spawn_01: Ветрокрылая к вашим услугам.
spawn_02: Я — Ветроклылая.
spawn_03: Время для учебной стрельбы.
spawn_04: Я бегаю быстро, как ветер.
spawn_05: Мой колчан полон.
spawn_06: Я — меткий стрелок.
spawn_08: Подул ветер перемен.
Западные леса хорошо хранят свои тайны. Одной из них является Лиралей — мастер стрельбы из лука и крестница ветра. Семья Лиралей, известной сейчас как Ветрокрылая, погибла во время бури в ночь её рождения—-буря снесла их дом, разметав содержимое по ветру. Среди обломков в области смерти и разрушения выжила лишь новоржденная девочка. Когда буря затихла, ветер заметил в траве плачущего везучего младенца. Ветер сжалился над ребенком, поэтому поднял её в воздух и отнес в соседнюю деревню, оставив на пороге одного из домов. В последующие годы, ветер переодически возвращался к жизни ребёнка, издали наблюдая за тем, как она оттачивала свои навыки. Теперь, после многолетних тренировок, Ветрокрылая метко поражает цели своими стрелами. Она движется с молниеносной скоростью, будто всегда подгоняемая в спину ветром. Убивая своих врагов градом стрел, Лиралей почти стала самим порождением природы.
ЛУЧНИЦА ДРОУ (DROW RANGER):
Перезарядка 6 секунд
Только когда дистанция превышает 2 дальности применения, перезарядка 4 секунды
При попадании во вражеского героя
При попадании в крипа
При попадании в пустоту
После активации способности
Убийство врага
Шанс 10%
Убийство определенного героя
Шанс 20%
Перезарядка 60 секунд
Добивание союзного юнита
Требует нахождения видимого врага в радиусе 1000, перезарядка 60 секунд
Покупка определенного предмета
Смерть от определённого героя
Руна двойного урона
Способность на перезарядке
Одна попытка в течение 10 секунд
Две попытки в течение 10 секунд
Три и более попыток в течение 10 секунд
Перезарядка 3 секунды
5 быстрых нажатий по герою
Реплики в чате
Враг ушёл с линии
Благодарность
thx, thanks, ty, или если союзник применяет некоторые заклинания на игрока, перезарядка 30 секунд
Смех
/laugh, haha, lol, перезарядка 15 секунд
Выпадение косметического предмета
Rare и выше
Насмешка: Skip to the Good Stuff!
При применении
Шанс 50%
Убийство врага
Шанс 25%
При применении
Шанс 75%
Убийство врага
Шанс 15%
Убийство определенного героя
Шанс 25%
Во время ранней игры, в радиусе 1000
Враг Centaur Conqueror
Враг Centaur Courser
Получение специального предмета
В начале матча в Dota 2 в чате зачастую появляется оповещение о том, что игрок предсказал победу. Это сопровождается голосовой репликой героя, а также уведомлением о серии угаданных подряд, если она составляет не меньше трех.
Это весело, а еще большой стрик может напугать противников. В этом материале мы разберемся, как делать предсказание в Доте, и всем ли доступен данный функционал.
Впервые возможность предсказывать появилась в 2014 году. Кричалка выдавалась всем владельцам компендиума The International 2014 в качестве награды за достижение финальной цели — отметки в 10 миллионов долларов призового фонда. Тогда же появился и соответствующий трофей. Для получения максимального третьего уровня нужно совершить 10 верных прогнозов подряд. Если попытка не удалась — нужно начинать с начала.
С тех пор Valve добавила еще несколько вариантов использования этого функционала. Есть два способа предсказывать победу в Dota 2 в 2021 году:
Кричалок есть всего две, и отличаются они только названием. Кроме «Уверенности в победе» (Assured Victory Shout) из старого компендиума, которую уже никак нельзя получить, добавили аналогичную в Dota Plus.
Второй вариант — это своеобразные лотерейные билеты, позволяющие получить получить сокровищницу по сниженной цене, но с риском потерять ее. Как они работают: если верно предсказать три победы — получаете сокровищницу. При этом есть право только на одну ошибку. При второй осечке инструмент уничтожается.
Таким образом, чтобы получить возможность предсказывать в Доте, нужно либо быть подписчиком Dota Plus, либо покупать чармы. Найти их можно в магазине Dota 2, либо на торговой площадке Steam по поисковому ключу «амулет сокровищницы».
Если у вас есть инструмент, для того, чтобы предсказывать, в левой части экрана появится интерфейс, позволяющий сделать ставку или отказаться от нее. Вот как это выглядит:
Не нужно расстраиваться, если не получается правильно предсказывать выигрыш. Результат матча зависит от множества факторов, и даже если на старте кажется, что дело уже точно в шляпе, уже через пару минут может оказаться, что невозможно помочь хлипким и ничтожным союзникам.
- ДомашнийМальчик 7
- Начинаю карьеру стримера!
KeksovName 3603
Вход в битву
При применении
Шанс 25%
Смерть от определённого героя
Шанс 35%
Дело в шляпе
В начале игры герои говорят «Дело в шляпе». Бывают прямо длинные речи. Что это?
Победу предсказывают. Нищукам не дано
Жгучая Лина сказал(а):↑
Предсказываешь победу и герой изрекает речь. Ит ин зе бед
Сергей Пахомов сказал(а):↑
У тебя акич тут 15года и ты должен был застать в доке предикшины интовские и д+
Моя плоха говорить по инглиш однако
It in the bag — аналог нашего «дела в шляпе».
Кстати, удваиваю Лину, эта фраза тут не к месту.
Чувак 15 года реги не знает что такое предикты
А почему именно дело в шляпе? Тупая фраза какая-то.
Не «дело в шляпе» а «дело шляпа» — намек на минус 25.
Шаман говорит дело в сумке, буржуй на минималках. Ну или вокер «сообщаю шо дело сделано»
Шамана переводили малолетние дебилы. Как и снайпера
Божеее, малолетки в 2к19 не знают что такое ИДИОМА, я понял.
Тебе че 18 лет исполнилось, малолетками людей называешь?)
Так же показалось очень странным подобное слышать от героев.
Модератор, тут имя Величайшего с мелкой буквы написали
Это фразеологизм. Есть несколько версий. Самая популярная — что раньше взятки клали в шляпы. Дело в шляпе — значит, дескать, все на мази, все получится совсем скоро.
Еще версия,что раньше самые важные донесения гонцы прятали в шляпы. И когда говорили, что «дело в шляпе» — значит, гонец уже несется к важным людям, которые все тебе порешают.
А кого переводили не дебилы? Назови мне озвученного на русском героя и я назову по меньшей мере 5 диких косяков в переводе.
UPD: за что дизлайк ? Обосрался что ли ? Ок. Упрощу задачу — феникс
Даззл, ВР, ЦМ
Мне 24, но в 12-18 лет я не задавал таких глупых вопросов. Малолетки реально дегродные чё то, не знать элементарно своего языка
У ВР очень дебильная озвучка.
Да, я тоже не знаю, что это такое, наверное какие-то плюхи, которые остались с интов 2014-2017 года, потому что в 2018 и 19 я брал компед, и там ничего не было подобного. Спрашивал у друга, в итоге услышал бек-мек-кукарек ну это its in the bag, ну и стало пофиг как-то, пускай предсказывают там себе.
Значит изи катка
Ты думаешь я не знаю что такое «дело в шляпе»?))) Я спросил «А почему именно дело в шляпе?»
Почему не другая фраза? Меня например бесит когда каждую игру 10 героев по разному говорят «Дело в шляпе». Бесящая фраза, пахнущая каким-то литературным запашком. предсказания можно более прикольными фразами наполнить.