мощно. При использовании герой превращается в метеорит. Метеорит летит в указанную область и наносит урон и стан от Meteor Hammer. Дальность применения составляет 1600 единиц. При получении урона не уходит в кулдаун.
  • Apex. Невероятно могущественный предмет на определенных героях. Увеличивает основной атрибут на 80%. Не обладает никакими отрицательными эффектами. Давайте же посмотрим, для каких героев этот предмет смотрится хорошо. Да на всех, если честно. Да, если вы — Core герой с 6 слотами, оставлять это у себя не стоит. Но вот героям вроде Outworld Devourer, Skywrath Mage и Silencer предмет подходит на ура. Представьте себе, украли вы за Silencer 100 интеллекта, и сверху основной интеллект повышен на 80%. Это же очень мощно, герой станет настоящей машиной для убийств. Outworld Devourer начнет наносить в разы больше урона ультом, а Skywrath Mage — способностями. В общем, идеальный предмет для всех героев.
  • Fusion Rune. Расходуемый предмет, который снова же подходит всем героям, но на Core героях смотрится лучше. Имеет 3 заряда. При применении дает эффект всех рун усиления. Действуют эти эффекты 50 секунд. Перезарядка составляет 120 секунд. Можно применить и переложить в рюкзак (тогда кулдаун увеличится в 2 раза, будьте внимательнее), а на место предмета поставить другой важный слот. Таким образом у вас будет эффект всех рун на 50 секунд, но предмет не будет занимать слота, так как переложим в рюкзак. Все просто и эффективно. К сожалению, предмет является одним из самых худший для пятого разряда.
  • Ballista. Очень хороший предмет для всех героев дальнего боя. Увеличивает дальность атаки на 400 единиц. Атаки отталкивают врага на 50 единиц. Просто представьте себе, что можно вытворять, если выпадет этот предмет на Sniper, Arc Warden с талантом на дальность атаки и Hurricane Pike, или же на Silencer с кучей интеллекта. Они станут практически бессмертными, а враги от них попросту не смогут убежать. Очень большой бонус, очень могущественный, хоть и ситуативный предмет, ведь не всегда в команде есть сильные дальники.
  • Woodland Striders. Еще один предмет, который идет на замену стандартным ботинкам. Дает бонус к скорости передвижения в размере 50%, а также герой проходит сквозь деревья и не имеет ограничения к скорости. И это все пассивно. При активации создает за героем деревья в течение 3 секунд. Деревья существуют целую минуту. Перезарядка предмета составляет 20 секунд. Предмет отлично подходит Night Stalker, Bloodseeker, Windranger и другим подобным героям. Благодаря постоянному прохождению сквозь деревья враги вряд-ли смогут вас догнать и убить. К тому же, при помощи этого предмета можно легко поймать в лесах Тинкера.
  • Book of the Dead. Пожалуй, один из самых сильных предметов. Подходит абсолютно любым героям, но в частности круто смотрится на Arc Warden. Предмет пассивно дает 35 к силе и интеллекту. При применении призывает 6 существ-некров 3-го уровня, которые живут 90 секунд. Представьте себе, что это такое. Кулдаун предмета составляет всего 75 секунд, так что можно бесконечно иметь существ от Necronomicon 3-го уровня. Мало того, еще можно использовать клон Arc Warden и призвать сразу 12 некров 3-го уровня. Против такой армии враги точно не справятся, ибо если убить красного некрономикона — получаешь заоблачный урон. А там их будет сразу 3 или 6, если использовать еще и клона. Враги всегда будут палится в инвизе и останутся без маны.
  • Trident. Еще один очень могущественный предмет. Из крипов падает рецепт, который соединяет Kaya, Yasha и Sange. Владелец получает +33 к ловкости, силе, интеллекту. +33 к скорости атаки, к скорости передвижения, 33% к сопротивлению эффектам, 33% больше урона от способностей, 33% уменьшение расхода маны от скилов и предметов, 33% дополнительного лечения (к примеру, от вампиризма или лечения союзников). Стоит ли сказать, насколько этот предмет усиливает героев? Подходит абсолютно каждому герою, но особо эффектно смотрится на кастерах вроде Skywrath Mage. В идеале, можно взять на Arc Warden, который начнет наносить в разы больше урона с 3-й способности (напомню, на 25 уровне есть талант на +300 к урону от 3-й способности), и с руки тоже наваливает нормально. На Storm Spirit выглядит вообще идеально. Очень хороший предмет, который обязательно пофиксят.

Сет 4

  • Pirate Hat. Не имеет активных способностей. Дает владельцу +250 к скорости атаки. Если убить врага, между героем и убитым врагом появляется руна богатства. Стоит ли сказать, насколько этот предмет силен? Берет Pirate Hat какой-нибудь Sniper или Arc Warden с Bloodthorn и Nullifier. Против такого героя никто ничего сделать не сможет. А если рассматривать более смешной вариант — кери Crystal Maiden со слотами на урон с руки и талантом на 20 уровне. У нее появится +500 к скорости атаки. Сможет ли кто-нибудь пережить это? Вряд ли. Конечно, ни в коем случае не стоит собирать Crystal Maiden в кери, это лишь пример, чтобы понять всю мощь этого предмета.
  • Ex Machina. Аналог Refresher Orb с маленьким кулдауном и более слабым эффектом. Пассивно дает +25 к броне. При активации сбрасывает перезарядку предметов, кроме Refresher Orb. Поскольку способности не сбрасывает, следует использовать на героев, у которых есть предметы вроде Scythe Of Vyse, Dagon, Ethereal Blade и т.д. Для пятого разряда предмет довольно слабый.
  • Desolator 2. Что тут сказать, усиленная версия Desolator. Дает +100 к скорости атаки владельцу пассивно. Удары снижают броню врагов на 12 единиц, что намного сильнее, чем у Desolator. Просто вместо дополнительного урона с руки дает скорость атаки. Подходит всем героям, которым подходил стандартный Desolator. Хорошо смотрится на Windranger с ее Focus Fire. Помогает при пуше.
  • Phoenix Ash. Пассивно дает +30 ко всем атрибутам. Является аналогом Аегиса. При смерти, когда герой получает смертельный удар, он не умирает, а полностью излечивается. После этого тратится заряд предмета и он исчезает, если зарядов нет. Если взять за Wraith King и еще забрать Aegis, при этом иметь Aghanim’s Scepter и Helm of the Undead — герой станет практически бессмертным, будет жить очень и очень долго. На других важных героев смотрится также очень хорошо.

ОбновленияОбновление Дота 2 патч 7.00 — 13 декабря

ОбновленияПатч 7.23A — Изменения

Подробнее

Если ваш герой получает урон от вражеских героев, их вызванных существ или Roshan’a, то использовать нельзя будет в течении следующих 3 секунд. Если вы наносите урон сами себе, то это не влияет на использование . Точно также, когда ваш герой получает удар с нулевым уроном, дагер можно сразу же использовать.

Герои и могут свободно приобрести (раньше этот предмет был запрещен для них).

Если вы пытаетесь телепортироваться на расстояние, превышающее радиус 1200, то будете телепортированны на расстояние 4/5 от максимального, то есть 960. Другими словами указатель мыши должен находиться строго в том месте, куда вы хотите телепортироваться и вы должны точно рассчитывать дальность прыжка.

С помощью можно увернуться от некоторых способностей героев, например героя , но не получиться увернуться от или .

Новости:  Найдите лучшие варианты завтрака: скажите «нет» мармеладу!
Оцените статью
Dota Help