D1stats blogs

01. Flag Germany.png KuroKy ($4,097,204.81)
02. Flag Denmark.png N0tail ($3,725,818.95)
03. Flag Jordan.png Miracle ($3,671,337.28)
04. Flag Bulgaria.png MinD_ContRoL ($3,438,411.76)
05. Flag Finland.png MATUMBAMAN ($3,438,116.04)
06. Flag Finland.png JerAx ($3,306,463.82)
07. Flag Pakistan.png SumaiL ($2,666,991.94)
08. Flag Lebanon.png GH ($2,483,653.78)
09. Flag United States.png UNiVeRsE ($2,937,956.27)
10. Flag Australia.png ana ($2,852,071.18)

11. Flag United States.png ppd ($2,618,664.62)
12. Flag United States.png Fear ($2,445,995.79)
13. Flag France.png 7ckngMad ($2,324,511.78)
14. Flag Finland.png Topson ($2,250,909.97)
15. Flag China.png Maybe ($2,225,924.22)
16. Flag Sweden.png s4 ($2,162,887.74)
17. Flag China.png fy ($2,122,733.44)
18. Flag China.png iceice ($1,998,972.63)
19. Flag Canada.png Aui_2000 ($1,973,978.04)
20. Flag China.png y` ($1,966,123.52)

21. Flag China.png Faith_bian ($1,966,063.10)
22. Flag China.png Shadow ($1,956,758.12)
23. Flag Israel.png Fly ($1,956,345.51)
24. Flag China.png bLink ($1,955,423.02)
25. Flag Estonia.png Puppey ($1,952,880.97)
26. Flag Canada.png Arteezy ($1,831,042.81)
27. Flag China.png xiao8 ($1,817,094.33)
28. Flag China.png Hao ($1,755,205.94)
29. Flag China.png Faith ($1,721,569.52)
30. Flag Sweden.png Zai ($1,596,089.51)

31. Flag Denmark.png Cr1t- ($1,580,899.00)
32. Flag China.png Super ($1,559,050.25)
33. Flag Australia.png kpii ($1,519,261.05)
34. Flag China.png ($1,507,508.84)
35. Flag China.png KaKa ($1,493,963.18)
36. Flag Denmark.png MiSeRy ($1,442,841.97)
37. Flag China.png Mu ($1,386,339.63)
38. Flag Ukraine.png Resolut1on ($1,372,748.75)
39. Flag China.png Fenrir ($1,368,535.48)
40. Flag Singapore.png iceiceice ($1,358,689.76)

41. Flag Russian Federation.png Solo ($1,356,945.88)
42. Flag Russian Federation.png RAMZES666 ($1,351,941.19)
43. Flag Russian Federation.png ($1,349,223.84)
44. Flag Macao.png DDC ($1,325,645.97)
45. Flag China.png Banana ($1,267,523.72)
46. Flag Romania.png w33 ($1,235,919.18)
47. Flag China.png Moogy ($1,209,717.70)
48. Flag Ukraine.png Noone ($1,202,267.72)
49. Flag China.png ($1,198,813.87)
50. Flag China.png Sccc ($1,194,538.02)

Новый билд на QoP уже везде. Вытеснит классику?

Последний крупный патч в Dota 2 вышел 18 августа. На нем (и последующих его буквенных версиях) прошли уже и последний мейджор прошлого сезона, и TI, и квалификации на этот DPC-сезон, и даже начался новый DPC-сезон! Казалось бы, что можно нового в нем отыскать? Но игроки все еще пробуют, смотрят и развивают идеи (свои и не очень).

Новости:  Приколы Фишмана. Их читает даже его мать

Об одной из таких идей и пойдет речь.

?url=https%3A%2F%2Fi.redd.it%2F4jwqfmwppu381

После первого тура DPC 2021/22 Акаша – самый популярный мидер в компетитив в обоих дивизионах каждого из регионов.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F51Tulo0

Не менее популярна она и в матчмейкинге:

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FeFAAUES

И все чаще в компетитив-играх и в играх на высоком рейтинге встречается новый айтембилд. На смену вечной классике с Орчидом + БКБ + Шивой/Кирасой/Линкой пришли Kaya & Sange (далее просто K&S) + Шард.

Такой айтембилд выбирается в играх, где не очень хорош быстрый орчид, и не слишком нужно быстрое БКБ. Кая дает очень приятные бонусы к урону способностей и к усилению восстановления маны, а статус резист от Sange – все еще самая имбалансная механика в Dota 2.

Здесь, например, KheZu за счет статов и статус резизста от K&S переживает ульту Бейна и выходит:

Ну а Шард Акаше, как и всем героям, добавили сравнительно недавно, в патче 7.28:

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FTjeeuVu

И, после микробаффа в патче 7.29 (увеличение длительности сайленса с 1,5 до 1,75), игроки наконец-то оценили Шард по достоинству. Сейчас он потихоньку становится обязательным предметом даже в классическом «Орчид + БКБ» билде.

Вот так Айсберг оценивает фарм-потенциал этого билда с Шардом:

А здесь Айсберг прыгает в драку с Блинка с Шардом, выживает и выходит засчет статус резиста K&S, а затем снова нападает на Earth Spirit и добивает его:

Как мне кажется, Icefrog довольно сомнительно (если не сказать криво) реализовал механику Spell Lifesteal Amplification именно в K&S. Ведь чтобы она работала, нужно этот самый Spell Lifesteal где-то заполучить, а таких возможностей в игре у нас всего 4: купить Bloodstone, Eternal Shroud, выбить Paladin Sword или купить Voodoo Mask. И если в Bloodstone это смотрится логично (ведь там уже имеется Spell Lifesteal от Voodoo Mask и Kaya сразу же его усиливает), то к чему этот 30%-ный бафф усиления в K&S сам по себе, мне, например, понятно не совсем. Да, мы частенько видим Лешрака с Eternal Shroud’ом + K&S, возможно DP, но кого еще? И не проще ли на том же Лешраке просто брать Bloodstone?

Таланты тоже изменились

Вслед за изменениями в айтембилде последовали и изменения в ветках талантов на 20-м и 25-м уровнях. Раскрылся cовсем новый талант от патча 7.30 на 20-м уровне – «+120 урона от Скрима». С Блинка с Шардом + Скрима с этим талантом под K&S моментально умирает пачка крипов с линии или кемпы в лесу. Как следствие, крайне быстрый распуш линий и набор нетворса.

Если раньше талант 25-го уровня на Линку казался совсем уж безальтернативным, то сейчас, с Шардом и K&S, игроки вполне себе серьезно рассматривают и правый талант на «-2 сек к перезарядке Блинка» от патча 7.29.

Во что это выльется?

Эволюция билда продолжается, и совсем скоро обе вариации сольются в один гибридный: в некоторых играх уже наблюдаются гибрид-билды K&S + Орчид + Шард, Орчид + БКБ + Шард + K&S или Орчид + Шард + K&S и т.п. Скоро игроки выяснят, что из этого наиболее эффективно и что лучше всего работает в текущей мете.

Не нравится во всем этом мне только то, что герой айтембилдом все больше напоминает Шторма. А значит, немного потеряет в собственной идентичности.

Competitive game

Смотреть что такое «competitive game» в других словарях:

Competitive game

1 competitive game

2 competitive game

3 competitive game

4 competitive game

5 competitive game

6 competitive game

7 competitive game

8 competitive business game

9 competitive business game

10 competitive business game

11 конкурентная деловая игра

См. также в других словарях:

Casual vs Competitive

Немного пройдемся по играм.

аверно, каждый заядлый моба-плаер сталкивался с критиками и профессионалами, которые пишут при какой-либо вашей промашки что-то на подобии: «Эй, что ты делаешь в доте? Вали обратно в лол/хс/хотс!», «Эй, что ты делаешь в лоле? Вали обратно в доту/хс/хотс» или вообще «Hey Ru silver kurwa matka go away from cs pshe pshe» (хоть это и не моба, но там тоже есть свои факторы разделяющие компетитив игроков и обычных казуальщиков)

В общем, с некоторыми людьми очень просто выигрывать даже очень потные катки, а с некоторыми, даже против Васей из 7а не получится пробить т1 вышки.

Так, оставим шутки. К чему я? Часто имеет быть баланс компетитив и кэжуал составляющей игор! Что это? Сейчас попробуем понять.

Начну с ИМХО, которое никому не сдалось, но от чего-то же нужно начать плясать!

Но тут начинается самое веселое, частично, они правы, но на уровне заключений ребенка: «Если что-то красное, то оно горячее». Короче, угадали пальцем в небо.

Но что мы видим в пабах и рмм, где люди первый раз видят друг друга? На ум приходит фраза, которую однажды сказал Арсений «Arszeeqq» Усов (бывш. капитан Vega, сейчас в Аспере вродь). В точности я к сожалению не помню и дам свою интерпретацию, надеюсь он меня простит за такое: «Вот строите вы хорошую ракету, а тут приходит другой ракетостроитель и строит её по другому, и флеймит еще на вас за то, что вы собираете её не так как ему хочется, разве вы не пошлете его на***?»

К чему это всё? Сложные и многопутевые игры хороши в турнирах, но ужасны для тех, кто просто заходит в игру после завода в соляново выигрывать катки, делая работу, которая по идее разделена на троих человек. Проще говоря, если кто-то в команде не выполняет роль, то игру становится сложнее выиграть по вине слабого казуального союзника, который пришел нагибать в дотку, имея только половину нужных знаний, а не собственного скилла и скорее всего вообще не понимающий мету. И да, для тех кто любит написать что-то в стиле «свои ошибки не видят люди, которые так пишут». Конечно вы правы, но как увидеть свою ошибку, если делаешь свою и чужую работу одновременно? О каком может быть росте речь, если твой союзник даже не понимает факторы морали, тимворка и меты? Из такого ведерка просто трудно выбраться и надо быть минимум на две головы выше.

Для трайхардов с тимой в разы проще выиграть именно в игры с хорошо выраженной компетитив составляющей. Кс, Дота, Хотс, даже Хс. Игра командой всегда отличалась от театров одного актера, и если в КСе можно сделать гипотетически Эйс, то например в той же доте, если твой союзник недоиграл, то каким скилловым и замотивированным бы ты не был, сделать подобное ну очень сложно, даже вполне невозможно.

Также не всем, как ни странно, радостно и приятно играть с одим и тем же стаком. В том числе в силу таких факторов, как сложность собрать звезды на небе так, чтобы все тиммейты были онлайн и в нужной форме, не говоря о продолжительном общении. Но играть с казуальными людьми не хочется, что же делать?

Конечно, всё можно посчитать это полемикой или форсом HotS как такового (хотя мне за это не заплатили :с), но у него тоже есть свои минусы.

Competitive game

Смотреть что такое «competitive game» в других словарях:

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий