Dawn of war Dota 2 стратегии

Dawn of war dota 2 стратегии Дота

Многие игроки считают Dota 2 одной из лучших игр в мире. Между тем, даже наиболее интересные игровые проекты могут надоесть, в особенности, если в них много играть. В полной мере это утверждение касается и Дота 2. Со временем все игровые механики, карты и герои приедаются, из-за чего теряется удовольствие от игрового процесса.

Обычно в таких ситуациях игроки переходят в другие проекты. Однако разработчики Дота 2 предусмотрели возможность создания собственных игровых механик внутри игры. Этим воспользовались талантливые игроки, создавшие большое количество кастомок. В сегодняшнем материале отобраны лучшие из них.

  • Кастомки Дота 2 — Survival Chaos Devotion для Тренировки
  • Кастомки Дота 2 — Custom Hero Clash на прохождение
  • Топ Кастомок Дота 2 — Dawn Of War
  • Интересные Кастомки Дота 2 — Training Polygon
  • Как Играть в Кастомки Дота 2 — Pudge Wars
  • Как Запустить Кастомку в Дота 2 — Dota IMBA
  • Топ Кастомок Дота 2 — Overthrow
  • Лучшие Кастомки для Дота 2 — Интересные на Прохождение
Содержание
  1. Кастомки Дота 2 — Survival Chaos Devotion для Тренировки
  2. Custom Hero Chaos — Лучшие Кастомки Дота 2
  3. Кастомки Дота 2 — Custom Hero Clash на прохождение
  4. Топ Кастомок Дота 2 — Dawn Of War
  5. Интересные Кастомки Дота 2 — Training Polygon
  6. Как Играть в Кастомки Дота 2 — Pudge Wars
  7. Как Запустить Кастомку в Дота 2 — Dota IMBA
  8. Соло Кастомки Дота 2 — Skillshot Wars
  9. Как Играть в Кастомки Дота 2 — Life In Arena
  10. Кастомки Дота 2 на Прохождение — GrandMagus
  11. Лучшие Кастомки Дота 2 — Custom Hero Survival
  12. Кастомки для Тренировки Дота 2 — Dota 10v10
  13. Топ Кастомок Дота 2 — Overthrow
  14. Лучшие Кастомки для Дота 2 — Интересные на Прохождение
  15. Преимущества Кастомок — Лучшие Кастомки Дота 2
  16. Основы игры
  17. Выбор внутриигровой роли
  18. Керри
  19. Мидер
  20. Саппорт
  21. Хардлайнер
  22. Стратегия победы
  23. Пуш
  24. Сплитпуш
  25. Лейтгейм
  26. Современный матчмейкинг
Новости:  ПОДПИВАС НА БАРЕ

Кастомки Дота 2 — Survival Chaos Devotion для Тренировки

Поддержка кастомки в Patreon.

  • В начале игры в специальной постройке выберите одно из улучшений для расы.
  • Улучшайте казармы, чтобы увеличить их продуктивность и обучать новые войска для сокрушения врага.
  • Улучшайте урон и защиту своих юнитов в главном замке.
  • Улучшайте свой главный замок чтобы разблокировать героев и дополнительные умения для своих юнитов.
  • Изучайте новые способности для своих войск в защитных башнях дял войск.
  • Нанимайте героев, они имеют уникальные умения и не теряют свой уровень при смерти.

Погрузитесь на поле сражения четырех крепостей и докажите превосходство своего королевства на просторах Фронтира. Проявите себя мудрым полководцем, ведите свое войско к победе используя уникальный стратегии для каждой из рас. Нанесите сокрушающий удар по врагу и возьмите под свой контроль завоеванные территории.

Custom Hero Chaos — Лучшие Кастомки Дота 2

В этой кастомке ты можешь создать своего героя с уникальными умениями, каждому игроку дается несколько рандомных умений на выбор после каждой волны. В этом моде, игрок нетолько выживает против крипов но ещё и соревнуется с другими в PVP арене, так же каждый игрок может поставить золото на того или иного претендента. Выиграет тот, кто последний останется в живых.

Для того что бы выиграть нужно:

  • Выбирайте правильно способности, чтобы защищаться от волн крипов, а так же выигрывать на дуэли.
  • Присоединяйтесь к PVP-битве и делайте ставки на другого игрока, победитель получит огромный бонус.
  • Старайтесь к сороковой волне иметь способность, которая поможет убить вам Рошана.
  • Выжить как можно дольше, и последний выживший выиграет игру.

Основная идея-это Custom Hero Chaos в War3, но с улучшенным пользовательским интерфейсом и улучшенной механики игры.

Новости:  Аркан сапоги и аркан сапоги

Кастомки Дота 2 — Custom Hero Clash на прохождение

Выберите своего героя, сделав его еще сильнее благодаря множеству различных способностей, талантов и предметов которые помогут вам в сражении с огромным количеством необычных существ и могущественным Рошаном! Ну и конечно же, сражения с другими игроками, победа над которыми принесёт вам золото, бонусы к талантам и возможность сделать следующий шаг в игровом процессе.

Этот кастомный мод очень похож на «Custom Hero Chaos» Но с некоторыми отличиями:

  • Быстрая загрузка. Не теряйте время на ожидание
  • Уникальные предметы, которые сделают вашего героя еще сильнее
  • Переработанные улучшения от Аганима, которые зависят от способностей а не игрового персонажа
  • Улучшенные способности героев, вампиризм от способностей и усиление урона от них
  • Новый, уникальный игровой интерфейс. Механика сражений с другими игроками, и возможность совершать ставки что бы получить еще больше золота!
  • Общий чат в режиме FFA, c возможностью отключить микрофон противника.

Dawn of war dota 2 стратегии

Создайте любого героя на ваш вкус и рассудок, будь он маг, танк, прызиватель различных существ или искусный воин. Сразитесь в одиночку в режиме FFA, или разделите эту участь со своим боевым товарищем в DUOS.

