дазла и керри удилища. выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру Дота

Шард вообще сломан.

Dazzle – одна из самых востребованных пятерок патча 7.31d. Его винрейт на протяжении месяца колеблется в районе 55% на всех рейтингах. Героя понемногу пробуют на про-сцене (особенно любит Virtus.pro), но очевидно, что его потенциал там еще не раскрыт на полную. Разбираемся:

  • как работают сразу два новых ультимейта;
  • что там за новый Аганим;
  • что делает Даззла имбой текущего патча и как на нем побеждать.

Участвуй в конкурсе прогнозистов и забирай топовые скины в CS! Есть даже ножи и перчатки

С записями со стрима Галеева.

Теперь «Четыре репорта» можно не только читать, но и смотреть! Подписывайся на мой канал Twitch и не пропускай тесты новых билдов.

Канал на Twitch с трансляциями «Четырех репортов»

Первым опробованном на стриме билдом стал Dazzle-керри:

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Четыре репорта: Batrider-пятерка. Ничем не хуже обычного Бэта!

Четыре репорта: Riki через Meteor Hammer и Шард

Четыре репорта: Undying через урон с руки на оффлейне. 9/10, всем советую

Четыре репорта: Гирокоптер на оффлейне с Пайпом и Мекой. Так и надо играть на этом герое

Содержание
  1. Общая оценка билду
  2. Как играть за Дазла в Доте 2
  3. Слабые стороны игры Дазла в Доте
  4. Способности Dazzle в Dota 2
  5. Таланты Dazzle в Dota 2
  6. Как играть за Dazzle в Dota 2
  7. Что качать на Dazzle в Dota 2
  8. Что покупать на Dazzle в Dota 2
  9. Контр-пики Dazzle в Dota 2
  10. Лучшие союзники Дазла в Доте 2
  11. Когда пикать Дазла в Доте 2
  12. Сборки на Dazzle в Dota 2
  13. Дазл пушер на мид от Миракла
  14. Дазл суппорт на изи линии от PPD
  15. MidOne Dazzle Керри
  16. Новый Скипетр Даззла – имба в квадрате или даже в кубе, но игры до него почти не доходят
  17. Сборки и закупы предметов на Дазле в Доте
  18. Что собирать в Доте 2 на Даззле
  19. Что делать Dazzle в командном бою
  20. Кто-то берет сломанный Шард сразу на 15-й, а Линзу вообще не рейтят (зря!)
  21. Что мы вообще делаем на карте?
  22. Мид-гейм
  23. Лейт-гейм
  24. Скиллбилд
  25. Способности настолько хороши, что ценен каждый скиллпоинт
  26. А еще у Даззла теперь целых 2 новых ультимейта и оба – крутые!
  27. Слабые стороны Даззла-керри
  28. Итембилд
  29. Гайд по прокачке скилов Дазла в Доте 2
  30. Гайд на Dazzle в Dota 2 на линии
  31. Сильные стороны Даззла-керри

Общая оценка билду

Несмотря на неплохой результат (50% — не у каждого героя на своей роли есть такой процент побед!), я не до конца доволен итогом. Дело в том, что у Даззла-керри очень много требований к драфту:

  • Поймали против себя Legion Commander или Абаддона? Попрощайтесь с выигранной линией.
  • Проиграли линию – проиграли игру.
  • На пятерке нужен герой, готовый идти вперед и разменивать себя в двоих.
  • Против вас метовый Сларк? Соболезную, но это -30.
  • Против вас много магического урона? Извини, но тебя сотрут в порошок.
  • Против вас много мобильных героев? Что же, засунь свое замедление куда-нибудь в крипов, и иди в таверну.

Dazzle-керри на последний пик будет шикарен: к тому же, за него очень приятно играть. Dazzle-керри во второй стадии слепых пиков в All Pick – игра в «рускую рулетку».

Другие выпуски «Четырех репортов»

Twitch-канал, где проходят трансляции «Четырех репортов»

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Find constantly updated Dazzle guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

~ 5500 MMR

Team Kill %

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

PIERCES SPELL IMMUNITY:

Releases a cone of poison that strikes multiple enemy units. Deals damage over time and slows the targets. Anytime the targets get attacked by Dazzle, the debuff duration is refreshed and slow is increased.

/ / /

DAMAGE PER SECOND: / / /

BONUS SLOW PER HIT: / / /

One of the few Dezun rites used for offensive purposes, the paralytic enchantment often proves useful.

Cannot be dispelled

An ally blessed with Shallow Grave, no matter how close to death, cannot die while under its protection. Healing on that ally is also amplified for the duration based on the hero’s HP.

HP cannot go below 1 while under the effects of Shallow Grave, but Axe’s Culling Blade will still kill the hero.

HEAL AMPLIFICATION PER 10% MISSING: / / /

Only a seasoned acolyte of the Shadow can properly perform the rite of preventing death.

Sends out a bolt of power that arcs between allies, healing them while damaging any enemy units standing nearby. Dazzle is always healed by Shadow Wave.

Prioritizes allied heroes over creeps.

If enemies are near multiple allied units affected by Shadow Wave, they will take multiple instances of damage.

HEAL ARC RADIUS:

MAX HEAL TARGETS: / / /

While it is a simplistic and routine rite among Shadow Priests, the Shadow Wave is also the most critical for success.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Whenever Dazzle Casts a Spell, all other abilities currently on cooldown have their cooldowns reduced.

COOLDOWN REDUCTION PER CAST: / /

Each invocation of the Nothl realm helps it further permeate the surroundings of our own.

Whenever a Unit is affected by Dazzle’s spells they temporarily gain/lose armor.

Can be activated to heal/deal damage to units based on the amount of charges they have.

ARMOR REDUCTION/INCREASE PER STACK: / /

HEAL/DAMAGE PER STACK: / /

  • Гайд на Дазла Дота 2 – способности герояКак играть за Дазла в Доте 2
  • Сборки и закупы предметов на Дазле в ДотеЧто собирать в Доте 2 на Даззле
  • Что собирать в Доте 2 на Даззле

Получив переделку навыков в патче 7.20, Dazzle прошел путь от типичного поддержки до возможного керри героя — с совершенно новым методом игры. Узнайте все об этом из нашего гайда.