Топ Кастомок Дота 2 — Dawn Of War

В этом кастомном моде вы играете за светлячка, у каждого игрока есть своя зона похожая на шахматную доску где игроку дается определенный пул героев, которых он ставит на эту доску, каждый раунд герои с шахматной доски перемещаются на поле битвы. Героев можно улучать и давать им предметы. Выбирайте стратегию своей игры и выигрывайте.

Нет необходимости контролировать процесс, думайте стратегически, нанимайте своих любимых героев, покупайте предметы, выбирайте лучшие способности и таланты, и тогда вас ждет захватывающее путешествие.

Интересные Кастомки Дота 2 — Training Polygon

Этот кастомный мод предназначен для тренировки и развития реакции и координации, повышение личного скилла.

Здесь вы можете раскликаться перед началом игры, а так же научиться уклоняться от способностей с помощью Manta Style. Научиться правильно использовать способности в примененный Eul Scepter и многое другое:

  • Тренировка уклонения от способностей с помощью предмета Manta Style.
  • Тренировка тайминга скиллов.
  • Тренировка уклонения мантой от способности Glimpse Дизраптора.
  • Абуз армлета.
  • Тренировка комбо инвокера.
  • Тренировка способностей: Sunstrike, Arrow, Hook.
  • Тренировка Ластхита.

Не раз вы видели как Arteezy доджил мантой различные скиллы и удивлялись как это возможно, но теперь с помощью этой кастомки вы можете сами вытворять такое.

Как Играть в Кастомки Дота 2 — Pudge Wars

Примечательная особенность кастомки – вы играете за Пуджа. При этом все геймер, в которых вы попадаете, умирают с одного хука. Можно свободно пользоваться всего 4 скилами.

Это, собственно, следующие умения:

  • полная перезарядка всех умений. В отличие от основной игры, манна не тратится. Однако заплатить за перезарядку придется золотом;
  • сетка, гарантирующая попадание по врагу хуком. Однако для начала по нему нужно еще попасть этой самой сеткой;
  • додж хуков противников;
  • собственно, сам хук, скил, при помощи которого здесь можно убивать врагов.

Золото тратится не только на перезарядку умений. За него также можно покупать полезные итемы. Их стоимость напрямую зависит от полезности и значимости.

Как Запустить Кастомку в Дота 2 — Dota IMBA

Наверное, одна из наиболее известных кастомок. Сегодня тяжело найти геймера Дота 2, который бы не слышал об этой побочной игре. В общих чертах она полностью повторяет геймплей обычной Dota 2. Однако есть 1 нюанс – сила и все способности героев, за которых играют пользователи, увеличены в несколько раз.

Как следствие, игроки получают абсолютно разбалансированных героев, которые могут быстрее применять намного более сильные умения, чем в оригинальной игре. Это требует развития новых навыков и, по сути, нового изучения особенностей героев. Однако воспринимать режим всерьез не следует. Он создан для развлечения и получения чистого удовольствия от процесса.

Dawn of war dota 2 стратегии

Сама кастомка позволяет пользователям выбрать один из 3 режимов:

  • Классический вариант схватки 5 на 5. Соответственно, общее количество игроков на карте составит 10.
  • Схватка 10 на 10. Чем больше геймеров, тем больше хаоса и веселья.
  • Лобби. В этом режиме можно в спокойной обстановке узнать, на что способны герои с увеличенными умениями, проработать тактики и стратегии.

Кастомка отлично подойдет для лиц, которые хотят отвлечься от серьезного игрового процесса и поиграть в свое удовольствие. Однако если вы дотошно подсчитываете тайминг для каждого действия и четко следите за тактикой, режим вам, скорее всего, не зайдет.

Соло Кастомки Дота 2 — Skillshot Wars

Еще одна популярная кастомка для Dota 2. В определенной мере она прямо противоположна предыдущему режиму. Если в Dota IMBA способности каждого героя непомерно усиливались, то здесь наоборот, все персонажи уравнены между собой. Это значит, что все игроки играют героями с одинаковыми скиллами, уровнями жизней, предметами (вернее, предметы отсутствуют вовсе).

Также полностью заменены стандартные умения героев. Вместо них всем геймерам, вне зависимости от их персонажа, выдаются следующие способности:

  • Hook;
  • Hookshot;
  • Sunstrike;
  • Sacred Arrow.

Еще одна примечательная особенность этого режима – отсутствие манны. Если в стандартной игре она используется для реализации способностей, то здесь они доступны сразу же после кулдауна. Манна на умения не используется вовсе. Благодаря этому можно использовать скилы в любой последовательности. Единственное ограничение – время отката умения.

Как Играть в Кастомки Дота 2 — Life In Arena

Одна из самых старых кастомок. По сути, она существовала еще в Warkraft (модом к которой, собственно, в свое время была и Дота). В связи с этим у старожилов, знакомых еще с Варкрафтом, проблем в освоении этого режима не возникнет. Основная задача игрока в нем – добраться сквозь толпы врагов к боссу и убить его.

При этом можно выделить следующие особенности режима:

  • Большая длительность. На то, чтобы добраться до босса и убить его, может потребоваться больше 20-30 минут (в зависимости от умений и количества геймеров).
  • Наличие более 20 героев. Каждый герой, присутствующий в режиме, обладает своими собственными умениями и особенностями, к которым необходимо привыкнуть.
  • Возможность игры как соло, так и с друзьями. Опытные игроки рекомендуют играть с друзьями. Причем желательно, чтобы игроков было четное число (либо 2, либо 4, либо 6).
  • Наличие уникальных предметов. В режиме есть свои предметы, которые при использовании дают разные умения и преимущества.

Dawn of war dota 2 стратегии

Режим интересный и веселый, хотя, снова же, зайдет не всем игрокам. Кроме того, сложно сказать, несет ли он какую-то практическую пользу в плане освоения игры и ее героев.

Кастомки Дота 2 на Прохождение — GrandMagus

Этот режим идеально подойдет игрокам, которым надоело зависеть от команды. В отличие от стандартной игры, в этой кастомке все игроки воюют друг против друга. Здесь нет команд и союзников, только враги. Это, по сути, Deathmatch в чистом виде. Игрок зависит только сам от себя. Как следствие, вы не сможете подвести команду, как и плохие игроки в команде не смогут подвести вас.

Среди особенностей режима:

  • В схватке участвует 10 игроков. Все они враждебны друг к другу, никаких союзников и содействия.
  • Всем пользователям доступны только 4 заклинания. Вне зависимости от того, каким именно героем вы играете, воспользоваться можно будет только ими.
  • Геймеры могут выбрать основные условия игры голосованием перед запуском матча. Однако они никак не влияют на доступные умения (заклинания).
  • После смерти персонажа набор заклинаний, доступный ему, полностью меняется. То есть, вы не сможете пользоваться только несколькими заклинаниями, они попросту не будут доступны вам все время.

Dawn of war dota 2 стратегии

Отличительная особенность этого режима в том, что игроки не смогут применить какие-либо заранее подготовленные тактики. Из-за того, что умения постоянно меняются, вы вынуждены приспосабливаться к изменчивым условиям. В то же время, на непосредственный уровень игры пользователя повлияет то, как он умеет управляться с самими разными заклинаниями.

Лучшие Кастомки Дота 2 — Custom Hero Survival

Главная «достопримечательность» данной кастомки – возможность создать своего собственного уникального героя (но только в плане навыков, доступных ему). Механика игры выглядит следующим образом:

  • Перед началом игры вы выбираете конкретного персонажа.
  • С начало матча вы появляетесь на карте.
  • Выбранный вами герой полностью лишен умений (вне зависимости от того, кого вы выбрали).
  • Играя на арене, игрок получает очки.
  • Полученные очки можно тратить на умения.

При этом, вы можете покупать как умения, доступные выбранному герою, так и способности других персонажей. Соответственно, есть возможность создать своего героя с полностью уникальными умениями. Благодаря такому простому подходу перед игроком открывается море возможностей по созданию персонажа своей мечты.

Кастомки для Тренировки Дота 2 — Dota 10v10

Об этом режиме много рассказать не получится. Причина проста – он почти полностью повторяет оригинальную игру. Единственная, но очень существенная разница – в матче принимают участие не 10, а 20 геймеров. Соответственно, в одном бою 10 пользователей сражаются против 10 других игроков.

Из-за увеличения числа пользователей в одной схватке полностью меняются подходы к выигрышу матчей на конкретных картах. Кроме тактической составляющей, режим может увлечь уровнем доставляемого веселья. Из-за большого количества игроков, на картах часто можно увидеть самый настоящий хаос.

Такая же по своей сути и кастомка Dota 12v12. Однако в ней принимает участие еще больше игроков (24 персонажа, по 12 в каждой из команд). Очевидно, что матчи из этого режима несут еще больше хаоса, неразберихи и неподдельного веселья.

Топ Кастомок Дота 2 — Overthrow

Как и GrandMagus, эта кастомка – чистый режим Deathmatch. Однако тут каких-либо ограничений по количеству умений нет. Кроме того, после смерти игрока он не получает совершенно другие навыки. Пользователю доступны умения только того героя, которого выбрал он. Участвовать в игре может до 16 геймеров (при командной смертельной битве) или до 10 (дезматч без команд).

Среди отличительных черт этой кастомки:

  • Центрирование боев в определенной зоне. Чем ближе к этой зоне игрок, тем больше золота он получает. Это сделано для того, чтобы геймеры как можно больше дрались.
  • Цель игры – убить как можно большее количество других героев. Матч заканчивается, когда один из геймеров (команд) достигает заранее установленной отметки убийств, либо по истечении выделенного на бой времени. В последнем случае выигрывает тот геймер, который на момент окончания матча убил больше героев, чем другие пользователи.

В этой кастомке чрезвычайно удобно тренировать навыки боя. Кроме того, умения, полученные в ходе тренировок, могут пригодится в основной игре, когда на поле битвы случается крупный замес. Однако из-за несбалансированности отдельных героев полученный опыт может быть не слишком полезным.

Лучшие Кастомки для Дота 2 — Интересные на Прохождение

Одна из примечательных черт Valve – поддержка независимых геймеров, которые создают свой контент для игр. Обычно разработчики не препятствуют, а даже содействуют внедрению идей игроков в свои проекты. Это в полной мере касается и игры Дота 2. Любой игрок или группа лиц могут разработать новые игровые режимы, которые будут доступны всем игрокам.

Конкретные изменения игровых механик напрямую зависят от кастомки. В некоторых случаях нужно оборонять территорию от монстров, в других прорываться через орды противников и убить босса. Есть режимы, которые просто заменяют героев оригинальной игры, другие же вносят дополнительное геймплейное разнообразие в механику основной Дота.

Dawn of war dota 2 стратегии

Для того, чтобы поиграть в кастомки, необходимо выбрать подходящую игру в разделе «Игротека» в меню Dota 2. Все режимы, представленные там, проверены сотрудниками Valve. Они полностью безопасны для ПК, а также бесплатны.

Настоятельно рекомендуется ознакомиться с кастомками уже сейчас. Последнее время наблюдается тенденция снижения интереса со стороны Valve к этой сфере. После обновлений многие режимы стают недоступными, новые добавляются гораздо медленнее. Из-за этого авторы кастомок перестают поддерживать свои продукты и также уходят из проекта.

Ниже представлены лучшие и наиболее популярные кастомки для Дота 2. Сейчас все они доступны в «Игротеке». Однако насколько долго они будут там оставаться, никто не знает.

Преимущества Кастомок — Лучшие Кастомки Дота 2

Несомненно, кастомки вносят огромное разнообразие в стандартный игровой процесс. За это их и любят игроки. Новые режимы дают возможность повеселиться и открыть игру с новых сторон. Сами по себе кастомные режимы обладают существенными преимуществами, среди которых:

  • Возможность тренировать свои навыки в новых условиях. Многие режимы предусматриваю активное использование навыков и умений, которые геймеры получили во время игры. Что еще важнее, пользователь попадает в такую ситуацию, когда скил проверяется в нестандартных условиях. Соответственно, кастомки дают игрокам возможность проверить их тактические и боевые навыки, умение подстраиваться под быстроизменяющиеся условия.
  • Более быстрое получение опыта. В отличие от стандартных игр, в режимах от других игроков вы можете получить гораздо больше опыта за короткий промежуток времени. В особенности это касается режима «смертельная битва».
  • Тренировка реакции. Многие режимы предусматривают быстрое использование умений героев, без каких-либо ограничений. Благодаря этому игрок учится всегда быть готовым к атаке и успешно ее отражать.
  • Короткая длительность боев. Это, конечно же, касается не всех кастомок, но многие из них позволяют выигрывать матчи за 10-20 минут. Соответственно, если в основном игре за час, к примеру, можно сыграть только раз, в других режимах за это же время пользователь успеет отыграть 3 и больше матчей. Стоит ли говорить, что в таком случае то, как играют напарники по команде, не оказывает столь критичного воздействия на удовольствие от процесса. Даже если геймеру не повезло с тиммейтами, «мучиться» придется сравнительно недолго.
  • Возможность соло-игры. Многие игроки любят подобные режимы из-за возможности безболезненной соло-игры. Плохие напарники, портящие все впечатление от игры – не редкость. В то же время в многих кастомках можно играть без зависимости от других пользователей.
  • Оттачивание игры за отдельных героев. В игре много героев. Все они уникальны и требуют своего подхода. Оттачивать навыки игры за конкретных персонажей в обычном режиме довольно сложно. Бои занимают много времени, не все способности героя можно хорошо отработать. В то же время в кастомных боях есть возможность отработать как отдельные механики, так и лучше понять, как действует выбранный персонаж.
  • Отработка отдельных ролей в команде. Тут следует привести в пример Dota IMBA. Данный режим рекомендуется игрокам, которые хотят быть капитанами команд. Быстрое развитие действий в комплексе с огромными возможностями героев позволит отточить свое мастерство в плане управления командой, разработать тактические хитрости, проверить отдельные стратегии игры.

Еще одно несравненное преимущество кастомок – веселье. Если вам надоела стандартная игра, но покидать Dota 2 вы не хотите, тогда новые режимы могут оживить игровой процесс, вернуть увлеченность и доставить море удовольствия.

Таким образом, сегодня в Dota 2 существует много кастомок, которые позволяют разнообразить игровой процесс. Они подойдут как тем, кто устал от основного режима Дота 2, так и людям, желающим отточить свои навыки. Благодаря множеству интересных режимов, каждый игрок сможет найти занятие, лучше всего подходящее ему в конкретный момент времени.

Кем быть и какой стратегии придерживаться.

Согласно данным SteamSpy, у Dota 2 примерно 102 миллиона обладателей, из которых примерно 770 тысяч играют ежедневно. Игра регулярно обновляет рекорды по призовому фонду: в 2016 году общий пул наград турнира The International составил 20,7 млн долларов.

Однако даже при такой популярности далеко не все понимают правила игры, помимо самых основ. Что значит «сплитпуш» и «лейтгейм»? Кто такие мидеры и керри? Для какой стадии игры какого персонажа лучше выбрать и почему? Ранее мы публиковали список терминов из Dota 2 с пояснениями, теперь же подошла очередь разобраться в функционале игры, ролях и типах стратегий.

Основы игры

В игре участвуют две команды по пять человек. Каждый из игроков выбирает героя, который носит определенную роль, после чего стартует непосредственно игра. Цель на карте — уничтожить главное здание врага. У сил света это дерево жизни, у тьмы — тёмный портал.

Персонажи расходятся по трём линиям — верхняя (топ), средняя (мид) и нижняя (бот). На всех линиях каждые 30 секунд появляются противники-боты (крипы), атакующие игроков. За убийство вражеских мобов вы получаете опыт и золото. Также на карте присутствует особая зона — лес, где за счёт убийства монстров можно получать дополнительные ресурсы (персонажей, фармящих в этой зоне обычно называют «лесниками»).

Изначально проход к главному зданию противника закрыт. Чтобы его открыть, необходимо уничтожить все охранные башни на одной из линий.

Распределение линий на карте

Выбор внутриигровой роли

Прежде всего важно определить, какая роль подходит вам. В Dota 2 их четыре — мидеры, хардлайнеры, керри и саппорты.

Ключевыми позициями являются мидер и керри, основная задача которых заключается в уничтожении соперников. Ответственные роли, но их потенциал раскрывается как правило на средней и поздней стадиях игры.

Керри

Керри изначально базируется возле более крупного лесного массива с большинством нейтральных монстров. Эта зона называется «лёгкой линией» и располагается снизу и сил света и сверху у сил тьмы, соответственно. Стартовая задача этой роли — добыча золота. Как правило, на линии за керри проще фармить, чем на миде, из-за стабильной опеки саппортов. В последнее время на профессиональной сцене команды все чаще практикуют «дабл-мид» (когда мидеру помогает один из саппортов), что несколько уравнивает возможность добычи золота на линиях.

На данный момент в Dota 2 есть 113 героев

Мидер

Мидер носит свое название из-за линии на которой он выступает — middle, что в переводе означает середина. На средней линии позиционное понимание игры важнее из-за уязвимости героя к атакам вражеских персонажей. Если керри может сконцентрироваться на микроконтроле, то мидеру требуется постоянное наблюдение за всей картой. Особенно это касается игры за персонажа Invoker, который должен не только обезопасить себя, но своевременно проявлять агрессию — герой способен наносить большое количество урона при помощи навыка Sunstrike (в указанную точку на карте наносится «солнечный удар», обладающий небольшим радиусом).

Мидер команды Evil Geniuses Саид «Sumail» Самаил Хассан

Саппорт

Саппорты (support — поддержка) скорее являются помощниками, но не стоит их недооценивать. Набор персонажей очень разнообразен, есть и агрессоры (Ogre Magi, Vengeful Spirit) и контр-инициаторы, занимающиеся прерыванием атак противника (Warlock), так и герои, выполняющие спасательную функцию (Dazzle, Oracle, Omniknight). В публичных играх саппортами часто пренебрегают, хотя этого делать не стоит.

В начальной стадии игры они выполняют важную роль — задают темп игры и дают напарникам информацию о происходящем на карте. Именно поэтому среди профессионалов капитаны, как правило, играют на саппортах.

Людвиг «Zai» Вальберг — саппорт, выступающий за команду Evil Geniuses

Хардлайнер

Хардлайнер (от hard lane — сложная линия) это промежуточная ступень между саппортами и ключевыми позициями, а также одна из самых сложных и ответственных ролей. Игроку-хардлайнеру нужно добывать много опыта и золота, но на линии зачастую этого получить не удается.

В большинстве случаев берётся танк (Timbersaw, Bristleback, Underlord), который также может обладать инициативными способностями. Например, Tidehunter, Magnus или Centaur Warrunner. Главное, чем должен обладать герой — возможность ухода от соперника. Принцип игры при командной битве — заставить соперника напасть на самого живучего персонажа, который может пережить атаку врага. В этом должны помочь саппорты.

Есть ещё один вариант — герой-«лесник». Его задача — добыча золота и опыта в лесной части карты. Например, им может стать Lifestealer, Bloodseeker или Wraith King. Однако, учитывая текущую мету, за «лесника» стоит играть осторожно, потому что помешать подобной тактике слишком легко. Современная Dota 2 изменилась от четкого стояния на линиях в сторону активных перемещений и отслеживания ситуации на карте. В связи с этим саппорты могут не просто доставить неприятности вашему герою, но даже убить его.

Стратегия победы

Стратегическая часть игры — наиболее важный элемент Dota 2, потому что это, прежде всего, командная игра. Играя в шутер, вы можете положиться на свою меткость, и это может сыграть решающую роль, однако здесь намного важнее командные действия. Поэтому обязательно нужно подбирать правильную связку персонажей и собирать верные артефакты в зависимости от выбранной стратегии.

Главные здания у сил тьмы и света

Всё в игре начинается с выбора героев. Некоторые персонажи способны предопределить стратегию, поэтому на них стоит обратить особое внимание. В основном это касается ключевых ролей — мидер и керри. Например, если противник выбрал таких персонажей как Nature’s Prophet, Chen, Drow Ranger, то, скорее всего, стоит ожидать агрессивной атаки.

В то же время, такие герои как Spectre, Naga Siren или Anti-Mage скорее указывают на пассивную стратегию, так как их потенциал раскрывается исключительно в лейт-гейме (на поздней стадии игры). Имеются и универсальные персонажи, которые актуальны на любой стадии игры и по которым вряд ли можно судить о стратегии опппонента — Invoker, Ogre Magi, Juggernaut.

Всего можно выделить три основных типа стратегий обладающих отличительными чертами: пуш, сплитпуш и лейтгейм.

Пуш

Название произошло от английского слова «push» — давление. Эта стратегия рассчитана на быстрый снос зданий (напомним, это нужно сделать для того, чтобы подобраться к главному строению противника). Например, это может сделать связка Nature’s Prophet, Vengeful Spirit, Luna, Beastmaster и Invoker. В качестве танков смогут выступать вызываемые существа от Nature’s Prophet и Beastmaster, в то время как Invoker и Luna обеспечат необходимое количество урона для разрушения зданий и убийства противников.

Для этой стратегии не менее важно подобрать правильные артефакты — по возможности нужно приобретать командные вещи, такие, как Vladimir’s Offering (защита, вампиризм, урон), Helm of Dominator (регенерация и скорость атаки) и Mekansm (моментальное лечение). Ключом к победе станет отсутствие смертей и набор критического преимущества по золоту, а соответственно и артефактам.

Недостатком выбора пуша станет малое количество опыта и невозможность выйти в стадию поздней игры. После патчей разработчики сильно снизили получаемое количество опыта, из-за чего герои теперь очень поздно получают скиллы, необходимые для раннего пуша. Тем не менее, большое количество золота даст вам значительное преимущество, но если союзники начинают часто погибать, то это приведет к поражению. Запирайте соперников на базе, контролируйте их перемещение по карте и не затягивайте игру — это ключ к победе.

Сплитпуш

Сплитпуш (от английского «split-push» — разделить и давить) — это методика, при которой один герой разрушает здания противников, пока другие отвлекают внимание на себя. Данная стратегия скорее является тактическим решением из-за неудачно сложившейся ситуации. Например, если вы уступаете сопернику в битве.

Снос зданий вынуждает врагов обороняться, а значит — оттянуть силы с вектора атаки. В этом плане стоит действовать аккуратно и следить за расположением героев на карте, так как соперник может оказаться рядом. Подобными вещами могут заниматься мобильные персонажи, обладающие большим физическим уроном — Anti-Mage, Terrorblade, Naga Siren, Lone Druid и другие. Это особенно приемлемо при наличии в команде Broodmother. Подобную тактику можно увидеть на стримах бывшего игрока команды Alliance Хенрика «AdmiralBulldog» Анберга.

Хенрик «AdmiralBulldog» Анберг. Чемпион The International 2013 в составе The Alliance. Предпочитаемые герои — Nature’s Prophet и Broodmother

Лейтгейм

Лейтгейм — это план на позднюю стадию игры. Иначе говоря, этот стиль предназначен игрокам, которые любят подольше пофармить — наиболее частое явление в публичных играх. К этому располагают Spectre, Medusa, Phantom Lancer и другие. Главным критерием в выборе героя для стратегии является уверенность в поздней стадии игры. В целях избежания провала следует компенсировать слабость подобных героев при помощи саппортов. К сожалению, достаточно часто встречаются люди не понимающие потенциал персонажей, что оборачивается поражением.

Напомним, что всегда можно выбрать сбалансированного героя, который актуален на всех стадиях игры.

Современный матчмейкинг

Несколько советов, как поднять рейтинг и не подвести команду.

Во-первых, большое количество урона не всегда помогает. Чтобы поднять рейтинг не обязательно быть керри или «лесником». Доверять случайным союзникам не всегда просто, но зачастую наличие второго персонажа с жаждой фарма — плохое решение.

Яркий пример несбалансированного выбора героев у сил света. Два керри для поздней игры — Spectre вместе с Terrorblade, плюс «лесник» Lifestealer. Саппорт Silencer в такой ситуации хорошо показать себя не сможет

Во-вторых, пытайтесь договориться о распределении ролей с союзниками заранее. Если не выходит, то не стоит переходить на личности и ссориться с напарниками. Взаимная перепалка однозначно не поможет одержать победу.

В-третьих, не бойтесь брать саппортов. Многие герои поддержки способны приносить ничуть не меньше пользы. Ваша задача — определиться с ролью и, если ей окажется саппорт, сделать всё возможное для победы: покупать курьера (внутриигровое существо для доставки предметов персонажам) или варды (предметы для освещения определённой области карты), информировать команду о происходящем. Кроме того, игра на разных позициях помогает понять детали игрового процесса.

Ещё одним важным моментом станет необходимость в контроль-скиллах. Вы часто будете слышать понятие «контроль». Оно подразумевает наличие способностей, которые могут обездвижить врага. Нередко в игре можно встретить персонажей без контроль-скиллов, что не позволяет цеплять соперников, сбивать им телепорты и многое другое. В таком случае команду можно попробовать дополнить персонажем с двумя контроль-навыками. Например, Shadow Shaman или Lion.

Для новичков разработчики ввели несколько ключевых параметров у героев, а также разделили их на роли. Перед игрой с ними желательно ознакомиться

И конечно же стоит следить за обновлениями и подробно изучать патчноуты. Разработчики игры несколько раз в год выпускают крупные патчи, которые сильно изменяют внутриигровой баланс.

DAWN OF WAR is a deep strategy auto battler game. You can choose to advance step by step, defend your position, or charge into battle with all your might. It’s not just about luck here — it’s about understanding the hero pool, maximizing gold and item usage, making the most reasonable lineup choices at different stages, and adapting to different opponents and teammates. Guess your enemies’ intentions, take the initiative, and control your own destiny!

======== Game introduction ========DAWN_WAR is a single player mode. Eight players randomly form teams to fight 2v2 battles for each round.DAWN_WAR_COOP is a cooperation mode, suitable for play with your friends.DAWN_WAR_SOLO is solo mode, 8 players fight 1v1 battles on 4 battlefields at the same time.With Bet ON, you can use gold to guess the winner of each round to get extra gold coins.With Skin ON, system will load hero wareables, but if you disconnect in the middle of the game, you might stuck at loading screen and cannot reconnect.Novice players can click «Create Custom Lobby», set a password, then click «Start Game» directly. After the map is loaded, add bots on the page of team selection then start the game to practice.The heroes are all come from Dota 2. For each game we will pick 32 of them. You can disable / enable heroes with VIP privileges or Dawn Coin.About hero talents, AI, items, abilities, balance, etc., you are welcome to make suggestions, we can discuss and research together to make the game better.

======== Shortcuts ========SPACE: Toggle hero recruit panel.TAB: Toggle recycle bin on recruit panel.Ctrl+TAB: Set ready in preparation stage.F1: Select Elf or the manually controlled hero.K/L: Open chat wheel.ALT: Check damage taken in damage stat, and check hero price in hero pool.

======== VIP privileges ========★ Grade icon glitter effect★ One more score when you get the top two★ Disable or enable one hero for free per game★ View damage statistics of other players★ Highlighting Marked heroes★ Emoji function available★ Chat Wheel function available★ Lineup Recommend function available

In order to keep the game environment, we will permanently ban accounts that AFK or leave in early game more than 30 times within 10 days.

Статья + видео

Первым дополнением, расширившим возможности игроков в Dawn of War II, стал The Last Stand или «Последний Рубеж», вышедший через полгода после релиза игры. Дополнение вполне соответствовало своему названию: три героя под управлением игроков на небольшой карте-арене должны были сражаться насмерть с нескончаемыми ордами противников. Ну, про нескончаемые, это я слегка преувеличил: в компании пары верных товарищей мы должны были продержаться 20 атакующих волн. Задумка была интересной, но могла и легко наскучить. А всё потому что на 3-х игроков выделили всего 3 героя: Космодесантник, Орочий Мек и Видящая Эльдар. Особо не разгуляешься, да и карта была всего одна.

Последовавшие в 2010 и 2011 годах аддоны, речь о которых пойдёт чуть позже, внесли немного разнообразия и в the Last Stand. Сперва, режим пополнился двумя новыми героями – Тираном Улья и Колдуном Хаоса. Позднее в ряды Последнего Рубежа вступил Лорд-Генерал, а после выхода платного DLC — командор Тау в легендарном XV8 «Кризис». Наконец, пару лет назад, когда никто уже и не вспоминал о втором DoW’ике, нам дали ещё одного, но в отличие от командора Тау, бесплатного героя – Лорда Некронов. Вместе со вторым крупным дополнением манной небесной для любителей Last Stand’a подрубили ещё и новую арену – Кузницу Кхорна. Там волны врагов были представлены всеми расами игры и, к тому же, сами эти волны были пожёстче – среди врагов встречались даже супер-отряды типа Великого Нечистого и Аватара.

Арены в режиме устроены довольно просто – круг в центре, к которому ведут 4 входа. Поначалу открывается только 2-3, но вскоре толпы врагов начинают переть уже из всех 4-х, а сами противники с каждой волной пополняются новыми юнитами, не говоря уже о растущей численности. На арене, помимо прочего, есть пара контрольных точек, захват и удержание которых даёт прибавку к заработанным командой очкам. А от количества очков напрямую зависит сколько опыта за игру получит ваш протеже.

Во-первых, все герои отличаются друг от друга как уникальными способностями, так и показателями здоровья, атакой в ближнем и дальнем бою и скорости передвижения. Так, например, Космодесантник обладает довольно плотным слоем жира и наносит большой урон своими атаками. Колдун уже не может похвастаться особой прочностью, но зато, вдохновлённый Тзинчем, он умеет телепортироваться, призывать демонов, и колдовать всякую пакость. Орочья харя также слабо защищена, и в ближнем бою он мало на что годится, но зато стрелок он очень способный.