Dazzle, Shadow Priest, герой дальнего боя с главным атрибутом интеллект, лучше всего известный тем, что является жесткой поддержкой 5 позиции, которая может помешать ему или его товарищам по команде умереть в течение короткого периода времени – 5 секунд.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Остальная часть комплекта скилов Дазл Дота 2до его ультимейта также способствует игре за суппорта. Poison Touch применяет мощный эффект замедления и урона с течением времени по области (конусообразной), поражая несколько вражеских существ в радиусе действия.

Всякий раз, когда затронутые враги подвергаются нападению или повреждению, длительность дебаффа сбрасывается на полную и продолжает тикать на противниках, что делает его крайне раздражающим и вызывает огромную боль при попытках ганка и командных боях.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Shadow Wave исцеляет союзных существ, которые находятся близко друг к другу, а также наносит урон врагам, которые могут быть поблизости. Данный скил становится смертельно опасным, когда нужно вылечить несколько союзных юнитов, нанося почти 1000 единиц урона, если она отскакивает между шестью товарищами.

В общем, его даже простые способности создают впечатление, что он будет ограничен ролью поддержки — но радикальное изменение его ультимейта в патче 7.20 (ноябрь 2018) дало ему новую жизнь в качестве основного героя.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Как играть за Дазла в Доте 2

Одна только эта новая способность открыла новые возможности для игроков Dazzle, особенно когда речь идет о стратегиях с усиленным пушем, применяя предметы Necronomicon.

При использовании Bad Juju на 3-м уровне время восстановления Necronomicon сокращено с 90 до 45 секунд. Миньоны теперь будут постоянно появляться и продвигать линии. По сути, Necronomicon будет работать на 100 процентов благодаря Bad Juju, что позволит Dazzle безопасно пушить лайны и раздражать вражеских героев, где бы он ни находился на карте.

Конечно, это даже не касается того, что его ультимейт делает для его способностей: Shallow Grave имеет безумное время восстановления 7,5 секунд, а Shadow Wave срабатывает каждые четыре секунды. Poison Touch, активируется каждые 9 секунд, также означает, что он может легко контролировать командные бои и наносить постоянный урон в процессе.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Слабые стороны игры Дазла в Доте

Однако, несмотря на свою новую игрушку, у Dazzle все еще есть некоторые классические слабости, которые он имел с тех пор, как был внедрен в игру. Он все еще очень хрупкий герой без естественного механизма побега, почти полностью полагаясь на крест, чтобы остаться в живых всякий раз, когда он попадает под ганк врага. Конечно, так как Shallow Grave — это одиночное целевое заклинание (вне его улучшения с Скипетром Аганима), Dazzle, вынужденный использовать его на себе, не сможет спасти более ценного союзника, если он подвергнется опасности.

Отсутствие у него жесткой блокировки и оглушения также означает, что его товарищи по команде сами должны обеспечить стан. Тем не менее, даже с его недостатками, Дазл остается настоящей силой в метагейме, терроризируя дорожки с помощью его заклинаний и предметов с низкой скоростью восстановления.

Его обновленный скил билд может быть немного неортодоксальным по сравнению с его традиционным стилем игры, но будьте уверены, что новые проклятия Дазла ничем не хуже того, что мы видели раньше.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Герой Dazzle один из самых сильных саппортов и харассеров на линии! Давайте поговорим немного об этом персонаже, его роли и о том, когда его надо выбирать. Dazzle оказался в этом патче ослабевшим, а предыдущее обновление сделало его на время просто имбой. Он может лечить своих союзников, легко атаковать на лайне, преследовать противников и уменьшать массово броню вражеской команды в тимфайтах.

В последнее время им играть очень весело и приятно, получая при этом много похвал от союзных персонажей! Поскольку Dazzle превосходен на всех линиях, вы должны чувствовать себя в безопасности, выбирая его на любом этапе пика. Вы должны быть уверены в себе, желая при этом дать своим товарищам по команде дополнительное время, чтобы они обдумали свой выбор. Так что можете пикать его первым, не волнуйтесь.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Тем не менее, есть несколько героев, которые могут сильно противостоять вам, такие как Axe и Ancient Apparition — это типичне контр-пики Дазла. Играйте с ними более осторожно. Старайтесь правильно выбирать позицию постоянно, чтобы они вам меньше мешали.

В заключение,  хочется сказать Dazzle может быть прекрасным выбором почти в любой ситуации, учитывая, что у него есть все, что нужно для помощи во всех стадиях игры. Постараемся рассказать о его скиллах, талантах, способах прокачки и тому, как лучше играть и двигаться по карте.

Способности Dazzle в Dota 2

Bad Juju режет кулдауны способностей и итемов. Также применение скиллов режет броню у врагов поблизости. Так что старайтесь всегда по максимуму жать на кнопочки. Это полезно.

Таланты Dazzle в Dota 2

  • На 10 уровне чаще всего берут +75 к урону. Это всё-таки очень много на таком раннем левеле, а здоровье оставляют на потом, ну или добирают его артефактами. Хотя если совсем сложно, то +200 к ХП поможет вам выживать дольше и помогать своим корам.
  • На 15 уровне берут чаще +125 к дальностям скиллов, чтобы хотя бы успевать кидать крест и подхиливать. Больше урона от подхила надо только в тому случае, если есть много тиммейтов с копиями. Тогда урон будет проходить максимально приятный.
  • На 20 уровне идут большинство к +45 урону за 1 секунду от 1 скилла — Пойзон Тача. Хотя в некоторых случаях можно брать и к скорости передвижения добавку, когда вас постоянно догоняют противники.
  • На 25 уровне 40 процентов к замеделнию Пойзон Тача — это идеальный вариант даже для лейта. 0,5 к пониженной броне от ульта слишком мало, чтобы чувствовать разницу, но некоторые все-таки выбирают данный талант.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Как играть за Dazzle в Dota 2

Мы уже обсудили немного о том, что Dazzle должен делать, но теперь мы собираемся рассказать здесь немного подробнее о каждом этапе игры и о том, что как лучше себя вести с 1 минуты и до последней.

В начале игры вы должны сосредоточиться на защите вашего кора для его фарма на лайне. Максимально харассьте врагов в любое удобное время. Poison Touch позволит вам держать противников на расстоянии, нанося значительное количество дамага. Помните, о том, что мы говорили, Poison Touch  эффективно заставляет убегать соперников с вашей линии.

Представьте, что вы против Андерлорда и Котла, и вы поймали их без позиции. Даже одного Пойзона будет достаточно, чтобы пролить первую кровь. Тогда и до сапога за 500 рукой подать!

Ранняя «вкачка» Shallow Grave станет дополнительной гарантией того, что ваш партнер по лайну  или любой другой товарищ по команде, который задайвит глубоко — не будет убит. Всегда будьте в пределах досягаемости, чтобы спасти союзника и всегда будьте готовы, не ждите слишком долго, иначе ваш партнер по команде может быть убит. Помните, что у Shallow Grave есть короткое время кулдауна (каста), прежде чем оно сработает.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Также на ранних уровнях обязательно учитывайте его короткий радуис! Он становится увеличивается с уровнями, но это случится уже на более поздних этапах игры. Не позволяйте вашему керри умирать вначале игры и идти к фонтану вообще, всегда держите его полностью здоровым с фул ХП. Используйте свою волну хилящую и купите как можно больше Кларити, чтобы всегда быть при мане. Также можно восстанавливать запасы мане вашего керри, когда враги отошли от него. Если у вас не хватает всё равно, то подумайте о покупке Enchanted Mangoes.

При использовании Shadow Wave для исцеления вашего тиммейта, если он не в большой опасности, то избегайте хила ваших крипов. Вы пропушите линию вперед, что очень плохо для вашего кора.

Несмотря на то, что Dazzle является отличным пушером на лайне, на ранней стадии не стоит толкать линию, так как ваши крипы будут убивать об вражескую башню, что вынуждает вас давать фармить керри  в более опасном положении.

Однако, если ваш вражеский кор — герой ближнего боя, подумайте о том, чтобы лечить своих крипов, чтобы нанести большой урон всякий раз, когда противник находится в окружении ваших крипов. Подводя итог, в начале игры вы должны защищать своего кор-героя на линии, одновременно делая жизнь противников на вашем лайне максимально невыносимой.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

В середине и конце игры ваши цели совершенно одинаковы. Самый важный аспект — это держать позицию в командных боях. Вы должны быть рядом с вашей командой, но в то же время находиться в безопасном положении от всех врагов. Оглушение, сайленс или преждевременная смерть без креста в начале боя нанесут большой удар по вашей команде. Чем больше вы выживете в бою, тем лучше вы сможете лечить своих тиммейтов и снижать броню своих вражеским героям.

Всегда обращайте внимание в бою на здоровье своих товарищей по команде и лечите их всякий раз, когда Shadow Wave откатывается. Смотрите, на кого вы кидаете Shallow Grave, — лучше на мидера, керри или хардовика. Следите за тем, когда он перезарядится и будет готов к повторному использованию в сражении.

Держите позицию так, чтобы всегда можно было крест кинуть. Любое промедление или удаление на слишком безопасную позицию ведут к гибели кора.Позиционирование и принятие решений является ключевым для саппорта Dazzle! У вас не должно быть проблем с маной. Если вы хорошо регенерируете ману, то можете использовать Shadow Wave и Poison Touch как можно больше в боях без передышки, чтобы оказывать давление и поддерживать вашу союзников на максимальных показателях ХП.

Однако, если ваша мана ограничена в какой-то конкретный момент, попробуйте сосредоточиться на хиле и использовании Креста в нужное время без «замедла». Мы хотим подчеркнуть важность вижена во всех массфайтах.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

На каждом этапе игры важно всегда иметь варды в лучших позициях и максимально девардить. Покупайте обсерверы и сентри, не скупитесь! Если у вас нет золота для них, не стесняйтесь попросить своих тиммейтов, чтобы купить их для вас, в большинстве случаев они будут помогать, так как это нужно всем.

Не забудьте размещать свои варды в местах, где враги этого не ожидают. Их будет гораздо труднее найти в местах, где противники не ожидают их увидеть. В это время вы обеспечите вижен небольших, но очень важных областей.

Давайте не будем забывать, что полезно против невидимых героев и владельцев Shadow Blade. Это не только сентряки, но и дасты.

Всегда играй со своей командой до конца, жертвуя собой. Сохраняйте вижен на карте карты, контролируя ключевые области. Сражайтесь только тогда, когда шансы в вашу пользу, ставьте задачи и не тратьте время на фарм. Играйте с умом и получайте удовольствие!

Что качать на Dazzle в Dota 2

Поскольку все способности Dazzle сильны, мы должны сначала на единичку вкачать каждый скилл, чтобы в любой ситуации чувствовать себя хорошо. Большинство игроков склонны игнорировать Shadow Grave на ранней стадии, но это, порой неверно. Во многих ситуациях действительно полезная вещь, когда напарник находится в опасности и не хочет умирать так рано.  Это отличный скилл если ваши товарищи по команде дайвят глубоко и убивают. Им нужно дополнительное время, чтобы выжить.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Первая способность, которую мы собираемся максить, это Shadow Wave, так как каждый уровень уменьшает время восстановления и увеличивает количество хилов и максимальное количество целей, на которые влияет скилл. Важно иметь малое время восстановления и большее количество целей, потому что вы можете эффективно это использовать в боях по нескольку раз. Это также способность, которая делает Dazzle сильным пушером по сравнению с другими сапами.

Двигаясь дальше, мы сосредоточимся на Poison Touch, одной из самых раздражающих способностей среди всех суппортов. С каждым уровнем вы сможете использовать его для большего количества целей, что делает Dazzle сильным и жестким в начале игры.

Это мощный командный боец до лейта. Помните, что цели, на которые воздействует Poison Touch постоянно получать урон, если их повторно атаковать с руки. Используйте это в своих интересах, преследуя противников начале игры против слабых и тонких героев. У вас будет много ситуаций, в которых будете уничтожать врагов, , просто используя 1 Poison Touch.

Последние навыки, на которых мы собираемся сосредоточиться, это, конечно, Shallow Grave и Bad Juju. Ранняя прокачка Shallow Grave более чем достаточна на единичку в ранних стадиях игры, но ближе к мидгейму Shallow Grave  должен быть замакшен до 4, чтобы увспевать спасать союзников с небольшим КД и с дальних расстояний.  Ульт Bad Juju мы будем повышать его, когда у нас появляется такая возможность. Это один из любимых скиллов, позволяющий снижать броню, кд способностей и предметов!

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Что покупать на Dazzle в Dota 2

Начнем с азов:   Курьер нам нужен, чтобы доставлять наши итемы, когда они нужны. Купите курьера, если никто этого не делает — не будьте жадными!   Обсервер вард порой может выигрывать игры обеспечивая вижен. Всегда покупайте его в начале матча и размещайте в месте, которое может помочь на вашем лайне.

Обычно размещайте его там, где можно просматривать ещё и руны, а также обеспечивать вижен для керри или харды, чтобы они были всегда в безопасности. Не забывайте, что тиммейты могут также использовать в нападении варды, когда ставите их на вражеской территории. Кроме того, попытайтесь найти области, которые не слишком очевидны для врага, чтобы они не могли девардить. Вы теряете сразу вижен и золото.

Сентри вард — итем, необходимый против невидимых вражеских героев, а также для девардинга. Вижен имеет решающее значение, и он может решить исход матча, поэтому всегда следите за тем, чтобы в слотах были Sentry Wards. Лучше всегда брать один сразу на случай, если увидите, где враги разместили свои стартовые варды. Также они нужны против таких героев как Рики в начале.

1 Танго должно быть достаточно, чтобы обеспечить вам раннюю регенерацию здоровья, не забудьте дать 2 танго игроку на миду, если он в них нуждается. Вы можете купить два комплекта, если чувствуете, что понадобится дополнительный реген.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Возьмите парочку Кларити, если вы собираетесь активно использовать свои скиллы на линии. Вам потребуется небольшая регенерация маны, чтобы не возвращаться на базу после использования способностей. Не стесняйтесь покупать даже 4 штуки, если вам это нужно. Ведь и на героев союзных их тоже можно применять.

Это все, что можно сказать о начальном закупе, давайте обсудим далее основные итемы:  Сапоги Арканы увеличат вашу скорость передвижения и запас маны. Хороший источник большого количества маны для вас и партнеров по команде. Можете позже разобрать их для покупки разного рода артефактов, когда маны всем будет хватать.

Стики — это прекрасный предмет, чтобы всегда иметь дополнительную ману и здоровье. К тому же дается стата. Вы можете спасти себя во многих ситуациях, если у вас достаточное количество зарядов. Отлично подходит против героев, которые склонны спамить свои скиллы (Batrider, Phantom Assassin, Bristleback).

Медальон очень хорош на ранних стадиях игры. Снижает броню любому выбранному вражескому герою и увеличивает регенерацию маны.. Однако, если ваша команда не располагает огромным физическим уроном, то можете не покупать его. Позже можно будет собрать медальку до Solar Crest.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Глиммер Кейп не очень дорогой. Этот предмет бывает очень ценным, поскольку он позволяет вам спасти себя или союзников по команде инвизом, а также заставляет врагов тратить голду на дасты и сентри.   Также собирайте Урну. Неплохой и ещё более дешевый итем для ранней игры.

Force Staff — это всегда больше мобильности, что категорически приветствуется! Force Staff поможет вам как в атаке, так и в обороне. С ним можно быстро добраться до поля боя или отступить. Помните, что Force Staff можно использовать как на ваших напарников, так и на соперников. Используйте это в своих интересах, чтобы спасти своих партнеров по команде или лишить противника хорошей позиции. Если вы предпочитаете что-то более простое, то смело покупайте Blink Dagger.

Это все о ключевых итемах, а теперь перейдем к ситуационным выборам:  Эон Диск нужен, если часто коры соперника атакуют именно вас. Если вообще не можете остаться в живых, как бы вы этого не хотели, то этот предмет будет хорошим выбором. Он дает отсрочку небольшую вашей смерти. Часто этого хватает для выживания, чтобы уйти на безопасное расстояние или, по крайней мере, прожать все свои скиллы. В самых удачных сценариях ваша команда вмешивается, чтобы засейвить вас и выиграть бой без потерь!

Еул дает гигантский бонус интеллекту, скорость передвижения и регенерацию маны. Полезный итем чтобы поймать убегающих соперников, отменить телепортацию или просто избежать вражеских заклинаний, снимая дебаффы, такие как сайленс.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Святой медальон Мы не видели, чтобы этот предмет собирали очень часто, но его нельзя упускать из виду. Он увеличивает вашу долговечность и запас маны, в то же время дает бонусное здоровье и выживаемость в целом. Все звучит великолепно и не так дорого стоит.

Мека — это хороший выбор для поддержания здоровья своего и тиммейтов. Её замечательно иметь в любой ситуации, но лучше именно в ранней игре. Купите ее, если никто больше не собирает. К тому же кулдауны будут уменьшенные в конце, что помогает при пуше. Позже улучшите до Гвардиан Гривз для снятия сайленса.

Владмир покупается, если вы планируете досрочно закончить катку и у вашей команды есть пуш-потенциал, чтобы сделать это. Вы можете рассмотреть возможность приобретения этого итема, если никто другой не делает тоже самое. Отличный предмет для усиления ваших товарищей по команде и крипов, предоставляя им всем дополнительный урон, вампиризм, реген здоровья и маны!

Подводя итог, давайте поговорим о предметах более дорогих, которые в основном покупаются в в мидгейме илейте:   Lotus Orb может быть приемлемым вариантом, если вы играете против врагов с нацеленными заклинаниями. Помните, что вы можете наложить его на себя, но также и на своих соратников. Отлично подходит против героев, как Лион, Шэдоу Шаман и Бэйн.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Шива дает много брони и дополнительной маны, ауру, которая значительно замедляет скорость атаки врагов. Кастуется активная область, которая наносит урон и замедляет скорость передвижения противников.  Стоит слишком дороговато, но в лейте нормально заходит.

Хекс встречается редко, потому что он очень дорогой. Scythe of Vyse — отличный итем для регенерации маны, обеспечивая выключение 1 врага соперника на 3,5 секунды, если на нем нет БКБ. Всегда приятно иметь, но на это нужно время, чтобы накопить голду.

Контр-пики Dazzle в Dota 2

Есть 2 персонажа сильно контрящие Дазла. Это Акс, прорубающий крест и Аппарат, не дающий союзным героям отхилиться. Если уже взяты они, то лучше Дазла не пикать. Акса можно сильно уничтожать вначале хилом и ядом, но потом он все равно может выфармить свои артефакты.

Кто контрит ещё Дазла? ОД хорош своим астралом против креста, как и Шэдоу Шаман с шаром. Очень хороший винрейт у Котла и Фантом Лансера. Так же не нравится Дазлу стоять против соперников с тикащим уроном в секунду, типа Вайпера. Урса та же может в одночасье уничтожить нашего суппорта. Вообще все герои с копиями для нас неприятны.

Также неприятно получать сайленс от Сайленсера, Клинкза и других. Надо в таких случаях прикупать дорогостоящие Гривзы, чтобы быть полезным в драгах.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Лучшие союзники Дазла в Доте 2

Хускар! Если видите этого кора, то берите дазла. Вдвоем можете даже всю команду уничтожить без проблем. Также герой хорош с товарищами, у кого много копий. Они окружают копиями врагов, один подхил 4-го уровня и всё, нет соперника. Это Бруда, Мипо, Фантом Лансер, Чаос Найт, Нага и Другие.

Дазл неплохо помогает Легиону выигрывать дуэли. Он вообще хорошо с реальными сильными корами, у кого бешеный урон и слабая выживаемость. Он отлично помогает выживать СФу, которому надо раскастоваться.

Также Слардар под дополнительной минус броней может разносить в клочья вражескую линию. Стратегия с минус армором подходит для Разора, Темпларки, Венги и даже с Титаном. Собирайте медальку и вперед, чтобы вражеские саппорты рассыпались за мгновение.

Очень неплох и в Харде Дазлик с жирными танками, такими как Акс и Бристлбек. Его пикают, чтобы выживали такие коры, как Ликан, Гуля и Урса. В общем, это отличный герой поддержки для любого кора и танка.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Когда пикать Дазла в Доте 2

Мы уже рассмотрели некоторые факты о выборе Dazzle в начале статьи, но важно знать сильные и слабые стороны вашего героя, и в каких ситуациях он крайне полезен. Основываясь на том, что мы обсуждали ранее, мы можем сказать, что Dazzle — сильный игрок, который легко атакует противников в ёрли гейме, создавая возможности для убийства своим кором, которые в безопасности фармят на линии.

В командных боях с ним также трудно иметь дело, так как герой постоянно лечит своих товарищей по команде и спасает их от смерти, в то же время уменьшая броню вражеским героя.

Dazzle также способности пушит линии. Это очень важно, потому что снос тавера заставит вражескую команду переместиться и защитить свои строения, разделяясь по карте в ключевые моменты, которыми вы и ваша команда должны воспользоваться. Всегда хорошо думайте о своей стратегии, начиная с фазы выбора! Правильный выбор и решение могут решить исход матча!

Дазла пикают, когда видят много неприятных жирных товарищей. Против Некроля, Бриста, Спектры, Кентавра, ВК он бывает неплох. Но тут более важно, кто у вас в команде.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Сборки на Dazzle в Dota 2

Интересную сборку продемонстрировал Миракл, который пошел на мид. Если правильно мыслить в доте, то можно побеждать с совершенно уникальными сборками на любых персонажах.

Дазл пушер на мид от Миракла

Он взял один нулик, ветку и ему дали 2 танго. Сначала прокачал замедло, а потом хил. До 6 уровня макси Пойзон тач, а потом хил, не качая крест. Взял ульт и дальше продолжил максить 1 и 3 способность до 9 левела.

Покупал ещё стики, ещё один нул талисман, купил сапог, а затем быстро собрал некрачи для пуша. Линию толкал на миду, заставляя всех персонажей стягиваться. Из-за этого умирал, но давал невероятный спейс для команды. Взял способность на урон и пошел рашить Мидас.

Для улучшения пуш-потенциала прикупил арканы и меку, чтобы не надо было отходить никуда, если файт выигрывался. Превратил их в скором времени в Гривзы. Все это дело улучшил Владимиркой. 20 с плюсом минут и у врагов уже нет Трона. Такое делают очень редко на Дазле, пользуйтесь.

Дазл суппорт на изи линии от PPD

Демонстрация того, как стоит играть на Дазле в сейфлейне против Вивера и ЦМки.

  • Были куплены 3 танго, ветка, сентри, 2 манго и +2 к урону.
  • Прокачен сначала 1 скилл. Помогал фармить кентавру на изи лайне, но не агрессировал, так как связка противников была сильнее вначале.
  • На 2 лвле взял хил, а на 3-м опять пойзон. Прикупил себе стики и сапог в потайной лавке.
  • На 5 минуте обязательно надо сходить за руной и по возможности ещё отвод сделать. Потом можно сразу бежать на свой фантан, чтобы восстановить ХП и Ману, если закончились.
  • На 4-м уровне появился крест. Играть можно было поспокойнее уже.
  • Покупайте варды и кларити вначале, чтобы не бегать часто с линии.
  • Не оставляйте кора и всегда имейте тп, чтобы спасти мидера или харду.
  • Внимательно смотрите за перемещениями на карте. Можно легко понять, где у врагов расположены варды, чтобы девардить их.

Максился 1-й скилл, который вносит вначале лютое количество дамага. PPD решил собрать сапоги на отхил, так как не максил свой 3-й скилл. Опять-таки много вардов покупается, обсерверов и сентрей, винд лейс для скорости и пару смоков. Всё это делает герой 5 позиции, у которого итемы должны появляться после успешно проведенных драк с командой, а не из-за фарма. Дальше PPD прокачивал хил, так как драк было немного.

Он всегда в драках стоял сзади, расставляя сентри, чтобы никто неожиданно не зашел в спину. Прятался и держал позицию, чтобы вовремя захилить, дать яд и крест. Прикупил глиммер, чтобы прятать себя в случае опасности и выживать. Далее купил Линзу и гем, чтобы видеть вивер и инвокера в любой ситуации. Посмотрите, как качественно выбирает он позицию. Старайтесь также действовать в своих играх, не идите на ражон, но и далеко откоманды не отбивайтесь. Расставляйте правильно вижен и будет вам хорошо.

MidOne Dazzle Керри

Ещё один отличный пример мидового Дазла, который пошел собирать в хардкорного керри. Всё тут похоже на 1-ю сборку, только итемы другие.

  • Сначала максятся 1 скилл, а потом 3, на 1 можно взять крест.
  • Берутся 2 нулика, сапоги на скорость и Форстафф, чтобы догонять соперников.
  • Собирается из Форс Стаффа Хуррикан Пайк, а также докупается Шэдоу Блейд для атаки из инвиза.
  • Получается такой боевой персонаж, готовый с одной тычки и замедла внести за 1 секунд море урона.
  • Линка собрана не только для защиты, но и для регена маны. С той же целью брался ботл так поздно.
  • Мйолнир помогал лучше фармить и в сражении бить сразу несколько целей.
  • Для увеличения плотности и  замедления приобрел Скади.
  • Теперь от Дазла никто не мог легко уйти. Мощный пуш, подхил и разнос лиц обеспечен.

К тому же великолепная выживаемость из-за креста. В конце ещё продал ботинки обычные и взял Тревела для мобильности и сумасшедшей скорости. Криты уже докупали по фану, когда всё было ясно. Тоже рабочая сборка в умелых руках.

Новый Скипетр Даззла – имба в квадрате или даже в кубе, но игры до него почти не доходят

Просто чтобы выиграть, приоритетнее пораньше взять другие вещи. А Аганим снижает перезарядки всех предметов на 50% и позволяет применить способность Good Juju на себя или на союзника, чтобы перезарядить все (!) предметы! Вы все верно подумали: рефреш БКБ, Хекса, Сатаника и/или Линки своему кору. Работает он точь-в-точь как тир-5 предмет Ex Machina и ограничение у него точно такое же – спасибо на том, что хотя бы Рефрешер не перезаряжает.

Пусть для активации абилки и нужно подойти к герою на расстояние в 250 единиц (увеличивается той самой Линзой), и перезарядка целых 3 минуты, Аганим однозначно того стоит. Да уж, сброс перезарядки всех предметов союзному кору всего на 10 секунд больше, чем кулдаун Голема Варлока. Balance in a nutshell.

Я давно не получал такого удовольствия от Даззла. Я много играл на нем в далеком прошлом, еще когда его ультимейт был Weave, и был жутко разочарован, когда его удалили, заменив псевдокоровой ерундой. Люди пикали обновленного Даззла на все роли и покупали Мидас в 100% случаев, уничтожив эстетику крутейшего персонажа. Но теперь cнова можно кайфовать на старом добром саппорте-красавчике!

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Я счастлив, что все вернулось на круги своя и после 7.31 Даззл-пятерка радует глаз. Игроки уже распробовали силу Шарда, новых ультимейтов и постепенно врубаются в новый Аганим. Прямо сейчас Даззл – мощь, но главное – на нем очень приятно и интересно играть. Хотите легкие +30? Выбирайте Даззла, травите врагов на линии, покупайте Шард на 15-й и держите позицию в драках. Очки в графе «MMR» сами поползут вверх.

Yatoro убили 13 (!) раз за 38 минут. Gpk с Дагоном щелкал беднягу по всей карте

Yatoro забыл, как работает нейтралка в Доте. Это стоило Spirit карты с BetBoom

Сборки и закупы предметов на Дазле в Доте

Как и его умение, сборка предметов Dazzle будет зависеть от выбранного стиля игры и его позиции на драфте. Если он будет играть традиционную вспомогательную роль, то предметы, которые имеют больше полезности для команды, чем прямой урон, станут всем крайне полезны.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Мы рекомендуем стремиться к покупке медальона в качестве первого предмета поддержки, поскольку он в высшей степени совместим с использованием физического урона. Помните, что уменьшение брони не только усиливает регулярные физические атаки, но и урон от ваших крутых способностей.

С другой стороны, Medallion of Courage можно использовать, чтобы дать больше брони одному из ваших товарищей по команде, что может оказаться полезным в драках против кор героев врага. Medallion of Courage также довольно дешевый, потому что его очень легко получить в начале игры.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Arcane Boots дает вам и вашим товарищам по команде дополнительную ману для использования в ранних боях и хорошо сочетается с вашим постоянным спамом хилом или ядом.

Glimmer Cape дает вам возможность спасти своих союзников, не тратя время перезарядки в Shallow Grave — хотя, конечно, это зависит от того, регулярно ли противники используют сентри и дасты.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Что собирать в Доте 2 на Даззле

Начиная с середины игры, Даззлу, скорее всего, придется отложить прогресс ваших предметов в пользу покупки Wards и других расходных материалов для вашей команды. Это также делается для того, чтобы помочь игроку 4 позиции, сначала купить свои предметы, поскольку весьма вероятно, что его персонажу требуются предметы в определенное время, чтобы быть максимально полезными.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Eul’s дает вам крайне необходимое аппаратное отключение и является своего рода второстепенным возможностью спасения. Его можно использовать только на себе. Конечно, регенерация маны сумасшедшая – это тоже хорошо.

Солар Крест, с другой стороны, превращает вас в настоящего мощного героя, увеличивая статистику и выживаемость в бою. В качестве жесткой поддержки вы, вероятно, не будете испытывать особого интереса к дорогостоящим предметам в конце игры, но в случае, если игра будет продолжаться в течение длительного периода времени, у вас есть несколько вариантов.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Force Staff может быть очень полезен для отключения после использования заклинаний с длительным временем восстановления в командном бою. Spirit Vessel — очевидный выбор по сравнению с регенеративно-зависимыми составами.

Если вы рано начинаете фокусироваться на командных боях, подумайте о приобретении Aeon Disk. Aghanim’s Scepter позволяет Shallow Grave использовать по площади.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Что делать Dazzle в командном бою

Из-за своей медленной скорости передвижения и средней дальности применения Poison Touch, Dazzle обычно не воспринимается как жесткий инициатор. Вместо этого, вы, как правило, захотите применить Poison Touch к как можно большему числу вражеских героев.

После этого вы захотите использовать Shadow Wave, чтобы исцелить своих союзников и одновременно нанести вред своим оппонентам. При необходимости используйте Shallow Grave для товарищей по команде, находящихся в опасности.

На протяжении всего этого помните, что Бад Джуджу имеет два компонента. Механику снижения брони не следует недооценивать, и чем больше скилов вы сможете использовать в командном бою, тем выше ваши шансы на победу. Обязательно следите за своими перезарядками, чтобы вы могли оптимизировать цепочку заклинаний, так сказать.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Кто-то берет сломанный Шард сразу на 15-й, а Линзу вообще не рейтят (зря!)

Сборки «Хакоды» и «Дукалиса» различаются в тайминге Шарда. Дукалис старается взять Шард сразу на 15-й минуте, и его билд с Poison Touch в 3 к этому располагает. Хакода же откладывает Шард и сначала покупает какой-то ситуативный сейв-айтем: Глиммер, Форс или Гост.

Оно и понятно, ведь Шард Даззла был дико перебаффан. В патче 7.29 (после первого его реворка в текущий вид) длительность Хекса с Poison Touch была всего 1,25 секунды. А в 7.31d длительность овечки доросла до целых 2 секунд!

Да, Хекс Лиона на 1-м уровне длится аж 2,5 секунды, но у того же Расты 2 секунды длительности только на 2-м уровне прокачки. Область Хекса у таланта Лиона на 25 уровне всего 250. А теперь внимание: дальность применения нашего Хекса целых 800 на 4-м уровне прокачки. С Линзой и какой-то нейтралкой на дальность применения это вообще целый экран, и все по 8-ми целям. Просто безумие!

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

При этом Хакода полностью игнорирует Линзу, а Дукалис берет ее крайне редко. Но, как по мне, ни в коем случае нельзя игнорировать Линзу на Даззле, тем более в матчмейкинге. Слишком много она дает и делает игру комфортнее: облегчает выбор позиции и реализацию тех же Локета, Глиммера или Форса.

Что мы вообще делаем на карте?

• Душим с первой минуты ядом.

• Душим со второй минуты лечением в пачку крипов + ядом.

• Добиваем линию с покупкой Phase Boots – теперь оффлейнеры ближнего боя в принципе не должны подходить к крипам.

Мид-гейм

• С получением Witch Blade мы хотим драться в любой точке карты.

• Важно: не забывайте про лечение в драке в качестве источника урона!

• Играем на фарм: мы умеем забирать даже эншентов (только не забывайте обновлять яд атаками!), а пачка крипов ложится от одного лечения четвертого уровня по крипам союзным.

• В идеале, к двадцать пятой минуте сносим противнику все тир-2 башни и зажимаем на карте.

Лейт-гейм

• Покупаем BKB и идем на Рошана и сторону – затягивать игру не стоит, поскольку наш пик силы – пятнадцатый уровень, Witch Blade + Skadi/Pike/Glepnir + BKB.

• Затянули до лейта? Играем вторым темпом – Даззл боеспособен в лейте только в затяжных драках, где сможет раскидать 4 креста, 6 хексов и 42 Shadow Wave.

Реакция тиммейтов на пик Даззла – негативная. По опыту «Четырех репортов» могу сказать: на нестандартного керри и саппорта всегда ругаются сильнее обычного. Если игра проиграна – то только из-за пика Даззла (впрочем, в двух из пяти случаев это было правдой).

Скиллбилд

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Ничего уникального. Важно лишь отметить, что прокачка Shallow Grave ситуативна: возможно, вам понадобится крест уже на четвертом уровне, если на линии проходят равные размены.

Из-за них билд и живет.

10-й: 50 урона.

15-й: 60 скорости атаки.

20-й: +36 к урону Poison Touch.

25-й: по ситуации. На выбор: -0,5 к броне за каждый стак Bad juju или +32% к замедлению Poison Touch.

Способности настолько хороши, что ценен каждый скиллпоинт

Этим Даззл напоминает другую сломанную имбищу патча – Пака. Прямо сейчас есть пара плюс-минус равнозначных и рабочих раскачек, условно назовем их «билд Хакоды» и «билд Дукалиса». Эти 2 игрока очень много играли и играют на Даззле в хай-ММР матчмейкинге.

Cаппорт Virtus.pro не докачивает ни Poison Touch, ни Shadow Wave до максимума в ранней игре. Егор использует Poison Touch исключительно как способность для линии и делает упор на максимальную эффективность спасательных способностей в мидгейме. Его раскачка выглядит как 2-1-2-1 в 2-4-3-1:

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Dukalis же в первых играх после выхода патча вообще качал Poison Touch в 4 на 7-м уровне – сверхагрессивно, но постепенно пришел к тому, что Shadow Wave вообще не лечит, если его не раскачивать. Удивительно, но любой уважающий себя Даззл обязан в первую очередь лечить союзников, а 6-ти целей у яда достаточно для приобретения быстрого Шарда. Тратить еще один важнейший скиллпоинт на Poison Touch не имеет смысла. Сейчас его раскачка в большинстве игр выглядит как 3-1-4-1 в последующий Грейв:

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Таланты у игроков совпадают:

  • На 15-м «+50 к лечению/урону от Shadow Wave». Фантастический новый талант для нашей главной способности. Берем в 100% случаев, не задумываясь.
  • На 16-м добирают талант с 10-го уровня «+1,75 маны в секунду». Слишком важна прокачка всех способностей, а маны в начале игры, как правило, достаточно. Ведь у нас будет и Локет, и потенциальные Линза или Лотус – словом, Арканы будут собираться-разбираться кучу раз.
  • На 20-м «250 лечения по окончании Shallow Grave». Отличный талант, который превосходно работает с Локетом и Shadow Wave.

До 25-го дело доходит редко, но там всегда берут «+0,5 к снижению брони от Bad Juju». В конце концов, от Poison Touch нам важен Хекс, а не замедление.

А еще у Даззла теперь целых 2 новых ультимейта и оба – крутые!

В 7.31, ульт Даззла снова реворкнули, уже в который раз – выживший динозавр во мне помнит, что ультом у него когда-то был Грейв, правда работал он тогда как противовес старой ульте Некролита. Даззл кидал бафф на союзного героя. Если тот умирает в ближайшие 6 минут, время воскрешения уменьшалось на 60%, герой не терял золота, а убийца получал урон.

Теперь ультимейт – это сразу 2 способности:

  • Пассивный ультимейт – Good Juju. Когда герой применяет любую способность, перезарядки всех остальных способностей уменьшаются на 1/1,5/2 cекунды. Львиная доля имбовости заключается именно в этом срезе перезарядок за каждый каст, к 18-му уровню перезарядок у нас почти не остается и все наши кнопки мы нажимаем просто подряд.
  • Активный ультимейт – Bad Juju. Способности героя временно увеличивают/уменьшают броню союзников/врагов на которых они подействовали. Эту способность можно активировать, чтобы за каждый эффект излечить союзников неподалеку или нанести урон врагам вокруг.

Каждый наш прокаст всегда заканчивается Bad Juju: кинули Poison Touch, дали Грейв, полечили, ультанули – тем самым баффнули/дебаффнули армор, союзников подлечили, а врагов – покалечили. Но главное, снизили перезарядки на все остальные способности. И так пока не закончится мана, герои или мы сами. Ульт часто выполняет роль филлера, чтобы чаще и эффективнее использовать наши основные способности, а лечение/урон – приятный бонус.

Второй ульт, кстати – еще одна способность, которую потрясающе усиливает Holy Locket. По ощущениям, Локет – самая важная вещь у нового Даззла после Шарда: Локет баффает основной хил с 3-го спелла, хил с ульта, хил с Грейва с талантом 20-го уровня + у Грейва теперь есть очень серьезное усиление лечения за каждые 10% потерянного здоровья – да-да, Грейв еще в 7.31 стал настоящим сейвом и с этим Локет тоже стакается. Словом, исцелить теперь можно даже неисцеляемое.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Слабые стороны Даззла-керри

• *До тех пор, пока у вас есть плотный саппорт, а оффлейнер – герой ближнего боя.

• **Не реализовав который, игра пойдет под откос (как и в случае с проигранной линией, кстати)

• ***Они не гарантируют победы над нормальным керри в лейте.

Контр-пики Dazzle будут зависеть от того, для какой сборки он собирается. Традиционной сборке наиболее надежно противостоят длительные эффекты отключения и молчания, поскольку все они не позволяют Dazzle даже использовать Shallow Grave в бою.

  • Silencer, Night Stalker, Bloodseeker и другие герои со встроенным сайленсом работают хорошо против него. Носители Орчида, такие как Queen of Pain и Storm Spirit, также преуспели бы в том, чтобы сначала сфокусировать Dazzle, прыгнув на него своими соответствующими навыками мобильности и используя активную способность Orchid как можно скорее.
  • Акс — это один из героев, кто может мгновенно разрушить Крест. Абсолютная способность Аппарата Ice Blast не имеет такой же силы над крестом, хотя она не дает хилить, но крестом бывает всё ещё можно спасти друзей, но сделать это сложно.
  • Outworld Devourer является довольно уникальным противодействием Dazzle, благодаря эффектам Астрала. При правильном выборе времени Астрала Dazzle не сможет юзнуть крест толком.

Не бойтесь всё равно пикать его 1-м, он всегда поможет, не одним скилом, так другим.

Итембилд

Blight Stone. Всегда приятно на Даззле, а на керри еще и с ластхитом поможет.

Phase Boots. Броня, урон и бесконечная активная способность на 18-м уровне.

Witch Blade. Ульта третьего уровня позволит нам держать жертву в яде бесконечно. А на ранних таймингах Witch Blade поможет быстро забирать цели – под ядом и Poison Touch враги на десятой минуте сгорают очень быстро, а передвигаются очень медленно.

Eye of Skadi. Во-первых, без Скади у нас 1200 здоровья. Во-вторых, любой герой без BKB под двумя ядами и Скади бегает со скоростью 100: расстреливать таких жертв одно удовольствие.

Black King Bar. Кэжл BKB на керри.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Hurricane Pike. Альтернатива Скади против героев, создающих преграды: Tusk, Clockwerk и так далее. Так же хороша против мобильных героев – Антимагу плевать на наше замедление.

Glepnir. Активный артефакт, собирается из Маелшторма (ускоряет фарм) и повышает выживаемость. Почти идеальная артефакт на кор-Даззла.

Scythe of Vyse. Здесь тоже все логично: Даззлу не хватает контроля, Хекс дает и урон, и контроль.

Aghanim Shard. Дешевый контроль? Конечно, да!

MKB/Desolator/Daedalus – по ситуации.

Гайд по прокачке скилов Дазла в Доте 2

Dazzle практически не меняется от игры к игре, хотя, безусловно, все может зависеть от драфта вашей команды и состава соперника.

Традиционный герой поддержки на легкой линии. Dazzle скил билд всегда помогает игрокам, но есть и способы создать более агрессивную, ориентированную на преследование версию героя. Традиционный маршрут включает в себя, прежде всего, усиление Shadow Wave, чтобы замаксить вашу целительную силу и вашу способность хорошо присматривать за вашим партнером по по линии.

  • Максите сначала Poison Touch и Shallow Grave до появления 6-й уровня, поскольку каждый из них имеет свои плюсы, даже если он игра складывается тяжело вначале.
  • Poison Touch — ваш основной инструмент преследования, наносящий солидный физический урон, если вы можете постоянно обновлять с помощью обычной атаки.
  • Грейв, конечно, лучше прокачать на единичку до 6-го, чтобы спасти вас или вашего партнера по линии в крайнем случае.
  • Просто не забудьте быть рядом со своим партнером, если вам когда-либо придется использовать его. Диапазон применения на уровне 1 не совсем большой.
  • Оттуда Shallow Grave будет замакшен где-то к 9-10 уровню, чтобы подготовиться к середине игры.

В конце концов, в это время начнутся новые командные бои и небольшие сражения, и иногда у вас не будет роскошной позиции, чтобы подойти к цели, которую вы хотите спасти. Просто чтобы попасть в зону действия лучше увеличить радиус действия.

Получение Креста до 4-го уровня в кратчайшие сроки очень поможет, когда дело доходит до поддержки ваших товарищей по команде. Poison Touch максим первым – он гораздо опаснее. Что касается агрессивного маршрута, то и Shallow Grave, и Shadow Wave задерживаются, чтобы освободить место для большего количества очков в Poison Touch на ранней стадии.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Гайд на Dazzle в Dota 2 на линии

Лайн против Dazzle с этой сборкой может быть сложной задачей из-за механики сброса длительности Poison Touch и приличной дальности атаки Dazzle. Эта сборка, в частности, может быть полезна, если вы планируете покупать потом Necronomicon и другие подобные предметы, обычно предназначенные для керри и мидовых героев. Правда, это делает вас бесполезным для вашей команды в течение долгого времени.

Обязательно сообщайте своим товарищам по команде о своих намерениях, прежде чем остановиться на этой сборке. Независимо от выбранного вами пути. Мы рекомендуем получать Bad Juju на каждом возможном уровне прокачки – 6, 12 и 18-м соответственно.

Дазла и керри удилища. Выйдет из очереди, но проиграет игру

Сильные стороны Даззла-керри

• Сумасшедшая сила на линии*

• Ранний пик силы**

• Двойная эффективность всех активных артефактов***

Новости:  ДЕВУШКА С ДЕВУШКОЙ КЕКС
Оцените статью
Dota Help