Во-вторых, игроки имели возможность по-разному экипировать, а значит и специализировать, своих героев. Например, тот же космодесантник мог стать заправским лекарем, а мек заниматься как убийством толп пехоты, так и выносить большие и живучие цели типа карнифексов или орочьих банок. «Слоты» у каждого героя свои и на каждый имеется немалый набор опций, открываемый по мере роста героев в уровне.

В 2010-м свет увидел Chaos Rising – дополнение, которое вводило в игру новую сюжетную кампанию, продолжающую историю Dawn of War II. Напомню, что действие происходило на окраине владений Империума в подсекторе Аврелия, где орден Кровавых Воронов набирал своих новобранцев. Местные планеты подверглись нападениям орков, а затем Воронам довелось схлестнуться и с эльдарами, которые в присущей им загадочной манере, предрекли вторжение ещё более сильного и жуткого противника – флота-улья Тиранид. Но храбрым космодесантникам удалось предотвратить масштабный zerg-rush, и прогнать тиранидов из сектора.

Главной особенностью Chaos Rising является введение в игру системы порчи. Как в каком-нибудь Mass Effect мы могли вести Шепарда по пути Отступника или Героя, так и в этом дополнении разработчики решили развязать нам руки в решении строго ли нам следовать Кодексу и заветам Императора, или же поддаться тёмным шепоткам в голове Командора. Не знаю, как вы, но я дико устал от добродушных розовощеких десантников, которые творят добро, искореняют ересь, всё делают по уставу, какают радугой и всё в таком духе.

Как вы помните, в кампании Dawn of War II почему-то нам не то что не дали порулить, но и вообще исключили из игры силы Хаоса, что мне показалось очень странным решением. Chaos Rising это недоразумение исправил, и хоть играть чисто за Хаос нам в сингле не дали, в отличие от сетевой игры, но зато предоставили возможность нашему Командору, а соответственно и подконтрольным ему отрядам, возможность отклоняться от своей праведности и заручиться поддержкой темных сил.

У каждого героя есть шкала порчи, которая заполняется при выполнении тех или иных условий в миссиях. К примеру, если вы не успеете спасти штаб союзников, который регулярно подвергается бомбардировке, получите минус к карме (то бишь плюс к порче), если вам лень идти в обход в поисках охраняемого врагами механизма, который открывает городские ворота, вы можете их разнести к чертям, тогда город лишиться защиты, а вы получите ещё немного порчи. В промежутках между миссиями в окнах снаряжения появляются особые элементы обвеса – это порченные предметы. Кроме отличных от обычного обмундирования параметров, эти предметы также прибавляют порчу, но чем круче эти оружие или броня, тем больше они сами требуют минимального уровня уже полученной порчи.

Но развращённость наших персонажей сделана не просто для галочки и не только ради особых предметов инвентаря. Шкала порчи является также и своеобразной дополнительной характеристикой, как те же живучесть, ментальность, ближний и дальний бой. Получая всё больше и больше порчи, отряды открывают новые тёмные способности, как личные, так и общие.

Однако здесь стоит быть осторожным. Не всем членам отряда ваши действия покажутся «правильными». Если Авитус, Цирус и Фаддей считают, что цель оправдывает средства, то вот дредноут Давиан Тул, сделав несколько предупреждений вообще может внезапно слиться и более не контактировать с отрядом, а Таркус так вообще поедет крышей, и станет вашим противником в одной из миссий (такая ситуация сложилась у меня с полной полоской порчи).

Для снятия порчи нужно также выполнять специальные условия или дополнительные цели в миссиях. Иногда выпадают свитки и печати чистоты, которые нужно использовать в инвентаре. Первые вы скидываете в утиль, и таким образом выводите несколько очков порчи, а вторые вкладываете в ячейки героя. Следуя по пути праведности, каких-то особо крутых абилок вы не получите, но зато сможете использовать обвес, требующий абсолютной непогрешимости, и все члены отряда останутся с вами до конца.

Стоит ли говорить, что путь Искупления и путь Отступничества приводят к различным концовкам, которых к слову не 2, как можно было бы подумать, а целых 5, и все они зависят от уровня порчи отряда. Сказать, что сюжет стал лучше, я не могу. Вы сами знаете, что в играх по Вахе он всегда был на любителя. Герои всё так же по-детски источают пафос, и при этом никакого интереса к себе не привлекают, как и их диалоги, но зато в сюжете появилась пара неожиданных поворотов. Это не меняет картину в целом, но всё-таки приятно удивило. Кроме того, здесь нам встретился Элифас из первого DoW’a, а в самом конце, аккурат перед титрами, засветился и малыш Абаддон. Всё это мелочи, но меня они очень порадовали.

Зато разрабы изменили, в хорошую сторону, другой, более значительный аспект игры, который жутко мог раздражать в кампании Dawn of War II: это однообразие миссий. Я говорю сейчас не о целях, а о картах, на которых они разворачивались. Помните, сколько раз нам приходилось пробегать одни и те же локации? Так вот в Chaos Rising этого нет. Каждая миссия происходит в отдельных районах, и разумеется, самыми запоминающимися местами действия стали планета Аврелия и спэйсхалк «Суд Воронов».

Они же стали и новыми картами в сетевом режиме, который, кроме того пополнился новыми видами войск и, куда уж без этого, целой фракцией в лице хаоситов.

А вот последний из немногочисленных аддонов ко второй части DoW – Retribution, — уже основательно переработал игровой процесс. Не сказать, что «изменил до неузнаваемости», но новшества бросались в глаза сразу после запуска кампании.

Начать думаю с того, что нас больше не мучают обществом жалких рабов Императора. Теперь на выбор предлагается аж 6 рас. 6, мать их, рас для одиночной кампании: это, во-первых, мои любимые хаоситы, не склоняющиеся к Хаосу лоялисты как в Chaos Rising, а именно самые что ни на есть хаоситские натуралы; а кроме них – орки, эльдары, тираниды, имперская гвардия и вездесущие Кровавые Вороны.

Спустя 10 лет после окончания Chaos Rising, конфликт между этими 6-ю сторонами разросся до невиданных масштабов, и все они схлестнулись в том же секторе Аврелия. У каждого из лидеров фракций были свои мотивы для войны. Ключевой линией, связывающей события Retribution с сюжетом предыдущего аддона, является ветка лоялистов: бывший глава ордена Кровавых Воронов Азария Кирас, отошедший на сторону Хаоса, объявил Габриэля Ангелоса и всех верных кодексу ворон еретиками и продолжил творить свои чёрные дела. Габриэль же, заручившись поддержкой Аполлона Диомеда пытается его остановить. Но отмеченные ересью миры были обречены на экстерминатус. Чтобы спасти миллиарды жизней обитателей сектора, Габриэль призывает инквизитора Адрастию провести расследование по делу Кираса и остановить флот экстерминатуса. Лорда Хаоса Элифаса, которого вроде как прикончили сначала на Кроносе в первой Dawn of War (Dark Crusade), а затем и на Аврелии в Chaos Rising, в очередной раз воскрешает Абаддон и даёт ему задание истребить всех Кровавых Воронов до последнего, как приспешников Кираса, так и лоялистов. Среди оставшихся в живых тиранидов выделился могущественный Тиран Улья, который стремится закончить то, что им не удалось сделать в кампании Dawn of War II. Эльдары, прознав о том, что люди собираются уничтожить Тифон Примарис, пытаются задержать флот Инквизиции, чтобы успеть спасти камни душ с планеты. Ну а наши любимые орки как всегда случайно пролетали мимо в поисках того, что можно было бы по-честному стырить и с кем бы устроить Waaagh! В общем-то говоря, с чего бы ни начинались пути героев, все они в итоге приведут к мёртвой планете Сирена, о которой упоминалось ещё в первом DoW’е, где их будет ожидать одемонившийся Азария Кирас.

Ну а теперь, после того как я проспойлерил вам сюжет, пришло время поговорить об изменениях, которые претерпел геймплей. В Retribution разработчики сделали небольшой шажок обратно в сторону RTS, но шажок этот совсем небольшой. За время игры в Dawn of War II и Chaos Rising мы успели свыкнуться с мыслью, что строительство базы, наём войск и масштабные баталии остались далеко позади, настало время локальной тактики. Мы управляли командиром и тремя сержантами под охраной 2-3 солдатиков каждый. А теперь наши герои и вовсе лишились сопровождения. Но при этом во время самих миссий нам дали возможность, как когда-то раньше, нанимать войска.

Помните, по карте были разбросаны ящики, разбивая которые мы пополняли боезапас и собирали артефакты? Теперь их содержимое представлено лишь двумя вещами: энергией и очками реквизиции, да, прямо как в старые добрые времена. Кроме того, встречаются и особые сооружения – этакие контрольные точки, – которые также дают ресурсы или увеличивают максимальное количество юнитов. Ну и наконец, условно назовём их «бараки», где мы за эти ресурсы непосредственно и нанимаем армию. К сожалению, по сравнению с первым DoW численность войска сильно ограничена, а сами отряды остались такими же маленькими. Но, в то же время, насмотревшись на весь тот детский сад, что был в DoW II и его первом аддоне, всё же ощущение эпичности и масштабов происходящего заметно возросло.

Те, кому по нраву пришлась механика Dawn of War II, всё также могут воевать лишь четвёркой отважных героев. Ещё перед началом миссии вы можете решить, взять ли на задание определённого персонажа или выбрать вместо него элитный отряд и бонус к численности войска, а когда начнёте выполнение, то вместо найма отрядов можете тратить ресурсы на прокачку героев.

В конце каждой миссии нам на выбор предлагают 3 бонуса: это может быть предмет инвентаря, новый юнит или какая-нибудь прокачка для определённого отряда, которая используется опять же во время выполнения задания. Инвентарь в меню между миссиями остался прежним, вот только предметов стало выпадать гораздо меньше, но ввиду того, что раньше большая их часть отправлялась в утиль или бесхозно валялась в инвентаре, разницы особой нет. Зато изменилась прокачка героя. В первую очередь количество уровней сократилось до 10, а во-вторых вместо четырёх параметров нам оставили только 3 и каждый представляет собой уже не шкалу с несколькими навыками и промежутками между ними, а сплошную череду умений, пассивных или активных, также открываемых за очки.

Но, несмотря на столь сладкий и неожиданный подарок от Relic’ов, стоит иметь ввиду одну немаловажную деталь. Это такой жирный и крайне неприятный минус, который может напрочь порушить всю наметившуюся реиграбельность: это сама кампания. Сюжет Retribution держит всё ту же планку, что и оригинальная кампания Dawn of War II и история в Chaos Rising, то есть чуть выше уровня грунта. На него, если и обратишь внимание поначалу, то потом он быстро отходит на второй план, на него забиваешь и просто наслаждаешься геймплеем. И здесь главная проблема в том, что кампании за различные расы отличаются лишь небольшими катсценками и диалогами, а все миссии, все карты повторяются. И кому будет охота играть 6 раз абсолютно одно и то же? Количество сторон конфликта, которые можно выбрать, уникальные механики и обилие различных тактик этот прокол не компенсируют. Пройдёте вы один раз за Хаос, ну ещё разок пробежите все те же карты и выполните все те же самые миссии за орков или тиранидов, в третий раз очередной забег по этим локациям, какую бы из рас вы не выбрали, будет вызвать уже тошноту, и вы рискуете от скуки просто оставить игру, не дойдя до финала, который итак уже знаете.

Какова причина подобного отношения разработчиков мне абсолютно не ясно. Быть может Relic’и просто так и хотели: сделать одну кампанию, которую можно было бы пройти за любимую расу. Но это только мои догадки. В любом случае, возможность погонять не только за приевшийся космодесант, но и за ксеносов с Хаосом, думаю, не одного меня безумно порадовала.

В конце концов Retribution несколько расширила возможности в сетевых режимах и ликвидировала этот назойливый и всеми нелюбимый Games for Windows Live. Поэтому, хоть и вышеописанный аспект сингла меня несколько разочаровал, в целом, я считаю, что Retribution, как и Chaos Rising, удалась, и, пожалуй, именно с этого и стоило начинать второй Dawn of War, а не растаскивать разработанные Relic’ами механики на 2 аддона.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий